За восемь лет производства Suzuki Grand Vitara подвергалась двум плановым модернизациям. Нынешняя подтяжка лица не изменила облик компактного внедорожника, но сделала его чуточку современнее.
Сценарий презентации был построен по принципу «от прошлого в будущее». Сначала софиты зажглись над первоисточником полноприводного движения — Suzuki LJ80. Затем высветились малолитражки Alto и Swift первых поколений. А вот и первая Vitara, ещё без неуместной приставки Grand.
Какие были времена! Механика ещё не прогнулась под натиском электроники, дизайн был эстетикой, а не украшательством, а сами японцы, как пионервожатые, открывали новые технические горизонты.
Что впереди? Барабанная дробь… и вот оно, сузучье завтра — концептуальный кроссовер S-Cross: яркий, модный, перспективный. На доводку нового полноприводника сегмента С+ японская компания бросила все инженерные и финансовые ресурсы.
Это будущее! Вот только про современницу — обновлённый внедорожник Suzuki Grand Vitara — на её же презентации не было сказано ни слова!
Отличить рестайлинговые Витары от прежних проще всего спереди. Новые решётка радиатора и бампер не испортили строгих пропорций «японки».
Говорить-то, по сути, нечего. Снаружи обновлённую машину выделяют лишь три новых детали: передний бампер, радиаторная решётка да колёсные диски. Внутри иная обивка сидений и навигационная система Garmin, положенная наиболее дорогим версиям.
Зато под шумок российскому представительству удалось подкорректировать состав некоторых комплектаций и удержать рост цен в пределах 3%. Так, из списка опций исчезла дорогая и маловостребованная позиция — сдвижной люк, а кожаный салон стал доступен и с менее мощным двухлитровым мотором.
Что для внедорожника можно считать только плюсом.
Интерьер морально устарел! Но по качеству и эргономике водительского места Витаре краснеть не придётся. Зазоры между панелями ровные, органы управления крупные и на своих местах. Да и со звукоизоляцией салона японцы явно поработали на совесть. Шум от дороги почти не слышен. Правда, сильное дребезжание пластиковой обивки багажного отсека сводит этот плюс на нет.
А может, зря я именую Гранд Витару внедорожником? Рамная конструкция кузова осталась в прошлом, а возможность блокировки есть лишь у межосевого дифференциала.
Понижающая передача? Так ведь никому не приходило в голову называть внедорожником Subaru Outback прошлого поколения лишь потому, что у той была раздаточная коробка.
Но относительно принадлежности Витары сомнения растворяются на первых же километрах пути — внедорожник! И дело даже не в том, что благодаря малым свесам кузова и наличию демультипликатора мне удалось забраться на высокий каменистый уступ, произвести фотосъёмку и съехать с него. Дело в поведении на асфальте.
Удобство передних кресел Витары напрямую зависит от комплекции водителя.
Люди среднего телосложения при наличии стандартного набора регулировок смогут устроиться здесь без особых проблем, а вот высоким и в теле придётся мириться с нерегулируемой по вылету рулевой колонкой.
Задний ряд — без откровений: свободного пространства без запаса, посадка/высадка осложняется малыми углами открытия задних дверей.
Я-то ожидал, что японский полноприводник, сопоставимый размерами с кроссоверами-конкурентами, построенными на основе легковых моделей, и ехать будет так же — по-легковому. И вот же облом! Grand Vitara катится по твёрдому покрытию без привычной моему подсознанию лёгкости.
Вынуждая с учётом инерции чаще и точнее работать задемпфированным акселератором, попутно приспосабливаясь к особенностям не слишком проворной автоматической трансмиссии. С «механикой» взаимосвязь по педали газа заметно лучше, но здесь другая неприятность: на холостом ходу рычаг подвержен сильным вибрациям.
И тормоза совсем не кроссоверные: привод требует твёрдой ноги, при этом полезной информации взамен даёт несопоставимо меньше прилагаемых усилий.
Grand Vitara с наиболее мощным двигателем 2,4 л — это немножечко мотоцикл. До четырёхтысячной отметки «четвёрка» тянет без энтузиазма, а после проявляет излишнюю прыть вплоть до красной зоны тахометра. Однако вкусить драйва не позволят малоинформативные рулевое управление и тормоза. Зато подвеска хоть и жёсткая, зато собранная и всеядная.
Дабы понять, что по-другому и быть не может, надобно заглянуть под машину. В отличие от внешне похожих на Витару кроссоверов в подвеске «японки» мощные рычаги, мясистые сайлент-блоки и толстые прутки пружин.
Здесь есть запас живучести! Вот только на извилистом шоссе моё подсознание, руководствуясь размерами автомобиля, об этих особенностях вновь забывает и ждёт более непринуждённых ответных реакций. А Grand Vitara в повороты заезжает нехотя, требуя от водителя поднапрячь мышцы рук, крутя тяжёлый, но совершенно неинформативный руль.
А то, что кренов почти нет, — так за это надо сказать спасибо жёсткой подвеске, которая спотыкается даже о дорожную разметку. Другое дело, что пробить её до отбоя практически нереально. Привычного набора ям для этого недостаточно, нужен офроуд.
А вот его-то в программе и не было. Свернули колонной на каменистую грунтовку, форсировали пару неглубоких луж да без натуги одолели средней крутизны подъём. Для Гранд Витары это примерно четверть от её реальных возможностей.
Впрочем, те покупатели, что обеспечивают престарелой «японке» неплохие продажи в России, нередко не пользуются и этим.
А порой они и вовсе не подозревают, что владеют не кроссовером, а именно внедорожником, со всеми вытекающими из этого достоинствами и недостатками.
Механическая коробка передач Витары далека от идеала: большие ходы рычага усугубляет вибрация в разгруженном состоянии. Но «автомат» сможет скрасить вам жизнь разве что в дорожных заторах. В движении гидромеханика откровенно не поспевает за педалью акселератора и путается в передачах при изменении скорости.
Наглядный пример — мой сосед, у которого двухгодовая Grand Vitara с наиболее мощным мотором (2,4 л 169 л.с.) и «автоматом». При этом он бесконечно далёк от мужских утех вроде охоты или рыбалки. Да и дорога к его загородному дому остаётся проезжей даже при затяжных метелях. В общем, полное несоответствие человека и выбранной им техники.
Так почему, спрашиваю, именно Vitara? Почему не Qashqai, Tiguan или что-то другое, выбор-то огромен? Дядя Коля мужик простой и свою речь особо не фильтрует. «Сопли это всё, машины для баб! Намалёвано так, что не поймёшь, где зад, где перёд. А Vitara выглядит правильно, без пудры.
А главное, на ней хоть по ямам, хоть на буксир кого — выдержит! Ход тяжеловат? Не заметил, мне после “пятнашки” (ВАЗ-2115) как по маслу». Вот и поговорили…
Трёхдверки по-прежнему в строю, хотя на подобные модификации приходится менее 5% продаж. Короткие версии предлагаются с моторами 1,6 л (106 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.). Однако модификации с наиболее слабым в гамме двигателем оснащаются упрощённой трансмиссией без понижающей передачи.
Не берусь утверждать, что все покупатели Витар руководствуются теми же принципами, что и мой сосед, но кое в чём он всё же прав: Гранд Витару в массе своей жалуют не столько за её внедорожную выправку, сколько за связанную с этим усиленную конструкцию и, как следствие, надёжность. Традиционно сильным козырем остаётся и внешность: мужская ли, женская — для средней прослойки россиян это по-прежнему определяющий фактор! А ведь в этой ценовой категории у «японки» с правильным, по словам дяди Коли, дизайном соперников, пожалуй, не осталось.
Ценовой расклад на обновлённые внедорожники Suzuki Grand Vitara таков: за 895 000–1 095 000 рублей предлагаются трёхдверные версии. Пятидверки с моторами 2,0 и 2,4 литра стоят от 1 015 000 до 1 305 000 рублей.
Спешу заверить и его, и вас, что в ближайшее время нынешней модели смена поколений не грозит. За четыре года японцы обещают выпустить пять новых моделей. Четыре известны. Это будущее компании, которое стало почти настоящим, — Suzuki S-Cross.
Прямой конкурент Кашкаям и Тигуанам дебютирует в Женеве и к концу года поступит в свободную продажу. Дальше, согласно бизнес-плану, появятся новые поколения малолитражек Alto и Swift, а также вторая генерация компактного кроссовера SX4.
Пятую новинку японцы держат в секрете, но про Suzuki Grand Vitara опять ни слова.
Паспортные данные
Тип кузова | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 3/4 | 3/4 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4060 | 4060 | 4500 | 4500 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Колёсная база, мм | 2440 | 2440 | 2640 | 2640 |
Колея передняя/задняя, мм | 1540/1570 | 1540/1570 | 1540/1570 | 1540/1570 |
Снаряжённая масса, кг | 1405 | н.д. | 1533 (1548) | 1552 (1567) |
Полная масса, кг | 1830 | н.д. | 2070 | 2100 |
Объём багажника, л | 184–964 | 184–964 | 398–1386 | 398–1386 |
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1586 | 2393 | 1995 | 2393 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 106/5900 | 169/600 | 140/6000 | 169/600 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 145/4100 | 227/3800 | 183/4000 | 227/3800 |
Коробка передач | механическая пятиступенчатая | автоматическая четырёхступенчатая | механическая пятиступенчатая (автоматическая четырёхступенчатая) | механическая пятиступенчатая (автоматическая четырёхступенчатая) |
Привод | постоянный полный | постоянный полный | постоянный полный | постоянный полный |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 225/70 R16 | 225/70 R16 | 225/65 R17 | 225/65 R17 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 | 200 | 200 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | н.д. | 175 (170) | 185 (175) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 14,4 | н.д. | 12,5 (13,6) | 11,7 (12,0) |
Расход топлива, л/100 км | ||||
— городской цикл | 10,2 | н.д. | 10,6 (11,2) | 11,4 (12,5) |
— загородный цикл | 7,1 | н.д. | 7,1 (7,5) | 7,6 (8,1) |
— смешанный цикл | 8,2 | н.д. | 8,4 (8,9) | 9,0 (9,7) |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-4 | Евро-4 | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 55 | 66 | 66 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Техника
После того как продажи Витар с моторами V6 объёмом 3,2 л мощностью 232 л.с. были свёрнуты, в моторной линейке осталось три бензиновых двигателя: 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и наиболее современный 2,4 л 169 л.с. (на фото), который наряду с мотором 1,6 л оснащается системой управления газораспределительным механизмом VVT. Продажи Витар с дизельным двигателем в России не планируются из-за низкого качества нашего топлива, на которое упорно ссылаются японцы. Однако они дают понять, что подобный агрегат, скорее всего, будет у машины следующего поколения.
В отличие от предшественников у нынешней Гранд Витары рама лестничного типа составляет одно целое с несущим кузовом. Интегрированная схема позволяет увеличить клиренс (200 мм) и одновременно снизить центр масс. Задняя подвеска независимая, многорычажная, передняя — McPherson с усиленными рычагами. Впрочем, никаких технических изменений в ходе нынешней модернизации внесено не было.
Пятидверные версии Suzuki Grand Vitara оснащаются постоянным полным приводом с небольшим перевесом момента (47/53) в пользу задней оси и демультипликатором.
Внедорожный контроллер на передней панели имеет четыре позиции: N — режим буксировки, 4H — постоянный полный привод, 4H Lock — блокирует центральный дифференциал, и 4L Lock — понижающая передача.
Несмотря на огромную кнопку отключения системы стабилизации, полностью деактивировать электронный ошейник возможно лишь в купе с блокировкой центра или включением «понижайки». В обычном режиме трансмиссии электроника лишь расширяет границы дозволенного, продолжая пресекать как снос передней оси, так и занос задней.
История
Suzuki Vitara первого поколения увидела свет в 1988 году. Это был компактный (3620/1630/1670 мм) внедорожник с рамной конструкцией кузова, зависимой задней подвеской и жёстко подключаемой передней осью. На первых порах Витара выпускалась только в короткобазной трёхдверной версии и оснащалась одним бензиновым двигателем рабочим объёмом 1,6 л мощностью 80 л.с.
Но уже в июне 1991 года появились пятидверные модификации с увеличенной на 280 мм колёсной базой и возросшими габаритными размерами (4125/1695/1700 мм). 16-клапанный двигатель того же объёма развивал 97 л.с.
Спустя ещё четыре года в ходе планового рестайлинга внешность Витары обновили, а в моторные отсеки пятидверок и трёхдверных кабриолетов De Luxe начали устанавливать двухлитровые бензиновые моторы V6 мощностью 136 л.с. Был в моторной линейке и турбодизель. Двухлитровый двигатель Mazda мощностью 71–87 л.с. появился под капотом Витары в 1996 году.
За девять лет производства основатель класса SUV (Sport Utility Vehicle) стал известен по всему миру. В самой Японии под именем Escudo, на североамериканском рынке как Sidekick, на испанском — Santana. За океаном — как Geo Tracker.
Осенью 1997 года появилось второе поколение внедорожника Suzuki Vitara, отмеченное приставкой Grand и возросшими размерами: до 3800/1700/1690 мм у трёхдверных модификаций и до 4195/1780/1740 мм у пятидверных. Однако технически автомобиль практически не изменился.
Кузов, как и прежде, покоился на раме, задняя подвеска осталась зависимой, а передняя ось — подключаемой посредством демультипликатора. Бензиновые двигатели 1,6, 2,0 и 2,5 л, оснащённые электронной системой впрыска топлива, выдавали 94, 128 и 144 л.с. соответственно.
А двухлитровый турбодизель — 92 силы.
За время выпуска Grand Vitara подверглась нескольким незначительным обновлениям, но, пожалуй, наиболее серьёзное изменение случилось в 2001 году, когда на выставке в Детройте была представлена удлинённая версия Grand Vitara XL-7 с увеличенной до 2800 мм колёсной базой, общей длиной 4685 мм и семиместным салоном с тремя рядами сидений.
За кадром
Раньше, конечно, и вода была мокрее, и борщ наваристее, однако прежние машины фирмы Suzuki мне нравятся больше нынешних (за исключением малыша Jimny).
Может, всё потому, что маленькая японская компания, всегда умеющая делать именно маленькие автомобили, сегодня осваивает размеры L и XL? Увы, развитию большого бизнеса мешают то кризис, то отсутствие средств, то более технологичные конкуренты. Может, японцам стоит вернуться к истокам?
Небольшое путешествие на внедорожниках Suzuki Grand Vitara по горным дорогам Хорватии.
Источник: https://www.drive.ru/entry/50f973e4b72142631d0000f6.html
Сравнение внедорожника Shevrolet Niva с соперниками
Проведем небольшое сравнение трех автомобилей с Chevrolet Niva: Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara.
Chevrolet Niva
Плюсы:
Привлекательный и качественный дизайн, энергоемкость подвески и внушительный запас хода, постоянный полный привод, высокая проходимость. Если у вас нет своего автомобиля, вас без труда выручит 232 такси, за более полной информацией о такси рекомендуем просто пройти по ссылке.
Минусы: Трудности при управлении рычагом «раздатки», трансмиссионный шум, малая мощность двигателя , недоработки в интерьере. Автомобиль, обозначил собой большущий скачок отечественной автопромышленности. Машина комплектуется двигателем с выделенным впрыском топлива и гидроусилителем ZF. Цены для всех дилеров фиксированы: $8000 в базовой сборке, $9300 в сборке класса люкс. При широком распространении и достаточных объемах производства выход такого сильного игрока окажет влияние баланс сил не только среди внедорожников, но и на всем российском рынке новых автомобилей по цене около $10000.
Suzuki Grand Vitara
Плюсы: Высокое качество сборки и комплектующих, запас энерговооруженности, удобная АКП для города, дуги на крыше. Минусы: Слишком жесткая подвеска, неудобное АКП на бездорожье, недостаточность курсовой устойчивости, отсутствие блокировок.
Suzuki Grand Vitara современный внедорожник, выполненный в спортивном стиле. В сравниваемой комплектации Freestyle может отлично использоваться для активного отдыха. Прекрасно подходит для езды в городских условиях.
Предлагает на выбор три версии моделей: обычную пятидверную, удлиненная XL-7 и трехдверная. Трансмиссия дает возможность переключаться в режим полного привода и обратно на скорости в 100км/ч.
Автомобиль хорошо известен и имеет постоянный круг поклонников во всем мире потому, что зарекомендовала себя высоким качеством изготовления и надежностью. Цена базовой комплектации автомобиля $21000.
Kia Sportage
Плюсы: Четкое переключение «раздатки» и коробки передач, отличная управляемость, хороший обзор, наличие кондиционера. Минусы: Короткие ходы и малая энергоемкость подвески, архаичный и неудобный руль, маленький перчаточный ящик, неудобная платформа для отдыха левой ноги.
Kia Sportage отличается самой низкой ценой среди внедорожников иностранного поколения. Практичный и удобный. Наличие пониженного ряда, рамная конструкция и солидный дорожный просвет дают Sportage позицию одного из лидеров среди внедорожников по проходимости.
Двухлитровый мотор, полный привод, гидроусилитель руля, трехлетняя гарантия, кондиционер – неплохой вариант за такую цену. $15 тысяч это цена базовой комплектации автомобиля. Так же существует версия Kia Sportage Grand, обладающая повышенной вместимостью.
Потребляет автомобиль бензин АИ-92.
Источник: http://chevy-niva29.ru/stati/chevrolet-niva/sravnenie-vnedorozhnika-shevrolet-niva-s-sopernikami.html
Шевроле Нива или Сузуки Гранд Витара — что лучше
Имя: Город: БарнаулNiva, 2001 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Плюсов не найдено Минусы: Один сплошной Что ремонтировали:Все что могло сломаться ,все сломалось
Имя: ТимурГород: УчалыNiva, 2001 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Парковка, снежные каши — все это уже не имеет значения. Минусы: Живет своей жизнью, как и весь АвтоВАЗ. Но это ни что, когда заезжаешь на бездорожье. Авто рекомендуется как второе авто в семье.Что ремонтировали:Нужен глаз да глаз, но авто только радует. Запчасти по цене доступны.
Имя: СергейГород: КурганNiva, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: это маленький джипМинусы: мотор слабоват,
Шевроле Нива 2007 год отзывы
Имя: 11740463Город: КурганNiva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Внешний вид. Проходимость. Минусы: Рыжики по кузову.Что ремонтировали:Нет
Имя: 2859742Город: НовосибирскNiva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: проходимость, дешевизна, вместительностьМинусы: российское производство, много ест бензина,Что ремонтировали:нет
Имя: 15303686Город: ОмскNiva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Хорошая проходимость, хороший свет, по сравнению с нивой обычной, иномарка, выглядит в потоке не ущербно.Минусы: Мотор слабый, ходовая слабая, салон легко марается, шумно в машине.
Имя: 12583284Город: КерчьNiva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Плюсы если её переделать и сделать более брутальнойМинусы: Много чего, раздатка, двигатель…. да её попросту не усовершенствуют
Имя: АлександрГород: НовокузнецкNiva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: полный привод,доступность з/ч. Минусы: слабый двигатель, шум от редукторов, раздатки,
Имя: 13312774Город: ТомскNiva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Большой салон, относительно нивы 4Х4, крепкая подвеска. Отличная проходимость.Минусы: Двигатель-маломощный, кузов ржавеет и вообще морально стар.
Имя: НиколайГород: КурганNiva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: супер тачка! Для тех у кого есть много денег на ремонтМинусы: сломалось все. Сгнила до самой крыши почти. Все держалось на монтажной пенеЧто ремонтировали:это нива.
Имя: 7450263Город: ИшимNiva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: хорошая проходимость.Минусы: слабый двигатель,большой расход топлива.
Имя: 14302713Город: МариинскNiva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: ПроходимостьМинусы: РасходЧто ремонтировали:Нет неисправностей
Имя: АлексейГород: ТомскNiva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Высокие внедорожные качестваМинусы: Маленький багажникЧто ремонтировали:Нет
Шевроле Нива 2008 год отзывы
Имя: 15817867Город: КировNiva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Надежный автомобиль если в надежных руках! Минусы: Холодная машина, претензии к заводу изготовителюЧто ремонтировали:Гидронатяжитель цепи пришлось заменить на механический
Имя: 11244964Город: МолчановоNiva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: проходимостьМинусы: слабый двигатель
Имя: 12904026Город: БийскNiva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: проходимыйМинусы: дорогоЧто ремонтировали:дорого
Имя: Алексей Niva, 2008 год Плюсы: 52000 пробега. замена на нерегулируемые ступичные. дальше ТО своими руками, каждые 5000 масло и фильтр. каждые 20000 масло в мостах кпп и раздатке. ни одной поломки за 11 лет. может и проехал мало, но 52000 накатал. 60% асфальт, 30% проселочные, 10% конкретная жопа.Минусы: ржавеет малость.
Имя: ЕленаГород: Зональная СтанцияNiva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: мне понравилась, теплая печка, проходимость, в целом если брать для себя, подшаманить, следить,то хороший авто. и для города и для леса. для 11 летнего авто не ржавеет как некоторые….
Имя: ЕвгенийГород: ОмскNiva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Очень удобно эксплуатировать по городу, особенно с плохими дорогами. Простая в управлении, дешевые запчасти.Минусы: По трассе больше 100 тяжело.
Имя: Город: СургутNiva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 1.7 MT L Плюсы: Машина с реальным пробегом, ездили *2 хозяина* на рыбалки.Минусы: Мелкие недочеты, порог поврежден.Что ремонтировали:По мелочи
Имя: drom_ru_autoregisteredГород: ЧелябинскNiva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Ремонтопригодность,доступность запчастей,простота обслуживания.Минусы: Маленький багажник,двигатель слабоват.
Имя: 13585914Город: БратскNiva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Бюджетный, комфортный, внедорожник,Минусы: расход топлива относительно мощности двигателя.Что ремонтировали:сломался гидронатяжитель цепи ГРМ, загнуло клапан на 4-ом целиндре. При пробеге где то 30000-40000км.
Шевроле Нива 2009 год отзывы
Имя: Андрец Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод, L Плюсы: Самое ужасное это концевики в дверных ручках это жопа полная тот кто это придумал я бы его расстрелял, это надо быть таким дибилом чтобы спрятать туда концевик. Приходиться разобрать все обшивку двери затем снять замок, разобрать его это просто ужас спасибо заводу эа это. Никогда не покупайте этот авто лучше ниву 3 дверную
Имя: Сагит Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Его главный плюс это проходимость,как танк! Запчасти искать не надо,живу в не большём городе все щапчасти на него есть.»проще говоря доступность»Незнаю как у вас,но у меня жрёт немного.
Минусы: 80 лошадок,малооо.На обгонах не хватает.Багажник.320 литров,серьёзно? Салон скучноват. Больше шниву не хочу!
Что ремонтировали:Не значительные. Поломок мало было!
Имя: 14747847Город: ТюменьNiva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Шевиком доволен. За свои деньги до 300 000 для повседневной жизни это нормальная тачка.Минусы: багажник маловат Что ремонтировали:радиатор печки. нужно подбирать качественную крышку расширительного бачка и все будет Ок.
Имя: ВвГород: ЛабытнангиNiva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Просторный салон, проходимость, теплый , доступность деталейМинусы: Двигатель-это один сплошной минус, качество запчастей желает знать лучшего!!!Что ремонтировали:за 5 лет пользования авто:Помпа-3 раза менял, ступичный подшибник-2 раза, крестовина на кардане один раз перебрал, сайллентблоки раз поменял в круг и вроде все
Имя: вГород: ТомскNiva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Везде проедет.Минусы: Нет подогрева сидений.
Имя: дмитрийГород: ТюменьNiva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Машина для людей, которые любят природу и активный отдыхЧто ремонтировали:Никогда не подводила, все ремонты были плановые и предсказуемые это самое главное!
Сузуки Гранд Витара отзывы
Сузуки Гранд Витара 1998 год отзывы
Имя: Сергей Grand Vitara, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Расход, комфорт, проходимость, надежность, почти дешовые запчасти, ремонтнопригодность, очень крепкая.Минусы: Незаметил, хотя некоторые запчасти тяжело найти.
Имя: cГород: ОнгудайGrand Vitara, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: проходимость маневриность Минусы: трудно найти качественные запчасти в глубинке Что ремонтировали:цепь раздатки цепи грм
Имя: Город: ВладивостокGrand Vitara, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Неприхотливый. Не жрет ни масло, ни бензин! Расход 10 л. В любую погоду, хоть зимой хоть летом спасает, выехать не страшно. Проходимый внедорожник.Минусы: Минусы любого авто в том, что он иногда ломается, какие то детали изнашиваются, но это нормально. Не работал у меня на нем кондиционер и летом было душно. Меняли мы много чего, это неизбежно.Что ремонтировали:4вд перестало в какой то момент работать хорошо. Хоть и включалось, и гребло, но что то щёлкало при резком повороте руля. Дворники однажды сломались и невозможно было их сделать, пока я не попала к хорошему мастеру. Он на них потратил времени в три раза больше, чем на всю ходовку!
Имя: 8382830Город: ЧернышевскGrand Vitara, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Крепкая ходовая.Минусы: Нет.нетЧто ремонтировали:Нет.
Имя: 123Город: НовосибирскGrand Vitara, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Разумеется ПРОХОДИМОСТЬ!!!Отключаемый полный привод.Динамика 2.5ого мотора в тандеме с механической коробкой передач.Крепкая ходовка.Рамная конструкция.Расход бензина в смешанном цикле НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ, для 2.5ого объема.
Минусы: Размер салона!!!
Подключение полного привода (в морозы, после моек, в перепады температуры, ну по крайней мере у меня, начинает «делать мозги»)«Нюансы» 2.5ого мотора (начиная с ремонтопригодности/цен на работы, заканчивая стоимостью контрактного)
Что ремонтировали:Подключение полного привода (что да как не скажу — делал электрик)
Передние гранаты
ДВА ООООЧЕНЬ «ЛЕГКОДОСТУПНЫЕ» шланчика… Идут на охлаждение головок блока цилиндров… Чтобы поменять — весь верх мотора разобрать, включая топливную рейку…
Имя: 72Город: НовосибирскGrand Vitara, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: ПроходимостьМинусы: Прожорлив… Небольшой багажник
Сузуки Гранд Витара 2004 год отзывы
Имя: 14835774Город: ПсковGrand Vitara, 2004 год, 1600 куб. см.
, Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Истинное японское качество…отличное качество покраски автомобиля (на 14летнем автомобиле отсутствовали признаки ржавчины)…быстро прогреваемая машина…малый угол разворота и отличная проходимость…отключаемый передний привод…высокий — отличная обзорность…недорогие зап.
части…надёжность подвески…малое количество электроники…Минусы: Расход топлива…мощная , но не скоростнаяЧто ремонтировали:После 125-135000 выход из строя РОДНЫХ агрегатов — генератор , выхлопная система , топливный бак , амортизаторы и ВСЁ !
Имя: 13614558Город: НовосибирскGrand Vitara, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Полный привод, рама…Минусы: Окрасы….Что ремонтировали:Мотор….
Имя: СергейГород: БарнаулGrand Vitara, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Крепкий и надежный автомобиль. Маленький джип — маленькие проблемы.Минусы: По современным меркам недостатков нетЧто ремонтировали:Стартер на 150 тыс. Компрессоп кондиционера на 120 тыс. Передние стойки на 150 тыс. Датчик кислорода на 190 тыс.
Имя: Город: БарнаулGrand Vitara, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: ПроходимостьМинусы: Размер багажника
Имя: ЛексусГород: НовосибирскGrand Vitara, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надежная зимой летом деревня и города не подведет Минусы: Салон пластиковых элементов
Имя: АнтонГород: БердскGrand Vitara, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: крепкий , проходимый , надежный…………
Имя: 11783886Город: ЧитаGrand Vitara, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Экономичен 9,5/13Много тюнингаЛёгкий ремонтС руками из нужного места все решаемо, машина занимает отличную позицию среди конкурентовЛично я остался доволен взял что хотел без лишних переплат, но так и не привык к левому рулю.
- Минусы: Рычаги с несъемной шаровой
- 16 диски а точнее суппорта (15 без доработка не воткнеш)
- Что ремонтировали:Пыльники
БагажникПоведение после 100 км/ч
Имя: Город: НовосибирскGrand Vitara, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Надёжны проходимы автомобильЧто ремонтировали:Износ переднего редуктора
Сузуки Гранд Витара 2005 год отзывы
Имя: drom_ru_autoregisteredГород: ЕкатеринбургGrand Vitara, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: очень качественный автомобильМинусы: нетЧто ремонтировали:исправный
Имя: 9572840Город: ХабаровскGrand Vitara, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Внешний вид. Проходимое качество езды.Минусы: Постоянный полный привод. В поворотах чувствуется упругость на руле.Что ремонтировали:Задний редуктор. Тормозной рабочий цилиндр задний.
Имя: 15467065Город: Нижний НовгородGrand Vitara, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Очень крепкий и надёжный автомобиль. V6 как часы работает, даёт хорошую тягу.Минусы: Никакой салон — ни хороший, ни плохой. Плохая шумоизоляция.Что ремонтировали:Ничего не ремонтировал — всё менялось в рамках обслуживания.
Имя: 895574Город: Усть-ИлимскGrand Vitara, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Крепкий и надёжный, простая архитектура подвески, неубиваемый автомат. Функциональный, практичный. Дизайн актуален, не смотря на возраст. Многое прощает.Минусы: По сравнению с тойотой, запчасти дороже, неразбераемые рычаги и ступицы. 2,7 едет заметно хуже 3,2, даже после чипа. После 160 неуверенно стоит на трассе.Что ремонтировали:Подвеска:Рычаги, вернее шаровыеСтупичный подшипникЛямбдазонд (на удивление дёшев)
Втулки переднего стабилизатора, раз в 3000-5000 (разбивало бы меньше, если бы не стояли проставки под пружинами)
Имя: Город: БердскGrand Vitara, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Проходимость, рамный.Минусы: Маленький багажник
Имя: 14513533Город: Комсомольск-на-АмуреGrand Vitara, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: небольшой расход топлива,хорошая проходимостьМинусы: небольшая вместительность салона
Имя: Город: УссурийскGrand Vitara, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Экономичный , полный привод , рама
Сузуки Гранд Витара 2006 год отзывы
Имя: )))))Город: НовосибирскGrand Vitara, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Маленький расход бензина (для 4вд), не ломается. Минусы: Нет
Имя: Город: БеловоGrand Vitara, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Безотказный авто. Отличная проходимость на любой дороге. Отличный внедорожник.Минусы: Из минусов расход топлива. Но для внедорожника это норм.
Имя: СергейГород: ИркутскGrand Vitara, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Маневреннее в гололёд показал оценку 10 из 10Минусы: Бенз подъедает при энергичном движении
Источник: https://iDaTop.ru/sravnenie-avto/shevrole-niva-ili-suzuki-grand-vitara-chto-luchshe/
Старьё бьёт новьё: старая «Гранд Витара» против простецкой «Нивы»
«Ниву» мы будем рассматривать в 5-дверном варианте, чтобы хоть как-то приблизить автомобиль к универсальному использованию. Мощной эту машину не назовешь — 1,7-литровый двигатель развивает только 83 силы, разгон с механикой до 100 км/ч составляет 19 секунд. Тем не менее механическая коробка позволяет автомобилю реализовывать свой внедорожный потенциал. Здесь задний мост, понижающая передача, блокируемый центральный дифференциал и свободные межколёсные дифференциалы. Автомобиль имеет постоянный полный привод, а в сложных условиях водитель может заблокировать центр с помощью раздаточной коробки.
Клиренс LADA 4×4 составляет 20,5 сантиметра, вроде бы неплохо. Но в 5-дверном исполнении у машины увеличена колёсная база (2700 мм) и такой вариант будет менее юрким на бездорожье по сравнению с трёхдверкой.
В оснащение автомобиля входят антиблокировочная система ABS, система вспомогательного торможения BAS, дневные ходовые огни, литые колёсные диски, дополнительная виброизоляция, гидроусилитель руля.
Подушек безопасности нет.
Салон тканевый, пластик жёсткий, рулевое колесо большое, да и в целом тут всё на любителя старинного дизайна. Хотя, например, приборы простые и информативные. Есть передние электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, штатная легкая тонировка. Аудиосистему придется ставить самому, с завода идут только динамики.
Длина машины 4220 мм, и здесь вполне можно уместиться впятером с относительным комфортом. Объём багажника варьируется от 420 до 780 литров.
В общем, суровый автомобиль для деревенской или пригородной жизни, где с дорогами всегда проблема. Но никто не мешает использовать «Ниву» и в городе.
Расход топлива в городском режиме составляет 12,1 литра бензина на 100 километров. Стоит наша комплектация под названием Black Edition 598 900 рублей.
За эти же деньги на вторичке можно подобрать японский Suzuki Grand Vitara 2007 года выпуска с 2-литровым мотором, развивающим 140 л.с. Автомобиль 11-летний, но его кузов настолько был удачно нарисован, что машина по-прежнему смотрится современно. Здесь нет ничего лишнего, никаких спорных решений. Довольно прямые углы, высокая подоконная линия, правильные пропорции, приятная оптика.
Наш автомобиль будет с автоматом, левым рулём, системой постоянного полного привода на основе блокируемого межколесного дифференциала. На сильном бездорожье можно заблокировать центр и воспользоваться понижающей передачей, как и у «Нивы». Клиренс 20 сантиметров.
Разгоняется наша Grand Vitara до сотни за 13,6 секунды, в городе по паспорту потребляет 11,2 литра топлива. Длина автомобиля 4500 мм, он просторней, шире, эргономичней и вместительней конкурента. Объём багажника от 398 до 1386 литров.
Довольно современный салон, кожаные сиденья, кожаный руль. В оснащение входят рейлинги, литые колёсные диски, мультируль с управлением аудиосистемой, подогрев передних сидений, обогреваемые зеркала, климат-контроль, акустика 6 динамиков.
Безопасность на высоте: боковые и фронтальные подушки, шторки, система контроля устойчивости ESP, система помощи при спуске с горы, система помощи при старте на подъёме.
Вполне универсальный автомобиль для семьи как в городе, так и в сельской местности.
Итак, за 600 тысяч рублей мы можем купить новую LADA 4×4 на гарантии, которую, в случае чего, можно починить практически на любой СТО. Либо 11-летний кроссовер Grand Vitara, который может сломаться, а может и побегать ещё несколько лет. В любом случае Grand Vitara потребует замены деталей подвески, расходников, тщательного техобслуживания. Что выбрать — решают читатели НГС.
Источник: https://news.ngs.ru/more/65586031/