Взамен первой версии Лады Калины в 2013 году автолюбители из России и ближнего зарубежья получили новую версию автомобиля с передним приводом – Lada Kalina 2. Из-за популярности автомобиля его название решили не менять.
Дизайн и технические характеристики модели были серьезно доработаны и изменены, что отразилось на переднеприводном автомобиле только в лучшую сторону, он стал более современным, но, в то же время, остался легко узнаваемым среди поклонников.
Lada Kalina 2 – преимущества по сравнению с предыдущей версией
Новая версия Калины получила прекрасную современную начинку, что особенно заметно в полной и самой дорогой люксовой комплектации. С учетом того, что стоимость модели осталась на доступном населению уровне и находится в диапазоне между ценами Приоры и Гранты, такое современное оснащение сделало модель конкурентоспособной на современном автомобильном рынке.
Сравнив между собой фото и характеристики первой и второй версий Лады Калины, становится понятно, что сохранив преимущества предыдущей модели, в новой версии существенно проработали «узкие» места и внесли массу полезных элементов и дополнений.
Среди преимуществ новой версии можно отметить такие, как:
- Хороший клиренс;
- Расширение салона;
- Дополнительные средства безопасности для водителя и пассажиров;
- Повышение комфортабельности;
- Значительное снижение уровня шума в салоне и другие.
Экстерьер Лады Калины 2
В отличие от первой версии Lada Kalina выпускается теперь в двух типах кузова: хэтчбек и универсал, из линейки исчезла версия в кузове седан, теперь АвтоВАЗ предлагает приобрести седан В-класса в виде Лады Гранта. Как можно увидеть на фото, расширилась цветовая гамма, добавились синий, красный и оранжевый цвета с металлическим блеском. Окраска бамперов под кузов стала доступной уже в минимальной сборке.
Форма крыши у хэтчбека осталась в прежнем виде, а вот у универсала она основательно изменилась и получила вдобавок рейлинги. Оптика доработанной Лады Калины получила встроенные дневные курсовые огни уже в минимальной версии.
Довольно большой заборник воздуха на переднем бампере вполне уместен, если учесть самый мощный силовой агрегат, доступный для комплектации на новую Lada Kalina второго поколения.
Расположение задних фар осталось почти таким же, как и в первой версии модели.
Кузов новой Калины стал жестче, появилась зона поглощения энергии лобового удара, благодаря чему возросли показатели безопасности пассажиров. Также корпус получил оцинковку почти в 40% поверхности, немного увеличились габаритные размеры модели и клиренс, который стал сопоставим с дорожным просветом у некоторых кроссоверов.
Интерьер Лады Калины 2
Доступный список опций у новой версии модели существенно шире, чем у предшественницы. С начальной сборки для водителя доступна подушка безопасности и напоминающий о ремне безопасности сигнализатор.
Также уже в минимальной комплектации доступны стеклоподъемники с электроприводом на передних дверках. В отделке салона используется только жесткий пластик, мягкий пластик можно встретить только на рулевом колесе да кнопки управления климат-контроля прорезинены.
В перчаточном ящичке можно найти порт для подключения USB-устройств.
В люксовой комплектации можно встретить семидюймовый сенсорный экран, кондиционер и полный электропакет, появляется также подушка безопасности для переднего пассажира.
Хотя разрешение мультимедийного экрана и небольшое, но сенсор работает четко и отзывается на команды сразу, в мультимедиа встроена и система навигациии ГЛОНАСС. В дорогой сборке передние сидения и ветровое стекло снабжены электроподогревом, также задние кресла можно складывать по отдельности, чего нельзя сделать в базовой комплектации, в которой задний диван можно сложить только цельно.
Объем багажника новой версии Калины равняется 260 л, он увеличился по сравнению с предыдущим седаном на 10 л, а в кузове универсал багажное отделение вмещает 360 л без складывания заднего дивана. Открыть багажник можно ключом, в средней и дорогой комплектации для этого достаточно нажать кнопку в салоне или на брелоке с ключами. В любой из комплектации в багажном отсеке находится запаска.
Как недостаток у любой из модификаций Калины можно отметить тот факт, что стекла не опускаются до конца в дверцу, задние вообще останавливаются, пройдя чуть больше половины.
Технические характеристики Лады Калины 2
Габаритные размеры новой Лады Калины следующие:
- Длина – 4084 мм универсал и 3893 мм седан;
- Ширина – 1700 мм для обоих кузовов;
- Высота – 1504 мм универсал и 1500 седан;
- Дорожный просвет – 170 мм (при полной загрузке – 145 мм).
Для установки на новую Ладу Калину доступны три силовых установки, рабочий объем каждой из которых составляет 1.6 л.
Самый слабый из двигателей неплохо зарекомендовал себя при установке на Ладу Гранта, этот восьмиклапанный мотор обеспечивает мощность 87 л. с. и комплектуется облегченной версией поршней и шатунов марки Federal Mogul. Мощности этого агрегата вполне хватает для перемещения по городским улицам и проспектам.
Средняя из силовых установок производительностью 98 л. с. уже известна автолюбителям по Ладе Приоре.
Самый сильный из двигателей – новый 16-клапанник также объемом 1.6 л. Он обеспечивает мощность 106 л. с.
Для комплектации доступны как автоматическая трансмиссия японского производителя Jatco, так и ВАЗовская механика с тросовым приводом.
Благодаря этому в отечественной механике переключение передач происходит достаточно четко, а вибрация на рычаге переключения скоростей отсутствует. Эту коробку можно смело назвать одной из лучших в отечественном автопроме.
