Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Зима – время года коварное и совершенно неинтересное для автомобилиста. Холодно, гололед, а тут еще не заводится двигатель инжектор или карбюратор, не важно. Вот не заводится, и все тут. Хотя и машина новая.
Если бы была «классика», например, тогда понятно, но вот почему не заводится инжектор? Этот вопрос, особенно для начинающих автомобилистов, становится очень актуальным с наступлением сурового времени – зимы.
А посему, постараемся собрать в «кучу» народно-водительский опыт, и ответить на два основных вопроса: почему не заводится инжектор в мороз и как можно завести с толкача или от «прикуривателя».
Почему не заводится машина, инжектор
Как завести машину в мороз — видео
Утверждать о том, что указанные в статье причины, почему не заводится в мороз инжектор, исчерпывающие, никто не станет. Факторов влияющих на процедуру запуска двигателя – масса и еще маленький прицеп.
Но вот самые распространенные причины того, почему не заводится на холодную инжектор, существуют. И они подтверждаются ни одним поколением автолюбителей.
- Итак, рассмотрим два направления причин того, почему не заводится инжектор в мороз: неисправности топливной системы, неисправности зажигания.
- Как говорят пожарники: Пожар исключен в двух случаях: когда нечему гореть или когда нечем поджечь.
- Топливная система: причины плохой заводки инжектора в мороз, инжектор заводится и глохнет:
- низкое качество бензина + высокий уровень содержания в нем воды,
- забиты форсунки или топливные фильтры: тонкой и грубой очистки очистки (нужно вспомнить, когда в последний раз вы чистили форсунки или меняли фильтры),
- нет давления в топливной магистрали: либо неисправен электробензонасос, либо регулятор давления топлива,
- неправильное формирование воздушно-топливной смеси: засорен воздушный фильтр, на дроссельной заслонке замерзла элементарная грязь, температура воздуха ниже -300С.
Система зажигания: причины плохой заводки инжектора в мороз:
- аккумуляторная батарея: сильная разрядка, старость. В итоге: не производится пусковой ток достаточной силы, и стартер не справляется с прокруткой движка,
- провода высокого напряжения (бронепровода) пробивают,
- свечи заливаются бензином,
- недостаточная или отсутствует компрессия в цилиндрах: вчера всё было нормально, но на морозе масло густеет и в результате компрессия резко падает.
- фазы распределения ГРМ нарушены,
Народные советы о том, как завести инжектор зимой
Видео запуска авто в мороз
Естественно, мы исключаем вариант, когда инжектор заводится с полоборота в любое время года, в том числе и мороз. Кроме того, исключим из рассмотрения то, что написано в мануале, насчет того, можно ли прикуривать инжектор. Производитель пишет: не рекомендуется.
Хотя, опыт заводки инжектора от прикуривателя, говорит о том, что все обходится благополучно, если правильно прикуривать. Это к вопросу о том, что можно ли его прикуривать.
Вариант заводить с толкача, рассматривается в последнюю очередь, если не помогло прикуривание инжектора.
И, один из важных советов о том, как завести инжектор на холодную в мороз. Этот ход згают все опытные автомобилисты, и теперь узнаете вы.
Перед запуском двигателя, нужно на 15-20 секунд включить ближний свет авто. Благодаря этому нехитрому приему, в АКБ запускаются химические процессы. И к моменту прокрутки стартера, АКБ вашего авто подходит в «разогретом» состоянии.
Как завести инжектор методом «прикуривания»
Прикурить – на сленге автомобилистов значит произвести запуск двигателя при помощи АКБ либо другого авто либо пусковой батареи. Для того, чтобы не спалить «электронный мозг» автомобиля или не взорвать АКБ, нужно выполнить всего несколько условий прикуривания:
- используйте только провода с «крокодилами» (зажимами). Накрутка или присоединение проводов руками, чревато серьезной неисправностью для электроники авто или взрывом АКБ,
- во время прикуривания не нужно сильно газовать, чтобы не нагружать генератор,
- автомобили не должны соприкасаться друг с другом,
- вы можете перепутать последовательность подключения, но, ни в коем случае нельзя путать полярность подключения клемм: плюс к плюсу, минус к минусу.
- После запуска двигателя вашего авто, дайте машинам поработать в «спарке» 3 минуты, а затем отключите: вначале минусовые клеммы, затем плюсовые.
Как завести инжектор с толкача
Метод заводки авто с толкача – обычный буксир, хотя можно попросить соседей по гаражу или прохожих, и толкнуть машину. Этот метод подходит только для автомобилей с МКПП. Коробку-автомат с толкача не завести.
Как правило, при заводке с толкача, ставиться 3-я передача. Завести инжектор с толкача не составляет проблем: происходит это быстро и даже со слабым аккумулятором.
Но, считается, что завести с толкача – это последний способ. Прежде всетаки следует попробовать прикурить. Или использовать стартовую жидкость для пуска инжектора в мороз.
Стартовая жидкость годиться, как для инжектора, так и для карбюратора. Её можно впрыснуть либо в карбюратор, предварительно снять крышку воздушного фильтра.
В инжектор стартовая жидкость может впрыскиваться в воздушный коллектор, предварительно нужно снять патрубок фильтра. После впрыска жидкости в коллектор, патрубок надевается на место, и производите запуск инжектора в мороз. Помогает.
Источник: https://cartore.ru/255-aktualnaya-problema-dlya-novichka-pochemu-ne-zavoditsya-avto-i-kak-zavesti-inzhektor-v-moroz.html
Как завестись в мороз? Советы как завести машину зимой. Правила и рекомендации по запуску двигателя автомобиля в мороз
Погода сменилась зимними холодами и каждый автомобилист, если его авто не «живет» в теплом, отапливаемом гараже, волнуется на счет запуска двигателя после сильного охлаждения. Кроме того, в сильные морозы бывает очень проблематично просто попасть в салон своей машины, так как примерзают уплотнители, замерзают замки (поможет автохимия). Поэтому очень часто возникает вопрос: Как завести авто в мороз?
Если проблема не только в этом, но и в открытии двери, то нужно предусмотрительно принять кое-какие действенные меры, которые помогут избежать замерзания замка.
Например, можно намазать силиконовой смазкой резиновые уплотнители двери или набрызгать в сам замок средство типа ВД-40.
После предупреждения замерзания дверного замка, следует обратить свое внимание на главную проблему зимой — как завести остывший мотор.
Автомобиль со всеми исправными деталями, то есть в хорошем состоянии, в морозы до минус 15 °С должен заводится без применения водителем различных манипуляций.
Если на улице температура с показателем ниже указанной, то различные способы по заводу мотора на холодную (запуск в мороз) могут вполне пригодится.
Советы чтобы завести двигатель в мороз
Если вы уверенны в том, что Ваш автомобиль полностью исправен, то чтобы завестись в мороз, лучше все же не пренебрегать представленными ниже методами.
- включите зажигание и, не заводя двигатель, позвольте бензонасосу по накачивать бензин в течение нескольких минут.
- разогрейте аккумулятор перед запуском авто: включите дальний свет, подождав 10 секунд. При включении стартера, отключите все электроприборы для того, чтобы максимально снизить нагрузку на аккумулятор. После выключения фар, через указанное время, можно попытаться завести машину. Если Ваш «железный конь» имеет механическую коробку передач, то перед первым запуском после холодной ночи, следует выжать сцепление.Для большей надежности подержите сцепление зажатым несколько минут, что не позволит авто заглохнуть и существенно облегчит работу замерзшего двигателя.
- если машина не может завестись на протяжении долгого времени, то можно нажать на педаль газа до самого конца и включить стартер. При этом продуваются камеры сгорания от того топлива, которое могло скопится там в результате неудавшихся попыток завестись.
- если в баке дизельного мотора до наступления холодов осталось «летнее» топливо, то такое авто действительно будет трудно завести, так как оно может загустеть в баке или превратиться в очень густую, похожую на парафин массу, скапливающуюся в ТНВД — топливном насосе высокого давления или фильтре, а также форсунках. В таких случаях аккуратно льем кипяток на эти части авто, дабы случайно не залить стартер и генератор. А лучше предварительно укрыть их полиэтиленовым пакетом. Самый надежный способ предотвращения данной проблемы — установка предпускового подогревателя.
- у владельцев машины с двигателем на бензине также могут возникнуть трудности при его заводе на морозе. Низкие температуры препятствуют нормальному испарению бензина, а при высокой влажности есть риск «залить» этим холодным бензином свечи. Если этот вариант уже случился, следует открутить свечи и проверить не намокли ли лепестки и графитовый стержень. Если да, то можно либо вкрутить запасной комплект свечей, либо прокалить влажные свечи над газовой плитой. Нагретые свечи обеспечивают завод двигателя с первого раза.
- еще одной распространенной проблемой является замерзание охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву мотора. Тогда следует заглушить двигатель на десять-пятнадцать минут, капот можно не открывать. В таких случаях бывает образовывается не одна ледяная пробка, которую можно растопить приведенным выше способом. Чтобы не привести к поломке — вызовите эвакуатор для доставки машины в теплый гараж, чтобы там заменить ОЖ на более морозоустойчивую.
- многие специалисты рекомендуют обязательно прогревать мотор до самого нижнего предела его рабочей температуры. Дабы не заморачиваться с разбором проблем посреди дороги, не стоит пренебрегать этим советом и ездить на не прогретом «сердце» авто со всеми включенными приборами типа печки, света фар и так далее.
- после недостаточного прогрева, двигатель не стоит глушить опять, так как он может не завестись потом с первого раза. Подождите пару минут и попробуйте снова — это позволит избежать лишней нагрузки аккумулятора и стартера.
Конечно, данные советы очень помогут в холодное время года, но лучше провести несколько профилактических мероприятий, чтобы никаких проблем с запуском машины зимой вообще не возникало.
Перед началом зимы следует: обновить масло, использовать охлаждающую жидкость правильной концентрации, заправляться только проверенным, качественным топливом, полностью проверить аккумулятор (долить дистиллированной жидкости и забирать по возможности его домой), заменить свечи или проверить на рабочее состояние старые, провести очистку всех контактов от окисления, включая стартер, генератор, катушку, датчики, ВВ провода и аккумулятор. Будет не лишним поменять все фильтры от масляного до топливного и воздушного, а также утеплите двигатель и радиатор машины.
Иван Матиешин
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в х. Ответим обязательно!
Источник: https://etlib.ru/blog/129-kak-zavestis-v-moroz
Моя машина не заводится в мороз. Что делать?
Чем ближе зима, тем чаще водители начнут сталкиваться с одной из главных напастей холодов: из-за морозов не заводится автомобиль. Ivbg.ru рассказывает, что же делать, если из-за непогоды мотор вашей машины отказывается работать.
У меня не заводится машина. Почему?
Причин может быть множество. Не существует абсолютно одинаковых ситуаций. Случается, что сложности с зимним запуском в определенном транспорте вызваны не одной причиной, а сразу несколькими. Но чаще всего автомобиль не заводится в мороз из-за разрядившегося аккумулятора. Если вы слышите, как стартер лениво крутит двигатель и с каждой попыткой все хуже и хуже, значит, аккумулятор умер.
Что же делать, если никак не получается завести авто?
Есть несколько способов реанимировать ваше транспортное средство и аккумулятор в частности.
Самый традиционный — попросить у кого-нибудь «прикурить»: присоединить специальными проводами свой аккумулятор к аккумулятору другой машины, уже заведенной.
Вы можете обратиться за помощью к друзьям, знакомым или воспользоваться услугами онлайн-порталов, где водители предлагают друг-другу взаимовыручку.
Крики о помощи «прикурить» в сообществе «ДТП и ЧП» в социальной сети ВКонтакте
Как правильно «прикуривать»?
Все достаточно просто. Для начала водитель автомобиля-донора должен заглушить транспортное средство. Возьмите два провода с прищепками, красный и черный.
Красный присоедините к «плюсу» разряженного аккумулятора, а потом к «плюсу» работающей батареи.
Черный кабель подключаем к минусовой клемме заряженного аккумулятора, а второй край присоединяем к какой-нибудь металлической части мотора вашего автомобиля.
Теперь попросите водителя второй машины запустить мотор и затем заводите собственный автомобиль. Если мотор заработал, то все кабели нужно снять в обратной последовательности.
Прикурили, но машина все равно не заводится. В чем дело?
Если после двух-трех так и не получилось завести машину, проблему надо искать где-то еще. Если у вас дизельный автомобиль, вероятно, топливо оказалось некачественным и замерзло.
В этом случае вы можете лишь отбуксировать машину в теплый гараж и ждать. Среди других возможных причин «смерти» вашего автомобиля — проблемы со свечами, катушками зажигания, фильтрами.
Если вы не можете сами установить причину неполадки, то лучше обратиться за помощью к профессионалу.
Если времени у вас в обрез, то всегда можно вызвать такси и отправиться по своим делам.
Если вы не хотите «прикуривать», то можете купить портативное пускозарядное устройство — это такая коробка с проводами, которая может служить, как чужой аккумулятор. Если у вас есть стационарное зарядное устройство, можно отнести аккумулятор домой и зарядить его. Но учтите, что на это вы потратите много времени.
Есть ли какие-либо профилактические меры?
Чтобы обезопасить себя от проблем с запуском мотора зимой, нужно следить за техническим состоянием автомобиля, заливать масло с низкой вязкостью и заправляться на проверенных заправках.
Источник: https://ivbg.ru/7890333-mashina-ne-zavoditsya-iz-za-morozov-chto-delat.html
Если не заводится машина в мороз…
Температура до минус десяти градусов не влияет на работу аккумулятора. Но низкие температуры могут создать трудности при необходимости завести двигатель в мороз или зарядить аккумулятор. Если вы уже столкнулись с этой проблемой, то скачайте это краткое пособие Александра Каминского.
Что делать, если машина зимой не заводится
Что делать, если вы хотите предупредить повторение случая, когда не заводится машина в мороз? Причины проблемы известны: нередко в такую погоду может замерзнуть инжектор, загустеть масло или тосол. Поэтому нужна профилактика замерзания этих продуктов или электролита аккумулятора под капотом.
Простым и дешевым способом проблемы сохранения необходимой температуры аккумулятора может стать его размещение в утепленном контейнере с двойными стенками. Между стенками укладывается теплоизоляционный материал, например, войлок.
При таком хранении аккумулятора в мороз температура электролита будет падать очень медленно даже при температуре среды до -40 градусов.
Таким образом аккумулятор сохранит тепло и не остынет ниже 0 градусов, сохранив работоспособность в течение 10-12 часов – времени, пока вы вернетесь на стоянку и снова заведете автомобиль.
В коротком видео вы узнаете, как защитить от мороза аккумулятор, разместив его в утеплитель для машины под капот.
Распродажа 11.11.19.- электроника для самодельщиков в китайском магазине.
А здесь почитайте материал, как использовать пенопласт для противоположных функций.
Не могу завести в морозную погоду автомобиль! Почему так?
Причин может быть множество. Чаще всего машина не заводится в мороз из-за умершего аккумулятора.
Если вы слышите, что стартер лениво крутит двигатель и с каждой попыткой все хуже и хуже, — значит, аккумулятор, скорее всего, полностью разрядился или не может дать достаточно сильный пусковой ток.
Это может случиться даже с новой батареей, если она долго простояла на 30-градусном морозе. В таких условиях она запросто потеряет половину номинальной емкости, а если аккумулятору года два-три или больше, проблема только усугубляется.
Есть несколько способов. Наверное, самый традиционный — попросить у кого-нибудь «прикурить»: присоединить специальными проводами свой аккумулятор к аккумулятору другой машины, уже заведенной. Если у вас зимой возникают трудности с аккумулятором, лучше, чтобы провода (их называют «крокодилами») всегда были в машине.
Если вы живете не в пустыне, то, скорее всего, легко найдете человека, готового вам помочь: среди водителей есть особая солидарность, которая не позволяет отказать в подобных ситуациях.
Если «крокодилов» нет, ищите более предусмотрительных водителей или купите провода в соседнем магазине автозапчастей либо на бензоколонке.
Как завести авто в морозную погоду зимой
МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ – ЧТО ДЕЛАТЬ?
Рекомендации, которые подсказаны не только специалистами автосервиса, но проверены на собственном опыте, помогут вами избежать печальной участи вынужденных пешеходов
Ситуация, когда после сильных ночных морозов автомобиль отказывается заводиться, совсем не редкость. Во дворах городских многоэтажек утром часто можно наблюдать мерзнущих рядом с машиной бедолаг. Мы надеемся, что наши рекомендации, которые подсказаны не только специалистами автосервиса, но проверены на собственном опыте, помогут вам избежать печальной участи вынужденных пешеходов.
Итак, утром в мороз вы сели в машину. Прежде чем повернуть ключ зажигания, проверьте, что все потребители тока отключены: вентилятор печки, фары, магнитола, кондиционер, обогрев заднего стекла. Попробуйте чуть-чуть провернуть двигатель стартером. При условии, что машина исправна – она должна заводиться в любой мороз со второго раза. Для этого нужно всего-то несколько условий:
- – работоспособный аккумулятор;
- – подходящее (зимнее) масло;
- – новые свечи;
- – новые фильтры;
- – целые провода и трамблер;
- – отсутствие воды в баке и на проводке.
- Практика
Основная причина отказа двигателя в мороз – аккумулятор. Для начала рекомендуется его «разогреть». То есть включить зажигание, а затем дальний свет на 15-20 секунд. Это нужно для того, чтобы электролит согрелся и емкость его повысилась.
После того как прогрели аккумулятор, можно пробовать запускать двигатель. На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП.
Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Да, не забудьте выключить фары!
Машины с карбюраторными двигателями ведут себя по-разному. Одна заводится с открытым «подсосом», другая требует закрытого, но выжатой педали газа. К этому моменту нужно подходить индивидуально.
Если после нескольких оборотов двигатель не завелся, подождите минуту, дайте отдохнуть и стартеру, который сильно нагревается при пуске, и аккумулятору. После этого пробуйте еще раз.
Если после 5-7 попыток двигатель молчит, то следует проверить все системы автомобиля.
Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.
Вообще лучше в сильные морозы держать аккумулятор дома. Если завестись необходимо позарез, то можно попробовать «прикурить», только осторожно и аккуратно. Провода, как и трос, должны быть всегда в машине. Если вы заранее подсоединили их к своей машине, то вам вряд ли откажут.
Сначала соедините плюсовые клеммы аккумуляторов, при выключенном двигателе «донора» «минус» можно «накинуть» на двигатель, а не на ваш аккумулятор. Так обеспечивается лучший контакт. При этом также следует помнить о «заливании» свечей и о необходимости делать перерывы между попытками.
Затем следует завести двигатель второй машины и дать поработать ей хотя бы несколько минут. Затем, заглушив «донора», пробуйте завести свою машину.
Если и так двигатель не пускается – остается один способ: на тросе. Но не включайте для запуска первую передачу.
Обычно заводят со второй или даже с третьей, поскольку вашу машину так легче тащить, кроме того, обеспечивается прямолинейность движения и отсутствие скольжения колес.
Как только двигатель запустился, постарайтесь педалью газа не дать ему снова заглохнуть, одновременно выжмите сцепление и выключите передачу. Только после этого сигнальте и тормозите.
Когда двигатель заведется, не нужно спешить отпускать педаль сцепления – лучше подождать пару минут.
Отпускать педаль следует медленно, если в этот момент вы услышите, что двигатель начинает глохнуть, лучше вновь выжать сцепление и подождать еще минуту.
Карбюраторный двигатель придется прогревать 10-15 минут, за это время прогреется и коробка передач даже при том, что рычаг стоит в нейтральном положении. Для инжекторного достаточно двух минут – одна на двигатель и одна на коробку.
Вот двигатель завелся
Завести двигатель в мороз – полбеды, если вы накануне вечером поставили автомобиль на ручник. Нужно попробовать тронуться с места. Если машина отказывается это делать, можете себя поздравить: примерзли тормозные колодки. Отогревать их можно кипятком.
Это лучше, чем пытаться резко «дернуть» машину – накладки колодок могут отойти – но не от барабана, а от самой колодки.
Есть оригинальный нетрудоемкий способ, но он занимает много времени – надеть подходящий кусок шланга на выхлопную трубу и потоком горячего выхлопа попробовать отогреть тормозной барабан. По слухам, помогает.
В сильный мороз пока салон автомобиля не прогрелся, не стоит включать магнитолу – простоявшая ночь на морозе, она может быть не готова к работе «в минусе». Лучше подождать несколько минут, чем отдавать деньги за ремонт аппаратуры. Выехав со стоянки, первые 400 метров пути постарайтесь двигаться со скоростью не более 40 километров в час – амортизаторам тоже необходимо прогреться.
Позаботьтесь заранее
Вообще в морозы дополнительно подсаживает и без того ослабший аккумулятор сигнализация. Если авто хранится на охраняемой стоянке – лучше оставлять его без «охраны», тем самым повышая шансы завестись утром.
Для того чтобы без проблем открыть двери, в кармане одежды нужно всю зиму держать баллончик с составом, который называется «размораживатель замков». Стоит он копейки, но сильно помогает, когда ключ отказывается даже «лезть» в скважину.
Если размораживателя под рукой не оказалось, придется проверять на себе дедовский метод – греть ключ зажигалкой.
Кстати, если заранее перед морозами в замок впрыснуть тот же размораживатель или WD-40, вода туда практически не попадает.
Не стоит пользоваться для растворения льда и обработки замков тормозной жидкостью.
Замок может открыться, но к вечеру замерзнет заново, потому что в отличие от спецжидкостей тормозная не отталкивает воду, вытесняя ее из замка. К тому же она легко портит автомобильную краску.
Также в сильные морозы ночью можно выходить греть двигатель. Или заплатить сторожам на стоянке, чтобы они прогревали вашу машину в течение ночи. По возможности ставьте ее в гараж. Даже в неотапливаемом температура на 5-7 градусов выше уличной. А это «две большие разницы» – минус 27 или минус 20.
Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее.
При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания.
Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.
Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.
При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается.
Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей.
Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.
Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно.
Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью.
Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.
Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором.
Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.
), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.
Что нужно знать об автомобиле?
Грязный аккумулятор – кандидат на разрядку. Через грязь на поверхности батареи протекает ток между клеммами (по закону Ома). Поскольку грязь имеет довольно высокое сопротивление, не происходит явного нагрева или искрения. Но разрядка обеспечивается гарантированно. Поэтому необходимо регулярно проверять и при необходимости протирать поверхность между клеммами сухой тряпкой.
Стартер. Чем больше нагрузка (то есть сопротивление вращению), тем больше тепла выделяется на обмотках стартера, и соответственно через них протекает больший ток. Если двигатель вращается тяжело (плохое масло, вы забыли выжать педаль сцепления), то длительное вращение стартера может привести к его возгоранию. Не рекомендуется долго вращать двигатель стартером, давайте ему «передохнуть».
Масло. Не следует на нем экономить. Во-первых, масло необходимо планово менять раз в 10 000 км или два раза в год. На современных машинах срок замены допустим в 15 000 км, но специалисты рекомендуют менять чаще.
Проведите эксперимент – проверните стартером двигатель на морозе первый раз. Остановите стартер (или двигатель) и попробуйте завести его снова.
Вы совершенно точно заметите разницу в том, как крутит стартер первый раз и второй, когда система смазки уже обеспечила подачу масла в точки принудительной смазки.
Свечи. По наблюдениям специалистов, многие автомобилисты считают, что свечи – не механические устройства, и поэтому могут работать долго. На самом деле нижняя часть свечи работает в тяжелейших условиях – высокая температура, высокое давление, воздействие искрового разряда.
Все это приводит к тому, что цоколь свечи начинает разрушаться, а электрод меняет свою геометрию, а также покрывается слоем окалины. Плановая замена свечей рекомендуется через 15-20 тысяч километров. Стоимость комплекта хороших свечей – от 400 до 700 рублей за комплект (4 шт).
Поверку свечей следует производить на СТО в вакуумной камере.
Топливо. Не желательно допускать забора топлива со дна бака. На дне скапливается вода, которая попадает в бак (конденсат через плохо закрытую пробку или с некачественным бензином). Для ее слива есть специальная пробка внизу.
Если в воду попадет заборник бензонасоса – вы рискуете сразу заглохнуть. А при нуле она замерзает. Пока вы ищите причину поломки, вода успеет замерзнуть в топливопроводе, и ждать вам теплых времен (если не разорвет магистраль).
Вода в системе впрыска также не позволит завести двигатель до плюсовой температуры».
Если есть деньги, установите предпусковой подогреватель. Это замечательный вариант: теплый салон автомобиля утром, прогретый двигатель.
Топлива и энергии аккумулятора он тратит ничтожное количество, меньшее, чем при обычном запуске, запускаться может как с таймера, так и с пульта. В общем, счастье – что называется, сел и поехал.
Но есть одно «но» – стоимость полностью автономного предпускового подогревателя превышает $1000.
Сигнализации с автозапуском – тоже неплохой вариант. Запускает двигатель утром в определенное время, прогревает. Можно использовать и брелок, если машина «ночует» под окном. Правда, есть риск того, что утром стартер не прокрутит масло в застывшем за ночь двигателе. Можно включить серию ночных запусков – по таймеру или в зависимости от температуры.
Как не замерзнуть самому
Хуже ситуации, чем заглохшая машина в 27-градусный мороз посреди города может быть только ДТП в минус 27 на лесной дороге. И то и другое вполне возможно, и получить обморожение очень легко.
Всегда имейте в машине чистые перчатки для работы (лучше всего с резиновым покрытием на пальцах и ладонях), поскольку ими удобнее держать баллончики, ключи и т.д. Всегда держите баллончик для замков в кармане, а не в машине.
При севшем аккумуляторе вам придется открывать машину ключом, а замок у большинства практически не используется, поскольку все используют дистанционное открытие активаторами с брелока сигнализации.
Если замок закис – не жалейте жидкости для замков – он оттает, но не усердствуйте, чтобы не сломать ключ. Замершие руки или ноги можно согреть очень быстро.
Для этого руками совершите 5-10 интенсивных круговых движений, а ногами по очереди покачайте также интенсивно. Это очень эффективный способ.
Источник: https://izobreteniya.net/esli-ne-zavoditsya-mashina-v-moroz/
Двигатель не заводится в сильный мороз
Двигатель не заводится в сильный мороз — ну что делать, что еще предпринять, какие могут быть причины — ведь с первого взгляда машина в полном порядке! Когда устанавливается морозная погода, то большая часть водителей в мире начинает испытывать серьезные трудности с утренним заводом двигателей своих авто. И если учитывать, что в нашей стране, где по большей части господствует резко-континентальный климат, данная проблема выходит на передний план.
Начиная анализировать проблемы своего автомобиля, задумайтесь — а тихо ли у вас в машине? Узнайте — шумоизоляция автомобиля цена приемлемая, или сделайте прежде всего теплоизоляцию и шумоизоляцию салона автомобиля своими силами.
Двигатель не заводится в сильный мороз
Как вообще происходит стандартный завод двигателя? Водитель проворачивает ключ зажигания и одновременно нажимает на педаль газа. Может быть, в летнее время такой подход и осуществим, но не в зимнее, когда масло густеет, а электрический заряд теряется в аккумуляторе с катастрофической скоростью.
И здесь на передний план выходит электрика автомобиля. В большинстве своем она бывает виноватой в плохом заводе двигателя в сильные морозы. И здесь, традиционно, наиболее слабым местом выходит аккумулятор авто.
Двигатель не заводится в сильный мороз — Первым делом следует обратить внимание на клеммы аккумулятора.
Если они окажутся плохо затянутыми или на них будет иметься белая окись, то тока для стартера будет элементарно не хватать.
Но стоит тщательно очистить клеммы аккумуляторы от окислов, а еще лучше – зарядить аккумулятор зарядным устройством, то можно будет смело считать, что двигатель сможет завестись с первого раза.
Но иной раз даже этого может не хватить. И здесь придется обратить внимание на высоковольтные провода, катушку и свечи зажигания. Как показывает обширная практика, катушка зажигания выходит довольно редко из строя. Если имеется искра из свечи зажигания, то с ней все в порядке.
Как проверить искру?
Это элементарно. Нужно вынуть высоковольтный провод из свечи зажигания и поднести его поближе к алюминиевой головке блока цилиндра (ГБЦ). И попросить кого-нибудь из знакомых провернуть стартер двигателя. Если будет проскакивать голубая искра из всех высоковольтных проводов, то все в порядке – имеются необходимые 16 кВт.
Но если будет наблюдаться желтая, то такая маломощная искра не сможет поджечь топливную смесь в камере сгорания автомобиля. Здесь придется обратить внимание на аккумулятор, генератор и катушку зажигания. И без помощи высокопрофессионального электрика здесь будет трудно обойтись.
Двигатель не заводится в сильный мороз — наиболее часто причиной слабого напряжения является конденсат, образующийся на поверхности высоковольтных проводов и внутри крышки трамблера из-за разницы температур. Но если предварительно использовать сухую ветошь и только потом пытаться завести двигатель, то мощная голубая искра окажется обеспечена!
Если контакты свечей зажигания окажутся покрытыми окислами, то их придется очистить с помощью бытового газа. Достаточно открутить свечи зажигания, принести их домой, тщательно обжечь аноды и катоды (не стоит обжигать сам керамический корпус свечи), как двигатель сможет более уверенно заводиться. Даже в самые сильные морозы!
Смотрим интересное видео как завести двигатель в сильный мороз — Главная Дорога на НТВ
Источник: https://sochi-avto-remont.ru/dvigatel-ne-zavoditsya-v-silnyj-moroz/
Не Заводится Ваз 2110 Инжектор В Мороз ~ AUTOTEXNIKA.RU
Как нередко обладателям российских автомобилей приходится сталкиваться с ситуациями, когда поворот ключа в замке зажигания не дает никакого результата. Другими словами машина просто не заводится.
Конечно, такая неувязка в большинстве случаев происходит в прохладное время года. Ведь за ночь, проведенную на стоянке либо даже в гараже, движок очень остывает, его температура становится максимально низкой. Из-за проблем прогрева системы машина заводится с трудом.
Но бывают ситуации, когда даже в жару движок все равно отрешается врубаться после поворота ключа.
Обстоятельств может быть несколько. Каждую из их мы попытаемся детально изучить в нашем материале.
Возможными причинами отказа мотора могут быть:
Разглядим сейчас их раздельно.
Даже новичок за рулем должен осознавать, что завести машину без питания нереально. Поэтому ваше первоочередное действие должно заключаться в проверке состояния аккумуляторной батареи.
Если автомобиль не желает заводиться, поднимите капот и поглядите на индикатор аккума. Если он красноватый, это гласит о необходимости зарядить АКБ.
Проверив состояние батареи, и определив, что предпосылкой проблемы выступает не она, двигайтесь далее.
При наличии неплохого пускового тока от АКБ, машина все равно может не завестись. Возможным источником может выступать топливный насос.
Движок вашего ВАЗ 2110 молчит так как в системе нет нужного для пуска бензина. Его отсутствие связано с неработающим насосом, который не перекачал из бензобака горючее.
Проверить схожую неисправность просто. Для этого удостоверьтесь в наличии искры у свеч. Если она есть, а движок не заводится, тогда предпосылкой является насос.
Не так и изредка предпосылкой могут послужить датчики коленчатого либо распределительного вала. Эти устройства почти во всем схожи, но размещаются сверху и снизу автомобиля.
Если АКБ заряжена, насос исправен, тогда проверьте состояние датчиков. Можно сделать это на 100 либо выполнить диагностику своими руками. При повороте ключа в замке зажигания проверьте, есть ли искра на свечках. Если нет, тогда один из датчиков может служить тому предпосылкой.
Свечки зажигания подают искру, при помощи которой воспламеняется топливовоздушная смесь.
Свечки загрязняются, покрываются нагаром, выходят из строя по мере эксплуатации либо при неизменных нагрузках. Поэтому проверьте их состояние, очистите, помойте.
Изредка, но все таки время от времени бывает так, что система зажигания не может отлично работать из-за сигнализации.
Если другие меры не посодействовали, проверьте этот вариант. Здесь поможет только принцип исключения обстоятельств. Когда проверка всех прошлых обстоятельств указывает, что все отлично, виновником в конечном итоге способна стать сигнализация.
При наличии инжекторного мотора на вашем ВАЗ 2110, стоит посетить 100, где для вас проведут диагностику при помощи спец оборудования. Без помощи других сделать это трудно.
Но когда идет речь о карбюраторном силовом агрегате, тут полностью можно испытать решить делему своими руками:
С целью профилактики и предотвращения заморочек, пытайтесь не использовать горючее с низким октановым числом. Для ВАЗ 2110 сбалансированный вариант — это А92 либо А95.
Полностью может быть, что на вашем авто сбилось зажигание, из-за чего машина не заводится подабающим образом.
В таком случае мы говорим про позже либо преждевременное зажигание. Появляются подобные проблемы из-за вибраций. Когда автомобиль работает, равномерно крышка трамблера может поворачиваться. Как итог, искра подается неравномерно, горючее не прогорает стопроцентно в цилиндрах, появляется «троение» мотора.
Машина не заводится!!! Что делать?
Регулировка зажигания осуществляется методом вращения крышки трамблера. Двигать ее необходимо по либо против часовой стрелки.
- Дальше мы разглядим несколько обычных ситуаций, которые появляются у многих хозяев ВАЗ 2110, жалующихся на невозможность завести движок собственного автомобиля.
- Что необходимо делать
- Стартер крутит, свечки заливает. Смена свеч приводит снова к заливке
- Проверьте форсунки, которые могут забиться. Из-за их заливаются свечки. Помогает обычная промывка.
- Топливный насос делает маленькое давление. Проверьте его работу, поменяйте либо отремонтируйте.
- Проверьте ДМРВ. Датчик может передавать некорректную информацию, из-за чего в движок подается больше горючего. По мере надобности, датчик поменяйте
Автомобиль удается завести только со 2-3 раза
- Скорее всего, засорилась дроссельная заслонка либо ДХХ. Помойте устройства. Для этого употребляется карбюраторный очиститель
При отрицательной температуре воздуха авто не заводится, хотя стартер крутит. АКБ садится, пылает сигнальная лампа масла
- Открутите свечки, после этого малость покрутите стартер. Так горючее выйдет из мотора;
- Купите новые свечки, нагрейте их и закрутите на место, пока теплые;
- Запустите движок;
- Перед нагревом свеч убедитесь, что АКБ вполне заряжена;
- Если результата нет, придется обратиться на 100
После смены замка зажигания движок завелся, но после сборки управляющего узла мотор поработал несколько минут, медлительно заглох и не заводится больше
Проверьте исправность топливного насоса:
- Включите зажигание;
- Приставьте ухо к заднему сидению около бака и случайте, работает ли насос;
- Не отключая зажигание, поднимите капот;
- Слева на топливной рамке демонтируйте колпачок;
- Нажмите на ниппель;
- Если потек бензин, насос исправен. Если нет, помпа нуждается подмене либо ремонте.
Плохой Запуск двигателя ваз 2112( ПОЗДНИЙ старт) РЕШЕНО
С трудом завелся движок, на панели выскочила лампа с восклицательным знаком, а скоро мотор заглох
Данная лампа гласит о том, что на стартер все еще идет напряжение, хотя движок завелся. Скорее всего, не вышло расцепление с мотором, и стартер вышел из строя. Для устранения поломки требуется установить новый стартер
Любая из перечисленных обстоятельств имеет свои методы профилактики и меры предотвращения их повторения. Поэтому будьте внимательны, впору реагируйте на сигналы, которые для вас отправляет сам автомобиль. За счет их можно вовремя найти неисправность, и найти методы решения препядствия своими силами.
Источник: https://autotexnika.ru/ne-zavoditsja-vaz-2110-inzhektor-v-moroz/
Автомобиль не заводится зимой, причины
Практически каждый автовладелец со стажем сталкивался с проблемами заведением двигателя автомобиля в холодное время года. Для того, чтобы не допустить такую ситуацию, следует рассмотреть возможные причины такой неисправности, устранить их источники перед началом очередного сезона холодов.
Содержание:
Основными причинами отказа запуска двигателя автомобиля зимой являются:
- низкий заряд аккумуляторной батареи;
- повышенная нагрузка на стартер, вследствие загустения масла в двигателе, коробке переключения передач, изменения компрессии в поршневой группе, геометрических размеров деталей двигателя;
- изменения характеристик рабочей поверхности свечей зажигания;
- неисправность одной и более свечей накала в дизельных двигателях;
- попадание и замерзание влаги в элементах топливной системы;
- нарушение электропроводки и контактных зон реле, переключателей, контактной группы замка зажигания.
Рассмотрим основные признаки вышеперечисленных неисправностей, методы профилактики и подготовки к зимнему сезону.
Аккумуляторная батарея
В холодное время года на аккумуляторную батарею машины приходится экстремальная нагрузка. В случае плохого старта двигателя приходится долго крутить стартером, повторять эти действия неоднократно.
Считается, что предельное время единовременного старта двигателя должно быть не более 15 секунд. После этого необходимо выключить зажигание и подождать две-три минуты, чтобы остыли клеммы и пластины аккумулятора, силовая электропроводка и стартер.
Допускается не более 7-ми, в крайнем случае, 10-ти попыток старта.
Для того, чтобы оценить возможность положительной попытки запуска двигателя, необходимо проверить величину остаточного напряжения на клеммах аккумулятора. Считается достаточным для запуска напряжение от 11,8 до 12,8 вольт при выключенном зажигании.
При включении зажигания напряжение может снизиться, но не более, чем до 11,2 вольт. В момент запуска стартером напряжение на клеммах должно быть не менее 8 вольт.
При более низком напряжении, несмотря на то, что стартер может вращаться, на электронный блок управления двигателем будет поступать низкое напряжение, которого недостаточно для его нормальной работы, соответственно, запуска двигателя.
Разряжать аккумулятор машины «в ноль», пытаясь завести двигатель, крайне опасно. Очень часто при предельном разряде аккумуляторной батареи в момент, когда включено зажигание, происходят сбои в системе иммобилайзера.
В зимний период проблемы с иммобилайзером более вероятны, а это очень серьезная неисправность, поскольку без вмешательства специалиста их не решить.
Поэтому, даже если вы не эксплуатируете автомобиль зимой, следует периодически подзаряжать аккумуляторную батарею, особенно, если в авто установлена нештатная сигнализация, которая является дополнительным источником энергопотерь.
В сильные морозы значительно уменьшается плотность электролита. В таких условиях даже нормально заряженный свежий аккумулятор может значительно потерять свою емкость.
Если имеется возможность в период сильных морозов хранить АКБ в теплом помещении, обязательно это делайте.
Предостережение: ни в коем случае не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании, это вероятная причина отказа системы иммобилайзера.
Если в условиях длительной стоянки аккумулятор разрядился до напряжения менее 7 Вольт, пластины АКБ подвергаются разрушительному процессу – сульфатации. Начальную степень сульфатации пластин можно восстановить методом медленного заряда – быстрого разряда большими токами.
Этот процесс необходимо производить несколько раз. В случае глубокой сульфатации аккумулятор восстановлению не подлежит. Поэтому: следите за напряжением на АКБ во время длительной стоянки, особенно после критических морозов, не допускайте разряда до напряжений менее 10 Вольт.
Стартер
Стартер, как и аккумулятор, зимой испытывает критические нагрузки. Это происходит по следующим причинам:
- загустение масла при минусовых температурах;
- «примерзание» движущихся деталей, если на них замерзла конденсатная влага;
- увеличение компрессии двигателя при уменьшении геометрических размеров блока цилиндра на минусовых температурах;
- увеличение нагрузки гидротрансформатора АКПП;
- изменение контактных сопротивлений силовой электропроводки.
Это приводит к существенному увеличению тока, протекающего через якорь, коллекторные ламели и щетки стартера. Это может привести к разрушению перечисленных деталей. Поэтому: нельзя производить единовременный запуск двигателя длительностью более 15 секунд. После каждой неудачной попытки запуска, сделать перерыв более 2 минут.
Если во время старта слышен громкий щелчок, но стартер не стал крутить коленвал двигателя, не следует пугаться.
Возможно, низкого напряжения АКБ хватило на срабатывание втягивающего реле (оно и щелкает), но недостаточно для замыкания пятаков, которые включают цепь питания электродвигателя стартера.
Если перед началом зимнего сезона возникали проблемы со стартером, необходимо его демонтировать и отдать для проведения регламентных работ (диагностика на стенде, замена щеток, шлифование коллектора, замена втулок).
Перед зимним сезоном необходимо заменить масло на менее вязкое, лучше на синтетической основе.
Свечи зажигания
В зимний сезон следует «входить» с проверенными свечами зажигания. Обычно рекомендуют свечи менять через 15 – 20 тысяч километров пробега, иридиевые – до 80.000 км. Если вы применяете обычные свечи, их регламентную замену лучше производить перед началом первых холодов. Тогда можно быть уверенным, что свечная система к зиме подготовлена. В любом случае, если такая замена не планируется, необходимо проверить состояние всех свечей. Для этого их необходимо выкрутить и оценить качество рабочей зоны. На ней не должно быть сильного нагара, следов замасливания и перегрева. Нормальный цвет: светло-серый или коричневатый.
Свечи накала
Чаще всего свечи накала приходят в негодность зимой: время накала больше, чем меньше температура. В современных автомобилях неисправность свечи может определить компьютерная диагностика.
Можно это сделать с помощью мультиметра, но надежнее снять все свечи и проверить визуальным методом, подключив каждую поочередно к клеммам АКБ (она должна накаляться докрасна). Бывают случаи, когда свеча нормально «звонится», но практически не нагревается. Неисправные свечи следует обязательно поменять.
Хороший дизельный двигатель может заводиться и при неисправной одной (либо более) свечи, но время запуска, нагрузка на стартер, и аккумулятор будет существенно больше.
Топливная система
Основной враг топливной системы в холодное время года – влага. Она может попасть в нее в виде конденсата вследствие высоких перепадов температур. Перепад может достигать 100 градусов Цельсия и более.
При минусовых температурах конденсат замерзает, препятствуя поступлению топлива. Более чувствительны в этом плане системы моновпрыска, так как, если замерзнет моноинжектор (он один), то бензин в цилиндры не поступит вообще.
Такая же проблема возникает, если попадает вода в бензобак.
В дизельных двигателях возможна проблема парафинирования топлива при температурах менее минус 17 градусов Цельсия. Для ее решения применяют специальные присадки в топливо.
Можно также установить специальный бандаж-электроподогреватель на топливный фильтр.
В некоторых автомобилях, предназначенных для северных широт, подогреватели топлива установлены в штатной комплектации, необходимо проверить их исправность перед зимой.
При минусовых температурах могут ухудшаться параметры топливных насосов высокого давления. Уменьшение давления впрыска приводит к некорректной работе форсунок и инжекторов.
Если в результате компьютерной диагностики двигателя выяснится, что есть пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, следует снять соответствующие форсунки либо инжекторы и отвезти их на диагностический стенд.
Изменение параметров форсунок – наиболее вероятная причина отказа запуска дизельных двигателей при отсутствии иных перечисленных выше неисправностей.
Неисправность электрооборудования
Большая часть отказов электрооборудования автомобиля происходит в зимний период. Основные причины:
- процессы электролиза;
- повышенные токи в цепях силового питания;
- увеличение коррозии при повышенной влажности.
Наиболее сильный удар по электропроводке авто в зимний период наносит электролиз. Как он происходит. В результате сильных перепадов температур в подкапотном пространстве полихлорвиниловая изоляция проводников начинает растрескиваться.
В микротрещины проникает соленая влага (результат дорожной обработки).
Между кузовом автомобиля, подключенному к минусовой шине АКБ и положительными потенциалами токоведущих проводников, на которые попал соленый электролит, начинает действовать процесс электролиза.
Положительные ионы меди дружным потоком устремляются на отрицательный кузов. В результате этого происходит фатальное разрушение проводника: он превращается в зеленую труху. Сначала это приводит к сбоям в работе электрооборудования, затем к полному отказу отдельных узлов, останову двигателя. Меры профилактики: своевременное удаление загрязнений;
- нанесение специальных защитных покрытий;
- защита двигателя.
В качестве защитного покрытия отлично подходит токонепроводящая силиконовая смазка в виде спрея. Ее можно нанести на проводники, контакты, жгуты.
Наиболее опасна с точки зрения отказа запуска двигателя коррозия в месте подключения отрицательной шины от аккумуляторной батареи к кузову авто и к двигателю. Перед началом сезона следует обязательно проверить качество этих соединений.
В бензиновых двигателях необходимо оценить целостность высоковольтных проводов, отсутствие пробоев. Это можно сделать визуальным методом, производя попытки запуска в темное время суток. В месте пробоя будет наблюдаться искра. Неисправный провод необходимо заменить, лучше целым комплектом.
Общие рекомендации в случае отказа запуска двигателя
Проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. В случае необходимости произвести дозаряд АКБ, десульфатацию пластин.
Если нет зарядного устройства, можно попробовать занести АКБ домой и прогреть несколько часов возле батареи, иногда емкость немного восстанавливается, достаточно для запуска авто.
Приобретите перед зимним сезоном комплект проводов для прикуривания двигателя автомобиля. С «толкача» или на тросе при скользком дорожном покрытии запускать двигатель опасно.
Если не срабатывает стартер при нормально заряженном АКБ, иногда помогает легкое постукивание твердым предметом по стартеру: это расклинивает щетки.
Завести двигатель помогает спрей типа «быстрый запуск», имеющий в своей основе эфир. Приучать авто к такой присадке не следует, в больших объемах также не использовать (повышенная нагрузка на клапанную систему).
Видео
Источник: https://autoiwc.ru/other/auto-ne-zavoditsya-zimoy.html