Многие владельцы Лада Ларгус, задавались вопросом: какой бензин заливать в любимого «железного коня».
Различные рекомендации
Загрузка …
Часто на различных автомобильных форумах, также можно встретить этот вопрос, но четкого ответа никто дать не может. Попробуем рассмотреть и прийти к выводу, какой бензин нужен для этого автомобиля?
Рекомендации завода АвтоВАЗ
Что из этого выберем для Ларгуса?
Согласной сервисной книге и рекомендаций завода-изготовителя в Ларгус нужно заливать горючее со средним или высоким октановым числом.
Так, постает вопрос, какой лить в бак бензин – АИ-92, АИ-95, АИ-98, или разновидности Премиум и Евро? В том же мануале о топливной системе написано, что не ниже АИ-95.
Связано это именно с действием на топливную систему, которая лучше воспринимает именно эту маркировку.
Рекомендации производителя двигателя Рено
Рекомендации завода продублированы на крышке лючка бензобака ( только 95 и 98)
Поскольку, на Ларгусе установлен двигатель Рено, то следует прислушаться именно к этому производителю по выбору бензина.
В сервисной книге к двигателям К4М, К7J было найдено точное определение. В топливную систему необходимо заливать бензин с маркировкой не ниже А-95Е.
Чтобы уменьшить расход производитель рекомендует заливать только 92 бензин
Это горючее на отечественном рынке имеет обозначение АИ-95 Евро.
Рекомендации экспертов
В 2014 году было проведено испытание этого автомобиля на разных типах горючего. Три автомобиля, с одинаковыми характеристиками, в которые залили АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Каждый их них тестировали на разные показатели.
При использовании АИ-98 двигатель слишком перегревался и вентилятор охлаждения не справлялся. Поэтому, эксперты отметили, что эта марка топлива не очень подходит для эксплуатации на автомобилях Лада.
При использовании АИ-95 было заметно увеличение динамики и падение расхода по сравнению с АИ-92. Таким образом, эксперты отметили, что идеальным вариантом становится использование именно этой марки горючего.
Опыт автомобилистов
Опыт гласит, то 95!
По опыту автомобилистов, можно сказать, что оптимальным вариантом в использовании становится именно АИ-95. После перехода на эту марку с АИ-92, заметно увеличилась динамика, а расход снизился почти на 25%, что не может не радовать владельцев.
Также, автомеханики отмечают, что при использовании АИ-95, нагар на стенках камер сгорания меньше, а топливная система засоряется и выходит со строя намного реже. Поэтому, рекомендуется заливать в Ларгус именно этот тип бензина.
Экономная езда
Выводы
Важным пунктом является тот факт, что качество бензина оставляет желать лучшего, поэтому неважна маркировка, а важно качество. Французы в свои Рено льют А-92Е и при этом эффект лучше чем от отечественного АИ-95. Отсутствие примесей и сторонних жидкостей делают бензин более качественным.
Источник: http://carfrance.ru/kakoj-benzin-zalivat-v-lada-largus/
Какой бензин заливать в Лада Ларгус: 92 или 95?
Почти все обладатели Лада Ларгус, задавались вопросцем: какой бензин заливать в возлюбленного «стального жеребца».
Разные советы
Нередко на разных авто форумах, также можно повстречать этот вопросец, но точного ответа никто отдать не может. Попробуем разглядеть и придти к выводу, какой бензин нужен для этого кара?
Советы завода АвтоВАЗ
Что из этого выберем для Ларгуса?
Согласной сервисной книжке и советов завода-изготовителя в Ларгус необходимо заливать горючее со средним либо высочайшим октановым числом.
Так, постает вопросец, какой лить в бак бензин – АИ-92, АИ-95, АИ-98, либо разновидности Премиум и Евро? В том же мануале о топливной системе написано, что не ниже АИ-95.
Соединено это конкретно с действием на топливную систему, которая лучше принимает конкретно эту маркировку.
Советы производителя мотора Рено
Советы завода продублированы на крышке люка бензобака ( лишь 95 и 98)
Так как, на Ларгусе установлен движок Рено, то следует прислушаться конкретно к этому производителю по выбору бензина.
В сервисной книжке к движкам К4М, К7J было найдено четкое определение. В топливную систему нужно заливать бензин с маркировкой не ниже А-95Е.
Чтоб уменьшить расход производитель советует заливать лишь 92 бензин
Это горючее на российском рынке имеет обозначение АИ-95 Евро.
Советы профессионалов
В 2014 году было проведено испытание этого кара на различных типах горючего. Три кара, с схожими чертами, в которые залили АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Любой их их тестировали на различные характеристики.
При использовании АИ-98 движок очень перегревался и вентилятор остывания не справлялся. Потому, специалисты отметили, что эта марка горючего не весьма подступает для эксплуатации на карах Лада.
При использовании АИ-95 было приметно повышение динамики и падение расхода по сопоставлению с АИ-92. Таковым образом, специалисты отметили, что безупречным вариантом становится внедрение конкретно данной нам марки горючего.
