Не заводится ваз 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

Не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонтОчень часто причиной того, что двигатель автомобиля не запускается или запускается и глохнет, является не неисправность карбюратора или системы питания, а проблемы с его системой зажигания. Если двигатель не запускается, в большинстве случаев рекомендуется в первую очередь проверить систему зажигания, а уж потом искать проблему в карбюраторе. Особенно это актуально при пуске двигателя в сырую погоду или при перепаде температур. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины того, что карбюраторный двигатель не запускается в связи с неисправностью системы зажигания на примере двигателя 2108 (21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций.

Начать выявление неисправности проще всего с визуального осмотра элементов системы зажигания (вдруг что-то где-то просто соскочило) и далее уже проверки наличия искры на свечах  (чтобы определить работает ли система зажигания вообще). А потом перейти к проверке бронепроводов, крышки трамблера, бегунка и т.д.

Двигатель не запускается или запускается и глохнет, причины

— Неисправен аккумулятор

Аккумулятор мог попросту сесть. Так же могли окислиться его выводы или наконечники силовых проводов. Окисления можно удалить наждачной бумагой, а АКБ зарядить.

Не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

— Неисправны свечи зажигания

Возможно «пробит» (утечка тока на «массу») изолятор свечей, или неверный зазор между электродами свечи, или они покрыты черным или масляным нагаром.

Для определения неисправности необходимо вывернуть свечи и посмотреть на нагар на их электродах. Проверить зазор. Если свеча не работает вообще, то она может быть залита топливом. См. «Неисправности свечей зажигания».

Для определения «пробоя» можно провести тест с пуском двигателя в темноте (описан в Примечаниях ниже).

Не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонтчерный нагар на свечах зажигания

— Высоковольтные провода присоединены в неправильном порядке

Если провода по каким-то причинам отсоединялись от свечей или крышки трамблера вполне возможно, что обратно они установлены с ошибкой. Проверьте порядок присоединения проводов.

Не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонтпорядок присоединения проводов к крышке трамблера на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неправильно установлен момент опережения зажигания

Если момент слишком ранний или слишком поздний, то вполне возможно, что двигатель не запустится или будет запускаться с трудом и глохнуть.

Угол опережения зажигания устанавливаем с помощью стробоскопа или на слух вращением трамблера до появления устойчивого холостого хода в пределах 700-800 об/мин. Требуемые углы опережения и порядок их установки см.

«Установка момента зажигания на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонткорректировка угла трамблером

— Неисправны высоковольтные провода

Высоковольтные провода могут иметь повреждение защитного покрытия («пробой»). Его проще всего проверить по наличию на них свечения, запустив двигатель в темноте. Так же можно проверить их сопротивление при помощи тестера. Помимо этого в ходе визуального осмотра выявляем окислившиеся или разрушенные наконечники проводов.

Не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонтизмерение сопротивления высоковольтных проводов

— Неисправна крышка трамблера

В случае «пробоя» крышки трамблера необходимо снять ее и осмотреть. Следы «пробоя» заметны визуально (точки, полосы). Помимо этого необходимо оценить состояние контактов внутри и снаружи крышки и состояние центрального контактного «уголька».

Не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

— Неисправен распределитель зажигания («бегунок»)

В случае пробоя «бегунка» его так же необходимо снять и осмотреть. Следы «пробоя» заметны визуально. Помехоподавительный резистор в «бегунке» так же может стать причиной того, что двигатель не запускается или запускается и глохнет. Замените его отрезком медной проволоки и повторите пуск двигателя.

Не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

— Неисправна катушка зажигания

Можно визуально оценить состояние крышки катушки зажигания. Трещины в ней не допустимы (особенно вокруг центрального контакта), так как это признак «пробоя». Более тщательно проверить катушку можно при помощи тестера. В случае его отсутствия временной заменой на заведомо исправную. См. «Проверка катушки зажигания».

Не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонтпроверка первичной обмотки катушки зажигания

— Неисправен датчик Холла

Определить исправность датчика Холла без вольтметра невозможно (См. «Проверка датчика Холла»). Возможна замена его заведомо исправным с последующим повторным пуском двигателя.

