В общем еще одна болячка приор. Летом еще все было хорошо, но с наступлением холодов дворники начали жить своей жизнь, то есть я их включил и пошло поехало — чистят стекло пока сами не захотят остановиться, а если и остановятся то обязательно посередине стекла. Приходилось по многу щелкать переключателем и раза так с 20-30 они останавливались в положенном месте. Или если включить дворники и выключить им зажигание они продолжали работать не определенное время. Изучив статьи по этому поводу было два варианта:
1. Замена реле регулятора которое находится под рулем2. Замена смазки моторчика дворниковВ общем поменял я оба реле, но это не исправило мою проблему:
Решено было снимать моторчик и трапецию для замены смазки. В качестве учебного пособия как это все открутить использовал данное видео:
От себя хочу добавить, что нихрена трапеция с моторчиком не снимается легко и просто, чтобы их достать не обойтись без заклинания и огромного количества мата.Еще в видео дворники находятся в своем стандартном положении я же много где читал что дворники включают и оставляют их в верхнем положении (вертикально) путем выключения зажигания что собственно я и сделал.
В общем раза с 5-6 я все таки попал как надо и моей радости не было предела.
И еще один момент: перед тем как ставить дворники на место — включите зажигание и дайте моторчику поработать в холостую, таким образом он сделает полный мах и встанет в свое рабочее положение а вы сможете ставить дворники не вертикально, а горизонтально. По поводу снятие и установки вроде всё, теперь о самом моторчике и трапеции:
В общем разбираем моторчик и видим перед нами 3 шестеренки и смазку по цвету и консистенции похожа на замороженную вареную сгущенку.
Эти 3 шестеренки ничего в принципе не удерживают и их легко можно вытащить, главное запомните где какая была. Дальше ветошью и WD-40 (что было под рукой) вычищаем всю эту бяку особенно с контактов. Забиваем новую смазку и прикручиваем все обратно. А по поводу трапеции там еще меньше делов, просто отклепываем эти места и смазываем шарниры
Почему горят предохранители ваз 2110
Кстати где то на драйве видел что кто то вместо смазки залил трансмиссионное масло, пытался сделать тоже самое. Залил, закрутил и положил в сторонку для проверки — не будет ли это самое масло бежать. В итоге пока занимался трапецией масло с моторчика всё таки побежало в районе контактов, пришлось сливать и набивать моторчик смазкой «Шрус».
В общем провозился я в гараже часа 4, если не больше. Результатом очень доволен.
Владельцы “Приоры” отмечают два недостатка системы очистки лобового стекла: медленная работа дворников и 4 рабочих хода дворников при включении омывателя, когда достаточно было бы двух. В статье рассмотрены причины этих недостатков и приведены пути их решения путем доработки стеклоочистителя “Приоры”.
Как ускорить работу дворников “Приоры”
Проблема медленной работы дворников проявляется с течением времени. Скорость может снизиться в несколько раз, стеклоочистители начинают двигаться медленно даже по мокрому стеклу, залитому дождем. Причин неисправности три:
- неисправность двигателя;
- плохая работа шарниров дворников;
- проблемы с электропитанием двигателя.
Неисправность двигателя может заключаться в износе щеток или подшипников. Но двигатель дворников достаточно надежен, поэтому чаще причина в шарнирах или электропитании.
Наладить работу шарниров можно при помощи качественной смазки. Для этого надо снять трапецию с моторчиком, промыт шарнирные соединения и нанести смазку, которая не густеет при низких температурах.
Проблемы электропитания решает доработка схемы стеклоочистителей “Приоры”. В схеме включения дворников имеется множество электросоединений и контактов, которые со временем окисляются. В результате происходит падение напряжения, подаваемого на электродвигатель дворников, и он не развивает требуемую мощность.
Доработка дворников “Приоры” путем установки пятиконтактного электромагнитного реле, которое минимизирует потери тока в цепи питания.
Для этого понадобятся:
- 5-контактное реле — 3 шт.;
- 5-контактный разъем моторчика реле;
- круглые клеммы — 5 шт.;
- провод сечением 2,5 мм.
Как ставить подкрылки на шевроле нива
Схема подключения предполагает установку трех реле в разрыв проводов перед моторчиком стеклоочистителя и не вносит изменений штатную проводку авто (рисунок 1). В результате напряжение, подаваемое к двигателю через контакты и выключатели дворников, управляет лишь включением реле, которые без потерь подают на двигатель напряжение бортовой сети.
