За годы производства универсал Lada largus cross от Тольяттинского автогиганта обрел большую популярность. Серийное производство было налажено в 2012 году с разу в двух вариантах исполнения – 5 и 7 местном. Однако со временем прислушиваясь к чаяниям потребителей на заводе пришли к выводу о необходимости разработки новой модификации с наличием внедорожных возможностей.
Так на свет появилась версия в исполнении кросс. Обладая множеством отличительных особенностей данная модель является отличным полигоном для разнообразного тюнинга.
Отличия от стандартной версии
Главными отличительными (новшества) особенностями исполнения кросс во внешнем облике являются:
- Наличие уникальных обвесов по периметру кузова. Данные обвесы выполнены из не маркого пластика и позволяют автомобилю преодолевать легкое бездорожья без получения дефектов кузова. Обвесы расположены по всему периметру машины с расширением в области арок, выполняя еще и эстетическую функцию. С ними автомобиль кажется явно внушительнее; А вот как выглядит Лада Приора универсал в тюнингованной версии, можно посмотреть здесь.
- Колесные диски из легкого сплава диаметром 16 дюймов. Это также большая отличительная особенность данной модели, так как на обычную версию колеса такого диаметра не устанавливаются. Дизайн дисков выгодно подчеркивает сильные стороны машины, а качественная резина прослужит не один сезон; Также будет интересно увидеть, как выглядит тюнингованная Лада Приора хэтчбек.
- Штатные рейлинги на крыше автомобиля. В штатной версии модели далеко не во всех комплектациях присутствует данный элемент, а ведь в туристических путешествиях или проведении ремонта он зачастую становится незаменим;
- Присутствие во всех версиях парктроника на заднем бампере. Эта опция доступна в некоторых исполнениях обычной модели, однако в версии кросс устанавливается вне зависимости от комплектации; Также стоит обратить своё внимание на то, как выглядит тюнинг Лада Калина универсал.
- Стойки подвески с измененными настройками. Изменения коснулись фирмы поставщика и их штатных характеристик. Детали нового образца в лучшей степени приспособлены для преодоления пусть не экстремального, но бездорожья;
- Возможно вам также будет полезно и интересно больше узнать о том, как выглядит и как делается тюнинг Лада Приора седан.
- На видео- тюнинг Лада Ларгус Кросс:
Совокупность опций (колеса увеличенного диаметра, обвесы и стойки подвески) позволили значительно увеличить дорожный просвет. Увеличение достигло 40 мм а полный дорожный просвет в данной версии достиг 200 мм (таким показателем не могут похвастать и многие кроссоверы). Данный параметр играет большое значение при прохождении легкого бездорожья на Российских «направлениях»;
- Изменения коснулись и внутреннего пространства. Прежде всего, изменилась конструкция штатных сидений. Обивка стала жестче, увеличилась боковая поддержка, что в целом позволило добиться значительного увеличения комфорта для водителя и пассажиров;
- Также в части сидений изменился рисунок прострочки. Так как фирменным цветом версии является желтый именно такую прострочку получили все сидения. А вот как производится своими руками тюнинг Лада Калина хэтчбек, можно увидеть здесь.
- Карты дверей и некоторые панели передней части салона также выполнены в фирменном цветовом исполнении. Все эти меры позволили добиться гармонии в салоне и в значительной мере освежить его (так как салон фактически взят от старого Рено Логан такая мера является особенно важной);
- Рулевое колесо и ручка переключения передач получили кожаную оплетку с прострочкой в фирменном стиле Лада;
- В версии кросс установлена иная штатная аудиосистема с увеличенным количеством динамиков (их число было доведено до 6, что в условиях большого салона пошло только на пользу и качество звучания в продвинутой версии отличается в лучшую сторону на порядок). А вот как можно сделать своими руками тюнинг салона Лада Калина, можно увидеть здесь.
Завод изготовитель в качестве дополнительного оборудования зачастую предлагает:
- Установку туристического бокса для данной модели. ВАЗовский бокс ни в чем не уступает своим именитым аналогам, а его стоимость достаточно демократична (10 000 рублей);
- Установка нештатной бездорожной резины. Поскольку ширина арок позволяет поставить такую резину и автомобиль позиционируется как кроссовая версия такая опция пользуется популярностью. В зависимости от производителя цена резины варьируется в пределах от 3000 до 6000 рублей за одну единицу;
- Также будет полезно и интересно посмотреть на то, как делается тюнинг Лада Калина седан.
- На видео- Лада Ларгус кросс 4х4:
- Оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля. Оклейка тонировкой на заводе производителе не только гарантирует качественное проведение процедуры но и соответствие всем требованиям ГОСТа. Стоимость такой услуги составляет порядка 10 000 рублей.
Источник: http://new2tuning.ru/marki/otechestvennyie/vaz/largus/lada-kross-tyuning.html
Архивы Тюнинг Ларгуса
Дефлекторы на Ларгусе представляют собой накладные элементы, монтируемые на капот. Многие считают их довольно заурядными приспособлениями, которые бесполезны и практически не нужны. Однако, так ли это в действительности?
Дефлектор — это элемент тюнинга, который служит защитой для кузова автомобиля
Функциональная нагрузка устройства
Принципиальной задачей этого элемента тюнинга является изменение направления воздушного потока, который возникает в результате движения транспортного средства.
Благодаря вышеупомянутому устройству можно в буквальном смысле перенаправить воздух. Так, он будет подниматься выше уровня автомобиля.
В результате дефлектор капота Ларгуса упрощают движение, делая управление значительно легче, а расход топлива — меньше.
Читать далее о дефлекторах Лады Ларгус
Довольно часто утепление капота Лады Ларгус вызывает неоднозначные мнения у её владельцев. Некоторые считают это пустой тратой времени и денег, другие же, наоборот, уверены, что качественная теплоизоляция приносит огромную пользу. Ведь быстрый запуск мотора и, соответственно, тёплый салон — это две самые приятные вещи, позволяющие беспроблемно передвигаться в зимний период.
Автовладельцы хотят добиться качественной тепло- и шумоизоляции одновременно
Основные правила теплоизоляции
- Все необходимые расчёты проводятся исходя из конкретного вида утеплителя и модификации транспортного средства.
- Укладка утеплителя происходит при температуре воздуха выше +20 °C.
- Перед проведением укладки выбранного материала внутреннее подкапотное пространство очищается от пыли и грязи.
В случае наличия ржавчины, его следует обработать так, если бы предстояла покраска.
- Перед непосредственной установкой утеплителя сначала готовится шаблон из бумаги, который накладывается на него с целью проверки точности будущего отреза.
- Следует проявить максимум внимания и аккуратности, поскольку снять теплоизоляционный материал без повреждений в случае ошибки не получится.
Читать далее о том, как утеплить капот Ларгуса
Брызговики на Ладе Ларгус являются неизменными элементами конструкции автомобиля, однако, большинство автовладельцев все же не разбираются в их непосредственном назначении. Тем более установка и тюнинг этих фартуков для многих — это невыполнимая процедура, хотя на самом деле это не совсем так.
Автовладельцы единогласно подтверждают, что брызговики являются неотъемлемой частью автомобиля
Брызговики на Ладе Ларгус, как и на большинстве транспортных средств, внешне напоминают щитки, крепящиеся за колёсными базами, и предохраняют от брызг кузовные детали. Чаще всего они изготавливаются из пластмассы или резины, хотя очень часто встречаются комбинированные варианты этих изделий. Читать далее о установке и тюнинге брызговиков на Ларгусе
Каждый владелец автомобиля стремится придать своему транспортному средству больше индивидуальности и сделать его максимально удобным. С этой целью используются различные тюнинговые аксессуары — несмотря на относительную новизну модели Лада Ларгус, для неё уже выпущено множество подобных деталей.
Установить дополнительные пороги на Ларгус рекомендуется тем, кто часто ездит по дорогам с плохим качеством покрытия, а также людям, которые испытывают трудности с посадкой в автомобиль. Кроме того, подобный аксессуар способен сильно изменить внешний вид машины, придав ему большую брутальность и некоторое сходство с внедорожниками.
Установка порогов — относительно простой процесс, но в нём есть несколько важных нюансов.
Выбор
Если вы собираетесь приобретать пороги исключительно из практических побуждений, вам стоит отдать предпочтение широким платформам, способным выдержать вес человека.
Такие аксессуары облегчают посадку в автомобиль — в особенности для людей невысокого роста, детей и подростков. В этом случае установка порогов на Ларгус несколько увеличит его ширину и уменьшит примерно на 0,5–1 см дорожный просвет.
Кроме того, смыть грязь, скапливающуюся на подобной платформе, можно только мойкой высокого давления.
Читать далее о том, как установить пороги и защиту порогов на Лада Ларгус
Первое, на что сразу же обращает внимание человек, проходя мимо автомобиля — это радиаторная решётка. Сегодня ведущие отечественные производители делают акцент именно на неё, стараясь сделать внешний вид этого элемента экстерьера как можно оригинальнее. Однако решётка радиатора на Ладе Ларгус устраивает далеко не всех владельцев этого транспортного средства.
Решетка является не только элементом дизайна, но и средством защиты радиатора
Самостоятельное внесение изменений добавляет некой колоритности дизайна. Учитывая это, множество автовладельцев стремятся выделить свою машину из «серой массы», сошедшей с конвейера. Оригинальность и находчивость — это основные качества, помогающие преобразить любой автомобиль. Читать далее о замене радиаторной решётки Лады Ларгус
Источник: http://LargusCenter.ru/category/tyuning
Самостоятельный тюнинг Лады Ларгус
Планируя сделать на свой Ларгус тюнинг, не стоит мечтать о спортивном автомобиле. Эта модель была создана для других целей. Семейное авто предназначено для выезда за город, нечастых путешествий и перевозки домашней утвари. Модернизация модели настроена на экономию топлива, стабильность динамики, улучшение комфортабельности.
Модернизация двигателя
Основная задача тюнингования Ларгуса — это снижение потребления топлива, а также повышение мощности силового агрегата. Перепрошивке управляющего комплекса подлежат все модификации Ларгуса, независимо от степени изношенности и перенесённых испытаний. Добиться качественной чиповки можно только при условии, что при диагностировании в двигателе не были обнаружены неисправности.
Если показатели датчиков в норме, «мозг» Лады Ларгус перепрошивают новой программной настройкой, способной изменить основные параметры, оказывающие влияние на мощность движка и общую динамику автомобиля.
Для возможности обратного «отката» в «мозгах» машины сохраняются прежние настройки. Благодаря подобной доработке устраняются врождённые проблемы автомобилей, обладающих недостаточной мощностью движка — короткие передачи.
Перепрошивка делает путешествие на Ладе Ларгус более комфортным.
Устраняя недоработки производителя в программном управлении, чип-тюнинг активно увеличивает мощность автомобиля, улучшая эластичность мотора и снижая на 1,5 литра расход топлива. Чипованный Ларгус отлично себя ведёт на обгонах при полной загрузке. Значительно улучшается работоспособность кондиционера, который прекращает «душить» двигатель.
Эстетическое направление тюнинга
Внешний вид Ларгуса является его основным недостатком. Эстетика не оказывает влияния на функции транспорта, зато кардинально меняет его внешность, улучшая экстерьер и делая автомобиль «особенным». Сделать подобный тюнинг своими руками не составит проблемы, если имеется представление о конструкции автомобиля.
Установкой стильных линзованных фар на Ладу Ларгус вы не только повысите безопасность, но и существенно улучшите внешность своего «коня». Также не лишним будет прикупить противотуманки, установив для них обрамление под цвет кузова, что будет неплохим решением для тюнинга передней части автомобиля.
При помощи карбоновой плёнки удастся не только устранить сплошной глянец на лакированном кузове Лады Ларгус, но и придать оригинальный вид, защищая от царапин. Правда, при наклеивании карбона не следует проявлять фанатизм, так как результат будет противоположный ожидаемому. Чтобы создать визуальный контраст, достаточно оклеить крышку капота и стойки кузова.
Чтобы придать солидности Ларгусу своими руками, можно сменить радиаторную решётку, а также украсить передний бампер оригинальной тюнинг-накладкой. Накладки для заднего бампера, помимо эстетических задач, выполняют и практические, защищают от сколов и различных трещин лакокрасочное покрытие.
Желая самостоятельно провести все улучшения, следует воспользоваться специальным комплектом, содержащим хромированные обвесы, содержащими резиновые вставки. Установка накладок не потребует специальных знаний и применения специнструмента.
На крышах люксовых вариантов Лады Ларгус предусмотрены рейлинги. При желании их можно установить самостоятельно для любой модели автомобиля. Достаточно купить качественный комплект.
Характерной принадлежностью болидов F1 являются спойлеры, способные увеличивать силу прижимания колёс к дороге. Для Лады Ларгус фургон он станет отличным аэродинамическим защитником, предохраняющим от грязи заднее стекло.
Однако, будучи дополнительным источником сопротивления потокам воздуха спойлер вынуждает к повышенному расходу топлива.
Дополнением внешнего тюнинга станут литые диски, отличающиеся прочностью, привлекательностью и долговечностью. Любителям ночных автофеерий можно дополнить диски неоновой подсветкой. Для этого придётся снимать колёса Ларгуса, чтобы прикрепить светодиодную ленту к защитному кожуху тормозного барабана. Если вы уверены в уместности подобного улучшения, стоит поэкспериментировать.
Улучшаем салон
Семейному автомобилю суждено отличаться комфортабельностью. Однако это не относится к Lada Lagrus, штатная комбинация которой не отличается совершенством. Достойной заменой приборной доски может стать новый блок, оснащённый цифровым выводом информации. Он отличается эстетичностью и информативностью.
Серьёзной проблемой Ларгуса является слабое освещение в багажнике, снижающее эффективность ночных погрузок и посадки. По мнению знатоков тюнинга, освещённость можно поднять, приклеив на потолочную обшивку светодиодную ленту.
Напряжение к ней подаётся от патрона, расположенного в багажнике. При помощи светодиодов можно сделать тюнинг-подсветку пассажирских и водительских кресел Лады Ларгус, а также порогов.
Эти все новшества позволяют даже ночью видеть место высадки.
Невыразительные сиденья серийного производства можно легко заменить удобными спортивными креслами, оснащёнными боковой поддержкой. Возможно, тюнинг Лады Ларгус кросс кому-то покажется неоправданной расточительностью. Однако, проехав две-три сотни километров в неудобных стандартных сиденьях Ларгуса, каждый скептик изменит своё мнение.
Не вызывающий нареканий, кондиционер автомобиля не способен эффективно работать без постоянной подачи свежего воздуха, не содержащего дорожной пыли.
Так как волжские автомобилестроители напрочь забыли об установке в салоне Лады Ларгус воздушного фильтра, придётся сделать это самостоятельно.
Вооружившись отвёрткой и обычным ножом, можно достаточно быстро установить такой необходимый девайс на предназначенное для него штатное место.
Практика показала, что заводская шумоизоляция Лады Ларгус не эффективна. Но делать это самостоятельно без соответствующего умения бессмысленно. Лучше доверить работу мастерам.
Безопасность
Тюнингованный автомобиль означает и наличие соответствующей защиты. Для задних и передних бамперов Ларгуса защиту можно изготовить как из полимеров, так и из нержавеющей стали.
На пороги также подойдут полимерные либо алюминиевые элементы. Специальные накладки способны предохранить задний бампер при погрузочных/разгрузочных манипуляциях.
А поддон в багажнике Ларгуса убережёт его дно от грязи.
Многие владельцы готовы на всё, чтобы улучшить свой любимый автомобиль. Однако конечный результат всегда зависит от качества выполненной работы.
Источник: https://remam.ru/tune/samostoyatelnyj-tyuning-lady-largus.html
Тюнинг Лада Ларгус Кросс все новшества и доработки
Практичная модель Лада Ларгус с момента своего появления обзавелась завидным успехом у автолюбителей. Этот автомобиль – совместное детище «Рено-Ниссан» и «АвтоВАЗа». Универсал отличает отменное качество сборки, однако экстерьером блеснуть отечественная модель не может. Здесь производители поскромничали, отдав приоритет строгости и практичности. Понимая такое положение дел, владельцы стремятся улучшить внешний облик своих универсалов, прибегая к такой вещи, как тюнинг.
В нашем материале мы постарались собрать наиболее удачные варианты модернизации Лада Ларгус.
Совершенствуем мотор
При рассмотрении такого совершенствования авто, как тюнинг модели Лада Ларгус первоначально рекомендуется обратить взор в сторону технических характеристик. Особого внимания должен удостоится мотор. Мощность агрегата варьирует от 84 л. с. до 102 «лошадок» в зависимости от конструктивных особенностей головок блока и настроек агрегата.
Для повседневной езды семейным владельцам этого хватает. Однако среди обладателей Лада Ларгус присутствует немало и таких субъектов, которых не совсем устраивают штатные возможности двигателя. В сети довольно много отзывов о слабой динамике данного авто. Имеющийся недочет можно нивелировать, если склониться задумываетесь выполнить тюнинг мотора.
Здесь владельцу доступны два варианта действий:
- выполнить чип тюнинг электронному модулю управления, после чего произойдет изменение настроек;
- доработать агрегат в механическом плане, что подразумевает конструктивное вмешательство с целью заменить компоненты усиленными аналогами.
Здесь подробнее остановимся на обоих вариантах доработки агрегата Лада Ларгус Кросс. Начинаем с чипа.
Чип-тюнинг автомобиля Лада Ларгус
Данная практика довольно распространена и большинство владельцев ее успешно применяют. Суть преобразования заключена в следующем: изменяя настройки электронного блока добиваемся корректировки характеристик мотора. При грамотной калибровке определенных параметров можно получить весьма достойный результат, после которого машина поедет ощутимо бодрей.
Чип-тюнинг выполняют специализированные мастерские. Они перепрограммируют штатную версию прошивки на другую. В зависимости от потребностей владельца можно установить программу, которая будет обеспечивать мотору конкретный набор измененных характеристик. Так с помощью прошивки можно достичь таких результатов:
- снижения топливного потребления;
- уменьшение токсичности выхлопа;
- повышения динамики разгона.
Выполнение указанной процедуры своими руками нежелательно даже для опытного владельца, поскольку может повлечь массу побочных эффектов. Здесь следует доверить свой авто профессионалам. Если доработка выполнена качественно, то владелец распрощается с сумой средств примерно 4-10 тыс. руб., что не является катастрофической растратой.
В результате чиповки характеристики мотора изменяются, однако, на незначительную величину.
Механические преобразования
Если владельца интересуют глобальные усовершенствования агрегата, то ему следует прибегнуть к механическому варианту модернизации. Такая доработка может существенно улучшить характеристики, а это «плюс» 10-40% к штатным параметрам.
Выполняется такое преобразование путем замены некоторых деталей в агрегате. Доработке, как правило, подвергаются такие узлы, как:
- система топливоподачи;
- элементы газораспределительного механизма;
- компоненты впрыска;
- детали цилиндропоршневой группы и головки блока.
Здесь рекомендуем учесть важный аспект: компоненты следует менять только на аналоги, которые конструктивно совместимы с данным агрегатом. В противном случае создается риск поломки мотора.
Модернизация кузова модели Ларгус
Мы убедились, что преобразовать характеристики мотора в некоторых случаях несложно, хотя и требуется вливание определенного финансового ресурса.
Как быть владельцу, которого «удовлетворил» модернизированный мотор, но не устраивает внешний облик кузова? Здесь спасительной мерой будет преобразование в экстерьере Лада Ларгус.
В данном случае также можно склониться к двум направлениям действий:
- выполнить конструкционное преобразование кузовных компонентов;
- так называемая косметическая доработка.
Первый вариант предполагает замену некоторых кузовных элементов новыми изделиями, как правило, индивидуального дизайна. Заметим, что грамотно выполненная доработка такого характера способен не только существенно преобразовать экстерьер автомобиля, наделив его стремительностью и спортивностью, но и заметно улучшить аэродинамические показатели.
Наиболее распространенными конструкционными преобразованиями, к которым склоняется большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, выступают следующие:
- монтаж спойлера;
- установка обвеса на капот (накладок, ковшей, заборников и пр.);
- замена головной и задней оптики на более прогрессивные и мощные светотехнические конструкции;
- применение усиливающих компонентов по периметру кузова (передняя решетка, защитные накладки, юбки и пр.);
- установка новых дисков в комплекте с шинами взамен штатных изделий;
- замена бамперов, наружных зеркал и др.
Естественно, такие преобразования стоят немалых средств и требуют выделения существенного временного ресурса.
Более простой версией преобразования станет косметический тюнинг. Он предполагает реализацию мероприятий следующей направленности:
- обновление лакокрасочного покрытия кузова;
- тонировка стекол, а также оптических устройств;
- аэрографические рисунки на кузовных панелях;
- оклейка кузова различными полимерными материалами (пленками из карбона, винила и пр.);
- применение дополнительных светодиодных источников освещения.
Такие мероприятия способны обеспечить автомобилю Лада Ларгус Кросс обновленный вид, позволяющий выделиться в серой массе транспортного потока. Основным преимуществом данного способа является его малая затратная часть.
- Дневные ходовые огни на Рено Дастер
- Защитная сетка на решетку радиатора Рено Дастер
- Замена топливного фильтра Рено Дастер 2.0 видео
О других методах модернизации
Кроме мотора и кузова в Лада Ларгус присутствует еще достаточное количество узлов, которым владелец может «предложить» усовершенствование.
В зависимости только от собственных потребностей и предпочтений обладатель российского универсала может выполнить преобразования:
- в салоне, изменив внешний облик панелей и компонентов интерьера;
- в комплексе мультимедиа, установив более мощные акустические системы или головное устройство;
- в подвеске за счет применения усиленных элементов.
Тюнинг салона Ларгус
Тюнинг салона здесь имеет цель мероприятия, которая сводится к улучшению интерьера не только в эстетическом, но и в функциональном ракурсе. Для каждого владельца доступны такие направления деятельности, как:
- замена чехлов не более современные модели или установка новых кресел взамен штатных сидений;
- обтяжка интерьерных панелей новыми материалами (кожей, алькантарой и пр.);
- замена рулевого колеса на аналог спортивного стиля, это тоже своеобразный тюнинг салона;
- установка более эстетичных регуляторов, переключателей, накладок, источников освещения, в том числе и дополнительных (к примеру, для ног);
- монтаж подлокотника;
- замена дверных ручек на аналоги с установкой подсветки;
- звукоизоляция салонного пространства.
Такой тюнинг салона следует производить тщательно и не торопясь, что позволит по завершении всех манипуляций обзавестись стильным и красивым интерьером, к тому же выполненным качественно.
Подробнее о мультимедиа
Это еще один из этапов, входящий в тюнинг салона. Он предполагает замену штатных элементов мультимедиа на более прогрессивные и функциональные аудио-компоненты. Все работы можно выполнить своими руками.
Преобразованиям такого характера подвергают:
- головные устройства;
- динамики (как замена, так и установка дополнительных громкоговорителей);
- подключение и монтаж сабвуфера;
- установка телевизора.
Здесь при выполнении тюнинга возможно вмешательство в конструкцию некоторых штатных элементов кузова и салона, что придется учесть заранее и подготовиться. Продолжаем изучать все новшества для популярной модели Ларгус.
Совершенствуем подвеску
Такое направление модернизации также способно улучшить ходовые качества автомобиля. Здесь варианты действий могут касаться самых разных целей. Приведем некоторые из них:
- применение усиленных компонентов ходовой части с целью повышения их ресурса;
- увеличение дорожного просвета;
- снижение клиренса;
- установка деталей с улучшенными характеристиками (амортизаторы, стабилизатор и пр.).
Этот вид модернизации также является довольно затратным, поэтому данный фактор следует учитывать еще до начала реализации мероприятия.
Дополнительные меры
Также владелец может дополнительно произвести модернизацию таких узлов:
- узла выхлопа;
- охранной системы;
Кроме того, возможна установка дополнительных аксессуаров по периметру кузова (брызговики, подкрылки, камера заднего обзора и это далеко не все новшества).
Подведем итоги
Лада Ларгус Кросс является такой моделью, которая позволяет своим владельцам склоняться к выполнению самого разнообразного тюнинга и в неограниченном объеме внедрять все новшества. При этом можно практически все сделать своими руками.
Здесь основным фактором может выступить финансовая составляющая, которая зачастую определяет, по какому направлению следует развивать тюнинг в конкретно взятом случае.
Если этот аспект не заботит склонного к преобразованиям владельца, то здесь на первый план выходят желания и предпочтения.
Результатом тюнинга Лада Ларгус Кросс станет не только довольный владелец, но и существенно преобразованный автомобиль, все новшества – это путь к индивидуальности, которая так редка в наше время.
Источник: https://ZamenaRenault.ru/largus/obshhee-temi/tyuning-lada.html
Дорабатываем Lada Largus: люкс своими руками
30 июня 2015 годаУ Ларгуса в комплектации «Норма» нет релингов — они есть лишь в «Люксе» со 105‑сильным мотором, который предлагают за 589 200 рублей. А ведь у семиместной машины грузовой отсек скукоживается до размеров среднего чемодана — без багажника на крыше никак! Значит, надо его установить самостоятельно.У Ларгуса в комплектации «Норма» нет релингов — они есть лишь в «Люксе» со 105‑сильным мотором, который предлагают за 589 200 рублей. А ведь у семиместной машины грузовой отсек скукоживается до размеров среднего чемодана — без багажника на крыше никак! Значит, надо его установить самостоятельно.У Ларгуса в комплектации «Норма» нет рейлингов — они есть лишь в «Люксе» со 105‑сильным мотором, который предлагают за 589 200 рублей. А ведь у семиместной машины грузовой отсек скукоживается до размеров среднего чемодана — без багажника на крыше никак! Значит, надо его установить самостоятельно.
Ларгус — отличный автомобиль. В классе доступных семиместных машин альтернативы ему нет. Но после мартовского подорожания и за него стали просить немалые деньги: семиместная версия (есть и пятиместная) с 84‑сильным мотором оценена в 549 000 рублей. И это начальное исполнение «Норма» — ни багажных рейлингов, ни «музыки»…
Стоп! Ничего нет? Ну так будет! Нам ли не подковать? И обойдется это гораздо дешевле, чем просят за подобные опции дилеры. Важно, что при такой доводке не нужно обладать специальными знаниями и хитрым инструментом. Главное — найти запчасти, которые вы самостоятельно установите на машину.
1. В продаже много разных релингов. Я остановился на отечественных алюминиевых за 4000 рублей. В комплекте — крепеж, направляющие маски и ключ-шестигранник, который пришлось доработать.1. В продаже много разных релингов. Я остановился на отечественных алюминиевых за 4000 рублей. В комплекте — крепеж, направляющие маски и ключ-шестигранник, который пришлось доработать.1. В продаже много разных рейлингов. Я остановился на отечественных алюминиевых за 4000 рублей. В комплекте — крепеж, направляющие маски и ключ-шестигранник, который пришлось доработать. 2. Для монтажа надо выкрутить пластиковые заглушки и вкрутить в закладные гайки винты из набора.2. Для монтажа надо выкрутить пластиковые заглушки и вкрутить в закладные гайки винты из набора.2. Для монтажа надо выкрутить пластиковые заглушки и вкрутить в закладные гайки винты из набора. 3. Специальные трафареты помогут точно расположить релинги на крыше.3. Специальные трафареты помогут точно расположить релинги на крыше.3. Специальные трафареты помогут точно расположить рейлинги на крыше. 4. Крайнее отверстие под крепеж пришлось доработать. После окончания монтажа подождите 20 минут и повторно протяните винты4. Крайнее отверстие под крепеж пришлось доработать. После окончания монтажа подождите 20 минут и повторно протяните винты4. Крайнее отверстие под крепеж пришлось доработать. После окончания монтажа подождите 20 минут и повторно протяните винты 5. Хотите радиофицировать 84‑сильную машину? Завод предлагает пакет А2U (9500 рублей): всеядная магнитола с двумя динамиками, в нагрузку к которой идет пассажирская подушка безопасности.5. Хотите радиофицировать 84‑сильную машину? Завод предлагает пакет А2U (9500 рублей): всеядная магнитола с двумя динамиками, в нагрузку к которой идет пассажирская подушка безопасности.5. Хотите радиофицировать 84‑сильную машину? Завод предлагает пакет А2U (9500 рублей): всеядная магнитола с двумя динамиками, в нагрузку к которой идет пассажирская подушка безопасности. 6. Аудиосистема, аналогичная штатной, стоит около 4200 рублей. Добавим 900 рублей за пару динамиков и 1000 рублей за два адаптера, без которых устройство не скоммутировать с имеющейся в машине радиоподготовкой.6. Аудиосистема, аналогичная штатной, стоит около 4200 рублей. Добавим 900 рублей за пару динамиков и 1000 рублей за два адаптера, без которых устройство не скоммутировать с имеющейся в машине радиоподготовкой.6. Аудиосистема, аналогичная штатной, стоит около 4200 рублей. Добавим 900 рублей за пару динамиков и 1000 рублей за два адаптера, без которых устройство не скоммутировать с имеющейся в машине радиоподготовкой. 7. Установить динамики в штатные гнезда очень просто. А если найдете фирменные вазовские динамики, сэкономите время — к ним подходят разъемы заводской проводки.7. Установить динамики в штатные гнезда очень просто. А если найдете фирменные вазовские динамики, сэкономите время — к ним подходят разъемы заводской проводки.7. Установить динамики в штатные гнезда очень просто. А если найдете фирменные вазовские динамики, сэкономите время — к ним подходят разъемы заводской проводки. 8. У Ларгуса в комплектации «Норма» есть кондиционер, а вот салонного фильтра нет и в «Люксе». Чтобы не дышать пылью, надо в корпусе печки прорезать сапожным ножом прямоугольное отверстие и вставить в него фильтр. Самый доступный обходится в 300 рублей. Где и как прорезать? Внимательно посмотрите на торец печки — и вам всё станет ясно.8. У Ларгуса в комплектации «Норма» есть кондиционер, а вот салонного фильтра нет и в «Люксе». Чтобы не дышать пылью, надо в корпусе печки прорезать сапожным ножом прямоугольное отверстие и вставить в него фильтр. Самый доступный обходится в 300 рублей. Где и как прорезать? Внимательно посмотрите на торец печки — и вам всё станет ясно.8. У Ларгуса в комплектации «Норма» есть кондиционер, а вот салонного фильтра нет и в «Люксе». Чтобы не дышать пылью, надо в корпусе печки прорезать сапожным ножом прямоугольное отверстие и вставить в него фильтр. Самый доступный обходится в 300 рублей. Где и как прорезать? Внимательно посмотрите на торец печки — и вам всё станет ясно.
А что еще?
Можно вставить багажную полку за вторым рядом сидений (4000 рублей), установить шумоизоляцию под капот (1300 рублей) и многое другое. Путем многоходового тюнинга вы постепенно доведете машину до ума — за приемлемые деньги.
Фотогалерея
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Достоинства:
Огромный багажник, надёжный, дешёвый.
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/794174-dorabatyvaem-lada-largus-lyuks-svoimi-rukami/
Тюнинг Лада Ларгус сделает эту машину красивее
Автомобили российского автопроизводителя АвтоВАЗ все чаще подвержены доработкам и колоссальному по масштабу и виду тюнингу. Стоит отметить, что автомобили, только вышедшие с конвейера завода, нельзя назвать недоработанными и очень плохими по качеству сборки, ввиду используемых материалов при проведении сборки.
Все заключается в том, что люди стремятся выделить себя и свой автомобиль среди огромного потока путем проведения тюнинга. Тюнинг Лада Ларгус – очень распространенный вид усовершенствования автомобиля АвтоВАЗа, так как заводская Лада Ларгус обладает броским внешним видом именно до проведения улучшений и доработок.
Тюнинг Лада Ларгус, фото которого показывает про уникальные усовершенствования этого автомобиля, может поразить своими идеями и видом используемых материалов. Преображение Лады Ларгус можно провести как в салоне, специализирующимся на подобных работах, так и самостоятельно, то есть, сделать тюнинг Лады Ларгус своими руками.
При проведении работ своими руками можно значительно сэкономить, а также в процессе работы вводить изменения согласно своими пожеланиям, однако для этого нужно уметь обращаться со многими инструментами и иметь некоторые навыки в проведении тюнинга Лады Ларгус.
При этом отметим, что Ларгус впервые подвергся заводскому тюнингу в марте 2013 года, при котором были добавлены литые диски и изменены некоторые элементы салона, что многим автовладельцам оказалось недостаточно.
Лада Ларгус (тюнинг салона)
Описывая изменения с целью улучшения автомобиля своими руками, рассмотрим в первую очередь работы с салоном. Тюнинг салона Лады Ларгус начнем с установки такого незаменимого элемента как подлокотники. Кстати, во время тюнинга ВАЗ 2109 тоже можно поставить подлокотники, они будут очень здорово смотреться.
Рекомендуемая статья: BMW Alpina седьмой серии 2013-го года радует глаз
Подлокотник является незаменимым элементом салона, который позволяет при долгом пути дать возможность отдохнуть рукам. При этом некоторые варианты исполнения этого элемента еще выступают в роли небольшого ящика при открытом положении. Подлокотник можно приобрести в собранном виде, а затем его установить в салоне своего автомобиля.
Наиболее интересным способом усовершенствования салона можно назвать организацию подсветки ручки. Это усовершенствование можно назвать очень нужным, так как в ночное время, если человек впервые оказался в вашем автомобиле, то ему сложно будет найти ручку двери. Это приводит не только к повышению дискомфорта, но и повреждению самой ручки в некоторых случаях.
Фото тюнинга салона Лада Ларгус может привести в восторг многих автолюбителей. Для успешного тюнинга салона Лады Ларгус нам потребуются следующие нужные элементы:
- микропереключатели;
- 4 светодиода;
- специальные разъемы и переходники;
- 4 резистора с сопротивлением на 510 Ом.
Для начала работы нужно снять обшивку. Для этого достаточно открутить несколько саморезов, скрытых под пластиковыми закладками, и снять клипсы. После этого проводим разборку ручки.
На подвижную ее часть крепим светодиод, для чего при помощи небольшого сверла проделывается несколько отверстий под определенным углом.
Далее к светодиодам подключаем провода и просовываем их через образованные отверстия.
Тюнинг Лада Ларгус своими руками, который касается установки подсветки ручки, проводится в несколько этапов, и при проведении работы спешить не нужно, так как ошибка при проведении подобной работы может привести к утрате самой ручки.
После установки светодиодов на свои места проводим сборку ручки и подключение разъемов. Провод с положительной полярностью пропускаем через резистор (так на выходе получается ток в 20 мА). Для повышения надежности крепления соединений, используем герметик. Далее проводим подключение микропереключателя.
Наиболее важным этапом можно назвать подключение микропереключателя. Для обеспечения его стабильной работы приклеиваем его рядом с тягой замка, или используем саморезы. Далее берем многожильный провод и прикрепляем его к одному концу микропереключателя. К тяге замка при помощи стяжек крепим свободный конец провода. Обматываем свободный провод изолентой.
Действие этого переключателя заключается в следующем: при закрытии замка провод немного изгибается, что приводит к выключению переключателя. При закрытии замка подсветка будет тухнуть, а работать только при включенных габаритах или свете фар.
Тюнинг и доработка Лада Ларгус может также заключаться в изменении двигателя, сцепления, подвески, внешнего вида или заключаться в установке легкосплавных дисков. При этом отметим, что изменение салона повышает комфорт управления автомобилем. Среди всех возможных доработок салона отметим следующее:
- установка новых дверных панелей из более качественных материалов;
- установка или доработка щитка приборов;
- установка новой панели приборов;
- замена сидений на варианты исполнения с боковой и другими поддержками;
- проведение звукоизоляции и использование вибропоглощающего материала;
- установка различной подсветки.
- При проведении работ стоит помнить, что без творческого подхода, терпения и упорства создать поистине запоминающийся автомобиль очень сложно.
- А вот как можно сделать светящиеся диски на Ладу Ларгус:
- И напоследок, записи о том, как можно доработать более старые ВАЗы:
- Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта
Рекомендуемая статья: Хэтчбек Lada Granta 2014 – новая модификация
Поделитесь в социальных сетях
- Alex S Декабрь 8th, 2013
Источник: http://avto-all.com/rossiyskie-avtomobili/tyuning-lada-largus-sdelaet-etu-mashinu-krasivee
Тюнинг Лады Ларгус — фото
Одним из плодов совместного сотрудничества АвтоВАЗа и альянса Рено/Ниссан стол очередной клон автомобиля Рено Логан. На этот раз в Тольятти крепко ухватились за конструкцию Логана в кузове универсал и решили таким образом пополнить свой модельный ряд. Автомобиль назвали Лада Ларгус. О доработках и улучшениях в нем мы поговорим сегодня.
Содержание:
Ларгус или Логан?
Безусловно, в каждом автомобиле есть что улучшать, а тольяттинские модели, как никакие другие, требуют не просто тюнинга, а радикальных улучшений. Тюнинг Лады Ларгус фото которого мы представили на страничке, упрощается тем, что автомобиль в своей конструкции использует фактически те же узлы и агрегаты, которые установлены на многочисленных Дачиях и Рено, а также Ладах. Это обуславливает и огромное количество наборов для внешнего тюнинга, для тюнинга салона и доработки основных проблемных узлов автомобиля.
Поскольку Ларгус — это относительно современная модель, то в первую очередь стоит разобраться в электронике и системах управления двигателем.
Спортивного автомобиля из Лады не получится, поскольку универсал — это не самый лучший объект для придания ему спортивных характеристик. Главное в нем, пожалуй, это экономичность при приемлемой динамике.
Попробуем для улучшения этих качеств использовать чип-тюнинг.
Чип тюнинг двигателя
Как и большинство современных автомобилей, Ларгус имеет электронную систему управления двигателем. Если внести некоторые изменения в программное обеспечение ЭБУ, можно незначительно поднять мощность и снизить расход топлива. Это будет актуальным как для новых автомобилей, так и для машин, которые уже успели пропустить через фильтр не один килограмм дорожной пыли.
Безоговорочным условием проведения чип-тюнинга Лады Ларгус есть полная исправность всех систем и узлов двигателя. Если в ходе диагностики компьютер показывает ошибки или отклонения от номинальных характеристик, стоит вначале устранить неисправности и только потом приступать к перепрошивке ЭБУ.
Эффект от чип-тюнинга двигателя
Перенастройка параметров электронного блока управления может принести только вред, если в автомобиле не выставлено зажигание, не отрегулирована система подачи топлива, забит воздушный фильтр или масляный фильтр не выполняет свои функции.
Чип-тюнинг должен выполняться только профессиональным автопрограммистом, причем исходные настройки ЭБУ должны сохраняться для возможности последующего восстановления, если в этом возникнет необходимость.
Результатом успешного проведения чип-тюнинга Ларгуса могут стать:
- уменьшение расхода топлива на 0,8-1,2 литра на сотню;
- уменьшение нагрузки на трансмиссию из-за увеличения эластичности двигателя;
- незначительное увеличение мощности;
- стабилизация холостых оборотов.
Однако стоит понимать, что Ларгус — это универсал с большим весом и не слишком аэродинамичным кузовом, поэтому чудес от чип-тюнинга ждать не стоит.
Тюнинг оптики Ларгуса
Ларгус не слишком оригинален внешне и желание владельцев изменить некоторые декоративные элементы автомобиля вполне естественно. Разными предприятиями производится масса элементов для внешнего тюнинга Ларгуса. Это комплекты для тюнинга бамперов и решетки радиатора, накладки на борта. Одним из самых популярных направлений тюнинга простенького универсала стала замена штатной оптики.
Отличным вариантом решения этого вопроса станет установка линзованной оптики французского производства, хоть и стоит это недешево. Фары с линзами на Ларгус отечественного производства будут дешевле, но и они смогут повысить обзорность ночью, а также сделать освещение более сконцентрированным.
Обвесы и дефлекторы
Для Ларгуса выпускаются отличные комплекты хромированных обвесов. Они не просто выглядят прилично, но еще и функциональны.
Дополнительные пороги из хромированной стали станут отличной защитой для кузова, а стильные рейлинги на крышу помогут разместить на багажнике сверху груз массой до 75 кг.
Цена такого комплекта на выше 5000 рублей, зато функциональность автомобиля станет шире, а такое вложение надолго поддержит рыночную стоимость при продаже.
Болезнью Лады Ларгус многие считают забрызгивание задней двери в дождливую погоду и в слякоть.
Кроме того, что это не совсем эстетично, снижается обзорность сзади, а зеркала заднего вида, которые установлены на дверях, не всегда смогут дать объективную картину.
Решением этого вопроса станет установка спойлера-дефлектора, который сможет направить поток воздуха сверху вниз и отбить капли дорожной взвеси, которые осаживаются на стеклах задней двери.
Если подойти к тюнингу Лады Ларгус правильно, то автомобиль станет хорошим помощником по хозяйству, стильным и современным автомобилем за небольшие деньги. Удачных и прямых всем дорог!
Skoda Yeti — технические характеристики
Источник: https://ladamaster.com/tyuning-lady-largus-foto
Тюнинг Лада Ларгус | Аксессуары для тюнинга Лада Ларгус
00:41:06 — 15.11.2019
Быстрый просмотр
Накидки на сиденья из алькантары | Трокот
Артикул: TR1902-
Производитель: TROKOT Тип: Накидки на сиденья
Быстрый просмотр
Расширители колесных арок Lada Largus 2012+ (вынос 10 мм) | шагрень
Артикул: RL-060002
Производитель: RA Тип: Расширители колесных арок
тюнинг лада ларгус Расширители колесных арок Lada Largus 2012+ (вынос 10 мм) | шагрень Артикул: RL-060002 Поверхность: шагрень Покрытие: нет Вес: 2720 гр Размер в упаковке: 1000х400х200 мм Т
Быстрый просмотр
Шторки на магните Cobra для Lada Largus 2012+ | передние
Артикул: CTB0028
Производитель: Cobra Tuning Тип: Шторки
Тюнинг Ларгус Каркасные шторки для Lada Largus 2012+ | передние, на магнитах Автошторки — надежная защита автомобиля от жары и посторонних взглядов. Лучшая альтернатива тонировке. Основные п
Быстрый просмотр
Защита радиатора для Lada Largus 2012+ | Стандарт
Артикул: LLAR.black
Производитель: Strelka-11 Тип: Решетки (радиатора, в бампер)
тюнинг ларгус Защитная сетка радиатора на Lada Largus 2012+ | Стандарт Сетка на радиатор Lada Largus 2012+ защитит ваш автомобиль от насекомых, камней, мусора и выглядит просто отлично! Самы
Быстрый просмотр
Подлокотник в сборе Armster S для LADA Largus 2014+ : черный
Артикул: V00765
Производитель: Armster Тип: Подлокотники
тюнинг лада ларгус Подлокотник в сборе Armster S для LADA Largus 2014+ : черный / Armster Марка LADA Модель Largus Модификация «14- Артикул V00765 Ед. Изм. шт. Страна ВЕНГРИЯ Производитель A
00:47:21 — 15.11.2019
Быстрый просмотр
Защитная сетка переднего бампера для Lada Largus Cross 2015+ | шагрень
Артикул: SRL-134102
Производитель: RA Тип: Решетки (радиатора, в бампер)
тюнинг ларгус Защитная сетка переднего бампера для Lada Largus Cross 2015+ | шагрень Артикул: SRL-134102 Поверхность: шагрень Покрытие: нет Вес: 250 гр Размер в упаковке: 950х250х20 мм Тип у
Быстрый просмотр
Коврики Lada Largus 2012+ | Norplast
Артикул: NPA10-C94-552
Производитель: Unidec / Norplast Тип: Коврики в салон
Быстрый просмотр
Накладки на пороги для Lada Largus 2012+ | карбон + нержавейка
Артикул: 29-1659_
Производитель: Alu-Frost Тип: Накладки на пороги
Тюнинг ларгуса Накладки на пороги для Lada Largus 2012+ | карбон + нержавейка / Alu-Frost Артикул 29-1659 Марка: Lada Материал: нержавеющая сталь Крепление: металл Единица измерения: компл К
Быстрый просмотр
Артикул: SRL-134142
Производитель: RA Тип: Решетки (радиатора, в бампер)
тюнинг лада ларгус Защитная сетка решетки радиатора для Lada Largus 2012+, Largus фургон 2012+ | верх Артикул: SRL-134142 Поверхность: шагрень Покрытие: нет Вес: 200 гр Размер в упаковке: 85
Быстрый просмотр
Накладки на пороги для Lada Largus 2012+ | нержавейка + силиконовые вставки
Артикул: 31-1659_
Производитель: Alu-Frost Тип: Накладки на пороги
Тюнинг ларгуса Накладки на пороги для Lada Largus 2012+ | нержавейка + силиконовые вставки / Alu-Frost Артикул 31-1659 Марка: Lada Материал: нержавеющая сталь Крепление: металл Единица измер
Источник: https://homato.ru/catalog/tuning/lada/largus/