Не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонтдатчик Холла, проверка

— Неисправен коммутатор

Проверить исправность коммутатора без осциллографа проблематично. Предварительно это можно сделать по показаниям вольтметра при повороте ключа в замке зажигания. См. «Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

коммутатор системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправны провода низкого напряжения системы зажигания

Визуально осматриваем провода низкого напряжения системы зажигания. Проверяем наличие изломов, протертостей, соскочивших или не до конца надетых фишек. Проверяем наличие напряжения на выводе Б+ катушки и выводе 30/1 замка зажигания. В помощь можно взять «Схему системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

схема системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправен замок зажигания

Ток в систему зажигания подается через выводы 30/1 (коричневый провод-ток приходит с генератора) и 15 (голубой с черным – ток идет на катушку). Если контакт в колодке на замке окислился или неплотный система зажигания будет обесточена и двигатель не запустится.

Примечания и дополнения

— Предварительная проверка системы зажигания заключается в проверке наличия искры на свечах зажигания (вывернутая свеча с присоединенным в/вольтным проводом кладется на двигатель-«масса», двигатель прокручивается стартером, визуально оценивается наличие и сила искры на свече). Подробнее см. «Проверка бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Общая проверка элементов системы зажигания на «пробой»: в темноте завести двигатель и визуально осмотреть свечи, бронепровода, крышку трамблера, катушку зажигание. В случае их неисправности будет заметно искрение или свечение.

  • Еще статьи по системе зажигания
  • — Запуск карбюраторного двигателя в мороз
  • — Неустойчивый холостой ход двигателя (причины связанные с системой зажигания)
  • — Неисправности трамблера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • — «Провал» при нажатии на педаль «газа» (причины не связанные с карбюратором)
  • — Уменьшение мощности и приемистости карбюраторного двигателя (причины связанные с системой зажигания)
Читайте также:  Рено логан или лада гранта: что лучше, отзывы владельцев

Источник: https://twokarburators.ru/karburatorny-dvigatel-ne-zapuskaetsya/

Не заводится ваз 2109 карбюратор — причины

Любимый старенький Жигуленок часто преподносит проблемы, отказываясь заводиться, его мотор глохнет в самый неподходящий момент? Знакомая ситуация. Рассмотрим сначала проблему с теоретической стороны. Для работы любого двигателя внутреннего сгорания нужно наличие 3-х факторов – воздуха, топлива и искры, воспламеняющей засасываемую внутрь цилиндров воздушно-топливную смесь.

Не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

Несколько практических советов умудренным опытом автомобилистам:

  • Для начала, включив зажигание, определяем крутится ли стартер. Если нет, то и «ежу понятно» в чем дело. Заряженный аккумулятор при включении зажигания издает характерный щелчок втягивающего реле.
  • После, если стартер прошел тест, проверяем датчики наличия топлива, а лучше и в сам бачок заглянуть.
  • Дальше одному уже не справиться. Находим помощника для прокрутки стартера при помощи ключа зажигания и вывернув любую свечу с соблюдением необходимых предосторожностей, тыкаем ею в высоковольтный провод и замыкаем на «массу» держа его в сантиметре от цели. Есть искра – отлично. Не заводится 2109 карбюратор стартер крутит искра есть. Проверяем тем же методом наличие искры на центральном проводе и, если есть, то все нормально.
  • Отсутствие искры в первом случае означает однозначную замену коммутатора, а во втором — неисправность катушки («бабина» выходит из строя очень редко, но и такое бывает).

Недостаток воздуха и засоры фильтров

Не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

Двигатель без крышки. Если он завелся, то нет доступа воздуха в карбюратор (забит и/или залит маслом фильтр). Если нет эффекта, то продолжаем проверку. Если топливный насос не вышел из строя, возможно воздух не проходит в поплавковую камеру или залип игольчатый клапан. После безрезультатной продувки сжатым воздухом надо продуть со снятой крышкой карбюратора и если опять нет эффекта, то замене подлежит игольчатый клапан. Еще можно проверить и продуть, предварительно его выкрутив, жиклер (заворачивать его назад надо очень осторожно, чтобы не «перетянуть»). Еще есть способ реанимировать мотор. Сняв шланг брызгаем чуток бензина в 1-ю камеру, в ту которая ближе к салону автомобиля.

