Лада ларгус или лада веста: что лучше, отзывы владельцев

Если Ларгус не нужен вам для коммерческих перевозок или вы не возите по шесть человек ежедневно, то выбор кажется довольно очевидным.

По большому счету у Весты SW сейчас нет прямых конкурентов на рынке. Имеющиеся универсалы гольф-класса других марок заметно дороже. Универсал Lada Kalina значительно компактнее и дешевле.

А вот стоимость самого нафаршированного Ларгуса попадает в диапазон цен на Весту SW. Причем не только в версии Cross.

Вот и сравним топовый Largus в семиместном исполнении и базовую Весту SW, которую можно приобрести за аналогичную сумму.

  • Лада Ларгус или Лада Веста: что лучше, отзывы владельцев
  • Lada Vesta SW
  • Лада Ларгус или Лада Веста: что лучше, отзывы владельцев

Для Весты SW появился новый оттенок — бежевый металлик «карфаген». За него нужно доплатить целых 18 000 рублей!

  1. Лада Ларгус или Лада Веста: что лучше, отзывы владельцев
  2. Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.
  3. Лада Ларгус или Лада Веста: что лучше, отзывы владельцев

Задние двери Ларгуса распашные. Щетка стеклоочистителя только на одной двери и обладает скромным сектором очистки. Стекло на второй двери не имеет ни обогрева, ни щетки. Из-за этого обзор назад ограничен.

Lada Largus в комплектации Luxe Prestige тянет на 675 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 106-сильный двигатель (ВАЗ-21129), работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. Аналогичный силовой агрегат и у Весты. Что же касается опций, то в распоряжении Ларгуса окажется обычный кондиционер.

Никакого климат-контроля ему не положено в принципе. Электрообогревом будут оснащены лишь передние сиденья. Хорошо еще, что есть электростеклоподъемники всех окон. Аудиосистема однодиновая, зато с функцией Bluetooth. А вот обогрев лобового стекла или круиз-контроль машине не доступны даже за доплату.

Нет регулировки руля по вылету и центрального бокса между передними сиденьями.

Лада Ларгус или Лада Веста: что лучше, отзывы владельцев

В интерьере знакомая бесхитростная панель от Renault Logan первого поколения. Эргономика не лучшая в классе. Рулевая колонка регулируется только по углу. А блок отопителя расположен слишком низко.

Лада Ларгус или Лада Веста: что лучше, отзывы владельцев

На втором ряду сидений много места по высоте. Но запас пространства для ног скромный, да и сама посадка далека от идеальной.

Лада Ларгус или Лада Веста: что лучше, отзывы владельцев

В интерьере Весты много жесткого пластика, зато по части оформления он куда современнее и богаче, чем у Ларгуса. Не говоря уже о продуманной эргономике, достойной лучших представителей класса.

Лада Ларгус или Лада Веста: что лучше, отзывы владельцев

Задний ряд даже по меркам класса В+ очень просторен. Конечно, по запасу места над головой Веста проигрывает Ларгусу. Но для ног места чуть больше, а сама посадка удобнее.

А что можно получить, если предпочесть Весту SW? Даже базовая модификация за 640 тысяч рублей оснащена не хуже топового Ларгуса. А Веста SW в чуть более богатой комплектации Comfort Image (за 662 000 рублей) отличается от начальной версии наличием противотуманных фар, обогревом ветрового стекла и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Такой автомобиль стоит 662 тысячи, почти как топовый Ларгус. Разницы в цене хватит, чтобы доплатить за цвет металлик: он обойдется в 12 000 рублей. Если накинуть сверху еще 30 тысяч, то можно рассчитывать и на версию со 122-сильным двигателем 1.8. Но, как показала наша практика, заметного выигрыша в динамике этот агрегат не дает.

Что же касается опций, то обогрев передних сидений у Весты трехступенчатый. Есть и обогрев ветрового стекла. Двухдиновая аудиосистема Весты также с функцией Bluetooth. А еще имеется круиз-контроль с ограничителем скорости и мультифункциональный руль. Выходит, что Vesta за схожие деньги предлагает даже больше.

К тому же помимо списка опций у нее есть преимущества, которых Largus лишен. Речь и о продуманной эргономике — руль регулируется по двум направлениям, а сиденье по профилю и регулировкам одно из лучших в классе. Vesta ничуть не уступает Ларгусу по энергоемкости подвески и дорожному просвету.

При этом превосходит его по управляемости.

Лада Ларгус или Лада Веста: что лучше, отзывы владельцев

Багажник Весты меньше, чем у Ларгуса, на 50 л. Правда, это с учетом обширного подполья Весты.

Лада Ларгус или Лада Веста: что лучше, отзывы владельцев

Меньший объем багажного отсека отчасти компенсируется хорошей эргономикой. Тут и солидное подполье с органайзером, и боковые карманы, и крючки для установки фиксирующей груз сетки.

Главное достоинство Ларгуса скрывается за распашными дверями — огромный багажник. Это основная причина, по которой его будут продолжать покупать частные предприниматели. Как и все, кому нужен огромный грузовой отсек.

Габариты Ларгуса позволяют вместить и третий ряд сидений. Причем он не бутафорский — там с достаточным комфортом разместятся и взрослые пассажиры, а не только дети.

Так что, предпочесть базовой Весте SW топовый Largus можно только в том случае, если вам нужен огромный багажник или именно семиместный автомобиль. Это, пожалуй, единственный пункт, где Vesta безоговорочно проигрывает. Универсал Vesta SW появился в продаже недавно. Не исключено, что в ближайшее время спрос на Ларгус снизится.

Но это касается исключительно дорогих комплектаций модели. Начальные версии Ларгуса по цене не пересекаются с Вестой. Впрочем, тем, кому автомобиль нужен не только для езды, но и для бизнеса, а значит регулярных перевозок грузов, лучше приобрести Ларгус.