Особое внимание нужно уделить изоляции проводов контактов. Блок реле нужно установить в подходящий пластиковый футляр и заделать отверстия, чтобы предотвратить попадание влаги, которая может вызвать окисление контактов и поломку реле.
Таким образом решается проблема медленной работы моторчика дворников.
При пользовании омывателем ветрового стекла “Приоры” дворники делают четыре прохода вместо двух, как на большинстве авто.
Первые два циклов дворники соскребают грязь и воду со стекла, а последние пару циклов дворники движутся по сухому стеклу. В результате происходит ускоренный износ резинок, а на стекле появляются царапины.
Исправить этот “баг” может доработка стеклоочистителя “Приоры”. Она состоит в доработке реле стеклоочистителя, после которой количество взмахов уменьшится.
Работа требует минимальных навыков обращения с паяльником, чтобы суметь произвести замену одного резистора в реле.
Для модернизации реле дворников понадобятся:
- резистор 40-70 кОм;
- отвертка или нож;
- паяльник;
- припой;
- канифоль.
Количество движений дворников при включении омывателя зависит от одного из резисторов в схеме реле. Его сопротивление равно 141 кОм, а для двух циклов необходим резистор примерно 51 кОм.
Чтобы модернизировать реле, необходимо выполнить такие действия:
- снять реле дворников с панели предохранителей;
- ножом или отверткой вскрыть и разобрать реле;
- нагреть паяльник;
- выпаять резистор 140 км;
- припаять на на освободившееся место резистор 40-70 кОм ( при большем сопротивлении дворники могут делать 3-4 хода вместо 2);
Примечание: если нет резистора подходящего номинала, можно заменить его последовательным или параллельным соединением резисторов подходящего номинала. Например, припаять последовательно два соединенных резистора по 20 кОм (получится 40 кОм) или два параллельно соединенных резистора по 100 кОм (получится 50 кОм).
- собрать корпус реле;
- установить реле на панель предохранителей;
- проверить работоспособность реле, кратковременно включив омыватель стекла.
Как проверить рулевые наконечники ваз 2109
Доработка стеклоочистителя “Приоры” завершена. Дворники станут выполнять два хода.
Также можно установить дополнительный регулятор паузы между движениями дворников на основе переменного резистора. Для этого понадобятся:
- провода;
- разъемы “папа” и “мама”;
- переменный резистор.
Чтобы установить регулятор, необходимо выполнить такие действия:
- припаять к резистору два провода;
- установить на концы проводов разъемы “папа” и “мама”;
- разобрать кожух рулевой колонки;
- найти желтый провод с зеленой полосой;
- вытащить разъем провода из колодки;
- один провод, идущий от переменного резистора, подключить к колодке, другой — к наконечнику отключенного от нее желто-зеленого провода;
- закрепить переменный резистор в доступном месте (например, на рулевой колонке);
- собрать кожух колонки.
Такая доработка дворников “Приоры” неосуществима на автомобилях “люкс”-класса, оснащенных датчиками дождя.
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Снятие трапеции стеклочистителя Priora, а также демонтаж и замена моторчика привода этой трапеции дворников немного отличается от автомобилей десятого семейства (ваз 2110-12), поскольку на Приоре и крепление жабо другое, и крепление шумоизоляции тоже немного отличается, поэтому выполнять такую процедуру будет немного сложнее. Так что если вы владелец Лада Приора и требуется снимать трапецию привода стеклоочистителя для ремонта или замены моторчика, то все же стоит воспользоватся наглядной видео инструкцией, дабы не возникало не предсказуемых затруднений при снятии и установке трапеции дворников на вашей Приоре.
И так, для снятия трапеции Приора первым делом снимаем сами стеклоочистители, затем откручиваем крепления жабо и крепления шумоизоляции в капотном отсеке. Также нужно снять расширительный бачок. Пос лечо можно будет снимать шумоизоляцию чтобы получить доступ к трапеции дворников Приора. Но чтобы демонтировать трапецию с моторчиком в сборе вам придется снимать и площадку бочка.
Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/zamena-motora-stekloochistitelja-priora
Медленно работают дворники — ремонт трапеции
В предыдущей статье писал о замене трапеции и моторчика, и делал это заодно с одним необходимым ремонтом. Вчера ночью при включении дворников на своей Калине заметил, что они практически не двигаются.