Свечи зажигания неисправны

Если все в порядке, то переходим к следующему этапу проверки, а именно к свечам. Выкручиваем их все и осматриваем на наличие нагара и/или остатков топлива. Если таковые имеются, то надо прокалить их при помощи плоскогубцев над газовой плитой или, при ее отсутствии, в ином пламени любой горелки. Вставляем запасные «рабочие» свечи.

Неисправность ВВ проводов

Не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

Провода на крышке трамблера идут в следующем порядке (неправильный порядок соединения проводов тоже может стать причиной того, что автомобиль не заводится):

  • Первый (он так и отмечен на крышке) идет от крайне левого и тоже первого цилиндра.
  • Далее, если смотреть по часовой стрелке следует второй цилиндр, а за ним – 4-ый.
  • Крайне правый провод идет от третьего цилиндра.

Под кожухом находится резиновый ремень газораспределительного механизма. Если зубцы (один из них) сточились, а тем более если на самом ремне есть надрыв, то нужна замена.

Если остались вопросы, почему не заводится ваша девятка, рекомендую посмотреть это видео:

Альтернативные способы запуска автомобиля

Не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

Процесс выглядит следующим образом:

  • Включается зажигание.
  • Толкаем автомобиль, чтобы он выдал скорость минимум 5 км/ч.
  • Выжимается сцепление и включается третья передача (пойдет конечно любая передача, но 3-ья лучшая для «холодного» старта).
  • Отпускается сцепление и когда за счет инерции ВАЗа провернется его колен, автомобиль непременно заведется. После выжимается сцепление и выключается третья передача.

Автор статьи: Юрий Веселов

29.10.2018

Источник: https://prokarbyrator.ru/remont-karbyuratornogo-avtomobilya/ne-zavoditsya-vaz-2109-karbyurator-prichiny.html

Ваз 2109 заводиться через раз, что делать, инструкция для новичков

Не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

Как часто бывает такая ситуация, что ваш горячо любимый автомобиль (ВАЗ 2109, 099, 08) наотрез отказывается заводиться или заглох по дороге? Не стоит сразу звать одарённых мастеров или тащить беднягу в сервис на верёвке. Радостная новость пока одна. Я скажу что надо сделать, но только в том случае если руки растут из правильного места.

У заглохшего и не заводящегося двигателя может быть несколько причин. Изначально поворачиваем ключ в замке зажигания и слушаем крутит ли стартер, если нет причина в нем, но это говориться и «ежу понятно». Если стартер крутит, идем дальше. Как бы это не звучало глупо, но надо проверить есть ли бензин в баке.

Поворачиваем ключ и смотрим на контрольную лампу остатка топлива в баке. Если уверены что бензин есть идем дальше и проверяем наличие искры. Вывернем любую свечу, воткнем её в высоковольтный провод и касаемся двигателя (на массу)… Здесь нам нужен помощник. Сажаем его за руль и пусть ключом крутит стартер.

Есть искра на наконечнике свечи? Гуд. Нет? плохо. Неисправен блок коммутации или его проводка. С этим сложно что то поделать. Попробуйте поменять коммутатор. Так же следуют проверить искру на центральном проводе идущем от катушки. Проверяем тем же методом со свечей. Отсутствие искры может указывать на неисправность катушки.

Проверим систему питания. Если на улице зима, в систему снабжением бензина могла попасть и замерзнуть вода. Проверяем: откручиваем «воздухан», и несколько раз нажимаем на кнопку бензонасоса. Булькает? Хорошо бензин поступает в карбюратор. нет?

Либо замерзла вышеуказанная вода каким то образом попавшая в систему, либо, что более вероятно, неисправен бензонасос. Обратите внимание на фильтр тонкой очистки. Его следует осмотреть на наличие трещин и повреждений. Так же можно посмотреть шланги по которым поступает бензин. Все проверили? Система питания в порядке?

