Многие проблемы ВАЗовских авто связаны с функционированием и работой дверей. Невозможность открыть дверь вызывает дискомфорт, как у водителя, так и пассажиров. Особая неприятность для автомобилиста, если поломка замка в частности личинки, случается на передней двери, да ещё со стороны водителя.
Известно, что цилиндр замка (личинка) — механизм секретности, защищающий автомобиль от несанкционированного доступа и проникновения во внутрь, поэтому замена личинки требует неотложного решения, и многих водителей интересует, как это сделать своими руками.
Причины замены личинки замка ВАЗ 2109
- Проворачивания замка вокруг своей оси. Очень часто такое случается в студёную пору года, когда при усиленном открывании замёрзшего замка происходит разрушение и выход ключа с личинкой.
Причиной этой поломки является разламывание стопорного кольца и вываливание штифта фиксации.
- Заедание и заклинивание замка.
В течение времени происходит истирание внутренних штырей и зубьев замка, а при попытке его провернуть, происходит цепляние составляющих друг о друга.
- При замене одной ручки двери на другую.
Рекомендации по смене цилиндра в замке ВАЗ 2109
Не рекомендуется заниматься ремонтом цилиндра замка, потому как починка изношенных частей механизма приведёт к замене и сопутствующих элементов в конструкции.
Все работы проводимые по снятию и установке личинки замка необходимо проводить с вставленным в скважину замка ключом. В противном случае, это чревато выпадению штифтов из пазов замка, которые поставить назад будет очень сложно.
При снятии карты двери следует учесть, что вместе скреплены часть обивки и карман двери, они прикручены к панели кузова нижними винтами.
Для быстрой и успешной работы будет необходим инструмент:
- вороток с головками «на 8» и «на 10»;
- отвертка плоская;
- отвертка крестообразная;
- пассатижи;
- личинки.
Цена на комплект личинок замка двери с замком багажника ВАЗ 2109 производства АВТОВАЗ с артикулом 21086100045 составляет 430 рублей.
Стоимость указана на лето 2017 года по Москве и области.
Замена личинки багажника ВАЗ 2109
Ниже приведено руководство как поменять цилиндры багажного замка самостоятельно:
- Освобождаем дверь багажника от обивки.
- Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления замка.
- Отсоединяем два разъема клемм плафона освещения номера и моторчика стеклоочистителя.
- Снимаем замок.
Если изгладился или поломался запорный зуб замка, нужно приобрести новый корпус и заменить личинку замка.
- Меняем замок с личинкой новый.
- Собираем все детали в порядке обратном снятию.
1
Отворачиваем два винта крепления кармана двери.
2
Выкручиваем кнопку блокировки замка двери.
3
Отворачиваем два винта крепления ручки подлокотника. Сначала один в верху, затем …
4
… вынув заглушку, отворачиваем другой внизу.
5
Вставляем тонкую отвёртку между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъёмника. Отжимаем розетку отвёрткой, сдвигаем облицовку, чтобы выступ вышел из зацепления с розеткой.
6
Снимаем облицовку ручки стеклоподъёмника.
7
С помощью отвертки снимаем саму ручку стеклоподъемника.
8
Оттягиваем на себя ручку двери и снимаем её розетку.
9
С помощью отвёртки отжимаем обивку так, чтобы отщелкнуть пистоны креплений. Снимаем карту двери.
11
Отщелкиваем защёлку с полиэтиленовой плёнки.
12
Ключом «на 8» откручиваем две гайки крепления наружной ручки замка. Сначала одну…
14
Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.
15
Снимаем наружную ручку двери замка с тягами.
17
Затем вынимаем штифт из пластмассового наконечника тяг.
18
Снимаем пластмассовый наконечник тяги из цилиндра замка двери. Снимаем стопорную пружину, внимаем личинку замка.
19
Вставляем новую личинку вместе с ключами в цилиндр ручки, устанавливаем новую возвратную пружину, вставляем шток на наконечник поворотной тяги.
20
Производим дальнейшую сборку в обратной последовательности.
Источник: https://etlib.ru/report/1387-zamena-lichinki-vaz-2109
Ремонт автомобильных замков — Пособие автомобилиста
Допустим, ключ в замке ВАЗ-2109 не поворачивается или, наоборот, проворачивается и не отпирает дверь. Ремонт автомобильных замков подразумевает одно из действий: замену личинки (цилиндра), замену или ремонт внутреннего замка.
В официальных руководствах, кстати, механизм внутреннего замка рекомендуют не ремонтировать, а заменять. Как бы то ни было, сначала нужно до него добраться, для чего снимают обшивку двери. Каждое из действий, требуемых для проведения демонтажа, дальше иллюстрируется на фото.
Всю последовательность нужно рассмотреть по порядку.
«Девятка» и устройство дверного замка
Теоретически, механизм замка можно разделить на 3 части: ручка с личинкой и кнопкой, основной механизм, внутренняя ручка двери. Все узлы и соединения между ними показаны на схеме.
Механизм замков двери ВАЗ-2109
Узел под обозначением «2» выглядит так.
Внутренний механизм (не разборной)
К нему, то есть к этому узлу подходят 4 тяги. Две из них соединены с внешней ручкой, и чтобы её демонтировать, тяги отсоединяют.
Если внутри двери электрическая проводка отсутствует, перед выполнением ремонта можно не отключать АКБ.
В иных случаях, то есть когда установлены электрические стеклоподъёмники или блокираторы, АКБ обязательно отключают. Для этого, как многие знают, достаточно снять «минусовую» клемму. Значит, перед ремонтом замков в первую очередь открывают капот, а не двери. Кто нарушит подобное требование, в лучшем случае будет менять сгоревшие предохранители.
Замена личинки замка двери
Чтобы получить доступ к механизму замков, нужно снять обшивку. На «Девятке» её снять достаточно просто – обшивка удерживается пластиковыми пистонами. Эти пистоны расположены по периметру, их просто отжимают, а в случае необходимости заменяют новыми.
Выполнение демонтажа основной детали
Предварительно, как легко понять, надо демонтировать три элемента: боковую ручку, рукоять стеклоподъёмника, розетку внутренней ручки замка. «Собачку» обязательно подтягивают вверх, ну а уплотнитель, защищающий стекло, лучше удалить в процессе демонтажа обшивки.
Удаляем резиновый уплотнитель
Демонтаж и разбор дверной ручки
Когда обшивка на двери отсутствует, можно свободно отсоединить две тяги, идущие от дверной ручки к замку. Дальше показано, о каких именно элементах идёт речь.
Проволочные тяги «ручка-замок»
Отжав пластиковый язычок отвёрткой, тягу выводят из зацепления. Будем считать, все указанные действия завершены. Тогда, можно переходить к следующему этапу.
Внешняя ручка крепится к металлу при помощи двух гаек. Одна из них расположена под обшивкой, вторая – с задней стороны двери. Обе гайки нужно отвернуть.
