Не заводится на горячую ваз 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

В настоящее время карбюраторная версия небезызвестного ВАЗ 2109 является весьма распространенным вариантом. Иногда двигатель, можно сказать сердце авто, и вовсе не завести, да и на горячую он заводится ну очень плохо. С такой проблемой за «пару» минут не справиться. И потому нужно сразу морально настраиваться на долгую работу с карбюратором.

Не заводится на горячую ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

Мнения специалистов:

В тех случаях, когда мотор (карбюраторный) сразу завести не удается, желательно произвести некоторые действия и понять из-за чего он не хочет работать.

Подняв капот, визуально, не спеша, оцените, в каком состоянии находится силовой карбюраторный агрегат. Убедитесь в основательности крепления всех клемм и проводков.

Очень часто они отходят и могут стать причиной принятия не взвешенных решений и значительных материальных трат на ремонт, а по сути, можно было и не тратиться.

Топливный насос – в каком состоянии он. Пощупайте. Если он горячий, то вполне возможно, что машина не заводится, потому что он вышел из строя и нуждается в замене. Все эти действия не исключают проверку состояния масла и фильтров. Кто знает, может, они давно нуждаются в смене, и тянуть с этим не стоит.

В процессе движения ваз 2109 глохнет

Не заводится на горячую ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

Если авто «глохнет» на ходу, рекомендуется:

  1. Проверить в каком состоянии находится на карбюраторе датчик Холла;
  2. Дать оценку  выносливости коммутатора на данный момент;
  3. Если нужно все эти составляющие нужно переменить — замените. Бывает, что «любимица» глохнет буквально на ходу и могут возникать загвоздки при запуске мотора, топливные трубки желательно продуть;
  4. Все осмотрели: проверены трубки, контакты, равно как и все доступные взору элементы, и причины сбоя в работе не ясны – нужно разбирать карбюратор и искать «источник» бед;
  5. Карбюратор в обязательном порядке следует отрегулировать. Порой его настройка исключает все проблемы. Вот только лишь на свой ум и опыт рассчитывать не нужно. Опыт проверенного «карбюраторщика» не помешает. На деле карбюраторы могут заводиться с трудом по различным причинам, и часть из них с двигателем может быть абсолютно не связана. Поэтому полная качественная диагностика на автосервисе никогда не помешает.

«Сердце» на холостых оборотах начинает глохнуть — карбюратор не желает заводиться, периодически глохнет на холостых?

Данная обстановка  весьма обыденная для ВАЗ 2109 (карбюраторных). Что можно сделать с карбюратором самостоятельно:

  • Произвести смену иглы;
  • В электромагнитном клапане сделать прочистку жиклеров;
  • Если проблема в датчике холостого хода – старые долой;
  • Чтобы исключить залипание игольчастого клапана (иногда карбюратор на горячую не оживает именно из-за него), попробуйте на него надеть пружинку. Данное «народное» средство, как ни удивительно, работает;
  • Проверяется все: электроклапан, состояние блока его управления и проводка. В нем должен быть «щелчок». Если его нет, то элемент нужно заменить или реанимировать.

Поэтапная инструкция: Существует негласная последовательность действий, соблюдая которую можно и без участия специалиста выявить причины, по которым двигатель заводится с трудом или вовсе «молчит».

Ремонт поэтапно:

Самостоятельные действия: Проворачивается ключ зажигания, проверяется стартер. Ключ проворачивается, и стартер начинает крутить, то источник «бед» точно в ином. Если стартер не функционирует, то нужно его менять. Проверяется наличие топлива в баке, его уровневые показатели лишь на сведения датчика полагаться не нужно. Его показания не всегда верны.

Есть ли искра

Не заводится на горячую ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

Извлекается любая из свеч зажигания, подключается к высоковольтному проводку и далее соприкасается с массой (двигателя). В этом случае без напарника не обойтись, потому что кому-то нужно сидеть за рулем и периодически крутить стартер. Здорово если на наконечнике будет появляться искорка. Если ее нет, то коммутатор меняется на новый.

Искра проверяется и на центральном проводке (относительно катушки)

Все проверяется, как и на свече зажигания. И если искорка не появится, то вероятно, катушка пришла в негодность. Нужно менять.

Оценка состояния системы питания

В состав бензина может попасть вода, которая в морозную погоду станет льдом.

Не заводится на горячую ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

Можно проверить: достаточно открыть воздушный клапан и пару раз нажать на кнопку топливного насоса. Если послышится звук булькатания, значит, в карбюратор бензин поступает. При отсутствии «буличек» карбюратор на холодную не завести (так как частично топливо уже замерзло). Без замены бензонасоса не обойтись.

Фильтр «тончайшей» очистки топлива

Не заводится на горячую ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

В каком он состоянии. При наличии трещин, повреждений и иных видимых дефектов, фильтр также придется менять. Шланги, отвечающие за подачу бензина  и шланги, идущие от насоса к двигателю должны быть цельными. При наличии трещин и дефектов нужно поменять на новые.

Свечи зажигания

Проверяется искра. Все свечки выкручиваются, осматриваются на наличие следов от нагара. И если свечи в черном цвете (это действие нагара), залиты бензином, то очищать их «наждачкой» бессмысленно. Эффект будет нулевой. Восстановить их можно лишь путем накаливания на газовой плитке. А можно просто старые свечи зажигания заменить на новые.