Читайте также:  Лада ларгус или лада веста: что лучше, отзывы владельцев

Следующий шаг, свечи! Выкручиваем свечи. Все. Смотрим, есть ли на них нагар. У запасливого водителя всегда должен быть запасной комплект, рабочих, проверенных свечей. «Заплеванные» (черные свечи с нагаром и залитые бензином), бесполезно чистить шкуркой и протирать. Их необходимо прокалить над газовой плитой.

Значит рабочие свечи вставили, не помогло? Перейдем к системе зажигания. Снимаем высоковольтные провода с трамблера. Кстати из за проводов машина тоже может не завестись, проверить их.

Смотрим на крышку трамблера. Если внутри имеются сколы, опалены контакты, поменяйте крышку. Дальше снимаем бегунок. Его тоже можно заменить. Выкручиваем 2 болта. Отсоединяем проводку с датчика холла и меняем собственно датчик. Собираем все в обратном порядке с новыми запчастями.

Расположение высоковольтных проводов на крышке трамблера идет не по порядку. Первый провод (на крышке он помечен цифрой 1) идет от 1 цилиндра (крайнего слева), далее по часовой стрелке пойдут 2 цилиндр, 4 цилиндр и 3 цилиндр. Если перепутать провода машина будет жутко троить или вообще не заведется.

Остается проверить ремень ГРМ. Он находится с левой стороны, под кожухом. Снимаем и смотрим на зубцы ремня. Если не хватает и ремень проскочил то его надо менять. Только вот вопрос в последствиях. Если у вас двигатель 1.3, то возможно погнуло клапана (даже не суйтесь сами). Если 1.5 то возможно ничего страшного.

Ну вот в принципе и вся система. Всё должно завестись. Если нет, можно с чистой душой (сделал, что мог) тащить её сторонним мастерам. Если машина не работает на холостых, проверьте электромагнитный клапан. Он вкручен в карбюратор с правой стороны. Снимите клемму.

Поверните ключ, включив зажигание и несколько раз коснитесь клеммой по клапану. Есть щелчки и искра? хорошо, он работает. Просто выкрутите его и продуйте жиклер находящийся на конце. Назад клапан нужно закрутить руками, желательно не перетягивая его.

Так же неустойчивая работа на холостых или движение рывками могут быть следствием не отрегулированного карбюратора, собственно как и заплеванные (от переобагащенной смеси) свечи.

Источник: https://www.vazzz.ru/vaz-2109-zavoditsya-cherez-raz-chto-delat-instruktsiya-dlya-novichkov/

Не заводится ВАЗ 2109 инжектор

Дата публикации Фев 25, 2015, Рубрики Запчасти для ВАЗ |

Причины, по которым не заводится инжекторный ВАЗ 2109, могут быть довольно банальными.

Любому автомобилисту хорошо известно, что устойчивая работа силовой установки, с любым типом топливного впрыска, обусловлена двумя факторами: постоянной подачей топлива, и обеспечением качественной искры системой зажигания автомобиля.

Особенно, данная неисправность может наблюдаться с изменением климатических условий эксплуатации автомобиля, например, с наступлением холодов.

Не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

Именно у той категории автомобилистов, которые относятся к сезонному обслуживанию машины “спустя рукава”, чаще всего и не заводится ВАЗ 2109 с инжектором, и они вынуждено крутят колевал силовой установки стартером, до полного “изнеможения” аккумуляторной батареи автомобиля.

Если не заводится двигатель ВАЗ 2109 с инжекторной системой впрыска рекомендуется действовать последовательно, и обратиться, изначально, к системе впрыска. Проверить работу бензонасоса, в первую очередь, а также состояние топливных фильтров очистки, при необходимости их требуется заменить.

Далее, обратите внимание на качество горючего, которым Вы заправляете машину.

Иногда в инжекторных автомобилях могут наблюдаться сбои в поступлении горючего в камеру сгорания, из-за засорения форсунок, в этом случае рекомендуется посетить специализированный сервис, в котором проблема будет устранена в течение часа.