Короче говоря, они еле-еле ползали по стеклу, хотя еще пару дней назад было все нормально! Сначала подумал, что проблема в щетках стеклоочистителя, но когда немного отогнул рычаги, понял, что щетки здесь не причем.
Было решено снимать с машины всю эту конструкцию и смотреть, в чем же дело.
Итак, первым делом необходимо снять трапецию дворников Калины. Затем, отсоединив ее от моторчика, попробовать, насколько легко ходят ее рычаги от руки.
В моем случае одна сторона (водительский дворник) ходила нормально, а вот вторая — с таким усилием, что я даже удивился, как вообще моторчик был способен стронуть с места этот рычаг.
Для того, чтобы решить проблему с медленной работой дворников, необходимо вынуть тот вал со шлицами, который туго ходит. В общем, чтобы все это сделать, понадобится:
- Плоскогубцы
- Проникающая смазка
- Смазка литол или аналогичная
- Молоток
- Тонкая отвертка
Значит так, первым делом необходимо плоскогубцами или руками, если получится, снять резинку с вала, как показан наглядно ниже:
Затем тонкой отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо, как показано на фото:
И вынимаем все шайбы, которые насажены на валу, их там несколько штук:
Для начала теперь можно попробовать просто побрызгать проникающей смазкой на вал, быть может, что она проникнет внутрь отверстия и поможет облегчить ход:
Если это не помогло, как было в моем случае, то необходимо выбить вал из посадочного места корпуса трапеции. Для этого накручиваем на резьбу вала гайку и аккуратно стукаем по ней молотком, тем самым выбивая его наружу:
В результате получаем следующую картину:
Как видите, на нем образовался странный налет, который необходимо удалить тонкой наждачной бумагой, как я и сделал:
И смазываем вал густой смазкой, я лично использовал литол:
И после того, как это сделали, можно вставлять вал обратно в корпус трапеции и пробовать, насколько легко он стал там ходить. Лично в моем случае, все стало сразу как по маслу. После установки дворники стали работать отлично, даже лучше, чем в последние несколько месяцев.
Источник: http://ladakalinablog.ru/medlenno-rabotayut-dvorniki-remont-trapecii/
Лада приора медленно работают дворники
Цитата(Kadastro @ 1.9.2008, 21:11)
А если в последнем режиме только работают и междленно? Тож трапеция? А, когда реле в блок предохранителей ставлю, то дворники гнать начинают.
в вашем случае нужно почистить контакты у моторчика, они обычно окисляются!
Ma_5yka 26 Sep 2008
предохранитель там не зря стоит, но если его удалить они будут работать нормально(если трапеция в норме) но до первого перенапряга. Например зимой не смахивая с лобовухи сугроб решишь смахнуть его дворниками, и моторчику настанет пипец. Так как предохранителя нет.
MARZOCCHI 26 Sep 2008
О как. А то у меня месяца 2 назад трапеция закисла намертво, заменил, а дворники все равно медленно работают. Думал трапецию менять снова. Что ж, поменяю моторчик )Спасибо
Эпикуриец 26 Sep 2008
не матрочик не сгорит. сгорит предохранитель котрый стоит в монтажном блоке где все предохранители. а его легче всего поменять!
MARZOCCHI 26 Sep 2008
Цитата(Эпикуриец @ 26.9.2008, 12:57)
не матрочик не сгорит. сгорит предохранитель котрый стоит в монтажном блоке где все предохранители. а его легче всего поменять!
Почему медленно работают дворники на Лада Приора и как их ускорить
Многие владельцы Приоры замечают, что со временем дворники стали работать медленно. Скорость снизилась в несколько раз и не поднимается даже при очистке мокрого ветрового стекла. Рассмотрим основные причины медленных дворников, а также способы решения этой проблемы.
Главная причина медленных дворников Приоры — это отсутствие смазки:
- в электродвигателе стеклоочистителя;
- на шарнирах трапеции стеклоочистителя.
Лампы применяемые на автомобиле
Старайтесь использовать смазку, которая не густеет при низкой температуре. Трапеция с моторчиком снимается, как на ВАЗ 2110 .
Если смазка моторчика и трапеции не помогла, то рекомендуем воспользоваться доработкой.
Схема стеклоочистителя Приоры состоит из большого количества соединений и контактов, каждое из которых создает дополнительное сопротивление.
В результате на мощность моторчика падает, и дворники Приоры работают медленно. Устранить эту проблему можно при помощи доработки, которая позволит минимизировать потери тока.
- 5ти контактный разъем, как на моторчике стеклоочистителя;
- 5ти контактное реле с гнездом — 3 штуки;
- провода 25 мм 2 ;
- круглые клеммы.
Собираем и подключаем конструкцию по схеме. То есть полученный блок из трех реле устанавливается в разрыв разъема моторчика стеклоочистителя без вмешательства в штатную проводку. Рекомендуем уделить особое внимание изоляции проводов, а конструкцию в сборе лучше закрыть в коробе, чтобы исключить попадание влаги и грязи.
-
схема из трех реле для ускорения дворников Лада Приора
разъем моторчика стеклоочистителя Лада Приора
установленная схема из трех реле для ускорения дворников Лада Приора
- В результате щетки стеклоочистителя станут работать быстрей, чем раньше. Сравнить скорость работы дворников можно по видео ролику (1 — до доработки, 2- после доработки):
А вы сталкивались с проблемой, когда на Приоре стали медленно работать дворники? Каким способом удалось увеличить их скорость? Напомним, на сайте также можно найти инструкцию на случай если щетки стеклоочистителя не работают вообще. А вы знали, что увеличить зону очистки лобового стекла можно при помощи установки щеток увеличенного размера .
С наступлением весны на дороге появляются лужи и грязь, которые заставляют работать щетки стеклоочистителя чаще, чем обычно. Главная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей ВАЗ в этот период — это медленная работа дворников. Рассмотрим несколько способов, которые заставят работать щетки стеклоочистителя быстрей!
Дворники медленно работают, все дело в смазке
Почему медленно работают дворники? Чаще всего причина в том, что в моторедукторе высохла смазка. Потребуется снять трапецию и разобрать моторчик стеклоочистителя, вывернув несколько винтов. Смазываем все трущиеся места моторедуктора и трапеции стеклоочистителя.
Медленная работа щеток также может быть связана со смазкой «литол», которая дубеть на морозе. Лучше использовать более «мягкие», зимние смазки, которые лучше ведут себя при минусовой температуре.
Меняем скорости работы дворников местами
Все знают, что у щеток стеклоочистителя ВАЗ 2110 две скорости (медленная и быстрая). Доработка заключается в том, чтобы поменять их местами. Для этого следует переставить провода в контактах 53 и 53b в подрулевом переключателе.Штатные режимы работы дворников:
- Прерывистый режим, медленно.
- Постоянный режим, медленно.
- Постоянный режим, быстро.
- Омыватель — постоянный режим, медленно.
Приора троит на низких оборотах
Режимы работы щеток стеклоочистителя после доработки:
- Прерывистый режим, быстро.
- Постоянный режим, быстро.
- Постоянный режим, медленно.
- Омыватель — постоянный режим, быстро.
Про медленные дворники можно забыть! Результат работы первой скорости на видео:
Дворники плохо работают из-за нехватки мощности
Еще один способ избавиться от медленной работы стеклоочистителя — это заменить моторчик на более мощный. например, от иномарки (штатный моторчик ВАЗ 2110 — 7.5 ват, а от Volkswagen Transporter — 40 ват).
Представленные в статье доработки подойдут и для владельцев ВАЗ 2109, 2114-15 и т.д.
А какие методы увеличения скорости работы щеток знаете Вы? Напомним, на сайте также представлены другие доработки дворников, которые позволят решить проблемы связанные с плохой очисткой стекла (например, увеличенный размер щеток или зону очистки ). Также поработайте над улучшением производительности омывателя .
1. Очень медленно работают дворники на Приоре. кто что подскажет? Вопрос от: Алексей Тимаков 2. Подскажите, что смотреть? 2110 при резком нажатие на педаль газа машина начинает ехать, как будто ее держат, а если отпустить и плавно начать нажимать, то медленно, но верно разгоняться Вопрос от: Юрий Нанов.Приора медленно работают дворники причина.
Источник: https://automotocity.com/avtovaz/lada-priora-medlenno-rabotajut-dvorniki.html
Приора дворники медленно работают | Авто Брянск
Работоспособность дворников зависит от многих факторов. Как проверить работоспособность стеклоочистителей? Аспектом исправной работы является соотношение временных рамок к количеству ходов щеток стеклоочистителей.
Если же принцип работы устройства не нарушен, то количество поступательных двойных ходов должно быть не менее 35, что, в свою очередь, прописано в правилах неисправностей дорожного движения. В том случае, если дворники медленно работают на Приоре, необходимо провести диагностику и устранить соответствующую неисправность.
Не правильное использование стеклоочистителей в зимнюю пору – одна из причин медленной работы
Распространенным явлением того, что дворники на Приоре работают медленно, может стать неисправность моторчика, а в частности щеток, расположенных в нем.
Причин возникновения такой неисправности довольно много, но именно неправильное использование стеклоочистителей в зимнюю пору может подпалить щетки. Такое происходит в результате сильного сопротивления, а именно когда стеклоочистители примерзли к лобовому стеклу.
Ситуация с интенсивностью работы дворников улучшается по мере прогрева двигателя автомобиля. Если причина поломки связанна именно с этим, то не зависимо от активного положения работы стеклоочистители (1-е или же 2-е) будут медленно ползти вверх. В обратном же направлении (назад) – немного быстрее. Проблема такого рода решается исключительно заменой устройства.
Причины, по которым дворники на Приоре работают медленно
Среди остальных проблем, когда дворники работают медленно Приора, можно выделить:
• увеличение сопротивления движению щёток в шарнирах
Сопротивление влияет не только на скорость работы дворников, но и быстроту сноса составляющих устройства. Причиной увеличения сопротивления является отложение грязи на резиновых и пластмассовых уплотнителях, втулках.
Стоит также отметить постепенное появление ржавчины на осях шарниров. В некоторых случаях отложения ржавчины и вовсе приводят устройство в «ступор». Решением данной проблемы является демонтаж механизма привода с последующей чисткой осей шарниров. Если же втулки изношены и не гарантируют герметичности, то их также необходимо заменить.
Более демократичное и практичное решение – использование УНИСМы. После того как УНИСМу распылили на шарниры, необходимо выдержать промежуток времени в 20 минут, после чего завести автомобиль и включить стеклоочистители. Такой подход не является конечным решением, а лишь способом удостовериться в работоспособности механизма.
Если дворники Лады заработали быстрее, то механизм цел, но все же нуждается в демонтаже для нанесения на шарниры консистентной смазки. Если же спустя некоторое время Приора дворники медленно работают, необходимо обратить на СТО для решения данной проблемы.
Классификация двигателей внутреннего сгорания двс
• электродвигатель стеклоочистителя
Если же говорить о неисправности электродвигателя, то тут стоит отметить недостаток смазки, которую так «жалеют» производители электромоторов. Из-за такого недостатка смазки втулки стираются, тем самым нарушая целостность механизма. В каждом электродвигателе есть вращающийся якорь, который при стирании втулок может задеть статор, в результате чего обороты якоря будут ниже.
Снижение оборотов якоря, в результате чего медленно работают дворники Приора, может произойти в результате окисления коллектора. Решение данной проблемы – шлифовка коллектора наждачной бумагой. Если же и после этого дворники медленно работают Приора нуждается в установке нового движущего механизма.
Доброго дня всем!Тем более сегодня пятница 😉
Столкнулся с такой проблемой как медленная работа дворников. Начал искать решение. И, ода, я такой не один)) Это болячка этих машин. Материала на том же DRIVE2.RU по этому поводу достаточно. Но я отпишусь, так сказать)
У многих с наступлением холодов дворники начинали работать медленнее. У меня же проблема была специфичнее. Летом, а машина у меня появилась летом, дворники работали мягко говоря не ахти. Очень и очень медленно. После примерно 20ти взмахов они более-менее разрабатывались.
Но всё ровно меня это крайне бесило.Но чего стоило моё удивление когда рано утром в дождливую погоду в +5, я сел в машину и решив побрызгать на стекло водой, понял — дворники не просто работают медленно. Они можно сказать не работают вообще. Один взмах длился минуту точно.
Я даже вышел из машины и помог им рукой 😀
- Первая мысль — нужно снимать всю трапецию и покупать новый мотор стеклоочистителя.
- Но я решил попробовать всё разобрать)
Всё по порядку:1. Зафиксировал дворники в верхнем положении (выключил зажигание с ключа)2. Снял поводки дворников;3. Снял полностью жабо (часть где салонный фильтр можно не снимать);4. Снял бачок ОЖ.
Патрубки заткнул болтами и затянул хомутами;5. Вытащил тканево-картонный кусок отделки моторного щита (хз как эта фигня правильно называется);6. Открутил держатель бачка ОЖ от внутренней части крыла и отогнул его в сторону ВУТа;7.
Отключил штекер от моторчика дворников;
8. Открутил три болта которые держат трапецию в сборе с мотором и достал её.
Когда дворники зафиксированы в верхнем положении, достать трапецию не составляет труда. Доставайте при этом аккуратно, не сбивая и не сдвигая штанги самой трапеции.
Подъемник в смотровую яму
Далее всё просто:1. Снял защитную полиэтиленку с моторчика;
2. Открутил сам моторчик от трапеции (сейчас уже не помню, но по моему можно было этого не делать!);
3. Снял крышку (держится на 3х болтиках) с механизма самого привода.
Вся смазка вообще не понятная. Начав стирать её тряпкой я понял, что она по составу как пластилин. Я не преувеличиваю! Очень и очень тяжело стиралась тряпкой. Выковыривал её отвёрткой, и даже отвёрткой она тянулась как жевательная резинка. Что говорить, если даже очиститель карбюратора её вымывать не хотел.
Будьте внимательны при разборе. Там есть 2 маленькие шайбочки. Не потеряйте их.
Дальше встал вопрос. Какую смазку выбрать, чем набить. Солидол превратится в камень на морозе. Прикинув решил взять смазку «ШРУС» для гранат.Была только такая:
Но открыв тюбик и выдавив на палец понял что она жидкая по сравнению с тем что было в моторчике до неё. Отлично!
Набил туда её от души, поставил шайбочки и прокладку на место, закрутил, поставил моторчик обратно на трапецию.Дальше ставим трапецию назад и собираем всё в обратной последовательности. Вообще ни чего сложного.
Набора ремкомплекта для самой трапеции я ни где не нашел. Вещь редкая. поэтому разбирать трапецию не стал, т.к. можно её потом просто не собрать. А новая стоит больше тысячи. понадеелся что и так будет работать.
Ну и собственно работает. Результат:
Момент такой — видео снял сутра как сел в машину и сразу попробовал как работают дворники. На улице ноль! До этого они бы у меня вообще толком не поднялись.
Надеюсь кому-нибудь пригодится. Всем МИР!)
Купил сегодня нештяки для ляли своей, ну щас не об этом ))) все чуть позже . Оставалось у меня время до передачи в Армению поршней на приору безвтыковых, дай думаю сделаю дворники а то очень медленно работают .
Все разобрал, вычистил старый залипший солидол или как там его ))) все смазал Литолом но не много, что бы не переборщить .
Еще проклеил двух сторонним скотчем, не знаю как называется, короче защиту, что бы не затекала туда вода, но не помогло, буду думать что можно сделать, если есть советы, пишите .В итоге дворники в раза 3 — 4 стали работать быстрее, очень доволен )))
Как самому сделать сход развал ваз 2107
Recommendations
А то куда ты скотч наклеил называется жабо лобового стекла, и скотч там не поможет. Купи жабо от приоры 2 они сделали более надежную конструкцию, она крепится за низ стекла и тем самым плотно прилегает и от солнца ее не коробит.
зря литолом смазал, зимой поймешь свою ошибку)
Антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка на основе минерального масла, литиевого мыла ивысокоэффективного пакета присадок.
Применяется в подшипниках качения и скольжения всех типов,шарнирах, зубчатых и других передачах; на поверхностях трения колесных и гусеничных транспортныхсредств; в индустриальных механизмах, электрических машинах и т.п.
Работоспособна при температуреот -40 до +120 0С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре до +130 0С.
обладает высокой коллоидной, химической и механической стабильностью хорошо выдерживает воздействие водой сохраняет эластичность и смазывающую способность при высоких и низких температурах обеспечивает отличную защиту смазываемых деталей, даже при применении в сильно изношенныхпарах трения прочно удерживается на смазываемых поверхностях
предотвращает развитие всех основных видов износа
Источник: https://autobryansk.info/priora-dvorniki-medlenno-rabotajut.html