АКПП доступна для комплектации с двигателями мощностью 87 и 98 л. с., МКПП устанавливается с двигателями на 87 и 106 л. с.
В новой версии Лады Калины на задней балке устанавливается увеличенный кастер с минусовым развалом/схождением колес. В рулевом управлении применяется укороченная рейка, использование которой повышает послушность автомобиля на дороге.
Благодаря доработке или замене амортизаторов, стабилизаторов, сайлент-блоков и пружин снизилась вибрация в новой версии Лады Калины, автомобиль стал более устойчивым при движении, уменьшился крен, повысилась послушность рулю и плавность движения.
В оснащение включена функция ABS с усилителем торможения в экстренных случаях, что может повысить безопасность пассажиров при столкновениях, а также функция ESC (стабилизатор устойчивости при движении) для определения угловой и общей скорости, давления в системе тормозов. В экстремальных случаях и при заносах одной из осей эта система помогает водителю справиться с заносом, управляя каждым из колес в отдельности.
По сравнению с предыдущей версией значительно улучшилась работа вентиляционной и отопительной систем. При помощи совместной работы температурного и солнечного датчиков осуществляется контроль за изменениями в окружающей автомобиль среде для поддержания стабильного температурного режима в салоне.
Рестайлинг Лады Калины в 2016 году
В 2016 году Лада Калина пережила небольшой рестайлинг и, можно сказать, новый кузов, так как изменились не только навесные элементы, но и был усилен моторный щит.
Лада Калина Кросс
В новом кузове внедорожная версия Лады Калины 2 имеет некоторые отличия. Так, эта модификация недоступна с автоматической коробкой переключения скоростей ни с каким из двигателей.
Лада Калина Кросс недоступна в базовой комплектации Стандарт, она появляется в продаже с минимальной комплектацией Норма стоимостью 512.1 тыс. рублей.
Комплектация кроссовера Норма соответствует комплектации хэтчбека с набором опций Норма Комфорт. Получается, что при одинаковых версиях стоимость кросса и хэтчбека отличается всего на 22-24 тыс. рублей, но с учетом того, что у кроссовера более емкий багажный отсек и увеличенный до 183 мм клиренс, это совсем не дорого.
Лада Калина Универсал
Если нужен объемный кузов без увеличенного клиренса, чтобы не переплачивать за внедорожную версию, можно приобрести Ладу Калину в кузове универсал.
Стоимость семейного автомобиля в начальной комплектации составляет 447.5 тыс. рублей. При этом разница с хэтчбеком в такой же комплектации составляет всего лишь 12 тыс. рублей.
Такая же разница сохраняется и в более дорогих комплектациях.
С ценами на кроссовер и универсал такая же ситуация, только теперь универсал будет стоить дешевле на 9-12 тыс. рублей, сохранив тот же объем багажного отсека и получив взамен эффектные рейлинги на крыше, которые входят даже в самую дешевую комплектацию.
Лада Калина Спорт
Эта версия стоит чуть в стороне от остальных и отличается другими сидениями и подвеской, обеспечивающей снижение дорожного просвета до 150 мм.
Как видно по фото, в дизайне экстерьера появляются спортивные нотки. Разница в стоимости с хэтчбеком составляет почти 44 тыс. рублей в начальной комплектации, так как цена на Ладу Калину Спорт стартует от 551 тыс. рублей.
Комплектации и цены на Ладу Калину 2 в 2016 году
Вариантов комплектаций Калины несколько, это Стандарт, Норма Классик, Норма Комфорт, Норма Комфорт+, Люкс и Люкс Навигация. Они перечислены в порядке возрастания количества опций и стоимости.
Базовая комплектация Лады Калины Стандарт в 2016 году стоит 435.5 тыс. рублей.
В нее входят следующие опции:
- АБС;
- Бортовой компьютер;
- Одна подушка безопасности (для водителя);
- Электростеклоподъемники на передних окнах;
- Настройка рулевой колонки;
- Настройка водительского сидения по высоте;
- Электроусилитель рулевой колонки.
Следующая по стоимости комплектация – Норма Классик, цена которой составляет 469.5 тыс. рублей.
Добавлены следующие опции:
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Кондиционер;
- Электроподогрев зеркал заднего вида.
Комплектация Норма Комфорт обойдется в 488.3 тыс. рублей.
По сравнению с предыдущей, в нее входят также:
- Климат-контроль;
- Подушка безопасности для переднего пассажира;
- Электроподгрев передних сидений;
- Штатная аудиосистема с MP3 и CD;
- Handsfree и Bluetooth.
В комплектацию Норма Комфорт+ дополнительно войдут противотуманные фары, стоимость при этом возрастает до 507.2 тыс. рублей.
В комплектацию Люкс за 535.8 тыс. рублей входят следующие дополнительные опции:
- Датчик дождя;
- Датчик света;
- Стеклоподъемники задних окон с электроприводом;
- Колесные диски из легких сплавов;
- Штатный парктроник;
- Зеркала заднего вида с электрорегулировкой.
Комплектация Люкс Навигация отличается от предыдущей наличием штатной навигационной системы и стабилизационной системой ESP, при этом ее цена составит 563.8 тыс. рублей.
Источник: http://NovayaLada.ru/kalina/obzor-i-texnicheskie-xarakteristiki-lady-kaliny-2-go-pokoleniya.html
АвтоВАЗ привез в Москву обновленные модели Lada Kalina 2
АвтоВАЗ привез на Московский автосалон 2012 обновленные Lada Kalina 2 в кузове хэтчбек и универсал, серийное производство которых началось весной 2013 года, хотя изначально планировалось начать выпуск на полгода раньше.
По сути, Лада Калина 2 (фото, цена) представляет из себя модернизированную версию прежней версии, снятой с производства 1 марта 2013 г. Внешние изменения включают новую головную оптику, иную решетку радиатора, передний бампер с широким воздухозаборником и стильными секциями противотуманок.
Комлектации и цены Lada Kalina 2 хэтчбек 2018
Комплектация | Цена |
1.6 (87 л.с.) Standard MT5 | 460 600 |
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 | 494 500 |
1.6 (87 л.с.) Standard MT5 | 515 000 |
1.6 (106 л.с.) Comfort + Optima MT5 | 533 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort + Optima AMT5 | 558 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 560 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 | 585 800 |
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 | 588 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe + Navi MT5 | 594 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe + Navi AMT5 | 619 800 |
MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.
Также можно отметить измененную форму капота и крыльев, подретушированный задний бампер и новые задние фонари. Сбоку поменялось оформление подоконной линии — и на хэтчбеке, и на универсале в районе третьих окошек ее немного стесали.
А вот интерьер на Lada Kalina 2017-2018 полностью новый. Рулевое колесо выполнено в стиле Гранты, а приборка полностью позаимствована у седана. Передняя панель и кресла целиком разработаны заново. В салоне улучшено качество материалов отделки, а, по словам автопроизводителя, еще и стало тише.
Что касается техники, то автомобиль получил перенастроенную подвеску и рулевое управление, которое на всех версиях оснащено электроусилителем. Базовым мотором для обновленной Калины 2 (характеристики) стал 1,6-литровый восьмиклапанный мотор с облегченной шатунно-поршневой группой, выдающий 87 л.с., а версии «Люкс» положен 106-сильный шестнадцатиклапанник аналогичного объема.
Начальный мотор прописался под капотом машин в комплектациях «Стандарт» и «Классик», причем для последней покупатели могут выбрать промежуточный вариант — 1,6-литровый 16-клапанник с отдачей в 98 сил.
Этот движок может агрегатироваться не только в паре с пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом, но и с четырехдиапазонным автоматом фирмы Jatco, который устанавливается на Lada Granta. Два других движка доступны исключительно с МКПП.
Комплектации и цены Лада Калина 2 универсал 2019
Комплектация | Цена |
1.6 (87 л.с.) Standard MT5 | 475 200 |
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 | 508 500 |
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 | 529 000 |
1.6 (106 л.с.) Classic AMT5 | 545 400 |
1.6 (106 л.с.) Comfort + Optima MT5 | 547 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort + Optima AMT5 | 572 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 574 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 | 599 800 |
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 | 602 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe + Navi MT5 | 608 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe + Navi AMT5 | 633 800 |
MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.
, AT4 — автомат 4-ст.
Уже в базе Лада Калина оснащена водительской подушкой безопасности, а более дорогие версии получат подушку для переднего пассажира и боковые надувные защитные занавески, доступные в качестве опции. Среди других опций можно отметить ABS, систему стабилизации, 2-DIN магнитолу, мультимедийный комплекс, навигационную систему и датчики парковки.
Производство модели стартовало 16 мая, а продажи новой Kalina II пришлись на июнь. Цена хэтчбека, в зависимости от комплектации и техники, варьировалась от 460 600 до 619 800 рублей, а универсал в аналогичных исполнениях в среднем на 15 000 руб. дороже.
Фото Лада Калина 2016 хэтчбек
Новая Lada Kalina 2 фото
Фото Лада Калина 2016 универсал
Фото Лада Калина 2 хэтчбек
Хэтчбек Lada Kalina 2015 фото
Фото салона Лада Калина 2
Фото Lada Kalina 2 универсал Фото Лада Калина 2016 универсал Салон Lada Kalina 2 фото
Фото Авторевю
Видео
Источник: https://www.allcarz.ru/lada-kalina-facelift/
Обзор автомобиля "Lada Kalina 2 универсал". — «Тест-драйвы» на DRIVE2
Всем привет!Данный обзор получился несколько спонтанно. Вместе с Кириллом Highwayspirit мы немного «подербанили» его Мерседес Зомби, готовя его под покраску. Пост о нем, перед длительной восстановительной процедурой восстановления кузова вы еще, надеюсь, увидите.
Это не его автомобиль, а его супруги. Приехал он на этой самой Калине 2, цвета «магма». Как сказал, будет лечить меня от стереотипов. Лично я к Калине 2 и Гранте всегда относился с неким равнодушием. Есть и есть. Не считал ее лучше других машин, но и не думал, что прям она хороша.
Вычурна и своеобразна, но…
Итак, если говорить про внешность, то это уже действительно было ново в КБ завода, где удачно взяв кое-какие детали Гранты, обновили Калину.
База, кстати, что у первой, что у второй Калины и Гранты одна. Внешность обновленного автомобиля уже больше «заточена» под городской стиль и время.
Приятные округлые формы и высокий клиренс делают машину маленькой лишь визуально, несмотря на кузов универсал.
Передняя часть автомобиля частично заимствована от Гранты. Здесь свои бампера и фары, поэтому иногда в интернете можно увидеть пример изменения фэйса Гранты, путем установки деталей от Калины 2. Довольно красиво выглядит лифтбек Гранта с передком от Калины 2.
Скажу честно, мне понравилось эта конфигурация, почему на заводе так и не воплотили, не знаю. Фары у обновленной машины стали более фигурные, маски выкрашены в черный, что на общем фоне цвета кузова смотрится весьма органично.
Это комплектация Люкс, здесь есть противотуманки, чего нет в других.
