С выходом первой модели Лада Приора отечественные автолюбители ожидают ее очередную модификацию. Несмотря на явный уклон АвтоВАЗ в сторону Лада Гранта, Lada Priora до сих пор остается одной из самых востребованных машин на российском авторынке.
Интерьер и экстерьер новой Лада Приора
Обновленная серия поступила в продажу еще в 2014 г и до настоящего времени она не претерпела никаких изменений. Небольшая корректировка интерьера и экстерьера в большей степени придали ей новизну формы, не коснувшись технических характеристик.
Из значимых изменений внешнего вида можно выделить обновленную решетку радиатора, переднего бампера. Также модификации подверглись фары головного света, задние габариты, появились светодиодные стоп-сигналы. Нижняя часть переднего и заднего бамперов окрашена в черный цвет в массе.
Существенными изменениями отличается дизайн салона:
- Новая приборная панель стала более функциональной, появился встроенный навигатор;
- Мультимедийная система имеет поддержку функции Bluetooth, присутствует USB порт;
- Отделка передней панели из пластика, который имитирует старую кожу;
- Модификация передних и задних сидений. Увеличилась продольная регулировка, спинки стали несколько выше.
Кроме этого, покупатели отмечают улучшение качества сборки модели. Система безопасности получила CAN-шину, позволяющую устанавливать современные виды автосигнализации с возможностью игнорирования в бортовой компьютер.
В целом после анализа новой Лада Приора 2016, ее комплектации и цены, можно сделать вывод, что производитель решил не вносить особых изменений. Но тенденции в сторону повышения качества отдельных материалов и повышение качества сборки радуют.
Комплектация новой Лада Приора 2016: фото и перечень опций
В зависимости от личностных предпочтений будущий автовладелец Лада Приора может выбрать следующие варианты кузова: седан, хэтчбек, универсал. В ограниченной серии выпускалась модель Lada Priora Premier. Но в настоящее время встретить ее в автосалонах официальных дилеров практически невозможно.
Как и в предыдущих поколениях производитель предлагает на выбор два типа двигателя объемом 1,6 л: 8-клапанный силовой агрегат мощностью 87 л.с. и его 16-клапанный аналог, 106 л.с. Коробка передач стандартная механическая пятиступенчатая.
Несмотря на многочисленные публикации о замене силовой установки на новую (1,8 л. объем и мощностью 135 л.с.) ситуация с комплектацией в настоящее время не изменилась.
Хотя переход на стандарт «Евро-4» способствовал бы еще большему росту продаж.
Производитель предлагает два основных типа комплектации – «Норма» и «Люкс». В начале 2015 г появилась информация о введении новой ультра бюджетной модели. Но она пока не появилась в продаже.
Комплектация «Норма» включает в себя следующие компоненты:
- Наличие подушки безопасности с водительской стороны;
- Интегрированный иммобилайзер и автосигнализация;
- Электрический прибор-корректор работы фар;
- Современный компьютер для составления оптимального маршрута;
- Заднее сиденье раздельного типа;
- Рулевое управление с электроусилителем;
- Функция регулировки высоты рулевой колонки;
- Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
- Климатическая система.
При выборе комплектации «Люкс» Лада Приора автовладелец получит такие дополнительные опции:
- Дополнительная подушка для безопасности переднего пассажира;
- Наличие ремней безопасности с преднатяжителями;
- Системы ABS+BAS устанавливаются по умолчанию;
- Равномерное распределение тормозных усилий EBD;
- Есть бортовой компьютер;
- Установлен подогрев для передних сидений;
- Датчик парковки;
- Климатическая система.
Эти комплектации можно выбрать для каждого типа кузова лада Приора 2016 г. В качестве дополнительных опций «Норма» некоторые автодилеры предлагают индивидуальные пакеты. В них могут входить ABS+BAS, подогрев сидений и т.д. При этом изменение стоимости может быть кардинальным. Поэтому эти детали необходимо уточнять заранее.
Обзор характеристик и цен на Лада Приора седан 2016 г
Первой моделью Lada Priora, поступившей на отечественный рынок, стала машина с кузовом седан. Изначально она должна была заменить морально устаревший ВАЗ-2110. И с этой задачей она справилась на «отлично». Только в 2015 продажи Лада Приора составили 44% от общего объема.
Но будущих автовладельцев прежде всего интересуют технические характеристики машины. Для седана они имеют следующие значения:
- Габариты кузова – 435*168*142 см;
- Масса – 1185 кг;
- Дорожный просвет составляет 165 мм;
- Размеры колесной базы – 249,2 см;
- Объем багажного отделения – 430 л.
Расход топлива зависит от параметров двигателя. В среднем для городского цикла он имеет значение 8,5 л/100 км. Для загородного показатель ниже и составляет 5,5 л/100 км. При смешанном – 6,6 л/100 км. Фактически эти значения могут быть выше изначальных. Это обусловлено степенью опыта вождения и фактическим состоянием автомобиля.
Цена на Лада Приора в кузове седан для базовой комплектации «Норма» равна 389 тыс. рублей. С дополнительным комплектом опций она возрастает до 407 тыс. рублей. За люксовую сборку придется отдать 444 тыс. рублей.
