ВАЗ 2111 — пятидверный переднеприводный универсал Волжского автомобильного завода. Массовое производство ВАЗ 2111 началось в 1998 году. Автомобиль ВАЗ 2111 относится к третьему поколению автомобилей ВАЗ, он пришел на смену давно устаревшему универсалу ВАЗ 2104, и составил конкуренцию ВАЗ 2109 даже несмотря на то, что ВАЗ 2111 ощутимо дороже и сложнее в эксплуатации.
ВАЗ 2111 обладает просторным салоном и вместительным багажным отделением. Задние сидения складываются, образуя горизонтальную плоскость.
Тогда объем багажника ВАЗ 2111 будет составлять 1420 литров, что делает автомобиль ВАЗ 2111 идеальным для путешествий и перевозов небольших партий товара.
Однако, стоимость и общая современная концепция ВАЗ 2111 не позволяют назвать этот автомобиль «рабочей лошадкой». ВАЗ 2111 как и все семейство автомобилей ВАЗ отличает огромная ремонтопригодность в сравнении с иностранными аналогами.
ВАЗ 2111 оснащен современными системами контроля температуры в салоне и исправности рабочих узлов автомобиля.
Улучшенная изоляция салона и работоспособность систем ВАЗ 2111 при температуре до -40 градусов обеспечивают надежную защиту водителя и пассажиров от «сюрпризов» Русской зимы.
ВАЗ 2111 отличается плавной динамикой на дороге и хорошими скоростными качествами. Тем не менее, ВАЗ 2111 все равно отстает от зарубежных аналогов.
Технические характеристики ВАЗ 21110
Количество мест | 5 |
Снаряжённая масса, кг | 1080 |
Допустимая полная масса, кг | 1525 |
Длина, мм | 4285 |
Ширина, мм | 1676 |
Высота, мм | 1495 |
База, мм | 2492 |
Колея передних колёс, мм | 1400 |
Колея задних колёс, мм | 1370 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15 |
Мах скорость, км/ч | 163 |
скорости 90 км/ч | 5,3 |
скорости 120 км/ч | 7,1 |
городской цикл | 8,8 |
Модель двигателя | 2111 |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Тип топлива | неэтил. бензин Аи-95 |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | ряд |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 71 |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Степень сжатия | 9,9 |
Расположение клапанов и распредвала | ohc |
Система питания | распределенный впрыск |
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) | 51,5 (76) |
при оборотах, об/мин | 5600 |
MAX крутящий момент, Н*м | 118 |
при оборотах, об/мин | 2800 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Тип привода | переднеприводный |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач | 5 |
Передняя подвеска | независимая |
амортизационные стойки | |
треугольные поперечные рычаги | |
стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая |
продольные взаимосвязанные рычаги | |
винтовые пружины | |
телескопические амортизаторы | |
Передние и задние диски колес | 5Jx13 |
Передние и задние шины | 175/70 SR13 |
Тип | реечное |
Кузов | несущий |
Тип | универсал |
Количество дверей | 5 |
Объем багажника (min/max), л | 490/750 |
Топливный бак, включая резерв, л | 43 |
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона, л | 7,8 |
Система смазки двигателя, л | 3,5 |
Картер коробки передач, л | 3,3 |
Тип передних тормозов | дисковые |
Тип задних тормозов | барабанные |
- ИСПЫТАНИЯ
- МИНИ-ТЕСТ
- «ВАГОН» № 11
- Во время недавнего автопробега «От Байкала
- до Ладоги» этот автомобиль пользовался в городах
- и селах наибольшим вниманием.
- Сергей МИШИН
Наш потребитель не избалован подобными машинами. Много лет прошло с начала выпуска «четверки», повторявшей старшую сестру «двойку», в семействе «самар» грузопассажирской модификации нет, да и другие заводы тоже сосредоточились на седанах и хэтчбеках. Между тем достоинство практичного универсала — а это заложенная в самом названии его многофункциональность — в российских условиях часто становится решающим при выборе автомобиля. Подтверждение тому — и мнение наших читателей (ЗР, 1997, № 11). Пока еще нельзя сказать, ждет ли VAZ 2111 (такой индекс присвоен универсалу на базе «десятки») оглушительный успех или нет, но… мы заждались новых «вагонов». Тем отраднее, что первые из них уже обрели своих владельцев.
Сейчас выпускают VAZ 2111 1 с карбюраторным полуторалитровым двигателем «восьмерки», но впереди производство основной модели VAZ 2111 , оснащенной мотором с распределенным впрыском (как и на части «самар»), и более мощной модификации — VAZ 2111 3 с шестнадцатиклапанным двигателем и улучшенными тормозами.
Что ж, познакомимся со «сто одиннадцатой», машиной сегодняшнего дня.
Составить себе представление о внешности и интерьере нового универсала вам помогут публикуемые здесь фотографии. Естественно, большая их часть посвящена багажному отсеку. Познакомились? Теперь приглашаю вас совершить пробную поездку.
«Десяткин» звук мотора узнаешь сразу. Под этим капотом даже «восемьдесят третий» движок урчит как-то по-особому нежно — видимо, дают себя знать более мягкие опоры силового агрегата.
Разгон чуть веселее, чем на VAZ 2110 , — здесь более «короткая» главная пара, ее передаточное отношение 3,9 (у седана — 3,7). Оно и понятно, машина грузопассажирская, рабочая, у нее и грузоподъемность на 25 кг больше, чем у «десятки», да и сама на 20 кило больше весит.
В «крейсерском» режиме универсал ведет себя солидно, идет с этакими пароходными манерами. Плавность хода даже лучше, чем у седана.
Мелкие неровности автомобиль практически не ощущает, крупные волны на дороге «глотает» и на высокой скорости, не подпрыгивая, как «Самара».
Беру на себя смелость утверждать: по плавности хода эта машина сегодня — лучшая из отечественных одноклассников. Низкий уровень шумов и вибраций также производит приятное впечатление.
По прямой «одиннадцатая» идет как по ниточке. И если «самары» в управлении строги, иногда излишне чутко реагируют на малейшее движение руля, то «десятое» семейство снисходительно допускает некоторые вольности.
Здесь снижена острота рулевого управления (в меру, конечно) — ехать стало комфортней.
По примеру всех современных аналогов, в поворотах машина стремится распрямить траекторию, так что руль приходится поворачивать на больший угол (специалисты называют это недостаточной поворачиваемостью). В общем, автомобиль весьма хорош на прямых и в пологих поворотах.
А вот любителям активной езды «вагон» вряд ли понравится. Небольшое запаздывание реакции на поворот руля (как и у «десятки»), вальяжность в манерах, крены — все это портит удовольствие от динамичной езды. К тому же при крутых поворотах вывешивается и пробуксовывает внутреннее колесо. Впрочем, «гонщикам» такой автомобиль не подходит по определению.
Его хозяин — и степенный семьянин, и коммивояжер, и заядлый дачник, словом, автовладелец, для которого надежность, практичность и удобство автомобиля стоят на первом месте. И если VAZ 2111 подтвердит все эти качества — конкуренты ему не страшны.
Задние фонари похожи на «десятые» только на первый взгляд. На внешних, расположенных в крыльях, три секции — сюда с внутренних фонарей переехал стоп-сигнал. Случится везти негабаритный груз с открытым багажником — «стопари» будут все равно видны окружающим. На вклеенном в проем стекле — «дворник», очищающий почти 180-градусный сектор.
Универсал кажется намного больше седана, хотя он длиннее всего на 20 мм. На крыше — так называемые ложементы, продольные поручни, связанные с силовыми элементами кузова. Прикрепил пару поперечин, и готов багажник для длинномерных грузов массой до 50 кг.
Пятую дверь можно открыть ключом или кнопкой дистанционного управления на панели приборов. Остается чуть потянуть ее, а дальше за вас поработают газовые упоры, открыв «вход» в немаленький багажный отсек.
Запасное колесо лежит под ковром. По сторонам две объемные ниши — отличное место для инструмента, троса, компрессора, ветоши.
Заднее сиденье разделено в пропорции 1:2. В «рабочем» положении оно готово принять трех человек ростом выше среднего — и ширины достаточно, и для ног места хватит.
- На «культурной» обшивке багажного отсека режут глаз головки винтов (скорее всего, их спрячут).
- В верхней части двери — спойлер (дань дизайну и аэродинамике) с дополнительным стоп-сигналом.
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1030 кг; полная масса — 1530 кг; запас топлива — 43 л. Размеры, мм: длина — 4285; ширина — 1680; высота — 1460; база — 2492; колея спереди/сзади — 1400/1370; клиренс — 160; радиус поворота — 5,2 м; объем багажника — 440 л.
Размеры багажного отделения, мм: ширина проема — 1050; высота проема — 865; погрузочная высота — 535; ширина между арками — 900; длина на уровне пола — 1040 (при сложенном заднем сиденье — 1620).
Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 1500 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 82х71 мм; модель — 2111, 21083 или 2112. Трансмиссия: привод — на передние колеса; коробка передач — механическая 5-ступенчатая.
Подвеска: передняя — независимая, типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — независимая с продольными рычагами, упруго соединенными поперечиной. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем, передние — вентилируемые дисковые 13 или 14 дюймов, задние — барабанные. Рулевое управление: реечное. Размер шин: 175/70R13 или 175/65R14.
ВАЗ-2111 (Лада 111), переднеприводный 5-дверный универсал с поперечно расположенным бензиновым двигателем. Впервые представлен в 1999. Оснащается двигателем 1,5 и 1,5 16V мощностью от 76 до 94 л. с. На автомобиле может применяться один из двух вариантов двигателя с электронноуправляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания.
ВАЗ-2111 — видео тест драйва
Этот автомобиль должен стать незаменимым другом для тех, кому часто приходится перевозить небольшие партии грузов. Задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить ровный горизонтальный пол, при этом объем багажного отделения увеличится до 750 л при допустимой нагрузке 500 кг.
Дополнительно можно разместить 50 кг груза на багажнике крыши. Возможна буксировка прицепа, оборудованного тормозами массой до 1000 кг. Надежный кузов выдерживает длительную эксплуатацию по любым видам дорог — это подтверждено жecтoчaйшими испытаниями в России. Высокий уровень комфорта для автомобилей такого типа.
В салоне свободно могут разместиться 5 человек. Безупречные передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд.
На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.
Технические характеристики ВАЗ-2111
Тип кузова: 5‑дв. универсал (5‑мест.)
- Габаритные размеры ВАЗ-2111
- Длина: 4285 мм- Ширина: 1680 мм- Высота: 1480 мм- Колёсная база: 2492 мм- Колея задняя: 1380 мм
- — Колея передняя: 1410 мм
- Двигатель ВАЗ-2111
2111 1.5
— Объем двигателя: 1499 см 3 — Мощность (л.с/ об. мин): 72 / 5600- Крутящий момент (Нм / об.мин): 106 / 3400
— Время разгона до 100 км / ч: 15.5 с
2111 1.5 i
— Объем двигателя: 1500 см 3 — Мощность (л.с/ об. мин): 76 / 5600- Крутящий момент (Нм / об.мин): 118 / 3000
— Время разгона до 100 км / ч: 15
21113 1.5 i
— Объем двигателя: 1500 см 3 — Мощность (л.с/ об. мин): 94 / 5600- Крутящий момент (Нм / об.мин): 130 / 3600
- — Время разгона до 100 км / ч: 12 с
- Максимальная скорость ВАЗ-2111
- КПП:
5 ст., механическая - Объем багажника ВАЗ-2111
- 426/1420 л. мин/макс
- Объём бака ВАЗ-2111
- 43 литров
- Расход топлива ВАЗ-2111
- Городской цикл (л / 100 км): 9.8- загородный цикл (л / 100 км): 6,1
- Грузоподъемность ВАЗ-2111
- Вес ВАЗ-2111
- Масса в снаряженном состоянии, кг: 1055- Полная масса автомобиля, кг: 1550
- Размер шин ВАЗ-2111
- 175/70/R13; 175/65/R14; 195/60/R15
ВАЗ-2112 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
- ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации
ВАЗ-2109 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2108 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2102 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
Лада Приора седан Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2101 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2105 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2110 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2103 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
Лада Веста Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2104 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2106 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2107 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
Возможно, будет полезно почитать:
Источник: https://ermak-travel72.ru/cargo-space-in-the-vase-2111/
Универсал ВАЗ-2111: технические характеристики и особенности малолитражки
Технические характеристики ВАЗ-2111 (LADA-111), исполнение кузова в варианте универсал, интересный внешний вид, доступная стоимость стали основными достоинствами среднеразмерной многофункциональной малолитражки Волжского автозавода.
Переднеприводный универсал
Первый автомобиль модели ВАЗ-2111 сошел с конвейера Волжского автозавода в 1998 году. Он являлся представителем нового переднеприводного десятого семейства моделей, призванного заменить в производственной линейке компании устаревшие классические автомобили. Следует отметить, что ВАЗ-2111 стал первым серийным отечественным универсалом с передним приводом.
Еще одной отличительной особенностью десятого семейства является тот факт, что конструкторы компании разрабатывали сразу несколько модификаций, и поэтому технические характеристики ВАЗ-2111 очень похожи на параметры одноклассников в следующем исполнении:
- седан – 2110 (выпускался с 1997 по 2010 год);
- пятидверный хэтчбек – 2112 (1998-2011);
- трехдверный хэтчбек — 2123 (2002-2009).
Универсал производился на Волжском автозаводе до весны 2011 года. Под обозначением «Богдан» автомобиль изготавливался на Черкасском автозаводе (Украина) до 2014 года.
Внешний вид и интерьер универсала
Несмотря на тот факт, что к разработке своего первого поколения автомобилей с передним приводом Волжский автозавод приступил еще в середине восьмидесятых годов, дизайн ВАЗ-2111 на начало выпуска считался достаточно интересным и значительно отличался от предшествующего девятого поколения автомобилей. Конструкторам компании удалось сформировать такой внешний вид с помощью следующих решений:
- узкой радиаторной решетки;
- широкого нижнего воздухозаборника;
- крупной комбинированной головной оптики;
- наклона и ребер штамповки капота;
- прямых фронтальных линий кузова;
- верхних рейлингов;
- увеличенных задних фонарей с продольной вставкой;
- верхнего спойлера со встроенным стоп-сигналом.
Салон автомобиля отличается:
- прямой центральной консолью;
- приборной панелью с защитным козырьком и дополнительными клавишами управления;
- двухспицевым рулевым колесом;
- вставкой на консоли с элементами управления климатическим оборудованием и аудиосистемой.
В отделке применен мягкий пластик, тканевые материалы, мягкое покрытие пола.
Передние сиденья с подголовниками имели несколько вариантов регулировок, а задние могли складываться в соотношении 2/3, что позволяло перевозить внутри длинномерные грузы.
Технические параметры
Для нового универсала на начальном этапе производства базовой считалась модель двигателя ВАЗ-2111 с техническими характеристиками:
- тип – четырехтактный;
- топливо — бензин (АИ-92, АИ-95);
- охлаждение – жидкостное;
- число цилиндров – 4;
- расположение – рядное;
- число клапанов – 8;
- объем – 1,50 л;
- мощность – 78,0 л. с.;
- диаметр цилиндра — 8,20 см;
- ход поршня – 7,10 см.
- К особенностям данного силового агрегата следует отнести инжекторную систему подачи бензина для смесеобразования.
-
- Технические характеристики универсала ВАЗ-2111 с базовым мотором составляют:
- пассажировместимость – 5 чел.;
- число дверей – 5;
- объем багажника – 445 л (при сложенном заднем ряде кресел – 1425 л);
- полная масса – 1,04 т;
- привод – передний;
- КП – механическая (5-ст.);
- колесная база – 2,49 м;
- клиренс – 16,0 см;
- длина – 4,29 м;
- ширина – 1,68 м;
- высота – 1,40 м;
- радиус поворота – 5,20 м;
- максимальная скорость — 161 км/час;
- разгон (100 км/час) – 14,0 сек;
- типоразмер колес – 175/70R13.
Отзывы об автомашине
Среди основных достоинств, дополнительно к многофункциональности и техническим характеристикам ВАЗ-2111, владельцы автомобиля отмечают:
- интересный дизайн;
- качественную головную оптику;
- значительное число силовых агрегатов;
- доступную стоимость;
- комфортный салон;
- проходимость;
- общую надежность.
Главными недостатками называют:
- низкое качество лакокрасочного покрытия;
- плохую шумоизоляцию;
- сборочные дефекты.
-
- Благодаря кузову универсал, доступной стоимости и качественным техническим характеристикам ВАЗ-2111 стал самой продолжительной по времени выпуска модификацией десятого семейства волжских малолитражек.
- Источник
Источник: https://drive.temaretik.com/1364525533895068212/universal-vaz-2111-tehnicheskie-harakteristiki-i-osobennosti-malolitrazhki/
Объем багажника Калина универсал
29 декабрь 2014 LadaOnline 52 246
Автомобили в кузове «Универсал» всегда пользовались популярностью за счет своей вместительности. Из технических характеристик объем багажника Лада Калина универсал равен 350 литров, а если сложить задние сиденья, то объем багажника увеличится до 650 литров, становится практически в 2 раза больше.
Журнал Авторевю сравнивал размер багажника Калины универсал с багажником ВАЗ 2111. В ходе испытаний выяснилось, что в «одиннадцатой» сзади чуть просторнее и багажник заметно больше. Возможности трансформации салонов у обоих автомобилей одинаковы, но складывать задние спинки Калины на много проще.
По итогам тестов автожурнала можно сделать вывод, что багажник ВАЗ 2111 более вместительный, с меньшей погрузочной высотой и более широким проемом, а на Лада Калина багажник более заужен опорами полки. Положительные стороны Лада Калина в более легком открытии/закрытии пятой двери, которая поднимается на 10 см выше, чем у «одиннадцатой».
Народная проверка грузовых возможностей Лада Калина универсал показала, что без складывания спинок сидений автомобиль способен уместить коробку размером 651х387х910 мм.
Размер багажника Калина универсал в схемах
Напомним, что вы можете ознакомиться с другими обзорами Лада Калина.
Ключевые слова: багажник лада калина
5 -1
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалы
Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/photo/lada-kalina-photo/197-obem-bagazhnika-kalina-universal.html
длина багажника ваз 2111
длина багажника ваз 2111
И селах наибольшим вниманием. Наш потребитель не избалован подобными машинами. Много лет прошло с начала выпуска четверки, повторявшей старшую сестру двойку, в семействе самар грузопассажирской модификации нет, да и другие заводы тоже сосредоточились на седанах и хэтчбеках. Между тем достоинство практичного универсала а это заложенная в самом названии его многофункциональность в российских условиях часто становится решающим при выборе автомобиля. Подтверждение тому и мнение наших читателей (ЗР, 1997, 11).
Пока еще нельзя сказать, ждет ли (такой индекс присвоен универсалу на базе десятки) оглушительный успех или нет, но мы заждались новых вагонов. Тем отраднее, что первые из них уже обрели своих владельцев.
Сейчас выпускают 1 с карбюраторным полуторалитровым двигателем восьмерки, но впереди производство основной модели, оснащенной мотором с распределенным впрыском (как и на части самар), и более мощной модификации
3 с шестнадцатиклапанным двигателем и улучшенными тормозами. Что ж, познакомимся со сто одиннадцатой, машиной сегодняшнего дня.
Составить себе представление о внешности и интерьере нового универсала вам помогут публикуемые здесь фотографии. Естественно, большая их часть посвящена багажному отсеку.
Познакомились? Теперь приглашаю вас совершить пробную поездку. Десяткин звук мотора узнаешь сразу.
Под этим капотом даже восемьдесят третий движок урчит как-то по-особому нежно видимо, дают себя знать более мягкие опоры силового агрегата.
Разгон чуть веселее, чем на, здесь более короткая главная пара, ее передаточное отношение 3,9 (у седана 3,7). Оно и понятно, машина грузопассажирская, рабочая, у нее и грузоподъемность на 25 кг больше, чем у десятки, да и сама на 20 кило больше весит. В крейсерском режиме универсал ведет себя солидно, идет с этакими пароходными манерами.
Плавность хода даже лучше, чем у седана. Мелкие неровности автомобиль практически не ощущает, крупные волны на дороге глотает и на высокой скорости, не подпрыгивая, как Самара. Беру на себя смелость утверждать: по плавности хода эта машина сегодня лучшая из отечественных одноклассников.
Низкий уровень шумов и вибраций также производит приятное впечатление. По прямой одиннадцатая идет как по ниточке. И если самары в управлении строги, иногда излишне чутко реагируют на малейшее движение руля, то десятое семейство снисходительно допускает некоторые вольности. Здесь снижена острота рулевого управления (в меру, конечно) ехать стало комфортней.
По примеру всех современных аналогов, в поворотах машина стремится распрямить траекторию, так что руль приходится поворачивать на больший угол (специалисты называют это недостаточной поворачиваемостью). В общем, автомобиль весьма хорош на прямых и в пологих поворотах.
А вот любителям активной езды вагон вряд ли понравится. Небольшое запаздывание реакции на поворот руля (как и у десятки), вальяжность в манерах, крены все это портит удовольствие от динамичной езды.
К тому же при крутых поворотах вывешивается и пробуксовывает внутреннее колесо.
Впрочем, гонщикам такой автомобиль не подходит по определению. Его хозяин и степенный семьянин, и коммивояжер, и заядлый дачник, словом, автовладелец, для которого надежность, практичность и удобство автомобиля стоят на первом месте. И если подтвердит все эти качества конкуренты ему не страшны.
Задние фонари похожи на десятые только на первый взгляд. На внешних, расположенных в крыльях, три секции сюда с внутренних фонарей переехал стоп-сигнал.
Случится везти негабаритный груз с открытым багажником стопари будут все равно видны окружающим. На вклеенном в проем стекле дворник, очищающий почти 180-градусный сектор.
Универсал кажется намного больше седана, хотя он длиннее всего на 20 мм.
На крыше так называемые ложементы, продольные поручни, связанные с силовыми элементами кузова. Прикрепил пару поперечин, и готов багажник для длинномерных грузов массой до 50 кг.
Пятую дверь можно открыть ключом или кнопкой дистанционного управления на панели приборов. Остается чуть потянуть ее, а дальше за вас поработают газовые упоры, открыв вход в немаленький багажный отсек.
Запасное колесо лежит под ковром.
По сторонам две объемные ниши отличное место для инструмента, троса, компрессора, ветоши. Заднее сиденье разделено в пропорции 1:2. В рабочем положении оно готово принять трех человек ростом выше среднего и ширины достаточно, и для ног места хватит. На культурной обшивке багажного отсека режут глаз головки винтов (скорее всего, их спрячут).
В верхней части двери спойлер (дань дизайну и аэродинамике) с дополнительным стоп-сигналом. Общие данные: число мест 5; снаряженная масса 1030 кг; полная масса 1530 кг; запас топлива 43 л.
Размеры, мм: длина 4285; ширина 1680; высота 1460; база 2492; колея спереди/сзади 1400/1370; клиренс 160; радиус поворота 5,2 м; объем багажника 440 л.
Размеры багажного отделения, мм: ширина проема 1050; высота проема 865; погрузочная высота 535; ширина между арками 900; длина на уровне пола 1040 (при сложенном заднем сиденье 1620).
Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, расположен спереди поперечно; рабочий объем 1500 смз; диаметр цилиндра и ход поршня 82х71 мм; модель 2111, 21083 или 2112. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач механическая 5-ступенчатая.
Подвеска: передняя независимая, типа Мак-Ферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая с продольными рычагами, упруго соединенными поперечиной. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем, передние вентилируемые дисковые 13 или 14 дюймов, задние барабанные.
Рулевое управление: реечное. Размер шин: 175/70R13 или 175/65R14.
.
Источник: https://avtoladagood.ru/5111-2111.html
Ваз 2111 размеры
Исходя из его геометрии, в нишу между лонжеронами так и просится своеобразный органайзер для инструментов, запчастей и мелочей, который можно запросто собрать своими руками из ДСП или прессованной фанеры. Крышкой этого органайзера будет фальшпол. В результате получится два независимых отделения — одно для железа, второе — для багажа.
Собирается конструкция довольно просто. Для сборки необходимо будет отрезать пять заготовок (или больше, в зависимости от желаемого количества ниш под фальшполом):
- 580х115 мм — три штуки, две из них лягут вдоль лонжеронов, а одна будет перегородкой по центру;
- 780х115 мм — ляжет между трубами крепления заднего бампера;
- 840х115 мм — самая дальняя сторона, между упорными чашками пружин.
Конструкция скручивается при помощи мебельных шурупов, сам фальшпол, размер крышки первого яруса, будет такой же, как размеры и контуры, периметра полученной ниши.
Петли к ней лучше прикручивать не по месту, а зафиксировав крышку на несколько саморезов и вынув всю конструкцию из багажника, в удобном месте, на верстаке, к примеру. После этого можно обшить полученный органайзер любым материалом — от дерматина, до карпета. В результате — в багажнике всегда порядок, ровный пол и чистота.
Электропривод замка багажника
Теперь стоит разобраться с крышкой багажника. Если уж заниматься доработкой, так до конца. Существует несколько вариантов того, как усовершенствовать замок багажника ВАЗ 2107 дистанционный, с кнопки и с электроприводом.
Такие ухищрения объясняются тем, что не всегда удобно глушить двигатель, чтобы открыть багажник.
А если установить электропривод, то при наличии инсталлированной сигнализации, несложно сделать и дистанционное управление замком.
На роль актуатора подойдёт любой электромагнитный замок. В продаже их существует несколько разновидностей, они могут отличаться размерами и величиной хода штока.
Электрический замок крепится непосредственно на крышке багажника, желательно поближе к петлям, чтобы уменьшить на них нагрузку при открытии крышки.
Идеальным решением для тяги станет трос или прочная стальная гитарная струна, один конец которой крепится к язычку замка, а второй — к проушине штока.
Схема подключения электрического замка показана на фото, причём, включается актуатор в обязательном порядке через любое ВАЗовское реле на четыре контакта. При наличии сигнализации, можно в её схему включить и электрический замок, тогда багажник будет открываться как с кнопки в салоне, так и с пульта дистанционного управления сигнализацией.
Машины › Лада › 2111 › 21110 › Лада 2111
История автомобиля Ваз 2111
ВАЗ-2111 — первый универсал Волжского автозавода с передним приводом. Производство налажено к 1998 году.ВАЗ-2111 с пятидверным кузовом типа ”универсал” позиционируется как семейный автомобиль, приспособленный для различных нужд.
Как и свои предшественники считался крайне удобным для дачников и тех, кому необходимо часто перевозить не очень большие по массе, но объемные грузы. Передний привод добавил “классике” плавность хода, улучшенные характеристики маневренности и устойчивости на дорогах.
Также был значительно улучшен салон.
Грузоподъемность ВАЗ-2111 составляет 500 кг, а объем багажного отделения может варьироваться от 490 до 1420 литров. Максимальный объем достигается тем, что заднее сиденье складывается, образуя горизонтальную поверхность.
Также предусмотрен багажник на крыше, однако, предел его нагрузки – 50 кг. В принципе, многие владельцы перевозили и более тяжелые грузы, но это крайне негативно отражается на кузове, подвески и т.п.
и может привести к перекосу или даже разрушению некоторых частей автомобиля.
Салон достаточно обширен, рассчитан на пять человек. На специально разработанном водительском месте могут удобно разместиться люди разных комплекций. Также предусмотрена возможность буксировки 1000-килограммового прицепа, оборудованного собственной тормозной системой.
Кузов был специально спроектирован для плохих дорог, и способен выдерживать жуткие напряжения даже при полной загрузке автомобиля. Кузов монтируется на раме при помощи резинометаллических балок в 10 точках, что позволяет выдерживать большие нагрузки и гасить вибрации.
Такая конструкция делает ВАЗ-2111 долговечным, прочным, надежным. Уровень шума и вибрации в салоне намного ниже, чем у предшественников.
База была увеличена, что в совокупности с независимой задней подвеской позволило более уверенно управлять автомобилем на больших скоростях, ход стал плавным и уверенным.
Рулевая колонка на ВАЗ-2111 регулируемая. Задние дисковые тормоза позволяют значительно сократить тормозной путь автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля спроектированы специально для работы при разных температурных условиях (в диапазоне от -40°С до +45’С). Для повышения комфортности в автомобиль установлены системы БСК и САУО.
БСК – бортовая система контроля, осуществляет наблюдение за количеством технических жидкостей (напр., масла), состоянием тормозной системы, исправностью фар.
Также БСК предупредит владельца при попытке назать движение с незакрытой дверью. Использует звуковые методы оповещенияСАУО – это система автоматического контроля отопителем.
Она следит за температурой в салоне и автоматически поддерживает выбранную.
Автомобиль может двигаться и по горным дорогам. Максимальный подъем, который ВАЗ-2111 преодолеет без проблем, составляет 34%. Это достигнуто благодаря хорошему сцеплению и двигателю.
В стандартной комплектации ВАЗ-2111 может комплектоваться двумя семействами двигателей: с многоточечной системой управления впрыска топливной смеси (каждый цилиндр снабжен своей форсункой) или с электронной системой зажигания.
1,5-литровый двигатель способен обеспечить мощность 56 кВт и крутящийся момент 118 Н*м, что также сочетается с экономичным расходом бензина. Другой 16-ти клапанный двигатель с двухвальной головкой цилиндра, объемом 1,5 литра, позволяет добиться вырабатываемой мощности в 69 кВт, а крутящий момент достигает 130 Н*м. Такой вариант делает ВАЗ-2111 более динамичным.
Но и более прожорливым. Масса одиннадцатой модели на 20 кг больше чем у десятой, но при этом плавность движения значительно улучшилась.
ВАЗ-2111 выходит с конвейера трех типов: базовый ВАЗ-2111 (двигатель с системой впрыска топлива), ВАЗ-21111 (двигатель с карбюратором) и ВАЗ-21113 (оснащен 16-клапоновым двигателем, 14-дюймовыми колесами).
Источник: https://triashina.ru/2018/06/vaz-2111-razmery/
Объем багажника ваз 2110 седан
ВАЗ 2111 — преемница «четверки», вмещает на 25% больше по объему и на 10% – по массе. По грузоподъемности «одиннадцатая» опередила даже рессорную «Волгу». Спинки задних сидений складываются по частям (2:1), увеличивая объем багажника. А Вы знаете реальные грузовые возможности ВАЗ 2111? |
Габариты багажника ВАЗ 2111
Объем багажного отсека, л: | |
в штатном варианте | 380 |
при загрузке до потолка | 575 |
При сложенном заднем сиденье | 1215 |
Размеры, мм | |
А – полная длина багажного отсека | 1630 |
Б – расстояние до заднего сиденья | 1030 |
В – ширина отсека между колесными арками | 930 |
Г – высота | 930 |
Е – высота проема задней двери | 890 |
Грузоподъемность, кг | |
Снаряженная Перевозимого груза | 1030 500 |
Сравнение грузовых возможностей ВАЗ 2111 и его конкурентов
«Одиннадцатая» уступила по вместительности только «Волге». В ходе испытаний правое переднее сиденье не складывалось, поэтому при желании в универсал можно нагрузить еще больше груза. Напомним, что в технических характеристиках ВАЗ 2111 завод изготовитель указал объем багажника 430/775л.
Народные испытания багажника ВАЗ 2111
Заключение
Устраивает ли Вас грузовая возможность ВАЗ 2111?
Источник фото:Ключевые слова:
Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2110 М 4 дв. седан МКПП 2002-2007 г
Начало производства:
январь 2002
Окончание производства:
январь 2007
Кузов:
4 дв. седан
Тип двигателя:
L4
Марка топлива:
АИ-95
Объем двигателя, куб. см.:
1499
Объем двигателя, л.:
1.5
Клапанов на цилиндр:
4
Мощность, л.с.:
91
Достигается при об. в мин.:
5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.
:
128 / 3700
Максимальная скорость, км/ч:
180
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
12.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
8.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
5.
5
Компоновка двигателя:
спереди, поперечно
Система питания:
распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Передний
Коробка передач:
МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
продольный рычаг
Передние тормоза:
дисковые
Задние тормоза:
барабанные
Длина, мм:
4265
Ширина, мм:
1680
Высота, мм:
1420
Колесная база, мм:
2492
Колея колес спереди, мм:
1410
Колея колес сзади, мм:
1380
Количество мест:
5
Размер шин:
175/65 R14
Снаряженная масса, кг:
1050
Допустимая масса, кг:
1525
Объем багажника, л:
450
Объем топливного бака, л:
43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:
Ваз 2111 – характеристики, фото, описание, цена
- Все та же всем известная нам ВАЗ 2110, но в кузове универсал, которая в данный момент выпускается компанией Богдан в Украине, это ВАЗ 2111.
- Появился данный автомобиль в 1998 году, а его производство на АвтоВАЗе было прекращено в 2009 году, и он сразу же ушел на производство в компанию Богдан.
- Данный автомобиль внутри остался таким же, как и ВАЗ 2110 и по факту в нем просто немного больше места, так как кузов универсал.
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин | 1.5 л | 73 л.с. | 109 H*m | 14 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 78 л.с. | 109 H*m | 14 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 93 л.с. | 128 H*m | 12.5 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 81 л.с. | 120 H*m | 14 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 89 л.с. | 131 H*m | 13 сек. | 180 км/ч | 4 |
Данный автомобиль оснащался всего одним типом двигателя, это мотор объемом 1,6 литра, выдающий 89 лошадиных сил. Это инжекторный 16-им клапанный мотор. Выше находится таблица всех силовых агрегатов с подробными техническими характеристиками.
Проблемы с двигателем у ВАЗ 2111 все те же. Автомобиль в большинстве случаев является переднеприводным, но выпускались версии с полным приводом, которые тяжеловато найти. Относительно неплохая подвеска, учитывая стоимость модели. Спереди расположена независимая пружинная система, а сзади находится полунезависимая схема.
Несмотря на то, что тормоза простые, это дисковые спереди барабанные сзади, они в принципе неплохо справляются со своей задачей.
Салон
Внутреннее убранство здесь неплохое по сравнению со старыми моделями. Применена тканевая обшивка, качество сборки тоже не на особо высоком уровне. Установлен простой 2-х спицевый руль, за которым находится приборная панель с аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером.
Центральная консоль имеет в верхней части небольшие дефлекторы воздуха, а под ними расположены органы управления печкой. Данный блок представляет собой две простые крутилки. Ниже расположены стрелочные часы, а уже под ними есть место для магнитолы. После мы можем заметить пепельницу и прикуриватель рядом с ней.
Замена подрулевых переключателей приора
Тоннель максимально простая, на ней находится селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза и кнопки электростеклоподъемников. Свободного места вполне достаточно, а багажник имеет объем в 426 литров, хотя это уже немного. Багажник можно увеличить до 1420-ти литров, сложив задние сиденья.
В общем это все та же десятка и рассказывать про это авто нечего, если кому нужно больше информации, например, про интерьер, то смотрите обзор ВАЗ 2110. А так это неплохой недорогой семейный автомобиль, который подойдет в качестве автомобиля для поездки на дачу.
Источник: https://litezona.ru/obem-bagazhnika-vaz-2110-sedan/
LADA 2111 I поколение Универсал – модификации и цены, одноклассники LADA 2111 wagon, где купить
- Размеры Лада 2111:
- — колесная база 2492 мм;
- — длина 4285 мм;
- — ширина 1680 мм;
- — высота 1480 мм;
Размер багажного отделения в штатном состоянии составляет 426 дм3. Задний ряд сидений складывается в пропорции 1/2. Расстояние от пола до полки в багажнике Одиннадцатой 50 см. Багажник ВАЗ 2111 изнутри отделан ворсистым материалом.
Первые экземпляры ВАЗ 2111 оснащали «десяточным» 1,5-литровым карбюраторным 8-ми клапанным двигателем, аналогичным VAZ 2108. Незначительное количество первых универсалов оснащали частично модернизированным 16-клапанным 1,5-литровым мотором мощностью 94 л.с.
В начале января 2001 года АвтоВАЗ прекратил выпуск полуторалитровых моторов. На все универсалы ВАЗ 2111 стали устанавливать модернизированные 1,6-литровые силовые агрегаты, в которых был увеличен на 2,3 мм блок цилиндров и использовались иные оригинальные разработки.
В универсале ВАЗ 2111, в отличие от прежних тольяттинских моделей, блок предохранителей перенесли в салон. Модернизация, повысившая надежность и облегчившая обслуживание, имела недостаток – при перемещении ноги на педаль сцепления с опорной площадки обувь водителя цеплялась за пружины, которые поддерживают крышку блока в открытом состоянии.
Более двух тысяч деталей, используемых для сборки ВАЗ 2111, являются оригинальной тольяттинской разработкой. Многие из них считаются принципиально новыми в отечественном автопроме. Кузов ВАЗ 2111 изготавливали из стального оцинкованного листа. Экологические характеристики ВАЗ 2111 и качество защитного покрытия обеспечила новая технология нанесения грунтовки.
Благодаря модернизации процесса грунтования, ВАЗовцам удалось существенно расширить цветовую гамму эмалевого покрытия с эффектом металлик.
В универсале ВАЗ 2111 использована новая, в сравнении с моделями-предшественниками, техника установки вклеенных оконных стекол, что позволило конструкторам поднять свойственные ВАЗ 2111 характеристики аэродинамики и безопасности на уровень, соответствующий международным стандартам.
При производстве части деталей, узлов и агрегатов универсала ВАЗ 2111 на ВАЗе отказались от использования сталей в пользу полимеров и легкосплавных материалов.
Применение инновационных технологий позволило не только улучшить для ВАЗ 2111 технические характеристики, но и полностью перейти на производство без использования асбеста, сократить применение фтористых углеводородов, доведя производственный процесс до уровня соответствия современным экологическим нормам.
Начиная с 2004 года, универсал ВАЗ 2111 оборудовали новыми бензиновыми 1,6-литровыми агрегатами в двух версиях – 8-клапанным мощностью 81 л.с. (60 кВт) серии VAZ-21114-Р4 и 16-клапанным мощностью 100 л.с. (72 кВт) серии VAZ-21124. Рабочий объем моторов увеличен до 1,6-литров.
Прибавку в 100 см3 получили за счет увеличенного с 71 до 75,6 мм хода поршня. Как следствие, на 2,3 мм выросла высота блока цилиндров и была расширена камера сгорания в головке блока.
Оба двигателя, устанавливаемые на ВАЗ 2111, изначально разрабатывались в рамках проекта Лада Калина.
Улучшенные для Лада 2111 технические характеристики, не в последнюю очередь обязаны использованию ГУР. По лицензии немецкой компании ZF тольяттинская фирма «Рулевые системы» освоила производство усилителей рулевого управления, которые устанавливали на ВАЗ 2111.
Модернизированные двигатели 2111 стали оснащаться новыми комплектующими. На ВАЗ 2111 устанавливали модифицированную версию электронной системы управления с контроллером серии М.7.9.7.
В обновленном двигателе использован оригинальный каталитический коллектор – в приемную часть глушителя встроен каталитический нейтрализатор.
Система впуска ВАЗ 2111 изготовлена по новой технологии из полимерного материала.
Новый двигатель ВАЗ 2111 позволил повысить для Лада 2111 характеристики управляемости и улучшить динамические показатели. Наиболее заметные изменения в параметрах тяги на низких и средних оборотах. Коэффициент аэродинамического сопротивления ВАЗ 2111 (Сх) равен 0,362.
В 2000 году АвтоВАЗ представил публике модификацию ВАЗ 21116-04. От базовой версии модель отличалась расширенной колеей, 15-дюймовыми колесами, мощными пластиковыми расширительными накладками на колесных арках, увеличенным дорожным просветом, двухлитровым двигателем фирмы Opel и полным приводом.
Впервые экспериментальную «одиннадцатую» с полноприводной трансмиссией тольяттинцы собрали осенью 1999 года. Прототип ВАЗ 2111 с колесной формулой 4х4 оснастили стандартным вазовским 1,5-литровым 16-клапаным мотором. В паре к силовому агрегату шла незначительно модернизированная коробка ВАЗ 2111.
К задней колесной паре крутящий момент передавался через вискомуфту, аналогичную устанавливаемой на VW Golf Syncro, объединенную с редуктором заднего моста. В ходе испытаний экспериментальный универсал получил массу замечаний.
Стандартный клиренс, запаздывание срабатывания вискомуфты, нехватка тяги полуторалитрового двигателя сводили на нет все преимущества универсального полноприводного автомобиля.
Следующая версия ВАЗ 2111 4х4 (21116-04) даже внешне отличалась от первой экспериментальной разработки. Салон ВАЗ 2111 с полным приводом оформлен в стиле Opel, у которого заимствовали передние кресла и задний диван.
Благодаря увеличенному дорожному просвету, большим колесам и модернизированной задней подвеске, универсал стал выглядеть выше и крупнее, несмотря на то, что размеры ВАЗ 2111 в базовом и полноприводном вариантах не отличались.
Нехватку тяги компенсировали двухлитровым опелевским мотором мощностью 150 л.с., уже проверенным тольяттинскими инженерами на заряженной версии «десятки» ВАЗ 21106. Средний расход двухлитрового агрегата был порядка 9 литров на 100 км.
За счет использования многих импортных узлов и комплектующих, стоимость полноприводной версии «десятого» универсала ВАЗ 21116-04 составляла порядка 16500 долларов.
Вискомуфта на приводе задней оси, в отличие от первого экспериментального полноприводного универсала, была иной, к тому же она была перенастроена и по-другому расположена. В модификации ВАЗ 21116-04 полноприводная трансмиссионная схема начиналась от редуктора, расположенного в модернизированном корпусе КПП ВАЗ 2111.
За редуктором расположили вискомуфту от компании GKN, характеристики которой настроили на подачу усилия в 30% крутящего момента даже в штатном режиме без наличия эффекта пробуксовки. В случае, когда передняя колесная пара начинает буксовать, вискомуфта распределяет крутящий момент на обе оси в равных пропорциях 50:50.
За счет компактной, многорычажной независимой задней подвески в полноприводном «одиннадцатом» универсале сохранили ровный пол, под которым установили «нивовский» редуктор привода задней колесной пары.
На вискомуфту и редуктор мощность подводят алюминиевые, разработанные специально под данную модификацию, карданные валы.
Задние тормозные механизмы, в отличие от базового универсала, в полноприводной версии были дисковые.
В августе 2001 года АвтоВАЗ презентовал еще одну полноприводную версию «десятого» универсала с индексом, доставшимся модели от первой не самой удачной экспериментальной разработки ВАЗ 21113-04. Главным отличием модификации была ее цена – 8,5 тысяч долларов, что было всего на 1,5 тысячи долларов дороже базового переднеприводного универсала ВАЗ 2111.
Кардинального снижения стоимости удалось добиться за счет замены импортных деталей на отечественные. Двигатель на ВАЗ 21113-04 поставили 1,8-литровый, 8-клапанный, мощностью 93 л.с. тольяттинской разработки от Лады Калины. Чуть позже его переделали, изменив характеристики впускного патрубка переменной длины.
Переднюю подвеску модернизировали, заведя концы стабилизатора поперечной устойчивости на стойки и установив поворотный кулак поперечного рычага из алюминия. В задней подвеске использовали подрамник из хромомолибденовых труб, что снизило ее массу на 12 кг.
Снаряженная масса ВАЗ 21113-04 на 155 кг меньше, чем ВАЗ 21116-04.
Значительно повлияла на снижение себестоимости модификации установка собственной ВАЗовской коробки передач. Единственным чужим узлом в конструкции полноприводной ВАЗ 21113-04 осталась вискомуфта от компании GKN.
Чтобы сделать ВАЗ 21113-04 еще более доступным, с универсала убрали экстерьерные красивости – расширители колесных арок, аэродинамическую навеску на бампер, накладки на пороги дверей, элементы оформления лобового стекла, стыка крыши и рамки дверей, накрышные дуги и спойлер багажника.
Вместо 15-дюймовых на ВАЗ 21113-04 поставили 14-дюймовые колеса, в результате клиренс уменьшился с 180 до 170 мм. Салон ВАЗ 2111 в удешевленном полноприводном варианте сменили с опелевского на десяточный.
С по 2006 годы в Тольятти проводили мелкосерийную сборку внедорожника Лада-Тарзан 2 с кузовом от универсала ВАЗ 2111 и основными агрегатами от Нивы.
Источник: https://quto.ru/Lada/2111/I/touring5d/