Двойной выхлоп на ваз 2114: как сделать своими руками?

Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

Думаю многие из вас хотя бы раз обращали внимание на то, что на некоторых иномарках стоит двойной выхлоп. Очень часто такую вещь можно обнаружить и на тюнингованых авто. Однако, такой тюнинг выхлопной системы можно сделать и на обычном автомобиле. Это пойдет только на пользу вашему «железному коню». Ниже мы рассмотрим как установить двойной выхлоп на ВАЗ своими руками.

Ну что ж, если вы надумали на свою десяточку установить две выхлопные трубы, то вы столкнетесь с некоторыми проблемками.

А именно: как закрепить вторую выхлопную трубу, как сделать правильное распределение выхлопа для двух труб и как изготовить такую выхлопную систему самому.

Так как вы далеко не первый человек решивший сделать такой тюнинг, то будем опираться на тех, кто такую доработку уже производил. И опытные автомобилисты вывели 2 варианта:

Первый – раздваиваем выхлопную трубу в районе задней балки, а именно под ней. Схема представлена ниже:

Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

Угол одной и другой трубы различен. А потому, при таком способе выхлоп распределяется не совсем поровну. На холостых оборотах этого не заметно, но когда обороты двигателя высокие, то выхлоп с одной трубы идет заметно больше, чем с другой.

При втором варианте раздваиваем выхлопную систему так, что трубы имеют одинаковый угол. В итоге получим ровный выхлоп из одной и из другой трубы. (На мой взгляд такой вариант более эстетичный).

Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

Из-за того, что выхлопная система будет проходить близко с топливной системой, то выхлопную трубу нужно обмотать асбест шнуром, для теплоизоляции. Для штатной трубы крепления остаются стандартными, а вот для второй придется изготовить крепления самому.

Если вы не хотите заморачиваться с изготовлением двойного глушителя, то можете просто купить готовый. Здесь мы рассмотрим выхлопную систему серии «Форсаж» фирмы  NeX. В нем 4 83 миллиметровые хромированные насадки.

  • Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?
  • Что потребуется для установки: обычные крепления выхлопной системы (пара хомутов с металлическим кольцом), пара подушек глушителя и кронштейн (держатель-скоба).Ниже все это и их размеры представлено на фото:
  • Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?
  • Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?
  • Какой инструмент нужно иметь: дрель с сверлом 1,5 миллиметров, ключ «на 13», крестовую отвертку, пару саморезов 4 мм.
  • Непосредственно установка:

Снимаем стоковый глушитель. Одну из труб нового глушителя подвешиваем на стандартные подушки. Входная труба крепится к резонатору хомутом с металлическим кольцом (сразу не затягивайте сильно).

  1. Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?
  2. Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?
  3. Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?
  4. Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?
  1. Вторую трубу (дополнительную) приложите к дну автомобиля (к ланжерону) и пометьте место для закрепления кронштейна.
  2. Сверлим пару отверстий и прикручиваем скобу двумя саморезами.
  3. Подвешиваем дополнительную трубу выхлопа на кронштейн, используя подушку.
  4. Соединяем основную и дополнительную трубы глушителя, используя хомут и металлическое кольцо (опять таки пока что сильно не затягиваем).

Проверяем угол двух выхлопных труб. Если они находятся на одной высоте от земли, то затягиваем хомуты на входной трубе идущей к резонатору, и на соединении основной трубы и дополнительной.

    Вот и все, тюнинг выхлопной системы окончен. На все про все у нас ушло чуть больше 50 минут.

    Наслаждаемся звуком и прибавленными лошадками:

    Источник: http://vaz2110-remont.ru/dvojnoj-vyxlop-vaz.html

    Двойной выхлоп на ваз 2114 своими руками

    Двойной выхлоп на ваз 2107 своими руками

    Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

    Как сделать двойной выхлоп на ваз 2110

    Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

    Выхлоп своим руками

    Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

    Выхлопная система своими руками на ваз

    Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

    Выхлоп своими руками ваз 2109

    Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

    Тюнинг своими руками выхлопной системы

    Двойной выхлоп своими руками фото

    Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

    Как сделать двойной выхлоп на ваз 2110

    Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

    Двойной выхлоп на ваз 2107 своими руками

    Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

    Прямоток своими руками ваз

    Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

    Index of /plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/images/tuning-avto/2b2b4c3ee216_BAF0

    Глушитель на Ваз 2105 своими руками

    Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

    • Изготовление выхлопной системы своими руками
    • Изготовление глушителя своими руками фото
    • Выхлоп на ваз 2107 своими руками Инструкции для автомобилистов
    • Двойной выхлоп на ваз 2107 своими руками
    • Выхлоп своими руками ваз 2109
    • Как сделать глушитель для автомобиля своими руками

    Думаю многие из вас хотя бы раз обращали внимание на то, что на некоторых иномарках стоит двойной выхлоп. Очень часто такую вещь можно обнаружить и на тюнингованых авто. Однако, такой тюнинг выхлопной системы можно сделать и на обычном автомобиле. Это пойдет только на пользу вашему «железному коню». Ниже мы рассмотрим как установить двойной выхлоп на ВАЗ своими руками.

    Ну что ж, если вы надумали на свою десяточку установить две выхлопные трубы, то вы столкнетесь с некоторыми проблемками.

    А именно: как закрепить вторую выхлопную трубу, как сделать правильное распределение выхлопа для двух труб и как изготовить такую выхлопную систему самому.

    Так как вы далеко не первый человек решивший сделать такой тюнинг, то будем опираться на тех, кто такую доработку уже производил. И опытные автомобилисты вывели 2 варианта:

    Первый – раздваиваем выхлопную трубу в районе задней балки, а именно под ней. Схема представлена ниже:

    Угол одной и другой трубы различен. А потому, при таком способе выхлоп распределяется не совсем поровну. На холостых оборотах этого не заметно, но когда обороты двигателя высокие, то выхлоп с одной трубы идет заметно больше, чем с другой.

    При втором варианте раздваиваем выхлопную систему так, что трубы имеют одинаковый угол. В итоге получим ровный выхлоп из одной и из другой трубы. (На мой взгляд такой вариант более эстетичный).

    Из-за того, что выхлопная система будет проходить близко с топливной системой, то выхлопную трубу нужно обмотать асбест шнуром, для теплоизоляции. Для штатной трубы крепления остаются стандартными, а вот для второй придется изготовить крепления самому.

      Что делать если стуканул двигатель

    Если вы не хотите заморачиваться с изготовлением двойного глушителя, то можете просто купить готовый. Здесь мы рассмотрим выхлопную систему серии «Форсаж» фирмы NeX. В нем 4 83 миллиметровые хромированные насадки.

    1. Что потребуется для установки: обычные крепления выхлопной системы (пара хомутов с металлическим кольцом), пара подушек глушителя и кронштейн (держатель-скоба).Ниже все это и их размеры представлено на фото:
    2. Какой инструмент нужно иметь: дрель с сверлом 1,5 миллиметров, ключ «на 13», крестовую отвертку, пару саморезов 4 мм.
    3. Непосредственно установка:

    Снимаем стоковый глушитель. Одну из труб нового глушителя подвешиваем на стандартные подушки. Входная труба крепится к резонатору хомутом с металлическим кольцом (сразу не затягивайте сильно).

    1. Вторую трубу (дополнительную) приложите к дну автомобиля (к ланжерону) и пометьте место для закрепления кронштейна.
    2. Сверлим пару отверстий и прикручиваем скобу двумя саморезами.
    3. Подвешиваем дополнительную трубу выхлопа на кронштейн, используя подушку.
    4. Соединяем основную и дополнительную трубы глушителя, используя хомут и металлическое кольцо (опять таки пока что сильно не затягиваем).

      Проверяем угол двух выхлопных труб. Если они находятся на одной высоте от земли, то затягиваем хомуты на входной трубе идущей к резонатору, и на соединении основной трубы и дополнительной.

      Вот и все, тюнинг выхлопной системы окончен. На все про все у нас ушло чуть больше 50 минут.

      1. Наслаждаемся звуком и прибавленными лошадками:

      При усовершенствовании автомобиля люди прибегают к различным способам, которые позволяют выделить их транспортное средство среди остальных моделей. Самым быстрым и относительно дешёвым является установка двойного выхлопа. Установка более совершенной выхлопной системы, кроме внешнего вида, может придать и большей мощности за счёт более лёгкого выхлопа.

      Иногда автомобили нуждаются в установке двойного выхлопа при увеличении объёма и мощности двигателя, это позволит получить максимальную производительность, на которую способен автомобиль. Такой тюнинг можно осуществить и самостоятельно.

      При изготовлении двойного выхлопа на автомобили ВАЗ не понадобятся большие денежные вливания, а при наличии собственного инструмента и вовсе необходимо приобрести только расходные материалы.

      Виды глушителей для создания двойного выхлопа

      При изготовлении двойного выхлопа для автомобилей ВАЗ важен правильный выбор глушителей. Так, выделяют типы глушителей для выхлопных систем:

      1. Резонаторные глушители, как правило, изготовлены из качественной перфорированной трубы с окружающей её камерой. Именно окружающая камера и обеспечивает глушение шумов, которые имеют определённую частоту. Иногда может быть установлено несколько резонаторов.
      2. Глушитель типа «стандарт» представлен системой перегородок, которые напоминают по своему строению лабиринт. Перегородки позволяют охладить выхлопной газ, также при прохождении подобной системы звук значительно притихает. Они могут быть оборудованы перфорированными трубами.
      3. Третьим типом являются прямоточные системы. Они также имеют систему по снижению шума, но она представлена специальными фильтрами и волокнами, которые установлены в середине самой трубы. Именно поэтому срок службы такого глушителя ограничивается сроком пригодности волокон внутри прямоточного глушителя.

      Особенностью выхлопной трубы данного типа является то, что она способна достаточно слабо гасить выхлопные звуки двигателя.

      Советы по правильному выбору глушителя для тюнинга

      1. Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен. Чем больший показатель веса глушителя, тем лучше.
      2. Просмотрите качество сварочных швов: они должны быть ровными и не совсем тонкими.

      3. Также нужно посмотреть на прокрашенные участки глушителя. При выявлении даже самого небольшого участка откалывания краски его брать не нужно: это первый показатель, что глушитель уже подвержен коррозийным процессам и долго вам не прослужит.

        Большинство предлагаемых вариантов сейчас изготовлено из сплавов или нержавеющей стали.

      4. Обратите внимание на длину нового глушителя, места крепления к кузову.

        Замена переднего подшипника ступицы форд фокус 2

      Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов, ведь именно он сможет обеспечить комфортное передвижение на автомобиле.

      Установка готового двойного выхлопа на ВАЗ

      Наиболее простым вариантом для замены старого глушителя на двойной выхлоп является приобретение в магазине автозапчастей уже готовой конструкции двойного выхлопа.

      Выхлопные системы идентичны для таких автомобилей, как ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114, подобная ситуация отмечается и для моделей 2109 и 2108.

      Взаимозаменяемость деталей в разных моделях позволяет подобрать оптимальную конструкцию двойного выхлопа.

      При самостоятельной установке вам потребуется небольшой набор инструментов: комплект ключей и отвёртка. Для крепления также понадобятся хомуты и кронштейны крепления.

      Этапы установки двойного выхлопа

      1. Прежде всего необходимо демонтировать старый глушитель.
      2. После следует провести подвешивание правой части нового глушителя на правую часть авто (помещённого предварительно на подъёмник), при этом использовать имеющиеся подушки.

        При этом левую часть крепить не следует, нужно лишь соединить глушитель с резонатором, используя хомут и уплотнители.

      3. Далее необходимо провести соединение левой части глушителя с основной частью через патрубки. При этом нужно учитывать расположение прутка крепления, также необходимо рассчитать место, где будут размещены держатели в виде скоб.

      4. Необходимо с помощью дрели проделать два отверстия диаметром в 1,5 мм в лонжероне. Эти отверстия смогут крепить держатель, который привинчивается саморезами.
      5. Проделанные операции позволяют перейти к креплению основной левой части.

        Крепление осуществляется за счёт введения подушки глушителя непосредственно в скобообразный держатель, в подушку также вводится и пруток отвода.

      6. Противоположная сторона глушителя крепится с использованием хомутов с уплотнительными кольцами. Это крепление не должно быть слишком тугим.

      7. Все проделанные работы позволяют перейти к процессу регулировки и установления симметрии между двумя насадками выхлопных труб. Первоначально слабое затягивание соединений позволит провести доводку установки.

        Сколько ходят задние тормозные колодки

      Изготовление двойного выхлопа своими руками

      При наличии у вас времени, материалов и необходимых технических средств изготовить двойной выхлоп для автомобиля ВАЗ можно самостоятельно. Основные детали выхлопной системы вам придётся всё-таки приобрести. Однако при изготовлении выхлопной системы вы сможете значительно сэкономить хотя бы и на приобретении деталей.

      Опытные автомобилисты уже давно вывели два основных варианта изготовления двойного выхлопа для ВАЗов.

      1. Первый вариант предусматривает изготовление выхлопа с различными угловыми показателями обеих выхлопных труб. При этом варианте вторая труба просто вваривается сбоку в трубу, которая идёт от коллектора. При работе автомобиля на холостом ходу выход выхлопных газов из труб практически равномерен, но при больших оборотах двигателя большая часть выхлопа выходит из прямой трубы, что идёт от коллектора.

      2. Иной вариант изготовления выхлопной системы обеспечит одинаковое количество выхлопных газов с обеих труб. При этом нужно к трубе, которая идёт от коллектора, под ровными углами приварить две трубы с одинаковыми показателями углов и поворотов. Это сможет придать конструкции более эстетичный вид.

      После выбора схемы строения выхлопной системы вам необходимо перейти к следующему этапу установки собственной конструкции двойного выхлопа. При установке самостоятельно изготовленной конструкции могут возникать проблемы с отклонениями труб от расположения старых держателей. Но и это не является большой проблемой, поскольку их можно изготовить и установить самостоятельно.

      Помните, что перед установкой выхлопа собственного производства его необходимо обернуть асбестовым шнуром, который обеспечит теплоизоляцию. Она крайне необходима для того, чтобы избежать возгорания, поскольку в опасной близости расположена топливная система.

      Что касается процесса установки, то он идентичен с тем, который был указан выше.

      Чтобы более подробно ознакомиться со всеми нюансами изготовления и установки двойного выхлопа на автомобили ВАЗ, предлагаем вашему вниманию видео с более подробным описанием.

      Источник: http://kekso.ru/avtovaz/dvojnoj-vyhlop-na-vaz-2114-svoimi-rukami/

      Как уменьшить звук глушителя в автомобиле своими руками

      Есть любители прямоточного выхлопа, когда слышен громкий рев мотора. Но есть и те, кто думает как уменьшить звук глушителя.

      Если сделать тихий глушитель своими руками, то тогда ездить будет комфортнее, потому что в салоне станет тише. Особенно на отечественных автомобилях типа ВАЗ 2109 актуален вопрос, как сделать бесшумный глушитель.

      Если получится сделать на девятке тихий глушитель, то машина будет доставлять больше радости своему владельцу.

      Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

      Способы как приглушить звук выхлопа

      Перед тюнингом выхлопной системы надо разобраться с причинами, почему со временем звук работы мотора становится громче. Сама по себя работа мотора – это достаточно громкий процесс, но глушитель и другие узлы выхлопной системы отлично подавляют этот сильный шум. Без глушителя же шум мотора очень сильный.

      Шум происходит из-за того, что в камере сгорания происходит взрыв топливной смеси, при этом выделяются газы, которые потом выходят в выхлопную трубу. Мы подробно не будем говорить про работу двигателя, об этом можно почитать в другой статье, а здесь мы будет говорить именно про то, как приглушить звук выхлопа.

      От взрыва выделяется энергия, которая толкает поршень, а когда поршень ушел на необходимое расстояние, то открывается выпускной клапан, через который выходят отработанные газы и идут дальше через выхлопную систему. Чтобы эффективно поглощать шум используются детали из толстого металла.

      Так что, чем толще металл используется в выхлопной системе, тем тише будет ездить машина из-за того, что меньше будет вибраций.Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?Самый первый берет шум на себя выпускной коллектор, поэтому он сделан таким большим и толстым, поэтому он лучше всего гасит шум, который идет из блока цилиндров. Даже если сравнить выхлопную трубу любой более менее нормальной иномарки с выхлопной трубой отечественного автомобиля, то видно, что в иномарках труба тяжелее и толще, поэтому и тише такая машина работает.

      Именно поэтому когда едешь на старом ВАЗ 2114, то шум такой, что не слышно, что говорят пассажиры на задних сиденьях, поэтому и появляются мысли о том, как приглушить звук выхлопа.

      В выхлопной системе есть еще резонатор, который нужен для снижения скорости газов по выхлопной трубе. А после резонатора идет глушитель. Выхлопные газы, когда проходят через резонатор, теряют долю энергии и дальше идут медленнее.

      Самую большую долю своей энергии газы теряют в глушителе. Если рассматривать хороший глушитель, то в нем несколько отдельных корпусов, пройдя которые от шума мало что остается.

      Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

      Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?

      Когда вопрос с шумом во время эксплуатации автомобиля зашёл слишком далеко, и вы приняли решение сделать самый тихий глушитель на автомобиль, то надо начать с подготовки инструмента. Нам понадобятся:

      • сварочный аппарат, подойдет инвертор или полуавтомат;
      • углошлифовальная машинка и диски к ней;
      • верстак с тисками.

      Также будет интересно:  Задние тормозные колодки: как выбрать лучшие

      Самый верный и недорогой способ сделать глушитель тише – вварить дополнительный резонатор. Это можно сделать и в гаражных условиях самостоятельно.

      Дополнительный резонатор можно поставить между штатным резонатором и глушителем. Можно устанавливать уже готовый резонатор, его надо просто вварить в нужное место в трубе. Или можно собрать резонатор самостоятельно. Для тех, кто сомневается, станет ли тише выхлоп если вварить дополнительный резонатор, то ответ однозначен – выхлоп станет тише. Если все сделать правильно.

      Как сделать дополнительный резонатор глушителя своими руками

      • Резонатор глушителя своими руками делается довольно просто, сейчас мы подробно обсудим каждый шаг. Для начала надо сделать наружный корпус, его можно сделать из любой стальной трубы с тонкими стенками: который выглядит вот так:
      • Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками? Концевая часть выглядит так:
      • Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?
      • Затем надо взять перфорированное железо с толщиной в 4,5 мм. Этого хватит и вставить его в концевую часть, как на фото далее:
      • Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?
      • Далее надо резонатор чем-то набить, для этой цели отлично подойдут обычные жестяные мочалки.
      • Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?
      • Затем надо натянуть корпус резонатора на эти мочалки, как на фото:
      • Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?
      • Затем надо взять заклепки и всю конструкцию заклепать, поэтому даже варить не обязательно, вот так:
      • Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?
      • Для тех, кто любит варить, можно и заварить концевые части к центральной части.
      • Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?
      • Когда все будет готово, надо обработать швы и можно покрасить термостойкой краской и после этого самый тихий глушитель на авто готов.

      Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем

      Машина теперь будет работать тише, чего мы и хотели добиться, но могут быть и некоторые недостатки – увеличение общего веса выхлопной системы. Поэтому надо повесить более крепкие кронштейны, чтобы на неровной дороге выхлопная труба не оторвалась. Еще бывают случаи, когда вешают резиновые амортизаторы. Но по факту, самодельный резонатор будет весить примерно 2-3 кг.

      Также надо протестировать в действии, как работает выхлопная система, чтобы газы нормально выходили через выхлопную трубу. Поэтому проверять надо на повышенных оборотах, тогда можно будет сделать правильные выводы. Но как правило, через такой резонатор газы будут выходить без затруднений.

      А далее на видео еще один способ как уменьшить звук глушителя, сделав действительно очень тихую выхлопную систему:

      Источник: https://avto-cool.com/remont-avtomobiley/kak-umenshit-zvuk-glushitelya-v-avtomobile-svoimi-rukami

      Как сделать двойной выхлоп на ваз 2114 или 2115, 2109 и 2108

      При усовершенствовании автомобиля люди прибегают к различным способам, которые позволяют выделить их транспортное средство среди остальных моделей. Самым быстрым и относительно дешёвым является установка двойного выхлопа. Установка более совершенной выхлопной системы, кроме внешнего вида, может придать и большей мощности за счёт более лёгкого выхлопа.

      Иногда автомобили нуждаются в установке двойного выхлопа при увеличении объёма и мощности двигателя, это позволит получить максимальную производительность, на которую способен автомобиль. Такой тюнинг можно осуществить и самостоятельно.

      При изготовлении двойного выхлопа на автомобили ВАЗ не понадобятся большие денежные вливания, а при наличии собственного инструмента и вовсе необходимо приобрести только расходные материалы.

      При изготовлении двойного выхлопа для автомобилей ВАЗ важен правильный выбор глушителей. Так, выделяют типы глушителей для выхлопных систем:

      • Резонаторные глушители, как правило, изготовлены из качественной перфорированной трубы с окружающей её камерой. Именно окружающая камера и обеспечивает глушение шумов, которые имеют определённую частоту. Иногда может быть установлено несколько резонаторов.
      • Глушитель типа «стандарт» представлен системой перегородок, которые напоминают по своему строению лабиринт. Перегородки позволяют охладить выхлопной газ, также при прохождении подобной системы звук значительно притихает. Они могут быть оборудованы перфорированными трубами.
      • Третьим типом являются прямоточные системы. Они также имеют систему по снижению шума, но она представлена специальными фильтрами и волокнами, которые установлены в середине самой трубы. Именно поэтому срок службы такого глушителя ограничивается сроком пригодности волокон внутри прямоточного глушителя.

      Особенностью выхлопной трубы данного типа является то, что она способна достаточно слабо гасить выхлопные звуки двигателя.

      Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

      При изготовлении двойного выхлопа для автомобилей ВАЗ важен правильный выбор глушителей

      • Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен. Чем больший показатель веса глушителя, тем лучше.
      • Просмотрите качество сварочных швов: они должны быть ровными и не совсем тонкими.

      Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

      Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен

      • Также нужно посмотреть на прокрашенные участки глушителя. При выявлении даже самого небольшого участка откалывания краски его брать не нужно: это первый показатель, что глушитель уже подвержен коррозийным процессам и долго вам не прослужит. Большинство предлагаемых вариантов сейчас изготовлено из сплавов или нержавеющей стали.
      • Обратите внимание на длину нового глушителя, места крепления к кузову.

      Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

      Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов

      Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов, ведь именно он сможет обеспечить комфортное передвижение на автомобиле.

      Установка готового двойного выхлопа на ВАЗ

      Наиболее простым вариантом для замены старого глушителя на двойной выхлоп является приобретение  в магазине автозапчастей уже готовой конструкции двойного выхлопа.

      Выхлопные системы идентичны для таких автомобилей, как ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114, подобная ситуация отмечается и для моделей 2109 и 2108.

      Взаимозаменяемость деталей в разных моделях позволяет подобрать оптимальную конструкцию двойного выхлопа.

      Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

      Взаимозаменяемость деталей в разных моделях позволяет подобрать оптимальную конструкцию двойного выхлопа

      При самостоятельной установке вам потребуется небольшой набор инструментов: комплект ключей и отвёртка. Для крепления также понадобятся хомуты и кронштейны крепления.

      Этапы установки двойного выхлопа

      1. Прежде всего необходимо демонтировать старый глушитель.
      2. После следует провести подвешивание правой части нового глушителя на правую часть авто (помещённого предварительно на подъёмник), при этом использовать имеющиеся подушки.

        При этом левую часть крепить не следует, нужно лишь соединить глушитель с резонатором, используя хомут и уплотнители.

      3. Далее необходимо провести соединение левой части глушителя с основной частью через патрубки.

        При этом нужно учитывать расположение прутка крепления, также необходимо рассчитать место, где будут размещены держатели в виде скоб.

      4. Необходимо с помощью дрели проделать два отверстия диаметром в 1,5 мм в лонжероне. Эти отверстия смогут крепить держатель, который привинчивается саморезами.

      5. Проделанные операции позволяют перейти к креплению основной левой части. Крепление осуществляется за счёт введения подушки глушителя непосредственно в скобообразный держатель, в подушку также вводится и пруток отвода.
      6. Противоположная сторона глушителя крепится с использованием хомутов с уплотнительными кольцами.

        Это крепление не должно быть слишком тугим.

      7. Все проделанные работы позволяют перейти к процессу регулировки и установления симметрии между двумя  насадками выхлопных труб. Первоначально слабое затягивание соединений позволит провести доводку установки.

      Изготовление двойного выхлопа своими руками

      При наличии у вас времени, материалов и необходимых технических средств изготовить двойной выхлоп для автомобиля ВАЗ можно самостоятельно. Основные детали выхлопной системы вам придётся всё-таки приобрести. Однако при изготовлении выхлопной системы вы сможете значительно сэкономить  хотя бы и на приобретении деталей.

      Опытные автомобилисты уже давно вывели два основных варианта изготовления двойного выхлопа для ВАЗов.

      1. Первый вариант предусматривает изготовление выхлопа с различными угловыми показателями обеих выхлопных труб. При этом варианте вторая труба просто вваривается сбоку в трубу, которая идёт от коллектора. При работе автомобиля на холостом ходу выход выхлопных газов из труб практически равномерен, но при больших оборотах двигателя большая часть выхлопа выходит из прямой трубы, что идёт от коллектора.

      Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

      Выхлоп с различными угловыми показателями обеих выхлопных труб

      1. Иной вариант изготовления выхлопной системы обеспечит одинаковое количество выхлопных газов с обеих труб. При этом нужно к трубе, которая идёт от коллектора, под ровными углами приварить две трубы с одинаковыми показателями углов и поворотов. Это сможет придать конструкции более эстетичный вид.

      Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

      Выхлоп с одинаковыми угловыми показателями обеих выхлопных труб

      После выбора схемы строения выхлопной системы вам необходимо перейти к следующему этапу установки собственной конструкции двойного выхлопа. При установке самостоятельно изготовленной конструкции могут возникать проблемы с отклонениями труб от расположения старых держателей. Но и это не является большой проблемой, поскольку их можно изготовить и установить самостоятельно.

      Помните, что перед установкой выхлопа собственного производства его необходимо обернуть асбестовым шнуром, который обеспечит теплоизоляцию. Она крайне необходима для того, чтобы избежать возгорания, поскольку в опасной близости расположена топливная система.

      Что касается процесса установки, то он идентичен с тем, который был указан выше.

      Чтобы более подробно ознакомиться со всеми нюансами изготовления и установки двойного выхлопа на автомобили ВАЗ, предлагаем вашему вниманию видео с более подробным описанием.

      Видео об изготовлении и установке двойного выхлопа на автомобиле ВАЗ

      Источник: http://tuning-lada-2109.ru/dvojnoj-vyxlop-na-vaz-svoimi-rukami/

      Двойной выхлоп на Ваз 2114

      Согласитесь, автомобили, которые имеют сдвоенную систему выхлопа, всегда выглядят весьма презентабельно и могут свидетельствовать о спортивных качествах этого транспорта. Но что делать, если вы обладатель вполне стандартного, народного автомобиля марки ВАЗ? Ответ очевиден – установить двойной выхлоп на ваз 2114.

      Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

      Нужна ли система двойного выхлопа

      Прежде чем ответить на этот вопрос, обратимся к истории, разберемся, что к чему.
      Итак, необходимость установки двух выпускных коллекторов появилась со времен изобретения V-образных двигателей, у которых цилиндры расположены под углом.

      В результате получается, по одному выпускному коллектору на каждую сторону (линию) цилиндров.  В остальных случаях (с рядным расположением), труба для отвода выхлопных газов устанавливается одна.

      Немного иначе обстоит дело, когда автолюбители для создания декоративных, визуальных улучшений, делают из одинарного выпуска разветвленный. При этом создается впечатление, что двигатель имеет систему двойного выхлопа.

      • Иными словами, тюнинг выхлопной системы придает вашему автомобилю только внешние изменения и не затрагивает работу мотора.
      • Вывод:
      1. С технологической, конструктивной точки зрения в установке необходимости нет.
      2. С позиции тюнинга это отличное, безопасное и недорогое решение.

      Как сделать двойной выхлоп на Ваз 2114

      Если вы решили провести тюнинг вашего железного коня, то можете столкнуться со следующими вопросами:

      • каким образом закрепить дополнительную трубу;
      • как правильно распределить выхлоп;
      • как провести работы правильно.

      Следует знать, что существует несколько наиболее популярных способов изготовления двойного выхлопа.
      1.       Путем сварки дополнительной трубы к основной.Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?
      2.       При помощи присоединения дополнительного вывода непосредственно к основному резонатору.Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

      Этапы работ:

      1. Первым делом необходимо снять основной глушитель с автомобиля.
      2. Далее необходимо принять решение о том, какую конструктивную возможность выбрать. Мы с вами будем раздваивать выхлоп, так как при такой конструкции газы будут распределяться равномерно как при работе двигателя на холостых оборотах, так и при повышенных оборотах. Разветвление будем выполнять на отрезке трубы после резонатора, ближе к наружному выводу газов.
      3. После подготовительных работ необходимо взять заготовку необходимого диаметра. При этом смотрите, чтобы металлическое изделие не содержало ржавчину или механических повреждений. Произведите необходимые замеры (чтобы трубу в дальнейшем можно было максимально точно позиционировать на лонжероне). При помощи сварочного аппарата приварите заготовку к основному выводу. В процессе работ не допускайте перекосов, для этого производите замеры при помощи уровня, ориентируясь при этом на положение заводского элемента. Если возникнут перекосы, равномерно дым выходить не будет.
      4. После проведения сварочных работ, получившуюся конструкцию необходимо закрепить под днищем автомобиля. Крепить лучше всего к лонжерону. Для этого в районе присоединения нужно просверлить два технических отверстия.  Для непосредственного закрепления отлично подойдут стандартные элементы (металлическая скоба, резиновая подушка, металлическое кольцо).
      5. Произведите оставшиеся соединения и сварные работы.
      6. Запустите двигатель и протестируйте работу выхлопа. Обратите внимание на герметичность получившейся конструкции.

      В итоге, самостоятельное производство двойного выхлопа на ваз 2114 своими руками, сэкономит вам приличную сумму денег.

      Источник: https://ladaservice.info/vaz-2113-2115/tyuning-vaz-2113-2115/dvojnoj-vyhlop-na-vaz-2114/

      Изготовление и сборка прямотока на ВАЗ 2114 своими руками

      Популярность прямоточных глушителей у владельцев российских автомобилей вполне понятна.

      Нехватка лошадиных сил под капотом вкупе с желанием автомобилиста сделать из Самары «болид» породили множество ухищрений для увеличения мощности авто и появления благородно-спортивного звука выхлопа.

      Для этого можно приобрести готовый прямоток на ВАЗ 2114 от Prosport или Stinger. А можно собрать его на базе обычного глушителя своими руками.

      Немного теории

      Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

      Схема работы глушителя

      Тюнинг выхлопной системы – одна из главных составляющих спортивной доработки автомобилей ВАЗ. При стандартной выхлопной системе двигатель не реализует весь свой потенциал. Дело в конструкции выхлопа. Внутренняя часть глушителя выполнена в виде нескольких трубок, которые рассеивают поток выхлопных газов.

      Некоторая часть мощности теряется на «банке» глушителя. Переделка глушителя на прямоток позволяет немного сократить потери.

      Наилучший результат получается в комплексе с другими мерами: удалением катализатора и чип-тюнингом, оптимизирующим работу лямбда-зонда под новую выхлопную систему. Внесение изменений в конструкцию выхлопа изменяет количество кислорода в отходящих газах. При стандартных настройках компьютера впрыск будет работать неправильно.

      Устройство прямоточного глушителя

      Само название говорит, что рассеивающий комплекс труб заменяется одной. Выхлопные газы беспрепятственно выходят наружу, добавляя двигателю мощности. Возникает вопрос: почему бы не убрать глушитель совсем и не врезать вместо него трубу подходящего диаметра?

      Ответ прост. Глушитель обязан выполнять две функции:

      • уменьшить шум выхлопа
      • снизить температуру выхлопных газов.

      Рык мотора свыше 95 дБ запрещен ПДД. Авто гарантированно привлечет повышенное внимание сотрудников полиции.

      Кроме того, сильный перегрев выхлопной трубы ведет к ее прогару. Вместе с ней сильнее нагреваются прилегающие части кузова. Металл заднего лонжерона и днища багажника теряет свойства и начинает гнить.

      Чтобы избежать неприятностей, прямоток следует собирать по одной из зарекомендовавших себя схем.

      Сборка прямотока в корпусе старого глушителя

      Если по тем или иным причинам не устраивает вариант покупки готового прямоточного глушителя, возможны два варианта его создания своими руками:

      • сборка в корпусе старого глушителя;
      • постройка новой детали.

      Первый вариант проще и дешевле. Для его осуществления достаточно относительно прямых рук и сварочного инвертора. Преимущество этого способа – минимальное влияние на настройки компьютера по датчику кислорода и незначительное (при правильной сборке) изменение шумности двигателя. Звук станет более басовитым на оборотах, не более.

      Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

      Готовый самодельный прямоток

      Алгоритм работы:

      1. Снять старый глушитель, вырезать в корпусе окно во всю длину.
      2. Удалить содержимое и выходную трубу.
      3. Изготовить и вварить в глушитель «флейту» из перфотрубы или обычной трубы, в которой болгаркой сделаны надрезы или дрелью высверлены отверстия. Такая конструкция рассеивает поток газов, уменьшает шум и температуру выхлопа.
      4. Вварить выпускную трубу. Для эстетики можно использовать одинарную или двойную хромированную трубу. Часть, которая находится внутри глушителя, перфорировать дрелью.
      5. Набить глушитель желательно минеральной ватой. Также можно использовать асбестовое полотно, стекловату или другой термоустойчивый материал.
      6. Заварить окно в корпусе.

      Чтобы минимизировать унос наполнителя через отверстия в перфотрубе, ее можно предварительно обмотать металлической сеткой.

      Сборка нового прямоточного глушителя

      Этот способ предпочтительнее для любителей азартного спортивного звука выхлопа. От старого глушителя желательно отрезать и приварить к новому изогнутую часть вводной трубы. Гнуть таким образом новую – трудоемкий и времязатратный процесс.

      Остальной процесс:

      1. К перфорированной трубе с обеих сторон приварить фланцы.
      2. Обмотать трубу стальной сеткой или термоустойчивой тканью.
      3. Подобрать стальную трубу диаметром, приблизительно равную фланцам, надеть на конструкцию, одновременно заполняя внутреннее пространство минватой или аналогичным по свойствам материалом.
      4. Заварить стыки трубы с фланцами.

      У создания нового прямотока своими руками есть существенный минус. Непрофессионалу сделать эстетичную конструкцию из хромированных труб не под силу: она требует навыков и специального сварочного оборудования (как минимум, полуавтомата, желательно, установки для аргонной сварки). Кроме того, под новый глушитель нужно предусмотреть крепления – а это дополнительная работа.

      Еще одна проблема – выбор трубы для нового корпуса. Тонкостенный черный металл может быстро прогореть, а толстостенная труба (4-5 мм) сильно утяжеляет конструкцию. Стандартных резиновых подвесов надолго хватать не будет. Оптимальный выбор – золотая середина.

      Если Вы решили сделать прямоточный глушитель своими руками, лучше остановиться на его сборке в старом корпусе. Это быстрее, практичнее и требует меньше навыков и оборудования.

      Чего стоит ожидать от прямоточного глушителя:

      • небольшого увеличения мощности двигателя (при существенной доработке выхлопной системы)
      • улучшению звучания выхлопа на оборотах.

      И чего не стоит:

      • разгона 0-100 за 8-9 секунд.

      Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2114 только освобождает 5-6 «задержавшихся в стойлах» лошадей. На разгоне и, тем более, максимальной скорости автомобиля он отражается незначительно.

      Источник: https://NaDomkrat.ru/vyhlopnaya-sistema/pryamotok-vaz-2114

      Двойной выхлоп на ВАЗ 2114 своими руками сварка труб

      Многие автолюбители мечтают о том, чтобы выделить свое транспортное средство среди остальных. Одним из оптимальных решений считается двойной выхлоп на ваз 2114.

      Он отличается доступной стоимостью, при этом позволит выделиться среди остальных авто. Также решение может потребоваться, когда требуется увеличить мощность движка. Применение такой системы позволит увеличить производительность.

      При необходимости можно провести все работы самостоятельно.

      Какие виды существуют?

      • [flat_ab id=»3″]
      • Если вас интересует, как сделать двойной выхлоп на ваз 2114, то стоит задуматься о выборе самого изделия.
      • На сегодняшний день рынок предлагает несколько разновидностей изделий:
      1. Резонаторные.

        Они создаются из качественной перфорированной трубы, при этом ее должна окружать камера. Последняя просто необходима, чтобы избавиться от громких звуков. Стоит отметить, что в некоторых случаях устанавливается несколько резонаторов.

      2. Стандартный вариант заключается в том, что изделие представляет собой систему перегородок.

        Она чем-то напоминает собой лабиринт. Именно перегородки позволяют охладить появляющийся газ. Проходя через такое изделие, шум стихает.

      3. Прямоточные изделия также как и другие, отвечают за снижение шумов. Но в таком случае система дополняется специальными фильтрами, волокнами, которые устанавливаются в середине самой трубы.

        Срок работы полностью зависит от износа данных волокон и фильтров.

      Как выбрать?

      Стоит разобраться, как правильно выбрать двойной выхлоп ваз 2114, для этого можно воспользоваться следующими советами:

      1. Нужно учитывать последовательность, чем больше вес изделия, тем лучше. Именно поэтому основное внимание должно уделяться выбору веса, качеству материала.
      2. Также важно оценить качество проделанных швов, они не должны оказаться слишком тонкими, при этом должны отличаться ровностью.
      3. Длина изделия, а также места крепления к кузову, нужно оценить достаточной ли она является.
      4. Оцените, насколько тщательно прокрашены участки изделия, если краска откалывается, то лучше отказаться от приобретения. Это признак того, что изделие подвержено коррозии, оно не сможет прослужить на протяжении длительного времени.

      Тщательная оценка качества сборки и надежности креплений избавит вас в будущем от неприятных сюрпризов на дороге и гарантирует продолжительный срок службы выхлопа.

      Как сделать самому?

      Если имеется достаточно времени и материалов, то можно подойти к изготовлению изделия самостоятельно. Но даже при таком раскладе придется приобрести основные детали выхлопной системы.

      Существует два варианта создания, о которых знают опытные водителя:

      1. Первый вариант заключается в том, чтобы создать выхлоп с различными угловыми показателями. Так потребуется одну трубу просто вварить сбоку в трубу, которая проходит от коллектора. При сильных оборотах выхлопные газы из труб будут выходить неравномерно.
      2. Второе решение обеспечивает одинаковое количество выхлопных газов с обеих труб. К трубе, которая идет от коллектора, при помощи сварки подсоединяются два изделия, только углы будут одинаковыми. Это изделие смотрится более привлекательно.

      Смело выбирайте тот вариант, который вам наиболее симпатичен и удобен для вас в плане изготовления.

      Как устанавливается готовое изделие?

      Наиболее простым решением считается приобретение уже готового к монтажу. Для разных моделей может подходить одно изделие, так для 2109 и 2108 подходит одинаковый двойной выхлоп, как и для 2115 и 2114. Это позволяет отдать предпочтение идеальному решению.

      Для установки выхлопа вам точно потребуется:

      • отвертка;
      • набор ключей;
      • хомуты;
      • кронштейны крепления.

      Процедура установки состоит из нескольких этапов:

      1. Демонтируется старый глушитель.
      2. Подвешивается правая часть нового изделия, при этом необходимо использовать подготовленные подушки. При помощи хомута и уплотнителей изделие соединяется с резонатором.
      3. Через патрубки основная часть объединяется с левой частью изделия.
      4. В лонжероне проделывается два отверстия при помощи дрели, их диаметр примерно равняется 1,5 миллиметрам. Это позволит закрепить в дальнейшем держатель.
      5. Держатель и подушка соединяются, также в подушку вводится пруток отвода.
      6. С противоположной стороны изделие крепится при помощи хомутов и уплотнительных колец.
      7. Остается отрегулировать и установить две насадки симметрично друг к другу. Добившись эстетичного вида, можете считать монтаж законченным.

      Источник: https://VAZremont.com/dvoynoy-vyhlop-na-vaz-2114

      Ссылка на основную публикацию