Крепление узла «внешняя ручка»
Выполнив демонтаж указанного узла, снять личинку будет легко. Делается это так:
- Выталкивают штифт, удерживающий внешний пластиковый колпак;
- Демонтируют крепежную пружину (см. рис.);
- Установив ключ и повернув его, цилиндр вытягивают наружу.
Внешний вид пружины, скрепляющей личинку и ручку, показан дальше.
Круглую пружину демонтируют полностью
Важно знать, что сам узел под названием «личинка» нуждается в аккуратном обращении.
Как показывает опыт, легко будет растерять металлические штифты, обеспечивающие секретность. Цилиндр закреплён внутри корпуса ручки, и штифты остаются на месте. Но если вытащить цилиндр наружу, каждый штифт оказывается «на свободе».
Заменяем личинку замка сами
Результат всех стараний, рассмотренных выше, показан на следующем рисунке:
Дверная ручка ВАЗ-2109
Нужно аккуратно вытянуть личинку наружу, используя штатный ключ. А установив новую деталь, сборку выполняют в порядке, обратном рассмотренному до сих пор. Детали замка можно смазывать машинным маслом, а цилиндр рекомендуют заполнять спецсредством:
- Графитовой смазкой (литол + графит);
- Средством WD-40;
- Составами на основе силикона;
- И так далее.
Допустимо использовать что-то одно.
На демонтаж основного узла могут решиться самые смелые. Дело в том, что отвернуть два винта, крепящих внешний накладной механизм, окажется не так просто. Понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если же таковой в вашем арсенале нет, используйте обычную (крестовую). Вот что должно получиться в результате:
Внешний механизм демонтировать трудно
Сделав всё, как указано, можно пытаться снять основной механизм замка. Отсоединять две оставшиеся тяги допускается в последнюю очередь.
Основной узел вынимают с тягами
Тот узел, который показан на последнем рисунке, рекомендуют не ремонтировать, а заменять в сборе.
Пытаться выполнить ремонт будет непродуктивно – соединения выполнены на заклёпках. Они не позволяют осуществить разбор. Впрочем, оставим выбор на усмотрение владельца. Заклёпки можно рассверлить, а затем использовать резьбовые соединения. Но такое решение надо считать временным.
Заметим, что спецсредства, перечисленные выше, подходят только для смазки личинок. Заменителем машинного масла они не являются. Вряд ли найдётся «умелец», решившийся обработать детали механизмов средством WD-40. Результат будет предсказуем – смесь на основе минеральных масел окончательно «добьёт» все замки.
И последнее, что нужно заметить здесь. Химические спецсредства, если речь не идёт о машинном масле, должны быть упакованы в аэрозоль. Кроме этого, должна присутствовать распылительная трубка:
WD-40 в разных упаковках
Если последним советом пренебречь, вряд ли получится выполнить обработку цилиндров. Кстати, WD-40 – не лучший вариант из всех перечисленных. Выбор сделайте самостоятельно.
Подробная инструкция по ремонту замка
Источник: https://autolocked.ru/zamki/remont-avtomobilnyx-zamkov
Замена личинки ВАЗ 2109
Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить
личинку вашего замка. Проблемы автомобилей ВАЗ напрямую связаны с
работой двери. Когда дверь не получается открыть, это не совсем
приятно, не только со стороны водителя, но и с пассажирской
стороны. Особенно неприятно, если дефект обнаружен в личинку
замка.
Цилиндр замка очень важен для двери в целом, ведь
от этого зависит сохранность того, что располагается внутри
автомобиля, защищает от проникновения посторонних лиц. Мы расскажем
как справиться самостоятельно, абсолютно без помощи специалистов.
Почему личинка выходит из строя?
— Замок вокруг оси практически не проворачивается.
Зачастую такие
ситуации случаются тогда, когда на улице температура минусовая.
Когда автовладелец пытается открыть замок, нарушается функционал
личинки. Кольцо стопорное ломается и штифт фиксации просто
вываливается.
— Замок заедает и начинает заклинивать.
В период эксплуатации штыри
внутренние начинают стираться, а когда вы будете прокручивать его
составляющие начинают цепляться друг о друга.
— Когда вы меняете ручку на другую, возможно в этом и кроется
причина. Рекомендации по замене цилиндра:
Ремонтировать замок цилиндра не советуется, потому что это не
функционально и не практично.
Когда вы будете демонтировать и
устанавливать обязательно не забывайте, что ключ должен быть
вставлен в замок. Иначе это может спровоцировать выпадению штифтов
из пазов, потому что установить её обратно будет достаточно
сложно.
Когда будете снимать карты двери помните, что в местах, где
скрепляются обивка и карман двери они ещё крепятся к панели кузова
при помощи винтиков. Что понадобится из
инструментов?
— Вороток с головкой на «восемь» или «десять».
— Плоская отвёртка.
— Крестовая.
— Пассатижи.
— Личинки новые. Приблизительная стоимость комплекта с личинками
примерно 500 рублей, выпускаются под каталожным номером
21086100045. Меняем личинку багажника:
— Дверь багажника нам нужно аккуратно освободить от обивки.
— При помощи ключа на «восемь» нужно выкрутить гайки, которые
крепят замок.
— Разъёмы клемм плафона следующим действием разъединяем.
— Замок демонтируйте.
— Замок замените на новенький.
— Соберите всё в обратном порядке.
пару винтика, которые крепят карман нужно
выкрутить.
Кнопку, которая блокирует дверь нужно выкрутить
аккуратно.
Пару винтиков, которые крепят ручку подлокотников
выкрутите. Один располагается сверху,
Заглушку достаём и тот, который находится снизу
выкрутите
Отвёртку плоскую установите в промежуток между
розеткой и облицовки ручки. Розетку по максимуму отожмите при
помощи отвёртки, облицовки сдвиньте таким образом, чтобы выступ
вышел из-за розетки.
Облицовку ручки демонтируйте.
Возьмите отвёртку и демонтируйте ручку
стеклоподъёмника
РУчку потяните по максимуму и розетку снимите.
При помощи отвёртки отожмём обивку так, чтобы
пистоны открылись. КАрту двери снимите.
- Защёлку с пленки расщёлкните.
- При помощи ключа н «восемь» выкрутите гайки,
которые удерживают наружную ручку. - С начала одну после другую.
- От замка, расположенного внутри отсоедините.
- Ручку наружную демонтируйте.
- Штифт достаньте, который располагается в
наконечнике тяг. - Наконечник пластиковый снимите, таже нужно
избавиться от пружины и можем достать саму личинку. - Личинку новую установим на место, вернём пружину и
шток. - Выполните сборку в обратном порядке
Сообщить об ошибке
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
- В сети появились фотографии тюнингованной «Нивы»,
вызвавшей бурные обсуждения среди подписчиков тематического
паблика. - Смотреть все фото новости >>
На сей раз хозяину внедорожника в стремлении сделать
качественный тюнинг, удалось избежать «колхоза», руководствуясь
принципом, что красота находится в простоте. LADA 4×4 Urban была
доведена в экстерьере, практически, до идеального состояния.
Что же изменил автовладелец во внешнем виде своего внедорожника,
что результат так порадовал не только его, но и многих подписчиков
паблика? В первую очередь тот заменил колесные диски на 20-ти
дюймовые, снабдив их низкопрофильной резиной. Светодиодные огни
сменили переднюю и заднюю оптику.
Однако главным фактором, избавившим «Ниву» от «колхозности» стал
удачный выбор цвета «голубая планета», которым окрасили кузов
машины и тонировки стекол в тот же тон.
«Какая ласточка! Хочу такую», «И ведь ничего лишнего, а как
смотрится авто», «Вот такие «Нивы» должны сходить с конвейера, а не
та убогость, что продается в автосалонах», — пишут в х
многочисленные подписчики.
Смотреть все фото новости >>
- Первый электрифицированный китайский внедорожник Aiways
прошел необходимую процедуру регистрации и теперь доступен для
Европы. - Смотреть все фото новости >>
Продажи новой модели производители планируют начать во второй
половине 2020 года.
Китайские разработчики уверены в том, что
электромобиль станет популярным в странах ЕС, благодаря сочетанию
хороших технических данных и стоимости.
Хотя завоевать внимание
европейских автомобилистов будет непросто, учитывая, что на
протяжении многих лет лидерами продаж бессменно являются
американские и японские машины.
Подробные технические данные пока не озвучены, впрочем, как и
стоимость электрифицированного кроссовера. Но, несмотря на это,
стало известно о том, что китайские производители заключили договор
сотрудничества с несколькими крупнейшими дилерскими центрами
Европы, которые в дальнейшем и будут осуществлять реализацию
автомобиля.
В заключение скажем, что одной из главных задач китайских
производителей становится необходимость убедить европейских
водителей в надежности и качестве электрокаров из Поднебесной.
Смотреть все фото новости >>
- В Соединенных Штатах автомобили на электрическом
двигателе продаются чаще транспортных средств на МКПП. - Смотреть все фото новости >>
Зафиксировать такой результат аналитикам удалось после анализа
продаж трех прошедших кварталов 2019 года. Доля автомобилей с
механической коробкой передач от общего числа реализованных в США
транспортных средств составила 1,1%.
- При этом доля электрокаров, проданных на рынке Соединенных
Штатов, составила 1,9%. - Аналитики считают, что это не только успех автомобилей с
«батарейками», но и результат прекращения выпуска целого ряда
малолитражных транспортных средств, которые удешевлялись установкой
МКПП. - Ожидается, что даже выпуск Aston Martin Vanquish и BMW M3 не
исправит ситуацию для механических коробок, так как АКПП все равно
выпускается чаще.
Некоторые автомобильные производители переводят известные модели
на безальтернативное использование АКПП. Пример — Chevrolet
Corvette.
Аналитики отмечают, что есть города, где спрос на автомобили с
МКПП до сих пор высок. Так доля механических коробок в городе
Эль-Пасо (штат Техас) составила 6,09%.
Смотреть все фото новости >>
Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/elektronika/31488-zamena-lichinki-vaz-2109/
Замена замков lada 2109 (ваз 2109)
Известно, что замки для автомобильных дверей ВАЗ-1118 имеют интересное свойство — можно заменить их личинку, не снимая механизм с самой двери. На предыдущих моделях выполнять демонтаж сложнее: отжимать скобу, удерживающую личинку, нужно скрепкой или шилом, попав при этом в отверстие на механическом приводе. В модели «Калина», то есть ВАЗ-1118, эта скоба отжимается надавливанием линейкой или отвёрткой. Что, в свою очередь, производится на установленном замке (снимать его нет смысла). Далее операция по замене рассматривается более подробно.
Личинка замка — это цилиндр, который снабжён секретным механизмом. Во всех замках с плоским ключом личинка делается сменной. К примеру, на автомобилях ВАЗ-2109 она заменяется так.
Вращающаяся часть, которую соединяют с тягой, называется «привод». В этом приводе, как видим, предусмотрено отверстие для демонтажа личинки. Произведя надавливание тонкой осью или шилом, личинку вытягивают наружу.
Недостаток остаётся один — вряд ли можно выполнить указанные здесь шаги, не сняв перед этим замок полностью.
Нужно отметить, что даже когда механизм снят, вытянуть из него личинку будет непросто.
Поэтому перед проведением демонтажа, в цилиндр обязательно вставляют ключ, и поворачивают его влево или вправо на 90 градусов. Цель этого действия — получить возможность демонтажа личинки. Указанное действие выполняют без усилий, а ключ затем просто тянут «на себя».
Замена личинки в «Калине»
Прежде всего, замена элементов замка подразумевает то, что обшивка двери будет полностью отсутствовать. Поэтому сначала разберемся, как в автомобилях «Лада Калина» демонтировать обшивку. Вторая глава посвящена тому, как снять личинку и установить на её место новую. Последнее из действий, собственно, окажется наиболее простым.
Снимаем обшивку двери самостоятельно
Обшивка крепится не только на шурупах, но и на пластиковых пистонах. Число шурупов, удерживающих рассматриваемую деталь, равно четырём:
Цифрами здесь отмечены все элементы крепления. Но чтобы добраться до них, необходимо снять заглушку шурупа «3», а также внутреннюю ручку двери. Рукоять «собачки» тоже необходимо выкрутить.
Если указанные действия завершились успешно, обшивку начинают демонтировать, отодвигая её от металла. Демонтаж проводится, начиная с любого из углов, но при этом нужно соблюдать осторожность: пистоны, удерживающие пластик, являются хрупкими.
Если в комплектации есть стеклоподъёмники, необходимо будет отключить разъём, соединённый с блоком кнопок. А ещё, другой похожий разъём присутствует в большинстве комплектаций — там, где есть центральный замок. Оба разъёма необходимо разъединить.
Все этапы, описанные здесь, в любом случае затрагивают электронику.
Поэтому на стадии перед демонтажём обшивки нужно открыть капот, взять ключ «на 10» и открутить крепление минусовой клеммы. Речь идёт о клемме АКБ, подключить которую можно будет в последнюю очередь (когда завёрнут последний шуруп). Кто нарушит это правило, будет искать сгоревшие предохранители. Делайте вывод.
Как подобраться к механизму двери
Согласно рекомендации журнала «За рулём», в отсутствие обшивки доступ к замку есть всегда. Проще говоря, не нужно будет снимать внутреннюю накладку, изготовленную из металла. Стальной лист просто отгибают в сторону.
Вращающаяся деталь с выступом называется «привод», и она как раз понадобится дальше.
Заменить личинку будет несложно:
- Ключ в цилиндре, закреплённом на данный момент в двери, поворачивают на 90 градусов;
- Стальной линейкой, ножом или тонкой отвёрткой нужно надавить на язычок-фиксатор, расположенный напротив прорези в корпусе личинки. Нужно подвести отвёртку между вращающейся и неподвижной частью механизма. Знайте, что в водительской двери прорезь сделана снизу (смотрит «в пол»), в пассажирских дверях — сверху!
- Потянув ключ на себя, личинку вытаскивают наружу;
- Новую личинку устанавливают так: с вставленным ключом её вталкивают в замок до упора. Язычок-фиксатор при этом нужно будет утопить внутрь.
Следующее фото иллюстрирует «второй шаг».
Сама прорезь, когда механизм собран, находится между приводом и корпусом замка (по крайней мере, так предусмотрено). В пространство между этими деталями нужно умудриться протиснуть отвёртку. Иногда указанное действие не ведёт к положительному результату, и тогда, замок приходится снимать в сборе.
Рекомендации журнала «За рулём»
Снова обратимся к обзору «За рулём», в котором рассматривается, как в «Калине» ВАЗ-1118 снять дверные замки. Если обшивка была демонтирована — это неплохо. Дальше, согласно рекомендациям, откручивают винт крепления внутренней ручки:
К механизму замка идут две тяги, изготовленные в виде стержней. Их обе демонтируют, отсоединяя пластиковые фиксаторы:
Чтобы фиксатор вывести из зацепления, на пластиковый язычок надавливают отвёрткой.
На последнем шаге, как вы догадываетесь, останется открутить винты, удерживающие механизм неподвижно.
Но предварительно, нужно демонтировать внешнюю ручку. Для чего, откручивают два болтика, снабжённых шестигранной шляпкой «на 8».
Кстати, если на модуле механизма закреплён разъём ЦЗ, его тоже отключают.
Жгут с проводами привода ЦЗ пусть останется в двери.
Разумеется, все замки в дверях должны отпираться одним ключом, который и предполагается использовать в будущем.
Указанные здесь работы проводятся над каждой из четырёх дверей. Вдобавок очень желательно, чтобы ключ от замка зажигания тоже отпирал двери. Однако заменить личинку на рулевой колонке будет не так-то просто. Справитесь ли вы с объёмом работ, которые необходимо выполнить в сумме? Решайте сами.
Самостоятельное изменение секретного кода
ВАЗ 2109 дверные замки предназначены для сохранности автотранспорта. От того насколько они надежно работают, зависит не только безопасность автомобиля, но и уверенность его владельца, что все останется на своих местах при отсутствии хозяина. В статье предлагается познакомиться с вопросом ремонта устройства своими руками в случае его заклинивания.
Причинами, когда требуется ремонт или замена замка на автомобиле ВАЗ 2109 могут быт:
- Преломление провода. Это наиболее банальная причина поломки. При диагностировании именно этой неисправности, чтобы выполнить ремонт замка, нужно найти место порыва и восстановить проводку.
- Но чаще всего причиной того, что на ВАЗ 2109 замок двери заклинило, происходит из-за того, что «сваливается» фиксатор, который присоединяет к тяге дверного замка тягу центрального замка.
- Может выйти из строя сам исполнительный механизм. В этом случае нужна просто его замена.
После сборки двери, проведения тестирования качества произведенного ремонта замок будет полноценно функционировать.
Как заменить замок
Конструкции замков на передних и задних дверях автомобиля принципиально одинаковы, отличие заключается в установке цилиндров выключателей замков на внешних ручках на передних дверях. Инструкция как заменить замок передней двери представлена ниже:
- Отжимается нижний уплотнитель, и снимаются сверху три зажима из пружин для фиксации пленки для защиты и один снизу.
- Из двери вынимается защитная пленка.
- Внутри замка отсоединяются тяги выключателя замка и внешней ручки.
- Откручиваются два винта, удерживающие замок двери.
Совет: При сборке на резьбу винтов наносился герметик, поэтому при скручивании нужно воспользоваться ударной отверткой.
- Снимается наружный замок двери.
- Отворачиваются два винта крепящие внутреннюю ручку устройства.
- Ручка проталкивается внутрь двери.
- Вытаскиваются из дверей внутренний замок и ручка, как показано на фото.
- С конца тяги удаляется резиновый держатель.
- С тяги удаляется ручка. При этом ее нужно провернуть.
- С пальца рычага отсоединяется стопорная скоба.
- Отсоединяется от рычага внутреннего замка тяга внутренней ручки.
- Поворачивается пластмассовый держатель и вынимается из рычага конец тяги для блокировки устройства.
- Откручиваются две гайки, фиксирующие наружную ручку замка.
- Ручка снимается.
- С цилиндра дверного замка вынимается и удаляется пластмассовый наконечник тяги.
- Извлекается стопорная пружина. Для этого ее концы выводятся из прорезей на ручке замка и цилиндре.
- В цилиндр замка вставляется ключ, и деталь вынимается из ручки.
- Выполняется ремонт и замена элементов, вышедших из строя, или устанавливается новый замок.
- Сборка узла происходит в обратном порядке.
- При необходимости замок регулируется. Для этого ослабляется затяжка винтов и перемещается фиксатор:
- наружу, при тугом закрывании двери;
- внутрь, в случае закрывания двери не плотно;
- вниз, если дверь приподнимается при закрывании.
- После регулировки устройства затягиваются винты.
Совет: При необходимости снять фиксатор, нужно предварительно обвести его контур на стойке кузова. Это поможет сохранить при установке регулировку замка двери.
Как снимаются на автомобиле ВАЗ 2109 замки дверей хорошо видно на видео.
Как установить бесшумный замок на двери авто ВАЗ 2109
Очень часто можно услышать при закрывании дверей ВАЗ 2109 неприятный металлический лязг, особенно у старых моделей.
Это связано с тем, что замок закреплен снаружи двери и при закрывании он соприкасается с металлическими деталями корпуса и создается характерный звук. Сейчас производители выпускают бесшумные замки.
Продаются они парами, левый и правый, цена их приемлемая. Если на автомобиле ВАЗ 2109 заклинило замок двери, то лучше сразу заменить его бесшумным. Для этого необходимо:
- Открутить болты, удерживающие старый замок на двери авто.
- Вкручивается шпилька на место выкрученного болта, иначе внутренняя часть замка может провалиться внутрь двери.
- Снимается старый замок и устанавливается бесшумный.
- Болты закручиваются с максимальным усилием. Доворачиваются с помощью ударной отвертки.
- Можно поставить и пальцы фиксатора или бесшумные болты.
Операция установки заканчивается регулировкой замков. В этом случае изменяется положение фиксатора, за счет больших отверстий в стойке. Для этого:
- На стойке очерчиваются контуры фиксатора.
- При тугом открывании дверей нужно ослабить винты, удерживающие фиксатор, он перемещается наружу, и винты затягиваются.
- При неплотном закрывании двери фиксатор нужно переместить внутрь.
- Если при закрывании дверь опускается, фиксатор нужно приподнять, и опустить вниз, когда дверь приподнимается.
Совет: Чтобы не нарушить регулировку фиксатора, под него нужно установить прокладку из водостойкой шлифовальной шкурки. Такими же прокладками под фиксатором можно отрегулировать расстояние между фиксатором и стойкой. Это необходимо, чтобы палец фиксатора не касался за крышку наружного замка.
Установка бесшумного замка гарантирует автолюбителю отсутствие звона и лязга.
Ручки дверей на автомобилях ВАЗ 2109-2108 достаточно надежны и приходится их менять довольно редко, но если все же вам пришлось это делать, то данное руководство поможет в этом ремонте. Итак, для выполнения этой работы понадобится следующий инструмент:
- головка на 8
- вороток или трещотка
- удлинитель
- отвертка плоская
Но прежде чем приступать к этой работе, необходимо будет полностью снять обшивку передней двери. После этого откручиваем одну гайку с края двери, которая наглядно представлена на фото ниже:
Затем открутить вторую гайку, которая находится уже с внутренней стороны двери. Чтобы до нее добраться, стекло должно быть поднято до конца вверх, но все равно без удлинителя не обойтись:
После этого с обратной (наружной) стороны можно немного отвести ручку двери в сторону, так как она держится только на тягах:
Теперь остается отсоединить две тяги замков. Одна держится на небольшом штоке, который нужно с обратной стороны надавить отверткой или гвоздем, как показано на фотографии:
Когда он немного сдвинется вперед, с обратной стороны можно поддеть его плоской отверткой:
И тяга освободится от ручки:
И остается отсоединить одну тягу, просто поддев ее отверткой, либо аккуратно потянув за ручку в сторону:
Теперь можно без каких-либо проблем производить замену ручки двери, так как она полностью освобождается:
Установку выполняем в обратной последовательности. Цена новой ручки составляет порядка 250 рублей за более или менее качественный товар. Хотя, на многих разборках автомобилей можно найти неплохие варианты по 100 рублей за штуку!
Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-zamkov-lada-2109-vaz-2109.html
Замена личинки замка двери ваз 2109
К тому же, вы будете гарантированно знать, что и как сделано. А при возникновении проблем в дальнейшем быстро восстановите работоспособность замка. Некоторые рабочие моменты могут показаться утомительными, но в целом вы справитесь с ремонтом без особых проблем.
Содержание
Причины поломки
Замена личинки замка двери на ВАЗ 2109 производится в случае неисправности. Перечислим самые частые причины:
- Потеря ключа;
- Свалился фиксатор, крепящий сам замок к тяге, соединяющей его с центральным замком;
- Поломка конкретно личинки. Благодаря особенностям конструкции, она не подлежит ремонту, только замена;
- Поломка провода.
В любом из этих случаев замок придется разбирать. Не стоит тянуть с этим. Своевременный ремонт убережет вас от нервотрепки и сохранит ваше имущество.
Инструменты
Работа по замене личинки не сложна, но инструментов потребуется довольно много. Итак, вам понадобится:
- Ударная отвертка;
- Шлицевая отвертка;
- Крестообразная отвертка;
- Ключ-трубка на 8;
- Пассатижи;
- Молоток;
- Трещотка.
Вооружившись таким образом, можно смело приступать к проведению ремонтных работ.
Замена
Речь здесь пойдет о замке передней двери на ВАЗ 2109. Нужно отметить, что задняя дверь (хлопушка) имеет аналогичную личинку. И эта инструкция может быть использована, в том числе и для нее. Работа производится в следующем порядке:
- Снимаем декоративную облицовку с дверей. Делать это нужно аккуратно, не забывайте, что она должна устанавливаться на место после окончания работ;
- Поднимите стекло полностью. Если, оно будет опущено, то проблем в процессе работы у вас прибавится;
- Уплотнитель расположенный внизу, отжимают с помощью отвертки. Будьте аккуратны, соскользнувшая отвертка может нанести травму;
- Снимаются пружинные фиксирующие зажимы. Один расположен снизу, и 3 находятся вверху;
- Снимается защитная пленка;
- Далее отсоединяем изнутри тягу от замочного выключателя ручки (внешнего);
- Откручивают болты, которыми крепят замок. Здесь есть свои особенности. На заводе их крепят на герметик, в связи с этим, лучше воспользоваться ударной отверткой. Это позволит вам открутить их быстро и без особых напрягов;
- Снимается наружный замок вместе с ручкой. Делается это с помощью ключа-трубки, которой откручиваются гайки крепления. Далее откручивается внутренняя ручка, для этого крестовой отверткой откручивают 2 винта. Следите, чтобы ручка не провалилась внутрь двери.
- Для этого желательно придерживать ее. Снятую ручку проверяют на предмет повреждений;
- Внешняя часть ручки проталкивается внутрь, после чего можно будет втащить ее вместе с основным замочным механизмом;
- С конца тяги снимается резиновый удерживатель. Лучше всего делать это пассатижами, но зачастую это удается сделать даже руками. Ручка снимается с тяги, для этого ее поворачивают;
- Внутренняя тяга на замке удерживается стопорной скобой, ее поддевают отверткой и вытаскивают. После чего тягу снимают;
- Поворачивается держатель тяги, который предназначается для блокировки, и она снимается. Отвинчиваются элементы крепежа, держащие замок снаружи;
- Снимается ручка;
- Теперь заменяем саму личинку. Для этого с помощью шила вытаскивают стопорный штифт, держащий поводок;
- Снимается поводок;
- Поддевают пружину личинки и снимают его. Проще всего делать это тоненькой отверткой;
- Вставляется ключ и личинка извлекается;
- Сборка производится в обратном порядке.
Газель 405 двигатель инжектор на газу стреляет
Возможные проблемы
Иногда, после установки нового замка на Ваз 2109, дверь может не закрываться. Причина в ошибках, допущенных при сборке. Чаще всего, забывают надеть замочную тягу. При таком раскладе замок просто не будет открываться. Снимите замок, и установите тягу на место.
Также возможно необходимо отрегулировать замок. Делается это с помощью фиксатора. Его ослабляют и перемещают замок в нужном направлении, добиваясь оптимальной работы. Иногда приходится удлинять или укорачивать тягу. Ваша задача подобрать ее длину наиболее оптимально.
Заключение. Если, все этапы работы будут проведены аккуратно и правильно, то никаких затруднений вы не испытаете. Замена личинки замка двери на ВАЗ 2109 в таком случае произойдет достаточно быстро. Проделав эту работу, вы сможете повторить ее значительно быстрее. Наиболее оптимальный вариант ставить новые детали. В противном случае, вскоре вам придется разбирать дверь еще раз.
Примечание! Во-первых перед началом работы, с той двери автомобиля, на которой вы собираетесь заменять какой либо замок, снимите сперва обшивку, о том как снять обшивку с двери автомобиля, вы найдете «в этой статье»!
Замена наружной ручки открывания двери:
1) Сначала отсоедините обе тяги, от внутреннего замка наружной ручки, для этого:
1. Сперва подденьте отверткой «тягу курка ручки открывания двери», и после чего отсоедините ее.
2. Затем таким же образом, отсоедините от внутреннего замка, вторую тягу «тягу выключателя замка двери».
Примечание! Более подробно, о том где расположены обе тяги внутреннего замка, смотрите на фото ниже!
2) Следом отверните одну внутреннюю удерживающую гайку, которая крепит наружную ручку к двери автомобиля.
3) И после отворачивания внутренней гайки, полностью отверните последнюю гайку, которая располагается с краю двери, и так же удерживает наружную ручку.
4) И после чего снимите наружную ручку открывания двери, совместно с тягами, от двери автомобиля.
Замена личинки замка:
1) Во-первых снимите наружную ручку с двери автомобиля, если она еще до сих пор у вас снята. (см. «Снятие наружной ручки»)
- 2) После снятия ручки, при помощи шила, или же тонкой отвертки, вытолкните стопорный штифт, поводка замка.
- 3) И после чего с обратной стороны ручки, снимите поводок замка.
- 4) Далее подденьте отверткой, пружину личинки наружной ручки.
- 5) И затем снимите ее.
- 6) В завершение операции, вставьте ключ открывания двери в личинку, и затем извлеките личинку из ручки.
Замена наружного и внутреннего замка двери:
Замена наружного замка двери: 1) Для того что бы снять наружный замок, с двери автомобиля, прочтите по этому поводу отдельную статью, опубликованную ранее на нашем сайте, статья называется: «Замена наружного замка»
Сорвалась резьба на блоке цилиндров
Замена внутреннего замка двери: 1) Сперва, отверните отверткой оба винта, которые крепят наружный замок, к двери автомобиля.
Примечание! Отворачивать эти оба винта, лучше всего ударно поворотной отверткой, но если же у вас ее нет, то в таком случае воспользуйтесь обычной отверткой! (Если вы не знаете о такой отвёртки или не умеете ей пользоваться, тогда просмотрите статью под названием: «Что такое ударная отвертка и как ей нужно пользоваться?»)
- 2) После отворачивания винтов, снимите наружный замок, с двери автомобиля.
- 3) И следом за ним, извлеките внутренний замок, из внутренней части двери автомобиля.
- 4) После извлечения внутреннего замка, отсоедините от него при помощи отвертки, стопорную шайбу, которая стопорит «тягу внутреннего привода».
- 5) И после отсоединения стопорной шайбы, с замка снимите «тягу внутреннего привода».
- 6) Далее отсоедините от «тяги привода кнопки выключения замка», пластмассовый фиксатор который ее крепит, и после чего снимите тягу с замка.
Замена внутренней ручки открывания двери:
- 1) Сперва отверните отверткой, оба винта, которые крепят ручку открывания двери, к самой двери автомобиля.
- 2) Затем засуньте свою руку, во внутреннюю часть двери, и после чего от туда извлеките ручку открывания двери.
- 3) После извлечения ручки, из внутренней части двери, отсоедините от нее трос тяги, и после чего снимите ее с автомобиля.
Замена фиксатора замка:
1) В начале отверните при помощи молотка, и ударно поворотной отвертки, центральный винт крепления фиксатора замка.
Примечание! Если у вас нет ударно поворотной отвертки, то в таком случае, центральный винт крепления фиксатора замка, отверните при помощи обычной отвертки!
- 2) После отворачивания винта, извлеките его из фиксатора.
- 3) Далее отверните точно таким же образом, как и центральный винт, еще два винта, которые крепят фиксатор, и после чего снимите фиксатор с кузова автомобиля.
Примечание! Перед снятие фиксатора, мы вам рекомендуем обвести то место, на котором фиксатор был установлен, фломастером, для того что бы при обратной установки фиксатора, регулировка замка двери, не была нарушена!
Важно! 1) Установка на свое место фиксатора, личинки, а так же замков, и всех ручек, происходит в обратном порядке снятию!
Проблемой ВАЗ-2109 становится то, что со временем дверь расшатывается и нарушается работа замков. В большинстве случаев необходима настройка и регулировка замка. Сложнее ситуация, когда замок просто заклинивает.
Это часто случается с водительской стороны. В этом случае стоит заменить замок, но не выбивайте его при помощи баллонного ключа.
В виде временной меры может быть проведена замена личинки замка двери на автомобиле ВАЗ-2109.
Ремонт замков дверей салона
Потеря ключей или заклинивание замка – неприятная ситуация для любого автолюбителя. Не стоит ломать дверь или запирающий механизм. Аккуратно вскройте дверь, чтобы не повредить тяги и корпус запирающего механизма. После этого приступайте к остальным работам. Инструкция по съему и замене личинки евроручки выглядит следующим образом:
- Снимите обшивку с двери. Эта работа не займет у вас много труда, но старайтесь не повредить материал.
- Отсоединение тяг – одна из самых сложных частей работы. Нижнюю подцепите пассатижами и снимите с ручки. Потом ее легко вставить обратно. Для того, чтобы удалить верхнюю, в ручку упритесь отверткой, ненужный провод проденьте сквозь тягу и резко дерните. Без отвертки тяга погнется.
- Ключом на 8 выкрутите ручку.
- Перед дальнейшей работой запомните положение замка. Вытащите сбоку штифт и уберите тягу.
- Снимите пружину и вытащите личинку.
- Паз, где находилась личинка смажьте WD-40.
- Новая личинка поставляется вместе с ключом. Не вытаскивайте его до установки замка. Новую деталь иногда требуется аккуратно доработать напильником. Это случается, если она произведена в Китае или просто некачественная.
- Если штифт не вставляется в отверстие свободно, то нужно слегка подпилить место для него.
Чем заменить карпет автомобильный
Сборка происходит в обратном порядке. Не забудьте подключить тяги и проверить работоспособность замка до того, как вы впервые запрете машину. На эту работу у вас уйдет не больше часа. Обшивка всегда ставится в последнюю очередь, после настройки запорного механизма.
Особенности регулировки дверей
Работы по настройке заключаются в том, что необходимо изменить высоту тяг. Крепятся тяги с помощью наконечников из пластика, имеющих внутри шаровую опору. Верная настройка замка двери проводится путем вытаскивания паза. Далее вам нужно будет слегка покрутить против или по часовой стрелке. Замок регулируется методом подбора идеальной длины. Поэтому запаситесь терпением.
После ремонта вам придется отрегулировать механизм захлопывания створки. К моменту, когда вы перейдете к его настройке можно уже вернуть обшивку обратно на дверь, так как работа будет вестись с защелкой на кузове.
Двигайте фиксатор вверх или вниз, пока не достигните идеального результата. Дверь должна защелкиваться легко, без шума и усилий.
Эту регулировку можно провести и без замены личинки замка, если вас не устраивает необходимость прикладывать усилие при закрывании.
Замена и регулировка замка багажника
Работа ведется в следующем порядке:
- Снимается обшивка.
- Замените опорный механизм. При поломке опорного зуба замка. Замените не только личинку, но и новый корпус. В целом эта работа не отличается от той, что нужно проделать для ремонта замка двери.
- Регулировка проводится при помощи нижнего фиксатора. Выкрутите гайки и снимите шайбы. Сборка и разборка фиксатора поможет вам настроить замок. Действовать в этом случае нужно методом подбора. Нужным результатом считается момент, когда дверь закрывается без усилий и не вибрирует при захлопывании и езде на автомобиле.
Более масштабные работы требуются, если сломалась втулка фиксатора. Если вы меняете замок в сборе, то до полного затягивания его креплений, нужно отрегулировать защелку. Только после того, как замок захлопываться будет идеально, можно затянуть крепежные гайки по максимуму.
Источник: https://nadouchest.ru/zamena-lichinki-zamka-dveri-vaz-2109/
Замена Личинки Замка Двери Ваз 2109
Пошаговая подмена личинки замка двери ВАЗ-2109
Неувязкой ВАЗ-2109 становится то, что с течением времени дверь расшатывается и нарушается работа замков. В большинстве случаев необходима настройка и регулировка замка. Труднее ситуация, когда замок просто заклинивает. Замена ремня грм ваз 2109 1,5 литра 8 клапанов с.
Это нередко случается с водительской стороны. Замена личинки замка дверей | ремонт ваз 2110. В данном случае стоит заменить замок, но не выбивайте его с помощью баллонного ключа.
В виде временной меры может быть проведена замена личинки замка двери на автомобиле ВАЗ-2109.
Ремонт замков дверей салона
Утрата ключей либо заклинивание замка – противная ситуация для хоть какого автовладельца. Не стоит разламывать дверь либо запирающий механизм. Аккуратненько вскройте дверь, чтоб не разрушить тяги и корпус запирающего механизма.
Замок уаз 452 буханка разбор двери и замена личинки замка как заменить ручку двери на уаз. Замена сайлентблоков краба ваз 2109 | автофорум. После чего приступайте к остальным работам.
Аннотация по съему и подмене личинки евроручки смотрится последующим образом:
- Снимите обшивку с двери. Эта работа не займет у вас много труда, но старайтесь не повредить материал.
- Отсоединение тяг – одна из самых сложных частей работы. Нижнюю подцепите пассатижами и снимите с ручки. Потом ее легко вставить обратно. Замена личинки замка зажигания на бмв снять замок зажигания на бмв е39? Как снять. Для того, чтобы удалить верхнюю, в ручку упритесь отверткой, ненужный провод проденьте сквозь тягу и резко дерните. Без отвертки тяга погнется.
- Ключом на 8 выкрутите ручку.
- Перед дальнейшей работой запомните положение замка. Замена замка зажигания на ваз 2101-2107. Смотреть, замена личинки замка ваз 2109 видео! Замена замка двери ваз в домашних условиях. Вытащите сбоку штифт и уберите тягу.
- Снимите пружину и вытащите личинку.
- Паз, где находилась личинка смажьте WD-40.
- Новая личинка поставляется вместе с ключом. Не вытаскивайте его до установки замка. Новую деталь иногда требуется аккуратно доработать напильником. Это случается, если она произведена в Китае или просто некачественная.
- Если штифт не вставляется в отверстие свободно, то нужно слегка подпилить место для него.
Замена личинки замка ваз 2108 2109 21099
В 2018 г появился новый видеохостинг который платит всем за просмотры, лайки, подписку.Канал ещё сыроватно.
Замена личинки замка на ВАЗ-21099
WebMoney R-709289983639.
Сборка происходит в обратном порядке. Замена ремня грм на ваз 2109 карбюратор — youtube. Не забудьте подключить тяги и проверить работоспособность замка до того, как вы впервые запрете машину. На эту работу у вас уйдет не больше часа. Обшивка всегда ставится в последнюю очередь, после настройки запорного механизма.
Особенности регулировки дверей
Работы по настройке заключаются в том, что необходимо изменить высоту тяг. Крепятся тяги с помощью наконечников из пластика, имеющих внутри шаровую опору.
Верная настройка замка двери проводится путем вытаскивания паза. Далее вам нужно будет слегка покрутить против или по часовой стрелке.
Замок регулируется методом подбора идеальной длины. Поэтому запаситесь терпением.
После ремонта вам придется отрегулировать механизм захлопывания створки. Все материалы рубрики «сайлентблоки ваз 2109 – замена 2 замена сайлентблоков краба » к. К моменту, когда вы перейдете к его настройке можно уже вернуть обшивку обратно на дверь, так как работа будет вестись с защелкой на кузове.
Двигайте фиксатор вверх или вниз, пока не достигните идеального результата. Дверь должна защелкиваться легко, без шума и усилий. Ваз 2109 замена ремня грм — фото, видео.
Эту регулировку можно провести и без замены личинки замка, если вас не устраивает необходимость прикладывать усилие при закрывании.
Замена и регулировка замка багажника
Работа ведется в следующем порядке:
- Снимается обшивка.
- Замените опорный механизм. При поломке опорного зуба замка. Замена личинки замка двери ваз 2109: алгоритм. Замените не только личинку, но и новый корпус. В целом эта работа не отличается от той, что нужно проделать для ремонта замка двери.
- Регулировка проводится при помощи нижнего фиксатора. Выкрутите гайки и снимите шайбы. Сборка и разборка фиксатора поможет вам настроить замок. Действовать в этом случае нужно методом подбора. Замена личинки замка зажигания на бмв е 39 | avto. Нужным результатом считается момент, когда дверь закрывается без усилий и не вибрирует при захлопывании и езде на автомобиле.
Более масштабные работы требуются, если сломалась втулка фиксатора. Если вы меняете замок в сборе, то до полного затягивания его креплений, нужно отрегулировать защелку. Только после того, как замок захлопываться будет идеально, можно затянуть крепежные гайки по максимуму.
Источник: https://sis26.ru/zamena-lichinki-zamka-dveri-vaz-2109/
Замена Личинки Замка Ваз 2106 ~ VESKO-TRANS.RU
Замена личинки замка ваз 2106
Поменять ручку двери и ее дверной замок, на автомобиле ВАЗ 2106 не очень тяжело, но будет нужно соблюдать аккуратность, ведь при всем этом для вас придется демонтировать ее обшивку.
Замена личинки
Очень нередко выходит из строя конкретно личинка замка, потому разберем ниже более тщательно о том, как ее поменять. Для этого будет нужно узкая проволочка либо иголка и плоская отвертка.
Сперва вынимаем пружинку, которая отбрасывает ключ в замке при открывании. Замена личинки замка багажника — автоклуб ваз 2106. Просто подденьте ее отверткой и снимите, за ранее запомнив ее положение, чтоб позже поставить так же:
А сейчас берем узкую проволоку и ее концом выдавливаем шток фиксации личинки, как показано на фото ниже:
После этого верхнее кольцо снимается и личинка вынимается с оборотной стороны:
Подмена личинок делается парой, как на левой, так и на правой двери, также сразу с замком багажника, чтоб у вас был всего один ключ для всего! По другому, придется с собой таскать несколько ключей, что не очень комфортно. Стоимость комплекта составляет 300 рублей максимум, так что кошелек не очень опустеет.
Установку производим в оборотном порядке, все не так трудно, как может показаться на 1-ый взор.
Регулировка
Для регулировки замка двери на автомобиле ВАЗ 2106 для вас будет нужно ключ «на 10».
Замки фронтальных и задних дверей имеют схожую конструкцию и регулируются аналогично.
1. Очертите контуры фиксатора замка двери.
2. Ослабьте три болта крепления фиксатора замка двери, отрегулируйте его положение и затяните болты крепления.
Для обеспечения правильной работы замка двери измените положение фиксатора замка на стойке кузова, если:
Чиатйте также: Замена Уплотнительных Колец На Форсунках
- — дверь запирается очень туго — сместите фиксатор наружу;
- — если дверь запирается слабо — сместите фиксатор вовнутрь;
- — если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор ввысь;
- — если дверь при закрывании приподнимается (провисает в открытом положении) — сместите фиксатор вниз.
Как поменять
Поднимаем стекло и снимаем обивку двери (см. Подмена обивки двери).
- С торцевой стороны двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления заднего желобка…
- …и, чуток опустив, выводим язычок из паза и отодвигаем его в сторону.
- Шлицевой отверткой либо плоскогубцами отсоединяем тягу кнопки выключения замка.
Ваз 2106 как заменить личинку замка
Замена личинки замка ВАЗ 21063
Замена личинки замка двери ВАЗ 2106 (классика) и доработка посадочного места
63900247 9002236759-на развитие канала Сбербанк Маэстро.
Замок можно снять и с тягой, отвернув кнопку выключения замка (см. Подмена обивки двери).
- Отсоединяем тягу выключателя замка внешней ручки двери.
- Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления фронтального желобка, отодвигаем пластмассовый фартук и, опуская желобок, выводим его из зацепления со стойкой рамки поворотного стекла.
- Вынимаем фронтальный желобок из двери.
- Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери…
- …и утапливаем ручку вовнутрь двери.
- Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка…
- …и вынимаем его из двери совместно с тягой и внутренней ручкой.
- Отметив фломастером положение фиксатора на стойке, ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления…
…и снимаем со стойки фиксатор двери совместно с регулировочными прокладками. (Сохраняем их при установке нового фиксатора).
Смазываем новый замок смазкой «Литол-24» либо техническим вазелином, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на машину в порядке, оборотном снятию. Устанавливаем фиксатор. Замена личинки замка двери ваз 2109 алгоритм действий.
По мере надобности, ослабив затяжку винтов фиксатора, перемещаем его по стойке в границах прорезей под винты. Добиваемся точной работы замка. › Бортжурнал › замена личинки замка зажигания как я заменил личинку снять ключь не.
Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.
Чиатйте также: Как Поставить Ремень Грм На Ваз 2108
Ремонт
Дверные замки образуют целую систему, под которой понимается весь комплекс механизма, позволяющего закрывать и открывать двери с наружной и внутренней стороны, фиксировать двери изнутри и запирать передние двери снаружи ключом.
Патентованные цилиндрические замки (так именуемые личинки) обеих фронтальных дверей объединены на общий ключ для зажигания, замок крышки багажного отсека и замок пробки топливного бака – если установлен. Тут нужно выделить, что запатентованные замки НИКОГДА не смазывают маслом.
Их длительная идеальная работа гарантируется, если грязюка с него удалить прополаскиванием в техническом бензине, а после сушки нанести ключом в кулачки механизма замка чешуйчатый графит. Внутренний замок отличается для фронтальных и задних дверей, также для левой и правой сторон.
Замок устанавливается в полости двери 2-мя винтами, доступными с наружной стороны двери. В листе двери имеется профилированное отверстие, через которое при закрытии двери пройдет защелка замка, установленная на стойку двери, и захлопнется в замке. замена личинки замка двери ваз классика плохо закрываются двери ваз 2104, 2105, 2106.
Контактные поверхности замка (храповика) с защелкой для увеличения скольжения и понижения шума при запирании дверей имеют пластмассовое покрытие, повышающее сопротивляемость против истирания.
Защелка замка при монтаже на стойку рамы двери кузова может передвигаться и это позволяет подогнать дверь к кузову. Замком можно управлять при помощи наружной либо внутренней ручки. замена личинки замка багажника ваз 100% ваз 2115,2114 ремонт замка багажника.
Наружняя ручка откидная с пластмассовым поручнем равномерно возвышающимся на поверхностью двери, в листе которой имеется углубление для руки. С замком механизм ручки соединен впрямую, а конкретно железным тросиком с пластмассовым наконечником. Во наружных ручках замков фронтальных дверей имеются вставки запатентованных замков.
Эти замки при повороте ключом ставят на предохранитель ручку. С внутренней ручкой замок соединен железным тросиком, проведенным через гибкую оболочку.
Чиатйте также: Замена Антифриза Опель Астра F
Замки задних дверей имеют так именуемый детский предохранитель, который при его задействовании не позволяет открыть двери изнутри.
Замки всех дверей имеют два положения захлопывания и их можно поставить на предохранитель кнопочным предохранителем из кабины автомобиля. Предохранитель соединен с замком проволочной тягой. Замена радиатора системы охлаждения двигателя на автомобиле ваз 2106. Ваз 2106 радиатор. Регулировка.
Для регулировки замка двери на автомобиле ваз 2106 вам потребуется ключ «на 10». Предохранители задних дверей и передней двери у пассажира (но не у водителя) можно привести в действие и перед закрытием дверей. Устройство замков соответствует инструкциям по безопасности ЕХК ООН.
Замки не позволяют дверям самопроизвольно открываться при аварии, так как они закреплены в продольном и поперечном направлениях.
Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-lichinki-zamka-vaz-2106/