Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 112 |
||
|
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 112 |
||
|
Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-2110 |
||
|
Советы по уходу, эксплуатации и устранению неисправностей ВАЗ-2110 |
||
|
Руководство по ремонту ВАЗ-2110/2111/2112 |
||
|
Руководство по ТО и ремонту ВАЗ-2110/2111/2112 |
||
|
Эксплуатация и техническое обслуживание ВАЗ-2110/2111/2112 |
||
|
Электросхемы ВАЗ-2110/2111/2112 |
||
|
Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ВАЗ-2110/2111/2112 |
||
|
Ремонтируем сами ВАЗ-2110/2111/2112 |
||
|
Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ВАЗ-2110/2111/2112 |
|
|
Руководство по ТО и ремонту ЭСУД ВАЗ-2111/21214-11 |
|
|
Устройство и диагностика ЭСУД с контроллером М7.9.7 |
|
|
Инструкция по эксплуатации Lada 110/111/112 |
|
|
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 110/111/112 |
|
|
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 110/111/112 |
|
|
Эксплуатация, обслуживание, ремонт, каталог деталей Lada 110/111/112 |
|
|
Руководство по ремонту ВАЗ-2110/2111/2112 |
|
|
Ремонт без проблем ВАЗ-2110/2111/2112 |
|
|
Руководство по ремонту ВАЗ-2110/2111/2112 |
|
|
|
КУПИТЬ |
Руководство по ремонту ВАЗ-2110/2111/2112 |
|
|
|
КУПИТЬ |
Руководство по диагностике и ремонту ЭСУД ВАЗ-21114/21124 |
|
|
Руководство по ТО и ремонту системы впрыска с контроллером Январь 4.1 |
|
|
Руководство по ТО и ремонту системы впрыска с контроллером Январь М1.5.4 |
|
|
Руководство по ТО и ремонту системы впрыска с контроллером Январь М1.5.4 |
|
|
Инструкция по монтажу кондиционера на ВАЗ-21103 |
|
|
Руководство по ТО и ремонту ЭСУД ВАЗ-2112 |
|
|
Все секреты по ремонту и обслуживанию Lada 112 |
|
|
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/otechestvennye-avtomobili/vaz/2110-2112
Сборка и разборка коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Ремонт кпп, руководство по сборке и разборке коробки автомобиля лада 2110, порядок замены сальников своими руками, руководство по ремонту привода ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Инструкции по ремонту коробки лада 2110. Ремонт сцепления, дифференциал, привода лада 2112
Очищаем от грязи и промываем коробку передач снаружи (не допускайте попадания воды в картер).
- …отворачиваем гайки валов.
- Поддев отверткой вилку включения пятой передачи, снимаем узел пятой передачи ваз 2112 в сборе.
- Вынимаем вилку включения пятой передачи.
- Снимаем скользящую муфту синхронизатора со ступицей.
- Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора ваз 2110.
- Вынимаем упорную пластину.
- Сдвигаем ступицу внутри скользящей муфты ваз 2112 синхронизатора…
- …и вынимаем ступицу, пружины, фиксаторы и сухари синхронизатора пятой передачи.
- Медным молотком наносим удар в торец первичного вала ваз 2111.
В образовавшийся зазор между упорной пластиной и ведущей шестерней пятой передачи вставляем две отвертки. Поддевая отвертками шестерню, спрессовываем ее.
Головкой «на 13» отворачиваем три пробки фиксаторов штоков переключения передач.
Вынимаем из гнезд пружины и шарики фиксаторов.
Ударной крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления упорной пластины. На винтах имеются специальные стопорные шайбы.
- Снимаем упорную пластину.
- Двумя отвертками поддеваем упорную шайбу втулки ведомой шестерни пятой передачи.
- В образовавшийся зазор между торцом заднего подшипника и упорной шайбой вводим лапы съемника…
- …и спрессовываем втулку шестерни ваз 2112 и упорную шайбу.
- Двумя отвертками разводим стопорное кольцо на первичном валу…
- …и снимаем его.
- Головкой «на 13» отворачиваем пробку фиксатора задней передачи и вынимаем пружину.
- Вставляем в гнездо фиксатора отвертку и, приложив к ней магнит, извлекаем шарик.
- Головкой «на 13» отворачиваем тринадцать гаек и один болт крепления картера коробки ваз 2110 передач к картеру сцепления.
- Вставив в паз на стыке привалочных плоскостей картеров отвертку, аккуратно приподнимаем картер коробки…
- …и снимаем его.
- Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения I-II передач к штоку.
- Приподнимаем шток вверх и выводим вилку из зацепления.
- Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения III-IV передач к штоку.
- Отверткой выводим шток из механизма выбора передач.
- Поднимаем шток вверх и выводим вилку из проточки скользящей муфты синхронизатора.
- Поворачивая шток включения V передачи, выводим его из механизма выбора передач.
- Вынимаем ось промежуточной шестерни ваз 2110 заднего хода.
- Вынимаем промежуточную шестерню заднего хода.
- Вынимаем одновременно первичный и вторичный валы ваз 2111 из роликовых подшипников картера сцепления.
- Вынимаем дифференциал в сборе.
- Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления механизма выбора передач…
- …и снимаем его.
- Головкой «на 10» отворачиваем установочный болт рычага выбора передач.
- Снимаем рычаг выбора передач со штока.
- Поддев отверткой, снимаем защитный чехол штока со втулки.
- Вынимаем шток выбора передач.
Таким же образом снимаем стопорное кольцо со вторичного вала ваз 2111.
Заменить шарнир штока выбора передач можно на коробке передач ваз 2112, установленной на автомобиле (снимать шарнир со штока, без необходимости, не следует, т.к. болт крепления установлен на специальном клее ТБ-1324).
Для наглядности проводим эту операцию на снятом штоке.
- Накидным ключом «на 10» отворачиваем установочный болт шарнира…
- …и снимаем шарнир.
- Для замены сальника штока выбора передач поддеваем его крючком из толстой проволоки и извлекаем из втулки.
- Отверткой извлекаем из сепаратора ролики переднего подшипника вторичного вала.
- Вынимаем сепаратор подшипника.
- Зацепив крючком приспособления буртик наружного кольца подшипника, ударами по крючку…
- …выпрессовываем кольцо.
- Извлекаем маслосборник.
- Подходящим отрезком трубы выбиваем из картера сцепления…
- …сальник привода.
- Через бородок наносим удары в торец наружного кольца подшипика дифференциала…
- …и выпрессовываем кольцо.
- Поддеваем двумя монтажными лопатками задний шариковый подшипник и спрессовываем его.
- Через оправку наносим удары в торец внутреннего кольца переднего подшипника…
- …и спрессовываем кольцо.
- Двумя отвертками упираемся в торцы стопорного кольца…
- …и снимаем его с переднего конца вала.
- В зазор между внутренним кольцом переднего подшипника и торцом ведущей шестерни главной передачи вставляем отвертку и отжимаем кольцо.
- В образовавшийся увеличенный зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем с вала внутреннее кольцо подшипника.
- Захватив трехлапым съемником ведомую шестерню 1-й передачи ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, спрессовываем ведущую шестерню главной передачи.
- При отсутствии съемника подкладываем под шестерню упоры и наносим удары медным молотком в торец вала ваз 2112, ваз 2111, ваз 2110.
- Снимаем ведущую шестерню главной передачи.
- Снимаем ведомую шестерню I передачи.
- Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.
- Круглогубцами разводим стопорное кольцо ступицы синхронизатора и снимаем его.
- Поддев двумя монтажными лопатками ведомую шестерню II передачи, спрессовываем с вала ступицу скользящей муфты синхронизатора I–II передач.
- Снимаем скользящую муфту со ступицей синхронизатора и блокирующее кольцо синхронизатора II передачи.
- Снимаем ведомую шестерню II передачи.
- Поддев двумя монтажными лопатками задний подшипник вторичного вала, …
- …спрессовываем его.
- Снимаем упорную шайбу.
- Снимаем ведомую шестерню IV передачи.
- Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи.
- Круглогубцами разводим стопорное кольцо ступицы синхронизатора…
- …и снимаем его.
- Захватив трехлапым съемником шестерню III передачи, спрессовываем с вала ступицу скользящей муфты синхронизатора III–IV передач.
- При отсутствии съемника подкладываем под шестерню упоры и наносим в торец вала удары медным молотком.
- Снимаем скользящую муфту со ступицей синхронизатора.
- Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.
- Снимаем шестерню III передачи.
- Головкой «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления шестерни к коробке дифференциала ваз 2111.
- Медным молотком выбиваем коробку дифференциала.
- Проворачивая, вынимаем шестерни приводов (полуосевые) из коробки.
- Зажав коробку дифференциала ваз 2110 в тиски, круглогубцами снимаем стопорное кольцо с оси сателлитов.
- Надавив на ось сателлитов, вынимаем ее из коробки.
- Извлекаем из коробки сателлиты.
- Вставив зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, наносим удары по зубилу…
- …и спрессовываем подшипник.
Таким же образом выпрессовываем наружное кольцо подшипника первичного вала. Вынимаем магнит. Таким же образом выбиваем сальник и наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач. Вынимаем регулировочное кольцо. Зажимаем первичный вал в тиски с мягкими губками. Зажимаем в тиски с мягкими губками вторичный вал ваз 2111, ваз 2110, ваз 2112. Переворачиваем вал в тисках. Зажимаем ведомую шестерню главной передачи в тиски с мягкими губками. Для снятия подшипников дифференциала зажимаем коробку в тиски.
Источник: http://vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/remont/transmissiya/korobka-peredach/razborka-sborka-korobki.html
Ремонт ВАЗ 2110 своими руками, полное руководство
ВАЗ-2110 и его аналоги ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 это переднеприводные автомобили, которые получили большую популярность у автолюбителей.
И хотя, как и у других моделей автомобилей от ВАЗ, у данных моделей так же существуют конструктивные недостатки ( без этого к сожалению пока не как), все же можно отдать должное производителям, они произвели более менее качественный автомобиль.
Но для того, что бы качественно ремонтировать данный автомобиль и его модификации (по типу кузовов существуют: ВАЗ-2110 – «седан», ВАЗ-2111 – «универсал», ВАЗ-2112 – «хэтчбек») необходимо изучить соответствующую литературу по ремонту. К сожалению без этого никак.
- Поэтому представляю вашему вниманию отличное мультимедийное руководство Ремонт ваз 2110 своими руками.
- Данное руководство поразило меня своей простотой и понятливостью, качественными цветными рисунками и понятными интерактивными схемами.
- Удобное меню управления буквально за секунды перенесет вас у нужный раздел.
- Подробные инструкции по ремонту ваз 2110 научат вас качественно и быстро ремонтировать поломку любой сложности, а если вы не сможете произвести сложные работы, то хотя бы вы уже не будете профаном в это деле.
- Мультимедийное руководство Ремонт ваз 2110 своими руками, действительно научит вас правильно ремонтировать ваш автомобиль.
Скачать Ремонт ваз 2110 своими руками. Файл удален по просьбе правообладателя. Просим свои извинения.
Источник: https://AutoTopik.ru/vaz/144-remont-vaz-2110-svoimi-rukami.html
Выберите интересующую вас часть автомобиля ВАЗ 2111:
![]() |
Двигатель ВАЗ 2111 Материалы по ремонту двигателя ВАЗ 2111. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию двигателя ВАЗ 2111. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать двигатель ВАЗ 2111. Мы ответим на любые ваши вопросы о двигателе ВАЗ 2111. Перейти к статьям по ремонту и тюнингу двигателя ВАЗ 2111 |
![]() |
Подвеска ВАЗ 2111 Материалы по ремонту подвески ВАЗ 2111. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию подвески ВАЗ 2111. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать вашу подвеску на ВАЗ 2111. Мы ответим на любые ваши вопросы по подвеске ВАЗ 2111. Перейти к статьям по ремонту подвески ВАЗ 2111 |
![]() |
Коробка передач ВАЗ 2111 Материалы по ремонту кпп ВАЗ 2111. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию коробки передач ВАЗ 2111. Замена сцепления, снятие коробки и замены на новую. Множество различных статей по ремонту механической коробки передач ВАЗ 2111. Перейти к статьям по ремонту КПП ВАЗ 2111 |
![]() |
Кузов ВАЗ 2111 Материалы по ремонту кузова ВАЗ 2111. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию кузова ВАЗ 2111. Замена старых кузовных элементов, сварка днища, замена порогов, замена крыльев, установка бампера, замена ветрового стекла и многое другое. Перейти к статьям по ремонту кузова ВАЗ 2111 |
![]() |
Салон ВАЗ 2111 Материалы по ремонту салона ВАЗ 2111. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию салона ВАЗ 2111. Замена обшивки салона, ремонт бардачка, настройка дефлекторов, замена подсветки салона автомобиля. Вы расскажем вам как переделать салон ВАЗ 2111 своими руками. Перейти к статьям по ремонту салона ВАЗ 2111 |
![]() |
Тормозная система ВАЗ 2111 Материалы по ремонту тормозов ВАЗ 2111. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию тормозной системы ВАЗ 2111. Замена передних и задних колодок. Установка дисковых тормозов на ВАЗ 2111. Покажем вам, как правильно прокачивать тормоза на ВАЗ 2111. Перейти к статьям по ремонту тормозов ВАЗ 2111 |
![]() |
Электроника ВАЗ 2111 Материалы по ремонту и замене фар ВАЗ 2111. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию электрики ВАЗ 2111. Замена ламп ближнего и дальнего света. Замена и ремонт передних и задних фар. Замена предохранителей. Регулировка фар. И многое другое. Перейти к статьям по ремонту электроники ВАЗ 2111 |
![]() |
Книги ВАЗ 2111 Материалы по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2111. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете необходимую литературу по ремонту ВАЗ 2111. Книги по обслуживанию и ремонту ВАЗ 2111. Сможете бесплатно скачать нужные вам книги. Любая необходимая литература по ремонту автомобиля ВАЗ «Одиннадцатая». Перейти к книгам по ремонту ВАЗ 2111 |
Ваз-2111 – это первый автомобиль переднего привода Волжского Авто завода. Этот автомобиль считался универсальным, так как вмещал в себе наилучшие качества по сравнению с предыдущими моделями.
Этот автомобиль официально называется ВАЗ-2111, но его также, называют Лада-111, и дали прозвище «одинадцатка», благодаря номеру серии. Автомобиль ВАЗ-2111 начали массово выпускать с конвейера в 1998 года. Это авто имело достаточно много модификаций, и каждый из этих машин были немного лучше предыдущей.
Например, ВАЗ-21110 имел 8-клапанный двигатель объемом 1,5 л, а вот уже ВАЗ-21113 был с 16-клапанным двигателем такого же объема. ВАЗ-21112 – это 8-клапанный двигатель объемом уже в 1,6 литров, который имел спрыск топлива 80 л.с., а ВАЗ-21114 – уже 16-клапанный двигатель, мощность спрыска топлива достигала 70 л.с.
Последними моделями, которые завершили серию ВАЗ-2111 были ВАЗ-21116, или же его часто писали следующим образом – « ВАЗ-21116-04. Это был уже двухлитровый двигатель, мощность которого достигала аж 150 л.с., к тому же еще и полный привод. Этот автомобиль серии Ваз-2111 пользовался популярностью и считался дорогим автомобилем.
Но недалеко от этих авто ушел и ВАЗ-2111-90, или же «Тарзан 2».
ВАЗ-2111 – это пятидверныйпереднеприводный универсал. Своими прекрасными характеристика он и привлекал внимание всё большее количество покупателей, и заставлял восхищаться собой. Это прекрасный семейный автомобиль.
Он довольно вместительный, имеет кузов типа хэтчбэк, что делает это авто еще габаритней. Это замечательный выбор для тех, кто любит поездки как просто по городу, так и длительные путешествия большой семьей.
Также, эту машину частенько используют, предпринимали, так как она прекрасна для перевозки небольших грузов.
ВАЗ-2111 – это замечательный семейный автомобиль, который имеет все качества для того, чтобы считаться хорошим авто. Эта машина до сих пор выпускается на заводе «Богдан», хотя внешний вид ее немного изменился.
Автор Жуков Р.О.
Источник: https://chinisam.ru/vaz-2111.html
Ремонт ВАЗ 2110 своими руками
На этом сайте вы найдете очень много полезной и необходимой информации для ремонта и технического обслуживания автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками.
В отличие от других подобных проектов, которые в основном копируют материалы из печатных руководств по эксплуатации, этот сайт содержит только оригинальные материалы.
Все инструкции приводятся наглядно на личном опыте, с использованием так называемого экспериментального автомобиля, который был куплен именно для этих целей.
Снятие панели приборов на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 — дело не из простых. Но в то же время, выполнить данный ремонт возможно и своими руками, имея под рукой…
Снятие тоннеля пола на автомобилях ВАЗ 2110 может понадобиться в следующих случаях: замена данной детали снятие панели приборов замена ковролина пола кузовной ремонт днища Для того, чтобы снять верхнюю часть…
Итак, давно уже был куплен очень полезный инструмент для своего гаража и все тех автомобилей, которые бывают у меня в пользовании, но все никак не хватало времени написать об этом…
На многих моделях десятого семейства, таких как ВАЗ 2110, 2111 и 2112 часто возникают проблемы с системой охлаждения. Одна из таких проблем — плохой прогрев двигателя, а также небольшая рабочая…
Разумеется, каждый из читателей данного блога должен понимать и принимать тот факт, что приведенный ниже пост и видео обзор будут представлены исключительно в ознакомительных целях. Более того, данный эксперимент по…
На большинстве автомобилей ВАЗ 2112 устанавливались спойлеры на крышке багажника. Разумеется, в этом случае эта деталь больше являлась декоративной составляющей, нежели выполняла роль настоящего спойлера. Именно поэтому многие владельцы 2112…
Источник: http://remont-vaz2110.ru/
Ремонт автомобиля ваз 2111 своими руками
Подробно: ремонт автомобиля ваз 2111 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Чтобы ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, владельцу необходимо знать все особенности определенного транспортного средства. В данной статье наши специалисты расскажут о нюансы ремонта такой машины, как ВАЗ-2111.
Автомобиль марки ВАЗ-2111 в народе принято называть «Лада-111», или «одинадцатка» (эти названия даны по номеру серии данного транспортного средства). Он прекрасно подходит для семейного пользования, а благодаря своим характеристикам является привлекательным для широкого круга российских покупателей.
Машина рассчитана на городские поездки и длительные путешествия, что позволительно с ее хорошими характеристиками:
- пять мест (одно – водительское, четыре – пассажирских);
- двигатель удобно расположен впереди;
- привод на передних колесах;
- кузов цельнометаллического типа – универсал;
- снаряженная масса – 1 040 килограммов;
- полезная нагрузка – 500 килограммов;
- максимальная скорость – 162 километра в час.
- Конечно же, это только общие характеристики данного транспортного средства. А есть еще и характеристики, которые нужны для ремонта автомобиля:
- С более подробными характеристиками ВАЗ-2111 можно ознакомиться в специальных руководствах по ремонту данной модели транспортного средства.
- Одна из самых популярных – «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112». В ней, помимо подробных характеристик каждой модели легкового автомобиля, описаны:
Квалифицированные специалисты, которые занимаются ремонтом легковых автомобилей различных моделей, рекомендуют при выполнении самостоятельных ремонтных работ воспользоваться печатными изданиями – книгами-пособиями.
- элементы управления;
- приборы;
- расположение всех деталей;
- функциональные особенности их.
Здесь описаны все правила грамотной эксплуатации транспортных средств и проведения технических плановых и капитальных ремонтных работ. Дается описание наиболее часто встречающихся поломок и неисправностей, а также методы их устранения.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Любые ремонтные работы должны проводиться согласно с общепринятыми правилами техники безопасности, тем более если ремонт автомобиля производится своими руками:
- Помещение для проведения всех процедур, касающихся ремонта транспортного средства, должно быть специально оборудованным (предусмотрен гараж либо бокс) и отвечать следующим требованиям:
- проветриваться;
- легко открываться (как изнутри, так и снаружи);
- со свободным проходом;
- желательно с принудительной вытяжкой.
- Должен быть в наличии работающий огнетушитель (желательно углекислотного типа).
- Пользуйтесь кожаными или резиновыми перчатками и специальными очками, оснащенными боковыми щитками как средствами индивидуальной защиты.
- Нельзя использовать неисправные инструменты (особенно это касается домкратов).
- Запрещено нагружать/разгружать машину, если она стоит на домкрате (тем более садиться в салон, проводить замену двигателя – его демонтаж и монтаж).
- Все ремонтные операции должны проводиться только на ровной площадке с не скользкой поверхностью.
- Своевременно обрабатывать кожные покровы, если на них попали:
- электролит (обработать большим количеством воды без мыла и промыть раствором питьевой соды);
- антифриз и тормозная жидкость (смыть проточной холодной водой).
- Всегда под рукой держите аптечку.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
Материалы по ремонту двигателя ВАЗ 2111. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию двигателя ВАЗ 2111. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать двигатель ВАЗ 2111. Мы ответим на любые ваши вопросы о двигателе ВАЗ 2111.
Материалы по ремонту подвески ВАЗ 2111. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию подвески ВАЗ 2111. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать вашу подвеску на ВАЗ 2111. Мы ответим на любые ваши вопросы по подвеске ВАЗ 2111.
Материалы по ремонту кпп ВАЗ 2111. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию коробки передач ВАЗ 2111. Замена сцепления, снятие коробки и замены на новую. Множество различных статей по ремонту механической коробки передач ВАЗ 2111.
Материалы по ремонту кузова ВАЗ 2111. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию кузова ВАЗ 2111. Замена старых кузовных элементов, сварка днища, замена порогов, замена крыльев, установка бампера, замена ветрового стекла и многое другое.
Материалы по ремонту салона ВАЗ 2111. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию салона ВАЗ 2111. Замена обшивки салона, ремонт бардачка, настройка дефлекторов, замена подсветки салона автомобиля. Вы расскажем вам как переделать салон ВАЗ 2111 своими руками.
Тормозная система ВАЗ 2111
Материалы по ремонту тормозов ВАЗ 2111. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию тормозной системы ВАЗ 2111. Замена передних и задних колодок. Установка дисковых тормозов на ВАЗ 2111. Покажем вам, как правильно прокачивать тормоза на ВАЗ 2111.
Материалы по ремонту и замене фар ВАЗ 2111. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию электрики ВАЗ 2111. Замена ламп ближнего и дальнего света. Замена и ремонт передних и задних фар. Замена предохранителей. Регулировка фар. И многое другое.
Материалы по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2111. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете необходимую литературу по ремонту ВАЗ 2111. Книги по обслуживанию и ремонту ВАЗ 2111. Сможете бесплатно скачать нужные вам книги. Любая необходимая литература по ремонту автомобиля ВАЗ “Одиннадцатая”.
Ваз-2111 – это первый автомобиль переднего привода Волжского Авто завода. Этот автомобиль считался универсальным, так как вмещал в себе наилучшие качества по сравнению с предыдущими моделями.
Этот автомобиль официально называется ВАЗ-2111, но его также, называют Лада-111, и дали прозвище «одинадцатка», благодаря номеру серии. Автомобиль ВАЗ-2111 начали массово выпускать с конвейера в 1998 года. Это авто имело достаточно много модификаций, и каждый из этих машин были немного лучше предыдущей.
Например, ВАЗ-21110 имел 8-клапанный двигатель объемом 1,5 л, а вот уже ВАЗ-21113 был с 16-клапанным двигателем такого же объема. ВАЗ-21112 – это 8-клапанный двигатель объемом уже в 1,6 литров, который имел спрыск топлива 80 л.с., а ВАЗ-21114 – уже 16-клапанный двигатель, мощность спрыска топлива достигала 70 л.с.
Последними моделями, которые завершили серию ВАЗ-2111 были ВАЗ-21116, или же его часто писали следующим образом – « ВАЗ-21116-04. Это был уже двухлитровый двигатель, мощность которого достигала аж 150 л.с., к тому же еще и полный привод. Этот автомобиль серии Ваз-2111 пользовался популярностью и считался дорогим автомобилем.
Но недалеко от этих авто ушел и ВАЗ-2111-90, или же «Тарзан 2».
ВАЗ-2111 – это пятидверныйпереднеприводный универсал. Своими прекрасными характеристика он и привлекал внимание всё большее количество покупателей, и заставлял восхищаться собой. Это прекрасный семейный автомобиль.
Он довольно вместительный, имеет кузов типа хэтчбэк, что делает это авто еще габаритней. Это замечательный выбор для тех, кто любит поездки как просто по городу, так и длительные путешествия большой семьей.
Также, эту машину частенько используют, предпринимали, так как она прекрасна для перевозки небольших грузов.
ВАЗ-2111 – это замечательный семейный автомобиль, который имеет все качества для того, чтобы считаться хорошим авто. Эта машина до сих пор выпускается на заводе «Богдан», хотя внешний вид ее немного изменился.
- На этом сайте вы найдете очень много полезной и необходимой информации для ремонта и технического обслуживания автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками.
- В отличие от других подобных проектов, которые в основном копируют материалы из печатных руководств по эксплуатации, этот сайт содержит только оригинальные материалы.
- Все инструкции приводятся наглядно на личном опыте, с использованием так называемого экспериментального автомобиля, который был куплен именно для этих целей.
Справочная информация по автомобилям ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110).Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ.
Ремонтируем ТАЗ своими руками!
Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.
Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.
скачать фото на мобильник
- раздел 2. ДВИГАТЕЛЬ Блок цилиндров Шатунно-поршневая группа Коленчатый вал и маховик Головка цилиндров Распределительный вал и его привод Система охлаждения Система смазки Система питания Карбюратор
- Система выпуска отработавших газов
- раздел 3. ТРАНСМИССИЯ Сцепление Коробка передач
- Приводы передних колес
- раздел 4. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передняя подвеска Разборка и сборка передней подвески Задняя подвеска
- Разборка и сборка задней подвески
- раздел 6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Проверка и регулировка тормозов Вакуумный усилитель Главный цилиндр Регулятор давления Тормозной механизм переднего колеса Тормозной механизм заднего колеса
- Стояночная тормозная система
- раздел 7. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Провода и предохранители Аккумуляторная батарея Генератор
- Контрольные проверки генератора
- Ремонт генератора Стартер Проверка стартера на стенде Бесконтактная система зажигания Проверка приборов зажигания на стенде Освещение и световая сигнализация Звуковой сигнал Очиститель ветрового стекла Очистители фар Электростеклоподъемники дверей Система блокировки замков дверей Замок багажника Электродвигатель вентилятора системы охлаждения Система автоматического управления отопителем Система обогрева заднего стекла Контрольные приборы Методика поиска неисправностей приборов Система управления электромагнитным клапаном карбюратора
- Радиооборудование
- раздел 8. КУЗОВ Ремонт каркаса кузова Лакокрасочные покрытия Противокоррозионная защита кузова Двери Капот, крышка багажника, бамперы Панель приборов, сиденья Остекление кузова
- Отопитель
- раздел 9. ВАРИАНТНОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Автомобили ваз 2111 и ваз 2112 Головка цилиндров Распределительный вал и его привод
- Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)
- Устройство и тенические характеристики автомобилей ВАЗ десятого семейства.
Автомобили ВАЗ принадлежат к той немногочисленной категории авто, которые можно починить самостоятельно своими руками, и при этом ремонт автомобиля не “влетит вам в копеечку”, а потребует минимальных материальных затрат.
В разделе приведены подробно все технические характеристики легковых автомобилей ВАЗ ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Лада Калина, Лада Приора будут рассмотрены в соответствующих разделах сайта.
Автомобили ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 (классика), ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 (Лада Самара), ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 , т.е авто с перспективой “вымирания” будут рассмотрены более кратко.
ВАЗ-2110, -2111, -2112 (десятое семейство) и их модификации – пятиместные легковые автомобили с передним расположением двигателя. Кузов ВАЗ 2110, 2111, 2112 – несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова: ВАЗ-2110 – седан, ВАЗ-2111 универсал, ВАЗ-2112 – хэтчбек.
Двигатели ВАЗ 2110, 2111 – четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, объемом 1,5 л и мощностью (по DIN 70020) от 52,5 до 68,8 кВт (71,4-93,6 л.с.
), с системой впрыска топлива и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с обратной связью или без нейтрализатора (ранее на часть автомобилей устанавливались карбюраторные двигатели без нейтрализатора). У автомобилей с двигателем мод.
2112 (16-клапанным) – другая схема подвески силового агрегата (на четырех опорах вместо трех – для компенсации увеличенного крутящего момента), сцепление с измененными характеристиками нажимной пружины и демпферных пружин ведомого диска, колеса с посадочным диаметром обода 13 дюймов (8 клапанный двигатель), 14 дюймов (16 клапанный).
Читайте так же: Ремонт днища уаз 469 своими руками
Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры МP7.0) автомобилей ВАЗ 21102, 2111, 21122
Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры МP7.0) автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122.
Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N, “Январь 5.1”) автомобилей ВАЗ 21102, 2111, 21122
Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N, “Январь 5.1”) автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122
Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топливапод нормы токсичности России (контроллер М1.5.4) автомобилей ВАЗ 21102 2111 21122
Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топливапод нормы токсичности России (контроллер М1.5.4) автомобилей ВАЗ-21102 2111 21122. На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.
В этой статье приведена принципиальная электросхема для автомобиля ВАЗ-21102, указаны датчики, осветительные лампы, другие элементы и приведены их соединеия на электрической схеме.
Принципиальная электросхема автомобиля ВАЗ 2110. Схема приведена для одной из самых простых модификаций машины 2110, то есть без контроллера и инжектора.
Автомобили ВАЗ-2111, -2112 отличаются от ВАЗ-2110 задней частью кузова. К съемным деталям кузова, кроме дверей, капота, передних крыльев и бамперов, относится дверь задка. Заднее сиденье – со складывающимися в соотношении 1:2 подушкой и спинкой (справа – одноместное сиденье, слева – двухместное), что позволяет увеличить вместимость багажного отделения.
Источник: https://olenord.com/remont-avtomobilya-vaz-2111-svoimi-rukami/
Ремонт ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 своими руками
В этом разделе сайта etlib.ru освещены вопросы, которые затрагивают ремонт и обслуживание ВАЗ 2110. Здесь собраны подробные инструкции от опытных механиков и владельцев авто, представленные в различном виде.
Фотоотчеты, с сопутствующими текстовыми ми, позволят водителю увидеть те детали, которые используются в процессе починки или замены.
В них, как правило, содержатся дополнительные сведения, касающиеся правильности выполнения действий и используемых для них инструментов.
Однако провести ремонт ВАЗ 2110 своими руками позволят не только материалы фото. Видео-руководства станут не менее информативными и позволят быстрее вникнуть в суть происходящего. Их наглядность намного выше, что позволит владельцам быстро разобрать и запомнить ключевые этапы, которые предусматривает выбранное для ВАЗ 2110 руководство по ремонту.
Советуем изучить ремонтные процедуры, которые встречаются чаще всего. В виду возраста двигателя и дорожных условий ему наверняка не помешает замена клапанов ВАЗ 2110 8 клапанов.
Если чувствуется изменение в поведении автомобиля при переключении скоростей, тогда будет не лишней замена сцепления ВАЗ 2110. Проблемы с электроцепью решит замена генератора ВАЗ 2110.
Не менее частой, чем остальные, является и замена радиатора печки ВАЗ 2110.
В свою очередь, проводя ремонт для ВАЗ 2112 ремонт и обслуживание необходимо знать о тех процедурах, которые могут понадобиться чаще всего. Для данной модели это замена помпы ВАЗ 2112 и замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2112. Именно эти два вида ремонтных работ чаще всего интересуют владельцев.
Возникшие вопросы в процессе изучения материала можно задать прямо на сайте. Для этого достаточно оставить их, воспользовавшись соответствующей кнопкой. Ответ появится в скором времени. Он расставит все точки и позволит ликвидировать пробелы в знаниях.
История создания ВАЗ 2110
Проект под названием «ВАЗ 2110» появился задолго до того, как модель вышла на конвейер. В 1983-м году конструкторами было задумано превратить «хэтчбек» ВАЗ 2108 в новоиспеченный седан. Список изменений был настолько большим, что в 1984-м было принято отделить проект, а в качестве модификации ВАЗ 2108 заняться моделью ВАЗ 21099.
В 1985-м году появился первый экземпляр ВАЗ 2110. Модель долгое время тестировалась и дорабатывалась, пока в первый раз не показалась обывателю в одном из номеров журнала «За рулем» (1990-й год). Снимки были проведены тайно, за два года до планированного выпуска автомобиля.
К несчастью кризис не позволил выполнить поставленный план, поэтому производство было перенесено еще на 3 года. И вот в 1995-м началась активная сборка ВАЗ 2110.
Первые модели обладали массой преимуществ в сравнении с другими российскими авто. Несмотря на карбюраторный мотор (1,5 л 72 л.с.), которым они были оснащены в самом начале, в машине присутствовала электронная система управления двигателем и диагностический блок. Подкупала покупателей и более современная внешность.
В 2007-м году был произведен глубокий рестайлинг модели в результате чего появилась Лада Приора. Еще 7 месяцев оба автомобиля производились параллельно, после чего АвтоВАЗ прекратил выпуск ВАЗ 2110. Сборка модели перенеслась в Украину, где и продолжилась до 2014-го года.
Краткая история автомобиля ВАЗ 2112
С 1999-го года модельный ряд АвтоВАЗ пополнился новой моделью под названием ВАЗ 2112. Заменив предшественника 2109, она продолжила серию хэтчбеков, но смогла похвастаться более чувствительным управлением, которое даже можно охарактеризовать как спортивное.
ВАЗ 2112 оснащен 5-и ступенчатой механической коробкой передач, работает на системе переднего привода и имеет возможность установки одного из нескольких двигателей.
В стандартной комплектации** используется 1,5 л версия с 16-ю клапанами**, распределенным впрыском и максимальной мощностью – 93 л.с.
Среди модификаций можно встретить как более бюджетные варианты, так и более серьезную альтернативу.
В 2008-м году модель была убрана из производства. В отличие от других автомобилей АвтоВАЗ, она так и не была перенесена на другие заводы.
Известные модификации модели ВАЗ 2112
Несмотря на недолгое существование, модель получила ряд модификаций:
- ВАЗ 21120 или стандартная сборка обладала упомянутым 16-и клапанным двигателем с объемом 1,5 л.;
- ВАЗ 21121 получил двигатель 1,6 л с 8-ю клапанами;
- ВАЗ 21122 стал обладателем 1,5 л мотора с 8-ю клапанами. Модель слыла бюджетным вариантом, так как выпускалась без электростеклоподъемников, использовала не вентилируемые тормоза и оснащалась 13-ми дисками;
- ВАЗ 21123 – трехдверная модификация, которая получила название Lada 112 Coupe. Производилась ограниченными сериями в период с 2002-го по 2006-й год. Автомобиль обладал 16-и клапанным мотором класса «Люкс» объемом 1,6 л.;
- ВАЗ 21124 – автомобиль с незначительными изменениями, которые позволили решить проблему с загибом клапанов и увеличить объем двигателя до 1,6 л. Производился с 2004 по 2008 годы;
- ВАЗ 21128 – самая мощная версия автомобиля, которая получила 16-и клапанный двигатель с рабочим объемом 1,8 л и максимальной мощностью 105 л.с.
Подробнее
Источник: https://etlib.ru/auto/vaz-60/cat-211021112112-2009