Опыт автомобилистов
Опыт говорит, то 95!
По опыту автомобилистов, можно сказать, что хорошим вариантом в использовании становится конкретно АИ-95. Опосля перехода на эту марку с АИ-92, приметно возросла динамика, а расход снизился практически на 25%, что не может не веселить хозяев.
Также, автомеханики отмечают, что при использовании АИ-95, нагар на стенах камер сгорания меньше, а топливная система засоряется и выходит со строя намного пореже. Потому, рекомендуется заливать в Ларгус конкретно этот тип бензина.
Экономичная езда
Выводы
Принципиальным пт является тот факт, что свойство бензина оставляет желать наилучшего, потому непринципиальна маркировка, а принципиально свойство. Французы в свои Рено льют А-92Е и при всем этом эффект лучше чем от российского АИ-95. Отсутствие примесей и посторониих жидкостей делают бензин наиболее высококачественным.
Источник: https://carcheck163.ru/kakoj-benzin-zalivat-v-lada-largus-92-ili-95/lada-largus/
Какой бензин лучше заливать в Ладу Ларгус
Эта извечная дилемма знакома владельцам и владельцам модельного ряда Лада Ларгус. Вроде бы и хочется сэкономить копеечку на бензине, но ведь и заботу о внутренностях своего любимого средства передвижения никто не отменял. Откликов по данному вопросу масса, вместе с тем сколько людей, столько и мнений. Одни безапелляционно заявляют – «Я лью только 95-й», другие советуют, несмотря на некоторые оговорки, лить 92-ю марку бензина. Есть также мнение, что стоит разориться, но «накормить» свою «тачку» 98-м. И все же единого мнения о том, какой бензин заливать в Ладу Ларгус в бак, как не было, так и нет. Попробуем разобраться в тонкостях процесса.
Предприятие-изготовитель советует использовать для двигателей французского происхождения высокооктановый неэтилированный бензин с октановым числом не ниже марки 95 «Премиум-95» или «Премиум Евро-95». Оценивать решили по трем параметрам:
- Расход топлива на конкретное пройденное расстояние;
- Максимальная возможная скорость автомобиля;
- Скорость разгона.
Специалисты и опытные автолюбители отмечают, что двигатели концерна Renault (а как известно, именно платформа этого производителя была взята в основе при моделировании Лады Ларгус) показывают гораздо лучшие показатели при залитом 95-м бензине, нежели при 92-м.
В частности, увеличивается максимальная скорость, которую можно выжать из движка – в среднем на восемь километров в час. Кроме того, разгон со скорости 80 километров в час до 120 ускоряется сразу на семь секунд, если ваш железный конь потребляет топливо с более высоким октановым числом.
И, что самое главное, существенно снизился расход топлива при сравнении в условиях одинакового расстояния, которое в ходе тестовых испытаний преодолело авто. Как выяснилось, при использовании 95-го бензина расход снижается сразу на 27 процентов!
Множество откликов автовладельцев можно найти на различных сайтах и форумах, посвященных транспортной тематике, в сети Интернет. Лейтмотивом большинства из них является то, что владельцы констатировали улучшение динамики при движении своей Лады Ларгус при заправке 95-м бензином. Да и тенденция, в соответствии с которой в таком случае снижается расход топлива, в сравнении с ситуацией, когда авто заправлено 92-м, также в большинстве случаев подтверждается.
Впрочем, в некоторых случаях отмечено, что использование более высококачественного бензина не влияет на его расход, однако эксперты констатируют, что в данном случае следует учитывать особенности настройки двигателей, принимавших участие в тестовых испытаниях. В целом же ходовые свойства при заправке топливом с более высоким октановым числом, очевидно, улучшаются, а уж воздействие на ходовую систему и клапана сравнивать и вовсе не приходится.
Размеры багажника на Лада Ларгус
А может, 98-й?
На некоторых автомобильных интернет-форумах, в частности в украинском сегменте, активно обсуждается вариант с заправкой Лады Ларгус бензином с октановым числом 98. Вопрос этот, как кажется, весьма непраздный, с учетом актуальных предложений рынка нефтепродуктов, ведь с годами появляются все более «продвинутые» марки топлива, и порой сложно бывает не поддаться на рекламу.
Впрочем, судя по откликам, особого эффекта это не дает, ибо выжать больше из автомобиля при таком раскладе не позволяют определенные конструктивные особенности двигателя.
Чтобы добиться увеличения скорости приходится больше «выжимать» из движка, а это влечет за собой дополнительные затраты топлива.
В итоге, с учетом экономики процесса, то есть разницы в цене между 95-й и 98-й марками, автолюбитель лишь несет дополнительные расходы.
Поводя итоги, можно сделать один очевидный вывод – следует прислушиваться к рекомендациям завода-производителя, и заливать «Премиум-95» или «Премиум Евро-95». Использование более высокооктанового бензина, как уже сказано выше, не дает должного экономического эффекта.
Заливая же бензин с октановым числом 92, автовладелец ухудшает ходовые свойства автомобиля, скорость разгона уменьшается, потребление на конкретный отрезок пути возрастает. А уж говорить о том, какому риску подвергается двигатель, говорить и вовсе не стоит.
Вряд ли будет разумно пытаться сэкономить, тем самым уменьшая срок службы ходовой части.
Очевидно, что в каждом случае собственник авто сам решает, как ему поступить, вместе с тем всегда стоит учитывать информацию открытых источников, отзывы автомобилистов и рекомендации производителя, что позволит вам комфортно эксплуатировать свою Ладу Ларгус, наслаждаясь поездками, и не подвергать механизм дополнительному риску.
Источник: https://ladaautos.ru/lada-largus/kakoj-benzin-luchshe-zalivat-v-ladu-largus.html
Какой бензин заливать в лада ларгус? — РемонтоМоре
Посмотрите таблицу — все представленные автомобили комплектуют двигателями, произведенными Волжским автозаводом. Источник приведенных данных по топливу — свежие руководства по эксплуатации.
Фото со стенда в производстве двигателей АВТОВАЗА. Сразу видно — где сделаны двигатели, сколько и для какой модели.
Фото со стенда в производстве двигателей АВТОВАЗА. Сразу видно — где сделаны двигатели, сколько и для какой модели.
Двигатель
ВАЗ-21129, 106 л.с. | ВАЗ-21179, 122 л.с. | H4M, 110 л.с. | K4M,102 л.с. | ВАЗ-11189, 87 л.с. | ВАЗ-21126, 93 л.с. | ВАЗ-21116, 87 л.с. | ВАЗ-11186,87 л.с. | ВАЗ-21127, 106 л.с. | ВАЗ-21214/2123,83 л.с. |
LadaVesta | разрешен АИ-92 и выше, рекомендован АИ-95 | ||||||||
LadaXRAY | разрешен АИ-92 и выше, рекомендован АИ-95 | ||||||||
LadaPriora | разрешен АИ-95 | разрешен АИ-95 | |||||||
LadaGranta | разрешен АИ-95 | разрешен АИ-95 | |||||||
LadaKalina | разрешен АИ-95 | разрешен АИ-95 | |||||||
LadaLargus | разрешен АИ-95 и выше | разрешен АИ-92 и выше | |||||||
Lada4х4 | разрешенАИ-95 | ||||||||
ChevroletNiva | разрешенАИ-95 | ||||||||
NissanAlmera | разрешен АИ-91 и выше | ||||||||
Datsunon-DO/mi-Do | рекомендован АИ-95 | ||||||||
Renault Logan/Sandero | разрешен АИ-91 и выше, допускается АИ-87 |
Материалы по теме
Вопросов множество.
Например, почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует АИ-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на АИ-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но может попасть в бак некачественный 92-й, с которым мотор худо-бедно справится.
Не лучше ситуация и с моторами отечественной разработки. Не так давно на ВАЗе была единая техническая политика — разрешали применять «только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95». Такая позиция разработчиков-двигателистов обоснована. Ее трудно принять, но можно понять.
Действительно, лучшие показатели экономичности, экологичности и приемистости достигаются на высокооктановом топливе. Плюс подстраховка производителя от некачественного топлива в регионах. Электронная система управления в пределах разумного справится с пониженным октановым числом. Читай — пересортицей, если вместо 95-го жулики зальют 92-й — с мотором ничего не случится.
Разреши официально 92-й, и в бак вместо него может попасть смесь 92 с 76-м, а это уже чревато.
- Один сборочный конвейер, одно и то же производство двигателей, а топливо разное
- Один сборочный конвейер, одно и то же производство двигателей, а топливо разное
- Материалы по теме
Но появились автомобили нового поколения, и что мы видим? Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен АИ-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 — только АИ-95.
Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й.
С формулировками тоже чехарда: для технически идентичных Lada и Datsun в одном случае разрешен, в другом — рекомендован.
Причем картина сложилась любопытная — более дорогим автомобилям разрешен бензин подешевле, а самым народным подавай подороже. Нонсенс? Безусловно!
Неужели кто-то всерьез полагает, что владельцы недорогих автомобилей отечественного производства слепо следуют инструкциям? Ладно более или менее свежие 16-клапанные моторы: тут можно прикрыться аргументом — проектировались под высокооктановое топливо.
Но как внушить владельцам, что дремучие моторы классического семейства для Lada 4×4 и Chevrolet Niva жить не могут без 95-го, а восьмиклапанные потомки надежного «восьмерочного» двигателя начнут ломаться на 92-м? Зато потребитель прекрасно понимает — при среднегодовом пробеге 12 тыс.
- км и разнице в цене топлива в три рубля за литр, на 95-м у него вылетит в выхлопную трубу минимум на три тысячи рублей больше.
- На площадке у завода все соплатформенники держатся рядом
- На площадке у завода все соплатформенники держатся рядом
Считаю, народные автомобили должны получить возможность заправляться недорогим топливом. Причем не на страх и риск владельца, а официально. Сверхсложных технических препятствий для законных отношений с АИ-92 у всех указанных моторов нет. Это даже из таблицы с заводскими данными следует.
Может быть, ошибаюсь, и высокооктановый бензин предпочитают сами владельцы? Предлагаю высказаться в х, чтобы глас народа был услышан производителем. Итак, каким топливом вы заправляетесь и каким хотели бы?
Источник:
Какой бензин выбрать: 92-й или 95-й?
Говорят, что если зальешь в бак 95-ый вместо 92-го, то машина полетит как ласточка. Правда ли это, и действительно ли, чем выше октановое число, тем лучше? Попробуем узнать все нюансы у инструкторов по вождению.
Есть ли разница?
Споры, какой бензин лучше, не прекратятся, наверное, никогда. И это, несмотря на то, что разница в октановых числах между 92-м и 95-м не особо большая, заявляют автоинструкторы. Поводов для восхваления 92-го два:
- желание сэкономить;
- высокооктановое топливо чаще и сильнее разводят.
Кстати, в Европе 92-го бензина уже давно нет. Но мы пока активно им пользуемся, да еще и предпочитаем его 95-му.
Цена и экономия
Разница в цене этих двух бензинов — всего 2-3 рубля. На заправке вы сэкономите около 100 рублей. Учитывая стоимость полного бака, это не повод для беспокойства.
Теперь пару слов о технике. Любой двигатель калибруют под определенный вид бензина. И если производитель пишет, что автомобиль ездит на 95-ом, то и заливать следует именно его. Мало того, что на низкооктановом топливе машина поедет хуже, но и все гарантии с вас снимут, если вдруг случится поломка.
Специалисты быстро возьмут пробу из бака и предъявят вам нарушения требований эксплуатации авто.
Но это, конечно же, крайний случай. Как правило, все современные двигатели, спроектированные под 95-й, без проблем «кушают» и 92-й. Тем не менее, эксперты не советуют проводить лабораторные работы на своем собственном авто.
На всякий случай
Раньше на ВАЗе, например, царило некое единство взглядов, там считали, что 95-й лучше. А аргументы были простые: экологичность, экономичность, приемистость и др. Ну и запасной аргумент — технологический запас, который закладывается конструктором на всякий случай. То есть, если вам по чистой «случайности» зальют не 95-ый, а что-то похуже, то с вашим мотором ничего не случится.
Сегодня разрабатывать двигатели под тот же 92-й нет никакого смысла. Хотя бы потому, что в Европе таких цифр уже нет. Нижний предел сегодня — это все-таки 95-й.
Забавные факты
Вот какие интересные выводы недавно сделали эксперты, пытаясь понять, какой бензин идеально подходит для вазовских машин. Выяснились любопытные нюансы. На ВАЗе и Renault-Nissan единого подхода нет: одному и тому же мотору, установленному на разных моделях, подходят разные сорта топлива.
Так, для Весты и XRAY с двигателем ВАЗ-21129 разрешается А-92, а аналогичным двигателям на Приоре, Гранте и Калине под индексом ВАЗ-21127 «прописан» только А-95.
Для восьмиклапанника ВАЗ-11189 для Ларгуса официально предназначен 92-й, а такому же двигателю Kalina ВАЗ-11186 — 95-й.
Вопрос: почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса, который стоит под капотом Lada Largus, работает на А-95, а Альмере, Сандеро и Логану требуется А-91?
Более того, Renault допускает кратковременную работу на топливе с октановым числом 87. А ведь такого сорта в России нет. Хотя если в бак попадет не очень хороший 92-й, то мотор легко с ним справится.
А как раньше?
В былые времена выбирать не приходилось. Водители спорили разве что о том, какой способ перехода с 93-го на 76-й лучше. Когда можно заправить бак автомобиля за треть или за четверть цены от официальной, то все технические аргументы уходят в сторону.
И решений, кстати, было множество. Кто-то ставил дополнительную прокладку в блок цилиндров, кто-то менял жесткость пружины трамблера, кто-то просто переходил на позднее зажигание. Однако сомнений в том, что на родном 93-м бензине Жигулям было лучше, чем на низкооктановом, ни у кого не было.
- Видео-эксперимент о том, какой бензин выбрать 92-ой или 95-ый:
- Ровных дорог и удачи!
- В статье использовано изображение с сайта autofeel.ru
- Источник:
Лада Ларгус. В лада ларгус
ГлавнаяЛадаВ лада ларгус
Лада Ларгус 2012 — 2017
Передняя подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади Н-образная балка с продольными рычагами.
Высокая энергоемкость и большие ходы колес давно стали визитной карточкой автомобилей, построенных на платформе B0, для них любые колдобины нипочем.
К тому же крены и продольная раскачка находятся на приемлемом уровне. Специально для эксплуатации с высокой загрузкой у Ларгуса усиленны пружины.
Из всей подвески наименьший ресурс имеют шаровые опоры. Выйдя из строя, они выдают себя постоянными постукиваниями во время движения.
Особенно быстро они изнашиваются у автомобилей, которые часто ездят с предельно допустимой нагрузкой или превышают её. Нередко рвутся пыльники ШРУСов.
Если этого не заметить, то вскоре вы услышите хруст при повороте руля и можете готовиться к замене привода целиком.
Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Они имеют посредственную эффективность, но вполне предсказуемы. Раньше ABS был опцией, а теперь ставится на все автомобили без исключения. Из-за своей жесткости, родные тормозные колодки быстро приводят в негодность диски, и обычно их меняют вместе. Качественные аналоги увеличивают срок жизни тормозных дисков как минимум вдвое.
Рулевое управление тяжелое, но с хорошей обратной связью. Машина неплохо выписывает повороты, даже на высокой скорости. К тому же рулевая рейка редко у кого начинает стучать или люфтить до уж совсем космических пробегов. Регулярно встречающейся проблемой считаются разве что течи гидроусилителя.
otoba.ru
Какой бензин заливать в Лада Ларгус: 92 или 95?
Многие владельцы Лада Ларгус, задавались вопросом: какой бензин заливать в любимого «железного коня».
Различные рекомендации
Источник: https://remontomore.com/drugoe/kakoj-benzin-zalivat-v-lada-largus.html
На каком бензине ездит лада ларгус

- Марка авто: Ларгус
- Откуда: Удмуртия
- Подскажите, пожалуйста, можно ли заливать 92 бензин при обкатке Ларгуса?
- В автосалоне настаивают на применении только 95 бензина.
#2 RelaxX

- Марка авто: Peugeot 307
- Откуда: Тверь
- Если есть халявный 92 то лейте 92 и не парьтесь.
- По мне, стоимость километра одинаковая, что на 95, что на 92. ИМХО
- По этому выбор очевиден, 95 бенз =)
#3 слесарь1965

- Марка авто: 1118, 2190
- Откуда: 61 регион Ростовская обл.
Просмотр Гаража
Не знаю как на Ларгусе, на Гранте 92 дороже обходится. Разница по расходу в 0,7л/100км. Завод даже не рекомендует а утверждает — только 95 и ни каких шаг в право, шаг влево..
#4 шустрый
- Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
- Откуда: г.Сызрань,Самарская область
Не знаю как на Ларгусе, на Гранте 92 дороже обходится. Разница по расходу в 0,7л/100км. Завод даже не рекомендует а утверждает — только 95 и ни каких шаг в право, шаг влево..
Про 95 завод пишет,начиная с ВАЗ-2108,с 1987 года-и много Вы знаете людей,которые льют в 08-099 только 95 бензин?
#5 almin777
- Марка авто: ВАЗ 21099
- Откуда: Москва
- Подскажите, пожалуйста, можно ли заливать 92 бензин при обкатке Ларгуса?
- В автосалоне настаивают на применении только 95 бензина.
- Лейте какой написан в «букваре» к машине.
#6 Ilia.
- Марка авто: Камри и Outlander
- Откуда: Балашиха
Да же сам вопрос странен — почему именно при обкатке? А потом то какой собираетесь лить?
ИМХО нужно лить тот что указал изготовить, НО если изготовитель указал 95, а вы собираетесь 92, то и при обкатке не стоит лить 95.
#7 lithoil
На 95-ом уехать можно дальше, чем на 92-м. Сейчас свой 2107 заправляю 95-м.
#8 111
- Марка авто: Калина была.
- Откуда: РСФСР
#9 dsei
- Марка авто: Лада Самара 211540 была сейчас Калина 2 люкс акпп
- Откуда: Волжский
Взято с другого сайта: Мифы и легенды о заливаемом бензине: 92 дешевле чем 95 а едет так же.
Если вы не разбираетесь в степени сжатия и компрессии своего двигателя, да оно и не нужно никому, то почитайте инструкцию к машине, там четко написано чем заправляться. Для особо одаренных, ОЧ пишут на крышке бензобака. Но если Ваш жопомер умнее и кругозор познаний шире чем у инженеров и законов термодинамики, то дальше читать нет смысла.
Если двигатель заточен под 95, то экономия на 92, всего 50руб на бак. Если экономить, то ради чего-то и на всём, для достижения цели. Но у нас получается, экономия 50р на бензине и попил пива на 500р. Расход 92 стал больше. Гений финансовой системы, епта. Разкидаем в мозгу, что такое 92 и 95 Бензин должен гореть, а не взрываться! 92 взрывается быстрее, чем 95.
Чем больше октановое число, тем дольше бензин не взрывается при сжатии. Значит его можно сжать сильнее. Если 92-й бензин залить в двигатель рассчитанные по степени сжатия на 95, бензин начнёт взрываться (детонировать) раньше, чем его подожжёт искра от свечи, и пользы двигателю от этого будет мало.
Вреда больше, так как поршень ещё сжимает, а взрыв ему мешает, толкая в обратную сторону. Энергия поршня тратится на преодоление силы от взрыва, а не на нужный обратный ход. Другими словами.
Летит такой поршень, зажимает твс, щааа, думает, зажму, передохну постою и искра даст жару и в обратнку! А нифига! твс взрывается, а поршню ещё пиликать и пиликать! ёк макарёк, поршень стискивает зубы и уже ударную волну пытается пересилить. Выделяется больше, никому не нужно тепла и меньше энергии. Греем улицу за свой счет!) Гений финансовой системы, опять же.
Если же в этот двигатель залить 98-й, то он точно не будет детонировать раньше времени, зато он будет слишком медленно гореть после поджига (потому что рассчитан на большее сжатие) и поэтому будет вытекать недогоревшим в выхлопную трубу. Вылил деньги через трубу. И снова гений финансовой системы! Если двигатель рассчитан на 95-й — на 92-м расход повысится.
Если двигатель рассчитан на 92-й, то на 95-м никаких преимуществ не будет. Если на одной заправке, бодяжат только 95, а 92 нормальный, то расход 95 будет больше чем на 92, вопреки выше изложенному. Но это не от октанового числа, а от той же ослиной мочи в нём.
Отсюда все эти мифы «на 92 едет так же или лучше чем на 95 и дешевле» «95-й делают из 92-го, добавляя присадки». Да пофиг, хоть из 80-го, если у него октановое число 95 — значит, он 95-й, если он горит как бензин — значит это бензин, если он выделяет нужно количество энергии — машина будет ехать на нём, как на 95-м. До тех пор, пока в составе нет ослиной мочи и эти присадки не разъедают чего не надо (например, они могут убивать катализатор — но на расходе это
не отразится)
При любом удобном случае
- Лично я запрявляюсь только 95 у меня 15-ка
- Всем доброго дня!
Что меня заставило написать эту запись? Ответ прост — полученные комментарии на мою предыдущую запись с личным отзывом об автомобиле, где я указал степень расхода бензина у моей машины.
Все мы понимаем, что всё индивидуально в расходе топлива, так как он зависит от многих факторов: характеристик двигателя, степени загрузки авто, качества и соответствия марки топлива, технического состояния авто, манеры езды, маршрута и дорожных обстоятельств, пр. факторов.
Очевидным фактором с которым сталкивается каждый из нас — это марка бензина и его качество.
Как известно, с некоторых пор в Ларгус устанавливаются двигатели 21129. Именно с таким двигателем я приобрёл и свою Ладушку в феврале текущего года.
Перед покупкой своего авто какое-то время сомневался, так как хотел машину с двигателем К4М, обосновано начитавшись и наслушавшись отзывов об опыте владельцев.
Но потом, поразмыслив с учётом сложившихся обстоятельств, не найдя новую машину с желаемым двигателем, смирился и склонился к покупке машины с двигателем 21129. Приведу сравнительные сведения по характеристикам двигателей из РЭ —
Почему выбор был сделан в пользу двигателя 21129: 1) предложение рынка; 2) двигатель с очевидно лучшими характеристиками; 3) мнение и опыт бывалых — это несомненно хорошо, но его нужно ещё правильно оценить, что и было сделано.
Я не стану что-либо резюмировать. Каждый может посмотреть и сделать свои выводы, найти ответы на свои вопросы по части топлива.
Эта извечная дилемма знакома владельцам и владельцам модельного ряда Лада Ларгус. Вроде бы и хочется сэкономить копеечку на бензине, но ведь и заботу о внутренностях своего любимого средства передвижения никто не отменял. Откликов по данному вопросу масса, вместе с тем сколько людей, столько и мнений.
Одни безапелляционно заявляют – «Я лью только 95-й», другие советуют, несмотря на некоторые оговорки, лить 92-ю марку бензина. Есть также мнение, что стоит разориться, но «накормить» свою «тачку» 98-м. И все же единого мнения о том, какой бензин заливать в Ладу Ларгус в бак, как не было, так и нет.
Попробуем разобраться в тонкостях процесса.
Стойка для дрели энкор 50429 отзывы
Предприятие-изготовитель советует использовать для двигателей французского происхождения высокооктановый неэтилированный бензин с октановым числом не ниже марки 95 «Премиум-95» или «Премиум Евро-95». Оценивать решили по трем параметрам:
- Расход топлива на конкретное пройденное расстояние;
- Максимальная возможная скорость автомобиля;
- Скорость разгона.
Специалисты и опытные автолюбители отмечают, что двигатели концерна Renault (а как известно, именно платформа этого производителя была взята в основе при моделировании Лады Ларгус) показывают гораздо лучшие показатели при залитом 95-м бензине, нежели при 92-м.
В частности, увеличивается максимальная скорость, которую можно выжать из движка – в среднем на восемь километров в час. Кроме того, разгон со скорости 80 километров в час до 120 ускоряется сразу на семь секунд, если ваш железный конь потребляет топливо с более высоким октановым числом.
И, что самое главное, существенно снизился расход топлива при сравнении в условиях одинакового расстояния, которое в ходе тестовых испытаний преодолело авто. Как выяснилось, при использовании 95-го бензина расход снижается сразу на 27 процентов!
Множество откликов автовладельцев можно найти на различных сайтах и форумах, посвященных транспортной тематике, в сети Интернет.
Лейтмотивом большинства из них является то, что владельцы констатировали улучшение динамики при движении своей Лады Ларгус при заправке 95-м бензином.
Да и тенденция, в соответствии с которой в таком случае снижается расход топлива, в сравнении с ситуацией, когда авто заправлено 92-м, также в большинстве случаев подтверждается.
Впрочем, в некоторых случаях отмечено, что использование более высококачественного бензина не влияет на его расход, однако эксперты констатируют, что в данном случае следует учитывать особенности настройки двигателей, принимавших участие в тестовых испытаниях. В целом же ходовые свойства при заправке топливом с более высоким октановым числом, очевидно, улучшаются, а уж воздействие на ходовую систему и клапана сравнивать и вовсе не приходится.
Туго крутится руль ваз 2110 причины
А может, 98-й?
На некоторых автомобильных интернет-форумах, в частности в украинском сегменте, активно обсуждается вариант с заправкой Лады Ларгус бензином с октановым числом 98. Вопрос этот, как кажется, весьма непраздный, с учетом актуальных предложений рынка нефтепродуктов, ведь с годами появляются все более «продвинутые» марки топлива, и порой сложно бывает не поддаться на рекламу.
Впрочем, судя по откликам, особого эффекта это не дает, ибо выжать больше из автомобиля при таком раскладе не позволяют определенные конструктивные особенности двигателя.
Чтобы добиться увеличения скорости приходится больше «выжимать» из движка, а это влечет за собой дополнительные затраты топлива.
В итоге, с учетом экономики процесса, то есть разницы в цене между 95-й и 98-й марками, автолюбитель лишь несет дополнительные расходы.
Поводя итоги, можно сделать один очевидный вывод – следует прислушиваться к рекомендациям завода-производителя, и заливать «Премиум-95» или «Премиум Евро-95». Использование более высокооктанового бензина, как уже сказано выше, не дает должного экономического эффекта.
Заливая же бензин с октановым числом 92, автовладелец ухудшает ходовые свойства автомобиля, скорость разгона уменьшается, потребление на конкретный отрезок пути возрастает. А уж говорить о том, какому риску подвергается двигатель, говорить и вовсе не стоит.
Вряд ли будет разумно пытаться сэкономить, тем самым уменьшая срок службы ходовой части.
Очевидно, что в каждом случае собственник авто сам решает, как ему поступить, вместе с тем всегда стоит учитывать информацию открытых источников, отзывы автомобилистов и рекомендации производителя, что позволит вам комфортно эксплуатировать свою Ладу Ларгус, наслаждаясь поездками, и не подвергать механизм дополнительному риску.
Источник: https://automotocity.com/avtovaz/na-kakom-benzine-ezdit-lada-largus.html
Какой бензин заливать в Лада Ларгус?
16 март 2015 LadaOnline 24 829
Вопрос, который задают себе все водители автомобилей: «Какой бензин выбрать АИ95 или АИ92?» Многие считают, что на топливе не надо экономить и заливают АИ95, а иногда и АИ98, АИ98 G-drive или Евро. Так какой бензин для Лада Ларгус лучше?
Завод изготовитель рекомендует для двигателей Лада Ларгус (Renault K7M и K4M) использовать только неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу не менее 95 единиц «Премиум-95» по ГОСТ Р 51105 или «Премиум-Евро-95» по ГОСТ Р 51866. Для отечественного двигателя ВАЗ 11189 допускается использовать бензин не менее АИ92.
Сайт Авторевю решил проверить экономичность и динамику на бензине АИ92 и АИ95. В испытаниях принимали участие Renault Sandero и Hyundai Solaris.
По результатам исследования выяснилось, что когда Renault Sandero заправили бензином АИ95, его максимальная скорость увеличилась на 8 км/ч, разгон с 80 до 120 км/ч стал быстрей на целых 7 секунд, а расход снизился на 27%.
Hyundai Solaris с АИ95 тоже выступил лучше АИ92, но уже не так выражено. Получается, от бензина зависит экономичность и динамика автомобиля и все это напрямую связано с типом двигателя.
Сайт доработок и тюнинга ВАЗ 2110 решил найти ответ среди владельцев «десяток». По результатам опроса выяснилось, что основная часть водителей заметили на АИ95 небольшой прирост динамики. Кроме этого, расход топлива АИ95 немного меньше, чем АИ92.
В интернете есть и другие тесты бензина с разным октановым числом, некоторые из них утверждают, что разница в мощности двигателя при использовании бензина АИ92 и АИ95 не изменяется. Но все равно не советуют заливать бензин с низким октановым числом, т.к. это будет негативным образом влиять на работу двигателя, что в дальнейшем может закончиться капитальным ремонтом двигателя.
Напомним, что расход топлива Лада Ларгус зависит не только от качества бензина. А какой бензин заливать в Лада Ларгус посоветуете вы?
Ключевые слова: двигатель лада ларгус | система питания лада ларгус
4 0
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалы
Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-largus/347-kakoy-benzin-zalivat-v-lada-largus.html
АИ-95 или АИ-92: каким топливом заправлять Лады, Рено и Ниссаны
29 июля 2016 года
Посмотрите таблицу — все представленные автомобили комплектуют двигателями, произведенными Волжским автозаводом. Источник приведенных данных по топливу — свежие руководства по эксплуатации.
Фото со стенда в производстве двигателей АВТОВАЗА. Сразу видно — где сделаны двигатели, сколько и для какой модели.Фото со стенда в производстве двигателей АВТОВАЗА. Сразу видно — где сделаны двигатели, сколько и для какой модели.
ВАЗ-21129, 106 л.с. | ВАЗ-21179, 122 л.с. | H4M, 110 л.с. | K4M, 102 л.с. | ВАЗ-11189, 87 л.с. | ВАЗ-21126, 93 л.с. | ВАЗ-21116, 87 л.с. | ВАЗ-11186, 87 л.с. | ВАЗ-21127, 106 л.с. | ВАЗ-21214/2123, 83 л.с. |
LadaVesta | разрешен АИ-92 и выше, рекомендован АИ-95 | ||||||||
LadaXRAY | разрешен АИ-92 и выше, рекомендован АИ-95 | ||||||||
LadaPriora | разрешен АИ-95 | разрешен АИ-95 | |||||||
LadaGranta | разрешен АИ-95 | разрешен АИ-95 | |||||||
LadaKalina | разрешен АИ-95 | разрешен АИ-95 | |||||||
LadaLargus | разрешен АИ-95 и выше | разрешен АИ-92 и выше | |||||||
Lada4х4 | разрешен АИ-95 | ||||||||
ChevroletNiva | разрешен АИ-95 | ||||||||
NissanAlmera | разрешен АИ-91 и выше | ||||||||
Datsunon-DO/mi-Do | рекомендован АИ-95 | ||||||||
Renault Logan/Sandero | разрешен АИ-91 и выше, допускается АИ-87 |
Вопросов множество.
Например, почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует АИ-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на АИ-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но может попасть в бак некачественный 92-й, с которым мотор худо-бедно справится.
Не лучше ситуация и с моторами отечественной разработки. Не так давно на ВАЗе была единая техническая политика — разрешали применять «только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95». Такая позиция разработчиков-двигателистов обоснована. Ее трудно принять, но можно понять.
Действительно, лучшие показатели экономичности, экологичности и приемистости достигаются на высокооктановом топливе. Плюс подстраховка производителя от некачественного топлива в регионах. Электронная система управления в пределах разумного справится с пониженным октановым числом. Читай — пересортицей, если вместо 95-го жулики зальют 92-й — с мотором ничего не случится.
Разреши официально 92-й, и в бак вместо него может попасть смесь 92 с 76-м, а это уже чревато.
Один сборочный конвейер, одно и то же производство двигателей, а топливо разноеОдин сборочный конвейер, одно и то же производство двигателей, а топливо разное
Но появились автомобили нового поколения, и что мы видим? Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен АИ-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 — только АИ-95.
Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й.
С формулировками тоже чехарда: для технически идентичных Lada и Datsun в одном случае разрешен, в другом — рекомендован.
Причем картина сложилась любопытная — более дорогим автомобилям разрешен бензин подешевле, а самым народным подавай подороже. Нонсенс? Безусловно!
Неужели кто-то всерьез полагает, что владельцы недорогих автомобилей отечественного производства слепо следуют инструкциям? Ладно более или менее свежие 16-клапанные моторы: тут можно прикрыться аргументом — проектировались под высокооктановое топливо.
Но как внушить владельцам, что дремучие моторы классического семейства для Lada 4×4 и Chevrolet Niva жить не могут без 95-го, а восьмиклапанные потомки надежного «восьмерочного» двигателя начнут ломаться на 92-м? Зато потребитель прекрасно понимает — при среднегодовом пробеге 12 тыс.
км и разнице в цене топлива в три рубля за литр, на 95-м у него вылетит в выхлопную трубу минимум на три тысячи рублей больше.
На площадке у завода все соплатформенники держатся рядомНа площадке у завода все соплатформенники держатся рядом
Считаю, народные автомобили должны получить возможность заправляться недорогим топливом. Причем не на страх и риск владельца, а официально. Сверхсложных технических препятствий для законных отношений с АИ-92 у всех указанных моторов нет. Это даже из таблицы с заводскими данными следует.
Может быть, ошибаюсь, и высокооктановый бензин предпочитают сами владельцы? Предлагаю высказаться в х, чтобы глас народа был услышан производителем. Итак, каким топливом вы заправляетесь и каким хотели бы?
Вадим Крючков и DPA/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901880-ai-95-ili-ai-92-kakim-toplivo/