Калиновского багажника мне пока хватает за глаза и он меня за 4 месяца не разочаровал, сравниваю я его конечно с моей бывшей ваз 2111, которой я владел довольно длительный период времени и в которой очень часто перевозил то, что по всем законам физики ну никак не должно было убраться в этот автомобиль.
Багажник калины и 2111
Багажник калины и 2111
Да на 2111 багажник больше и более вместительный, объемом 430/775л, на калине 350/650.Дополнено: оказывается автоваз указывает объемы в литрах до полок, если грузить до потолка то в 2111 максимальный объем 1215 л. а в калине получается 1 м³ 1000 л.
Без сложенных спинок длина на 2111 — 1015мм на калине 785мм, разница ~22 см. Если спинки сложить то на 2111 1605мм, а на калине 1430мм. Разница уже меньше, ~17 см.
Если сравнить ширину багажника где арки 2111 ~1007мм, на калине ~950мм, из-за разницы 5 см, слона в 2111 все равно не запихать. Максимальный поперечный размер на калине ~1355мм, на 2111 ~1500мм.
Грузоподъемность калина — 435 кг, ваз 2111 — 500 кг.
Полный размер
Багажник моей калины, со спинками.
Багажник моей 2111, со спинками.
В общем я к чему, 1,5 тонны ни в 11, ни в калину лучше не запихивать, для этого есть газели ;)) А вот если я возил на 11 часто разный груз в повседневной жизни, с дачи на дачу, с деревни в деревню, что-то для ремонта, для дома мебель всякую, так я этот же груз вожу с легкостью и на калине, разницы я абсолютно никакой не заметил, недавно вон кровать с матрасом из икеи привез…
Полный размер
Багажник моей калины, если спинки сложить
Полный размер
Багажник моей 2111, если спинки сложить
У калины также есть свои плюсы касаемо багажного отдела.Очень нравится ручка закрытия багажника на калине, в 2111 не было такой, руки пачкались, бывало когда приедешь груженый. пакеты, сумки возьмешь, попросишь жену багажник закрыть, а взяться то не за что, она то испачкает все руки, то ноготь свой сломает, ты виноват еще потом останешься…
И конечно, крышка багажника ощутимо выше поднимается на калине.
Я не сказать что большой, и не сказать что маленький, но постоянно головой бился об крышку, да что говорить, у меня жена не раз стукалась головой хотя она ниже меня, но тут еще конечно во многом газовые упоры подводили, менял их каждую зиму, хватало всегда на год, как зима и мороз, или вообще не держал или плавно падало на голову. На калине пока не знаю как будет, морозов не было.
Кстати, есть один и неприятный момент, может кто подскажет как решить… Бывало уже пару раз слетала тяга, которая открывает багажник с кнопки-замка, слетала именно в момент нажатия на замок, я на фото отмечу, смотрел так и не понял, это поломка, чего-то не хватает, или это такой конструктивный просчет… Приходится лезть через салон, снимать обшивку и открывать. А если я груженый буду?
Полный размер
Слетает тяга открывания багажника
Скорость трансформации багажника в максимальный размер. На 2111 я вспоминаю это было каким-то мытарстовом разобрать салон, сиденье фиг поднимешь, веревочки за что поднимать сиденье постоянно почему-то сами уползали под него, на спинках постоянно клинил сам механизм отпускания.
Бывало чтобы разобрать багажник, уходило минут по 10. А бывало что тупо плевал на эту сборку-разборку и закидывал все на заднее и переднее сиденье. На калине же уже видать продумали всё это и процесс разборки-сборки намного проще и менее затратный по времени.
Вчера перевозил подставку под цветы, собрал разобрал все со снятием пассажирского подголовника, примерно, ну за пару минут, и подставка сама высотой где-то 1.
7м а снизу ну около метра наверное точно, в обычный лифт не влезла, слава богу был грузовой, а то 16 этаж… подставка как по маслу вошла, две бы наверное таких убрались!
Полный размер
Вчера перевозил на калине. 1.7м высота.
Полный размер
Вчера перевозил на калине. 1.7м высота.
Источник: https://www.drive2.ru/l/516186350576207124/
Размеры багажника калина универсал в сантиметрах
Интересуют размеры багажника, будет ли он вместительным? В частности интересны минимальная глубина и ширина. Жду выпуска новой Лады, задумываюсь над приобретением.
- 15195 просмотров
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Слишком большой разницы вы не увидете от прошлого багажника, лады калины вот фото багажника.
При выборе автомобиля важно изучить не только его технические характеристики, но и размеры кузова, салона и багажника. Сравнить эти значения с конкурентами и оценить перед покупкой все «За» и «Против» автомобиля. В данной справочной статье найдете все интересующие вас габаритные размеры Лада Калина 2 поколения, а также размеры багажника и салона этого автомобиля.
Размеры Лада Калина 2 универсал
Габаритные размеры автомобиля показаны на схеме. Базовые размеры следующие: длина — 4084 мм., ширина — 1700 мм., высота — 1504 мм.
Габаритные размеры Лада Калина Кросс немного отличаются от базовой версии. Длина кузова больше на 20 мм, высота больше на 56 мм, ширина осталась прежней. Размеры салона обычной версии и «внедорожной» одинаковые. Все эти значения указаны в схеме:
Багажник — козырь этого автомобиля. Его объем составляет 355 литров, а при сложенных задних сиденьях целых 670 литров. Размеры багажника Лада Калина 2 универсал представлены на схеме:
Размеры Лада Калина 2 хэтчбек
Автомобиль в кузове хэтчбек короче универсала на 191 мм, ниже на 4 мм, ширина не изменилась. Размеры салона тоже отличаются, например, в хэтчбеке меньше места над головой заднего пассажира, а также расстояние от колен до спинки переднего сиденья. Более детально изучить размеры кузова и салона Лада Калина 2 хэтчбек можно на следующей схеме:
Объем багажника 240 литров, со сложенными сиденьями задних пассажиров он увеличивается до 550 литров. Размеры багажника хэтчбека существенно меньше, как по ширине, так и по длине. Все размеры представленные в статье взяты с сайта Авторевю.