Сбоку автомобиль не кажется большим, вся его фигуристость больше подвигает на мысль о приобретении такого автомобиля для женщины, особенно в цвете «магма».Дверные проемы остались такими же, от Гранты, что обеспечивает большую унификацию в случае ДТП — двери подойдут на обе модели.
Зеркала. Вот тут скажу, не скрывая эмоций – это такие «лопухи», что в них спокойно видно половину кузова этой машины и еще много чего сзади! Это не те куцые и с некоторыми слепыми зонами ее одноклассников, а нормальные, не слишком красивые, но зато весьма функциональные. Мелочь, а так приятно.
Дорожный просвет здесь заявлен в четырнадцать с половиной сантиметров. Сказать по правде — много =) Можно смело бордюры давить, на дачу проехать. А в версии Кросс плюс три сантиметра.
Зачем? На мой взгляд, это не оправдано, лучше бы разработали на заводе привод и на задние колеса, тогда многие кроссоверы были бы неудел. Не надо писать, что премиум они и прочее. На нем в грязь не залезть, он стоит столько, что вам жалко будет его царапать.
Да, цена Калины стала бы выше, зато как некая альтернатива «Ниве». Кстати, о качестве производства. Левое крыло было в небольшой ДТП, по словам Кирилла, некий человек на парковке задел и уехал. Прошло достаточно времени – краска не отпала, и ржаветь, соответственно, не начало.
А вы хаяте. Не все так плохо, просто это стереотип, что ржавеют, овно и прочее. Вот пример вам, что даже от удара краска не отслоилась.
Задняя часть подверглась такому же радикальному обновлению. Фонари стали изящнее, более крупными. Не разглядеть их нельзя. Проем багажника позволяет вам загрузить в него достаточно вещей из магазина, какие-то стройматериалы для дачи и прочее. Вместимость достаточная – весь хром с «Мерседеса», который необходимо было снять, вошел туда спокойно.
Слева ручка для закрывания багажника.
Так как это универсал, то на крыше с завода установлены релинги. Это не тот старый железный багажник на крыше, а вполне удобные «бруса», на который можно закрепить бокс и отправится за город на природу.Ведь все также, как и в других машинах этого класса, это обычный БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль, ожидать от него прямо сверхъестественного не надо.
Внешность каждого автомобиля на любителя, если изъяны у него, нет в этом классе красивых машин, нет. Одному нравится вид Рио, другому Соляриса, а третьему Калины или Гранты. Лично я отношусь нейтрально, у меня другие вкусы, другие хотелки. Внешность Калины 2 не самая яркая, но по-своему индивидуальна и красива.
Салон. Посадка в автомобиль человеку даже выше среднего не составит труда – голову не нужно пригибать, весьма продуманно. Торпеда, по сравнению с предыдущей Калиной и нынешней Гранты, стала более эргономична и стилистически разграничена. Да, жесткий пластик. Но он везде – у моего Ланоса, Гранты, Рио, Соляриса.
Это бюджетные автомобили, повторюсь. Сидеть за рулем вполне себе хорошо, сиденья позволяют развалиться и упитанному человеку и такому худому, как мне. Регулировка ручная, зато приятный «барашек наклона спинки позволяет прям как тебе надо сделать уровень наклона.
У Ланоса сиденья тоже удобные, но вот тут минус у него, что только рычажком наклон делаешь.
По центру «торпеды» находится сенсорный экран, с помощью которого можно управлять музыкой, установить время и прочее. Это приятно, АвтоВАЗ порадовал этим. А правление радио находится чуточку ниже.
Все на кнопках, все вполне понятно и различимо, крутилка не просто вращается, а с некими щелчками крутится, ты точно знаешь, что крутишь, причем на торце у него резиновая накладка, чтобы пальцы могли крепко держать.
Что из необычного для Калины, это функция подключения телефона. Проверяли – работает хорошо, книгу читает.
Климат контроль и печка – это уже не ново, но здесь присутствует. Работает, надо сказать, прилично.Комбинация приборов проста, круглые колодца и экранчик борт компьютера. Свет и дворники можно выставить на автоматику, благодаря датчикам дождя и света. Приятно? Да.
За, грубо, четыреста пятьдесят тысяч рублей это очень даже неплохо! Лобовое стекло с подогревом, между делом говоря. Бардачок удивил – разъем usb для телефона (та же зарядка или телефонная книга) и его вместимость. Рядом с разъемом есть небольшая полочка, куда можно спокойно положить телефон и закрыть крышку.
Вот удобство использования да, подкачала, упирается в ноги.
Полный размер
Лобовое стекло с подогревом.
У водительской двери небольшой очечник. Есть же и это приятно.Плафон в центре позволяет гореть в трех режимах, как выставишь, и включить штурманский свет.Небольшой прикол. Закрыв дверь, он довольно долго горит, позволяя подсветить себе, если надо.
Вторым приколом является то, что заглушив двигатель, он включается, чтобы в темное время суток можно было взять близлежащее. Это ли не продуманность? Это ли не маленькая победа КБ завода?Про электрорегулировку зеркал и электростекдоподъемники по кругу – говорить не буду.
АвтоВАЗ смог сделать достойный продукт!
При всей своей кажущейся миниатюрности, сидеть в салоне не сложно. Даже сзади места для ног вполне хватает, а над головой – да молчу, можно в шапке сидеть. Для удобства задних пассажиров еще есть кармашек в переднем сиденье (а передние с подогревом с завода, кнопки управления находятся у селектора коробки).
Полный размер
Пример качества. Хорошо вклеенные стекла, все ровненько.
Багажник здесь можно открыть с ключа (или с помощью самого жала ключа или кнопочки на нем) или кнопкой в салоне. Про вместимость говорил.
Чтобы закрыть, предусмотрена и ручка, чтобы не запачкаться, но это универсал, насколько можно опустить опустил, а дожать придется рукой. Вообще, штатная сигнализация, хотя сигналкой назвать язык не повернется, скорее бесключевой доступ весьма продуман.
Первым нажатием на кнопку открывания двери активируется только водительская дверь, вторым нажатием – все три остальные. Отдельной кнопкой закрываешь, причем все сразу, и третья для багажника.
Чем это интересно – сел в машину, открыв только свою дверь, рядом положил сумку, портфель и т.д. и злоумышленник не сможет спереть эту вещь, открыв дверь. Отмороженный долбан доберется, если надо, а простой уже нет.
Два минуса к салону. Первый – нет подлокотника между сиденьями спереди. Автомат, рука свободнее, надо куда-то деть. Второе – кнопка «аварийки». Вот у Ланоса, Гранты и прочих таких же автомобилей ее именно нажимаешь, ты это чувствуешь, а тут – ты знаешь об этом только по весьма надоедающему писку от приборной панели. Нажал ты ее или нет, поди пойми, ход кнопки почти отсутствует.
Перейдем к двигателю. Здесь стоит предмет мечтаний любого на голову больного тазодрочера, шестнадцатиклапанный 126 двигатель на один и шесть десятых литра, мощностью девяносто восемь лошадиных сил. Говорить про него я не буду, многие владельцы его знают, от себя скажу – вкупе с этой коробкой едет бодренько.
А вот про коробку чуть подробнее. Здесь в паре с двигателем работает четырехступенчатый ниссановский автомат Jatco JF414E. Будучи не слишком новым, он прекрасно, на мой взгляд, подошел к этому двигателю.
В городских условиях он просто ракета, ускоряется быстро, не тупит, но после ста в час уже потихоньку «сдыхает», четвертой передачи уже не хватает. На дальняк ехать, лучше с ним на обгон не рисковать идти.
Ускорение имеется, а вот запаса по скорости нет.
Подвеска здесь независимая спереди (МакФерсон и стабилизатор) и полузависимая сзади (рычажная с пружинами). Тормоза – спереди дисковые вентилируемые, сзади обычные, барабанные. Рулевое управление с электроусилителем.
А вот на ходу этот автомобиль действительно хорош! С места машина стартует очень резво, автомат отрабатывает переключение передач не тормозя. Движение в потоке машина держит хорошо, коробка позволяет это сделать. Благодаря, отчасти, хорошей резине, машина на дороге стоит крепко, не кренится.
Рулежка адекватная, обратная связь имеется, причем на небольшой скорости руль более легкий. Кирилл посетовал, что алгоритм его работы несколько непродуман, что в рваном режиме, что едешь медленно, а потом резко перестроишься, руль не успевает толком подстроиться.
Обзорность за рулем, благодаря не слишком толстым стойка кузова, удобная, в зеркалах видно все и всех, крутить головой, в случае чего, не мешает ничего. Пример видео, где автомобиль двигается.
По итогу скажу, что Калина 2 сломала многие стереотипы о себе, лично для меня. Вполне качественная сборка, нигде ничего не торчит. Нет постороннего шума и вообще – машина то вполне хороша, не лишена минусов. Да, это жесткий пластик и качество некоторых комплектующих. Цена сейчас высоковата, но время такое.
Лично себе я бы такую машине не взял – у меня совершенно иные вкусы и предпочтения. Как вполне хороший автомобиль для жены – да, можно. Быстро проехать из точки А в точку Б на ней или перевезти что-то объемное – да. Но это предпочтения каждого человека, спорить можно долго, а купить или нет – решать самому.
LADA Kalina (Лада-Калина) — семейство российских автомобилей II группы малого класса. Выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года. Первое поколение Lada Kalina производилось до 1 марта 2013 года.
Второе поколение встало на конвейер 16 мая 2013 года. Имея не слишком хорошее название на экспорт, вполне хорошо продается и в западных странах.
Про конкретную комплектацию в целом можете прочесть здесь, а в целом здесь.
Прошлые обзоры:Alfa Romeo 159 sportwagonBMW 740IL (Е38)Mercedes-Benz S-class 420SELГАЗ 21 «Волга» и ГАЗ-69Toyota Altezza.Hummer H3.Honda Accord SIR (6th generation)Lexus LS 430 (UCF30)Mercedes-Benz E-class (W123)ГАЗ 69.
Toyota Will VSToyota Mark II (90 кузов)ГАЗ 51АИЖ Москвич 412-028Alfa Romeo 164Volkswagen Scirocco (3rd generation)ЗАЗ 965 «Запорожец»Toyota Crown Estate ЗАЗ 968 «Запорожец»ГАЗ 3102 «Волга».
Dodge ChargerТагАЗ TagerУАЗ 3162 «Симбир»SEAT Leon FRВолга СайберVolvo XC90Mercedes-Benz G-class (W463)Toyota Mark II (110)ВАЗ 2103 «Жигули»Subaru B4 LegacyVokvo S80 T6Mitsubishi Pajero 2Honda Civic CoupeВАЗ «ОКА» 11113KIA Ceed FIFA versionЛада Калина 2
Фото (соцсеть ВК):Alfa Romeo 159 SportwagonBMW 740IL (Е38)Mercedes-Benz 420 SEL (W126)ГАЗ 21 «Волга» и ГАЗ 69Toyota AltezzaHUMMER H3 ALFA и не только)Honda Accord SIR (6th generation)Lexus LS 430 (UCF30)Mercedes-Benz E-class (W123)ГАЗ 69Toyota Will VSToyota Mark II (90)ГАЗ 51АИЖ Москвич 412-028Alfa Romeo 164Volkswagen Scirocco (3rd generation)ЗАЗ 965 «Запорожец»Toyota Crown EstateЗАЗ 968 «Запорожец» (обзор)ГАЗ 3102 «Волга».Dodge ChargerТагАЗ Tager 3DУАЗ 3162 «Симбир»SEAT Leon FRВолга СайберVolvo XC90Mercedes-Benz G-class (W463)Toyota Mark II (110)ВАЗ 2103 «Жигули»Subaru B4 Legacy (BE)Volvo S80 T6Mitsubishi Pajero 2Honda Civic CoupeОка 11113KIA Ceed FIFA versionЛада Калина 2
Всем спасибо, до следующих статей! Покедова!
PS. Диванные критики — прошу мимо.
Источник: https://www.drive2.ru/b/2868416/
Хэтчбек Lada Kalina 2 (ВАЗ-2192)
В конце августа 2012-го на подиумах Московского автосалона «АвтоВАЗ» впервые выставил на обозрение публике хэтчбек Lada Kalina 2-ой генерации.
По сравнению с предшественником автомобиль сохранил узнаваемые пропорции, однако заметно похорошел и снаружи, и внутри, и в техническом плане. Конвейерное производство «второй Калины» запустили 16 мая 2013 года, а уже летом она начала поступать к покупателям.
Интересно, что для продвижения модели российский автогигант выбрал несколько жаргонное выражение: «Lada Kalina – Полный фарш!»
Внешность «второй» Lada Kalina осталась узнаваемой, но получилась более гармоничной, симпатичной и современной. Передняя часть хэтчбека увенчана капотом с характерными ребрами, стильной светотехникой с затемненным фоном и массивным бампером с «пастью» воздухозаборника и хромированным декором (в дорогих версиях есть еще и противотуманные фары).
При осмотре хэтчбека сбоку можно отметить покатый капот, слегка ниспадающую к корме крышу, большие проемы дверей и крупные арки колес, в результате чего «Калина ВАЗ-2192» имеет легкий и в меру динамичный силуэт.
Компактная задняя часть «щеголяет» красивыми фонарями, аккуратной крышкой багажника и небольшим бампером с пластиковой накладкой в нижней части, выполняющей защитную функцию.
В итоге выглядит отечественный «бюджетник» интересно и привлекательно, а в плане дизайна уже вплотную подобрался к иномаркам-одноклассникам.
Габариты Lada Kalina 2-ой генерации четко вписываются в стандарты B-сегмента: 3893 мм в длину, 1500 мм в высоту и 1700 мм в ширину. Колесная база автомобиля составляет 2476 мм, кузов возвышается над дорожным полотном на высоте 170 мм (клиренс), а расстоянию от нижней части переднего бампера до земли позавидуют многие кроссоверы – 200 мм.
Интерьер «Калины» отличается современным дизайном и высокими эргономическими показателями.
Массивное рулевое колесо с 3-х спицевой компоновкой скрывает за собой информативную панель приборов, представленную парой неглубоких «колодцев» и скромным монохромным дисплеем бортового компьютера.
Слева от рулевой колонки отведено место блоку управления светом, ниже которого расположилась неприметная кнопочка, отвечающая за открывание багажника (это один из главных просчетов в эргономике).
Главенствующая позиция на массивной центральной консоли Лады Калины 2 досталась цветному сенсорному дисплею мультимедийного комплекса, который сверху прикрыт небольшим козырьком. Немногим ниже расположилась панель управления «музыкой», а еще ниже – три вращающиеся «шайбы» климатической системы.
Салон «Калины» собран преимущественно из «жестких» сортов пластика, а единственной мягкой деталью является руль. Качество сборки добротное, но с некоторыми недочетами «вазовцы» справиться так и не смогли – в отдельных местах имеются заметные стыки, а некоторые саморезы выставлены напоказ и ничем не прикрыты.
По меркам бюджетных автомобилей во «второй» Ладе Калине установлены удобные передние кресла с мягким наполнением и большими диапазонами регулировок, а запас пространства позволяет вольготно разместиться даже рослым людям. Задний диван вполне комфортен для двоих седоков, а при необходимости примет и троих, вот только места по ширине будет откровенно не хватать. Зато ноги не упираются в спинки кресел, а потолок не давит на головы.
Объем багажного отделения у хэтчбека Kalina 2 составляет 260 литров, форма у него достаточно удобная, хотя колесные арки «съедают» некоторый запас пространства.
Задний диван складывается хоть частями, хоть целиком, высвобождая 550-литровый отсек для поклажи и оптимальную грузовую площадку. Всем версиям автомобиля полагается полноценная «запаска», домкрат и ключ-баллонник.
Крышка багажника оснащена электрозамком, открыть который можно с помощью кнопки по левую сторону от руля или более традиционным способом – ключом.
Технические характеристики. Под капотом хэтчбека Lada Kalina второго поколения можно встретить один из трех бензиновых четырехцилиндровых «атмосферников» объемом 1.6 литра каждый (1596 кубических сантиметров).
Наименее производительным является 8-клапанный агрегат (ВАЗ-11186) с облегченной шатунно-поршневой группой фирмы Federal Mogul, который максимально генерирует 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм вращающей тяги, доступной при 3800 об/минуту.