Еще одна система, в полной мере отвечающая за качественный запуск двигателя в автомобилях ВАЗ 2109 с инжектором – это система зажигания. Первым делом, проверьте клеммы аккумулятора, на них не должно наблюдаться окиси, и провода должны быть плотно затянуты.

Следующие – свечи зажигания.

Потребуется их выкрутить и осмотреть их техническое состояние, в случае нарушения, выставить правильные зазоры на электродах, тщательно насухо протереть все контакты, от катушки до распределителя зажигания, проверить состояние бегунка трамблера, да и самой крышки.

Думается, когда будут выполнены все перечисленные методы обязательного обслуживания автомобиля ВАЗ 2109, проблема с запуском силовой установки исчезнет сама собой. Безусловно, это только основные причины, по которым может происходить отказ двигателя ВАЗ в работе, на самом деле их намного больше.

Related posts:

Еще по теме

Источник: http://awtosowet.ru/ne-zavoditsya-vaz-2109-inzhektor/

Ваз 2109 инжектор не заводится, что делать?

Не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

Проблема, когда авто не заводится, может постигнуть любого человека. Бывает, что верный конь подводит в самых ответственных моментах, но опускать руки при этом не стоит. В качестве примера того, что можно предпринять в случае поломки авто, рассмотрим тот случай, когда ВАЗ 2109 инжектор не заводится. Итак, начнем по порядку.

Какой двигатель у ВАЗ 2109?

У старой версии 9-ки двигатели были карбюраторными, главным их достоинством которых было простота ремонта и обслуживания.

Ломаться в таком двигателе было нечему, нужно было лишь время от времени промывать карбюратор и следить за состоянием системы зажигания. Однако фирма-производитель решила пойти дальше и начала выпускать ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем на борту.

Конечно же, сделать все так, как в крутых иномарках не вышло и авто периодически может отказывать владельцу в запуске.

Проводим диагностику инжектора

Чтобы понять, почему инжектор не заводится, нужно хоть примерно понимать, как он устроен. В таком двигателе используется электронная система впрыска топлива. Это же касается и системы зажигания, ее тоже контролирует электроника.

Компьютер снимает показания с множества датчиков, и на основе этих показателей подает в двигатель нужное количество топлива и воздуха. Если же вдруг из строя выходит хоть один датчик, инжектор становится, грубо говоря, неадекватным.

Читайте также:  Замена шруса ваз 2109: видео инструкция пошаговая

Он либо вообще не будет заводиться, либо будет работать неправильно.

Аккумулятор и подогрев

В основном инжекторная «девяточка» отказывается заводиться зимой. Если это произошло именно в такое время года, то сперва нужно проверить аккумулятор. Возможно, он потерял емкость вследствие низкой температуры и просто не может хорошо раскрутить инжектор. Желательно его поставить на зарядку и после этого попробовать завести авто.

Еще можно попробовать подключить к воздушным фильтрам фен, так в цилиндры будет поступать теплый воздух. Говорят, что при этом авто сразу заводится.

Свечи

Еще виновником в такой ситуации могут стать свечи, при длительных попытках безуспешного запуска двигателя их может залить. В этом случае рекомендуется нажать педаль «газ» до упора в пол и попробовать завести автомобиль. При этом свечи должны просохнуть и ваша ВАЗ 2109 заведется.

Если же и это не помогло, нужно вывернуть свечи и посмотреть наличие искры. Для этого свечу металлическим корпусом кладут на корпус авто и пробуют стартером крутануть двигатель. Если искры нет, значит, проблема либо в свечах (нужно прокаливать паяльной лампой), либо же в системе зажигания.

Форсунки

Если искра есть и она яркого голубоватого цвета, значит нужно проверить подачу топлива. Для этого выворачиваются форсунки и затем крутят стартером двигатель. Из форсунки должен выходить ровный конусообразный факел распыленного топлива. Если же форсунка «ссыт» бензином, значит, она засорилась.

Почему не заводится?

Все системы в норме, но авто все равно не заводится? Виной всему этому может стать ремень ГРМ. Владельцы ВАЗ 2109 с инжектором уже неоднократно сталкивались с ситуацией, когда ремень проскакивает на несколько зубов. Это может произойти зимой в момент старта, когда распредвал тяжело вращается.

При этом происходит нарушение цикла открытия клапанов и как следствие авто никогда не заведется. Чтобы проверить, имеет ли место такая проблема, нужно посмотреть на метку ГРМ. Если она совпадает, значит, проблема может быть в датчике коленвала.

Бывает, что его провод обрывается, а свеча при этом хоть и искрит, но совершенно не тогда, когда это нужно.

Если же все датчики и выше описанные устройства проверены но ВАЗ 2109 инжектор все равно не заводится, то остается только электронная часть. Быть может, произошел сбой, и компьютер неправильно управляет системой.  В этом случае отверткой и плоскогубцами уже ничего не решить, требуется диагностика электроники. Лучше всего для этого обратится в сервис по ремонту.

Источник: http://tuningui.com/vaz-2109-inzhektor-ne-zavoditsya/

Почему не заводится Ваз 2109

На автомобиле ВАЗ-2109 устанавливались первоначально двигатели карбюраторные, а затем инжекторные. Не зависимо от того, какой двигатель стоит на девятке, он не будет запускать при неисправной системе пуска, так как стартер либо не может провернуть коленчатый вал, либо вращает его с недостаточной частотой.

Причинами такого положения дел может стать недостаточно заряженная аккумуляторная батарея, окисленные клеммы, как на выводах АКБ, так и на тяговом реле, в котором ещё и могут подгорать внутренние контакты.

Выход из строя обгонной муфты стартера также приведёт к тому, что двигатель не запустится, так как не будет вращаться коленчатый вал, хотя вал якоря стартера вращаться будет.

Ещё одной неисправностью, которая не даст запуститься двигателям карбюраторных и инжекторных девяток, будет выход из строя зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.

Его может просто порвать или что более вероятно, срезать зубья, также в случае ослабления натяжения ремня, он может перескочить на пару зубьев на приводной шестерне, что приведёт к нарушению фаз газораспределения и двигатель в этом случае запускаться не будет.

Если с ремнём газораспределительного механизма и стартером всё в порядке, то на карбюраторных двигателях ВАЗ-2109 дальше проверяем систему питания и систему зажигания. Начинают проверку этих систем обычно с наличия искры на свечах зажигания.

Если её на свечах нет, то проверьте, есть ли она на высоковольтном проводе, идущем с катушки зажигания. При наличии искры в этом месте, придётся проверить, не пробит ли бегунок трамблёра на массу, не подгорели ли контакты крышки трамблёра и не завис ли угольный стерженёк, передающий напряжение на бегунок.

Если искры на центральном проводе нет, то виновниками будут либо сама катушка зажигания, либо коммутатор.

При наличии искры на свечах зажигания, придётся проверять работу бензонасоса и карбюратора. Работу бензонасоса проверяем путём отсоединения бензопровода от карбюратора и подачи топлива в ручном режиме.

Если напора нет или он слабый, значит, порвалась диафрагма бензонасоса.

Если напор сильный, то придётся снимать воздушный фильтр и крышку карбюратора, а затем продувать жиклёры сжатым воздухом, а также не забудьте проверить работу игольчатого клапана, бывают случаи, что залипает и тогда прекращается подача топлива в поплавковые камеры карбюратора.

На инжекторных двигателях ВАЗ-2109, и зажиганием, и подачей топлива в цилиндры двигателя, управляет электронный блок, который получает информацию от семи датчиков, а затем её обрабатывает и выдаёт соответствующие команды на форсунки и катушки зажигания.

При выходе из строя датчика положения коленвала, двигатель запускаться не будет, но для того чтобы определить это, необходимо провести диагностику и по кодам ошибок, выявить неисправность.

Не запустится двигатель и при выходе из строя электрического бензонасоса, либо по причине отсутствия напряжения на его клеммах, либо по причине короткого замыкания его обмоток.

Поделитесь статьей с друзьями:

Источник: https://helping-auto.ru/vaz/2109/pochemu-ne-zavoditsya-vaz-2109/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector