Начиная с модели 2108 на автомобилях ВАЗ начал использоваться в качестве привода механизма сцепления трос, а не как у классических моделей – гидропривод.
Это значительно упростило конструкцию. Трос действительно оказался удобнее, поэтому использовали его и на других модификациях – 2109, 2110, 2112 и т. д.
Неисправности и причины их появления
Но такой тип привода тоже не является вечным и возникновение проблем с ним – лишь дело времени.
Со временем нити троса подвергаются коррозии и рвутся, из-за чего в один из моментов при нажатии на педаль сцепления она остается в выжатом положении и уже не возвращается в исходное положение.
По той же причине бывает так, что нажатие педали и возврат ее – затруднителен, при этом прослушивается скрежет. Это является следствием «распушивания» троса – перегнившие металлические нити упираются в оплетку, значительно затрудняя движение.
Все эти неисправности происходят по одной простой причине – внутрь оплетки попадает влага, которая и приводит к возникновению коррозии.
И хоть производители пытаются бороться с этой проблемой путем нанесения поверх троса полиэтиленового защитного слоя, но такие меры могут лишь продлить срок службы.
И здесь тоже все просто – во время перемещения тросик трется об оплетку и со временем защитный слой протирается. Смазка троса тоже обеспечивает лишь временную защиту.
Необязательно коррозия является причиной порыва. Очень резкий выжим педали, к примеру, во время сложной дорожной ситуации, когда водитель ударяет по ней ногой со всей силы, тоже может привести к разрушению троса.
- В любом случае, при возникновении проблем именно с приводом должна проводиться замена троса, поскольку ремонту он не подлежит.
- Отметим, что причиной провала педали сцепления может быть не только трос, поэтому при возникновении такой неисправности в первую очередь необходимо удостовериться, что произошел порыв привода.
Дело в том, что бывают случаи, когда ломается механизм управления выжимным подшипником сцепления, что является значительно худшей проблемой, чем разрушение троса. Ведь при такой неисправности придется снимать КПП с авто, чтобы провести ремонт механизма.
А вот порыв тросика – неисправность, которую очень просто устранить при наличии запасного элемента.
А поскольку такая проблема на ВАЗ может появиться в любой момент, то рекомендуется в багажнике всегда возить с собой новый трос.
Что понадобится?
Еще одно положительное качество тросового привода — легкость замены. Вся операция занимает около 20 мин даже у начинающего автовладельца ВАЗ. Причем выполнить все можно даже в полевых условиях, имея под рукой небольшое количество инструментов.
Для примера рассмотрим, как производится замена троса сцепления на ВАЗ-2110, и для того, чтобы все сделать, потребуется:
- 2 ключа на 19;
- 2 ключа на 8 и 10;
- Крестовая отвертка;
- Новый трос.
- Всего этого достаточно для проведения работ.
- Чтобы было понятней посмотрите схему привода сцепления ВАЗ 2110.
Как заменить трос на ВАЗ-2110?
Существует два способа замены порванного привода, один из которых длительнее по времени и требует снятия с авто дополнительных элементов, но выполняется удобнее.
При втором способе ничего с авто снимать не надо и делается все быстрее, хотя удобство выполнения – хуже. При этом алгоритм работ при обоих метода – один и тот же, поэтому рассмотрим, как все делается по первому способу, он все же удобней и тоже не займет много времени:
- Автомобиль ставим на ровную площадку или обочину (при выполнении работ в дороге) и обездвиживаем его ручником или противооткатными упорами, положенными под колеса. Смотрим, действительно ли порван трос, или причина провала – в поломке вилки выжимного подшипника. Для удобства работы в подкапотном пространстве можно снять с авто АКБ;
- Высвобождаем трос в подкапотном пространстве. Если он порван, то можно сразу вытянуть часть его из обмотки просто выведя его из зацепления с рычагом вилкой сцепления. В случае, когда замена выполняется из-за «распушивания», то сначала отворачиваем гайки крепления оплетки троса (они дополнительно являются и регулировочными) от кронштейна крепления, расположенного на корпусе КПП.
Берем два ключа на 19 и послабляем их, после чего выводим через прорезь. Затем послабляем две гайки (на 8 и 10) привода выключения сцепления и только после этого вытаскиваем наконечник, для чего рукой поджимаем рычаг вилки и выводим тросик вместе с упорной втулкой.
- Снимите кронштейн стеклоочистителя, для этого нужно выкрутить две гайки. Обратите внимание, в какую сторону направлена плоскость кронштейна;
- Поскольку привод извлекается через салон, то с части троса, проходящей в моторной части, снимаем все, что может помешать протягиванию его через технологическое отверстие – упорную втулку, гайки на 19 и шайбы.
- Переходим в салон. Необходимо снять наконечник троса со штока крепления на педали. Для этого забирается под приборную панель, и находим фиксирующую пластину, которая удерживает наконечник от соскакивания со штока. Она находится под защитным чехлом.
- Чтобы добраться до нее придется одной рукой удерживать педаль в исходном положении, а второй поддевать отверткой фиксатор, причем делать это надо аккуратно, чтобы после снятия не потерять его.
- После этого скидываем наконечник со штока. Также желательно снять и проверить пластиковую втулку, установленную на штоке и если заметны следы сильного износа, при сборке заменить и ее;
- Откручиваем гайку кронштейна крепления оплетки троса, расположенный под панелью и снимаем его со шпильки;
- Вытягиваем трос в салон, причем аккуратно, поскольку на многих моделях через технологическое отверстие для протяжки привода проходят провода и важно их не повредить, и не оторвать от контактов;
- Запускаем через отверстие новый трос, крепим его кронштейн, накидываем наконечник на шток педали и фиксируем его пластиной. Если в процессе снятия фиксатор затерялся, можно воспользоваться тонкой проволокой или скрепкой;
- Закрепляем оплетку троса на кронштейне КПП и после этого заводим наконечник с упорной втулкой в рычаг вилки. На этом замена завершена и остается только провести регулировку;
- Не забудьте смазать палец педали сцепления и поводок смазкой ЛИТОЛ 24 или аналогом.
Данная последовательность замены идентична для всех моделей 10-й серии – 2110, 2111, 2112. Поэтому и тросики у них взаимозаменяемы.
А вот на более ранних моделях – 2108-21099 трос отличается, да и последовательность работ – несколько иная.
Особенности замены на ВАЗ-2109
- Отличие троса ВАЗ-2109 сводится к наличию специального поводка для зацепления с рычагом вилки, который достаточно габаритный по размерам, поэтому вытаскивание троса выполняется в сторону моторного отсека, а не салона.
- Не будем рассматривать всю последовательность замены привода на ВАЗ-2109, а пройдемся только по ключевым моментам. Отметим, что инструменты потребуются те же, что указаны выше, а смена производится так:
- Послабляем гайки крепления оплетки к кронштейну на КПП и вытаскиваем ее. Затем рукой поджимаем рычаг и выводим из зацепления поводок;
- Под приборной панелью со штока снимаем фиксирующую пластину и наконечник.Кронштейна крепления оплетки под панелью никакого нет, и оплетка просто упирается в заднюю стенку моторного отделения при помощи специальной упорной пластины. Поэтому переходим к моторному отсеку и вытаскиваем трос. Установка нового же привода выполняется в обратной последовательности.
Трос порвался в дороге, что делать?
Часто бывает так, что привод рвется в пути, а под рукой запасного троса нет. В таком случае допускается движение на авто и без сцепления благодаря наличию синхронизаторов в КПП.
Это позволяет переключать передачи во время движения без прерывания передачи вращения от двигателя на коробку, хоть для этого приходится прилагать усилие.
Главное при такой ситуации – начать движение с места. Для этого глушим мотор и включаем на КПП 1-ю передачу.
После этого включаем стартер, который вполне способен запустить двигатель, соединенный с трансмиссией, но начало движения будет происходить с рывками. А после того, как мотор начнет работать, эти рывки пропадут.
Переключение скоростей без сцепления в обязательном порядке должно производиться с перегазовкой. То есть, набрали скорость, отпустили педаль газа и перевели рычаг коробки в нейтральное положение.
Затем резко увеличили обороты двигателя (газонули) и включили требуемую скорость. Но делать это надо быстро.
Во время движения с неработающим сцеплением необходимо выбирать такой маршрут, чтобы было как меньше остановок, поскольку для этого придется каждый раз глушить двигатель и начинать движение на скорости. А такого «издевательства» стартер долго не выдержит.
Как отрегулировать привод?
Заменить трос сцепления на ВАЗе несложно, но этой операции недостаточно, поскольку еще необходимо отрегулировать его, а для этого потребуется дополнительно наличие обычной линейки.
После замены педаль может находиться выше или ниже по уровню, чем другие, что является неправильным, они должны располагаться в одну линию.
Регулировка сцепления выполняется по ходу педали. То есть ставим линейку рядом и отмечаем на уровень положения накладки педали.
- После этого выжимаем до упора и снова делаем пометку на линейке.
- Далее вычитаем расстояние – у нормально отрегулированного сцепления ход составляет 12-13 см, но допускается и 16 см, хотя это значение считается предельным.
- На ВАЗ-2110 регулировка производится в двух местах – на гайках крепления оплетки (позволяет изменить ее длину) и на самом наконечнике, который зацепляется с рычагом.
Для этого на нем сделана резьба и установлены две гайки на 8 или 10 (ими изменяется длина самого троса). Именно они и нужны для регулировки.
- Для выполнения регулировочных работ необходимо внешнюю гайку открутить, поскольку она является контрящей, а внутренней путем отвинчивания или навинчивания на наконечник добиться требуемого хода педали, а затем законтрить ее.
- На ВАЗ-2109 имеется только одна регулировка – на кронштейне крепления на КПП и установка хода выполняется путем изменения длины оплетки.
Можно обойтись на ВАЗ-2110 и без линейки, важно только правильно подобрать длину троса. Для этого откручиваем контрящую гайку и отвинчиваем регулировочную.
Затем передвигая по наконечнику упорную втулку, нужно найти момент начала свободного хода выжимного подшипника. Его почувствовать будет легко, поскольку немного возрастет усилие на рычаге.
Остается только зафиксировать положение втулки на наконечнике гайками и проверить. Находится ли педаль на одной линии с другими.
Такая регулировка обеспечит оптимальное натяжение тросика, а сцепление не будет «вести» или «пробуксовывать», поскольку привод устанавливается на начало свободного хода выжимного подшипника.
Источник: https://AutoTopik.ru/vaz/1123-zamena-trosa-scepleniya-model-2110.html
Регулировка дроссельной заслонки ваз 2110
ПРИМЕЧАНИЕРегулировка привода дроссельной заслонки показана на двигателе ВАЗ 21124 (1,6i). Особенности выполнения регулировки привода дроссельной заслонки на двигателе ВАЗ 2112 (1,5i) указаны в тексте.
РЕКОМЕНДАЦИЯОтрегулировать привод дроссельной заслонки необходимо после замены троса привода, после снятия и установки дроссельного узла, а также после выполнения работ, связанных с демонтажом впускного модуля. Регулировка привода дроссельной заслонки может потребоваться, если двигатель автомобиля может не развивать максимальную мощность из-за неполного открытия дроссельной заслонки.
Для выполнения работы по регулировки потребуется помощник. Последовательность выполнения регулировки 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. п.
2а Подготовка автомобиля к ТО и ремонту ). 2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. Декоративная накладка двигателя — снятие и установка ). 3.
Ослабив затяжку трех хомутов, снимаем шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке.
4. Контролируем положение дроссельной заслонки: при нажатой педали «газа» (до упора в пол) заслонка должна быть полностью открыта,…
. а при отпущенной педали «газа» — полностью закрыта.
Положение открытой дроссельной заслонки регулируем изменением натяжения троса ее привода.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПри выполнении регулировки открытой дроссельной заслонки не перетяните трос, так как, при этом возможно повреждение элементов привода.
6. На инжекторном двигателе ВАЗ 2112 (1,5i): Двумя ключами на 13 мм, вращая регулировочные гайки (1 и 2), регулируем натяжение троса (на участке между сектором привода дроссельной заслонки и торцом оболочки допускается небольшое провисание троса).
На инжекторном двигателе ВАЗ 21124 (l,6i): а) Плоскогубцами снимаем стопорную пластину оболочки троса.
б) Перемещая оболочку троса в резиновом держателе, регулируем натяжение троса (на участке между сектором привода дроссельной заслонки и торцом оболочки допускается небольшое провисание троса).
в) Устанавливаем стопорную пластину на место. 7. Проверяем работу привода дроссельной заслонки. При необходимости повторяем регулировку.
8. Устанавливаем на автомобиль все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
- полезные советы автомобилисту
- Дроссельная заслонка ВАЗ 2110 – замена, регулировка, доработка +Видео | TuningKod
Согласно статистике, одной из основных проблем владельцев ВАЗ 2110 являются частые поломки дроссельной заслонки. Даже при условии бережной эксплуатации авто приходится дорабатывать или полностью менять столь важную его деталь. К счастью, сделать это самому не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
- Доработка дросселя ВАЗ путем смещения вентиляционного контура
- Промывка дросселя «десятки»
- Замена заслонки дросселя на ВАЗ 2110
1 Доработка дросселя ВАЗ путем смещения вентиляционного контура
Как показывает практика, самыми “многострадальными” деталями в конструкции вентиляционной системы ВАЗ 2110 являются датчик расхода воздуха и регулятор холостых ходов.
Они больше всего поддаются воздействию картерных газов, которые система вентиляции “десятки” не направляет наружу, а перегоняет к входу в карбюратор по второму кругу.
Такое свойство и является основной причиной, по которой приходится дорабатывать заслонку дросселя.
-
- Промывка инжектора Wynn's
- дроссельная заслонка ВАЗ 2112
В начале операции понадобится заглушить старый вход большого вентиляционного контура. Для этого используем пробку диаметром 16 мм. После этого на патрубке заслонки высверливаем отверстие диаметром примерно 13 мм. В него аккуратно вставляем уголок медной трубки, ширина которой должна составлять не менее 12 мм. При этом штатную трубку из резины необходимо удлинить примерно на 1 см.
Завершающим этапом регулировки станет увеличение начального угла открытия самой заслонки. Для этого мы отрезаем жестяную полоску толщиной 1 мм и крепим ее на рычажке дросселя.
Таким образом, мы примерно за 1 час произвели доработку заслонки дросселя “десятки”. После этого “холостые” обороты автомобиля не увеличатся, так как регулятор, отвечающий за это, адаптируется после каждого запуска мотора машины.
2 Промывка дросселя «десятки»
Зачастую владельцы ВАЗ 2110 путают неисправность дроссельного узла с обыкновенным засорением заслонки. К основным симптомам последнего можно отнести:
- при отпускании педали газа мотор не сразу переходит на малые обороты;
- двигатель с трудом запускается при сильном морозе;
- после запуска мотор еще несколько минут вибрирует;
- двигатель регулярно дергается на малых оборотах коленчатого вала.
Чтобы прочистить дроссельную заслонку, аккуратно снимаем пластиковую декоративную накладку, которая закрывает верхнюю часть двигателя.
Далее отключаем шланг вентиляционной системы и сливаем масло с воздушного патрубка. После этого откручиваем крышку с расширительного бачка и отсоединяем шланг вентиляции топливного бака.
Проделав эту работу, мы получаем свободный доступ к заслонке дросселя “десятки”.
Саму деталь необходимо чистить с помощью аэрозольных составов типа Wynn’s или WD-40. Процедура промывки детали должна повторяться с небольшой паузой в 15 минут. На первом этапе обрабатываем деталь аэрозолем и протираем влажной тряпкой.
Во второй раз аэрозоль также нужен, только протирать деталь необходимо уже сухим куском материи. В процессе очистки категорически нельзя использовать щетки для работы с металлом, так как они сильно повреждают поверхность дроссельного узла.
При очистке дроссельной заслонки, также большое внимание стоит уделить каналу вентиляции картера. Эта часть узла больше всех подвергается загрязнениям.
Чтобы промыть внутренние каналы самой заслонки, откручиваем датчик холостого хода. Если в процессе демонтажа датчика вы обнаружили люфт, то деталь стоит заменить. Также нужно обратить внимание на состояние прокладки в дроссельном узле. Лучше всего, если вы замените и ее.
3 Замена заслонки дросселя на ВАЗ 2110
Одной из самых распространенных проблем водителей “десятки” можно назвать неисправность дроссельного узла. В таком случае владельцу авто остается только одно – произвести замену заслонки. Для этого многие владельцы посещают ближайшие СТО. Но мы с вами знаем, сколько стоят услуги российского специалиста. Поэтому будет лучше, если мы рассмотрим снятие и замену детали своими руками.
Начинать работу по снятию заслонки мы будем с отключения аккумуляторных клемм. Таким образом, мы обесточим электрическую сеть двигателя. После этого отключаем разъемы от датчика положения заслонки. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не повредить мелкий прибор. Помимо датчика также нужно отключить регулятор холостых оборотов и снять тросик с привода открывания дросселя.
Всю имеющуюся в конструкции охлаждающую жидкость необходимо слить. После этого ослабляем хомуты, удерживающие дроссельный патрубок и шланг картерных газов. Затем снимаем шланг вентиляции картера.
На финишном этапе демонтажа откручиваем крепежные гайки, удерживающие заслонку, и осуществляем снятие сломанной детали. Дальше остается взять новую заслонку и собрать всю конструкцию в обратном порядке.
Таким образом, за 30–40 минут мы наладили подачу воздуха в топливную систему ВАЗ 2110, потратившись только на новую заслонку дросселя.
Дроссельная заслонка ВАЗ 2110 – улучшаем «слабое звено» автомобиля
Таким образом, мы примерно за 1 час произвели доработку заслонки дросселя “десятки”. После этого “холостые” обороты автомобиля не увеличатся, так как регулятор, отвечающий за это, адаптируется после каждого запуска мотора машины.
2 Промывка дросселя «десятки»
Зачастую владельцы ВАЗ 2110 путают неисправность дроссельного узла с обыкновенным засорением заслонки. К основным симптомам последнего можно отнести:
- при отпускании педали газа мотор не сразу переходит на малые обороты;
- двигатель с трудом запускается при сильном морозе;
- после запуска мотор еще несколько минут вибрирует;
- двигатель регулярно дергается на малых оборотах коленчатого вала.
Чтобы прочистить дроссельную заслонку. аккуратно снимаем пластиковую декоративную накладку, которая закрывает верхнюю часть двигателя.
Далее отключаем шланг вентиляционной системы и сливаем масло с воздушного патрубка. После этого откручиваем крышку с расширительного бачка и отсоединяем шланг вентиляции топливного бака.
Проделав эту работу, мы получаем свободный доступ к заслонке дросселя “десятки”.
Саму деталь необходимо чистить с помощью аэрозольных составов типа Wynn’s или WD-40. Процедура промывки детали должна повторяться с небольшой паузой в 15 минут. На первом этапе обрабатываем деталь аэрозолем и протираем влажной тряпкой.
Во второй раз аэрозоль также нужен, только протирать деталь необходимо уже сухим куском материи. В процессе очистки категорически нельзя использовать щетки для работы с металлом, так как они сильно повреждают поверхность дроссельного узла.
При очистке дроссельной заслонки. также большое внимание стоит уделить каналу вентиляции картера. Эта часть узла больше всех подвергается загрязнениям.
Чтобы промыть внутренние каналы самой заслонки, откручиваем датчик холостого хода. Если в процессе демонтажа датчика вы обнаружили люфт, то деталь стоит заменить. Также нужно обратить внимание на состояние прокладки в дроссельном узле. Лучше всего, если вы замените и ее.
3 Замена заслонки дросселя на ВАЗ 2110
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.
Одной из самых распространенных проблем водителей “десятки” можно назвать неисправность дроссельного узла. В таком случае владельцу авто остается только одно – произвести замену заслонки. Для этого многие владельцы посещают ближайшие СТО. Но мы с вами знаем, сколько стоят услуги российского специалиста. Поэтому будет лучше, если мы рассмотрим снятие и замену детали своими руками.
Начинать работу по снятию заслонки мы будем с отключения аккумуляторных клемм. Таким образом, мы обесточим электрическую сеть двигателя. После этого отключаем разъемы от датчика положения заслонки. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не повредить мелкий прибор. Помимо датчика также нужно отключить регулятор холостых оборотов и снять тросик с привода открывания дросселя.
Всю имеющуюся в конструкции охлаждающую жидкость необходимо слить. После этого ослабляем хомуты, удерживающие дроссельный патрубок и шланг картерных газов. Затем снимаем шланг вентиляции картера.
На финишном этапе демонтажа откручиваем крепежные гайки, удерживающие заслонку, и осуществляем снятие сломанной детали. Дальше остается взять новую заслонку и собрать всю конструкцию в обратном порядке.
- Таким образом, за 30–40 минут мы наладили подачу воздуха в топливную систему ВАЗ 2110, потратившись только на новую заслонку дросселя.
- Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
- Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить. потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327. который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
- Чип-тюнинг (102)
- Дроссельная заслонка (12)
- Турбонаддув (7)
- Экономия топлива (5)
- Инжектор (10)
- Программы для прошивки (5)
- Чип-тюнинг иномарок (6)
- Чип-тюнинг отечественных авто (8)
- Блок управления двигателем (5)
- Интеркулер (2)
- Стайлинг (188)
- Пневмоподвеска (7)
- Внешний тюнинг (113)
- Тюнинг салона (20)
- Тюнинг автомобилей (428)
- Тюнинг русских авто (103)
- Бензин (6)
- Автоэлектроника (45)
- Тюнинг иномарок (160)
- Автомобильные шины (6)
- Тюнинг двигателя (6)
- Автозвук (14)
- Автохимия (23)
- Тюнинг фар (18)
- Моторные масла (23)
- Тюнинг ходовой части (6)
- Аэродинамический обвес (3)
- Ксенон (7)
- Тюнинг мотоциклов (8)
- Мастер-классы (5)
- Обучение дроссельной заслонки – суть и тонкости операции
- Датчик положения дроссельной заслонки – лучший друг ответственного водителя
- Чистка дроссельной заслонки – мода или необходимость?
- Ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 — выполнить своими руками
В нашей галерее собрано множество тематических фото
Все права защищены. © 2015-2017 tuningkod.ru.
Все материалы сайта tuningkod.ru написаны специально для данного веб-ресурса и являются интеллектуальной собственностью администратора сайта. Публикация материалов сайта на Вашем сайте возможна только при указании полной активной ссылки на источник.
- Чип-тюнинг
- Дроссельная заслонка
- Турбонаддув
- Экономия топлива
- Инжектор
- Программы для прошивки
- Чип-тюнинг иномарок
- Чип-тюнинг отечественных авто
- Блок управления двигателем
- Интеркулер
- Стайлинг
- Пневмоподвеска
- Внешний тюнинг
- Тюнинг салона
- Тюнинг автомобилей
- Тюнинг русских авто
- Бензин
- Автоэлектроника
- Тюнинг иномарок
- Автомобильные шины
- Тюнинг двигателя
- Автозвук
- Автохимия
- Тюнинг фар
- Моторные масла
- Тюнинг ходовой части
- Аэродинамический обвес
- Ксенон
- Тюнинг мотоциклов
- Мастер-классы
- Фотогалерея
- Видеогалерея
Источники: http://car-exotic.com/lada-110/vaz-2110-car-engine-48.html, http://avto-tuning.ucoz.com/news/drosselnaja_zaslonka_vaz_2110_zamena_regulirovka_dorabotka_video_124_tuningkod/2016-02-04-194, http://tuningkod.ru/chip-tuning/drosselnaya-zaslonka/drosselnaja-zaslonka-vaz-2110-zamena-regulirovka.html
Источник: https://ladafakt.ru/regulirovka-drosselnoj-zaslonki-vaz-2110.html
Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) Замена троса привода дроссельной заслонки
Если регулировкой привода дроссельной заслонки (см. подраздел 2.17.1.9) невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки, замените трос привода дроссельной заслонки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
1. Общие данные
1.0 Общие данные
1.1. Технические характеристики автомобилей
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Возможные неисправности двигателя.
2.2 Замена охлаждающей жидкости
2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика
2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
2.
7 Снятие, дефектовка и установка маховика
2.8. Замена деталей уплотнения двигателя
2.9 Головка блока цилиндров
2.10 Притирка клапанов
2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов
2.12 Снятие и установка двигателя
2.13. Ремонт двигателя
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Система выпуска отработавших газов
2.18.
Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Коробка передач
3.3. Приводы передних колес
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле
4.2. Задняя подвеска
5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление
5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
5.2. Рулевая колонка
5.4. Рулевой механизм
5.5 Возможные неисправности рулевого управления.
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Вакуумный усилитель
6.2. Главный тормозной цилиндр
6.3. Регулятор давления
6.4. Тормозные шланги и трубки
6.5 Прокачка тормозной системы
6.6 Замена тормозной жидкости
6.7. Тормозные механизмы передних колес
6.8. Тормозные механизмы задних колес
6.9. Стояночный тормоз
6.10 Возможные неисправности тормозной системы.
7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование
7.1. Монтажный блок
7.2. Генератор
7.3. Стартер
7.4. Выключатель (замок) зажигания
7.5. Проверка и замена свечей зажигания
7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива)
7.7. Бесконтактная система зажигания
7.8.
Освещение, световая и звуковая сигнализация
7.9. Стеклоочиститель
7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
7.11. Электродвигатель отопителя
7.12. Прикуриватель
7.13. Комбинация приборов
7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора
7.
15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ.
7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102
7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110
7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4)
7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0)
7.
20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1 Возможные неисправности кузова.
8.2. Замена буферов
8.3 Снятие и установка облицовки радиатора
8.4 Снятие и установка локаря
8.5 Снятие и установка крыла
8.6. Капот
8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла
8.8. Крышка багажника
8.9. Боковые двери
8.
10 Снятие и установка переднего сиденья
8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола
8.12. Ремни безопасности
8.13. Зеркала заднего вида
8.14. Панель приборов
8.15. Отопитель
8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова
8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112
8.18.
Уход за кузовом
9. Приложения
9.0 Приложения
9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости
9.2 Основные данные для регулировок и контроля
9.3 Заправочные объемы
9.4 Лампы, применяемые в автомобиле
Источник: https://automend.ru/vaz-2110/vaz-35202-10.m_id-4514.m_id2-4519.html
Трос газа 2110 инжектор 8 клапанов
Что такое тросик газа
Под тросиком газа автолюбители понимают трос дроссельной заслонки, которая играет важную роль в правильной работе транспортного средства. Заслонка дросселя представляет собой конструктивную деталь системы впуска топлива в двигатель внутреннего сгорания. Основная ее функция – регулирование количества подаваемого воздуха в двигатель для топливовоздушной смеси.
Данная заслонка стоит между воздушным фильтром и впускным коллектором. Если заслонка дросселя открывается, то давление во впускной системе сравнивается в атмосферным. Если же она находится в закрытом положении, то давление падает до вакуумного.
Такое действие дроссельной заслонки необходимо для усиления работы тормозной системы автомобиля и для продувания адсорбера в системе улавливания бензиновых паров.
Для открытия и закрытия заслонки дросселя используется специальный тросик. Вот именно на него и приходится основной момент износа во время работы заслонки.
Когда тросик газа нуждается в замене
Как определить момент, когда трос заслонки дросселя ВАЗ-2110 требует замены? Специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие моменты в работе этой детали транспортного средства:
- нет возможности произвести регуляцию привода дроссельной заслонки;
- нажимая педаль акселератора, заслонка не может открываться и закрываться в полном объеме;
- металлическая часть тросика начала «лохматиться» (это можно заметить зрительно при проверке внутренних деталей автомобиля);
- при работе заслонки дросселя газовый трос постоянно заедает.
Если вы обнаружили в работе своего транспортного средства одну из названых проблем, то нужно незамедлительно купить новый тросик для заслонки дросселя и произвести его замену.
Как произвести замену тросика газа на ВАЗ-2110: пошаговая инструкция
Данная процедура проводится только тогда, когда двигатель находится в холодном состоянии. В противном случае возникает опасность получить ожоги во время проведения работ по замене тросика.
Чтобы правильно произвести замену данного тросика на ВАЗ-2110, нужно придерживаться следующей пошаговой инструкции:
- Подготовить необходимые инструменты:
- отвертки разных размеров;
- пассатижи – большие и тонкие.
- Произвести демонтаж троса заслонки дросселя:
- снимается воздушный патрубок (это необходимо, чтобы данная деталь не мешала при дальнейших действиях с тросиком), ослабляются винты на стяжных хомутах;
- при помощи отвертки отсоединяется вентиляционный шланг картерных газов;
- снимается стопорная пружина, удерживающая сектор;
- рукой извлекается основная деталь из паза при повороте сектора против часовой стрелки;
- трос отсоединяется от узла дросселя.
- Извлечение тросика из кронштейна:
- для 16-клапанных автомобилей – с помощью тонких плоскогубцев вынимается стопорная пластинка (благодаря ей осуществляется регулирование тросика) и извлекается из кронштейна на впускном коллекторе средняя часть тросика вместе с его держателем;
- для 8-клапанных автомобилей – ослабляется гайка, отодвигается резиновый чехол, вынимается из кронштейна средняя часть троса;
- сам трос протягивается через пластиковый хомут, который предварительно разрезается.
- Извлечение троса из салона транспортного средства:
- отверткой отсоединяется край тросика от педали газа.
- Изъятие его из подкапотного пространства (просто вытягивается из салона).
- Установка новой детали:
- трос засовывается через моторный отсек;
- один край просовывается в салон, присоединяется к педали газа;
- второй край крепиться к заслонке дросселя.
Схема подключения датчика положения коленвала
После выполнения процедуры замены тросика газа обязательно выполняется его регулировка:
- Попускаются хомуты на соединениях впускной трубы и дроссельного корпуса, на стыковке шланга большого вентиляционного круга картера и штуцера, что располагается на крышке головки блока.
- Проверяется работа заслонки дросселя (для этого понадобится помощь напарника):
- при полностью утопленной педали газа она открыта в полном объеме;
- при полностью отпущенной педали газа она полностью закрыта.
- Если заслонка дросселя не закрывается в полном объеме, в таком случае следует попустить первую гайку от конца троса и затянуть вторую гайку.
- Регулировка тросика газа ВАЗ-2110 считается законченной, когда заслонка будет функционировать в полном объеме во время нажатия и отпускания педали акселератора.
Добро пожаловать! Трос газа – он же тросик дроссельной заслонки, отвечает кстати за открытие этой самой заслонки и за её закрытие, благодаря данному тросу ещё и обороты можно регулировать у автомобиля, то есть нажали на педаль газа, трос натянулся и при этом он открыл ещё и заслонку на более больший угол, тем самым обороты пошли вверх и автомобиль начал ехать (Или стоять на месте, если педаль сцепления выжата или если нейтральная передача стоит), но этот трос изнашивается в связи с этим на автомобиле начинается очень опасно ездить, так как при износе его металлическая часть начинает махриться (Он скручен как бы) и в связи с этим кусочки троса начинают задевать за оболочку и трос назад уже не возвращается и автомобиль начинает дальше разгоняться, не взирая при этом на нажатие педаль газа (Потому что трос то заел и назад заслонку не отводит, поэтому даже если ногу вы уберёте с педали, то машина всё равно будет ехать дальше, это то ситуация и опасна).
Примечание! Для замены этого троса и для его регулировки (А регулировать обязательно придётся) понадобятся: Пассатижи различные (Тонкие, большие) и отвёртки!
Где находится тросик газа? В зависимости от двигателя его местонахождение может изменяться, хотя и не значительно вовсе, в общём на 8 клапанных машинах трос находится в верхней части и после открытия капота вы его сразу же разглядите (На левом фото он красной стрелкой указан), на 16 клапанных автомобилях десятого семейства он точно так же размещён сверху, но только чтобы к нему подобраться, снять экран с двигателя будет нужно (О том как снять экран, читайте в статье: «Замена экрана двигателя на 16 клапанной приоре»), после снятия вы его опять же сразу же и увидите, для наглядности на правом фото он стрелкой указан.
Примечание! Но есть некоторые автомобили которые комплектовались с завода электронной педалью газа, десятое семейство Тольяттинской сборки это не затронуло, но те машины которые были перенесены на Украину (В настоящее время у них и марка изменилась, а называются они Богдан) после 2011 года комплектовались этой педалью, на них сразу вас предупреждаем троса нет, но вы всё же проверьте, для наглядности на фото ниже стрелкой показана эта самая электронная педаль и так же можно видеть что никакого троса газа не идёт от неё!
Когда нужно менять тросик газа? За его состоянием нужно периодически поглядывать, если вы начали видеть что его металлическая часть начала махриться, то ждать пока трос заест не нужно и вообще в этом случае, рекомендуем вам незамедлительно посетить автомагазин и приобрести в нём новый тросик газа и заменить его поставив вместо старого, кроме этого трос подлежит замене если при его регулировки невозможно добиться полного открывания и полного закрывания заслонки.
Фара задняя в сборе
Как заменить трос газа на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Примечание! Трос заменяйте на холодном двигателе, да и вообще лезть в двигатель нужно только когда он холодный, чтобы не обжечься об него во время проведения каких либо работ, по замене и регулировки деталей!
Ещё кой о чём вас хотели предупредить, в данной статье показывается пример замены троса на двух двигателях, а именно на инжекторном 8 клапанном моторе и на инжекторном 16 клапанном, но про карбюраторный двигатель в этой статье и слова не сказано, поэтому если у вас автомобиль с карбюраторным мотором и вам нужно заменить этот тросик газа, то в таком случае читайте статью под названием: «Замена троса дроссельных заслонок на карбюраторных автомобилях девятого семейства»!
Снятие: 1) В начале рекомендуем снять воздушный патрубок, потому что он будет мешать при снятии и установки нового троса, снимается он очень легко, для этого винты ослабьте с обоих сторон которые стяжные хомуты стягивают и после чего скиньте шланг (Местонахождение винтов указано стрелками), но при этом ещё и шланг вентиляции картерных газов отсоедините, он в средней части крепится к данному патрубку, при помощи того же стяжного хомута, который ослабить отвёрткой вам придётся.
2) Затем всё с помощью той же отвёртки подденьте стопорную пружину которая удерживает сектор и тем самым её снимите (см. фото 1), после чего рукой поверните сектор против часовой стрелки и извлеките тросик газа из прорези в которую он входит (см.
фото 2), благодаря этой операции вы уже отсоедините трос от дроссельного узла, дальше вам остаётся всего по мелочи и кстати на разных двигателях (На 8 клапанном и на 16) эта операция идёт начальной (Которая описана в этом пункте 2) и делается она абсолютно идентично.
3) Теперь (Это только к 16 клапанным машинам относится) тонкими плоскогубцами или чем то наподобие них, выньте стопорную пластину благодаря которой регулировка троса осуществляется (см. фото 1) и как только она будет вынута, извлеките среднею часть троса совместно с резиновым держателем из кронштейна на впускном коллекторе как это показано на втором фото.
4) Но на 8 клапанных трос в средней части немножко по другому крепится и чтобы его отсоединить, нужно будет сперва резиновый чехол (Указан цифрой 3 на первом фото) в сторону отодвинуть и ослабив гайку под цифрой 2 вынуть среднюю часть троса из кронштейна и следом (Это уже к обоим двигателям относится) можно либо сам трос совместно с оболочкой протянуть через пластмассовый хомут тем самым вынув его, либо же этот самый хомут можно плоскогубцами разрезать (Но в этом случае новый хомут понадобится, см. фото 2) и без всякого геморроя можно переходить дальше, а дальше вам будет нужно забраться в салон автомобиля и от педали газа отсоединить кончик троса, делается это очень легко и при помощи отвёртки (см. фото 3) и в завершение нужно будет из подкапотного пространства автомобиля, вытянуть трос из салона и тем самым полностью его снять с автомобиля (см. фото 4).
Установка: Новый трос ставится на своё место в обратном порядке снятию, засовывать его нужно через моторный отсек и кончик в салон просовывать где он с педалью газа совместится, когда вся операция по установке будет проделана, произведите регулировку троса дроссельной заслонки на автомобиля, как это сделать читайте в статье: «Регулировка троса на автомобиля»
Подкапотное пространство ваз 2121
Дроссельная заслонка — это конструктивный элемент впускной системы на бензиновых двигателях внутреннего сгорания с впрыском топлива. Её предназначение — это регулировка количества воздуха, которое попадает в двигатель для топливно-воздушной смеси. Располагается она в промежутке от воздушного фильтра до впускного коллектора.
В целом дроссельную заслонку можно назвать воздушным клапаном. Когда она открыта, давление в системе впуска равно атмосферному давлению. Закрытое её положение уменьшает давление до состояния вакуума. Такое свойство заслонки используют в работе усиления тормозов (вакуумных), а также для того, чтобы продуть адсорбер в системе улавливания паров бензина.
Дроссельная заслонка открывается и закрывается посредством троса. Так как сама заслонка обычно служит столько же, сколько и сам автомобиль, то главной проблемой является трос, который иногда требует замены.
Когда же требуется его менять? Если вы не можете отрегулировать привод заслонки так, что при нажатии педали акселератора она полностью не открывается, а при отпускании — полностью не закрывается, то это и является поводом замены. Цена на него стартует от 200 рублей. На автомобиль Nexia стоит от 180 руб. Цена на трос газа LANOS от 250 до 600 руб.
Мы ремонтировали автомобиль ВАЗ 2110, на других моделях процедура снятия и регулировки похожая и не сложная, но при настройке необходима помощь второго человека для нажатия педали газа.
Замена троса привода дроссельной заслонки:
- В начале, с салона отодвиньте отверткой наконечник троса, чтобы он вышел с пальца рычага педали, и снимите его.
Далее под капотом рядом с дроссельной заслонкой есть сектор привода, на котором зажат тросик. Поверните этот сектор до упора и открепите от него сам трос привода.
На следующем этапе нужно снять защитный колпачок на конце шнура (1). Удерживайте гайку крепления оболочки троса (3), для того, чтобы он не проворачивался, и отверните гайку (2). Далее выводим трос с прорези кронштейна.
На этом демонтаж окончен. Для того чтобы установить новый трос, нужно выполнить эти же действия в обратном порядке.
После установки нового троса акселератора требуется его регулировка. Рассмотрим далее по пунктам порядок выполнения.
Регулировка привода дроссельной заслонки:
1. Попускаем хомуты на соединениях впускной трубы (1) и корпуса дросселя, а также на стыковке шланга большого круга вентиляции картера и штуцера (2), который расположен на крышке головки блока.
2. При полностью утопленной педали газа заслонка должна быть в полностью открытом положении. (Для этого действия вам понадобиться помощь напарника).
3. Когда педаль газа полностью отпущена – дроссельная заслонка должна быть полностью в закрытом положении.
4. Если пункты 2 и 3 не выполняются, то трос дроссельной заслонки нуждается в регулировке.
5. Если при проверки регулировки выявлено, что заслонка не полностью открывается, то следует попустить гайку на кронштейне, вторую от конца троса и закручивать первую гайку до достижения нужного эффекта.
6. Если же дроссельная заслонка полностью не закрывается, то следует сделать наоборот, а именно попустить первую гайку от конца троса и затягивать вторую гайку.
- Когда добьётесь полного открывания и закрывания перегородки при нажатии и отпускании педали акселератора, вы и выполнили регулировку троса дроссельной заслонки.
- Видео про замену дроссельной заслонки на Opel Astra 1.4T:
- Чистка дросселя и дроссельной заслонки на Nissan Almera:
Источник: https://ProDemio.ru/tros-gaza-2110-inzhektor-8-klapanov/
Как Поменять Тросик Газа На Ваз 2110
Как происходит смена тросика газа на ВАЗ-2110 инжектор
В устройстве автомобиля принципиальна любая мелочь, даже такая, как тросик газа. От его высококачественной работы зависит функциональность всего механизма тс.
- Попускаются хомуты на соединениях впускной трубы и дроссельного корпуса, на стыковке шланга огромного вентиляционного круга картера и штуцера, что размещается на крышке головки блока.
- Проверяется работа заслонки дросселя (для этой цели пригодится помощь напарника):
- при вполне утопленной педали акселератора она открыта целиком;
- при на сто процентов отпущенной педали акселератора она стопроцентно закрыта.
Если в итоге проверки выявлено, что дроссельная заслонка раскрывается не на полную катушку, то необходимо попустить гайку на кронштейне, вторую от конца троса и закрутить первую гайку.Если заслонка дросселя не запирается во всех проявлениях, при таких обстоятельствах следует попустить первую гайку от конца троса и затянуть вторую гайку.
Что такое тросик газа
Данная заслонка стоит меж воздушным фильтром и впускным коллектором. Если заслонка дросселя раскрывается, то давление во впускной системе сравнивается в атмосферным.
Когда она находится в закрытом положении, то давление падает до вакуумного.
Такое действие дроссельной заслонки нужно для усиления работы тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) автомобиля для продувания адсорбера в системе улавливания бензиновых паров.
Для открытия и закрытия заслонки дросселя употребляется особый тросик. Вот конкретно на этот адрес и приходится основной момент износа в свое время работы заслонки.
Когда тросик газа нуждается в замене
Как найти момент, когда трос заслонки дросселя ВАЗ-2110 просит подмены? Спецы советуют обратить особое внимание на последующие моменты при работе этой детали тс:
- нет способности произвести регуляцию привода дроссельной заслонки;
- нажимая педаль газа, заслонка не имеет права раскрываться и запираться полностью;
- железная часть тросика начала «лохматиться» (это следует отметить визуально при проверке внутренних деталей автомобиля);
- во время работы заслонки дросселя газовый трос повсевременно заедает.
Если вы нашли при работе собственного тс одну из названых заморочек, то необходимо немедленно приобрести новый тросик для заслонки дросселя и произвести его подмену.
Как произвести замену тросика газа на ВАЗ-2110: пошаговая инструкция
Функцию подмены газового троса есть вариант провести без помощи других, для его следующей опции будет нужен напарник, который будет жать педаль акселератора.
Замена тросика газа и деревенский прямоток. ваз 2110
ПОЖЕРТВОВАНИЯ. Подписка .
Замена тросика газа
Смена тросика газа на Газели. Подписка на мой канал Моя партнёрка AIR .
Данная процедура проводится только тогда, когда движок находится в прохладном состоянии. Иначе появляется опасность получить ожоги в свое время проведения работ по подмене тросика.
Чтоб верно произвести подмену данного тросика на ВАЗ-2110, необходимо придерживаться последующей пошаговой аннотации:
- Приготовить нужные инструменты:
- отвертки различных размеров;
- пассатижи – огромные и тонкие.
- Произвести демонтаж троса заслонки дросселя:
- снимается воздушный патрубок (это нужно, чтоб данная деталь не мешала при последующих действиях с тросиком), ослабляются винты на стяжных хомутах;
- с помощью отвертки отсоединяется вентиляционный шланг картерных газов;
- снимается стопорная пружина, удерживающая сектор;
- рукою извлекается основная деталь из паза при повороте сектора против часовой стрелки;
- трос отсоединяется от узла дросселя.
- Извлечение тросика из кронштейна:
- для 16-клапанных автомобилей – при помощи тонких плоскогубцев вынимается стопорная пластинка (благодаря ей осуществляется регулирование тросика) и извлекается из кронштейна на впускном коллекторе средняя часть тросика вкупе с его держателем;
- для 8-клапанных автомобилей – ослабляется гайка, отодвигается резиновый чехол, вынимается из кронштейна средняя часть троса;
- сам трос протягивается через пластмассовый хомут, который за ранее разрезается.
- Извлечение троса из салона тс:
- отверткой отсоединяется край тросика от педали акселератора.
- Изъятие его из подкапотного места (просто растягивается из салона).
- Установка новейшей детали:
- трос засовывается через моторный отдел;
- один край просовывается в салон, присоединяется к педали акселератора;
- 2-ой край крепиться к заслонке дросселя.
После выполнения процедуры подмены тросика газа непременно производится его регулировка:
Тут специалисты компании разглядят аспекты подмены тросика газа на ВАЗ-2110 инжектор.Под тросиком газа автовладельцы понимают трос дроссельной заслонки, которая играет важную роль в правильной работе тс.
Заслонка дросселя представляет из себя конструктивную деталь бухгалтерской системы впуска горючего в бензиновый двигатель.
Основная ее функция – регулирование количества подаваемого воздуха в движок для топливовоздушной консистенции.
Регулировка тросика газа ВАЗ-2110 считается законченной, когда заслонка будет работать на полную катушку в свое время нажатия и отпускания педали газа.
В режиме онлайн на нашем портале действует особое предложение. Нужно получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.
Источник: https://vivauto.ru/kak-pomenjat-trosik-gaza-na-vaz-2110/
Замена Троса Газа Ваз 2112 16 Клапанов
Как происходит смена тросика газа на ВАЗ-2110 инжектор
В устройстве автомобиля принципиальна любая мелочь, даже такая, как тросик газа. От его высококачественной работы зависит функциональность всего механизма тс. Тут специалисты нашей фирмы разглядят аспекты смены тросика газа на ВАЗ-2110 инжектор.
Что такое тросик газа
Под тросиком газа автовладельцы понимают трос дроссельной заслонки, которая играет важную роль в правильной работе тс. Заслонка дросселя это конструктивную деталь позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впуска горючего в бензиновый двигатель. Основная ее функция – регулирование количества подаваемого воздуха в движок для топливовоздушной консистенции.
Данная заслонка стоит меж воздушным фильтром и впускным коллектором. Если заслонка дросселя раскрывается, то давление во впускной системе сравнивается в атмосферным. Когда она находится в закрытом положении, то давление падает до вакуумного.
Такое действие дроссельной заслонки нужно для усиления работы тормозной комплекса бухгалтерских программ автомобиля для продувания адсорбера в системе улавливания бензиновых паров.
Для открытия и закрытия заслонки дросселя употребляется особый тросик. Вот конкретно туда и приходится основной момент износа в свое время работы заслонки.
Когда тросик газа нуждается в смене
Как найти момент, когда трос заслонки дросселя ВАЗ-2110 просит смены? Спецы советуют уделять свое внимание на последующие моменты при работе этой детали тс:
- нет способности произвести регуляцию привода дроссельной заслонки;
- нажимая педаль газа, заслонка не способен раскрываться и запираться полностью;
- железная часть тросика начала «лохматиться» (это следует отметить визуально при проверке внутренних деталей автомобиля);
- во время работы заслонки дросселя газовый трос повсевременно заедает.
Если вы нашли при работе собственного тс одну из названых заморочек, то необходимо немедленно приобрести новый тросик для заслонки дросселя и произвести его смену.
Как произвести смену тросика газа на ВАЗ-2110: пошаговая аннотация
Функцию смены газового троса можно провести без помощи других, для его следующей опции будет нужен напарник, который будет жать педаль акселератора.
Смена ТРОСИКА ГАЗА И ДЕРЕВЕНСКИЙ ПРЯМОТОК. ВАЗ 2110
ПОЖЕРТВОВАНИЯ. Подписка .
Смена тросика газа
Смена тросика газа на Газели. Подписка на мой канал Моя партнёрка AIR .
Данная процедура проводится только тогда, когда движок находится в прохладном состоянии. Иначе появляется опасность получить ожоги в свое время проведения работ по смене тросика.
Чтоб верно произвести смену данного тросика на ВАЗ-2110, необходимо придерживаться последующей пошаговой аннотации:
- Приготовить нужные инструменты:
- отвертки различных размеров;
- пассатижи – огромные и тонкие.
- Произвести демонтаж троса заслонки дросселя:
- снимается воздушный патрубок (это нужно, чтоб данная деталь не мешала при последующих действиях с тросиком), ослабляются винты на стяжных хомутах;
- используя отвертки отсоединяется вентиляционный шланг картерных газов;
- снимается стопорная пружина, удерживающая сектор;
- рукою извлекается основная деталь из паза при повороте сектора против часовой стрелки;
- трос отсоединяется от узла дросселя.
- Извлечение тросика из кронштейна:
- для 16-клапанных автомобилей – при помощи тонких плоскогубцев вынимается стопорная пластинка (благодаря ей осуществляется регулирование тросика) и извлекается из кронштейна на впускном коллекторе средняя часть тросика вкупе с его держателем;
- для 8-клапанных автомобилей – ослабляется гайка, отодвигается резиновый чехол, вынимается из кронштейна средняя часть троса;
- сам трос протягивается через пластмассовый хомут, который за ранее разрезается.
- Извлечение троса из салона тс:
- отверткой отсоединяется край тросика от педали акселератора.
- Изъятие его из подкапотного места (просто растягивается из салона).
- Установка новейшей детали:
- трос засовывается через моторный отдел;
- один край просовывается в салон, присоединяется к педали акселератора;
- 2-ой край крепиться к заслонке дросселя.
После выполнения процедуры смены тросика газа непременно производится его регулировка:
- Попускаются хомуты на соединениях впускной трубы и дроссельного корпуса, на стыковке шланга огромного вентиляционного круга картера и штуцера, что размещается на крышке головки блока.
- Проверяется работа заслонки дросселя (для этой цели пригодится помощь напарника):
- при вполне утопленной педали акселератора она открыта целиком;
- при вполне отпущенной педали акселератора она вполне закрыта.
- Если в итоге проверки выявлено, что дроссельная заслонка раскрывается не во всех проявлениях, то необходимо попустить гайку на кронштейне, вторую от конца троса и закрутить первую гайку.
- Если заслонка дросселя не запирается на полную катушку, при таких обстоятельствах следует попустить первую гайку от конца троса и затянуть вторую гайку.
- Регулировка тросика газа ВАЗ-2110 считается законченной, когда заслонка будет работать на полную катушку в свое время нажатия и отпускания педали газа.
Тут действует особое предложение. Нужно получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.
Источник: https://sis26.ru/zamena-trosa-gaza-vaz-2112-16-klapanov/