Ему тандем может составлять 5-ступенчатая «механика» с тросовым приводом или 4-диапазонный гидромеханический «автомат» Jatco, но в любом случае весь момент отправляется на передние колеса.
До первой сотни такая «Калина» разгоняется за 12.2-14.2 секунды, предельно набирая 161-168 км/ч (в пользу МКП). В смешанном режиме движения хэтчбеку требуется в среднем 7-7.7 литров бензина на 100 км.
Промежуточный вариант ВАЗ-21126 имеет 16-клапанный газораспределительный механизм и четыре расположенных в ряд цилиндра.
Его отдача насчитывает 98 «лошадей» при 5600 об/минуту и 145 Нм возможного момента при 4000 об/минуту.
Сочетается двигатель только с автоматической трансмиссией, в результате чего ускорение с места до 100 км/ч у Lada Kalina 2 затрачивает 13.1 секунды, а на 175 км/ч ограничен «максимум».
В среднем 7.6 литров топлива «исчезает» из бака через каждые 100 км пути.
«Топовый» 16-клапанник ВАЗ-21127 оснащен новой электронной системой подачи горючего, перенастроенной электроникой и динамическим наддувом, благодаря чему его мощность доведена до 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту, а пик момент в 148 Нм приходится на 4000 об/минуту.
Для данного мотора изначально была доступна только «механика», которая позволяла «второй» Lada Kalina покорять первые 100 км/ч спустя 11 секунд и развивать 181 км/ч максимальной скорости.
Расход бензина при этом не ошеломит – в среднем 6.7 литров.
В 2015 году для 106-сильного мотора стал доступен вариант оснащения «роботизированной механикой».
Построена «Калина» 2-го поколения на вазовской платформе 2190, которая подверглась серьезной модернизации.
На передней оси использована независимая схема со стойками McPherson, а вот в задней части можно наблюдать полунезависимую конструкцию с винтовыми пружинами.
На рулевую рейку инженеры вживили электроусилитель корейского производства. Спереди на хэтчбеке установлены вентилируемые диски тормозной системы, а сзади – барабанные механизмы.
Комплектации и цены. На российском рынке хэтчбек Lada Kalina 2 продается в трех уровнях оснащения – «Стандарт», «Норма» и «Люкс».
Начальная версия «Стандарт» минимально стоит 376 300 рублей и имеет весьма скудный список оснащения – электроусилитель руля, стальные диски колес размерностью 14 дюймов, передняя подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, два электростеклоподъемника и технология Isofix для детских кресел.
Стоимость комплектации «Норма» варьируется от 392 400 до 484 700 рублей, а встретить здесь в зависимости от модификации можно центральный замок, штатную «аудиосистему», климатическую установку, электрические стеклоподъемники задних дверей, фронтальную подушку безопасности для пассажира, ABS, BAS, EBD и сигнализацию.
За версию «Люкс» производитель просит от 466 800 до 528 800 рублей, и именно здесь и присутствует «полный фарш», упомянутый в официальном слогане.
«Топовый» хэтчбек Лада Калина 2 имеет в своем арсенале полноценную мультимедийную систему с сенсорным экраном, систему контроля курсовой устойчивости (ESP), подогрев передних сидений, датчики дождя и света, электрообогрев лобового стекла, противотуманные фары, наружные зеркала с электрическими настройками и обогревом, а также колесные диски из легкосплавных металлов.
Российские Lada (АвтоВАЗ) Lada Kalina Lada Kalina 2 хэтчбеки B-класс бюджетные Отзывы
Источник: https://auto.ironhorse.ru/kalina-2-hatch_2729.html
Цена и комплектация новой Лада Калина 2
На этой странице вы найдете ориентировочные данные о ценах и комплектациях новой Лады Калины. Более подробные данные можно найти на страницах каждой комплектации.
Хэтчбеки
21921-40-011 | Стандарт | Хэтчбек | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) МКПП | 327500 руб. |
21921-40-010 | Стандарт | Хэтчбек | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) МКПП | 330500 руб. |
21921-41-011 | Норма | Хэтчбек | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) МКПП | 377800 руб. |
21921-41-022 | Норма | Хэтчбек | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) МКПП | 379100 руб. |
21922-41-017 | Норма | Хэтчбек | 1,6 л 16-кл., (98 л.с.) АКПП | 431000 руб. |
21921-41-012 | Норма | Хэтчбек | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) МКПП | 346 500 руб. |
21921-41-021 | Норма | Хэтчбек | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) МКПП | 348600 руб. |
21921-41-013 | Норма | Хэтчбек | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) МКПП | 372000 руб. |
21927-42-010 | Люкс | Хэтчбек | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) МКПП | 408 400 руб. |
21922-42-013 | Люкс | Хэтчбек | 1,6 л 16-кл., (98 л.с.) АКПП | 465000 руб. |
21922-42-018 | Люкс | Хэтчбек | 1,6 л 16-кл., (98 л.с.) АКПП | 449000 руб. |
21922-42-010 | Люкс | Хэтчбек | 1,6 л 16-кл., (98 л.с.) АКПП | 445 400 руб. |
21927-42-014 | Люкс | Хэтчбек | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) МКПП | 425600 руб. |
21927-42-020 | Люкс | Хэтчбек | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) МКПП | 412 400 руб. |
21927-42-016 | Люкс | Хэтчбек | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) МКПП | 419000 руб. |
Сводная таблица сравнения комплектаций новой Калины 2 в кузове хэтчбек.
Универсалы
21941-40-011 | Стандарт | Универсал | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) МКПП | 334 500 руб. |
21941-40-010 | Стандарт | Универсал | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) МКПП | 337500 руб. |
21941-41-012 | Норма | Универсал | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) МКПП | 353500 руб. |
21942-41-017 | Норма | Универсал | 1,6 л 16-кл., (98 л.с.) АКПП | 438000 руб. |
21941-41-013 | Норма | Универсал | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) МКПП | 384 500 руб. |
21941-41-021 | Норма | Универсал | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) МКПП | 355600 руб. |
21942-41-010 | Норма | Универсал | 1,6 л 16-кл., (98 л.с.) АКПП | 436400 руб. |
21942-42-010 | Люкс | Универсал | 1,6 л 16-кл., (98 л.с.) АКПП | 452600 руб. |
21942-42-015 | Люкс | Универсал | 1,6 л 16-кл., (98 л.с.) АКПП | 479400 руб. |
21942-42-021 | Люкс | Универсал | 1,6 л 16-кл., (98 л.с.) АКПП | 488000 руб. |
21947-42-018 | Люкс | Универсал | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) МКПП | 439000 руб. |
21947-42-016 | Люкс | Универсал | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) МКПП | 426000 руб. |
21947-42-014 | Люкс | Универсал | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) МКПП | 432600 руб. |
21947-42-010 | Люкс | Универсал | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) МКПП | 415600 руб. |
Вопрос: сколько стоит новая Лада Калина 2 волнует многих автолюбителей, тем более что вопрос цены автомобиля в России всегда играл одну из самых важнейших ролей.
Цена новой Лады Калины 2 (второго поколения) 2013
Обновленный автомобиль займет нишу между Грантой и Приорой, а это значит и по цене он должен находиться между двумя этими моделями. АВТОВАЗ не подвел, и цена новой Калины осталась на уровне предыдущего поколения.
Если сравнить базовые комплектации, то новая Калина стоит лишь на 20 000 рублей дороже версии предыдущего поколения.
При этом дизайн автомобиль стал намного лучше, в базовой комплектации появилось много новых опций, а сам автомобиль стал совершеннее и надежнее.
Люксовая версия нового автомобиля с автоматической коробкой передач будет стоить 445 000 рублей. Официальная цена на люкс без АКПП должна быть ниже, но она пока не названа. Впрочем, и эта цена на люкс не окончательная, так как за дополнительную плату можно установить такие опции, как парктроник, датчик дождя и многое другое.
Универсал в комплектации люкс будет стоить немного дороже – 452 000 рублей. А вот в базовой комплектации цена универсала будет на уровне 331 000 рублей.
В дальнейшем варианты комплектаций и сочетания двигателей с трансмиссиями будут только увеличиваться.
Таблица комплектаций LADA Kalina 2
Оборудование и опции | Стандарт | Норма | Люкс |
Электроусилитель руля | + | + | + |
Регулировка положения рулевой колонки | + | + | + |
Фронтальная подушка безопасности водителя | + | + | + |
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира | + | + | |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | + | + | + |
Преднатяжители ремней безопасности переднего пассажира и водителя | + | + | |
Подголовники передних сидений, регулируемые по высоте | + | + | + |
Подголовники задних сидений, L-образные, регулируемые по высоте | + | + | |
Пепельница и прикуриватель | + | + | |
Иммобилизатор | + | + | + |
Сигнализация | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира | + | + | |
Контейнер для очков | + | ||
Сетка для удержания груза в багажнике* | + | ||
Кронштейны крепления груза в багажнике | + | + | + |
Центральный замок | |||
Центральный замок с пультом ДУ | + | + | |
Выкидной ключ | + | + | |
Раздельное заднее сиденье | + | + | |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | ||
Обогрев передних сидений с терморегулятором | + | + | |
Ветровое стекло с подогревом | + | + | |
Атермальные стекла | + | + | + |
Автоматическое спускание/подъем стекол дверей водителя и пассажира при разблокировке/блокировке дверей с пультом ДУ | + | ||
Фильтр воздуха, поступающего в салон | + | + | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | + |
Электростеклоподъемники задних дверей | + | ||
Электропривод и обогрев зеркал заднего вида | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Молдинги дверей | + | ||
Наружные зеркала, противоослепляющие, окрашенные в цвет кузова | + | ||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | + | + | + |
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | + | ||
Рамки дверей черного цвета | + | ||
Рейлинги* | + | + | + |
Диски колес штампосварные 14” | + | + | |
Диски колес литые 14” | + | ||
Диски колес литые 15” | + | ||
Декоративные колпаки колес | + | ||
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + |
Локеры передние | + | + | + |
Фартуки передних и задних колес | + | + | + |
Система безопасной парковки | + | ||
Дневные ходовые огни в фарах | + | + | + |
Система управления датчиком дождя и стеклоочистителем | + | ||
Система автоматического включения света фар (автоматическое регулирование яркости) | + | ||
Система спутниковой навигации с мультимедиа | + | + | |
Климатическая система | + | + | |
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS + BAS) | + | + | |
Система контроля курсовой устойчивости | + | ||
Аудиосистема 1 DIN (без CD-привода, FM, USB-Flash, стерео, SD–карта, Bluetooth, Hands Free) | + | ||
Мультимедийная система с блоком управления 2 DIN (без CD-привода, FM, USB-Flash, стерео, SD–карта, Bluetooth, Hands Free, сенсорный ЖК-дисплей 7” ) | + | + | |
Аудиоподготовка | + | + | + |
Цена | 324 000 рублей | — | 445 000 рублей |
* — только для кузова универсал;
— Входит в состав дополнительного пакета |
Первый тест-драйв новой Калины обязательно появится на нашем сайте.
Источник: https://lada-kalina-two.ru/price/