Масляный фильтр на ладу приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

У многих автовладельцев ВАЗ-2110 часто возникают споры по поводу того, какой масляный очиститель (далее — МФ) лучше устанавливать: с длинной или короткой юбкой.

Не беспокойтесь, оба фильтра совместимы с моделью АвтоВАЗа 2110. С длинной юбкой устанавливали до 2013 года, а с короткой – начиная с 2014 года. Детали взаимозаменяемые между собой, размеры и параметры идентичные.

  • Производители: отечественные и зарубежные.
  • Самостоятельно заменить масляный фильтр не сложно, вполне посильно для водителя без навыков в обслуживании транспортного средства.
  • Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?
  • Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

Оригинальный фильтр Лада Приора: артикулы, цена

Серийный номер  Цена в рублях
Манн H90W03 H10W13 Манн H90W13 От 340 — 370
Mann H90W65 Mann H90W45 Mann H90W27 От 340 — 370
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена

Технические характеристики (размер):

  • наружный диаметр: 86,5 мм;
  • винтовая резьба: M20x1,5;
  • внутренний диаметр: 58,4 мм.
Артикул  Цена в рублях
H12W05 PH5796 TF 61 От 330 — 370
COF100102S W 920/21 TF 57 От 330 — 370
COF100030S W 914/2 TF 32 От 330 — 370
Манн 10891 Манн W 75/3 TF 30 От 330 — 370
C-2512 W 712/75 LC-1501 От 330 — 370
C-1823 W 7053 LC-1400 От 330 — 370
LC-1501 10891 LC-1031 От 330 — 370
LC-1400 10398 LC-1030 От 330 — 370
LC-1031 10189 PF4112 От 330 — 370
LC-1030 C-2512 PF4057 От 330 — 370
PF4112 C-1823 PF4033 От 330 — 370
PF4057 TF 63 COF100118S От 330 — 370
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

Как отличить подделку от оригинального фильтра

Приобрести расходные материалы, в том числе МФ, можно в различных местах, а именно:

  • на авторынке;
  • в специализированном магазине;
  • в интернет каталогах;
  • через посредников.
  1. Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?
  2. Учитывая широту выбора, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции в силу недостаточного знания демаскирующих факторов.
  3. В ходе выбора расходников обязательно проверяйте наличие:
  • и целостность фирменной картонной упаковки;
  • голографической защиты с фронтальной части упаковки;
  • заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
  • резинового уплотнителя на внутреннем диаметре МФ.

При покупке проверяйте наличие сертификата качества или других документальных материалов, указывающих на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения – откажитесь.

Когда требуется замена

  • наступил плановый срок технического осмотра (15000 км пробега);
  • наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
  • после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
  • под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки жидкости.

Замена масляного фильтра на Лада Приора

Процесс состоит из следующих этапов:

  • установка машины над смотровым каналом;

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

  • выкручивание пробки заливной горловины;
  • демонтаж металлической защиты поддона картера;

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

  • слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;
  • открутить МФ специальным ключом — съемником;

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

  • установка нового очистителя;

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

  • монтаж металлической защиты поддона картера;
  • заливка моторного масла в заливную горловину (3.0 литра);
  • закрытие капота;
  • запуск силового агрегата;
  • проверка уровня масла в ДВС.

На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 15000 км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены МФ увеличьте на 3 – 4 тыс. км. пробега.

Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «14, 17», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС в течение 5 – 7 минут.

В автомобилях Лада Приора 16 клапанов и 8 клапанов механизм демонтажа МФ отличен. Чтобы извлечь масляный фильтр в первом случае используем смотровой канал, во втором – моторный отсек. Предварительно демонтируем пластиковую декоративную плиту.

Некоторые мастера практикуют отключение датчика положения коленчатого вала. Решение сугубо индивидуальное, каждый специалист вправе выбирать наиболее оптимальный для него способ устранения поломки.

Отзывы

Ярослав Анатольевич, 44 года, Славянск: покупал ВАЗ (Лада Приора) два года назад, машина хорошая, замечаний нет. Бережно отношусь, соблюдаю график проведения ТО. Перед посещением СТО всегда закупаю расходные материалы.

В частности, топливный и масляный фильтры всегда беру с оригинальными серийными номерами (H90W03, H90W27). Мои товарищи приобретают качественные аналоги, они дешевле. Считаю, что на расходных материалах дешевить не нужно.

Дмитрий Николаевич, 41 год, Астрахань: покупал машину ВАЗ с рук, от прежнего владельца досталась в хорошем состоянии. За два года активной эксплуатации серьезных поломок не было, только плановые ТО. Фильтры оригинальные не покупаю, ограничиваюсь качественными аналогами, они дешевле на треть. Всегда заказываю в интернет-магазине, проверено годами, мои рекомендации автомобилистам.

Денис, 35 лет, Меланск: не доверяю аналогам, всегда покупаю заводскую продукцию, расходники (H90W03, H90W27). Считаю, что прописано изготовителем – наиболее совместимо с моделью моего автомобиля. несколько раз покупал стороннюю продукцию, не понравилось, долго горела светодиодная лампа на приборной панели.

Алексей Владимирович, 42 года, Воронеж: технический осмотр провожу своими силами. Что касается расходников, то всегда беру оригиналы с заводскими серийными номерами, чтобы мотор служил дольше, реже ломался. Покупаю запчасти в специализированном магазине, всегда качественные и с гарантией от производителя.