Цены и технические характеристики Лада Приора хэтчбек
Lada Priora хэтчбек стала логичным продолжением серии. Она имеет аналогичные технические характеристики вышеописанной модели, но при этом обладает меньшими размерами кузова.
Машина хорошо зарекомендовала себя в городских условиях, а с учетом неплохих показателей проходимости активно эксплуатируется в сельской местности.
Благодаря роботизированной пятиступенчатой МКП переключение скоростей происходит достаточно плавно, без рывков. Но эта опция доступна только для топовой комплектации «Люкс». Для сравнения моделей необходимо знать такие технические параметры машины с кузовом хэтчбек:
- Размеры – 421*168*143,5 см;
- Колесная база осталась без изменений – 249,2 см;
- Масса – 1185 кг;
- Объем багажного отделения – 360 л.
Все остальные параметры остались прежними, включая значения дорожного просвета и расчетный расход топлива. Стоимость не сильно отличается от базовой версии седана.
Для комплектации «Норма» она составляет 388 тыс. рублей. Самая дорогая модификация «Люкс», в среднем стоит 480 тыс. рублей.
Небольшие хромированные элементы салона и кузова подчеркивают новый стиль машины, но особой функциональности они не несут.
Приора универсал 2016 года: цены, фото и технические параметры
Кузов универсал можно смело отнести к разряду семейного автомобиля. И хотя его размеры не сильно превышают стандартные – удобная форма багажного отделения дает возможность перевозить крупногабаритные грузы.
Лада Приора универсал имеет черты традиционного бюджетного отечественного автомобиля. Материал отделки салона не отличается изыском, но в свете последней модификации можно отметить повышение его качества. Учитывая комплектацию и цены на Лада Приора, на фото, как и в реальности, модель выглядит более чем достойно.
Технические характеристики модели с кузовом универсал:
- Габариты – 434*168*150,8 см;
- Вес – 1185 кг;
- Объем багажника – 444 л.
Цена на эту модель начинается от 396 тыс. рублей, набор «Норма», и ограничивается 487 тыс. рублями для комплектации класса «Люкс». Будущие владельцы также могут выбрать дополнительный функционал. Это необходимо уточнять у конкретного автодилера.
Что будет входить в ультра бюджетную версию Лада Приора?
Учитывая множество слухов о скором появлении Лада Приора в ультра бюджетной комплектации, интерес автолюбителей к этой модели возрастает. На практике такой можно назвать машину с минимальным набором опций из стандартного пакета «Норма».
По предварительным данным автомобиль будет включать в себя минимальный набор опций. Но это ни в коей мере не отразится на безопасности или основных эксплуатационных качествах ультра бюджетной Приора.
В настоящее время на официальном сайте производителя можно найти следующую информацию об этой комплектации. Она планируется реализовываться только для кузова седан.
Ниже представлен перечень ее основных компонентов:
- Силовая установка объемом 1,6 л, с 8-мю клапанами и номинальной мощностью 87 л.с.;
- Механическая пятиступенчатая КП;
- Заднее сиденье цельное, может раскладываться. Это позволяет увеличить максимальный объем багажного отделения;
- В состав машины входит аудиоподготовка;
- Для создания единой композиции экстерьера молдинги и крышки багажника окрашены в единый с кузовом цвет.
Но больше всего интересует качество сборки Приора 2016 года. Комплектации, цены и фото могут быть привлекательны, но из-за ошибок, допущенных на производственной линии, все усилия производителя нивелируются. Об этом можно судить на основе отзывов собственников.
Отзывы владельцев Lada Priora 2015 — 2016 гг
Одним из лучших способов узнать фактические эксплуатационные качества машины является ознакомление с мнением владельцев. Они могут нести некоторый субъективный оттенок. Но в целом отображают фактическую ситуацию.
«Я приобрел Лада Приора одновременно со своим знакомым. Только покупал я машину в автосалоне, а он – б/у. После года интенсивной эксплуатации я обращался в автосервис только для стандартной замены масла и техосмотра.
Мой же знакомый успел комплексно отремонтировать подвеску и заменить проводку. В целом машина очень даже неплохая, по стандартам качества приближается к европейцам. Но для этого ВАЗу нужно еще очень много сделать».
Виталий, г. Тула, 34 года.
«Модель Lada Priora хэтчбек покупал жене. После приобретения решил сразу поехать в знакомый автосервис (есть опыт владения отечественным автомобилем), а как оказалось – не зря. Механики выявили небольшую неисправность электроусилителя руля.
Если проблема возникла на дороге – даже не знаю, что бы моя «вторая половинка» делала. После первых 10 тыс км пробега потек задний тормозной цилиндр, из-за брака в коробке вытекло масло. Но все неисправности устранялись по заводской гарантии».
Михаил, г. Муром, 27 лет
«Покупая Приору знал, что машина бюджетного класса, но не думал, что настолько. Комплектация и набор опций в машине оптимальны, но вот фактическое исполнение подкачало.
Уже через 15000 км автомобиль начал постепенно сыпаться. Постоянно приходится что-то ремонтировать, регулировать. Из «плюсов» могу выделить хорошую устойчивость на дороге, согласованность работы МКП и силовой установки.
Отрицательные моменты касаются только качества сборки».
Сергей, 28 лет, г. Москва
Источник: http://myfords.ru/obzor-novoj-lady-priora-2016
Лада Приора 2016-2017: рестайлинг или совершенно новый автомобиль?
Выпускаемый в настоящее время автомобиль марки Лада Приора пользуется хорошим спросом на российском рынке. Это обусловлено и наличием версий в практичном варианте кузова, а также стильным внешним дизайном. Автолюбители в скором времени ожидаю выхода поколения Лада Приора 2016-2017 в новом кузове, комплектации, фото и цены которого приведены в данной статье.
Фото Лада Приора 2016-2017
Можно добавить, что модель Лада Приора начала производиться еще в 2007 году. По мнению экспертов, автомобиль считается достаточно глубокой модификацией ранее продававшейся Лады 2110. Именно ВАЗ 2110, за счет своей популярности на рынке, и стал основной для Лады Приоры.
Современное поколение Лада Приора
При желании заинтересованные покупатели могут приобрести эту машину в таких исполнениях кузова:
- Седан;
- Пятидверный хэтчбек;
- Трехдверный хэтчбек;
- Универсал.
По мнению специалистов, наибольшим спросом пользуются автомобили в версиях хэтчбек и универсал. Как правило, именно универсалы и хэтчбеки многими считаются самыми практичными вариантами кузова.
Покупатели могут выбрать машину как в комплектации Норма, так и Люкс.
Преимущества Лада Приора в новом кузове
- Достаточный, для использования в зимних условиях, дорожный просвет;
- Надежная подвеска;
- Хорошие моторы;
- Легкий кузов;
- Надежность, которая проявляется при использовании в непростых условиях климата российских регионов;
- Стильный внешний дизайн.
Двигатели Лады Приоры
Выпускаемая в настоящее время модель оборудуется силовыми агрегатами с объемом 1,6 и 1,8 литра, которые отличаются производительностью от 87 и до 123 л.с.
В частности, автомобиль продается с такими вариантами двигателей:
- Объем 1,6 литра – мощность 87 л.с.
- 1,6 литра – 98 л.с.
- 1,6 литра – 106 л.с.
- 1,8 литра – 123 л.с.
Эти силовые агрегаты работают совместно с механической или с более новой автоматической коробкой передач. Как отмечают покупатели, небольшой объем и производительность моторов приводит к тому, что на трассе расход бензина марки АИ-95 составляет всего лишь 5,7 – 6 литров, а в городском цикле от 8 и до 8,5 литров.
Многие автолюбители положительно встретили появление в линейке силовых агрегатов Лады Приоры нового мотора с мощностью, равной 123 л.с.
Такой современный двигатель, без сомнения, улучшил динамические характеристики одной из самых популярных моделей, собираемых в настоящее время на конвейере АвтоВАЗа.
По мнению специалистов, в 2016 или в 2017 годах Лада Приора может получить один или несколько новых силовых агрегатов.
Планы по дальнейшему развитию автомобиля Лада Приора 2016 (2017)
Ранее были распространена информация, касающаяся возможной смены Лады Приоры на новую модель, известную под названием Vesta.
Но в настоящее время некоторые представители АвтоВАЗа сообщают о том, что автомобиль Лада Приора будет выпускаться до 2018 года, а в 2016 или 2017 годах эту модель планируется обновить.
При этом новинку Vesta собираются производить на конвейере не АвтоВАЗа, а другого автомобильного предприятия.
Внешний вид кузова рестайлинговой версии Лада Приора 2017 (2016) в новом кузове, возможно, будет выполнен в X-стиле. Именно такой корпоративный дизайн в скором времени найдет широкое отражение в автомобилях российской компании АвтоВАЗ. В частности, есть планы обновить внешний вид бамперов, крыльев и других элементов кузова модели Лада Приора 2016.
Что касается цен, то для лучшего продвижения Ладу Приору 2017 планируется продавать в более низком ценовом сегменте, чем будущую новинку АвтоВАЗа – модель марки Vesta.
Согласно прогнозам, доработки Лады Приоры в 2016 году могут включать и новые варианты цветового исполнения кузова, а также значительно улучшенную шумоизоляцию салона машины. Остальные доработки модели Lada Priora 2016-2017 пока представителями АвтоВАЗа не раскрываются.
Планы снять автомобиль с конвейера были изменены из-за того что модель продолжает оставаться довольно-таки популярной на рынке. Можно добавить, что ранее Лада Приора ранее была обновлена еще в 2013 году. Проведенный рестайлинг, за счет улучшения интерьера салона, подтолкнул к повышению спроса на эту модель среди российских покупателей.
Как отмечают эксперты, за последний год значительно выросло качество машины. Такой вывод делается на основании того, что количество письменных претензий в адрес автопроизводителя и обращений за гарантийным ремонтом уменьшилось более чем в два раза.
По мнению специалистов, Lada Priora 2017 (2016) в новом кузове может оснащаться более качественными и надежными деталями. В частности, есть планы улучшить качество сборки подвески, силовой установки, а также изменить интерьер салона.
Кроме этого ведется активная деятельность, касающаяся повышения надежности бортового электрооборудования, а именно улучшение совместного функционирования установленных в машины генератора, экрана, аудиосистемы и стеклоподъемников. Возможно, в модели 2016 года найдут отражение все эти наработки. Также есть мнение, что в скором времени Lada Priora 2016, возможно, будет оснащаться другой, более качественной и современной акустической системой.
Как полагают эксперты, в 2016 году Лада Приора перестанет считаться флагманской моделью АвтоВАЗа. Это место будет занято или небольшим внедорожником, созданным на основе концепта XRay или семейством автомобилей Vesta.
Видео тест-драйва Лада Приора 2016-2017
Фотогалерея
Источник: https://naavtotrasse.ru/vaz/lada-priora-2016-2017.html
Лада Приора хэтчбек 2016 года цена и характеристики — Отзывы об авто
Лада Приора Хэтчбек (ВАЗ-2172) — современная усовершенствованная модель десятого поколения ВАЗ. Выпускаемая и модернизированная Волжским автомобильным заводом. При создании Приоры были исправлены ошибки дизайнеров, допущенные в «десятке». Многие выбирают этот автомобиль, опираясь на такие качества, как комфортабельность, более-менее современный дизайн и приемлемая цена. Эту машину чаще сопоставляют с предшественницей — ВАЗ-2112. Первые Приоры стали выпускаться в начале 2007 года. Их появление предзнаменовало замену уже устаревшего десятого поколения. Изначально кузов Лады был седан, а уже в феврале 2008 года появились в кузове хэтчбек. А в начале 2009 года нынешнее поколение напрочь вытеснило «десятку» с конвейера. В данном материале, который носит название «Лада Приора хэтчбек 2016 года цена и характеристики» мы рассмотрим характеристики и цены данного автомобиля
Комплектация
Комплектация представлена двумя вариантами
Лада Приора 2016 комплектуется двумя видами двигателей: восьмиклапанный и 16-ти мощностью 81 и 98 лошадиныъ сил, соответственно. Максимальная скорость для восьмиклапанного двигателя составляет 172 км/час, а для 16-ти эта скорость повысилась до 183 км/час. При клиренсе в 165 мм автомобиль не уступает многим иностранным производителям. Это весьма полезно при езде на неровной дороге.
В разработке внутреннего дизайна принимали участие итальянцы. Панель сделана из качественного пластика. Добавлен бортовой компьютер с маршрутизатором. Часы в панели подчеркивают непревзойденный стиль.
В сравнении с конкурентами
Подверглись изменению такие части, как моторный щит, пороги, модифицировалось дно автомобиля. В салоне при определенной комплектации для водителя и пассажира спереди имеются подушки безопасности.
Применяется уплотнитель стекол для лобового и заднего. Шумоизоляция салона на высшем уровне. В дверях применены вставки для поглощения удара.
Появились датчики парктроника, которые, кстати, устанавливаются уже на заводе.
Лада 2172 выпускается в нескольких комплектациях:»Стандарт»- самая дешевая, «Норма» и более дорогая «Люкс». Добавлена система ABS, датчики света и дождя, кондиционер, электроусилитель руля, все двери оборудованы стеклоподъемниками, чего не скажешь о комплектации «Стандарт». К слову, в «Стандарте» устанавливается слабый восьмиклапанный двигатель.
Плюсы и минусы
Выглядит довольно притягательно
По всем показателям авто можно назвать вполне достойным российским автомобилем. Он уже может стоять рядом с некоторыми транспортными средствами иностранного производства. Минусы у данной марки, конечно же, имеются. Качество автомобиля все же оставляет желать лучшего. Случается, что ВАЗовские детали отказывают чаще. А обслуживание советского автопрома может оказаться более высоким в цене, чем у иностранца. Недостатком может быть движение передних сидений, что, конечно, вызовет дискомфорт у высоких водителей. Ластик панели со временем начинает издавать скрип. Ресурс двигателя ограничен, что создает некоторый шум в салоне.
Что касается положительных качеств, так это доступность запасных частей и не слишком дорогая цена самого автомобиля. Нельзя обойти стороной и подвеск. Она создана с учетом российских дорог, которые предусматривают грунтовое покрытие и небольшие неровности. Двигатель довольно мощный, скорость набирает отлично. При всем этом неплохо экономит.
Тюнинг
Лада Приора хэтчбек — довольно солидный авто, но, как и все транспортные средства отечественного производителя, не имеют отличительных качеств, все однотипны. В таком случае автолюбители прибегают к тюнингу. Он не только придает неповторимость автомобилю и красоту, но и улучшает аэродинамические свойства. Всего этого можно достичь путем установкой бамперов, капотов различного вида, коих полно в магазинах, креплением спортивных обвесов.
Безопасность
В отличие от иномарки Приора, конечно, менее безопасна. Может чуть больше шума. При покупке потребуются дополнительные вложения. Но большинство автолюбителей приобретают этот автомобиль и довольны им. Если аккуратно ездить, менее утруждать машину, своевременно проходить недорогое ТО, то лучше автомобиля, чем Лада Приора Хэтчбек, и не найти.
Источник: https://otzovikavto.ru/lada-priora-hetchbek-2016-goda-tsena-i-harakteristiki/
Новая Лада Приора 2016 года
АвтоВАЗ объявил о своем намерении обновить Lada Priora к 2016 году.
Были слухи об отказе автопроизводителя от модели и ее замене автомобилем Лада Веста, однако руководство изменило свое решение, и Приора будет выпускаться еще до 2018 года.
В сети уже появились первые эскизы будущего рестайлинга авто. Судя по фото, новая Лада Приора станет приемником концепта кроссовера Lada X-Ray и Lada Vesta, которые будут запущены в производство уже в этом году.
Новая Приора 2016 года будет выпускаться в трех вариантах кузова:
Что изменилось:
- обновились передний и задний бамперы;
- новая оптика;
- интерьер салона будет перекликаться с концепцией Х-Ray;
- мультируль;
- новая тормозная система;
- улучшенная шумоизоляция салона;
- новая подвеска, в настройке которой принимали участие инженеры Nissan и Renault;
- габариты увеличатся в длину и ширину.
Технические характеристики
Уже известно, что автомобиль получит 4 варианта двигателей. Три из них будут от АВТОВАЗа, а четвертый двигатель Лада Приора 2016 года получит от разработчиков Renault, мощность мотора составит 117 л.с., с объемом 1,6 литра. Все двигатели будут работать с автоматической и механической коробкой передач.
Конкуренты Lada Priora: Volkswagen Polo, Renault Logan, Chery Amulet.
Старт продаж Lada Priora 2016
Официальная премьера обновленной Приоры запланирована на конец 2015 – начало 2016 года. Старт продаж автомобиля начнется в 2016 году. Цены на новую Lada Priora пока не разглашаются, но при нынешних реалиях ориентировочно она может быть в диапазоне 460 000 – 500 000 рублей за базовую комплектацию.
Предлагаем вашему вниманию видео с новой Приорой 2016 года.
- » Новая Лада Ларгус 2016 года
- » Новая Шевроле Нива 2016 года
- » Мазда 6 2016 года
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Источник: http://2016-god.com/novaya-lada-priora-2016-goda/
Сколько стоит Лада Приора 2016 года?
«Лада Приора» появилась в 2007 году, как замена морально устаревшему семейству 110-й модели. Новый автомобиль по сути являлся глубоким рестайлингом десятой серии, по сему платформа, некоторые кузовные панели, как и многие узлы и агрегаты, были позаимствованы у предшественницы. По сравнению с предыдущей моделью автомобиль получил ряд усовершенствований.
Улучшилась эргономика салона, изменилась архитектура центральной консоли. В том числе, Priora стала оснащаться антиблокировочной системой, а в списке опций появился кондиционер. В настоящее время Lada Priora выпускается в кузове седан, хэтчбек, универсал и купе (трехдверный хэтчбек). На выбор предлагается два силовых агрегата объемом 1,6 литра мощностью 87 и 98 л.
с. с безальтернативной 5-ступенчатой механической КПП.
Несмотря на то, что Priora продолжает оставаться одной из самых продаваемых машин в России, уже в 2015 году «АвтоВАЗ» намерен снять ее с производства.
Причиной ранней «смерти» является выпуск новой модели-конкурента, отцом которой стал известный дизайнер Стив Маттин, пришедший в российскую компанию в 2012 году.
Главный фактор, который объясняет успех автомобиля в центральных регионах – приемлемая и доступная цена. Если копнуть вглубь, то Лада Приора – это усовершенствованная модель Лада 2110. В отличие от «десятки», у новой модели несколько тысяч изменений конструктивного характера и ряд новых деталей.
Над проектированием дизайна работала команда специалистов «АвтоВАЗ». Команде помогали коллеги из итальянской студии Carcerano. В итоге салон получился комфортным и уютным. Разработчики предлагают модель Лада Приора в трех вариантах комплектации: «стандарт», «норма», «люкс».
Сегодня автомобиль доступен для покупки во всех официальных дилерских центрах.
Lada Priora – это представитель семейства бюджетных автомобилей малого класса. В начале марта 2007 года, тысяча седанов сошла с конвейера завода. В середине апреля стартовали продажи. В феврале следующего года начался выпуск моделей с кузовом хэтчбек, в октябре в краснодарском автосалоне, состоялась официальная презентация Лады с кузовом универсал.
Разработчики выпустили ограниченной версией модификацию «купе» на базе Приора велось проектирование кабриолета.
В 2009 году Приора вытесняет с производства «десятку». В 2012 году, число выпущенных моделей превышает 650 тыс. автомобилей.
В одиннадцатом году автомобиль решили немного видоизменить: заменили передний бампер, рулевое колесо и зеркала заднего вида. Был добавлен новый функционал. Для сборки «стандарт» установлен восьми клапанный двигатель, у которого облегченная шатунно-поршневая группа. В конце сентября 2013 года существенные изменения затронули интерьер и экстерьер автомобиля. За счет изменений увеличился уровень комфорта и безопасности. Внешний вид приобрел некий лоск. Подверглись модернизации ходовые составляющие автомобиля. Головная оптика теперь имеет дневные ходовые огни, улучшили шумоизоляцию, добавили систему курсовой устойчивости. С сентября стартовал выпуск версии Лада Priora AMT. Главным отличием данной версии от предыдущих стала автоматизированная коробка передач. Это непосредственная разработка конструкторов «АвтоВАЗа», которую создавали, взяв за основу пятиступенчатую коробку передач с применением электроактуатором и электронного блока управления. С середины прошлого года, семейство автомобилей поставили на 5-ти ступенчатую механическую коробку передач ВАЗ-2181, с тросовым приводом переключения.
Характеристики
ВАЗ 2172 или Приора в кузове хэтчбек – автомобиль семейства Приора. Данный тип кузова достаточно популярен, и не уступает по своим характеристикам седану. Основные его отличия, это тип кузова и внутреннее оформление салона. В этой модели Лада Приора крупногабаритный багажник. Если разложить задние сиденья, размер багажника увеличится. Лада Приора в кузове хэтчбек комплектуется 16-ти клапанным двигателем, объем которого 1,6 литра и мощность 98 лошадиных сил. Данные цифры достаточно внушительны для автомобиля, вес которого немного больше 1,5 т.
Как только ВАЗ 2170, Приора в кузове седан, поступил в продажу, перед покупателями сразу встал вопрос – это новая модель или немного доработанная старая версия? Отвечая на этот вопрос можно сломать голову, поэтому разберемся с техническими характеристиками модели.
Седан – это машина, которая сейчас вытягивает на своих плечах могучий арсенал «АвтоВАЗа». Машина занимает лидирующие позиции по продажам в России.
Пока ни одной бюджетной иностранной модели не удалось, хоть немного приблизится к официальным цифрам по продажам Lada Priora седан на территории России.
Главные плюсы автомобиля: стильный и современный дизайн, двигатели объем которых 16 литров, на 8-мь и 16-ть клапанов, и что немаловажно, доступная цена. Если бы не качество сборки, которое оставляет желать лучшего, Лада Приора седан могла претендовать на лидерство в своем классе. Но все, же седан – это уверенный шаг вперед в развитии автомобильной промышленности. В Priora седан оптимально соотносятся качество и цена. Лада Приора это в первую очередь комфорт, надежность, легкость в эксплуатации и безопасность. В Самарском регионе автомобиль возглавляет рейтинг топовых машин. Такая тенденция будет продолжаться до тех пор, пока на отечественном рынке не появится автомобиль лучший по качеству, но с таким набором характеристик. Главный недостаток седан – низкое качество сборки.
Элегантность
Стиль Лада Приора – это сочетание легкости, простоты и лаконичности. Автомобиль всегда говорит о статусе своего хозяина. Приору выбирают люди, которые твердо стоят на ногах и отчетливо понимают, что им необходимо в жизни. Стиль отличается своей консервативностью. Современные модные тенденции здесь прослеживаются в изящных и элегантных линиях. Узнаваемый дизайн сформирован яркой светотехникой, оригинальной структурой радиаторной решетки и ее хромированной Окантовкой. Задний бампер, в отличие от других моделей, отличается своим стилем и функциональностью. Нижняя часть бампера, подверженная загрязнениям, окрашивается в черный цвет. Верхняя часть бампера, как и раньше, окрашивается в цвет кузова. За счет такого дизайнерского решения автомобиль выглядит как цельный и готовый продукт. Для обивки дверей и панели приборов используют материал soft-look. Солидность интерьера подчеркнута заметными вкраплениями хрома.
Экстерьер
Когда разрабатывался экстерьер, большинство ошибок дизайнеров, которые они допустили при разработке «десятки» были устранены. Канула влету неуместная и нелепая для седана клиновидной формы, четкая граница, разделяющая крышу и кузов в районе задней стойки. Теперь этот переход стал плавным.
Нелепая арка на задних колесах, подвергавшаяся не раз беспощадной критике, ушла в небытие. На замену пришла усовершенствованная арка. Разработчики убрали бессмысленную и ненужную цельную полосу задних фонарей, которая растягивалась от борта до борта.
Теперь линию заменили два фонаря, расположенные вдоль крышки багажника, что визуально делает автомобиль шире. Подверглись доработке и менее выраженные недочеты. Такой подход позволил откреститься от несуразного вида предшественницы.
Значительную моложавость облику предала улучшенная светотехника и спойлер, который встроен в крышку багажника. Специалистам удалось уменьшить зазорное пространство между деталями кузова в несколько раз, это достигнуто благодаря улучшению технологии сборки узлов. А сочетание таких деталей, как, крыло, фара и бампер теперь как с картинки.
В целом дизайнерам удалось откреститься от прозвища «беременной антилопы» и создать автомобиль нового поколения. На каждый тип кузова производитель дает гарантию сроком шесть лет. За счет использования оцинковки удалось усилить антикоррозионную защиту.
Интерьер
Над разработкой интерьера кропотливо трудились дизайнеры «АвтоВАЗа» и итальянские коллеги. Они сделали интерьер, в котором сочетаются стиль, элегантность и комфорт. Интерьер Лада Приора состоит из панели приборов, оборудованной маршрутным компьютером, серебристой консольной накладки, рядом с которой удачно расположились часы необычного дизайна, подлокотника, со встроенными нишами для предметов.
Обивка салона внутри стала качественнее и лучше. Водительское сиденье для комплектации «стандарт» оборудовали подушкой безопасности. В сборке «Люкс» подушкой обезопасили не только водителя, но и впередисидящего пассажира. Для управления электроприводами в дверях добавили мультиплексную систему.
Дотянуться до современных требований в оформлении интерьера позволили улучшенные уплотнители задних и ветровых стекол, уменьшенный уровень шумопоглощения, энергопоглащающие вставки на передних в дверях. Салонное пространство осталось без изменений.
К недостаткам, которые не удалось устранить, относят: маленькую длину салазок на передних местах, из-за чего рослому водителю, рост которого достигает 180 см, в салоне будет некомфортно. Регулирование рулевой колонки осуществляется только по высоте.
Безопасность
Для того чтобы Лада Приора слушалась на дороге, защищала водителя и пассажиров, на автомобиль установили современную систему безопасности. Автомобиль, оснащенный фарами с функциями дневного освещения, виден на дороге в любое время. Режим включения и выключения автоматический, срабатывает, когда водитель проворачивает ключ в замке зажигания. Стоп-сигнал и задние светодиодные габариты срабатывают значительно быстрее, при этом яркость света увеличена. Прочность каркаса в кузове усилена за счет брусьев безопасности. В случае наезда сзади, вкладыши из вспененного материала, которые расположены между кузовом и бампером, способны эффективнее поглотить энергию. Боковые подушки безопасности предусмотрены как для водительского места, так и для пассажирского. Установленная система курсовой устойчивости делает скоростной автомобиль поистине безопасным. Кузовной каркас дорабатывался с учетом норм программы EuroNCap. Антиблокировочную систему торможения дополнили специализированным помощником. Когда происходит экстренное торможение, уровень давления в системе будет повышаться, пока не сработает АБС. Усовершенствованная система ISOFIX, отвечающая за надежность и быстроту фиксации детских кресел, установлена на Lada Priora.
Комфорт
Лада Приора подходит как для использования в городской черте, так и для трассы. Даже когда дороги отличаются своим плохим покрытием, вы ощущаете комфорт и удобство. В холод салон быстро прогревается, в жару быстро охлаждается. Благодаря рельефности сидений, каждая поездка теперь стала настоящим приятным времяпровождением. Обновленный механизм регулировки сидений, стал значительно удобней для водителей, рост которых выше среднего. Для улучшения акустического комфорта, модернизировали свыше десятка элементов автомобиля. Была изменена обивка салона, усовершенствовали механизм дверей, улучшили центральный подлокотник, двигательные опоры и подголовники. Стала лучше читаться комбинация приборов. Кардинально повысить четкость переключений, удалось благодаря модернизации коробки передач с тросовым приводом. За счет этого удалось снизить усилия рычажных вибраций. Система курсовой устойчивости осуществляет бесперебойный контроль за оптимальным и комфортным режимом передвижения как в черте города, так и за его пределами. Автомобиль может передвигаться в «автоматизированном» режиме благодаря трансмиссии, которая реализует любой стиль вождения. Автоматизированная механическая трансмиссия Lada Priora – это уменьшенный расход топлива, комфорт, две удобные педали. Создается ощущение, что рядом с тобой водитель, который аккуратен, внимателен и опытен. Улучшенный уровень аэродинамики заднего бампера позволяет в течение длительного времени сохранять датчики парктроника в чистоте. Функции бортового компьютера выполняет мультимедийная система с сенсорным управлением и жидкокристаллическим экраном. Полностью обновлен дизайн подрулевых переключателей. Добавлена возможность программирования системы «круиз-контроля» и «ограничителя скорости». Регулировка обогрева в трех направлениях доступна выключателями подогрева на передних сиденьях. В блок освещения добавлена функция «вежливого света». Климатическая система регулируется нажатием на рукоятку. Автоматическое включение стеклоочистителей контролирует датчик дождя. Такая функция незаменима в дождевую погоду и помогает, когда ваш автомобиль Окатывают водой проезжающие машины. У наружных зеркал увеличена отражающая поверхность, добавлены светодиодные повторители поворотных сигналов. Замки багажника и дверей находятся на дистанционном управлении. Во время входа или выхода включается подсветка сидений. Уменьшение расхода бензина, повышение ресурсов мотора достигается опцией – предпусковой подогреватель. Для комплектации «люкс» в автомобиль добавили подушку безопасности как для водителя, так и для пассажира, преднатяжители передних ремней безопасности, систему парковки автомобиля, АБС. Усилили кузов, для увеличения пассивного уровня безопасности. Возросла на кручение жесткость кузова, особенно это изменение, затронуло вторую фазу кузова. Выпуск сборки «Люкс» начали в мае 2008 года.
В результате краш-теста, который проводила «Авторевю», согласно методике ARCAP, Lada Priora, которая выпускалась до 2008 года получила около шести баллов из возможных 16 за фронтальный удар и девять баллов за боковой. Такие цифры говорят о том, что автомобиль может претендовать всего — лишь на 3 звезды.
Эти цифры сопоставимы с некоторыми устаревшими моделями корейского производства. Для того чтобы повысить уровень безопасности, во всех комплектациях Лады провели модернизацию кузова. Краш-тест для такой комплектации сегодня проводят специалисты «АвтоВАЗ» с привлечением средств массовой информации.
Согласно данным, которые предоставила компания, автомобиль смог набрать немного больше десяти баллов из 16 возможных за фронтальный удар, и 13 за боковой. Для того чтобы оценка автомобиля поднялась до четверки, суммарно Лада Приора должна получить 24 балла. На момент проведения тестирования автомобиль набрал 23,56 балла.
Европейские агентства, контролирующие безопасность, в таких случаях используют методы округления, следовательно, уровень пассивной безопасности автомобиля достигнул желаемой отметки в четыре балла.
Как утверждают производители, при возникновении удара на скорости 5 км/час, повредится бампер, при этом остальные части кузова останутся, не затронуты.
Особенности двигателя
На Лада Приору и все ее модификации устанавливается двигатель ВАЗ 21126. Разработка его проходила одновременно с ДВС ВАЗ 11194. Хотя у этих двигателей и разный рабочий объем, большая часть узлов и систем двигателей подобны. Главную задачу, которую ставили перед собой конструкторы, это было увеличение ресурса работы основных узлов. За основу взяли ВАЗ 21124. Применение инновационного подхода и внедрение новых технологий сделали возможным повышение ресурса двигателя. В двигателе ВАЗ 21126 диаметр цилиндров составляет 82 мм. Высота блока от оси вращения коленчатого вала и до верхней поверхности цилиндров, равняется 197,1 мм. Главным существенным отличием данного двигателя является качество обработки стенок цилиндров и высота блоков. Для получения качественной рабочей поверхности, хонингование цилиндров происходит согласно методике фирмы Federal Mogul.
Блоку дали новый индекс – 21126-1002011. Для того чтобы не попутать блоки, его окрасили в серый цвет и нанесли маркировку. Маркировку нанесли на нижнюю плоскость блока. Для двигателя используют модель коленчатого вала – 11183-1005016. Посадочные размеры вала соответствуют ВАЗ 2112.
Однако на валу 11183 увеличили радиус кривошипа, теперь он равен 37,8 мм, а ход поршня составляет 75,6 мм. Зубчатый шкив коленчатого вала считается оригинальным и его индекс 21126. Профили зубьев шкива, рассчитывались под ремень ГРМ с полукруглыми зубьями.
Для избегания соскальзывания ремня, с одной стороны, на шкив установили поясок, а с другой – оснастили специальной шайбой. На вал для навесных агрегатов и генераторного привода устанавливают демпфер с индексом 2112. Демпфер совмещен с зубчатым диском.
Благодаря зубчатому диску отслеживается положение коленчатого вала.
Шатун изготавливают тонким. Боковые стороны не контактируют с коленчатым валом. Данная технология позволяет минимизировать потери во время трения. В процессе установки поршней необходимо контролировать, чтобы класс точности поршня соответствовал классу блочных цилиндров. Маркируется поршень на днище. Индекс шатуна 11194, у него облегченная, удлиненная конструкция. Он изготавливается с использованием новых методик. Дина составляет 133,32 мм. Крышку изготавливают за счет излома части заготовки. Совмещая поверхности, полученные таким образом, достигается высокая точность для отверстий под шейку вала. Для крепежа шатуна используют болты. После того как была произведена разборка шатуна, болты необходимо выбросить. Повторное их использование недопустимо. Для шатуна применяют вкладыши, ширина которых 17,2 мм. Поршневые кольца, диаметров 82 мм, которые устанавливают на новые поршни, более тонкие в отличие от традиционных заводских. Высота верхнего кольца 1,2 мм, нижнего 1,5 мм, маслосъемного 2 мм. Наружный диаметр пальца поршня 188 мм, длина 53 мм. У цилиндров головка имеет 16-ть клапанов, ее главное отличие – расширенная площадка передней поверхности. Увеличение площадки необходимо для удобного расположения механизма ГРМ. Увеличили площадку фланцев трубопровода. Стаканы свечных колодцев отливают вместе с головками. От двигателя модели 2112 достались клапаны, пружины, распределительные валы и гидротолкатели.
За счет использования гидротолкателей удалось компенсировать приводные зазоры клапанов. Такой подход позволяет в период эксплуатации обойтись без регулирования зазоров в клапанном механизме.
Источник: https://www.carteka.com/lada-priora/2016/