Чем отличаются задние пружины 2110 от 2111
Напомним, на сайте вы можете более детально изучить технические характеристики Лада Калина, а также найти отчеты по тюнингу и доработкам данного автомобиля.
Ключевые слова: багажник лада калина
Тест ВАЗ-1117. Объемное мышление
LADA > Kalina
Универсал семейства «Калина» представлен широкой публике на автосалоне МИМС-2004. Серийное производство и продажи начинаются в 2007-м.
Двигатель: бензиновый 1,6 л (81 л. с.); в дальнейшем возможна установка 1,4-литрового.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
Цена: на момент подготовки материала не определена.
Основателем «калиновой» семьи стал седан — как наиболее востребованный в России. Следом появился хэтчбек, на который завод возложил освоение европейского рынка (значительную часть «калин-1119» планируют отправлять на экспорт).
Но в нашей стране, наряду с седаном, неизменной популярностью пользуется также универсал. Он вместительнее и «грузоподъемнее» седана.
Только в нашем понимании это некий грузовичок, позволяющий перевозить и людей, и довольно объемную поклажу.
А вот в нынешней Европе универсал — признак деловитости его владельца. Объем кузова и грузоподъемность сами по себе не так важны — во главе угла удобство и практичность. Именно по такому — европейскому — пути пошли создатели «калинового» универсала (см. ЗР, 2002, № 1).
Впечатления трудяги или вместительного «сарая» автомобиль, действительно, не производит.
В профиль он — нечто среднее между полноразмерным универсалом и хэтчбеком: стекло двери задка заметно наклонено вперед, задний свес невелик.
Более того, не только база, но и общая длина автомобиля одинаковы с седаном. Это позволило сэкономить на железе — пол в задней части кузова такой же, как и у модели 1118.
Но большое стекло двери задка — все же признак именно универсала, а не хэтчбека. Линия разъема двери выше фонарей заходит на боковины кузова и крышу.
Таким образом, щель общей длиной более двух метров выведена в зону наибольшего разрежения и вероятность подсоса в салон дорожной пыли и выхлопных газов сведена к минимуму.
Для универсалов это особенно важно, поскольку периметр их грузового проема очень велик, а багажник практически не изолирован от салона.
Тип лампы подсветки номера
Есть у этого решения еще одно преимущество — коль скоро проем двери не «зажат» стойками, стекло можно сделать большим для лучшего обзора назад через внутреннее зеркало.
Багажник «Калины» по «универсальным» меркам весьма скромен — 360 литров до уровня полки (у седана — 400 литров). Впрочем, если ее снять, объем возрастает до 500 л, а при сложенном сиденье только до уровня стекол — почти 700 л.
Задний бампер расположен чуть выше уровня пола, и этот порожек увеличивает погрузочную высоту, а сложенные задние сиденья образуют слегка наклонную площадку.
Передняя часть машины ни снаружи, ни внутри ничем не отличается от уже привычных «калин» с другими кузовами. Заднее сиденье такое же, как и в хэтчбеке. На нем так же комфортно можно разместиться втроем, не тревожа соседей плечами. И это при длине автомобиля четыре метра!
Под капотом универсала знакомый мотор объемом 1,6 л, колеса — 175/70R13, подвеска — та же, что и у базовой модели. Соответственно и ходовые качества машины измениться не должны. Проверим.
Так и есть, впечатления те же, что и от седана. По плавности хода эта машина ничуть не жестче, комфорт остался на легковом уровне.
Отдельная тема — обзорность через заднее стекло. Оно действительно больше, чем, например, на «Ладе-111», да и расположено ближе к водителю. Потому «кругозор» заметно шире, парковаться удобно. Сектор работы стеклоочистителя — 180 градусов, вполне достаточно. Впрочем, задней щеткой в дождь пришлось пользоваться не часто — интенсивное загрязнение стекла начинается только после 120 км/ч.
Дверь в багажник отпирается кнопкой в крышке подсветки номера (можно и из салона); открывается высоко — даже рослый человек не заденет ее головой. Одновременно приоткрывается полка, улучшая доступ в багажник. Закрывают дверь ручкой на обивке — она всегда остается чистой.
Как заделать царапину на автомобиле своими руками
Пыльной дороги найти не удалось, пока поверим на слово заводу в том, что пыль в багажник не подсасывает. Запаха выхлопных газов тоже не чувствуется. Впрочем, даже если уплотнитель порвется, в салон вряд ли что-то затянет — выхлопная труба выведена в «угол» заднего свеса. Для окончательных выводов подождем конвейерную машину. Наладить производство обещают в этом году.
«КАЛИНА»-УНИВЕРСАЛ — самый практичный автомобиль семейства. С его выходом в свет АВТОВАЗ завершает освоение всего модельного ряда этого проекта.
+ Высокая степень унификации семейства. Компактный, функциональный, относительно недорогой.
— К началу серийного выпуска морально устареет. Нет подушек безопасности, ABS.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
Самый дорогой автомобиль «десятого» семейства выпускают уже почти десять лет. Сегодня оснащается двумя вариантами моторов объемом 1,6 л — 8- и 16-клапанными. Популярен среди дачников и туристов.
Один из наиболее удачных и массовых отечественных универсалов, традиционно востребован дачниками, помощник в хозяйстве и торговле. Пусть и морально устаревшая, «четверка» по-прежнему отлично выполняет грузопассажирские функции.
Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/razmery-bagazhnika-kalina-universal-v-santimetrah
Объем и особенности багажника Лада Калина: универсала, седана и хэтчбека
20.06.2019
Lada Калина — бюджетный автомобиль В-класса, разработанный АвтоВАЗ в 1993 году. Свое название, ставшее узнаваемой торговой маркой, автомобиль получил в 1998. За период с 1999 по 2001 г. были разработаны модификации в кузовах хетчбек, седан и универсал.
Все комплектации кузова и силового блока строились с помощью инновационных компьютерных технологий и в 2004 году были запущено в серийное производство. В интернете можно найти как положительные, так и негативные отзывы о модели Калина 1, есть и спорные мнения о параметрах грузоподъемности и объеме багажника Лада Калина универсал, хэтчбек и седан.
Lada Kalina хэтчбек
В кузовном варианте Лада Калина хэтчбек была запущена в производство в 2006 году и выпускалась без модернизации силового блока и смены интерьера 7 лет. В 2013 году было налажено производство хэтчбека второго поколения. Говоря про вместимость и общую грузоподъемность, рассмотрим габариты:
- длина 3850 мм;
- ширина 1700 мм;
- высота 1500 мм;
- клиренс 160 мм.
При таких размерах хэтчбек обладает относительно неплохим багажником – в литрах его объем равен 240. Если сложить задние сидения, вместимость можно увеличить до 550 л.
Основные размеры: 94,7х64,4х49,2 см.
При таких скромных размерах Калина имеет довольно внушительную грузоподъемность примерно в 500 кг (это с учетом наличия в автомобиле 4 взрослых пассажиров). Машина отвечает требованиям, которые предъявляются для семейных автомобилей: проходимость, безопасность, комфорт пассажиров, динамика разгона и пр.
Кроме классического хэтчбека ВАЗ-1119 Калина выпускался и внедорожный, спортивный вариант Lada Калина Кросс, а также хэтчбеки 2 поколения (ВАЗ-2192). Рассмотрим их грузовые отсеки:
- Объем багажника Калина Кросс составляет 355 литров.
- Багажник Калина 2 — 240 л.
Объем, размеры и особенности багажника Ниссан Кашкай
Lada Kalina универсал
Этот вариант ВАЗ-1117 производится с декабря 2007 года и сразу стал лидировать в линейке Kalina по грузоподъемности:
- длина 4040 мм;
- ширина составляет 1700 мм;
- высота равна 1500 мм;
- клиренс машины 160 мм.
Размер багажника Калина универсал составляет 355 литров, а при убранных пассажирских сидениях этот показатель можно повысить до 670 литров.
Его основные размеры следующие:
- ширина – 1 метр 34 см;
- длина (глубина) – 80,6 см (до спинок сидений);
- высота – 52 см.
Универсал второго поколения ВАЗ-2194 имеет сходные размеры корпуса и аналогичные габариты грузового отделения. В зависимости от типа отделки внутреннего пространства багажник может быть на 10 литров больше или меньше.
Багажник Kalina седан
Комплектация в этом варианте — первая модель, чьи габариты рассчитывались компьютерной программой. Выпускалась модель с 2004 года. Размеры седана сходны с универсалом, но из-за разницы в конструктивных типах салон седана кажется более вместительным:
- длина 4040 мм;
- ширина 1700 мм;
- высота 1500 мм;
- клиренс машины 160 мм.
Багажник седана — 400 литров. Эту цифру можно увеличить путем складывания пассажирских мест. Объем багажника Калина седан:
- ширина багажника – 97 см;
- высота – 51,5 см;
- диагональ – 97 см.
У седана довольно просторный салон и вместительный багажник, хотя специально он и не рассчитан на перевозку габаритных грузов. В багажник нельзя положить крупногабаритные предметы, но легко перевозить поклажу до 500 кг.
Особенности багажников
Отделения для груза автомашин Лада Kalina имеют некоторые особенности. Их необходимо учитывать автомобилистам, которые выбирают комплектацию для конкретных условий перевозки:
- Увеличение грузовместимости за счет сложенных задних пассажирских сидений у Лады происходит значительно проще и быстрее, чем у подобных авто в этом классе.
- Крышка багажного отделения поднимается на 60 см выше, чем на моделях аналогичных классов. Это достаточно удобно при частых погрузках-разгрузках Kalina.
- Возможна установка дополнительного нестандартного бокса на крышу для перевозки вещей. Грузоподъемность Калины увеличивается на 40 %, если использовать легкие багажники на крышу, состоящие только из поперечин и основного блока.
Как снять бампер на ВАЗ 2110: практические советы
Кроме преимуществ, которыми обладает комплектация, есть и проблемы, которые отмечают владельцы двух-трехлетних машин:
- При температуре ниже 15 °С наблюдаются частые поломки амортизатора двери грузового отсека.
- Автолюбители отмечают проблемы с замком у комплектации хэтчбек на втором году эксплуатации. Замок ломается, выпадает личинка или растягивается пружина, в некоторых случаях заклинивается запорное кольцо. Замок приходится менять.
Изначально эта линейка АвтоВАЗа планировалась как небольшие семейные авто, не предназначенные для перевозки грузов.
У хэтчбеков наименьший багажник, при транспортировке даже небольших грузов приходиться с умом использовать каждый его сантиметр, экономя место.
Если автомобиль нужен именно в качестве грузоперевозчика, рекомендуем остановить свой выбор на варианте универсал. Его грузового отделения хватит для семейных поездок на дачу, пикники и в оптовые магазины.
Объем и особенности багажника Лада Калина: универсала, седана и хэтчбекаСсылка на основную публикацию
Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/kalina-bagazhniki
Багажник Лада Калина размеры, дорожный просвет или клиренс Lada Kalina
Багажник Лада Калина нового поколения не порадует большим объемом. Однако это касается хэтчбека, если хотите большое багажное пространство, тогда покупайте Калину в кузове универсал. Этот автомобиль гораздо просторнее.
Багажник Lada Kalina хэтчбек имеет объем всего 240 литров, следует учитывать, что этот объем считается до полки. Но наши находчивые автолюбители иногда её просто убирают и грузят прям до потолка.
При сложенных задних сидениях багажник Лада Калина хэтчбек составляет уже 550 литров. Для сравнения багажник Гранты имеет объем 520 литров.
Багажник Lada Kalina универсал гораздо более вместителен и имеет объем 355 литров, хотя некоторые источники утверждают, что объем составляет не менее 361 литра. Надо учитывать, что это только до полки, а ведь можно загрузить до потолка, конструкция кузова позволяет.
В любом случае объем багажного отделения у универсала Калины второго поколения увеличился, если сравнивать с этим же показателем Lada Kalina универсал предыдущего поколения. При сложенных сидениях объем увеличивается до 670 литров.
На фото чуть выше вы можете увидеть, как именно складываются задние сидения у универсала Лада Калина 2.
Клиренс или дорожный просвет Лада Калина отдельная и очень интересная тема. Визуально видно, что дорожный просвет Lada Kalina больше, чем у большинства иномарок. Однако по официальным данным дорожный просвет у Калины хэтчбек с АКПП составляет 145 мм, а с механической коробкой 165 мм.
Но если производители иномарок указывают дорожный просвет своих машин с минимальной нагрузкой, то “Автоваз” указывает клиренс в максимально нагруженном состоянии автомобиля.
То есть, если Лада Калина будет пустой, без пассажиров и груза, то её просвет будет около 20 сантиметров! Можете взять линейку и убедится сами.
Что касается Lada Kalina универсал там такая же ситуация.
В загруженном состоянии машина имеет реальный дорожный просвет 145 мм, но по факту, когда в салоне всего лишь водитель и пассажир дорожный просвет гораздо больше.
Не стоит забывать, что если установить резину и колеса определенного размера, то и клиренс меняется. Официально производитель допускает установку на Калину колес, как 14, так и 15 дюймов.
Размеры Лада Калина универсал и хэтчбек различны. Так длина Калина хэтчбек составляет 3 893 мм, у универсала 4 084 мм. Колесная база, расстояние между задней и передней осью одинаково 2 476 мм.
То есть в салоне автомобили идентичны по размерам. Ширина автомобилей составляет 1 700 мм.
Высота хэтчбека Калина составляет 1 500 мм, у универсала на несколько миллиметров больше за счет рейлингов, которые теперь устанавливаются на все модификации без исключения в качестве штатного оборудования.
Источник: https://myautoblog.net/2014/05/bagazhnik-lada-kalina-razmery-dorozhnyj-prosvet-ili-klirens-lada-kalina/
Лада Калина 1 и 2 универсал объем багажника в литрах
Полезный объем багажника модели Лада Калина хэтчбек и Лада Калина универсал рассчитывался и проектировался разработчиками в соответствии с нормативами, характерными для данного класса. Напомним, что практичная «Калина» принадлежит к так называемому бюджетному сегменту, в связи с чем, багажное отделение здесь должно быть максимально удобным в плане погрузки и достаточно вместительным. Эти два фактора имеют первостепенное значение, ведь рассматриваемую нами модель эксплуатирует весьма большая армия владельцев.
Насколько данная доктрина производителя отражена в реальности узнаем из нашего материала.
Багажные отсеки Калины
Лада Калина универсал второй генерации обладает неплохим преимуществом, выражающимся в возможности быстрой и легкой трансформации багажного отсека до значительно большей вместимости.
В стандартном состоянии запас полезного пространства этой кузовной версии составляет 355 литров, что в сравнении с хэтчбеком выглядит достойно, ведь объем багажника последнего достигает только 240 литров.
В универсальной вариации разработчикам удалось весьма грамотно распланировать багажный отсек, не взирая на скромные габаритные параметры кузова.
К примеру, в седане объем багажника в стандартном состоянии больше и достигает 400 литров. Однако, если в универсале сложить спинки заднего посадочного ряда, то полезный объем для поклаж возрастает до 670 литров, что на 120 литров больше в сравнении с выполнением аналогичной манипуляции с сидениями Лада Калина хэтчбек.
Здесь видно, что универсал является рекордсменом среди семейства модификаций Калины по запасу пространства в багажнике, на что следует обращать внимание владельцам, которые преследуют в числе главных целей такой показатель, как вместимость. Несмотря на скромную длину автомобиля (около 4 метров), размеры и габариты багажника универсала можут позволить владельцу транспортировать поклажи разных габаритов.
Сравниваем модели
Поскольку в процессе сравнения может родиться истина, далее в нашем обзоре следует предаться проведению некоторых параллелей.
Заводя разговор о Калине в более новой генерации следует отметить, что по объему пространства в багажнике хэтчбек не способен восхитить внушительным объемом отделения.
Куда более вместительным оказалась Лада Калина универсал, где разработчики постарались максимально сделать его вместительным для возможности составить конкуренцию своим одноклассникам малолитражного сегмента.
Напомним, что хэтчбек располагает багажным объемом, равным скромные 240 литров. Такой показатель был определен производителем с учетом пространства до задней полки салона.
Когда возникает потребность прирастить объем, то обозначенную полку можно собственноручно демонтировать. Это помогает при транспортировании крупногабаритной поклажи.
Если владельцев не устраивает такая ситуация, то багажный отсек трансформируется путем складывания спинок, и размеры и габариты багажника составляют 550 литров.
Существует категория владельцев, которым по роду деятельности выпадает потребность в транспортировке более крупных предметов.
Здесь рекомендуем присмотреться к универсалу, ведь по показателю свободного места в багажнике данная кузовная модификация владеет единоличным лидерством.
Ее 670 литров объема будет вполне достаточно для удовлетворения потребностей даже самых придирчивых к уровню вместимости владельцев.
- Сколько стоит новая Лада Гранта
- Гранта подлокотник
- Рулевая рейка Лада Гранта
Если будущему обладателю Калины больше по душе пришелся хэтчбек, то имеет смысл более подробно рассмотреть возможности его багажника, и насколько он будет проигрывать универсалу, какие у него размеры и габариты багажника. Вооружаемся рулеткой и приступаем к замеру интересующих нас величин проемов, длин и высот.
- В высоту отсек достигает 82 см (до потолка), а до уровня полки – 49,2 см.
- В глубину багажник при сложенном заднем ряде равен 131,9 см, а расстояние от аналогичной начальной точки отсека до передней панели характеризуется отметкой в 220 см. При не сложенном ряде глубина равна 64,4 см.
- Ширину внутри отсека обозначим двумя параметрами: между арками колес – 947 см и между задними крыльями (перед арками) – 127,7 см.
- Поддавшись нехитрым подсчетам, определяем, что максимально возможный объем пространства достиг примерно 1 м³, что в переводе на литры составляет 1000 единиц. Производитель отмечает эту величину на уровне 550 литров, однако грузить можно под потолок.
О возможных проблемах
Приобретение авто зачастую сопряжено с некоторыми рисками. Нередко будущему владельцу приходится выполнять определенного рода доработки. Касаемо Лада Калина хэтчбек в качестве слабого места фигурирует замок багажника. Ремонт его не сложный, да и замена не является дорогим мероприятием, однако жалоб много, поэтому мы не смогли «пройти» мимо данного аспекта.
Бонусы производителя
Большинство владельцев склоняются к мнению о том, что универсальный кузов Калины является наиболее удачным и сбалансированным на фоне других кузовных модификаций. Этому вторит ряд неоспоримых преимуществ:
- дизайн внешнего облика, который многие автолюбители находят достойным;
- вместимость багажного отсека с приятной и полезной опцией – возможностью сложить спинки заднего ряда;
- ремонтопригодность и умеренная стоимость обслуживания.
Подведем итоги
Немаловажным моментом, заслуживающим отдельного внимания, является ценовая политика производителя. Это позволяет рассматриваемому здесь универсалу завоевывать симпатии со стороны многочисленной категории покупателей.
Данный автомобиль обладает сбалансированным набором потребительских качеств, среди которых такой важный и практичный показатель, как вместимость багажного раздела.
Правильный подход производителя – залог успеваемости модели или ее конкретной модификации на рыночном пространстве.
Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/kalina/obshhee-temy/obem-bagazhnika-v-litrah.html
Объём багажника на Лада Калина универсал в литрах
Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Абрамов Андрей.
Суть вопроса: Какой объём багажника в литрах на Лада Калина в кузове универсал?
Здравствуйте, скажите пожалуйста какой объём багажника на Лада Калина во всех кузовах? Хочу купить себе этот автомобиль, но не знаю, как определиться, потому, что объём багажника, это очень важный для меня показатель.
Лада Калина I поколения
Кузов хэтчбэк
Объём багажника на Лада Калина в кузове «хэтчбэк» согласно мануалу от производителя имеет объём в 240 литров (до полки), а при сложенных задних сиденьях 550 литров.
The following two tabs change content below.
Кузов седан
Калина в кузове седан имеет почти такие же показатели, однако в этом случае владелец ограничен объёмами из-за заднего стекла и полки.
Кузов универсал (вопрос именно про него)
И безусловно самым вместительным багажником в семействе Лада Калина является кузов универсал. Даже в не разложенном виде его объём составляет порядка 355 литров, тогда как при сложенных сиденьях можно добиться показателя в 670 литров.
Кузов универсал
Размеры кузова универсал поражают. Так благодаря сложенным сиденьям внутрь кузова без проблем может поместиться предмет длиной почти в 1,5 метра и максимальной шириной в 1,3 – 0,9 метра.
Лада Калина II поколения
Автомобили второго поколения в кузове «хэтчбэк» и «универсал», имеют схожие параметры с относительной погрешностью в 10 литров заявленного объёма.
Из всего вышеперечисленного становится ясно, что объём багажника больше всегда в кузове универсал, поэтому если вам необходим большой багажник, отдавайте предпочтение именно этому типу кузова.
Источник: http://carfrance.ru/kakoj-obyom-bagazhnika-na-lada-kalina/
Каков объем багажника у автомобиля Калина универсал и хэтчбек
Автомобиль Калина универсал объем багажника имеет, без сомнения, под стать своему статусу.
Что это значит? А то, что эта машина относится к разряду так называемых бюджетников, то есть доступна по своей стоимости большинству жителей нашей страны.
С учетом этого производителями во многом и рассчитывались размеры багажника автомобиля Калина универсал. То есть с учетом того, что на этой машине будет ездить добрая половина наших соотечественников.
Это, в свою очередь, означает, что габариты багажного отделения должны быть достаточно внушительными. Сейчас узнаем, так ли это в действительности.
Багажные отделения Лады Калины
Салон Калины универсал особенно хорош тем, что его можно трансформировать и достаточно легко. За счет таких простых манипуляций автовладелец получает багажное отделение с большей вместимостью.
Если сравнивать универсала с хетчбэком Лады Калины, то можно сказать, что первый вариант имеет большее грузовое отделение — емкостью 355 л. Он вообще спроектирован интересно.
Особенность универсала заключается в том, что при довольно небольших размерах объем багажника подобран максимально грамотно, практически оптимально.
Показатели объема багажника Калины седан еще больше. Но у багажного отделения универсальной «Калинки» есть свое особенное неоспоримое преимущество, оно состоит в возможности быстрого складывания задних кресел.
Стоит сказать, что такая версия автовазовской модели, как седан, поступила в разработку в 1993 году. А в серию она была запущена с 2000 года.
Сегодня габариты автомобиля таковы, что у его владельца есть возможность без проблем передвигаться как по городским дорогам, так и по сельским.
Причем объем багажника седана позволяет транспортировать самые различные предметы. Также отметим, что длина автомобиля составляет порядка 4 м.
Плюсы этой разновидности — достаточно высокая корма, возможность увеличения объема багажного отделения, внутренний тюнинг.
Сравнение моделей
Все познается в сравнении. Так что теперь давайте проведем некоторые параллели. Если говорить об автомобилях нового поколения, то следует сказать, что объем багажника Лада Калина хэтчбек имеет не такие большие габариты, как хотелось бы автовладельцам.
Более вместительным является универсал — здесь производители действительно постарались с позиции вмещающего ресурса багажного отсека.
Если говорить конкретнее об объеме багажника Калина хэтчбек, стоит подчеркнуть, что здесь показатель равняется 240 л. Но надо понимать, что этот параметр рассчитывают до места установки полки. Если будет необходимо, данный элемент можно демонтировать своими руками.
Не устраивают такие цифры? В этом случае можно просто сложить задние сиденья в Ладе Калине хетчбэк. Благодаря этому объем багажного отделения увеличится до 550 л.
В результате вполне ясно, что автовладелец, ставящий цель приобрести машину с вместительным багажником (из линейки Калины), должен остановить свой выбор на Калине в кузове универсал, потому как в хэтчбеке он маленький. И если вы планируете использовать хэтчбек для частых выездов на природу или транспортировать какие-то вещи на свой приусадебный участок, то лучше забыть об этом варианте и взять универсал.
Еще надо отметить, что багажник Калины 2-го поколения больше, чем у ВАЗ 1-й модификации. При сложенных сидениях он дает возможность вместить около 670 л самого различного груза.
Хотите побольше узнать о версии хэтчбек? Потому что не можете выбрать между этим вариантом и универсалом? Понимаем. И поможем в этом.
Представьте такую ситуацию. Вы собрались в один прекрасный погожий денек на дачу. Причем поклажи у вас — хоть отбавляй. Сможет ли хэтчбек справиться с поставленной задачей? Берем в руки рулетку и начинаем делать замеры. В результате этого получаем следующие показатели:
- ширина задней двери (между задними арками самое узкое место) составила порядка 9 см;
- высота задней двери вышла на уровень 82 см;
- глубина (от края багажного отделения до сидушек откинутых задних сидений) фиксируется на отметке 128 см;
- глубина до панели приборов оказалась на уровне 220 см.
Итак, делаем незамысловатые подсчеты и убеждаемся в том, что объем багажного отделения составил порядка 1 м³, что, соответственно, равняется 1000 л. Кстати, в книжке написано, что данная цифра равняется 550, но это считается только до высоты полки, а мы-то с вами собирались грузить до потолка.
Информация получена. Выводы делайте сами, уважаемые автовладельцы.
Возможная проблема
Покупка недорогого автомобиля всегда сопряжена с определенными рисками. И такая покупка нередко требует от владельца дорабатывать кое-какие детали. Нет, конечно, ничего вам не нужно будет переделывать, если вы приобретете такую машину, как Калина.
Но загвоздка определенная есть.
У некоторых владельцев хэтчбека Лада Калина иногда возникают трудности с замком багажника. Ремонт или замена этой составляющей — процесс несложный и не такой уж дорогой. Но минус все-таки остается минусом.
И мы не могли оставить без внимания этот важный момент.
Ценовой бонус от производителя
Многие автовладельцы (поклонники автовазовских «детищ») по праву считают, что Лада Калина в версии универсал — это практически лучший бюджетный автомобиль в своем секторе. Причем не только благодаря вместительному багажнику.
Данная версия может похвастаться еще и неплохим внешним видом, то есть примененными дизайнерскими решениями.
А еще — доступным ценником. Действительно, АвтоВАЗ предложил достойные прайсы в отношении данной модели.
Так что она является на сегодняшний день одной из самых «народных» версий автомобилей.
Важна и такая деталь. Объем багажника Лады Калины 2 в кузове универсал составляет уже 361 л, а при сложенных задних сидениях — все 670 л, что совсем неплохо.
Источник: https://1ladakalina.ru/harakteristiki/universal-obem-bagazhnika.html
Лада Калина Универсал
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Лада Калина Универсал, 2013 г
Итак, продал «Калину универсал» первой версии 2011 г. выпуска, купил Lada Kalina 2 Universal нового образца, между продажей — покупкой прошло 2 дня, все воспоминания свежи. Первое что хочется — сравнить их между собой. Она была простая: ЭУР, передние стеклоподъемники, 1,6 мотор 8-клапанный, ну и все.
Теперь комплектация богатая, есть все кроме мультимедиа и подогрева переднего стекла с парктроником. Внешний вид — безусловный шаг вперед, глаз радуется, цвет «Гранта». Рейлинги на крыше, новый бампер и фары, все вместе смотрятся гармонично. Сел в машину. Ну, как в старой, просторно, только опять же все поприятнее выглядит: салон и пластик черный вместо серо-коричневого.
Ворсовые коврики в салон и багажник со старой машины как родные переехали на новую. Напишу список плюсов и минусов, буду потихоньку его дополнять. Плюсы: глаз радуется — все очень современно выглядит. Новая коробка — маленькие ходы рычага КПП, удивительная четкость и легкость работы, вибрации нет, вставка не дребезжит — по сравнению с предыдущей – «космос».
Пожалуй, даже лучше, чем была на «Опель Комбо» 2005 г.в. Усилие на педалях — было и так легко, стало ну просто воздушно. В салоне Lada Kalina Universal нет вибрации от мотора, на предыдущей — как в массажном кресле. Задняя передача включается гораздо лучше, чем раньше, никакого сравнения. Мотор более резвый однозначно.
Шумоизоляция сделала не прыжок, но все-таки шаг вперед, разницу не заметить невозможно. Все «крутилки» климата с механики стали электронными — приятно неимоверно. Стеклоподъемники получили автоматический режим. Электронный замок багажника. Перестали отвисать противосолнечные козырьки, наконец-то. Минусы тоже есть: 3-спицевый руль. Старый, 4-спицевый, был мне удобнее.
Цифры на спидометре мелковаты. Вот пока и все. Завтра за номерами, техосмотр проходить 3 года не надо. Машину наконец-то научили ехать по прямой. На скорости больше никуда не болтает, едет как по рельсам. Сделали прочные и жесткие боковины в багажнике и полку доработали, ничего не болтается.
Радует толковая работа климатической системы в режиме «авто», выставил температуру в первый день, и вентилятор сделал на «авто» и всё, само работает как надо. Функция «быстрое отпотевание стекол» реально работает.
- Достоинства: шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением.
- Недостатки: неудобный руль.
- Николай, Пермь
- Лада Калина Универсал, 2013 г
Захожу я в салон и что я вижу, стоит Lada Kalina Universal, комплектация «норма» в цвете «Гранта» и вдруг у меня в голове что-то щелкнуло, и я понял, что машина очень красивая в этом цвете. Ну а дальше все без проблем — через неделю у меня эта машина в цвете «Гранта».
Теперь о плюсах и минусах, которые я почувствовал за два дня вождения. Плюсы: двигатель 106 л.с., конечно, с «низов» подрывает как надо (сравниваю с моей бывшей 2111 16 клапанов). Хороший обзор, нормальные удобные сиденья (не знаю, что все на них жалуются, наверное, у всех фигуры разные). Фары светят отлично.
Короче много всего хорошего, подогрев лобового стекла, парктроник, электроусилитель, датчик света, дождя ну и так далее (датчик света, конечно, мог бы включать ближний свет, когда на улице темнее немного).
Первый и самый раздражающий меня минус — на холостых оборотах Lada Kalina Universal немного подёргивается, не сильно, но всё равно бесит.
Штатная сигнализация открывается и закрывается без звука, приходится стоять и смотреть опустились ли эти «пимпочки» на дверях или нет (кстати, может звук как-то и можно включить). Ну и не горит лампочка в багажнике. Ну, вроде бы пока все минусы, которые я заметил, ну будем надеяться, что больше их не станет.
Достоинства: двигатель. Обзорность. Оптика.
- Недостатки: штатная сигнализация.
- Сергей, Пчелин
- Лада Калина Универсал, 2014 г
Автомобиль Лада Калина Универсал в полной комплектации 106 лошадей на момент покупки стоил 430 тыс. руб. Во-первых, что лично для меня не маловажно для составления мнения об авто, расскажу, как вожу автомобиль и для чего был приобретен. Основной водитель автомобиля — жена, да и куплен для неё. Автомобиль должен ездить и служить. Езжу не особо жалею подвеску.
Жалости нет, только разумная осторожность. Начну с перечисления ремонтов и проблем, которые случились за год: замена неисправного блока сигнализации. Замена заднего ступичного подшипника, первый раз-правый задний в сборе, по гарантии, второй раз на 35 тыс. км оба сразу. Весь передний свет на 38 тыс. км. Колодки сам поменял. Глючит периодически мультимедиа.
Жутко гнущиеся диски. Это просто ад какой-то, учитывая состояние дорог этой зимой. Да и колпачки все 4 повылетали, а это 250 руб. штучка, на всякий случай. Кресла. Тут все слова только матом. Выходишь — спины нет. Бу Андерссон борется, конечно, с поставщиками, но до кресел, видимо не дошел. Руль у Лада Калина Универсал более странный, чем в Калины первого поколения.
Иногда просто отсутствует обратная связь. Радости: управляемость Лада Калина Универсал значительно лучше, теперь не такая валкая. Сначала думал, что передаточные числа не подошли, а нет, после обкатки всё пришло в норму, и разгон и понравившаяся 3-я передача. А мне руль нравится, он стал меньше. Мультимедиа. Можно и фото посмотреть и видео (зачем только).
Климат грамотен — реальный прорыв. Для такой лёгкой машинки двигатель хорош. Переключения значительно лучше. Шумка работает, наконец. ЦЗ, доводчики стекол и проч. В этот раз отказался от сигналки дилера, всё хорошо. Дизайн. Рейлинги поставили в базу. На первую так и не сподобился. Шустрая, управляемая, «подтянутая» что ли. Бодрит.
Летом заезжал в Муром, так местные не поверили что это ВАЗ.
Достоинства: дизайн. Управляемость. Эргономика.
Недостатки: диски. Кресла.
- Александр, Санкт-Петербург
- Лада Калина Универсал, 2014 г
До Лада Калина Универсал 3 года была простая Калина (то же Универсал-Норма). Сейчас Kalina 2 в комплектации 21941-41-022 (то же норма). Есть с чем сравнить. Я так понял — это первая российская машина, в которой все «косяки» предыдущей модели ВАЗ постарался устранить по замечаниям автовладельцев. Если бы так начали лет 20 назад.
Изменили действительно очень многое: новые световые приборы, стаканы и амортизаторы, аккумулятор, генератор и стартер, вентилятор отопителя. Спрятали под днище глушитель, сместив запаску вправо (для наших зим очень актуально).
В багажнике проушины для крепления грузов приделали, капот Лада Калина Универсал стало видно как в приличной машине, и даже вместо пластиковых (ломались на морозе) капроновые подвесы полки багажника. Всего не перечислить, наверное, в форумах уже писали. В моей комплектации с проверенным 8-ми клапанным двигателем и климат-контроль и подогрев сидений.
Жаль, что эту комплектацию перестали выпускать. Короче говоря, впечатления только положительные. Даже не хочется продавать, но сейчас вторая машина для меня уже лишняя.
Достоинства: устранили основные недостатки предыдущей модели. В салоне стало тише. Подвеска порадовала (глотает всё).
- Недостатки: исчезла индикация температуры двигателя и регулировка яркости приборов.
- Павел, Москва
- Лада Калина Универсал, 2014 г
Плюсы — стоимость владения: цена Лада Калина Универсал, запчастей, цена КАСКО. Однако цена на ТО у дилера также как у иномарок-одноклассников. Воздуховоды к ногам задних пассажиров. Климат-контроль работает отлично. Ниже только режим low и в салоне становится холодно. Задние сиденья складываются в один уровень с багажником плюс проем багажника большой.
Двери (замки) сами закрываются, когда едешь больше 20 км/ч и сами открываются, когда глушишь двигатель. Очень удобно. Режим работы поворотников — 1 раз нажал, 3 раза мигнули. Клиренс как у кроссовера. Паркуюсь теперь без оглядки на высоту бордюра. Обращаю внимание на одну особенность — Автоваз указывает клиренс на загруженной машине, а производители иномарок — на пустой.
Подвеска Лада Калина Универсал хорошо проглатывает все прелести наших дорог даже на штатных колесах 185/55 R15. А после установки зимних колес вообще ни в какое сравнение не идет. Динамика разгона почти не изменяется, при включенном кондиционере. Подогрев лобового стекла. К хорошему быстро привыкаешь. Нити заметны, но не мешают.
Система курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочная система (TCS). Минусы: тяжелее открываются/закрываются задние двери в сравнении с передними. Со временем разработались, но передние лучше. Нет навигации на 7 дюймовом дисплее. Ручки поворотников туговаты. После нескольких недель эксплуатации разработались, либо я привык. Звук поворотников неудачный.
Розетка предназначена только для прикуривателя. Чтобы в ней что-то держалось, кроме прикуривателя, надо вставлять вилку вместе с куском мягкой резины. «Сверчки». То в торпеде «запоют», то декоративная сетка колонок в дверях, то сзади от спинок задних сидений/кожуха тросика ручника.
Зимой, когда лёд скапливается у стыков стёкол и кузова, появляются новые сверчки, пока лёд не растает. Подсветка в багажнике включается только при включенных габаритах. Дворники. Передние скрипят, задний плохо чистит.
- Достоинства: все описано в отзыве.
- Недостатки: все в отзыве.
- Олег, Санкт-Петербург
- Лада Калина Универсал, 2014 г
Выехал из салона. По первым ощущениям — всё не привычно. Посадка высокая, 165 клиренс, после Лачетти где 110-130. Салон напоминает «Грантовский» на любителя, в духе Рено Логан. Пластик жесткий, о чудо, панель не скрипит, но потом заскрипела задняя полка, не пойму где. В Лачетти скрипел только замок ремня безопасности.
Думаю проложить или проклеить полку. Расход Лада Калина Универсал на выезде составлял 25,5. Сразу на заправку, сброс датчика расхода топлива и расход по трассе упал до 6,2. В принципе на Лачетти расход по трассе от 7 был. Ужасно неудобные сиденья, спина затекает.
ВАЗ говорил, что проработал сиденья, да появилась боковая поддержка, но поясничная отсутствует наглухо. Коробка включается без хруста, но вой остался от старой. Стекла до сих пор не опускаются вровень с дверкой, а при опускании срабатывает реле с таким тиком, что режет слух. Удобная вещь как дневные ходовые огни.
Лампы в них 2-контактные, заменю на китайские светодиодные. Минус — отсутствие 12V розетки, для современного авто необходимая мелочь. Резина КАМА-217, такая же ставится на Фольксваген Поло. Резина шумная, но говорят, хороша, если неожиданно выпадет снег на первое время. Как не странно, но у машины хороший накат.
Правда губит Лада Калина Универсал парусность, при боковом ветре сносит. На обкатке более 105 км/ч не давал, по оборотам 2,5 на пятой.
Достоинства: клиренс. Двигатель. Климат-контроль. Низкий расход топлива.
Недостатки: скрипы пластика. Вой трансмиссии. Кресла.
- Игорь, Самара
- Лада Калина Универсал, 2013 г
По сравнению с первой Калиной здесь глаз радуется — все очень современно выглядит. Новая коробка — маленькие ходы рычага КПП, удивительная четкость и легкость работы, вибрации нет, вставка не дребезжит. По сравнению с предыдущей — космос, пожалуй, даже лучше, чем была на Опеле Комбо 2005 г.в.
Усилие на педалях — было и так легко, стало ну просто воздушно. В салоне нет вибрации от мотора, на предыдущей — как в массажном кресле. Задняя включается гораздо лучше, чем раньше, никакого сравнения. Мотор более резвый однозначно.
Шумоизоляция в Лада Калина Универсал сделала не прыжок, но все-таки шаг вперед, разницу не заметить невозможно. Все «крутилки» климата с механики стали электронными — приятно неимоверно. Стеклоподъемники получили авто режим. Электронный замок багажника. Перестали отвисать противосолнечные козырьки, наконец-то. Минусы: 3-спицевый руль.
Старый, 4-спицевый был мне удобнее. Цифры на спидометре мелковаты. Вот пока и все. Завтра за номерами, техосмотр проходить 3 года не надо.
Достоинства: все стало лучше.
Недостатки: не очень удобный руль. Мелкие цифры на спидометре.
Николай, Пермь
Источник: https://avto-russia.ru/autos/lada/lada_kalina_universal.html?part=main