Леонид, 33 года, Актюбинск: покупал машину Ладу Приора с рук, предыдущий владелец устанавливал неоригинальные расходники (C-1823, W 7053, LC-1400). Изменять не стал, покупаю аналогичные запчасти. Технический осмотр дешевле на 15 %, на качество и работоспособность машины не влияет.

Источник: https://zapchasti.expert/maslyanyj-filtr/maslyanyj-filtr-lada-priora.html

Масляный фильтр на Лада Приора 8 и 16 клапанов: оригинал, аналоги — какой лучше?

LADA Priora выпускается с 2007 г. и по наши дни. Автомобиль оснащается только бензиновыми двигателями. Существует 8- и 16-клапанный вариант силовой установки. Модель масляного фильтра не зависит от модификации автомобиля.

Масляный фильтр на Приору 8 и 16 клапанов

В не зависимости от того, 8-ми или 16-ти клапанный двигатель установлен на Лада Приора, автомобиль оснащается одними и теми же масляными фильтрами. В оригинальной комплектации с конвейера могут устанавливаться фильтра от 2-х производителей:

  • LADA 2108-1012005-08 – производитель АО «Автоагрегат». Стоимость – от 160 руб. Имеет много негативных отзывов. Из основных недостатков – протекание масла по контуру завальцовки и низкое качество фильтрующей бумаги.

АО «Автоагрегат» – крупный российский производитель фильтрующих элементов для автомобильной индустрии. Является поставщиком оригинальных фильтров для многих производителей, в том числе и АвтоВАЗ.

  • Салют 2108-1012005-010 – производитель ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР». Средняя цена — от 160 руб. Имеет оригинальную конструкцию перепускного клапана, благодаря которому обеспечивается постоянный пропуск масла через фильтр, даже когда фильтрующие компоненты забиты. Отзывы о данной модели фильтра разные. Из основных недостатков – плохое качество фильтрующей бумаги. В ней часто случаются разрывы во время эксплуатации. Также неровная укладка фильтрующего элемента.

ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР» – российское предприятие, которое специализируется на производстве автомобильных фильтров. Занимается поставкой масляных фильтров на конвейер для автомобилей ВАЗ с 1997 г.

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

Масляный фильтр LADA 2108-1012005-08

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

Масляный фильтр Салют 2108-1012005-010

Внешний диаметрВнутренний диаметрДавление открытия перепускного клапанаРезьба
93 мм 62 мм 1,2 бар 3/4″-16UNF

При выборе масляного фильтра на LADA Priora стоит обратить внимание на следующие заменители:

  • BIG Filter GB-102M. Цена – от 120 руб. Производитель – российская компания BIG Filter. Популярный заменитель среди владельцев Лада Приора. По отзывам покупателей – качество выше среднего. Из недостатков – слабое уплотнительное резиновое кольцо.
  • FRAM PH5822 Цена – от 170 руб. Отзывы о данной модели фильтра как позитивные так и негативные. Из основных недостатков – фильтрующий элемент имеет небольшую общую площадь, и недостаточно плотный.
  • Mann W914/2 Цена детали – от 170 руб. Качественный иностранный аналог для Приоры. Отзывы покупателей – только позитивные. Имеет хорошее качество фильтрующей синтетической бумаги, а также давление открытия перепускного клапана в 1,2 бара.

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

Масляный фильтр BIG Filter GB-102M

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

Масляный фильтр FRAM PH5822

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

Масляный фильтр Mann W914/2

Замену масляного фильтра, согласно регламенту ТО на Лада Приора нужно производить каждые 10 — 15 тыс. км пробега, или через 12 месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Как правило, он меняется вместе с маслом. Явным признаком плохо работающего масляного фильтра — при запуске двигателя минимум 5 сек. не тухнет лампа аварийного давления масла.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Популярные инструкции

по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

Источник: https://etlib.ru/blog/618-maslyanyj-filtr-priora

Масляный фильтр на Приору: частота и правила замены, особенности выбора

Состояние масла и масляного фильтра в авто влияет на работу двигателя и на состояние его отдельных деталей. Поэтому лишь своевременная замена состава и очистительного элемента будут гарантировать правильную работу мотора.

Уменьшить износ деталей позволит качественный фильтр масляный на Приору и масло, соответствующее условиям эксплуатации. Проводить заливку состава и установку нового очистителя можно своими руками.

Как подобрать хороший фильтр для Лады Приоры?

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

Ориентироваться при покупке необходимо на структуру элемента и на его стоимость. Чтобы понять какой масляный фильтр лучше для Приоры нужно изучить все предложения салонов и автомобильных магазинов.

Популярны среди владельцев отечественных авто очистители ZOLLEX и UFI. Они обладают невысокой ценой, но, перепускной клапан может работать неточно и подавать на двигатель больше масла, чем нужно. Поэтому покупка таких изделий может повлечь за собой некоторые проблемы в работе силового агрегата.

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

Японские фильтры Ween отнесены к доступным по ценовой категории, их эксплуатационные качества намного выше и они не создают проблем при очистке масла или его подаче. Самые дорогие Чемпион и Mann отличаются хорошими показателями работы без каких-либо проблем.

Но важно определить действительно ли дорогостоящий фильтр является оригинальным товаром. Установка подделок повлечет за собой нарушения в функционировании двигателя, а в отдельных случаях даже поломку его элементов.

Выбирая подходящий очиститель нужно внимательно изучить инструкцию и ознакомиться с местом производства. Разные очистители обладают и отличающимися размерами, и разной резьбой. Поэтому определяя, какой масляный фильтр лучше на Приору, необходимо учитывать и подходящие параметры для правильной установки. Дополнительно можно получить консультацию от продавца.

Особенности проведения замены масляного фильтра

По данным производителя установка нового очистителя должна выполняться через каждые 15 тыс. км. При нечастой эксплуатации транспортного средства выполнять замену можно раз в год. Если же Приора является рабочим авто и поездки на ней по городу совершаются ежедневно, то выполнять установку нового фильтра нужно еще чаще.

Читайте также:  Как выставить зажигание на ваз-2101 разными способами: инструкция

Дополнительно на качественную работу очистителя влияет и качество используемого масла: чем хуже состав, тем хуже масляный фильтр проводит чистку и тем чаще он требует замены.

Как только владелец замечает, что двигатель стал хуже работать, появились проблемы с запуском или рывки во время работы, следует приступить к замене. Поскольку используемый компонент засорен и не может правильно функционировать.

Найти изношенный очиститель несложно: фильтр на Приору масляный находится с правой стороны от впускного коллектора на задней стенке двигателя. Предварительно необходимо провести слив масла для обеспечения работы нового элемента с новым составом. После удаления старой отработанной смеси выполняются следующие работы:

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

1. Откручивается старый фильтр (если провести работу сложно, можно пробить его корпус отверткой, и при ее помощи сдвинуть очиститель с резьбы).

2. Новый фильтр до половины заполняется маслом (проводится заливка в несколько этапов и позволяет предотвратить недостаток смазки при первых запусках двигателя).

3. Маслом промазывается резиновая уплотнительная накладка.

4. Новый фильтр устанавливается в авто.

5. Заливается новое моторное масло.

Проводить замену элемента вовремя крайне важно. Как и для любого другого авто, для Приора масляный фильтр является помощником, удаляющим вредные частицы, способные нанести вред двигателю. Наиболее полезными считаются изделия, у которых фильтрующий элемент содержит синтетические волокна.

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

Правда, очистители такого вида имеют очень высокую стоимость и должны использоваться только с высококачественными маслами. В противном случае польза от них будет не так уж велика. И покупка элитной продукции станет просто тратой денег, а не гарантией корректной работы авто.

Рекомендуется проводить покупку очистителя заранее, а после установки нового элемента возить с собой небольшое количество моторного масла.

Даже качественный фильтр Приора масляный может не очень хорошо работать при недостатке состава. Это позволит при обнаружении низкого уровня сразу же провести доливку и обеспечить нормальное функционирование очистительного компонента. При отсутствии проблем выполнять процедуру не следует.

Источник: http://priorapro.ru/dvigatel/maslyanyj-filtr-na-prioru-chastota-i-pravila-zameny-osobennosti-vybora.html

Штатный масляный фильтр на приору: инструкция замены, производители

Главная › Характеристики приоры и ее запчасти

Масляный фильтр автомобиля Приора, отвечает за очистку масла от примесей и металлических частиц. На приору есть много производителей фильтров: манн, ливны, биг, салют и другие.

Цена на фильтр маслянный начинается от 200 рублей — читайте статью до конца: вы узнаете популярные фильтры, какой из них лучше и артикулы (оригинальный номер) на них. Через маслянный фильтр гоняется все масло в двигателе. Поэтому это важнейший элемент системы фильтрации. Он находится в нижнем отсеке двигателя.

Степень очистки масла влияет на работу моторного отсека. Элемент системы очистки не зависит от типа двигателя 16 или 8 клапанов, в штатной комплектации может быть нескольких вариаций.

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

Размеры оригинального масляного фильтра приора — артикул

Невзирая на тип и характеристики мотора в заводской версии лада приора устанавливается один из двух вариантов фильтров.

Масляный фильтр салют

Изготавливает компания ЗАО «Салют фильтр». Компания производит элементы фильтрующей системы для автомобилей ВАЗ с 1998 года. Среди преимуществ детали – устройство перепускного клапана. Благодаря такой системе деталь пропускает через себя масляную субстанцию, даже если полностью засорен. Среди недостатков – низкое качество фильтрационной бумаги. Она часто рвется.

Артикул элемента масляной очистки – 2108/1012005/010. Цена детали – от 150 рублей.

Масляный очиститель Лада

Выпускает компания АО «Автоагрегат». Автолюбители отмечают невысокое качество детали. Недостатки – некачественная бумага, протекание масла по периметру завальцовки.

Артикул детали – 2108/1012005/08. Цена– от 150 рублей.

Чтобы заменить деталь, нужно знать ее размеры, чтобы подобрать аналог.

Размеры штатной детали

Показатель Размер
Диаметр снаружи 9.3 см
Диаметр изнутри 6.2 см
Резьба 1.2 бар
Давление открытия перепускного клапана 3-4/16unf

Производители фильтров

Запчасть системы очистки имеет срок эксплуатации. По мере износа его требуется менять. При необходимости заменить элемент очистительной системы штатный вариант салют или лада, изучите перечень аналогов.

Перечень аналогов маслоочистителя для лада приора

Так как отверстие под фильтр во многих машинах одинакогого диаметра, многие производители выпускают под своим брендом эти расходные материалы.

Биг

Производитель – компания Big filter. Цена ориентировочно 130 рублей. Пользователи отмечают качество. Среди недочетов – слабый уплотнитель. Артикул – gb 102 m.

Манн

Модель считается иностранным аналогом хорошего качества. Те, кто воспользовался аналогом, установил деталь — не выявили недостатков. Цена очистителя mann – от 180 рублей. Артикул – w914-2.

Фрам

Артикул изделия – ph 5822. Цена– в районе 160 рублей. Среди отзывов есть и положительные, и отрицательные. В качестве недостатков – фильтрующий компонент недостаточного размера и плотности.