Провода трамблера (высоковольтовые)

Не заводится на горячую ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

Они снимаются, осматриваются – интересует их целостность, повреждений быть не должно. Если они есть, то все — приобретать и устанавливать на авто придется новый комплект. Крышка трамблера Если же при осмотре, внутри нее обнаружились сколы, опалились контакты, то все указывает на износ, утрату функциональных способностей. Выходом может стать замена устройства. Одновременно с крышкой обязательно меняется и бегунок.

Датчик Холла

Не редки случаи, когда карбюратор плохо заводится из-за поломки датчика Холла. Он находится на трамблере и крепится к нему при помощи двух болтов. Крепежные элементы следует открутить, провода отключить и теперь уже старый датчик заменить на новый. Все также собирается в обратном порядке и готово! «Жизненная сила» карбюратора можно проверять.

Не заводится на горячую ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

Расклад «высоковольтников» трамблера Очень часто «мастера» в связи с отсутствием опыта или из-за невнимательности, производя ремонт своего авто своими силами, делают ошибки при осуществлении обратной сборки трамблера.

Это может касаться высоковольтных проводов, которые подключают определенным способом. Провод, на крышке выделенный цифрой-1, идет от крайнего «левого», так называемого первого цилиндра. Следующим по часовой стрелке стоит цилиндр-2, потом №4, и только после — № 3.

И если они не на месте, то машину может начать дико «троить» либо карбюратор и вовсе не заведется.

Ремень ГРМ

Этот ремень ГРМ (он же газораспределительный механизм) можно отыскать слева, сразу под кожухом. Его нужно снять и оценить в каком состоянии находятся его зубцы. Они могут быть частично стесаны, могут отпасть. Проще ремень сразу видоизменить. Хотя не исключено, что и на 1,3-л. моторе может прогнуть клапан.

Не заводится на горячую ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

Такие вопросы желательно решать, прибегая к помощи специалистов. Если же даже поэтапно проверяя каждый узел авто «ВАЗ 2109» ответ на интересующий вопрос найти не удалось: почему карбюратор не заводится, езжайте на СТО.

Практически всегда пространственный осмотр всех составляющих машины, с заменой поизношенных и поврежденных элементов буквально тотчас вдыхает в карбюратор новую жизнь.

И он, как прежде, начинает работать: легко заводиться (и на горячую, и на холодную).

Автор статьи: Юрий Веселов

14.01.2019

Источник: https://prokarbyrator.ru/remont-karbyuratornogo-avtomobilya/pochemu-ne-zavoditsya-na-goryachuyu-vaz-2109-karbyurator.html

Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение :

Зачастую проблемы с запуском двигателя начинаются в осенне-зимний сезон. Тогда из-за загустевшего масла стартеру сложно проворачивать коленчатый вал, а воздушно-топливная смесь не может вовремя воспламениться в холодных камерах. Но сегодня мы поговорим о другом случае. На практике у любого автовладельца бывали ситуации, когда мотор не запускался на хорошо прогретом двигателе.

Не заводится на горячую ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонтНе заводится на горячую – популярная проблема как среди владельцев ВАЗов, так и иномарок. Что же, попробуем с ней разобраться.

Карбюраторные двигатели

В случае с карбюраторными моторами причин такого поведения мотора немного, а сами симптомы предельно просты. Но они могут быть непонятны большинству автовладельцев. Чаще всего подобные проблемы случаются только в очень жаркую погоду. Итак, карбюратор не заводится на горячую.

В чем причина? Так как карбюраторы не оснащены системой автономного охлаждения, их нельзя назвать надежными. Когда двигатель прекратил работу, этот узел серьезно разогревается от горячего мотора. Топливо, которое находилось в поплавковой камере, под воздействием температур испаряется. В результате, образуются воздушные пробки.

Для решения подобной проблемы один или несколько раз нажимают на педаль акселератора – такой подход поможет удалить воздух.

Не заводится на горячую ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонтВторая причина, почему карбюраторный силовой агрегат не заводится на горячую – это залитые свечи зажигания. Это случается по причине нежелания двигателя запускаться. Каждый раз при вращении стартера, в камеру сгорания попадает топливно-воздушная смесь. Для запуска она очень богатая. Если двигатель два-три раза не запустился, этого будет достаточно, чтобы свечи залило, и они перестали давать искру. Чтобы завести двигатель автолюбители жмут несколько раз на акселератор. Но в результате, и так богатая смесь еще больше обогащается. Для решения проблемы нужно полностью выжать педаль газа и покрутить стартер. Тогда камеры сгорания проветрятся и мотор запустится.

Инжекторные автомобили

Карбюратор более примитивный в устройстве, и причины его неполадок просты. А с инжекторной системой питания приходится возиться значительно дольше. Здесь причины другие. Если инжектор не заводится на горячую, то поводов этому масса.

Специалисты первым делом рекомендуют проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости. По причине неисправности, он отправляет на ЭБУ неверные данные. Это нарушает алгоритмы подачи топлива. Соответственно, смесь беднеет.

Далее, еще одно популярное место – это форсунки. Часто по причине неполноценного впрыска, мотор не будет заводиться или запускаться с трудом. Для проверки форсунок их демонтируют, а затем проверяют на специализированном стенде.

Не заводится на горячую ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонтТакже возможно разрушение мембраны в системе регуляции подачи топлива. Топливо подается непосредственно во впускной коллектор. За счет этого смесь обогащается. А это не всегда хорошо. Дело в том, что чрезмерно обогащенное топливо плохо загорается от искры.

Но и это не все. Если двигатель не заводится на горячую, а ДТОЖ и форсунки находятся в полном порядке, стоит провести более глубокую диагностику. Нужно начать с обратного клапана на бензонасосе – при выходе клапана из строя, насос будет качать бензин в обратную сторону. И после того, как двигатель остановится, до момента следующего запуска его в топливных магистралях не будет.

Дпкв – датчик положения коленчатого вала

Если сенсор неверно измеряет положение коленвала двигателя, то к ЭБУ подаются недостоверные данные. В результате, будет нарушена правильная подача топливной смеси в цилиндры. Стоит проверить ДПКВ мультиметром.

Дмрв – датчик массового расхода воздуха

Этот датчик способен провоцировать проблемы в процессе запуска двигателя. Данный элемент не любит негативных воздействий окружающей среды – он выходит из строя достаточно часто. Когда мотор вовсе не заводится на горячую или запуск затрудненный, то первым делом стоит проверить этот узел.

Читайте также:  Замена салонного фильтра лады ларгус 8 и 16 клапанов своими руками: видеоинструкции

Не заводится на горячую ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонтО выходе из строя датчика массового расхода воздуха также говорят провалы при нажатии на газ, слабая тяга в определенные моменты. Падает мощность или наоборот – резко повышается. Процесс запуска очень сложный – мотор захлебывается. Внутри выхлопной системы можно слышать взрывы. Обороты двигателя нестабильные. Горючая смесь должна приготавливаться с особым соотношение воздуха и бензина. Эта пропорция и формируется за счет датчика массового расхода воздуха.

Датчик холостого хода

Данный сенсор работает в процессе запуска мотора и на этапе его работы в режиме холостых. Если датчик выйдет из строя, то затруднится и запуск, и работа на холостом ходу.

ВВ-провода

На инжекторных моторах определить неисправности, связанные с высоковольтными проводами, достаточно трудно. Симптомы существенно отличаются. А вот проверить ВВ-провода очень легко.

Для диагностики каждый провод проверяют автотестером или мультиметром. Проверяют элементы в режиме измерения сопротивления – оно должно составить около 5 Ом.

Но стоит заметить, что существуют еще и так называемые безомные провода, где сопротивления может равняться практически нулю.

Сбой ПО ЭБУ

Если машина не заводится на горячую, но все датчики, свечи и провода проверены, тогда стоит продиагностировать и другие составляющие.

Не заводится на горячую ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонтИногда случается, что выходит из строя ПО в блоке ЭБУ. Для проверки, они подключаются к диагностическому разъему в автомобиле, и при помощи ноутбука и диагностических программ обнаруживают неисправности. Остается только устранить их путем прошивки.

Дизельные моторы

Если дизель не заводится на горячую, то неисправность следует искать в ТНВД. Чаще всего поломка проста и банальна – вышли из строя сальники и втулки. Решить проблему можно путем технического обслуживания насоса. Но также причина незапуска может быть и в плунжерной паре – для решения этой проблемы нужен капитальный ремонт насоса.

Те же проблемы наблюдаются в случае неисправного УОПТ. Для извлечения плунжера, ТНВД с задней его части охлаждают, а затем делают попытки завести автомобиль. Если машина запустилась, то всему виной плунжерная пара.

Если машина не заводится на горячую, то причина может заключаться в изношенных сальниках, а также втулках вала привода ТНВД. Под сальником есть место, из которого насос сосет воздух. Это не позволяет создавать нужное давление в плунжерной камере. Для лечения и улучшения ситуации, выполняют замену сальников и втулок.

В дизельных моторах есть датчик температуры, который задействован в системе управления форсунками. Он также влияет на запуск. Если он выйдет из строя, изменится угол впрыска.

Не заводится на горячую ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонтКак для инжектора, так и для дизеля проблемы в блоке ЭБУ могут существенно влиять на нормальную работу практически всех систем в автомобиле. Если все в порядке, то возможно, причиной незапуска является именно блок.

Бензонасос

Если ВАЗ не заводится на горячую (особенно если это старый автомобиль), то кроме всего прочего это может быть и слишком горячий бензонасос. Охлаждается это устройство в процессе перекачивания холодного бензина из бака. Но когда на улице жарко, бензин не может быть холодным. В итоге насос перегревается, запуск затрудняется. В некоторых случаях запустить двигатель и вовсе невозможно.

Исправить данную неприятность можно путем прикладывания к корпусу насоса мокрой тряпки и периодического его охлаждения водой. Открывают капот, машину устанавливают в тень, дают мотору и всем остальным агрегатам нормально охладиться. Можно просто подождать, пока температура придет к норме. Также стоит помнить, что если насос уже был перегрет, то нормально работать он не больше не будет.

Качество топлива

Если машина плохо заводится на горячую, то не всегда это может быть связано с поломками каких-либо элементов. Нередко причиной может быть топливо. Некачественное горючее – это одна из самых популярных причин. Но если топливо плохое, машина не будет нормально запускаться и на холодную.

В бензине или солярке иногда могут находиться присадки, которые не нужны двигателю и вредны для него. Если дизель замерз, то он превращается в желе, а насос такую массу перекачивать не может. Случается, что сбиваются регулировки системы ЭБУ.

Плохой запуск и ГБО

Большинство водителей скажут, что они ездят на газе и все эти причины того, что плохо заводится на горячую, для них не актуальны.

Если в жаркий день машина отказывается работать, хотя ранее она ездила исправно, лучше отправиться в ближайшее СТО. С газом должны работать профессионалы. В жаркую погоду могут случиться утечки газа.

Возможно расширение его в баке, что создает определенное давление в системе. Самостоятельно ремонтировать такие системы опасно.

Как улучшить запуск?

Рекомендуется максимально обеднить смесь топлива и воздуха. В момент запуска двигателя, в половину выжимают газ. Иногда нужно жать на педаль акселератора полностью. Но делать так следует один раз – в противном случае смесь может переобогатиться.

Не заводится на горячую ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонтЕсли зальет свечи зажигания в двигателе, их придется выкручивать и сушить самостоятельно, феном или любыми другими подручными средствами.

Заключение

Это все, что можно сказать о проблеме, когда двигатель не заводится на горячую. Причины самые разные, но определить неисправность при наличии определенных знаний можно очень быстро.

Источник: https://www.syl.ru/article/338150/mashina-ne-zavoditsya-na-goryachuyu-vozmojnyie-nepoladki-i-ih-ustranenie

Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

Не заводится на горячую ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонтВстатье рассматриваются основные причинытого, что горячий (прогретый) карбюраторный двигатель легкового автомобиля ВАЗ 2108. 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-то не заускается.Причины связаны с неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций. Помимо неисправности карбюратора стоит обратить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), систему питания автомобиля и пр.

Признаки неисправности

— Прогретый («горячий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет.

  • — Прогретый двигатель пускается, делает несколько вспышек и глохнет.
  • Причины неисправности
  • Отсутствует топливо в поплавковой камере

Может быть попросту испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно возникли проблемы с подачей топлива в карбюратор

Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе.

Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет , то возможно неисправен  бензонасос или какой-либо другой  элемент системы питания .

В результате, подача топлива недостаточна или прекращается вовсе.

Не заводится на горячую ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонтпроверка бензонасоса автомобилей ВАЗ

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Сетчатый фильтр вынимаем, открутив его пробку , промываем, прочищаем щеточкой (можно зубной), продуваем и ставим обратно. Попутно прочищаем посадочное гнездо под фильтр в крышке карбюратора.

Не заводится на горячую ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонтдетали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Неисправен электромагнитный клапан или засорился топливный жиклер системы холостого хода

Отказал или сам клапан или система ЭПХХ.

Не заводится на горячую ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонтустройство электромагнитного клапана карбюратора

На заглушенном двигателе включите зажигание и попробуйте снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок появился — проверяем систему ЭПХХ. Помимо этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.

Источник: https://twokarburators.ru/goryachiy-karburatorny-dvigatel-ne-zapuskaetsya/

Плохо заводится девятка на горячую – Плохо заводится на горячую ВАЗ 2109 (Карбюратор): диагностика неисправности, рекомендации по ремонту своими руками

Содержание:

  1. Полезные рекомендации
  2. Пошаговая инструкция

Карбюраторные версии ВАЗ 2109 сегодня достаточно распространены. При этом не редко возникают ситуации, когда двигатель не удается завести вовсе, либо он плохо заводится на горячую.

На решение такой проблемы вряд ли уйдет несколько минут. Потому первым делом подготовьте себя морально, настройтесь на длительную работу со своим карбюратором.

Полезные рекомендации

Если не удается завести карбюраторный мотор, попробуйте выполнить несколько действий. Так вы можете найти ответ, почему двигатель не заводится.

  1. Поднимите капот, осмотрите визуально состояние вашего карбюраторного силового агрегата.
  2. Посмотрите, надежно ли закреплены все провода, клеммы. Отошедшая клемма или провод не редко становились причиной необдуманных решений и существенных финансовых затрат на ремонт, которых на практике можно было избежать.
  3. Оцените состояние топливного насоса. Не редко причиной ухудшения при попытках завести машину или отказа в работе является перегрев бензонасоса. Пощупайте его. Если слишком горячий, вероятность выхода его из строя высока. Лучше заменить.
  4. Параллельно проверьте состояние фильтров, масла. Возможно, их давно пора поменять, а вы все тяните с этим.

Глохнет на ходу

Если автомобиль глохнет во время движения, вам необходимо:

  • Проверить состояние датчика Холла на карбюраторе;
  • Оценить текущую работоспособность коммутатора;
  • При необходимости оба элемента заменить;
  • Если после того, как машина на ходу заглохла, возникают проблемы при попытках завести мотор, продуйте топливные трубки;
  • Не получив ответ при визуальном осмотре и проверке трубок, контактов, прочих доступных компонентов, придется разбирать карбюратор для поиска причины;
  • Обязательно отрегулируйте карбюратор. Достаточно часто такая мера позволяет устранить все проблемы. Но своими руками делать это не стоит. Обратитесь к проверенному карбюраторщику.

На практике карбюратор может плохо заводиться по самым разным причинам. Некоторые из них не связаны с самим двигателем. Потому оптимальное решение — это полноценная диагностика на автосервисе.

Карбюратор глохнет на холостых оборотах

Если ваш карбюратор не заводится, постоянно глохнет на холостых, вы столкнулись с достаточно обыденной ситуацией для карбюраторных ВАЗ 2109.

Вот перечень мер, которые вы можете предпринять своими руками с карбюратором:

  • Замените иглу;
  • Прочистите жиклеры в электромагнитном клапане;
  • Замените датчик холостого хода, если обнаружили в нем неисправность;
  • Чтобы избавиться от залипания игольчатого клапана, из-за которого частенько карбюратор не заводится на горячую, попробуйте надеть на него пружинку. Это народное средство, которое, как ни странно, помогает;
  • Проверьте состояние электроклапана, блок его управления, проводку. Убедитесь в наличии щелчком в нем. Если они отсутствуют, элемент идет под замену. Хотя можно попытаться его отремонтировать.
Читайте также:  Замена тормозных колодок на лада приора с абс и без абс: видео

«>]

Пошаговая инструкция

Соблюдая определенную последовательность в своих действиях, вы в итоге сумеете своими силами определить, почему двигатель не заводится или возникают с этим проблемы.

Этап ремонта Ваши действия
Поверните ключ зажигания, проверьте стартер Если ключ поворачивается, стартер крутит, тогда причина точно не в этом. Даже если мотор не заводится. Отказ в работе стартера говорит о необходимости его замены
Проверьте уровень топлива в баке Ориентироваться только на показания датчика не стоит. Он порой обманывает. Не раз было так, что автовладелец облазил практически всю машину, перебрал карбюратор, а в итоге оказалось, что просто закончилось топливо. Пусть это смешно, но самому убедиться в наличии топлива в бензобаке все же стоит
Убедитесь в наличии искры Извлеките любую из свечей зажигания, подключите к высоковольтному проводу и прикоснитесь к массе (двигателю). Вам потребуется напарник, который будет сидеть за рулем и крутить стартер. Если искра на наконечнике появляется, все хорошо. Ее нет? Винив блок коммутации и меняем коммутатор на новый.
Проверьте искру на центральном проводе от катушки Применяется аналогичный свече зажигания метод проверки. Если искры при этом не обнаружится, скорее всего, вышла из строя катушка. Замените элемент
Оцените состояние системы питания Если сейчас морозы на улице, в бензине может оказаться вода, превратившаяся в итоге в лед. Чтобы проверить это, откройте воздушный клапан и нажмите несколько раз на кнопку топливного насоса. Появившиеся звуки булькания говорит о том, что бензин идет на карбюратор. Отсутствие булек не позволит завести карбюратор на холодную, поскольку топливо частично замерзло. Тут придется поменять бензонасос
Фильтр тонкой очистки Посмотрите на состояние фильтра. Если на нем появились трещины, повреждения и прочие видимые дефекты, элемент придется заменить
Шланги подачи бензина Убедитесь, что шланги, подающие бензин от насоса к двигателю целые. В случае дефектов, повреждений, трещин они обязательно меняются на новые
Свечи зажигания Мы уже проверили искру. Теперь выкрутите все свечи, осмотрите их на предмет наличия следов нагара. Если свечки оказались черные от нагара, залились бензином, чистить агрегаты с помощью обычной наждачной бумаги не имеет смысла. Эффекта нужного вы не достигните. Единственное решение по восстановлению — накаливание их на газовой плите. Если не хотите опробовать такой метод, просто установите новый комплект качественных свечей зажигания
Высоковольтные провода трамблера Снимите их, проверьте на предмет целостности, отсутствия повреждений. Если таковые имеются, покупайте новый комплект и устанавливайте на автомобиль
Крышка трамблера Наличие внутри нее сколов, опаленных контактов говорит об износе, потере функциональности. Выход один — поменять устройств. Одновременно с крышкой стоит поменять бегунок
Датчик Холла Достаточно часто карбюратор не заводится именно из-за неисправного датчика Холла. Он удерживается на трамблере двумя болтами. Открутите крепежи, отключите провода и поменяйте старый датчик на новый. Соберите все обратно, проверьте работоспособность карбюратора
Расположение высоковольтников трамблера Не редко невнимательные мастера или малоопытные умельцы, ремонтирующие свою машину самостоятельно, допускают ошибки при обратной сборке трамблера. У высоковольтных проводов должно быть определенное подключение. Провод, помеченный на крышке цифрой 1, идет от крайнего левого (первого) цилиндра, по часовой стрелке далее идет 2 цилиндр, потом 4, и только затем 3. Перепутав расположение, автомобиль начнет дико троить или вообще завести карбюратор вы не сможете
Ремень ГРМ Найти ремень газораспределительного механизма можно слева под кожухом. Снимите его, оцените состояние зубцов ремня. Если они частично стесались, отпали, лучше заменить ремень на новый. Также не исключено, что на 1,3-литровом моторе прогнуло клапана. Такой вопрос решать своими силами настоятельно не рекомендуется
  • Если поэтапная проверка каждого узла автомобиля ВАЗ 2109 так и не позволила вам отыскать ответ, почему же карбюратор не может должным образом завестись, придется ехать на СТО.
  • Практика показывает, что детальный осмотр агрегатов машины и замена изношенных, поврежденных элементов сразу возвращает карбюратору прежнюю функциональность, он без проблем заводится как на холодную, так и на горячую.

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/ploxo-zavoditsya-devyatka-na-goryachuyu-ploxo-zavoditsya-na-goryachuyu-vaz-2109-karbyurator-diagnostika-neispravnosti-rekomendacii-po-remontu-svoimi-rukami.html

Ваз 2199 Инжектор Не Заводится На Горячую

Что все-таки делать, если движок автомобиля ВАЗ 21093 (инжектор) вдруг не стал заводиться? Дальше будет поведано о самых нередких дефектах, которые случаются на этой модели автомобилей.

Это, намного проще окажется, при возможности сделать диагностику мотора.

Если неудача с ребенком произошла вдалеке от поселений, а до наиблежайшего 100 еще сотки верст? Тогда необходимо находить причину неисправности и пробовать ее убрать.

Владельцам девяток с инжекторными моторами не будет потаенной, что эти машины в большинстве случаев не заводятся конкретно зимой. Обстоятельств для этой цели вам понравятся две:

Если батарея аккумуляторная растеряла емкость, то коленчатый вал может прокручиваться, но вот смесь воспламеняться не будет. Причина для этой цели – недостающая энергия искры и слабенькое давление в топливной рампе.

Напротив прохладный воздух подается к форсункам, то датчик его расхода содержит огромную погрешность, по этой причине делается неправильный расчет.

Как следует, пропорция топливовоздушной консистенции становится не 14:1, а совсем другой. Чтоб посодействовать мотору завестись, можно подать прогретый воздух в фильтр обыденным феном.

Если сел аккумулятор, то дайте ему хотя бы 2-3 часа постоять на подзарядке.

Пытайтесь всегда смотреть за техническим состоянием автомобиля. В случае, когда движок ВАЗ 21093 (инжектор) перестает заводиться, выясняется, что владелец просто не смотрел за ним.

Вовремя производите смену всех расходных материалов – фильтров, свеч, жидкостей. Только в данном случае для вас обещана размеренная и уверенная работа мотора.

А с этими элементами иногда происходит что остается сделать нашему клиенту что угодно.

Во-1-х, при большенном пробеге начинают изнашиваться электроды. Центральный (положительный) стирается до таковой степени, что зазор возрастает вдвое. Во-2-х, непременно смотрите за цветом электродов, он скажет для вас почти все о состоянии мотора. В-3-х, они возможно окажутся просто залитыми и поэтому того, что вы неудачно и длительно пробовали завести мотор.

плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель

Когда обусловили, что искра меж электродами конечно (и у нее ярко-голубой цвет), зазоры в норме, а мотор и дальше не заводится, необходимо проверить форсунки. Это устройства, которые создают впрыск топливовоздушной консистенции в камеры сгорания каждого цилиндра мотора. Если движок ВАЗ 21093 (инжектор) не заводится, возможность того, что нарушена работа форсунок, очень высока.

Чтоб провести проверку форсунок топливной бухгалтерской системы, для вас будет нужно иметь диагностическое оборудование. Но это для четкой проверки. Чтоб, как говорят, «на глаз» найти исправность, есть вариант извлечь форсунку и подключить ее к питанию.

Безупречная форма распыления топливовоздушной консистенции – конусообразный факел. И тогда, если горючее льется по другому с определенной сложностью капает из форсунки, можно гласить что же на самом деле, что вышло загрязнение.

Для вас поможет чистка распылителей в данном случае.

С этим элементом иногда происходит нашему клиенту остается что угодно. Во-1-х, ремень имеет свойство рваться, при этом происходит это неожиданно. Необходимо отметить, что на движках с объемом 1,5 литра, современные, обрыв ремня не завершается загибанием клапанов или ремонтом ГБЦ.

однако чем просто проблем появляется для которого предназначена конструкция, если ремень ГРМ просто проскочил на 1-2 зуба. Такое случается тогда, когда ремень слабо натянут. Чтоб удостовериться в корректности опций, нужно поглядеть, совпадают ли метки на распределительном и коленчатом валах.

Если движок ВАЗ 21093 (инжектор) не заводится, непременно проверьте датчик положения коленвала и провод его подключения. Это устройство нужно сначала продиагностировать.

Что нужно, сейчас стоит поведать малость про датчики ВАЗ 21093 (инжектор), также про их главные поломки. Направьте внимание, что поломка неких устройств приводит для того, что электрический блок управления считывает неправильную информацию.

Как следует, работа мотора оказывается неуравновешенной либо он совсем отрешается заводиться. К примеру, датчик расхода воздуха при нарушении функционирования выдает сигнал неправильной формы и амплитуды.

Это отражается на приемистости мотора, также на количестве оборотов холостого хода.

Почему плохо заводится инжектор

В таком вопросе же случае, если на автомобиле ВАЗ 21093 (инжектор) наблюдаются провалы и рывки в момент перехода с холостого хода, имеется неисправность в регуляторе положения дроссельной заслонки.

Принимайте во внимание – это не датчик, а исполнительное устройство. Он не производит считывание, а управляет положением ротора. Часто сгорает датчик температуры воды в охлаждающей системе мотора.

Здесь наблюдается маленькое повышение расхода бензина и при жарком движке время от времени трудно произвести пуск.

Прислушайтесь, работает ли топливный насос в момент включения зажигания. Если соответствующего звука нет, то проверьте на автомобиле ВАЗ 21093 (инжектор) предохранители. А конкретно – тот, который отвечает за подачу питания на топливный насос и его электрическое реле.

Также нелишним будет проверить наличие питания на всех датчиках бухгалтерской системы. Проверьте на обрыв всю проводку автомобиля. Если нашему клиенту остается в порядке, а машина не заводится, то, главным образом, имеется сбой в программном обеспечении, установленном в ЭБУ.

Читайте также:  Датчик детонации ваз 2115: где находится и как располагается

Здесь для вас придется обращаться на 100 для рабочий вариант диагностики и прошивки микроконтроллера.

Источник: https://sis26.ru/vaz-2199-inzhektor-ne-zavoditsja-na-gorjachuju/

Ваз 2109 Инжектор Не Заводится На Горячую

В чем причина того, что ВАЗ-2109 не заводится на жаркую? Ведь некоторые слабо сведущие водители начинают прокручивать стартером, садится аккумулятор, ничего этим не добившись. Ведь если мотор исправен, то он сумеет завестись с полуоборота.

Если никак не выходит завести карбюраторный движок, нужно попробовать выполнить последующие деяния:

  • поднять капот и произвести зрительный осмотр карбюратора;
  • проверить надежность крепления всех клемм, проводков. Ведь время от времени неувязка в отошедшей клемме, как следует, не проверив ее, ремонту подвергается весь карбюратор. Денежные издержки растут в несколько раз;
  • время от времени предпосылкой отвратительного заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он очень жаркий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый;
  • одновременно нужно сделать оценку работы фильтров масляных.

Во время работы мотора через карбюратор проходит большое количество воздуха, при всем этом его охлаждая. Аналогично происходит с бензином.

Выходит, что во время работы мотора карбюратор разогрет еще меньше самого мотора. Такое соотношение температур остается постоянным до момента остановки работы мотора.

Когда движок закончил свои функции, карбюратор начинает греться от раскалившегося корпуса мотора.

Потому что нет воздушного потока, карбюратор конфискует температуру у мотора очень быстро.

Однако некое количество бензина, которое осталось в поплавковой камере, благодаря высочайшей температуре активно испаряется, при всем этом происходит наполнение впускного коллектора, воздушного фильтра и самого карбюратора. В самой поплавковой камере ничего не остается, зато в топливной системе образуются газовые пробки.

Ваз 2110 не заводится на горячую причина поломки

Предстоящее развитие событий находится в зависимости от времени остановки мотора и от температуры нашей природы. Если время остановки от 5 до Получаса и происходит пуск мотора, то камеры сгорания получат переобогащенную топливными парами смесь. В конечном итоге нарушается смесь, сухие свечки заливаются топливом. Мы добрались до главной предпосылки отвратительного пуска мотора.

Имеется метод, следуя которому добьетесь пуска мотора на жаркую. На прохладную, без нажатия педали акселератора, машина плохо заводится.

А при запуске жаркого мотора необходимо выдавить педаль акселератора наполовину либо вполне, что находится в зависимости от задачи и самого карбюратора.

Очень нередко жать на газ не рекомендуется, так как бывают риск еще посильнее раскачать ситуацию и залить движок. Необходимо пару раз погазовать и продолжить движение.

Ситуация, когда машина глохнет на ходу, еще наименее приятная. Что необходимо сделать?

  1. Проверяется, как ведет себя датчик Холла на карбюраторе. Данный датчик задерживают на трамблере два болта. Необходимо открутить крепления и поменять старенькый датчик на новый. Позже собрать нашему клиенту остается назад и проверить, как работает карбюратор.
  2. Разобраться, какова текущая работоспособность коммутатора.
  3. Сменять обе запчасти при необходимости.
  4. Продуть топливные трубки. Если они испорчены, их нужно срочно сменять.
  5. Необходимо найти ремень ГРМ, снять его, оценить состояние зубцов. Если нашли, что они стесаны, поменять ремень.
  6. Если не найдена причина при зрительном осмотре контактов, трубок и других компонент, придется разобрать карбюратор.
  7. Регулировкой карбюратора пусть займется испытанный карбюраторщик. Хорошо пройти всеполноценную диагностику в автосервисе.

плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель

Эта ситуация нередко встречается в карбюраторных авто ВАЗ-2109. В кустарных условиях сделают последующее:

  • смена иглы;
  • прочистка жиклеров в электрическом клапане;
  • смена датчика холостого хода при обнаружении неисправности там;
  • время от времени происходит залипание игловатого клапана. Бывают народный действующий способ. Если карбюратор не желает заводиться на жаркую, на клапан надевается пружинка;
  • проверяется блок управления электроклапаном, проводка. Тогда и авто заведется.

Если обратиться за советом к опытнейшему карбюраторщику, он, из соображений собственной практики, непременно скажет, что, кропотливо осмотрев агрегаты автомобиля и заменив изношенные и покоробленные элементы карбюратора, ворачивается их прежняя функциональность. В этом случае автомобиль заведется без усилий – хоть на жаркую, хоть на прохладную.

Источник: https://autoviber.ru/vaz-2109-inzhektor-ne-zavoditsja-na-gorjachuju/

Плохо Заводится На Горячую Ваз Карбюратор

Долгая, и насыщенная эксплуатация автомобиля приводит к скоплению дефектов, которые конечно вызывать препядствия с пуском мотора. Часто агрегат карбюраторной модели ВАЗ 2107 заводится плохо либо совсем не врубается с утра либо после долговременной стоянки. Время остывания масла до температуры среды летом составляет около 6 часов.

После завершения этого срока для пуска мотора ВАЗ 2107 необходимо закрыть воздушную заслонку в карбюраторе вытянув подсос по полной программе.

Когда он не заводится, как принято выражаться у водителей на прохладную следует установить причину этого явления и убрать ее.

Для этой цели нужно кропотливо исследовать агрегат и выполнить ряд мероприятий, направленных на приведении узлов и устройств в порядок.

Если проход если плохо запускается автомобиль ВАЗ 2107 на жаркую или совсем не работает в обычном режиме, то это значит утрату опций или скопление маленьких дефектов. Технический осмотр мотора означает последующие деяния:

  1. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей в картере мотора, коробки, радиаторов и тормозной.
  2. Кропотливо осмотр наружных поверхностей мотора на предмет наличия утечек масла, антифриза или горючего. Повышенное внимание уделяется высоковольтным проводам, что подключены к свечкам зажигания, контакты являются незапятнанные без следов подгорания и повреждений.
  3. При долговременной стоянке в некоторое количество дней бензин из поплавковой камеры испаряется, восполнение уровня делается с помощью ручного насоса.

Последующее действие водителя автомобиля ВАЗ 2107 попытка пуска мотора. Для этой цели нужно занять место за рулем, выставить рычаг переключения передач в нейтральное положение.

При включении стартера рекомендуется выдавить педаль сцепления, чтоб уменьшить нагрузку на аккумулятор.

Если движок не заводится после 5 – 10 вращения стартером, следует закончить пробы и пристально оглядеть карбюратор и другие агрегаты.

Любая из моделей машин и российского, и зарубежного производства имеет свои особенности эксплуатации. Движок в большинстве случаев заводится, если плохо работает одна из систем: зажигание, питание либо стартер. Засоренный карбюратор, изношенный трамблер либо недостающий заряд аккума – вот более всераспространенные предпосылки затрудненного пуска.

Автомобиль ВАЗ 2107 тут не является исключением из общепринятого правила, ему присущи что остается сделать нашему клиенту особенности карбюраторных движков.

Трудности, связанные с пуском на жаркую или машина не заводиться после долговременной стоянки, полный набор случается нередко.

Квалифицированная диагностика упомянутых выше систем дозволит убрать предпосылки и существенно упростит жизнь водителю.

Если движок плохо запускается на жаркую по другому на прохладную, одна из вероятных заморочек может заключаться в неуравновешенном искрообразовании. Проверка исправности бухгалтерской системы зажигания содержит в себе последующие операции:

  1. Осмотр свеч, высоковольтных проводов, распределителя, катушки зажигания и других частей.
  2. Проверка корректности их установки.
  3. Контроль состояния контактов прерывателя, величины зазора у них и угла опережения зажигания.
  4. Проверка работоспособности бухгалтерской системы зажигания полностью.

Данная операция производится вдвоем с ассистентом, в задачку которого заходит включение зажигания и попытка пуска мотора. Тем временем шофер снимает высоковольтный провод с одной из свеч, и надевает на прохладную запасную деталь. Ее нужно плотно придавить к хоть какой железной части мотора и произвести пробный пуск.

Почему автомобиль летом плохо заводится на горячую?

Меж контактами свечки должна проскакивать искра. Исправная система зажигания обеспечивает безотказную работу мотора ВАЗ 2107 в любых режимах. Последующим по очереди идет карбюратор и бензонасос, от исправного функционирования которых зависит правильное смесеобразование.

Движок автомобиля ВАЗ 2107 – испытанный и надежный агрегат. Если агрегат не заводится, то вероятны последующие трудности в системе питания:

  1. Штатный карбюратор засорен либо в поплавковой камере уровень горючего не соответствует норме.
  2. Повреждена мембрана пускового устройства.
  3. Нарушена плотность трубки соединяющей устройство с вакуумным усилителем тормозов.
  4. Повреждения мембраны бензонасоса.

Для устранения имеющихся дефектов следует провести разборку карбюратора с следующей дефектацией деталей и прочисткой всех жиклеров и каналов. В течении этой операции повышенное внимание уделяется состоянию прокладок и мембран. Машина может не заводиться нормально по причине подсоса воздуха в случае отсутствия плотности меж деталями и повреждения магистралей.

Плохо запускается движок ВАЗ на жаркую иначе говоря на прохладную – может быть неисправен бензонасос. В таком случает карбюратор не получает подходящего количества горючего, что приводит к обеднению консистенции. В конечном итоге агрегат не заводится в особенности после долговременной стоянки, когда уровень горючего в поплавковой камере очень маленький.

Автомобиля ВАЗ 2107 запускается с помощью электростартера. Главные трудности появляются по причине последующих обстоятельств:

плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель

  1. Малый уровень заряда аккума.
  2. Отказ втягивающего реле.
  3. Поломка обгонной муфты.

Если карбюратор исправен, а система зажигания верно настроена, то в большей степени машина не заводится по причине поломки стартера.

Сначала проверяется уровень заряда, если проход его дефицитности снимаем с автомобиля и подзаряжаем. При желании осуществляется демонтаж механизма при ремонте либо смены.

Как показывает практика, что устранение вышеперечисленных дефектов на движке, который плохо запускается либо не заводиться совсем, позволяет достигнуть положительного результата. Спецы советуют проверить сначала карбюратор, который склонен к засорению и другие позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), обеспечивающие надежный старт.

Источник: https://vivauto.ru/ploho-zavoditsja-na-gorjachuju-vaz-karbjurator/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector