Шумоизоляция ваз-2114 своими руками: пошаговая инструкция

Сразу прошу прощения, что выкладываю это с огромным опозданием. Просто прогулял где-то фотки процесса на компе, да и руки не доходили сесть и нормально все расписать. Итак, поэтапно1)Выбор материалаНа рынке представлено 2 лидирующих фирмы: StP и Шумоff. Может показаться, что Шумоff дешевле.

Но это обусловлено меньшей площадью листов. Незадолго до моих подвигов, проклеивали дяде Lada Granta StPшкой. Получилось отлично. Выбор пал именно на этого производителя.ЗЫ: советую выйти на официального дистрибьютора в вашем городе, так как это значительно дешевле.

Любые автозапчасти продают те же материалы вдвое, а то и втрое дороже.

2)Подсчет площади

Независимо от модели автомобиля, вам потребуется рулетка, бумажка, карандаш и 20 минут времени. Я померял длину вдоль порогов, ширину от двери до двери. Так же площадь багажника. И площади дверей. +капот(по желанию). Остальное вопрос элементарной арифметики.

3)Выбор листов

Сразу надо понять, что для разных частей салона, необходимо использовать разные материалы. И что виброизоляция, не есть то же самое, что теплошумоизоляция. Самая шумная часть ВАЗ 2114 это конечно моторный отсек и туннель коробки передач. Также сюда можно отнести арки колес, а именно стойки. На них было выбрано клеить StP Bimast bomb Premium. У меня вышло 4 листа.

На пол салона клали iSilver 30. Ушло 12 листов. На двери и потолок и капот пошло iSilver 30 10 листов. Был куплен Барьер 8 кс 2 листа на потолок. и БиПласт 10К для устранения сверчков. Есть такой же материал, но лентой. Выходит дороже. Проще взять один лист, и посадить кого нибудь его нарезать полосками 1-1.5 см шириной.

Самая еврейская часть закупки! В качестве теплошумоизоляционного материала, выбрали простой рулон на строительном рынке. Цена ему 1000-1200рублей. При этом там 30 квадратных метров. Его осталось в итоге еще на поклейку крыши))) По чеку 6725 материалы StP + 1100рублей рынок.Подготовка к работе1)Первое что необходимо сделать, выбрать одежду. Берите что-нибудь ненужное.

Вы 100% вляпаетесь в битум с краев. Отдирать тяжело. Советую делать это все в тапочках, для удобства прыжков в машину и из нее.2)Инструментарий. Вам понадобится рулон тканевых полотенец, растворитель (Уайт спирит) для обезжиривания поверхностей. Набор ключей: Головки на 10, 13, и шлицевой жигулевский ключ для съема сидений. На выбор отвертка или шуруповерт.

Ложка столовая, для приглаживания вибропоглощающих материалов. Острый строительный нож, лучше сразу 2, если работать будет группа человек. Перчатки резиновые, для работы с растворителем. Друг пролил на руки, через минут 20 были ожоги легкие от него. Двусторонний скотч. По желанию, купите ортофосфорную кислоту с цинком. Цена рублей 200 на стройбазе. Средство от ржавчины.

Отлично работает. Ей лучше в процессе работы убирать найденные очаги во избежание прорастания гнили под изоляцией.

3)Куча пакетиков. Не удивляйтесь. Каждый отдел салона, винты, гайки, шайбы кладите в отдельный пакет и надписывайте его. А лучше фоткайте на телефон что откуда. Поверьте мне, это сократит процесс сборки салона вдвое, а то и втрое.

Обязательно сфоткайте подключение всех коннекторов к кнопкам и прочему.Иначе наживете себе кучу геморроя, если не разбираетесь в проводке.

АвтозапчастиКупите заранее клепки на дверные панели и заклепки для обивки капота. 50% при демонтаже панелей вы сломаете. Как будете собирать, лучше уж сразу новые ставить.

  • Разборка салона

Благо погода позволяла, мы все спокойно делали на улице. Нас было 4-5 человек, поэтому разбор занял 5 часов до нуля.Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкцияШумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкцияШумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция

Если кому интересно, здесь спрятана заводская проводка под задние колонки.

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкцияШумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция

Небольшая деталь. Это облицовка стоек слева и справа от сидений, между дверьми. Снимается она вверх и на себя. Мы дернули случайно, как итог сломали крепления. Правда назад она нормально села и держится.

Обклейка материаламиВиброРабота кропотливая. Так как первым кладется виброизолятор. А он должен повторять формы кузова. Тут и нужна ложка. Ей очень удобно все проглаживать. Совет! Сразу, где видите прорезайте технические отверстия. Потом просто не найдете.

Предварительно все поверхности протираются растворителем для того, чтобы очистить их и обезжирить. Самой сложной частью оказалось подпихнуть тот самый Бимаст под штатную изоляцию в области моторного отсека. Так как торпеду мы не снимали. Двое держали родную шумку, мы с другом проглаживали.

Так же бимаст положили на тоннель коробки, так как от нее куча хрустов и вибраций. Работать с ним лучше, предварительно прогрев его строительным феном. Он станет намного мягче и податливее. С остальной частью салона не возникло проблем. Хочется отметить, что оклеить абсолютно все, без мелких щелей между листами, просто даже не требуется.

Этот материал выполняет роль рассеивания вибрации. А исходя из курса физики, если взять квадратный лист, и оклеить его на 80%, вы не увидите разницы от 100% оклейки. На фото ниже будет видно, что в некоторых местах мы пренебрегли аккуратностью.ТеплошумоТут уже намного проще.

Совершенно неважно, ляжет этот материал, идеально повторяя формы кузова, или вы его бросите, закрепив двусторонним скотчем. Опять же призовем физику, воздух гасит звук, и сохраняет тепло. Так что щели между теплошумкой и виброй даже полезны. Помним про технические отверстия!

  1. Отдельно двери
  2. Пару слов про капот

Удобнее всего клеить ровно по 1 листу iSilver 20 на каждую дверь, обрезки потом пустить на багажник например. Советую пригласить друга с худыми длинными руками. Чтобы проклеивать двери через технические прорези. Дайте ему перчатки, а иначе он все руки себе изрежет краями тех самых отверстий. Тщательно мы клеили изнутри только водительскую и пассажирскую двери. В задние вовнутрь клеили как смогли. В дверях еще придется тщательно стереть антикоррозийное покрытие. Не бойтесь, где сотрете, закроете битумом. Следовательно там ничего не начнет гнить.Вибру клеить надо только по форме прорезей. А сверху закрыть одним листом шумки на двусторонний скотч.Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкцияШумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкцияШумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкцияСборка салонаСамая сложная часть всего процесса. Как бы вы не старались толщина всех поверхностей выросла. И все придется притягивать. Сперва возвращаем на места штатную шумоизоляцию. Затем панели и детали. На дверные панели клеим по краям те самые полосочки из Бипласта. Они уберут все скрипы панелей об железо дверей. Их же я клеил в местах крепления задних подоконников.Начинали мы собирать с багажника двигаясь вперед. Последними ставили водительские сидения. На них пришлось встать двум мужикам, чтобы их стало возможным притянуть. Под сидениями есть «пружины». Запомните как они стояли, и как стояли крючки к ним. Потому что при неправильном крепеже, вы не сможете двигать сиденье.

  • Помним про пакетики)))

ИтогиНас было 5 человек. У нас была куча листов разных изоляций, один ящик пива, 8 пачек сигарет, 20 пачек Ролтона, 4 кока-колы, один кот и одна собака))Если серьезно, то занял весь процесс 3 дня. С перекурами и даже паузами на легкий дождик.О результате: сразу скажу небо и земля конечно.

Вышли на Новую Ригу для проверки качества нашей работы. Исчезли вибрации и скрипы КПП. Уменьшилась значительно вибрация и шум двигателя в салоне. Ветер больше не завывает на 100км/ч. От рядом проезжающей фуры тоже не чувствуется вибрация. Салон греется в 2 раза медленнее на жаре.

Так как, уже зима ощутимо быстрее прогревается печкой, и остывает достаточно долго. Музыка стала звучать значительно круче. Что главное, крыша стала совсем глухой. Звук дождя пропал в принципе. В салоне не слышно как на крышу бросили ключи например. По гравию уменьшился шум от арок колес.

Двери стали тяжелее, из-за чего мягче и легче закрываются. В общем по общим впечатлениям сравнимо со среднестатистической иномаркой.

PS

Буду рад ответить на все вопросы) скоро выложу остальные доработки

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 51000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/8647153/

Ваз 2114 шумоизоляция дверей, крыши, пола и багажника. уровень норма. — автошум on drive2

Отечественные автомобили никогда не славились хорошей шумоизоляцией салона, а так же огромным количеством скрипов и бряков по всему салону, не стал исключением и этот ВАЗ 2114. Для того чтобы снизить шум от дорожного покрытия, улучшить теплоизоляцию салона, а так же избавится от скрипов будет cделана дополнительная шумоизоляция всех дверей, крыши, пола и багажника с арками.

Уровень шумоизоляции «НОРМА»Это значительное снижение шума, избавление от скрипов, лучшее сохранение тепла в салоне и доступная цена.

Полный отчет о шумоизоляции.

Потребовавшийся материал:Шумофф М2-51 листа 3060 рублейШУМОFF П4-12 листов 1440 рублейШумофф М3-54 листов 4050 рублейШумофф Герметон 7-1 листа 520 рублей.Flex A15-5 листов 1750 рублей.ШУМОFF П8-3 листов 630 рублей

  • Итого: 11450 рублей.
  • Купить материал для Ваз 2114: xn--80ae4ahth8a.xn--p1ai/calc
  • Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция

Zoom

Приступаем к шумоизоляции дверей Ваз 2114. Разбираем все дверные обшивки. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить. Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции. Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция

Zoom

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости. Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция

Zoom

Подготавливаем поверхность, обезжирив её, после чего приступаем к его оклейке виброизоляцией Шумофф М2. Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также засчет увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно. Переходим к оклейке дверной обшивки.

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция

Zoom

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы. Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал. Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.

  1. Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция

Zoom

Читайте также:  Бесшумные замки на ваз-2106: как поставить

Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши. Крыша гарантированно остается в первозданном чистом виде и без каких-либо следов разбора.

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция

Zoom

Штатная шумоизоляция полностью отсутствует

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция

Zoom

Для первого слоя используем виброизоляцию Шумофф М2. Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии. Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция

Zoom

Обезжириваем поверхность, после чего вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф П8. Тщательно прикатываем материал пластиковым роликом. Данный слой существенно улучшит теплоизоляцию всего салона.

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция

Zoom

Приступаем к разборке салона. Откручиваем и вынимаем сиденья, пластик и центральную консоль. Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция

Zoom

Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.

  • Шумоизоляция пола ВАЗ 2114

Zoom

Приступаем к шумоизоляции салона Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3.

Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Zoom

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя. Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4; Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона. Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

  1. Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

Zoom

Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стеллаж.

Zoom

В багажнике так же необходимо проверить качество заводской виброизоляции и далее подготовить поверхность к монтажу, обезжирив её. Для виброизоляции багажника будем использовать два материала. Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3. Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем.

Zoom

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости.

Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто. На арки так же клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Zoom

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя. Также для получения более эффективного результата используем компоновку из 2 материалов На дно багажника клеим Шумофф П4.Этот слой позволит снизить нам шум от дороги. На крылья клеим П4 толщиной 4 мм. А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Герметон 7. Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум

Zoom

Для виброизоляции крыши багажника используем самый легкий материал Шумофф L2, что бы свести увеличение веса к минимуму.

Осталось собрать салон в первозданный вид.Для работы потребовалось 8 часов рабочего времени и 3 мастера.

  • Стоимость 22 000 рублей.
  • Инструкции для самостоятельной шумоизоляции.
  • Наш СайтГ. ОмскТелефон: +7962 031 8837
  • Адрес: Заводская 34а/1
  • Г. НовосибирскТелефон: +7960 798 1403
  • Адрес: Федосеева 36/3 к1

Источник: https://www.drive2.com/b/531383800295326223/

Шумоизоляция пола ВАЗ 2113, 2114, 2115

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкцияПол автомобиля – сильный источник шума благодаря своей большой площади и традиционной для отечественных автопроизводителей слабой заводской звукоизоляции. Эта инструкция расскажет, как достичь того, чтобы шумоизоляция пола 2114 ВАЗ действительно выполняла функцию качественного шумодава.

Материалы

Для проведения процедуры замены шумоизоляции пола ВАЗ 2114 не потребуются какие-то специальные инструменты. Список материалов будет таким:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

— виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов. Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа;
— звукоизолятор.

Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала.

Обычно достаточно 8 мм;
— обезжириватель;
— фен или тепловая пушка;
— маркер, ножницы, острый нож;
— набор ключей и отверток;

— обычный обойный валик.

Подготовка

Прежде всего, необходимо подготовить салон автомобиля для установки новой шумоизоляции, демонтировав все съемные детали: кресла, коврики, панели. Эту процедуру проводим поэтапно:

— снимаем все сиденья:

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция
Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция
Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция

— откручиваем и снимаем накладки со средней стойки и порогов дверей;

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция

— снимаем воздуховоды:

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция
Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция

— снимаем пенопластовые подушки для выравнивания пола;

— убираем заводскую шумоизоляцию:

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция

После освобождения из салона от всех съемных деталей необходимо начисто вымыть пол и тщательно пройтись по металлу обезжиривателем.

Следует отметить, что в отечественных автомобилях сливные отверстия на дне кузова закрыты пластиковыми заглушками негерметично и через них часто во время непогоды с салон попадает вода. Поэтому перед установкой шумоизоляции следует подумать о качественной герметизации этих отверстий.

Шумоизоляция своими руками

Звукоизолирование пола будет состоять из двух слоев:

— первым слоем ставим виброфильтр. Для лучшего сцепления с металлом перед установкой разогреваем клеящий слой феном. Далее стараемся покрыть виброзащитой весь пол, не оставляя участков с открытым металлом. При помощи валика разглаживаем материал, не допуская возникновения воздушных пузырей, которые могут стать причиной отслаивания виброфильтра;

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция
Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция

— вторым слоем клеем звукоизолятор. Техпроцесс подобен установке виброизоляции. Звукоизоляцию клеем на виброфильтр в внахлест, также разогревая феном и раскатывая валиком. Следует обратить внимание, что провода, проходящие по полу автомобиля, надо вывести поверх новой шумоизоляции, иначе в дальнейшем до них будет сложно добраться. На этом установка новой звукоизоляции считается законченной.

Монтаж салона

Монтаж элементов салона проводим в обратной последовательности демонтажу. Некоторые автолюбители сохраняют заводскую «шумку» и кладут ее поверх новой.

Также обратите внимание, что установленная звукоизоляция по толщине слоя немного превосходит свой заводской аналог и некоторым болтам при установке деталей салона просто может не хватить длины. Поэтому об этом стоит побеспокоиться заранее и запастись более длинными крепежными болтами.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://autoshum.com/vaz/2113-2114-2115/shumoizolyaciya-pola-vaz-2113-2114-2115/

Ваз 2114 — шумоизоляция своими руками

ВАЗ 2114  — российский хэтчбек, который пришел на замену, снятой с производства девятки. Изменению подверглись не только внешние элементы кузова (фары, капот, бампер, решетка радиатора), но и детали салона.

Современный стиль автомобилю ВАЗ 2114 придают спойлер со стоп-сигналом, накладки на порогах и молдинги на всех бортах.

Внешние дополнения ВАЗ 2114 себя оправдывают, наделяя машину хорошей устойчивостью на дороге при большом скоростном режиме и отличными аэродинамическими свойствами.

Но какой бы улучшенной моделью не был ВАЗ 2114, все равно, как и в любом другом отечественном автомобиле, в салоне присутствует высокий уровень шума.

Наша задача от него избавиться. Сделать это можно с помощью устранения неисправностей силового агрегата, если у вас «ревет», требующий ремонта, двигатель. И в качестве дополнительной меры осуществить полную шумоизоляцию автомобиля, чтобы ликвидировать все естественные звуки, которые поступают, как из вне салона, так и распространяются внутри от работы силовых узлов машины.

Частичная шумоизоляционная обработка ВАЗ 2114 нужного результата не даст, поэтому постарайтесь «зашумить» все необходимые вибронагруженные элементы автомобиля: багажник, капот, потолок, пол, днище, моторный щит, двери, приборную панель, наружные и внутренние колесные арки.

Принцип данной работы схож во всех моделях ВАЗа: 2115, 2110, 2108, 2107, 2109 и т.д. Поэтому, в рамках этой статьи мы не будем расписывать пошаговую инструкцию шумоизоляции ВАЗ 2114, ее вы можете найти в нашем руководстве по обработке ВАЗ 2107. Отметим лишь только самые важные моменты, касающиеся шумоизоляции именно этой модели ВАЗа, и предоставим подробную иллюстрацию нашей работы.

Материалы и инструменты для шумоизоляции ВАЗ 2114

Перед началом работ по шумоизоляции ВАЗ 2114, запаситесь следующими инструментами и материалами:

Из листовых материалов вам понадобятся:

  • Стройизол СД 90
  • Сплэн 3004 (StP)
  • Акцент 15мм (StP)
  • Вибропласт Gold (StP)
  • Адгилин
  • Визомат МП (StP)

Из инструментов:

  • Измерительная линейка, рулетка, угольник
  • Тепловой фен
  • Монтажка
  • Набор отверток
  • Набор ключей
  • Шило
  • Острые ножницы
  • Нож для резки
  • Ветошь
  • Обезжириватель
  • Прикаточный ролик

Первый вариант выполнения шумоизоляции ВАЗ 2114

В первую очередь, следует демонтировать все элементы салона, которые могут помешать проведению шумоизоляции, включая обшивку, панели, ручки, стекла, сидения и т.д. Сделайте все, как на фото.

Большая часть времени уйдет именно на разборку салона и подготовку поверхностей, чем непосредственно на саму оклейку «шумкой». Вам нужно производить всю работу очень аккуратно, чтобы не повредить обшивку салона.

На этом этапе воспользуйтесь услугами помощника, при шумоизоляции потолка он вам тоже понадобится.

После демонтирования штатной шумоизоляции, вы увидите голую металлическую поверхность, очистив ее и обезжирив, вы можете приступать к нанесению вибро-и шумопоглотительных материалов.

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкцияШумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкцияШумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкцияШумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкцияШумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция

Первым слоем нанесите Визомат МП. Его необходимо наклеить на всю площадь багажника (см. фото)

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция

Нанесение вибродемпфера позволяет убрать резонансные призвуки металла и различные вибрации, а также усиливает жесткость конструкции. Кроме этого, материал действует как теплоизолятор, сохраняя микроклимат салона в летнюю жару и удерживая тепло в зимний период времени.

Читайте также:  Что выбрать: шевроле нива или уаз патриот?

Перед нанесением Визомат следует нагреть строительным феном, чтобы он стал мягким и эластичным и только потом, освободив от защитной пленки, быстро его наклеить, прикатав специальным валиком, для большего прилегания. При накладывании материала обращайте внимание на то, чтобы не было зазоров, пробелов и воздушных пузырей между стыками.

Если будут подобные недочеты, то виброизоляция станет работать не в полную силу.

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкцияШумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкцияШумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция

Хорошо, если при оклейке используются единые листы материала, но для обработки фигурных частей автомобиля требуется вырезать детали из вибродемпфера и шумопоглотителя, поэтому делайте укладку кусков внахлест по 15-20мм.

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция

Помните о том, что при нанесении материалов нельзя заклеивать технологические отверстия, элементы креплений деталей и лючков, т. е те части, к которым нужен доступ после проведения шумоизоляции.

Имейте в виду, что виброизоляция должна наноситься на максимальную площадь поверхности, покрывать полностью пол, потолок и обязательно заходить под приборную панель, так как эта зона находится в непосредственной близости от двигателя автомобиля.

Вторым слоем наносятся шумоизоляционные материалы, как правило, Акцент 10-15мм. В качестве третьего слоя поверхность можно обработать Сплэном, он работает как теплоизолятор.

Второй вариант выполнения шумоизоляции ВАЗ 2114

Шумоизоляция автомобиля — это та область тюнинга, которая дает автолюбителю массу возможностей для улучшения своего транспортного средства.

Главным из которых является, конечно же, масса средств и способов для претворения их в жизнь. Мы решили предоставить вам еще один вариант шумоизоляции ВАЗ 2114.

Схема обработки от предыдущей техники ничем особо не отличается, разница только в используемых материалах и фото отчете от проведенной шумоизоляции другого ВАЗ 2114.

В качестве вибродемпфера используется материал Шумофф М2. Им проклеиваются двери, крыша, пол и багажник. Поверх него накладывается шумоизоляционный материал Шумофф П4.

Наиболее критичные места — пол салона и задние колесные арки обрабатывались более эффективным виброгасителем Шумофф М4, самым толстым по своим характеристикам.

Пластиковые панели дополнительно были обклеены антискрипным материалом Битолон 5.

Материал следует брать из расчета: на потолок Шумофф М3 — 12 — 14 листов, Герметон А15 — 2 листа; багажник: Шумофф М3 — 30 листов, Комфорт 6 — 4 листа (а лучше возьмите Комфорт 10, разница в цене не большая, а гораздо толще и впритык); 1 лист Герметона А15 на 2 арки.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114

Шумоизоляция пола ВАЗ 2114

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114

В заключение

Шумоизоляция автомобиля полностью себя оправдывает, достигается хороший уровень снижения постороннего шума. Кроме того, у автолюбителей возникает возможность исследовать голую поверхность кузова автомобиля и устранить разные дефекты – коррозию и т.д.

Шумоизоляцию ВАЗ 2114 вполне по силам осуществить любому, кто может отвертку держать в руках. Для выполнения этого мероприятия не требуются навыки профессионала, дорогие инструменты или еще что-нибудь непосильное, все что нужно – желание, терпение, много свободного времени и аккуратность.

В автосервисе шумоизоляция ВАЗ 2114 займет два дня (при условии непрерывной работы нескольких человек). Но и затраты будут в несколько раз выше, чем если бы вы осуществляли оклейку самостоятельно.

Так что решайте сами, как вам лучше провести шумоизоляцию автомобиля, как говорится все на ваш вкус и кошелек.

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/vaz-2114-shumoizolyaciya-svoimi-rukami/

Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2114 своими руками

Уровень комфорта отечественных автомобилей низок из-за постоянных шумов в момент движения. Шумоизоляция ВАЗ 2114 своим руками позволит устранить заводские недостатки.

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция Подготовка к звукоизоляции автомобиля ВАЗ 2114.

Шумоизоляция — это процесс по устранению как внешних, так и внутренних шумов.

При неисправностях в подвеске или в других узлах автомобиля появляется стук и скрежет. Шумоизоляция не устранит шумы от неисправных деталей и узлов автомобиля.

Для достижения качественного результата без СТО необходимо использовать современные шумоизоляционные материалы. Важно следовать инструкции по установке материалов.

Шумоизоляция дверей

Через двери поступает большое количество звуков в момент движения автомобиля. Звуки проезжающих рядом машин, шум с улицы — всё это слышно водителю и пассажирам в салоне. Для устранения проблемы необходимо выполнить ряд несложных процедур.

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция Подготовка левой двери ВАЗ 2114 к шумоизоляции.

В первую очередь нужно снять обшивку дверей. После этого наклеить первым слоем виброизоляционный материал — проклеить им внутреннюю и внешнюю стенки дверей. Это уменьшит дребезжания при включённой акустической системе.

Вторым слоем наносится материал Сплен, толщиной 4 мм. Этот материал выполняет как шумоизолирующую, так и теплоизоляционную функцию.

Третьим слоем укладывается Битопласт, толщиной 5 мм. Этот материал блокирует скрип пластмассовых деталей ВАЗ 2114.

Правильная шумоизоляция дверей добавит комфорта поездкам. Можно будет наслаждаться музыкой из акустической системы без отвлечения на внешние звуки по ту сторону дверей. Вдобавок к этому в салоне будет лучше и дольше держаться тепло, исчезнут сквозняки.

Шумоизоляция багажника

Через багажное отделение в салон автомобиля поступает шум от глушителя и дороги в момент езды. Шумоизоляция этого участка — ответственный этап.

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция Подготовка багажного отделения ВАЗ 2114 к проведению шумоизоляционных работ.

После демонтажа обшивки багажного отсека необходимо обклеить внутреннюю поверхность виброизолятом SGM Comfort М3Ф. Этот материал наносится на пол багажного отделения и на задние арки с крыльями. Также им устилается ниша, где находится запаска. На крышку багажника желательно уложить SGM М2Ф.

Второй слой — шумоизолирующий. Понадобится 4-миллиметровый Сплен. Материал наклеивается поверх первого слоя.

Шумоизоляция капота

Под капотом расположен один из главных источников шума — двигатель ВАЗ 2114. Правильная шумоизоляция моторного отсека снизит слышимость работы силового агрегата в салоне и устранит барабанящие звуки от града или дождя.

Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция Шумоизоляция капота ВАЗ 2114 своими руками.

Вдобавок к этому увеличится теплоёмкость в подкапотном пространстве — двигатель будет медленней остывать. Это очень удобно при непродолжительных остановках в зимний период — меньше времени тратиться на прогрев.

Сначала демонтируется стандартная звукоизоляция. Всю поверхность капота необходимо помыть и промазать обезжиривающим составом.

Первым слоем наносится виброизолирующий материал. Поверх него устилается 6-миллиметровый шумопоглощающий материл Шумфлекс. Третьим слоем монтируется стандартная звукоизоляция.

Шумоизоляция пола

Через пол автомобиля проступают шумы от дорожного покрытия, колёс, работы КПП и глушителя.

Использование нужных материалов нейтрализует поступление шумов, улучшит теплоизоляцию и положительно скажется на антикоррозийной защите.

В первую очередь требуется произвести снятие обшивки салона. Затем вся поверхность пола прокладывается виброизоляционным материалом. Вибропласт нужно выбирать максимально больший по толщине. Материал должен плотно прилегать к поверхности пола. В случае попадания влаги под материал в процессе эксплуатации начнётся коррозия пола.

Вторым слоем устилается шумоизолят. Автолюбители советуют использовать Сплен, толщиной 4 мм.

После этих операция штатная звукоизоляция устанавливается поверх второго слоя.

Шумоизоляция крыши

Крыша ВАЗ 2114 не имеет заводской шумоизоляции — под обшивкой находится обычный лист металла.

Первым слоем устанавливается виброизоляция. Поверх неё наносится шумотеплоизоляционый материал Шумфлекс, толщиной 6 мм. После этого монтируется обшивка крыши.

После установки шумоизоляции понизится уровень шума в салоне, уменьшится нагревание крыши в летний период. Зимой шумоизоляция будет выполнять защитную функцию от конденсата.

Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2114 самостоятельно:

Источник: https://bezsto.ru/shumoizolyatsiya/shumoizolyatsiya-vaz-2114/

Как выполняется шумоизоляция ваз 2114

Как сделать шумоизоляцию в ваз 2114

Шумоизоляция Ваз 2114, проведенная своими руками, несет в себе наиважнейшую цель – понизить уровень слышимости посторонних звуков в салоне авто. Шум издает силовой агрегат, ветер снаружи при быстром движении, другие источники.

Если знать, как сделать шумоизоляцию Ваз 2114 самостоятельно, можно значительно понизить уровень шума и неплохо сэкономить при этом, так как услуги подобного рода в СТО оцениваются недешево.

Общая информация о процессе

Изначальная заводская «шумка» предусмотрена производителем еще на этапе сборки машины. Но постепенно из-за перемены температур всякий материал лишается своих полезных свойств.

Прежде, чем начинать проведение «шумки» своими силами, рекомендуется демонтировать сидения, обшивки дверей, коврики и освободить машину от старой штатной изоляции.

Примечание. Только проведя полную и капитальную процедуру шумоизоляции, можно надеяться на значительное снижение шума извне. Только в этом случае в салоне будет идеально тихо и комфортно.

Шумоизоляция панели ваз 2114

Особенно важно обработать двери, так как часто они становятся основным местом установки акустических колонок. Ясно, что место это должно быть хорошо защищено не только от проникновения шума, но и от вибраций пластика и других негативных явлений.

Акустические динамики в дверях

Одновременно с шумоизоляцией салон получит и качественное утепление. В российских условиях это крайне важно. Чтобы добиться такого эффекта, надо совместить вибро- и звукоизоляцию.

Шумоизоляция на ваз 2114

«Шумку», проведенную на Ваз 2114, нередко называют и тюнингом. Это так и есть, ведь проводится настоящая модернизация автомобиля. Повышаются эксплуатационные параметры, создаются комфортные условия при движении ТС.

Водителя больше не угнетает шум мотора, его нервная система не раздражается от бренчания и вибраций пластиковых элементов. Все это не может положительно не сказаться на общей безопасности вождения.

Как и говорилось выше, штатная «шумка» хорошим качеством отличаться не будет, надеяться на нее – последнее дело. Особенно актуален процесс проведения «шумки» на автомобилях с большим пробегом. На таких машинах вообще очень сложно ездить, так как шум проникает повсюду, мешает нормальной работе акустики, создает полный дискомфорт, поездка превращается в утомительнейшее занятие.

В продаже на сегодняшний день можно найти достаточное количество качественных материалов для проведения «шумки». Их очень много и осуществить грамотный выбор бывает порой крайне сложно. Одним из главных показателей хорошего материала является не только способность поглощать звуки, но и иметь легкий вес (подробно о материалах в таблице ниже).

Примечание. Если материал сам по себе будет тяжелым, осуществить «шумку» будет сложно. Как правило, хорошая и правильная изоляция подразумевает укладку нескольких слоев материала, этакий сэндвич, состоящий из слоев вибро- и шумопоглотителей. Тяжелые материалы создадут опасный для автомобиля и его кузова лишний вес, что неминуемо скажется на расходе топлива и общей динамике машины.

Читайте также:  Регулировка фар на ваз 2115 своими руками: видео

Сплен с фольгой

Кроме всего прочего, стелить материалы тоже надо умеючи. Дело в том, что если на это не обратить внимание, то материалы превратятся просто в бомбу замедленного действия для металлической составляющей автомобиля.

Плохо уложенный материал – это зазоры, через которые будет проникать воздух, влага и т.д. А все это неминуемо приведет к появлению самого страшного врага кузова – коррозии.

Правильная укладка материала – это всегда следование инструкции в пошаговой последовательности, использование правильных инструментов, применение строительного фена и многое другое.

В некоторых случаях, особенно при самостоятельном проведении «шумки», уместна и частичная звукоизоляция. Целью бывают в этом случае самые шумоиздающие части машины. Обязательно двери, затем багажник, задняя полка и так далее.

Важно, работая самостоятельно, не повредить обивку. К сожалению, это происходит часто из-за неумелых действий автовладельца, впервые осуществляющего подобную операцию. В целом, проведение «шумки» — процесс кропотливый и длительный, но это того стоит.

Прежде, чем проводить шумоизоляцию, рекомендуется провести частичный или полный техосмотр машины. Должны быть устранены причины всех вибрирующих и стучащих звуков, издаваемых элементами подвески или других узлов автомобиля. Они могут быть плохо закреплены или подлежать замене. Проверке надо подвергнуть и кузов с его деталями.

Чтобы изолировать салон от лишнего шума, надо провести шумоизоляцию, следуя этим пошаговым инструкциям:

  • Вначале разобрать автомашину, сняв те части, которые издают шум при движении. Это могут быть брызговики, арки, крылья и т.д. Их изнутри желательно покрыть каким-нибудь вибродемпфирующим материалом;
  • Снять надо будет и сидения, если подразумевается полная шумоизоляция салона;

Ваз 2114 шумоизоляция панели и салона в целом

  • Обклеить вибродемпфером пол автомобиля, прикатать специальным инструментом.

Совет. Чтобы материалы лучше схватывались с металлом или пластиком, рекомендуется проводить работы в сухом и теплом помещении. В сыром помещении лучше заранее прогреть фольгу специальным строительным феном, а уже затем прикатать к поверхностям кузова.

Шумоизоляция торпеды ваз 2114

  • Следующим материалом, как правило, становится Сплен. Он на липкой основе, ложится на поверхности легко, прекрасно отсекает лишние шумы, проникающие извне;
  • Для установки материалов в багажнике заранее снимается крышка, все саморезы и болтики отвинчиваются.

Шумоизоляция багажника ваз 2114

Примечание. В целом, разбор багажного отсека подразумевает отдельную операцию.

Здесь надо будет все хорошенько подготовить, отделение разобрать до оголенной металлической поверхности, все провода, идущие в эту зону, вытащить.

Что касается укладки материалов, то обрабатывать следует только чистые и сухие поверхности. После того, как материал будет уложен, надо будет вдеть обратно проводку и закрыть все лишние отверстия.

Ваз 2114 шумоизоляция багажника

  • Обработка дверей (см. Шумоизоляция дверей ваз 2114 легко выполняется самостоятельно) – это практически самая важная процедура в плане повышения так называемых «акустических» свойств салона. Изолировать эти части автомашины рекомендуется хорошим материалом на основе полиуретана. Передние двери вазовской модели, которым доверена роль подставки для акустических громкоговорителей, рекомендуется укатывать в два слоя.

Примечание. По сути, «шумка» двери подразумевает также первоначальный разбор обивки, проклеивание обеих ее сторон и карты. Дверные технологичные отверстия закрываются только на одной из кромок.

  • Крыша Ваз 2114 также подвергается обработке. Чтобы полноценно осуществить «шумку» потолка автомобиля, надо будет снять все, начиная с зеркал и заканчивая обивкой;

Шумоизоляция крыши ваз 2114

Шумоизоляция моторного отсека ваз 2114 и капота

Сегодня многие владельцы Ваз 2114 устанавливают в машину новую акустику, более мощную и производительную. Они покупают дорогой сабвуфер (см. Сабвуфер 1000 ватт и обзор лучших моделей), мощный усилитель (см.

Лучший усилитель для сабвуфера и как его выбрать) и массу других полезных штучек, заметно повышающих уровень и качество звучания.

Но каково бывает их разочарование, когда все затраченные средства оказываются брошенными на ветер, так как звук по-прежнему оставляет желать лучшего.

Оказывается, все дело в недостаточной изоляции кузовных панелей автомобиля, сквозь которые проникает шум извне. Наслаждаться чистым звучанием уже не получается: дребезги, вибрации, стуки – все это ухудшает качество.

Как и говорилось выше, двери автомобиля в этом плане имеют очень важное значение.

Вот на чем требуется акцентировать внимание:

  • Они обязательно должны быть изолированы с обеих сторон, хотя излишнее усердие тоже проявлять не следует. Тяжелые двери – это риск провисания их со временем;

На ваз 2114 шумоизоляция

  • Кроме того, надо учитывать тот факт, что нередко двери Ваз 2114 бывают обтянуты целлофаном. Последний издает неприятные звуки и скрипы в холодное время года на морозе;
  • Материалы на двери желательно укладывать большими кусками (насколько это возможно). Используемые материалы не должны виднеться за краями обшивки.

Научиться проводить «шумку» своими руками несложно. В этом деле помогут инструкции пошагового типа, фото – материалы, видео. Заводская штатная изоляция должна быть полностью содрана, чтобы удалось качественно уложить новые материалы.

Таблица

Материалы для проведения вибро- и шумоизоляции:

Источник: https://avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/shumoizolyaciya-vaz-2114-638

Шумоизоляция ВАЗ 2114: делаем своими руками

Несмотря на то, что шумоизоляция ваз 2114 устанавливается уже на заводе, со временем (особенно в ходе активной эксплуатации авто) она теряет свои свойства.

Кроме этого, сами по себе отечественные шумоизоляционные материалы не отличаются высокими звукозащитными качествами даже в «нулевом» состоянии.

В сегодняшней статье мы расскажем о том — почему же так необходима шумоизоляция и о том, как ее установить своими руками.

Шумоизоляция для ваз 2114

Назначение и принцип действия

[flat_ab id=»3″]

Как несложно догадаться, главная роль, которую играет шумка ваз 2114 — это защита водителя и его пассажиров от посторонних звуков, проникающих в салон извне (ими могут быть свист ветра, шум проезжающих мимо машин, звук движения колес по дороге, особенно если последняя — грунтовая или гравийная, звон лежащих в багажнике инструментов и многое другое).

Шумоизоляция ваз 2114

Наличие шумоизоляции помогает подавить эти неприятные звуки, угнетающе действующие на сознание и не позволяющие полностью сосредоточиться на дороге (особенно во время долгих поездок). Кроме этого, работа аудиосистемы в салоне с шумоизоляцией будет более качественной, а ее звучание — чистым.

Говоря о принципе действия звукоподавления, можно отметить 3 основные особенности шумоизоляции:

  1. Защита от вибрации, служащая для поглощения звуковых волн.
  2. Предотвращение возникновения резонанса в металлических деталях.
  3. Барьерная функция, препятствующая распространению звуков.

Кроме этого, установленная шумка будет играть и роль дополнительной термоизоляции, которая позволит лучше сохранять внутренний микроклимат в салоне как в зимнее время, так и в летний период.

Как установить шумоизоляцию в салон

В не зависимости от применяемых материалов, устанавливается шумоизоляция ваз 2114 своими руками очень просто — большая часть времени уйдет на демонтаж элементов внутренней обшивки, чем на монтаж самой изоляции. 

Для того, чтобы ее установить, нужно будет подготовить такие инструменты, как:

  • угольник;
  • рулетка;
  • линейка (лучше стальная);
  • монтировка;
  • строительный фен;
  • шило;
  • набор ключей;
  • нож;
  • отвертки с прямым и крестообразным шлицем;
  • ножницы;
  • валик для прикатки.
  • Кроме этого, понадобится и состав для обезжиривания металлических поверхностей (для этой роли отлично подойдет ацетон, хотя можно использовать и специализированные средства).
  • Что же касается изолирующих материалов, то их можно купить в строительном магазине.
  • Наиболее часто используемыми для подобных задач являются:
  • Визомат МП (вибро- и термоизоляция);
  • Акцент 15 мм (звукопоглощение);
  • Сплэн (теплоизоляция). 

Сплэн для ваз 2114

Сама же шумоизоляция салона ваз 2114 выполняется следующим образом:

  1. Демонтировать все посторонние элементы, которые могут помешать проведению операции, включая сидения, панели, обшивку, ручки и т.д..
  2. Демонтировать заводскую шумоизоляцию.
  3. Очистить все металлические поверхности каркаса салона и обезжирить их.
  4. Разогреть всю поверхность Визомата при помощи строительного фена и только после того, как он равномерно прогреется, снять с него защитную пленку и быстро наклеить на металлические поверхности салона.
  5. Прикатать Визомат при помощи специального резинового валика.
  6. После того, как Визомат будет нанесен на всю поверхность, наклеить поверх него слой Акцента.
  7. Поверх Акцента наклеить третий слой из Слэма.
  8. Установить обратно в салон все демонтированные элементы.

На этом установку шумки внутрь салона автомобиля можно считать завершенной.

При нанесении шумоизоляции важно следить за тем, чтобы стыки слоев (особенно это относится к первому виброзащитному слою) были максимально точно пригнаны. Сами же куски рекомендуется применять как можно большего размера — все это в конечном итоге увеличит звукоподавляющие свойства готовой шумки.

Установка шумки в другие отсеки машины

Кроме установки шумоизоляции внутрь салона, ее рекомендуется установить также под капот (что особенно важно, поскольку правильно установленная шумка сможет значительно снизить слышимость звуков от работающего двигателя), в багажник, а также в двери. Сам процесс установки изоляции при этом полностью идентичен ее монтажу внутри салона — потребуется наложить три слоя из тех же материалов, что были указаны выше.

Шумоизоляция капота ваз 2114

Единственное, что следует помнить, так это то, что шумоизоляция дверей ваз 2114 должна быть выполнена наиболее тщательно, поскольку от нее напрямую зависит качество работы установленной в машине аудиосистемы.

Для этих целей рекомендуется использовать более дорогой, но и значительно более эффективный виброгасящий материал Шумофф П4 (его наносят в качестве первого слоя вместо Визомата). Кроме этого, все пластиковые элементы дверей рекомендуется дополнительно оклеить антискрипным покрытием Битолон 5.

Шумоизоляция дверей ваз 2114

Выполняя работы по шумоизоляции, следует оставлять открытыми все технологические отверстия, проходы для прокладки проводов, лючки и другие полости. Заклеивать их изолирующими материалами категорически не следует.

Шумоизоляция багажника

Таким образом, выполнить самостоятельную установку эффективной и недорогой шумоизоляции может практически каждый водитель — понадобится лишь достаточное количество терпения и свободного времени для выполнения этой работы.

Источник: https://VAZremont.com/shumoizoljacija-vaz-2114

Ссылка на основную публикацию