Последнее время стал замечать, что стрелка температуры ОЖ на приборной панели на прогретой машине показывает 80-85 градусов не более
…а еще интереснее в пробке зимой (может поползти за 90 градусов).Погуглив шнива форум- выявил причину…ТЕРМОСТАТ.
Не долго думая, решил заменить эту «копеечную» деталюху. В магазине Лада-Деталь термостат шеви нива 2123-1306010 стоит ровно 500р (плюс в огород отеч.авто- покупал на днях «термос» на пежо- не оригинал гейтс 1970руб. Разница ощутима). В коробке ЛАДА-делать оказался термостат производителя Т/А (томас авто).
якобы оригинал который ставят на заводеНе стал долго выбирать производителя (а их как минимум 4) потому как манагер в магазине усердно уверял что реально качественный + ко всему проверил сразу старым способом- дунул в отвод «большого круга»- не пропускает. Ок- берем.
(подумал я)))Далее гуглим и понимаем, что самому поменять термостат проще простого, имея в своем арсенале минимальный набор инструментов, теплый гараж и хорошего друга))Загнали в гараж, минут 20 остудили, сняли шланг с бачка ОЖ, просверлили в старой крышке от бачка ОЖ дырку (крышка осталась после замены бачка ОЖ) через шланг подсоединили авто компрессор для накачки шин (чтобы самим не дуть в бачек)и «выдавили» пару литров тосола через обратку, потом сняли шланг подводящий ОЖ к дроссельному узлу и еще выдавили грамм 500.
Далее спокойно ослабляем хомуты термостата, снимаем старый и ставим новый. Вот он новенький красавчик
новый ТОМОС- автотянем хомуты, заливаем тосол, снимаем шланг, подводящий ОЖ к дроссельному узлу, чтобы спустить воздух- стравливаем воздух, накидываем обратно и затягиваем.
тосол АРКТИКВот он старичек. Проверил тем же образом- дунул в отвод «большого круга»- легко продувается. ВЫВОД- не рабочий.
старыйЗавели авто, выгнали на улицу, прогрели до 90, подтянули еще раз хомуты. ВСЕ ОК.
п.с. меняли 22.01.2016г., сегодня (25.01.2016) с утра на улице -22, ОЖ прогрелась до 90град. стрелка стоИт ровно никуда не двигаясь, в машине тепло, все ништяк.
Лада 2107 ツツツ LADA RAZVOLUTION® › Бортжурнал › ➀➅➀✍ Термостат 2123 шевроле нива…
Ездил я ездил. Температура с открытой печкой была все время 80 градусов. Когда печку закрываю немного на 2 градуса прогревается. На зиму это не дело вообще. Еще стала долго прогреваться. Решил поменять, пока не сильные морозы. Купил с шевроле нивы.
Нашел у нас в поселке такой термостат Прамо на 80 градусов, еще Лузары, больше ничего нет, выбор зашкаливает))). Старый лузар стандартный был тоже на 80 градусов. Цена вопроса нового 300р. Позже поищу какой нибудь получше, если повезет то на 85 градусов возьму.
Трубка с краника печки.
Отпилил трубку и замял молотком.
Поехал к знакомому, заварил на полуавтомате, получилась вот такая заглушка.
Заглушка на месте вместо трубки. Заглушка получилась по краям на 2мм меньше чем стандартная трубка. Чтоб налезла на шпильки, просверлил отверстия сверлом на 8мм. Взял паранитовую прокладку, намазал герметиком и все скрутил. Встала как родная.
Купил комплект патрубков печки ваз 2108, цена вопроса 200р. фирма не понятная, но написано Балаково. Взял длинный патрубок с комплекта, с одной стороны патрубок 20мм как раз на трубку в термостате, с другой стороны патрубок 18мм, классический патрубок 16мм. для этого взял переходную трубку с газели с 16мм на 18мм, ну и заодно хомуты.
Для того чтоб термостат стал как родной и не цеплял нижним патрубком об планку генератора и не было никаких изгибов, нам надо удлинить патрубок от корпуса помпы к термостату. Купил комплект новых патрубков.
Стандартный патрубок сверху, длинна его 5см где то, снизу кусок 9см который я отрезал от старого патрубка.
На стандартном, одна часть больше под корпус помпы, на том что отрезал меньше, чтоб он налез нагрел феном и надел.
- Заглушка, термостат и удлиненный патрубок на месте.
- Нижний патрубок к радиатору, стоит ровно ничего нигде не задевает и без изгибов.
- Прикрутил длинный патрубок со стороной 20мм к термостату, упирается в распорку ресивера, намотал немного изоленты на всякий случай, чтоб не перетерся).
Соединил через переходник 16мм-18мм патрубок с восьмерки и классический. Каждый немного отрезал по месту, чтоб патрубок от восьмерки не ложился на блок предохранителей и провода.
Общий вид того что получилось. Патрубок от восьмерки нигде ничего не задевает и не цепляет. До приемной трубы больше 6-7см. Упирается патрубок только в распорку.
На фото выше видно, что патрубок подогрева дросселя цепляет площадку акб, а это нам не надо, так как он перетрется, поэтому сделал временно такой держатель патрубка). Теперь нигде ничего не цепляет.
Заодно вкрутил краник в блок, чтоб удобней было сливать антифриз.
По итогу. Температура с 80 градусов выросла до 84-85 градусов, в идеале бы хорошо хорошую помпу с большой крыльчаткой поставить и основной радиатор дааз, вместо лузара, ну это совсем другая история))). Еду, с открытым краником печки, на улице 0-4-15 градусов, температура во всех режимах, нагрузках, скоростях и передачах одна 84-85 градуса.
С закрытым краником печки, температура 86-87 градусов при таких же условиях. Когда стоишь машина прогревается до 90-95-100 градусов. Печка ташкент). По прогреву не заметил, так же греется или быстрей, за 1 минуту прогревается на 10 градусов.
Взял сразу комплект патрубков печки с восьмерки, чтоб были в запасе, если вдруг надумаю дополнительную помпу с газели поставить, только надо искать пампу с трубками 18мм.)
Лада 2106 › Бортжурнал › Термостат от Шнивы в Классику
Запаяли радиатор основной в двух местах… Радиатор печки не тронули причина банальна, краник до конца не был открыт ( гребаный Luzar). И заодно прикупил термостат от шнивы. Выбор был невелик либо Luzar либо ВАЗовский. Имея горький опыт с фирмой Luzar взял ВАЗовский хоть и дороже на 200р почти.
Что понадобится:1) Термостат от Шеви нива2) Несколько патрубков жигулевких, которые идут от стандартного термостата3) Шланг диаметром 18мм длинной 1м4) Шланг не помню каким диаметром, но чтобы налазил на самый тонкий выход на новом термосе5) Кучу хомутов разных размеров (только не берите вышеуказанную фирму такое г… из-за них затянулось все это дело.
)6) Тосол около 10л7) Два болта или заглушки (можно приобрести в любом сантех магазе)8) Прямые руки ну и напарника (можно с пивом)Приступим:Сливаем тосол. Снимаем все патрубки (входной с головки в печку можно оставить его не тронем). Далее глушим два выхода с трубки, которая от помпы идет к печке.
Я заглушил по-простому: на один выход, который больше диаметром одел патрубок, который шел к печке, обрезал его и поставил заглушку, затянул хомутом, а во второй, который шел к подогреву карба вкрутил болт и так же затянул хомутом. Далее занимаемся подгонкой термостата. Сначала надо подогнать патрубок, который идет от радиатора.
Мы взяли старый развернули его, т.е. та часть которая была одета на радиатор теперь одевается на термостат и подрезали его см на 5. Теперь термос повернут как надо и поднялся немного выше. Старый патрубок, который от термоса к помпе, короткий, поэтому режем любой купленный чтобы был прямой кусок без изгибов см 10.
Верхний, который к голове, можно оставить старый. Далее отмеряем и обрезаем тонкий шланг, он пойдет от коллектора на тонкий выход термостата. 18мм шланг также отмерям от выхода с печки до оставшегося на термостате (мы взяли с запасом, запас оказался велик и шланг заломился в одном месте, но ничего привязал его стяжками к кузову).
На этом процесс подгонки завершен, можно затягивать хомуты. Ну а дальше заливаем тосол и выгоняем весь воздух )) Я выгонял следующим способом: отсоединил шланг от коллектора и шланг 18мм который от печки к термосу со стороны термоса. Открываем краник печки. Через воронку начинаем заливать тосол в шланг от печки.
Как только тосол полился с термостата надеваем шланг в который заливали и затягиваем хомутом. Дальше льем в радиатор. Как только побежит с коллектора напяливаем и туда оставшийся шланг. Заводимся и подливая в радиатор держим обороты 3-4 тысячи…Впечатления:
На старом термостате даже с + темпером на улице умудрялся остывать, а вентилятор в момент нагрева врубался каждые 10 секунд. Сейчас двигатель быстро набрал рабочую температуру, на улице уже -5 и ветер, охлаждение не включается, в салоне ташкент, пальцы обжигает )). Доволен одним словом )) Зимой проверю окончательно ))
Спасибо BooSHiK’у за помощь в установке сие чуда )) И парням, кто катал по магазинам за шлангами хомутами и прочей херью ))
Фото самого процесса нету, т.к. холодина на улице да и руки грязные, кому что не понятно будет спросите
Лада 4×4 3D ВЯТСКАЯ ПУШКА › Бортжурнал › Установка термостата по принципу схемы НИВЫ-Шевроле
Долго собирался на Ниве перейти на термостат от Шевроле-Нивы, до этого на 2106 был установлен именно он…В отличие от родного более продуманная схема обеспечивает:-подачу О/Ж прямо в блок цилиндров.-Воздушные пробки быстро выгоняются.
- -Более быстрый прогрев мотора и как следствие зимой более быстрей нагревается отопитель.
- Для переделки понадобится:
-2 патрубка(на рисунке №1 и №16)-Шланг на 18мм по внутреннему диаметру на печку.-Шланг от расширительного бачка к радиатору(теперь это будет обратка(на рисунке№13)-Расширительный бачёк(я взял от 21214)-Термостат Шевроле-нива.-Заглушка канала подачи О/Ж на печку с помпы.(Изготовил самостоятельно)
- -Хомуты(желательно брать NORMA GM очень качественные.
- И так подробно:
- Снимаем все старые детали системы О/Ж, прикрепляем термостат купленным шлангом к помпе.
- Из старого шланга вырезаем новый патрубок с термостата на головку.
- Подгоняем купленный шланг от термостата к радиатору по месту…
- После этого
- Берём купленный шланг на 18мм по внутреннему диаметру
- И тянем его на верхний патрубок печки.
- Подключаем подогрев карбюратора на самый малый штуцер термостата.Рекомендую использовать кислородный шланг, очень крепкий…
- Ставим заглушку помпы изготовленную из бывшей трубки.
- На штуцере радиатора, который раньше служил для подачи О/Ж из расширительного бачка имеется двойное сечение, на меньшее крепим шланг.
- И тянем его в новый расширительный бачёк.
- Теперь по нему будет циркулировать О/Ж выгоняя воздушные пробки и постоянно поддерживая нужный уровень О/Ж в радиаторе.
Пробку радиатора чуть дорабатываем.Шток отпиливаем болгаркой и вырезаем 2 прокладки из автокамеры, чтобы максимально уплотнить соединение.
- Общий вид.
- И в сборе.
- В дополнение ко всему я установил в верхний патрубок радиатора термопару и датчик аварийной температуры О/Ж.
- Датчики ориентированы вниз чтобы избежать контакта их с паром и неправильных показаний.
- В послесловии скажу что будет установлен электро вентилятор с принудительным отключением, а аварийный датчик будет выведен на контрольную лампу.Не переключайтесь ????
Источник: https://evrasia-today.ru/termostat-shevrole-niva/
Какой термостат лучше поставить на шевроле ниву: фото и видео
Рубрика: Chevrolet
Опубликовано 11.03.2019 ·
Комментарии: Комментарии к записи Какой термостат лучше поставить на шевроле ниву: фото и видео отключены ·
На чтение: 4 мин
Термостат гранта на классику ВАЗ
При рабочей температуре двигателя на ХХ — нижний патрубок термостата холодный.
Стильные аксессуары для тюнинга Шевроле Нива. Доставка по всей России!
Продеваем трубку за «штанами» и щитком стартера. Вечер обещает быть интересным:
Чтобы на ХХ еще больше повысить температуру воздуха, идущего из печки, включаю электропомпу, и в течение секунд воздух становится просто горячим.
На фото слева направо: Какой же я идиот, что раньше ее не термостат нивы шевроле на ниву — я уже который месяц пытаюсь найти источник периодических глюков с холостым ходом и подсосом воздуха непойми откуда, а оказалось что достаточно было эту пакость удалить.
Для этого нам и нужны шланги. А после поездки по трассе, работая на малых оборотах , при включенной печке температура падала до 70 градусов. Меня это не устраивало.
Да и ещё один плюс, стандартная трубка обратки печки, которая идёт за выпускным коллектором демонтирована. А на помпу установлена заглушка.
Я уже менял на соединении трубка — помпа прокладку, садил на герметик, а там всё равно были капли антифриза, в общем ещё одним слабым местом в системе охлаждения меньше. Как в аптеке, 80 градусов начало открытия.
Термостат на 85°С на ниву от 2110, регулируемый термостат
Сам термостат пришлось поднять вверх, дроссельную шайбу тоже установил, все соединения на хомуты нормавские. Ну а теперь о результатах. Дальше еще час возни с подгонкой патрубков и с помощью молотка, кувалды и какой-то матери всё водрузилось на место.
Заодно поменял подтекающий кран отопителя.
Установка термостата от Шеви-Нивы в Классику
Сделано всё на скорую руку для проверки жизнеспособности, если пройдет полевые испытания — переделаю как надо. Собственно, первые впечатления и наблюдения: Буду менять радиатор, скорее всего он сильно засран.
В пользу этой теории говорит то, что при каждом сливе охлаждайки откуда-то вымывает грязь и эмульсию с каждым разом всё меньше и меньше , я в первый раз вообще думал что прокладку давануло.
Остановился на обочине, посмотрел что под капотом — расширительный бачок полный и антифриз уже сочится из под пробки.
Приоткрыл пробки радиатора и бачка, что то пробулькалось, забурлило, часть охлаждайки я естественно пролил. При рабочей температуре двигателя на ХХ — нижний патрубок термостата холодный.
Если поездить — теплеет. Чтобы на ХХ еще больше повысить температуру воздуха, идущего из печки, включаю электропомпу, и в течение секунд воздух становится просто горячим.
Электропомпа от Газели — рулез однозначно. Я и не думал, что в Ниве может быть настолько тепло.
Помпа поставлена на выход радиатора, кстати, у Керосина так же стоит, на выходе. Можно конечно и на входе, но гимора с установкой сильно много будет, поскольку закрепить помпу сложно, или длина шлангов неадекватна Сама помпа сидит на шпильке под расширительным бачком, мотором в сторону переда машины и наклонена примерно под 30о.
Помпа действительно работает только тогда, когда наполнена тосолом, если взять помпу и просто сунуть её входной патрубок в воду — не засасывает, а при попадании воды внутрь — работает на ура Я дома эксперимент производил Кстати, в конфе вопрос был: Поэтому помпу крайне желательно ставить ниже или не выше радиатора отопителя Шоколадный Заяц — Trener — Масон.
Сообщение в форуме, автор Renegat оригинал: Сейчас еду на Нивке, никого не трогаю Вдруг чувствую, по салону начал распространятся сладковатый аромат тосола. Дочитайте до конца, это не кран печки потек он у меня шаровый. Открываю капот, выдергиваю бачок омывателя, осматриваю термостат В моем случае в этот патрубок трубка с подогрева дроссельных заслонок заходила.
Пришлось воткнуть в образовавшуюся дыру пробку из резины вырезал из куска центрирующей втулки с концевика вторичного вала , для надежности ввернул для распора саморез выкрутил с обивки.
Трубку с подогрева заглушил болтом на Долил тосола около 3х литров.
При имплантации термостата от Шевроле-Нивы со шлангами я поступил следующим образом: Самый короткий шланг от блока двигателя к термостату развернул примерно на градусов по часовой стрелке относительно исходного положения.
Верхний шланг подрезал на 5 мм и слегка развернул по часовой стрелке видно на фото.
Как оказалось, его вообще можно было не подрезать. Нижний шланг от термостата к радиатору подрезал на пару сантиметров и надставил его подходящим слегка изогнутым куском жигулёвского. Какого точно, сказать не могу т.
Причина замены термостата
Позже выяснилось, что необязательно отрезать изогнутый кусок, вполне достаточно обычного прямолинейного. В качестве соединяющей вставки использовал патрубок от старого термостата.
—
Изначально были опасения, что высоким давлением вставку выдавит, соединение будет негерметичным и т. В итоге всей проделанной работы подопытный идеально сел на шланги и чувствует себя совершенно свободно. Кроме того, в моём варианте установки термостат оказывается расположен ближе к блоку двигателя, а следовательно вся конструкция со шлангами занимает меньше места в моторном отсеке.
Я взял под 16 мм, и этим решил все проблемы стыковки помпы с патрубком радиатора отопителя он также рассчитан на шланг 16 мм. Самым сложным оказалось насадить ти миллиметровый шланг на патрубок термостата диаметром 19,5 мм.
—
Я сделал это на снятом термостате, предварительно разогрев шланг в кипятке. Поставил я в свою машину радиатор медный и термостат от ШНива.
Источник: https://kasko-lux.ru/chevrolet/kakoj-termostat-luchshe-postavit-na-shevrole-nivu.html
Термостат шеви нива какой лучше
Надоело мне терпеть тот факт, что нижний патрубок нагревается только потому, что находится недалеко от выпускного коллектора. Удивительно, но один карлсон справляется с этой проблемой. С другой стороны — то, что карлсон работает ок. 80% времени работы ДВС — это мало того, что ненормально, так ещё и садит и без того грустный аккумулятор. Наконец-то до меня дошло, что поменять термостат — это дело 15 минут, а нервов сэкономит на пару лет вперёд.ИТАК! Обращаюсь к вам с просьбой:
Помогите с выбором производителя термостата!
В продаже имеются термостаты таких производителей:WEENLUZARПРАМОВИСПЕКАРSIBIRIENMETALINCARVERNETHORTZOLLEXТОВ МНДВО «Прогресс»
Кто из них выпускает качественные вещи (Ween?), а кто — мусор (Лузар?)
И вот ещё что — мне в автомагазине предложили «десяточный».Наш от десяточного отличается чем-то? А от нивовского (2121)?
ЗЫ: Щаз будете смеяться, но мне хочется перед установкой покрасить термостат в синий хром… :))) Что скажете?
- Устройство поддерживает оптимальный тепловой режим работы двигателя, с его помощью мотор быстрее прогревается.
- Конструктивно он является клапаном, внутри которого имеется термочувствительный элемент, перекрывающий поток воды, тосола, антифриза через радиатор до полного разогрева мотора.
- Место установки: в Шевроле Нива расположен по левому переднему краю двигателя, соединяя нижний патрубок печки, патрубки от радиатора, мотора и дроссельной заслонки.
Производители и типы
Типоразмеры термостатов, которые по своей конструкции подходят для установки в составе двигателя автомобиля Шевроле Нива, производит целый ряд мировых компаний. Ниже в таблице представлен перечень изделий.
Модель | Заводской номер изделия | Температура открытия |
Томсон | 21230-1306010-05-0 | 80° |
Zommer | 2123-1306010 | 80° |
Metal Inkar | 2123-1306010-01 | 80° |
Прамо | 2123-1306010-02 | 80° |
WEEL | 182-0114 | 80° |
Luzar | LT0123 | 80° |
Herzog | HL36010 | 80° |
Vkt | VT29003 | 80° |
Fenox | TS009E7 | 80° |
Finord | 21231306010 | 80° |
Пекар | 21231306010 | 80° |
Finwhale | FinwhaleT123 | 80° |
Gallant | GLTH14 | 80° |
Hofer | HF 445 730 | 80° |
Печь бренеран акватэн отзывы и видео недостатки
Среди автовладельцев сложилось мнение, что наиболее качественными, надежными и долговечными термостатами являются изделия, производимые российскими заводами. Таких предприятий в настоящее время три:
- Город Ставрово Владимирской области, завод АТО;
- Город Ржев Тверской области, завод ПРАМО;
- Город Владимир, ООО «Томсон».
- Среди зарубежных моделей хорошие отзывы автовладельцев о модели Metal Inkar польского производителя.
- Эти изделия прекрасно работают в системе охлаждения Нивы Шевроле, двигатель прогревается быстро, нареканий нет.
Единственный минус – корпус изготавливается в двух вариантах – пластиковый и латунный. Второй вариант не очень жалуют водители, хотя он также хорошо работает в цепи.
Термостаты Zommer, Luzar, WEEL следует выбирать только от подтвержденных производителей. На рынке и в интернете очень много подделок. Реализаторы стремятся продать свою сомнительную продукцию под видом оригинального новичкам в автомобильном деле. Чтобы не обжечься, при покупке необходимо требовать от продавцов лицензии, сертификаты и подтверждающие документы.
Артикулы и цены
Для того чтобы вам было проще определиться какой лучше поставить на ваш автомобиль, ниже в таблице представлены артикулы и цены на рассмотренные ранее модели.
Модель | Артикул | Цена, руб |
Томсон | ТА2123-1306010 | 390 |
Zommer | 2123-1306010-06 | 420 |
Metal Inkar (полиамид) | 10.0300.01 | 515 |
Прамо | 2123-1306010-02 | 600 |
WEEL | 181-0034 | 630 |
Luzar | LT0123 | 605 |
Herzog | HL36010 | 520 |
Vkt | VT29003 | 480 |
Fenox | TS009E7 | 490 |
Finord | 21231306010 | 510 |
Пекар | 21231306010 | 450 |
Finwhale | FinwhaleT123 | 520 |
Gallant | GLTH14 | 500 |
Hofer | HF 445 730 | 550 |
Отзывы владельцев Шеви Нивы
Алексей Бондаренко, Казань
Вот уже год, как я езжу с термостатом WEEN артикул 181-0034. Устройство включается при температуре 87°С. Первый мой термостат был тоже марки WEEL. С ним я проездил меньше года. Он перестал держать температуру. Нынешний прибор у меня уже один год и лето. Проблем не было ни разу. Температура всегда держится в пределах 85-92 градуса.
Максим Калашник, Псков
Эксплуатирую ВАЗ Шевроле Нива более 10 лет с термостатом Томсон. На термостат не жалуюсь. Его особенность – термические вставки работают примерно 2 года в обычном режиме. Потом начинают занижать свой показатель. Стандартная температура для них 81°С. Летом они работают нормально, то есть 87°С, а зимой немножко чувствуется прохлада при температуре 81°С.
Как найти коротыш в автомобильной проводке мультиметром
Сергей Полторак, Бологое
На предыдущую Шниву ставил Финнорд, отработал на все 100%, в прошлом году на новом Шевике стал замерзать, но Финнорда не нашел, поставил Лузар – не холодно но и не так жарко…
Причины выхода из строя
- Автомобиль не прогревается нормально и быстро;
- Двигатель быстро перегревается.
Неисправность можно определить по характерному признаку — стрелка прибора, показывающего температуру двигателя, резко падает вниз во время разгона машины и прыгает вверх, если машина сбавляет скорость движения.
Внутри термостата установлен чувствительный клапан. Он может забиться грязью, маслом, инородными телами. Тогда его заклинивает в открытом либо закрытом состоянии.
Замена термовыключателя
Замена термостата осуществляется при нарушении теплового режима двигателя. Обычно это происходит после 60 тысяч км пробега. Процесс замены не сложный. Полностью сливать тосол либо антифриз из системы не обязательно.
Важно! При отсоединении патрубков выливается некоторое количество охлаждающей жидкости, поэтому необходимо предварительно купить для доливки.
Необходимые материалы и инструменты:
- отвертка;
- новые хомуты;
- герметик;
- ОЖ для доливки.
4.Новый прибор установить в обратной последовательности. Перед установкой места соединения смазать герметиком. Новые винты хомутов надежно затянуть отверткой.
Примечание! Все термостаты, конструктивно использующиеся для Нивы Шевроле, унифицированы и подходят на ВАЗовскую классику.
Видео
Видео-инструкция о проверке термостата и правильности выбора:
Решил поменять, кто пользовал вот такой подскажите как он. Вообще унас выбор не велик. Есть еще Пекар, Баутлер. Смотрел завадской в коробке лада деталь, не понравились три штуки пробовал все продуваются. Ну или посоветуйте что взять.
Не знаю как у всех, у меня зимой 83 C на всех. Ищу с большей температурой открытия, чем стандарт. Подскажите если кто знает. Спасиб!
Ставил несколько разных каких то хватало буквально на несколько дней по концовке из форумов нашел люди нахваливали Metal-Incar (Польша) поставил и забыл все идеально откатал больше года температура что летом что зимой 90, хотя даже в магазинах продавцы отговаривали мол все шевики страдают печкой мол во всех холодно не стал слушать взял и кайфовал честное слово зимой в машине ТАШКЕНТ, печка на первом положение!
Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110
Сейчас больше стоит вопрос, чтоб не грелась сильно. И не молотили карлсоны, постоянно.
- Есть качественный термостат Электон Владимир, ценник 500р
- нормальный я и помпу такую поставил с металлической крыльчаткой
- Поменял туеву хучу всяких разных…Термосы прамо(владимир) на пол года хватает…
Решил заказать на экзисте самый дешевый (на тот момент). Выбрал Finwhale за 250р. Поставил и о чудо…Работает почти как заводской(еслиб он не лопнул по шву то работал бы до сих пор, и в жару в пробках стабильно выше 90 t не подымалась).Потом у тестя на 2110 термос зимой недогревал. Держал 70. Поставили финвал — работает как часы. Стоит недорого, рекомендую попробовать
Есть финвал в продаже. Но где-то слышал, что с 2007г фирма не существует. Как то боязно.
я покупал в 2014г. Все работает отлично. Купил т.к. не знал че уже взять. Щас дома лежит пакет с 4 термосами новыми, на тесты. Пока Фин не сдохнет не полезу, надоело.
Поменял туеву хучу всяких разных…Термосы прамо(владимир) на пол года хватает…
Решил заказать на экзисте самый дешевый (на тот момент). Выбрал Finwhale за 250р. Поставил и о чудо…Работает почти как заводской(еслиб он не лопнул по шву то работал бы до сих пор, и в жару в пробках стабильно выше 90 t не подымалась).Потом у тестя на 2110 термос зимой недогревал. Держал 70. Поставили финвал — работает как часы. Стоит недорого, рекомендую попробовать
- Нет такого Прамо Владимир ))))
Я себе такой поставил, работой доволен www.drive2.ru/l/651298/
- А у меня металинкар из-за пластиковых кишок внутри термостата подклинивал на большой круг.
- Пластик это подделка, настоящий поляк без пластика.
Ну я смотрю у тебя на фото термоэлемент внутри от 2108.Походу и правда подделка попалась.
Вот и приходится искать что-то другое
Источник: https://automotogid.ru/termostat-shevi-niva-kakoj-luchshe/
Какой термостат лучше поставить на Шевроле Нива: советы
Термостат на 85°С на ниву от 2110, регулируемый термостат
Стандартный патрубок сверху, длинна его 5см где то, снизу кусок 9см который я отрезал от старого патрубка.
Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva). Вы здесь: Шевроле Нива Мануал по Шевроле Ниве 1-ого…
На авто не испытывал. Возвращаем шток термоэлемента на место: Даём просохнуть согласно инструкции клея.
Взял паранитовую прокладку, намазал герметиком и все скрутил. Нашел у нас в поселке такой термостат Прамо на 80 градусов, еще Лузары, больше ничего нет, выбор зашкаливает. Отнёс термостат и вентиль токарю, чтобы он по образцу сделал вентиль уже металлический, идеально — из нержавейки.
Меня это не устраивало.
Да и ещё один плюс, стандартная трубка обратки печки, которая идёт за выпускным коллектором демонтирована. А на помпу установлена заглушка. Я уже менял на соединении трубка — помпа прокладку, садил на герметик, а там всё равно были капли антифриза, в общем ещё одним слабым местом в системе охлаждения меньше.
Как в аптеке, 80 градусов начало открытия. Сам термостат пришлось поднять вверх, дроссельную шайбу тоже установил, все соединения на хомуты нормавские.
Ну а теперь о результатах. Прогрев, в сравнении со стоковым примерно такой же по времени, ну может чуть быстрее. Сегодня утром градусов за бортом была проверка 70 км по трассе. Взял длинный патрубок с комплекта, с одной стороны патрубок 20мм как раз на трубку в термостате, с другой стороны патрубок 18мм, классический патрубок 16мм.
Другие дополнения из этого отзыва
Для того чтоб термостат стал как родной и не цеплял нижним патрубком об планку генератора и не было никаких изгибов, нам надо удлинить патрубок от корпуса помпы к термостату. Купил комплект новых патрубков. Стандартный патрубок сверху, длинна его 5см где то, снизу кусок 9см который я отрезал от старого патрубка.
На стандартном, одна часть больше под корпус помпы, на том что отрезал меньше, чтоб он налез нагрел феном и надел. Заглушка, термостат и удлиненный патрубок на месте. Нижний патрубок к радиатору, стоит ровно ничего нигде не задевает и без изгибов.
Прикрутил длинный патрубок со стороной 20мм к термостату, упирается в распорку ресивера, намотал немного изоленты на всякий случай, чтоб не перетерся. Соединил через переходник 16мммм патрубок с восьмерки и классический.
Каждый немного отрезал по месту, чтоб патрубок от восьмерки не ложился на блок предохранителей и провода.
Источник: https://diabloarea.ru/niva-shevrole/kakoj-termostat-luchshe-na-nivu-shevro.html
Какой термостат выбрать для Нивы Шевроле?
В двигателе автомобиля, существует два контура охлаждения, малый и большой, разделяющиеся между собой термостатом. Он представляет собой клапан, регулирующий температуру охлаждающей жидкости (тосол, антифриз) в системе охлаждения двигателя.
Внутри термостата находится латунная колба с техническим воском. При нагреве воск расширяется и давит на шток, который открывает клапан. При охлаждении, пружина возвращает клапан в первоначальное положение. Пока двигатель не прогрет, термостат не дает поступать охлаждающей жидкости в радиатор, и наоборот откроет ей путь при нагретом двигателе.
Обычно, для Нивы Шевроле используют термостаты температура открывания 80°С. Для районов приравненных к крайнему северу, рекомендуется использовать термостаты с температурой открывания 85°С.
На момент прогрева двигателя, водяной насос прогоняет охлаждающую жидкость по головке блока, охлаждая камеры сгорания и одновременно прогревая двигатель по малому контуру, термостат в этот момент закрыт.
Как только температура двигателя начинает увеличиваться, термостат открывается, при этом открывая большой контур охлаждения.
В этот момент, нагретая жидкость проходит через радиатор, там охлаждается и через водяной насос снова идет по большому контуру, тем самым отводя тепло от двигателя.
Когда термостат неисправен, это значит:
- Что он находится постоянно в открытом положении, при этом охлаждающая жидкость движется по большому контуру охлаждения, что приводит к долгому прогреву двигателя.
- Что он находится постоянно в закрытом положении, при этом охлаждающая жидкость движется по малому контуру охлаждения, что приводит к перегреву двигателя.
Заклинивший термостат, приводит к потери мощности двигателя, повышенному расходу топлива и долгому прогреву салона автомобиля.
Как избежать неприятностей с термостатом
Советуем Вам использовать качественную охлаждающую жидкость и приобретать термостат у проверенного поставщика.
Перед установкой нового термостата в автомобиль, рекомендуется проверить его работоспособность (открытие и закрытие клапана) залив в его корпус горячую воду. Если он исправен, смело устанавливайте его, если нет, то меняйте на другой.
Термостат:
Источник: http://infochniva.ru/kakoj-termostat-vybrat-dlya-nivy-shevrole/
Качественный термостат для нивы 21213, 21214, 21214-М
Нет великого смысла говорить о важности данной детали. Один перегрев двигателя и снимаем гбц для шлифовки поведенной плоскости.
Долгое время я не уделял должного внимания данной запчасти, но с той поры как пошли продажи силиконовых патрубков, народ захотел какой-нибудь фирменный термостат для нивы.
Честно говоря, я его нашел уже несколько лет назад, просто не хотелось заниматься такой мелочью, но ежели народ хочет, «тады ой» )))
Термостат для нивы, проблема
У наших термостатов проблема очень проста – стабильность работы. Стандарт предусматривает отклонение от заявленных цифр, плюс минус два градуса. На русских термостатах эта погрешность гуляет в пределах 10 градусов. Вопрос то на самом деле не в отклонениях температуры, а в работе двигателя.
Если на карбовом движке, когда будет открываться термостат, вообщем-то не так важно, то для инжекторного двигателя, это задающий параметр. Попробую объяснить попроще. В прошивке установлена рабочая температура охлаждающей жидкости, которую контролирует датчик температуры. Например: задано 90 градусов.
Предположим, что наш глючный термостат открывается не на 87 градусах, а на 77. Датчик температуры сообщает мозгам о том что двигатель не прогрет, и они добавляют больше топлива. Потому что для мозгов, 77 градусов, это непрогретый двигатель.
Результат: черные свечи, больший расход топлива и постоянная потеря тяги.
Термостат Gates
термостат Gates-Calorstat
Ситуация в лучших традициях крупных производителей. Берем в руки фирменную коробку Gates, на ней красивая голографическая пломба, а внутри …..находим изделие французского производителя Calorstat. Ситуация один в один напоминает пассаж с тормозными колодками ATE. Ведущий немецкий производитель тормозных компонентов, а дешевые колодки делает «на стороне». Обидно однако )) Но не все так плохо, как кажется. Производитель Calorstat делает термостаты для половины производителей из Европы, которые кладут их в свои фирменные коробочки или ставят на конвейере. Поэтому данному производителю мы можем смело доверять. Качество на твердую четверку. Цена сравнима со стоимостью отечественных термостатов. Термостат на 80 градусов. Напоминаю что на нивах с карбюраторными двигателями 1.7, с инжекторными 1.7, нивах-М – установлен один и тот же термостат, про который я рассказал в данной статье.
Замечание
Момент, на который я хочу обратить особое внимание. На автомобилях семейства нива стоит ДВА датчика температуры. Первый со времен фиата, стоит на блоке, около 4 свечи. Второй установлен на тройнике, в начале гбц.
Первый – дает показания только на приборную панель. Второй – на мозги инжектора. Поэтому очень часто и возникает вопрос в разности показаний приборки и БК.
Доверять, надо бортовому компьютеру, потому что он берет показания с датчика, работающего с ЭБУ (электронный блок управления).
Источник: http://niva-fr.ru/termostat-dlya-nivy/
Какой термостат лучше поставить на шевроле нива
evkn29.05.2015«ответить»
- Павел, нет, ща пешком пока что, по работе на автобусах, потом зайду в нижегородец и еще раз гляну и отпишу. я переписку на форуме вел с GM-АвтоВАЗом :
- Автор
- Сообщение
- vaz25 Постоялец
- Постоялец
Популярность: 194 Возраст: 97 Зарегистрирован: 18.03.2015 Сообщения: 301
- Откуда: н.новгород
- СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2015 15:31 Заголовок сообщения: В ответ на this message Ответить на это сообщение
- GM-AV писал(а):
vaz25 писал(а): GM-AV, бывает у пользователей вашей продукции возникают вопросы по покупке запасных частей, особенно когда гарантия закончилась, приходится обращаться в разные автомагазины и к Дилерам GM-АвтоВАЗ, но не там и не там оригинальной запчасти купить не удается, пример : обратился в две организации по Н.
Новгороду, в компанию » Нижегородец» и «Луидор» (дилеры GM-АвтоВАЗ ), интересовал вопрос покупки термостата, и эти компании предлагали совершенно разные термостаты, не те которые стоят на авто сейчас в салонах и моего авто 2012 г.в.
предлагали и «Томсон» и «ПРАМО» и даже «Метал инкар» в пластиковом корпусе ! я лично подводил ребят-менеджеров к их новым и моему старому авто, поднимал капот и тыкал в термостат, показывая этим что он другой !!! со мною соглашались …… но поделать они ничего не могли, только разводили руками, и говорили что идет на конвейер купить возможно просто Нельзя.
а один из механиков одной из компании сказал так : по гарантии термостат отдельно заказывают у вас , и он приходит такой же какой и стоял. получается что если гарантийные обязательства закончились, то все, труба, приехали? ищите сами ?
- вопрос : где есть возможность купить термостат, который и стоял и ставиться на ваз-2123 ?
- vaz25, В настоящее время используется для сборки а/м на конвейере и поставляется официальным дилерам в запасные части термостат ООО «Томсон Авто», номенклатурный номер 21230-1306010-05-0.
- В наличии есть, обращайтесь к любому официальному дилеру.
- спасибо.
насколько я знаю вы, покупали продукцию компании ООО «Томсон Авто», с 2006г, и последние закупки проводили в ноябре-декабре 2014г, и на данный момент не закупаете продукцию этой компании, а закупаете в другом месте, но ведете переговоры по поставкам, значит термостаты Томсон хорошие по качеству, но не нравятся вам по цене, т.к. они дороговаты и производятся на заводе DFT КНР. _________________
- vaz 21214 vaz 2123
- Последний раз редактировалось: vaz25 (Ср Май 27, 2015 18:05), всего редактировалось 1 раз
- Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sunman29.05.2015«ответить»
заехал в нижегороде, потом в луидор, в итоге купил в луидоре. т.к. домой все равно надо было. сварил чайник кипятка и полил в термостат (несколько раз). открывается закрывается, есссесина температуру не мерял (рабочий и ладно)….поставил на машину, открывается на 85 градусах…
evkn29.05.2015«ответить»
Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/kakoj-termostat-luchshe-postavit-na-shevrole-niva.html
Новая Chevrolet Niva — SL Единственный вопрос — зачем?
Новость пришла, как и водится, неожиданно и эпично. GM-Автоваз выпустил новую комплектацию Chevrolet Niva!
Что же скрывается за аббревиатурой SL? Может быть Super Lux? Реальность, как всегда намного прозаичней. SL — это всего лишь Super Light. Что подразумевает под собой, еще более убогий с точки зрения комфорта автомобиль.
Самый главный вопрос, который возникает — это зачем? Для чего производитель сделал машину еще более отталкивающую покупателя, чем прежде.
Сам являюсь обладателем шнивы 2018 года выпуска, в комплектации L. И единственный довод в сторону покупки именно Шевроле Нивы, вместо Lada 4×4 был именно какой никакой, но комфорт, по сравнению с обычной нивой.
Салон по приятней, кое какие опции, которые не намного но все же облегчают жизнь автомобилисту. Но выход комплектации SL перечеркивает самое главное преимущество данного автомобиля.
Судите сами, в SL отсутствует все, что ставило, даже самую низшую комплектацию шевроле нивы, на голову выше прямого конкурента обыкновенной нивы, как сейчас она обзывается Lada 4×4
В SL отсутствуют:
- электростеклоподъемники
- центральный замок
- электро привод и обогрев зеркал
- чехол запасного колеса
- аудиоподготовка
- USB разъем
- отдельные ходовые огни
- воздуховоды к ногам задних пассажиров
yandex.ru/images: салон Chevrolet Niva
Так же SL будет комплектоваться неокрашенным черным бампером и такой же решеткой радиатора. Черными штампованными дисками.
В общем и целом, ободрали шевика дальше некуда и представили как новую комплектацию. Посыл, что дескать, цены на авто поднялись, а производитель сделав низшую комплектацию, вроде как заботиться о том, что бы люди все равно могли купить автомобиль, как мне кажется в корне не верный. И вот почему. Ниву шевроле брали те кому она нужна, в основном для поездок на дачу, рыбалку, охоту.
yandex.ru/images: салон Lada 4×4
Но для всего этого можно взять и ладу 4х4 не правда ли? Так вот шеви нива выигрывала у конкурента в комфорте, пусть и устаревшем, пусть не большом, но все же комфорте. Теперь этого главного преимущества нет. И потенциальный покупатель, вместо того что бы переплачивать несколько сот тысяч рублей за такой же деревянный автомобиль, лучше возьмет более дешевую ладу 4х4.
А как вы считаете, есть ли будущее у комплектации SL?
Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c57ab8bea64bc00ac1eb81b/5d91a43cd7859b00b1181eb8