Артикул – 0451 103126. Фильтр подойдет по характеристикам на приору. Отличается качеством, существенной фильтрующей площадью.

Когда менять масляный фильтр на приоре

Завод – производителей рекомендует производить замену детали системы очистки приоры раз в год либо на 10 000 – 13 000 километров. Нужно менять детали одновременно с маслом. Качество также сказывается на работе двигателя.

Некачественная субстанция сокращает срок износа элемена очистительной системы.

Существуют предвестники того, что запчасть приоры подлежит замене – после запуска мотора на протяжении нескольких секунд не гаснет световой индикатор аварийного давления жидкости.

Инструкция по демонтажу, замене детали

Для замены не обязательно обращаться в автосервис к специалистам. Можно выполнить работу самостоятельно, если обзавестись необходимыми инструментами и соблюдать последовательность мероприятий.

Что потребуется для демонтажа, замены

  • ключ, либо головка 17-го размера;
  • спецодежда;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • новая запчасть;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • молоток;
  • вещество для смазки;
  • масло.

Пошаговая инструкция по замене масляного фильтра отечественного автомобиля

  1. Воспользуйтесь подъемником. Установите автомобиль на стойки, зафиксируйте, поднимите на нужную высоту.
  2. Дождитесь, пока двигатель остынет, чтобы избежать ожога.
  3. Открутите фигурный болтик со сливного отверстия.
  4. Затем необходимо слить смазочную жидкость моторного отсека.

    При этом необходимо соблюдать требования безопасности.

  5. Выкручивается фильтр — сьемником. Ветошью очистить резьбу отверстия от загрязнений.
    Выполнить демонтаж элемента фильтрационной системы.
  6. Перед тем, как установить новую запчасть, уплотнителя резинка смазывается специальной смазкой.

  7. Устанавливая новую запчасть, убедитесь в том, что она плотно соприкасается с уплотнителем. В противном случае моторное масло будет подтекать.
  8. Проверьте уровень смазки, позаботьтесь, чтобы в картере моторного отсека оно было в достаточном количестве.
  9. Завести двигатель, проверить протекания масла.

    Если вы убедились в том, что ничего не подтекает, заглушите мотор, дождитесь его остывания.

  10. После того, как температура моторного отсека опустилась, используйте щуп для измерения его уровня.
    Если его недостаточное количество, долейте до необходимого уровня.

После самостоятельной замены понаблюдайте за уровнем жидкости на протяжении 10-14 дней.

Масляный фильтр – важнейший элемент фильтрационной системы. От качества очистки зависит работа моторного отсека, его узлов. Штатные элементы очистки не всегда качественны. Однако это запчасть, которую подлежит периодически менять.

Задача собственника машины – своевременно проводить замену жидкости и очистительной запчасти. Для автомобиля лада приора существуют аналоги отечественного и зарубежного производства, среди них есть дешевые, качественные изделия.

Заказать запчасть можно в интернет магазине автомобильных запчастей. Для этого нужно знать его артикул.

Каждый собственник автовазовских моделей способен самостоятельно произвести замену и жидкости, и фильтрующей запчасти — при наличии рук. Для этого достаточно изучить алгоритм действий и позаботиться о наличии необходимых инструментов.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ! Лайфхак: маслянный фильтр Приора Ссылка на основную публикацию Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше? Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

Источник: https://priorik.ru/lajfhak-maslyannyj-filtr-priora/

Как правильно подобрать масляный фильтр на Приору

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?Как выбрать масляный фильтр на Приору? Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. К автомобилям, которые производятся «АвтоВАЗом», водители относятся по-разному. Тем не менее Лада Приора является одной из самых популярных марок. Она выпускается в нескольких типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Согласно классификации, которая принята в Европе, машина относится к C классу.

Лада Приора была разработана на базе ВАЗ 2110 и является рестайлинговой моделью знаменитой «десятки». За годы выпуска автомобиль претерпел ряд изменений. В частности, под маркой Приора выпускаются три модели: 2170 (седан), 2172 (хэтчбек), и 2171 (универсал).

В базовую комплектацию Приоры входят внушительные опции, например, электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, электроусилитель рулевого управления, центральный замок, который имеет дистанционный тип управления, регулировка рулевого колеса по высоте. Если сравнить этот автомобиль с предыдущими моделями, которые сошли с конвейера «АвтоВАЗ», он значительно лучше предшественниц.

Как часто следует менять масло в двигателе?

Автомобиль оснащен силовым агрегатом, который имеет мощность в 90 л. с., в нем восемь клапанов. Многие детали двигателя импортного производства.

Расход топлива составляет около 7 л на 1000 км, что более экономно, если сравнивать Приору с иномарками. Однако, как и любая деталь в автомобиле, двигатель нуждается в своевременном уходе (в частности, в замене масла).

Производитель советует выполнять эту операцию через каждые 15 тыс. км пробега.

Следует учитывать и то, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, а также время года. Одно из преимуществ Лады Приора в том, что двигатель неприхотлив к качеству смазки.

Однако чем качественнее синтетическое масло, тем дольше будет работать масляный фильтр. Если смазка высокого качества, то это будет гарантировать бесперебойную работу двигателя.

Он сможет завестись и при низкой температуре воздуха.

Если синтетическое масло не по карману владельцу, можно использовать и полусинтетические смазки высокого качества. Желательно пользоваться марками масел, которые указаны производителем. К ним относится Mobil 10 W -40, оно подходит для автомобилей, которые имеют небольшой пробег. Если же пробег существенный, можно выбрать Mobil 15W-50, этот вид масла имеет большую вязкость.

Как проверить уровень смазки?

Уровень масла необходимо контролировать с помощью щупа

Сразу необходимо сказать, что даже при нормальной работе агрегата уровень масла в двигателе не может находиться на одном уровне. Выполнять проверку следует на холодном моторе. Если двигатель горячий, то уровень масла на щупе может быть меньше или больше отметок Max/Min. В идеале он должен быть посередине между ними. За состоянием смазки надо внимательно следить, ее не должно быть слишком много или мало.

В обоих случаях это может привести к выходу из строя силового агрегата. Нужно обращать внимание и на чистоту масла на щупе. Каким бы надежным ни был двигатель, рано или поздно возникает проблема.

Она заключается в том, что расход масла на 1000 км становится значительным. Многих владельцев Лады Приора это настораживает.

Существует несколько объективных причин утечки смазочного материала из двигателя:

  • выход из строя элементов, которые относятся к цилиндро-поршневой группе;
  • неисправность масляного фильтра;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • протечка сальников.

Если масло в двигатель приходится доливать чаще, чем между поездками в сервис, лучше обязательно выяснить причину этого. Повышенный расход смазочного материала не только сказывается на бюджете владельца автомобиля, но и может привести к капитальному ремонту силового агрегата. В худшем случае придется менять двигатель.

Как часто нужно менять фильтры?

Для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, производитель советует менять масляные фильтры через каждые 15000 км пробега. Многое обусловлено и качеством масла, которым пользуется владелец авто. Стоимость фильтра зависит от производителя и качества. Следует отметить, что стоимость комплектующих к автомобилю Приора относится к бюджетному классу.

Качественный фильтр можно приобрести в ценовом диапазоне от 90 до 200 рублей. В зависимости от производителя диаметр резьбы наворачивания может быть разным. Различия имеются и в диаметре присоединительного кольца. Габаритные размеры различаются от емкости, которой обладает фильтр. Общими для всех фильтров являются следующие детали:

  • фильтрующий элемент;
  • прокладки для противодренажного клапана;
  • уплотнительное кольцо;
  • касательная резина;
  • бумага фильтра.

Состав бумаги у разных производителей может быть разным. Но даже известность компании, которая занимается изготовлением масляных фильтров, не является гарантией длительной службы детали. Рано или поздно владелец машины замечает, что автомобиль стал расходовать значительно больше масла, чем раньше.

Как выбрать масляные фильтры?

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?Качество смазки в двигателе зависит от качества фильтрующего элемента

В зависимости от качества все масляные фильтры делятся на три основных типа: бюджетные, среднего и премиум-класса. К бюджетным моделям фильтров для автомобилей марки Лада Приора относятся SCT, AF, ZOLLEX, UFI. Их стоимость невысока, по своим техническим характеристикам они относятся к категории низкокачественных. Они имеют большое количество недостатков.

В частности, перепускной клапан, который в них установлен, не выполняет функции в полном объеме. В ряде случаев он залипает или пропускает слишком много масла в двигатель.

Приблизительно в этой же ценовой категории находятся и масляные фильтры WIX. Производятся они на территории Украины. Цена SCT и WIX одинаковая, однако последняя марка пользуется большей популярностью у автовладельцев.

Эксплуатационные качества значительно лучше.

К фильтрам, которые относятся к среднему по стоимости классу, можно причислить «Ливны», Finwhale, Ween. Производители у них разные. Например, считается, что Ween изготавливают в Японии. Однако очень часто можно встретить изделия китайского производства, поэтому нужно обращать внимание на упаковку.

К более дорогим относятся «Невский фильтр», «Чемпион», которые производятся в Бельгии.

Фильтры «Чемпион», по мнению ведущих автомобильных журналов, считаются одними из самых надежных по сравнению с более дорогими моделями.

В целом, если говорить о качестве фильтров, которые относятся к бюджетному классу, лучше выбирать детали «Чемпион» и WIX. Указанные марки вызывают меньшее количество нареканий у владельцев Лады Приора.

Еще дороже стоят фильтры Mann. Владельцы автомобилей часто недовольны качеством деталей этой марки.

Однако причина в том, что с оригинальными фильтрами на российский рынок поставляется китайская версия.

Оригинальные фильтры Mann производятся в Германии, имеют хорошее качество, полностью оправдывают достаточно высокую стоимость. Датчик давления масла загорается на 2 минуты, что соответствует норме.

При выборе фильтра марки Mann нужно знать, как отличить оригинал от подделки. Оригинальный фильтр имеет глянец, чего нельзя сказать о китайском аналоге. Инструкция, которая размещена на корпусе немецкого фильтра, изображена в картинках, если же вы видите текстовую инструкцию, то перед вами подделка.

Если говорить о фильтрах элитного качества, то следует упомянуть о таких, как Mahle, Hengsi. К этой же ценовой категории относятся и фильтры Bosch.

Детали этой марки могут использоваться не только для Лады Приора, но и для других марок автомобилей. По стоимости они значительно дороже Mahle.

Однако это единственный вид масляных фильтров, в которых в фильтрующем элементе используются волокна синтетического происхождения, что делает работу более эффективной.

Установить новый масляный фильтр на Приоре не так сложно. Это можно сделать своими руками или в сервисном центре. Как правило, после установки нового фильтра расход масла приходит в норму. Поэтому замена маслосъемных колпачков может быть произведена чуть позже.

Источник: https://maslomotors.ru/toplivnaya-sistema/maslyanyy-filtr/prioru-datchik-davleniya.html

Выбор и замена масляного фильтра на автомобиль Лада Приора

Вопрос на тему того, какой лучше использовать масляный фильтр, приходил в голову, наверное, каждому владельцу ВАЗ Приора. И не зря, ведь чем качественнее используются детали, тем больше вероятность того, что ваше транспортное средство будет работать в нормальном режиме. Итак, какой же лучше использовать масляный фильтр (далее — МФ) и как произвести его замену на Ладе Приоре cвоими руками?

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

Тюнингованная Лада Приора красного цвета

Для отечественных автомобилей установка МФ является ответственным занятием наряду с заменой моторной жидкости. И обычно эти компоненты меняются вместе. Но что делать, если попался некачественный масляный фильтр? Выход один — только покупать новый и менять его. Но как не допустить ошибок при покупке? Предлагаем несколько советов:

  1. В магазине обратите внимание на корпус и верхнюю часть МФ — они должны быть прочными и надежными.
  2. Обратите внимание на сертификацию продукции — необходимо, чтобы МФ соответствовал классу качества ISO.
  3. На марку производителя, что также является немаловажным фактором при покупке.

Что касается последнего, то мы поможем вам сделать правильным выбор. Отечественные автомобилисты часто устанавливают на Лады Приоры МФ марок Bosch или Mann. Эта продукция была проверена не только временем, но и отечественными расходными материалами. А это, согласитесь немаловажный фактор. Поэтому не доверять масляным фильтрам Bosch и Mann у нас нет.

Инструкция по демонтажу и замене

Процедура замены масляного фильтра на Лада Приора — дело несложное. С такой работой вполне может справиться даже новичок. Чтобы вам все было понятно и не вызвало трудностей, мы распишем этот мануал по пунктам и все объясним подробно.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Что потребуется?

Иногда МФ на Лада Приора бывает очень трудно снять. Все из-за того, что уплотнительный элемент продукта прикипает, что делает практически невозможным его демонтаж. Если у вас есть специальный ключ для снятия МФ, то вам будет гораздо проще его демонтировать. Но как быть, если такого ключа нет? Что делать в таких случаях? Тогда вам потребуется отвертка, приготовьте ее заранее.

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

Отвертка с крестовым лезвием

Поэтапная смена

  1. В первую очередь следует загнать свою Ладу Приору в гараж с ямой или на подъемник. Под днище, а вернее под сливное отверстие моторного масла, подставьте емкость и открутите сливную пробку. Подождите, пока жидкость полностью не сольется, чтобы можно было продолжать дальнейшие действия. На это может потребоваться до 40 минут.

    Когда расходный материал будет полностью слит, сливное отверстие можно закрыть, а отработанную жидкость убрать в сторону. И помните о том, что сливать ММ необходимо на горячем двигателе. Нужно быть осторожным, чтобы не обжечься, но на холодном моторе вся «отработка» не выйдет. Она будет более вязкой и часть ее в любом случае останется в системе или на стенках патрубков.

    Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после чего приступайте к замене.

  2. Собственно, когда вся жидкость слита, мы подошли к самому главному — к замене масляного фильтра на Лада Приора. Откройте капот вашей Приоры и найдите место установки МФ — вам необходимо его демонтировать. Можете попробовать открутить его руками — обычно это не вызывает трудностей.

    Бывает такое, что масляный фильтр прикипает к рабочей поверхности. Если это так, то попробуйте воспользоваться съемным ключом. Если такого ключа у вас нет и достать его негде, то это тоже не беда — возьмите обычную отвертку и проткните ею МФ. Используйте ее как рычаг, проворачивая компонент против часовой стрелки.

  3. Если у вас все получилось, то мы вас поздравляем — остались нюансы. Теперь приступайте к установке нового МФ. Налейте в него немного моторной жидкости, не более половины, и смажьте маслом уплотнительное кольцо компонента вокруг резьбы. Так нужно делать, чтобы впоследствии у вас не возникло проблем с демонтажем МФ при последующей замене жидкости.

    Кроме того, это потребуется, чтобы элемент не прикипел к рабочей поверхности. В любом случае, при установке МФ нужно смазывать, поскольку в том случае, если вы запустите сухой фильтр в работу и все его внутренние компоненты будут не смазаны, из-за большого давления в системе сам фильтрующий элемент может просто выйти из строя. И выявить это не получится.

    Подождите несколько минут, чтобы жидкость полностью пропитала рабочий элемент. Установите новый МФ в место монтажа, проворачивая его по часовой стрелке. Закрутите до конца, но ключ не используйте, поскольку МФ должен быть установлен таким образом, чтобы его можно было демонтировать рукой.

  4. Далее, подойдите к капоту и на головку блока цилиндров найдите крышку для залива расходного вещества. Откройте ее и залейте в мотор Приоры столько жидкости, сколько необходимо для нормального функционирования транспортного средства. Время от времени вам следует осуществлять проверку уровня залитого ММ при помощи щупа.

    Когда вы полностью залили необходимый объем, подождите около пяти минут, пока вся жидкость полностью не стечет в картер. Это нужно сделать для того, чтобы получить более точные данные об уровне залитого расходного материала. К слову, жидкость должна находиться примерно посредине между отметками MIN и МАХ на щупе.

  5. Когда процедура залива ММ завершена, прогрейте автомобиль до рабочей температуры. Пусть он поработает на холостом ходу около десяти минут. После этого опять откройте капот и проверьте уровень ММ. Если необходимо — добавьте.

Запрос вернул пустой результат.

МФ, который вы устанавливаете на свое авто, должно быть качественным и прочным — перед покупкой проверьте корпус элемента.

Помните о том, что устанавливая на свое авто детали некачественного производства, вы подвергаете машину новым испытаниям. Все элементы должны быть качественными и прочными, чтобы их срок эксплуатации был более длительным. Как вы могли заметить, этот процесс достаточно простой и не является трудоемким. Следуйте всем приведенным выше рекомендациям и у вас все получится. Удачи!

Видео «Что нужно знать для замены компонента»

О том, что нужно знать для замены масляного фильтра на Лада Приора, сказано на видео.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1

Источник: https://labavto.com/vaz/lada-priora/vybor-i-zamena-maslyanogo-filtra/

Масляный фильтр на Приору устанавливается вместе с заменой моторного масла

Лада Приора – одна из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся на автомобильном заводе в Тольятти. Эта машина выгодно отличалась от предшественницы, ВАЗ 2110, как интерьером и экстерьером, так и техническим оснащением. Она полюбилась многим российским автомобилистам, привыкшим менять моторное масло, а также масляный фильтр на Приору, своими руками.

Как создавалась успешная преемница «десятки»

Лада Приора, или ВАЗ 2170, рождалась в дизайнерских муках довольно долго. «Роды» начались, еще когда первые 2110 только сошли с конвейера. Производители уже тогда понимали, что скоро «десятку» ждёт рестайлинг, причём далеко не косметический.

Пришлось менять почти всё – интерьер, экстерьер, силовые агрегаты, ходовую часть. На эти усилия было потрачено много времени, привлекались даже иностранные компании. В общей сложности было заменено около двух тысяч деталей, то есть более 50% автомашины.

Наконец, к 2001 году окончательно сформировали «лицо» нового автомобиля. К 2003-му был создан опытный образец. Серийный выпуск начался в конце 2006 года, а продажи пошли только к весне 2007-го.

С самого начала выпускался седан (ВАЗ 2170), немного позже – универсал, а также хетчбэк (2171 и 2172). Ограниченным тиражом производились купе (21728).

Под капотом у Приоры появился новый мотор – 16-клапанная версия предыдущего, 8-клапанного ВАЗ 21116, под номером 21126 мощностью 110 «лошадей». Улучшилась его динамичность и надёжность.

Модель успешно выпускалась и продавалась почти 10 лет, пока в середине 2016 года менеджеры АвтоВАЗа не заявили о том, что производство будет прекращено. За это время появились более современные модели авто – Гранта, Калина-2 и Веста. Как бы то ни было, 2170 получилась удачной моделью и до сих пор радует своих владельцев.

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

Система смазки

На изображении ниже представлена масляная система двигателей Lada Priora – ВАЗ 21116 и 21126. Вариант смазочной системы – комбинированный.

Например, на подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) моторное масло поступает под давлением, а на поверхности цилиндров разбрызгивается форсунками. Масляный фильтр – полнопоточного типа.

Он представляет собой одноразовое неразборное устройство, которое нужно заменять одновременно со смазочной жидкостью.

Основная задача системы смазки – дать доступ маслу ко всем деталям двигателя, обеспечивая их смазку и отвод излишнего тепла.

За давление внутри каналов системы отвечает масляный насос шестерёнчатого типа, обеспечивая непрерывную циркуляцию моторной смазки. Датчик давления позволяет водителю контролировать процесс.

В случае понижения давления ниже нормы загорается индикатор оповещения на приборной панели.

Какие масляные фильтры подходят к моторам ВАЗ 2170

От качества фильтра зависит, какую часть неблагоприятных для двигателя отложений он оставит на своей поверхности. В составе моторного масла присутствуют металлические частицы износа соприкасающихся деталей двигателя, а также продукты сгорания топливной смеси вместе с отложениями от старения самого масла.

Например, фильтрующие элементы автомобилей ВАЗ обязаны задерживать не менее 25% примесей, загрязняющих моторы.

В таком фильтре остаётся 95% частиц размером 50 мкм, но 50% загрязнителей размером 20 мкм пройдёт сквозь фильтрацию, остальные всё же останутся. То есть фильтры масел, к сожалению, не совершенны.

Наилучшие качественные результаты для авто Лада Приора показали такие элементы фильтрации:

  • MANN W 914/2 (Германия);
  • BOSCH 0 451 203 154 (Германия);
  • MAHLE ORIGINAL ОС 384 (Австрия);
  • KNECHT ОС 384 (Австрия);
  • FRAM PH5822 (США);
  • LADA 21051012005 (Россия).

На территории РФ работают ещё несколько компаний, производящих хорошие масляные фильтрующие устройства. Это – «БИГ Фильтр», «Салют», «БелМаг», завод «Автоагрегат». Есть также другие, менее известные предприятия.

Как заменить фильтр моторного масла

Замена старого фильтрующего устройства на новое применительно к авто Приора производится одновременно со сменой масляной жидкости в моторе.

АвтоВАЗ рекомендует менять синтетическую смазку через каждые 15 тысяч километров проезда. Если машина эксплуатируется в тяжёлых городских условиях, эту процедуру следует проводить чаще – через 10 тысяч км.

Для того чтобы провести такую работу, предварительно следует приготовить:

  • синтетическое моторное масло объёмом не менее 3,5 литра;
  • новый масляный фильтр из перечисленных выше;
  • ёмкость для слива отработавшей жидкости вместимостью не менее 4 литров;
  • ключ на 17, приспособление для снятия фильтра;
  • ветошь и металлическую щётку.

Перед заменой следует хорошо прогреть мотор до рабочей температуры. Желательно заливать такое же смазочное вещество, как применялось до этого.

Если есть желание залить смазку другой марки, от другого производителя – после слива отработанного требуется промыть мотор специальным промывочным маслом.

При этом желательно поменять устройство фильтрации 2 раза – перед промывкой и перед заливкой свежего масла.

  1. Лада Приора помещается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду.
  2. Открывается капот, откручивается горловина, через которую заливают смазку.
  3. Снимается брызговик мотора, щёткой и ветошью очищается, а затем ослабляется сливная пробка.
  4. Под пробку подставляется пустая ёмкость, пробка аккуратно откручивается.
  5. Отработавшая жидкость сливается из двигателя. Следует подождать, пока не перестанет течь.
  6. Пробка закручивается на своё посадочное место.
  7. Ёмкость устанавливается под фильтр, чтобы из него не пролилась смазка. Он откручивается специальным приспособлением.
  8. В новое фильтрующее устройство заливается свежее масло, на 2/3 его объёма.
  9. Уплотнительное кольцо также смазывается чистым маслом.
  10. Новое устройство фильтрации закручивается руками. Как только уплотнение коснётся корпуса мотора, следует довернуть фильтр руками на 3/4 оборота.
  11. Через горловину под капотом заливается свежий смазывающий состав. Его уровень проверяется щупом. Он должен быть около риски max.
  12. Заводится мотор, проверяется уровень давления смазки по аварийному индикатору – он должен погаснуть через 2–3 секунды после старта.
  13. После того как двигатель поработал несколько минут, уровень смазочной жидкости замеряется снова. Норма – посередине между отметками min и max. Если ниже, масло следует долить.

Необходимо проверить отсутствие подтёков смазки в районе фильтра и сливного отверстия. Если есть – нужно довернуть эти элементы. На этом работа закончена.

Источник: http://MotorOilClub.ru/filtry/masljanyj-filtr-na-prioru.html

10 лучших масел для Приоры — Рейтинг 2019 года (Топ 10)

Можно по-разному относиться к машине, которая уже давно ассоциируется у многих с трениками «Адидас» и упиленными «в ноль» подвесками, но нельзя отказать ей и в популярности: выпустили «Приор» уже больше миллиона, а в 2009 и 2012 годах эта модель становилась бестселлером нашего рынка.

Однако, несмотря ни на распространенность, ни на преемственность с предыдущими ВАЗовскими моделями, вопрос «какое масло лучше залить в Приору?» по-прежнему актуален. Впрочем, если учесть разнообразие масел в наших магазинах, подобные вопросы имеют определенный смысл.

При выборе любой эксплуатационной жидкости отталкиваться нужно в первую очередь от особенностей работы ее агрегатов. То есть, говоря о моторном масле для «Приоры», нам нужно выбирать те масла, которые будут работать в моторах среднего по легковым меркам объема, средней же форсировки.

Но именно на «Приору» завод в свое время стал ставить «короткие» поршни – легкие, но имеющие повышенное удельное давление на юбку в моменты перекладки, так что на антифрикционных и противозадирных присадках экономить не стоит.

Не забудем и о наличии гидрокомпенсаторов в 16-клапанных моторах, так что нам нужна хорошая прокачиваемость при низких температурах и стабильность вязкости при высоких.

При этом требования самого завода весьма либеральны: в списке рекомендованных масел есть и синтетика 5W30, и даже минералка 20W50 от «Славнефти».

Группа качества, что для среднефорсированного чугунного мотора вполне логично, подойдет даже API SG, за современными «экологично-экономичными» маслами SM/SN гнаться большого смысла нет.

Так что выбор масел для мотора «Приоры» широк – и бюджетные для «перемещения от А до Б», и синтетика подороже для любителей утопить педаль в пол.

Трансмиссий же на «Приоре» использовалось два типа: «механика» (в двух вариантах — с кулисой и тросовым приводом) и «робот».

Внутренности у этих коробок близки по конструкции и условиям работы (в конце концов, «робот» это и есть «механика», у которой выбором передач и сцеплением управляют актюаторы, а не водитель), поэтому и требования к маслам несложны: соответствие стандарту GL-4 или GL-4/5, вязкость от 85W-90 (что вряд ли разумно севернее Сочи) до 75W-80.

Рейтинг лучших моторных и трансмиссионных масел для «Лада Приора»

Как и подобает российскому автомобилю, «Приора» на самом деле нетребовательна к ГСМ. Поэтому, естественно, Вы можете спокойно применять и масла, в наш рейтинг не вошедшие. А общие рекомендации не будут блистать оригинальностью:

  • В городе, и особенно в условиях мегаполиса, все же лучше использовать синтетику: частая работа на холостых оборотах (а значит – и малое давление масла), высокие температуры, постоянное трогание и остановки – те самые условия, когда синтетические масла проявляют себя лучше всего. Это касается и трансмиссионного масла: жидкая «синтетика» быстрее начнет эффективно смазывать коробку передач.
  • При частых длительных поездках, когда мотор подолгу работает на установившемся режиме, нет ничего страшного и в применении полусинтетики. Да и, в конце концов, многие полусинтетические масла мало чем уступают «чистой синтетике». К тому же и стареет в таких условиях масло медленнее – а, значит, и срок от замены до замены может быть достаточно большим.
  • Старый, активно расходующий масло мотор, конечно, лучше все же отремонтировать. Но до этого его вполне можно кормить недорогой «минералкой», не забывая о прогреве мотора зимой и соблюдая сроки замены.

Удачи на дорогах!

Источник: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-masla-dlya-priory.html

Ссылка на основную публикацию