Для всех остальных Vesta SW может стать отличным выбором — вполне доступный «сарай» с хорошим шасси и неплохим функционалом.

У Весты мультифункциональный руль с управлением телефоном, аудиосистемой и круиз-контролем. Ларгусу такой не доступен в принципе.

Lada Vesta также располагает обогревом передних сидений. Но, в отличие от Ларгуса, здесь он трехступенчатый.

Маленькая, но очень приятная мелочь — подлокотник с боксом.

Lada Largus Lada Vesta SW
Стоимость 675 400 руб. 662 900 руб.
Двигатель 1,6 л, 106 л.с. 1,6 л, 106 л.с.
Трансмиссия 5МТ 5МТ
Объем багажника 135*/530 л 480 л
Количество мест 7 5
Кондиционер Есть Есть
Аудиосистема Есть с Bluetooth, 4 динамика Есть, с Bluetooth, 4 динамика
Обогрев сидений Есть Есть
Обогрев лобового стекла Нет Есть
Круиз-контроль Нет Есть
Электронные системы ABS + система распределения тормозных сил ABS+ система распределения тормозных сил + система электронного контроля устойчивости + противобуксовочная система
Регулировка поясничного упора водительского сиденья Есть Есть
Рейлинги Есть Есть
Центральный бокс с подлокотником Нет Есть

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1340530083959409323/bazovaya-lada-vesta-sw-ili-nafarshirovannyj-largus—chto-vybrat/

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус

Лада Ларгус или Лада Веста: что лучше, отзывы владельцев Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус Лада Ларгус или Лада Веста: что лучше, отзывы владельцев Сопоставление двигателей

Новинка от АвтоВАЗ уже успела обрести достаточную популярность. Она способна замахнутся на то, чтобы сманить покупателей моделей, занимающих совсем другую нишу на рынке. Пытаясь понять, что лучше Лада Веста или Лада Ларгус, были проведены соответствующие сравнения внешнего вида, динамики и интерьера. Сопоставление может выглядеть некорректным, но так как модели производятся одним представителем, есть достаточное основание, чтобы их сравнивать. «Что выбрать?» – такой вопрос вполне уместен для автолюбителей.

Внешний вид автомобилей

История появления Лада Ларгус пускает корни к французскому субкомпактному авто Renault Logan. Это добавляет престижности и респектабельности этому транспортному средству.

Лада Веста более новая и современная машина, к тому же рекламная кампания по продвижению машины была проведена на высоком уровне.

Отсюда следует, что первое впечатление, оказываемое конкурентами, находится на одном уровне.

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус является обоснованным, если учитывать внешнюю и внутреннюю привлекательность седана, вместительный багажник и хорошую проходимость. Универсал Ларгус обладает внушительным кузовом – это является его главным козырем в борьбе за покупателя.

На заметку!

Потенциальных покупателей 7-местной модели, тем, кому он действительно нужен, сложно соблазнить новым седаном. Однако производители работают над подобной универсальной комплектацией Веста. Если несколько подождать, то возможно приобретение более раскрученной модели.

Общие параметры автомобилей

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус Показатели имеют различие, но не такое, чтобы с уверенностью отдать предпочтение одной из моделей.

  1. Ларгус несколько длиннее своего нового оппонента – 4470 мм. против 4410.
  2. Ширина седана превосходит параметры универсала – 1764 и 1750.
  3. Последний чуть больше весит и имеет большую салонную вместимость.
  4. Веста в силу комплектации заметно ниже Лада Ларгус – 1497 и 1670 мм.
  5. В показателях дорожного просвета зарекомендовавший себя универсал имеет 145мм. Клиренс новой модели значительно выше (178 мм).
  6. Объем багажника Лада Ларгус составляет 560 литров, Веста – 480, что тоже немало.
  7. Продольное расстояние между осями передних и задних колёс универсала значительно больше (2905 мм), у Весты колесная база измеряется 2635 мм.

Как выглядят конкуренты внешне?

Лада Ларгус смотрится как автомобиль, пришедший из другой эпохи.

  • Спереди имеет ровные линии, четко выделяемые фары, противотуманки округлой формы, капот под небольшим уклоном, черный радиатор с одной хромированной полоской.
  • Профиль также старомоден: двери определяются ровными очертаниями, диски колес очень просты в дизайне. Выглядит экстерьер Ларгуса вполне согласовано, но не для нашего времени.
  • В задней части установлены раздвижные двери с большими стеклами. Присутствует низкий бампер. Лада Веста современнее и спортивнее.
  • Радиаторная решетка плавно переходит в воздухозаборник. Стильные фары дополняют запоминающиеся изгибы фронтальной части.
  • Профиль оформлен в интересном «Х-стиле», крыша авто несколько заваливается назад, хорошее впечатление оставляют раздвоенные спицы колес.
  • Корма выделяется крышкой багажника, бампером и крупной надписью логотипа.

Сопоставление двигателей и трансмиссии двух моделей

Сопоставление двигателей Седан имеет полное превосходство в динамике, максимальной скорости и в показателях потребления горючего. Конструкторы напоминают, что в будущем будут разрабатываться новые модификации моторов Веста. Для Ларгус таких идей не предвидится, ездить он будет на старых образцах движков.

На Лада Веста установлен ДВС 106 л.с./1,6 л. Машина разгоняется до сотни за 12сек. (с АМТ – 12,8). Максимальная скорость седана – 178 км/ч. Потребление топлива в городе – 8,9. Универсал обладает мотором с мощностью 87 л.с. /1,6 литра. Тяжелая машина с плохой аэродинамикой разгоняется до сотни за 14,2, а максимум скорости определяется на отметке 160 км/ч. Машина потребляет 10,5 литра бензина в городе.

На заметку!

В модификациях Ларгус есть только 5-ступенчатая МКПП. На Весте монтированы две «механики» и одна АМТ. Качество сборки и дееспособность КПП новинки превосходят трансмиссию оппонента. Веста не имеет автомата, от которого отказались в пользу отечественного робота.

Ходовая часть и интерьер

Подвеска обоих автомобилей одинакова, но управляемость новой Лады лучше, так как шасси имеет большее число микросхем, а машина не обременена тяжелым кузовом. Веста обстоятельно подтверждает, что это современное транспортное средство. Интерьер универсала прост и небросок.

  • Внутри салона Весты наблюдается качественный материал отделки, руль, комфортно вливающийся в руки, плотные кресла, много места сзади, подходящая цветовая гамма.
  • Дизайн интерьера Ларгуса отличается ровными линиями, металлическими вставками на пластике черного цвета и простыми индикаторами на панели управления. Монотонность немного снижают оранжевые краски. Салон универсала достаточно удобен, но скучен.
Читайте также:  Замена шруса на ладу приора своими руками: видеоинструкция

Цены и комплектации

Чтобы окончательно сравнить Лада Веста и Лада Ларгус, нужно провести анализ стоимости и модификаций. Разницы в цене между этими моделями практически нет, они стоят в пределах 530 000 р. В топовых комплектациях седан дороже на 40 тысяч рублей. Lada Vesta или Lada Largus – решать владельцу, исходя из потребностей и особенности деятельности.

Источник: https://vesta-site.ru/chto-vybrat-vestu-ili-largus/

Отзыв владельца Lada Largus с пробегом почти 500 000 км

 15 май 2019  LadaOnline    1 496      Лада Ларгус или Лада Веста: что лучше, отзывы владельцев

Lada Largus 1.6 (Renault K4M) с МКПП (Renault JR5) в максимальной комплектации 2014 года выпуска. Автомобиль был во владении таксопарка, поэтому водители менялись достаточно часто. За четыре года на автомобиле наездили 438 000 километра. Помимо этого, на авто стоит ГБО. О нюансах использования, состоянии и болезнях автомобиля после такого пробега рассказывается в одном из видео обзоров.

После каждой смены автомобиль загонялся на мойку и уборку салона.

Состояние кузова и салоне

  • Кузовная часть автомобиля осталась в абсолютном порядке даже в тех местах, как отмечает автор, где были небольшие удары. Намёков на ржавчину не наблюдается как сверху, так и под автомобилем.
  • Обшивка руля за такой пробег полностью истёрлась, а строчка начала распутываться.
  • Ручка КПП, что неудивительно, почти полностью истёрлась.
  • Водительское кресло находится в достаточно плачевном состоянии: имеются рваные участки, на которых видно торчащий поролон, однако кресло не разболталось, а боковая поддержка осталась такой же, как и с завода.
  • Пассажирские сиденья остались потрёпанными, но не рваными.
  • После каждодневных чисток салона ковролин в водительской и пассажирской нише скатался и пришёл в негодность
  • Проводка и защита днища в полном порядке.
  • Горят лампы незакрытой двери и подушек безопасности.

Обслуживание

  • За всё время использования авто были заменены оба поворотных кулака: один на 250 000, а второй на 300 000 километрах пробега.
  • На 420 000 километрах пробега в колодцы свечей стало попадать масло. Решением этой проблемы стала замена герметика в постели распредвала, поскольку заводской за время эксплуатации иссох. Автор рекомендует не тянуть с этой проблемой, поскольку следом за этим может выйти из строя модуль зажигания и машина начнёт троить.
  • Была выявлена проблема с «хрустящей» правой гранатой. По итогу был заменён весь правый привод, поскольку купить саму гранату отдельно достаточно проблемно.
  • Была произведена замена электродвигателя печки.

Проблемные места:

  • Неравномерный износ резины с одной из краёв. Это связано с тем, что необходима замена сайлентблоков, но в некоторых случаях это может не помочь и тут необходима замена балки.
  • Крепление задней стойки к кузову, которая может «хрустеть» или казаться, что она вылетела. Решение этой проблемы: вставка проставки сверху стойки.
  • Течёт рулевая рейка и горловина бака.

Выводы: За 400 000 километров пробега данный автомобиль остался в замечательном техническом состоянии, хоть и имеет некоторые проблемы по интерьеру. За всё время использования машина была на ходу и ни разу не подвела предприятие, на котором трудилась.

1 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Отзыв владельца Lada Vesta с пробегом более 500 тыс.км.
  • У каких автомобилей чаще всего скручивают пробег
  • Отзыв владельца Lada Vesta после 50 тыс.км.пробега (2 года эксплуатации)
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/video/lada-largus-video/4400-otzyv-vladelca-lada-largus-s-probegom-pochti-500-000-km.html

    Лада Веста или Лада Ларгус? — сравниваем что лучше

    Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус, с первого взгляда, покажется некорректным, в силу того, что обе модели занимают разные ниши на рынке. Однако они во многом пересекаются.

    Ведь многие из тех, кто планировал приобретение Гранты, Ларгуса или Приоры, после выхода на рынок нового седана задумались о смене ориентиров, причем иногда и в ущерб собственным потребностям. Это же относится и к потенциальным владельцам LADA Largus.

    Причем во многом это решение продиктовано параметрами автомобилей.

    Престиж и кузов

    В данном аспекте с ходу выделить лидера не получится. LADA Vesta новее и современнее, да и раскручена лучше, однако не стоит забывать и о родословной ее конкурента – истоки Ларгуса начинаются еще от французского Renault Logan и румынской Dacia Logan MCV. Поэтому престижность авто примерно равная. Веста берет новизной, а Ларгус отвечает знаменитыми предшественниками.

    Выход Лада Веста на рынок ознаменовал новую эпоху в истории АвтоВАЗа.

    В целом покупка седана вместо универсала, что изначально кажется немыслимой, вполне обоснована. Ведь Веста привлекательнее внешне и внутри, и только за это ей можно простить многое. А если добавить сюда огромный багажник, просторный салон и отменную проходимость, то станет ясно, что многие преимущества универсала уже не столь бесспорны.

    Универсал Лада Ларгус обыгрывает Весту тем, что у нее пока нет такого кузова.

    Конечно, те, кто с самого начала нацеливался на 7-местную версию, седаном вряд ли соблазнятся. Но в этом случае резонно подождать Весту в кузове универсал или модификацию Signature, а ценителям проходимости вместо Largus Cross можно купить Vesta Cross. Пожалуй, единственный вариант, который Веста не в состоянии заменить, это фургон.

    После выхода на рынок универсала Лада Веста, Лагусу придется тяжело.

    • Параметры моделей. Веста – Ларгус:
    • — длина – 4 410 мм и 4 470 мм;
    • — ширина – 1 764 мм и 1 750 мм;
    • — высота – 1 497 мм против 1 670 мм;
    • — клиренс – 178 мм против 145 мм у Ларгуса;
    • — объем багажника – 480 л против 560 (2 350) литров;
    • — масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 260 кг (1 790 кг).

    Как ни странно, но седан не во всем проиграл универсалу Лада Ларгус.

    Колесная база Лада Лагрус достигает 2 905 мм, что заметно больше, нежели у Весты (2 635 мм). В целом параметры моделей различаются, но не так, чтобы на порядок. Дорожный просвет седана намного больше, а превосходство вагона в объеме багажника частично нивелируется тем, что далеко не всегда для перевозки груза приходиться раскладывать сиденья.

    Багажник Ларгуса больше, но со сложенным задним диваном — ненамного.

    Экстерьер

    Внешне автомобили выглядят, словно пришедшие из разных эпох, причем это сравнение отнюдь не в пользу Лагруса.

    Его ровные линии в передке, очерченные фары, круглые противотуманки, покатый капот, черная «пасть» радиаторной решетки, что пересекается только одной широкой хромированной полосой, утилитарная сетка воздухозаборника – все это было бы к месту 10, а то и 15 лет назад, но не сейчас.

    Передок Лада Ларгус простой и незамысловатый, как и вся машина.

    В профиль впечатления примерно те же. Все чрезмерно старомодно. Ровные линии дверей, простенькие колесные диски, незатейливые подштамповки и небольшие свесы кузова. Все это смотрится вполне гармонично, но несовременно. Несколько скрашивают картину только молдинги на дверных панелях.

    Сбоку картина та же. И только черные молдинги как-то разбавляют эту серость.

    Корма, с ее раздвижным форматом задней двери, большими стеклами, вытянутыми стопами, а также низким и узким бампером только подтверждают первое впечатление.

    Сзади у Ларгуса все в прежнем формате — никаких откровений.

    То ли дело Лада Веста! Броский дизайн, плавные переходы линий кузова и прочие непременные атрибуты современного авто.

    Передок запоминается блестящими изгибами линий литеры «Х», оттеняющими черноту радиаторной решетки, незаметно переходящей в воздухозаборник. Граненая оптика смотрится не менее эффектно, равно, как и противотуманки, «поселившиеся» ниже, в стильных посадочных местах.

    Передок Лада Веста намного агрессивнее. Стремительность в нем бьет через край.

    Сбоку наклоненный силуэт машины впечатляет не меньше. Фирменные «Иксы» на боковинах, раздвоенные спицы колесных дисков, немного заваленная назад крыша, залезающие на задние крылья стопы и прочие элементы запоминаются сразу же.

    Сбоку Веста смотрится не хуже, причем независимо от цвета.

    Сзади Веста выглядит не менее эффектно. Крупные литеры, сложившиеся в слово «LADA», крышка багажника, стопы, бампер – все это смотрится органично, создавая один законченный ансамбль!

    Отрадно, что над видом кормы LADA Vesta дизайнеры потрудились с не меньшим упорством.

    Технические характеристики

    Двигатели

    В этом плане полная победа Лада Веста. Хоть мотор у нее всего один, но его мощность выше, чем у пары двигателей конкурента.

    Лада Веста может похвастаться 106-сильным отечественным силовым агрегатом типа ВАЗ-21129. Его мощность достижима на 5 800 оборотах, а пик кутящего момента в 148 Нм находится на 4 200 оборотах. С такими характеристиками разгон седана до сотни достижим за 11.8 сек.

    (при наличии АМТ – 12.8 сек.), тогда, как отсечка установлена на 178 км/ч. Аппетит не самый низкий, но вполне приемлемый – 8.9/5.3/6.6 литра (9.9/6.9/5.5 литра с АМТ).

    Несмотря на то, что пока этот двигатель безальтернативный, он превосходит моторы конкурента по всем показателям!

    Пока что у Лада Веста только один мотор на 106 л. с., но это временно!

    У универсала двигателей два, но каждый из них уступает «вестовскому». Первым идет бюджетный, 87-сильный агрегат. Невысокая мощность, достигаемая на 5 100 оборотах, только отчасти компенсируется неплохим, благодаря объему в 1.

    6 литра, крутящим моментом в 140 Нм на 3 800 оборотах. Само собой, для тяжелого универсала, к тому же обладающего неважнецкой аэродинамикой, такого двигателя откровенно мало. И лучшее подтверждение – разгон за 14.2 сек., с максималкой на 158 км/ч.

    Да и расход немаленький – 10.6/8.2/6.7 литра.

    Двигатель Лада Ларгус с отдачей в 87 л. с. — такого мотора обычно не хватает и седанам, не говоря уж о тяжелом вагоне.

    Есть в активе LADA Largus и 1.6-литровый, но уже 102-сильный мотор. Он также оснащен инжектором, однако рост мощности сказался и на оборотах, когда ее пик достигается – они сдвинулись на 5 750 оборотов.

    А вот тяга почти не выросла – прибавка составила всего 5 Нм (145 «ньютонов») на 3 750 оборотах. Это во многом обусловило лишь немногим более низкий расход бензина, который опустился до 10.1/7.9/6.7 литра. Динамика улучшилась на 1 секунду (13.1 сек.

    Читайте также:  Ваз 2115 схватывает, но не заводится: в чем причина, что делать?

    до сотни), тогда как отсечку подняли до 165 км/ч.

    102-сильный двигатель Лада Ларгус заметно мощнее и тяговитее своего собрата.

    В целом превосходство седана полное – и в динамике, и в максимальной скорости, и в аппетите. Кроме того, указанные данные для универсала не подразумевают его полную загрузку. Но когда в салоне будет 5 человек, а вещи в багажнике доведут нагрузку до max допустимого значения, вагоны станут «хлебать из бака» намного больше.

    HR16DE / H4M — скоро этот мотор, дефорсированный до 110 л. с., появится и под капотом Лада Веста.

    Кроме того, столь скудная линия моторов Весты в скором времени существенно расширится, когда под капотом у нее окажутся 122-сильный двигатель от Икс Рея, 110-сильный агрегат от Рено-Ниссан и бюджетный мотор, мощностью в 87 л. с., которым может похвастаться Лада Ларгус.

    Появление у LADA Vesta мотора, объемом в 1.8 литра — лишь вопрос времени.

    Трансмиссии

    По части коробок передач у LADA Vesta подавляющее преимущество. Ведь помимо пары механических трансмиссий, она располагает также роботизированной КПП типа АМТ. А вот Ларгус может противопоставить ей только 5-ступенчатую «механику».

    Механические коробки у Весты четкие и современные — и отечественная, и французская.

    МТ Весты тоже 5-скоростные, но по качеству сборки и работы заметно превосходят своего визави. Седан можно приобрести как с французской трансмиссией типа JH3 510, так и с российской КПП типа ВАЗ-2180. И в этом случае нельзя сказать, что отечественное – значит плохое.

    Эта коробка от Приоры была модернизирована, а в ее конструкции применили иностранные компоненты. К примеру, немцы из Schaeffler поставляют для Весты модули переключения.

    Использование новых синхронизаторов и увеличенного вала нивелировало шумы, сделав работу коробки более комфортной.

    Впрочем, МКПП Ларгуса тоже неплоха.

    А вот от «автомата» АвтоВАЗ решил отказаться в пользу роботизированной КПП, созданной на базе «механики». Свое решение концерн мотивировал дешевизной узла, а еще простотой его обслуживания и эксплуатации. Конечно, в отношении плавности работы такой тип трансмиссии уступает классической АКПП с тем же числом ступеней, но в целом езда с «роботом» вполне комфортная.

    Ни у кого из соперников нет классического «автомата». Зато Лада Веста может предложить роботизированную коробку — АМТ.

    У LADA Largus никаких трансмиссий, кроме механической, и вовсе не имеется.

    Шасси

    Никто и не ожидал от Весты революционных решений по части подвески. Так и есть – классическая для сегмента схема, с торсионной балкой на задней оси и стойками МакФерсон на передней, применена и у Vesta, и у Largus.

    Вместе с тем, управляемость у седана лучше, в первую очередь, за счет большего числа электронных систем, тонких настроек ходовой и отсутствия тяжеловесной кормы.

    Причем, даже намного больший клиренс не сказывается – в виражи Веста входит азартнее, на повороты руля реагирует острее, да и на прямой раскачивается меньше.

    Схема Шасси Ларгуса самая, что ни на есть, стандартная. Впрочем, у Весты то же самое.

    Интерьер

    Сравнивать стилистику салона и вовсе бессмысленно. Насколько Лада Веста яркая и привлекательная внутри, настолько Ларгус скучен и прост.

    Веста подтверждает свой статус современного автомобиля. Переходы и линии в торпедо выполнены в лучших традициях, качественные материалы отделки, удобный руль, в меру плотные и грамотно спрофилированные кресла, просторный задний ряд, подлокотник, удачно подобранные цветовые решения, впечатляющие колодцы в приборной панели, ядовитая подсветка и прочее.

    Интерьер Лада Веста самобытен и симпатичен — упрекнуть его не в чем.

    В противовес Весте универсалу демонстрировать просто нечего.

    Унылый дизайн салона, с его ровными линиями, удивительно ненатуральные вставки под металл на бюджетном черном пластике торпедо и руля, безвкусные сопла дефлекторов обдува, простенькие шкалы приборов – тот же старый Логан, но в новом кузове.

    Впрочем, эргономика неплоха, хотя часть регуляторов перекрывается рычагом КПП, да и боковую поддержку кресел хотелось бы более развитую. Да и оранжевая подсветка немного разбавляет однотонность.

    Нельзя сказать, что салон Лада Ларгус плох. Он просто невыразителен.

    В целом салон Ларгуса вполне себе удобен, но донельзя скучен, а после Весты находиться в окружении такой «роскоши» просто невыносимо.

    Комплектации и стоимость

    Стоит отметить, что отличий между машинами в цене практически нет. Лада Ларгус оценивается в 524 500 руб., тогда как Веста – в 529 000 руб. Так что разницу в 4 500 руб. можно и вовсе не принимать в расчет.

    Но в топовых версиях седан дороже – 672 000 руб. против 633 700 руб. Впрочем, различие в 38 300 руб. не столь велико, но Веста мощнее, располагает роботизированной коробкой и гораздо большим числом электронных систем.

    ЛАДА ВЕСТА

    Комплектация Технические характеристики Цена (руб.)
    Classic 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 584 900
    Classic / Start 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 609 900
    Classic / Start 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 634 900
    Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 637 900
    Comfort / Image 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 660 900
    Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 662 900
    Comfort / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 665 900
    Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 672 900
    Comfort / Image 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 685 900
    Comfort / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 690 900
    Comfort / Image 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 695 900
    Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 697 900
    Luxe 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 700 900
    Comfort / Image 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 720 900
    Luxe 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 725 900
    Luxe / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 728 900
    Luxe 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 735 900
    Luxe / Prestige 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 746 900
    Luxe / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 753 900
    Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 763 900
    Luxe / Prestige 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 781 900
    Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 788 900
    Luxe / Prestige 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 806 900
    Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 814 400
    Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 839 400

    Актуальные комплектации и цены на Лада Веста доступны по ССЫЛКЕ

    ЛАДА ЛАРГУС

    Комплектация Технические характеристики Цена (руб.)
    Standard / 5мест 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 554 900
    Norma / 5мест 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 576 900
    Norma / Climate 5мест 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 606 900
    Norma / Climate 7мест 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 630 900
    Norma / Comfort 5мест 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 645 400
    Norma / Comfort 7мест 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 645 900
    Luxe / 5мест 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 666 400
    Norma / Comfort 7мест 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 667 400
    Luxe / Prestige 5мест 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 676 400
    Luxe / 7мест 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 690 400
    Luxe / Prestige 7мест 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 700 400

    Актуальные комплектации и цены на Лада Ларгус доступны по ССЫЛКЕ

    Исходя из всего, стоит признать, что покупка Лада Ларгус оправдана только в том случае, когда необходим исключительно универсал, причем нужен он очень срочно, а времени на ожидание выхода Весты-вагона попросту нет.

    Во всех других ситуациях выбор в пользу Лада Веста очевиден. Она гораздо привлекательнее внешне и особенно внутри, мощнее, богаче оснащена, лучше управляется и обладает большим клиренсом.

    А если к этому прибавить почти равную цену, то все становится ясно. Кто еще не побежал к дилеру?

    Источник: https://club-vesta.ru/konkurenty/lada-vesta-ili-lada-largus-sravnivaem-chto-luchshe

    Выбираем LADA для дачи: Largus, Vesta SW или Granta универсал?

    Дачно-огородный сезон на подходе. Если вам не повезло жить в загородном доме круглогодично, то наверняка вы сталкивались с необходимостью перевезти на участок рассаду, мангал или ваше семейство с бабушкой, тремя детьми и собакой… А если надо всё и сразу?

    Попробуем разобраться, какие автомобили могут максимально удовлетворить «дачные» потребности типичного россиянина. По двум принципам на букву «П» (патриотичность и практичность), выбирать будем из модельного ряда родного АВТОВАЗа.

    Итак, шаг первый – определяем подходящие модели.

    • Наши критерии:
    • — цена поменьше, багажник побольше – подбираем универсалы, с не менее ценным в нашем случае вместительным салоном;
    • — как правило, дороги к дачам «убитые», так что дорожный просвет надо максимальный;
    • — а ещё, как экономичные огородники, копящие на новую теплицу из поликарбоната (????), смотрим на расход топлива.
    • Согласно указанным критериям, наш выбор сужается до троицы: Granta, Largus, Vesta SW.

    Шаг второй. Разберём преимущества и недостатки.

    По ценовой политике самым демократичным выходит универсал LADA Granta.

    Минимальная комплектация «Classic» стоит от 495 500 рублей

    Самый дешевый Largus обойдётся в 590 900 рублей, а Vesta SW – 676 900 рублей. Если вопрос финансов не стоит ребром, то можно рассмотреть кросс-версии этих моделей – они обойдутся дороже в 100 000 – 150 000 тыс. рублей, но зато дорожный просвет будет выше на 25 мм.

    Цена на LADA Largus Cross начинается от 740 900 рублей. Дорожный просвет – 170 мм. У обычного «Ларгуса» он 145 ммСтоимость LADA Vesta SW Cross – от 779 900 рублей, клиренс – 203 мм. Обычный универсал «Весты» имеет 178 мм дорожного просвета

    А если всё-таки хочется и сэкономить и получить увеличенный дорожный просвет, то отложите покупку до лета – на рынок выйдет кросс-версия «Гранты».

    Впрочем, такая «экономия» может быть не выгодна. Например, если для вас важен объём багажника. По этому параметру «Гранта» проигрывает всем остальным – у неё 355 л в запасе против 480 л «Весты» SW и 560 л «Ларгуса».

    Если у вас маленькая семья из 2-3 человек, то увеличить свободное пространство можно сложив задние сиденья: так обладатели универсала «Гранты» получат 670 л, лифтбека «Гранты» — 760 л, «Весты» SW – 825 л и «Ларгуса» — 2 350 л.

    Читайте также:  Стартер щелкает, но не крутит на ваз 2107: причины, ремонт

    670 л – багажник «Гранты»825 л — Багажник «Весты» SWСамый вместительный «Ларгус» с 2 350 л

    Тут можно сделать отступление и воспеть оду новому семейству «Гранты», которое снова может выручить: при ограниченном бюджете, но с необходимостью более-менее вместительного багажника обратите внимание «Гранту» в кузове лифтбек. По сравнению с универсалом, объём её багажника будет на 85 л больше. При этом стоимость будет ниже – на 10 000 рублей.

    760 л у лифтбека «Гранты», если на задних сидениях никого нет

    Всё-таки самая внушительная цифра у «Ларгуса — с такими объёмами можно целые плантации помидоров перевозить, не то что рассаду… Кстати, всё-таки если у вас большое семейство, то тоже следует рассматривать «Ларгус» — есть 7-местная модель. И хотя багажник у неё всего 135 л (чего совсем не хватит для лишних вещей, садового инвентаря и детских игрушек) – зато вся семья будет в сборе. ????

    А вот если вы любите ездить на дачу «налегке», то присмотритесь к новому битопливному «Ларгусу», который только-только вышел на рынок. Его багажник ещё меньше, чем у «Гранты» – 300 л. По стоимости выходит дороже, но эту цену в 728 300 рублей (с учётом субсидии по госпрограмме Ecogas), можно будет окупить за счёт экономии на топливе.

    Несмотря на наличие газового баллона, багажник все равно выглядит вместительным

    Разница у других моделей из списка в смешанном (городском и загородном) расходе топлива небольшая. Наименьший расход, конечно же, у «Гранты» — всего 6,5 л.

    У «Ларгуса» и «Весты» SW Cross – по 7,7 л, у обычного универсала «Весты»- 7,3 л, а у кроссового «Ларгуса» — 7,4 л.

    При этом из нашего списка только «Гранту» производитель рекомендует заправлять более дорогим 95 бензином, остальным подходит 92.

    «Это интересно»

    Эксперты «АВТОСТАТ» регулярно считают стоимость владения автомобилем. И хотя этот показатель сложно сделать усредненным, но в своем выборе можно на него ориентироваться. Так, например, стоимость владения LADA Granta (базовой версии, с с минимальной ценой) составила 11,5 тыс.рублей в месяц или 423 672 руб. за три года или 60 тыс. пробега. (Данные 2017 г.)

    А для LADA Largus этот показатель составил 15,1 тыс. руб. в месяц (544 776 руб. за 3 года).

    При расчете учитывались расходы за весь период: на топливо, прохождение ТО, страховки ОСАГО, каско, транспортный налог, расходы на оформление (госпошлина, номерной знак) и стоимость комплекта зимней резины.

    При выборе автомобиля еще полезно знать об остаточной стоимости автомобиля при перепродаже. Есть и такое исследование — «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля).

    Шаг третий. И что в итоге выбирать?

    Чтобы перейти к шагу №3, надо решить, чем вы готовы жертвовать – объёмом багажника, сантиметрами дорожного просвета или деньгами.

    1. Если есть необходимость сэкономить в деньгах в ущерб большому багажнику и клиренсу – берите универсал или лифтбек «Гранты».
    2. Если сзади надо уместить рассаду, мебель и надувной бассейн – берите «Весту» SW или «Ларгус», а если дороги к даче снабжены дополнительными препятствиями в виде ухаб и кочек – не экономьте и берите их кросс-версии.
    3. Когда нет необходимости в большом багажнике, но есть желание экономить на бензине – берите новый битопливный «Ларгус».
    4. А если хотите всего и сразу – ждите лета, когда выйдет новая «Гранта Кросс» с увеличенным дорожным просветом.

    Кстати, количество перевозимого груза можно увеличить, поставив на крышу багажник. Интересна такая тема? Если да — пишите в х, сделаем обзор багажников!

    А на каком автомобиле вы ездите на дачу? Чем он удобен, а чем нет? Отвечайте в х, будем обсуждать.

    Спасибо за ваши комментарии по существу! Мы стараемся отвечать и учитывать ваши пожелания.Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие материалы первыми. А потом делитесь с друзьями в соцсетях ????

    Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ab25457a815f19678dd0845/5cb9c5337a5db900b38ddbb4

    Базовая Lada Vesta SW или нафаршированный Largus — что выбрать?

    25 декабря 2017 года

    Lada Vesta SW Для Весты SW появился новый оттенок — бежевый металлик «карфаген». За него нужно доплатить целых 18 000 рублей!Для Весты SW появился новый оттенок — бежевый металлик «карфаген». За него нужно доплатить целых 18 000 рублей!

    По большому счету у Весты SW сейчас нет прямых конкурентов на рынке. Имеющиеся универсалы гольф-класса других марок заметно дороже. Универсал Lada Kalina значительно компактнее и дешевле. А вот стоимость самого нафаршированного Ларгуса попадает в диапазон цен на Весту SW. Причем не только в версии Cross. Вот и сравним топовый Largus в семиместном исполнении и базовую Весту SW, которую можно приобрести за аналогичную сумму.

    Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Задние двери Ларгуса распашные. Щетка стеклоочистителя только на одной двери и обладает скромным сектором очистки. Стекло на второй двери не имеет ни обогрева, ни щетки. Из-за этого обзор назад ограничен.Задние двери Ларгуса распашные. Щетка стеклоочистителя только на одной двери и обладает скромным сектором очистки. Стекло на второй двери не имеет ни обогрева, ни щетки. Из-за этого обзор назад ограничен.

    Lada Largus в комплектации Luxe Prestige тянет на 675 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 106-сильный двигатель (ВАЗ-21129), работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. Аналогичный силовой агрегат и у Весты. Что же касается опций, то в распоряжении Ларгуса окажется обычный кондиционер.

    Никакого климат-контроля ему не положено в принципе. Электрообогревом будут оснащены лишь передние сиденья. Хорошо еще, что есть электростеклоподъемники всех окон. Аудиосистема однодиновая, зато с функцией Bluetooth. А вот обогрев лобового стекла или круиз-контроль машине не доступны даже за доплату.

    Нет регулировки руля по вылету и центрального бокса между передними сиденьями.

    В интерьере знакомая бесхитростная панель от Renault Logan первого поколения. Эргономика не лучшая в классе. Рулевая колонка регулируется только по углу. А блок отопителя расположен слишком низко.В интерьере знакомая бесхитростная панель от Renault Logan первого поколения. Эргономика не лучшая в классе. Рулевая колонка регулируется только по углу. А блок отопителя расположен слишком низко. На втором ряду сидений много места по высоте. Но запас пространства для ног скромный, да и сама посадка далека от идеальной.На втором ряду сидений много места по высоте. Но запас пространства для ног скромный, да и сама посадка далека от идеальной.
    В интерьере Весты много жесткого пластика, зато по части оформления он куда современнее и богаче, чем у Ларгуса. Не говоря уже о продуманной эргономике, достойной лучших представителей класса.В интерьере Весты много жесткого пластика, зато по части оформления он куда современнее и богаче, чем у Ларгуса. Не говоря уже о продуманной эргономике, достойной лучших представителей класса. Задний ряд даже по меркам класса В+ очень просторен. Конечно, по запасу места над головой Веста проигрывает Ларгусу. Но для ног места чуть больше, а сама посадка удобнее.Задний ряд даже по меркам класса В+ очень просторен. Конечно, по запасу места над головой Веста проигрывает Ларгусу. Но для ног места чуть больше, а сама посадка удобнее.

    А что можно получить, если предпочесть Весту SW? Даже базовая модификация за 640 тысяч рублей оснащена не хуже топового Ларгуса. А Веста SW в чуть более богатой комплектации Comfort Image (за 662 000 рублей) отличается от начальной версии наличием противотуманных фар, обогревом ветрового стекла и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Такой автомобиль стоит 662 тысячи, почти как топовый Ларгус. Разницы в цене хватит, чтобы доплатить за цвет металлик: он обойдется в 12 000 рублей. Если накинуть сверху еще 30 тысяч, то можно рассчитывать и на версию со 122-сильным двигателем 1.8. Но, как показала наша практика, заметного выигрыша в динамике этот агрегат не дает.

    Багажник Весты меньше, чем у Ларгуса, на 50 л. Правда, это с учетом обширного подполья Весты.Багажник Весты меньше, чем у Ларгуса, на 50 л. Правда, это с учетом обширного подполья Весты. Меньший объем багажного отсека отчасти компенсируется хорошей эргономикой. Тут и солидное подполье с органайзером, и боковые карманы, и крючки для установки фиксирующей груз сетки.Меньший объем багажного отсека отчасти компенсируется хорошей эргономикой. Тут и солидное подполье с органайзером, и боковые карманы, и крючки для установки фиксирующей груз сетки.

    Что же касается опций, то обогрев передних сидений у Весты трехступенчатый. Есть и обогрев ветрового стекла. Двухдиновая аудиосистема Весты также с функцией Bluetooth. А еще имеется круиз-контроль с ограничителем скорости и мультифункциональный руль. Выходит, что Vesta за схожие деньги предлагает даже больше.

    К тому же помимо списка опций у нее есть преимущества, которых Largus лишен. Речь и о продуманной эргономике — руль регулируется по двум направлениям, а сиденье по профилю и регулировкам одно из лучших в классе. Vesta ничуть не уступает Ларгусу по энергоемкости подвески и дорожному просвету.

    При этом превосходит его по управляемости.

    Главное достоинство Ларгуса скрывается за распашными дверями — огромный багажник. Это основная причина, по которой его будут продолжать покупать частные предприниматели. Как и все, кому нужен огромный грузовой отсек.Главное достоинство Ларгуса скрывается за распашными дверями — огромный багажник.

    Это основная причина, по которой его будут продолжать покупать частные предприниматели. Как и все, кому нужен огромный грузовой отсек.

    Так что, предпочесть базовой Весте SW топовый Largus можно только в том случае, если вам нужен огромный багажник или именно семиместный автомобиль. Это, пожалуй, единственный пункт, где Vesta безоговорочно проигрывает.

    Универсал Vesta SW появился в продаже недавно. Не исключено, что в ближайшее время спрос на Ларгус снизится. Но это касается исключительно дорогих комплектаций модели. Начальные версии Ларгуса по цене не пересекаются с Вестой. Впрочем, тем, кому автомобиль нужен не только для езды, но и для бизнеса, а значит регулярных перевозок грузов, лучше приобрести Ларгус.

    Для всех остальных Vesta SW может стать отличным выбором — вполне доступный «сарай» с хорошим шасси и неплохим функционалом.

    У Весты мультифункциональный руль с управлением телефоном, аудиосистемой и круиз-контролем. Ларгусу такой не доступен в принципе.У Весты мультифункциональный руль с управлением телефоном, аудиосистемой и круиз-контролем. Ларгусу такой не доступен в принципе. Lada Vesta также располагает обогревом передних сидений. Но, в отличие от Ларгуса, здесь он трехступенчатый.Lada Vesta также располагает обогревом передних сидений. Но, в отличие от Ларгуса, здесь он трехступенчатый. Маленькая, но очень приятная мелочь — подлокотник с боксом.Маленькая, но очень приятная мелочь — подлокотник с боксом.
    Lada Largus Lada Vesta SW
    Стоимость 675 400 руб. 662 900 руб.
    Двигатель 1,6 л, 106 л.с. 1,6 л, 106 л.с.
    Трансмиссия 5МТ 5МТ
    Объем багажника 135*/530 л 480 л
    Количество мест 7 5
    Кондиционер Есть Есть
    Аудиосистема Есть с Bluetooth, 4 динамика Есть, с Bluetooth, 4 динамика
    Обогрев сидений Есть Есть
    Обогрев лобового стекла Нет Есть
    Круиз-контроль Нет Есть
    Электронные системы ABS + система распределения тормозных сил ABS+ система распределения тормозных сил + система электронного контроля устойчивости + противобуксовочная система
    Регулировка поясничного упора водительского сиденья Есть Есть
    Рейлинги Есть Есть
    Центральный бокс с подлокотником Нет Есть

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/910014-deshevaya-lada-vesta-sw-ili-doro/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector