Что лучше: ваз 2112 или ваз 2115 по мнению экспертов

Что лучше: ВАЗ 2112 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов

Когда приходится делать выбор между двумя альтернативными автомобилями, всегда возникает отвратительное чувство, что о сделанном выборе можно позже и пожалеть. Это чувство мешает спать и работать. Поэтому изучение темы поможет сделать правильное решение и жить спокойно.

Сегодня сравним два похожих авто российского автопрома: ВАЗ-2112 и ВАЗ-2115. Эти два отечественных автомобиля часто сравниваются, особенно когда встает вопрос о покупке бюджетного транспортного средства. Давайте рассмотрим оба автомобиля раздельно, а потом сравним их.

Ваз 2112

Это пятидверный автомобиль с кузовом хетчбэк. Так как кузов машины короче, чем у других моделей ВАЗ, автомобиль лучше отвечает на поворот руля. За счет этого у 2112 на дороге более спортивный стиль управления.

Хотя багажник за счет укорачивания кузова стал меньше, при складывании задних сидений он сильно увеличивается. Задние сиденья раздельные, поэтому можно сложить одно, независимо от другого или сразу оба, и машина превращается в полноценный универсал.

Что лучше: ВАЗ 2112 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов

Внешний облик автомобиля стал привлекательнее за счет узких фар, молдингов и модернизированных спойлеров.

В базовой комплектации авто оборудовано иммобилайзером, стекла опускаются и поднимаются при помощи электростеклоподъемников, имеется центральный замок и другие полезные опции.

Руль регулируется, по желанию можно дополнительно установить гидроусилитель и систему АБС. Стоимость машины при таких характеристиках не кажется высокой. Кроме того, у автомобиля есть много открытых возможностей для тюнинга.

Что лучше: ВАЗ 2112 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов

Считается, что в мороз эта машина слишком долго прогревается, а при температурах ниже -15 может и вовсе не завестись. Но отопительная система заслуживает отдельного комплимента. Даже в сильный мороз печка держит температуру в салоне на уровне 20 градусов.

Под капотом этого автомобиля стоит мотор на 90 лошадиных сил. На хетчбеки ВАЗ-2112 ставили разные двигатели. Лучшим можно назвать 16-ти клапанный 1.

5-литровый двигатель, инжектор, 4-х цилиндровый. Завод-изготовитель гарантирует ресурс мотора 150 тыс. км. Но в реальной жизни двигатели проходят и более 250 тыс.км.

Бензин допустимо использовать 92-ой.

Ваз 2115

Кузов этой машины – классический седан. Он выглядит более современным и модернизированным, чем другие ВАЗы. Кроме того, за счет формы багажника, его заднее стекло не собирает пыль и грязь, в отличие от хетчбека.

В целом 2115 является доработкой 99 модели ВАЗ – с него позаимствованы многие части и агрегаты. Хотя багажник этого автомобиля мал, он находится близко к земле, за счет чего легко загружается и разгружается.

Это авто – пример классического семейного седана.

Что лучше: ВАЗ 2112 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов

Автомобиль собирали с бензиновым мотором объемом 1.5 литра. Двигатель мог быть как карбюраторным, так и инжекторным. На панели управления вы увидите даже датчик оповещения о непристегнутых ремнях и незакрытой двери. Также есть датчик, показывающий количество масла и антифриза и указатель изношенности тормозных колодок.

Что лучше: ВАЗ 2112 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов

Эта машина универсальна для любой цели – на ней можно проходить по сравнительному бездорожью, и ездить по городу. Грузоподъемность автомобиля достаточно большая, особенно если установить дополнительный багажник на крышу – тогда в нем можно будет увезти столько же сколько и в 2112.

Чем схожи Ваз 2112 и Ваз 2115

  • Эти модели похожи друг на друга почти во всем. Их производили на том же заводе, они обладают примерно такой же динамичностью и похожими характеристиками. Оба автомобиля имеют демократичную цену, особенно если сравнивать с зарубежными иномарками.
  • Ремонт также обойдется недорого, потому что запчастей хватает, и они доступны. Так как они неприхотливы к топливу и качеству дорог, ремонт не придется проводить слишком часто, и автосервис им не требуется. Люди, которые приобретают эти машины, обычно предпочитают выполнять и ремонт, и тюнинг самостоятельно, получая от этого большое удовольствие. Эти свойства характерны как для двенадцатой, так и для пятнадцатой модели.
  • Подержанная 2112-ая модель обычно стоит больше 2115-ой, за счет того, что многие технологии, использованные при сборе машины, новее тех, что применялись в пятнадцатой.
  • Внешний вид этих моделей также немногим различается. Говоря коротко – он прост и лаконичен у обеих. Внутренний объем салона и его обустройство также почти одинаковы.
  • Характеристики динамики тоже близки друг к другу. ВАЗ-2115 разгоняется до ста километров в час лишь на половину секунды медленнее, чем двенадцатый. Это почти не имеет значения. Обе машины имеют передний привод и механическую трансмиссию с пятью скоростями. Обе управляются уверенно и на руль отвечают легко.
  • Одинаков и расход топлива – 5-6 литров на 100 км.

Чем отличаются Ваз 2115 и Ваз 2112

  1. Различий между этими двумя машинами мало. Первое и самое заметное – форма кузова и фар.
  2. Считается, что модель ВАЗ-2115 лучше отвечает на руль. Запчасти на нее стоят меньше.
  3. 2112 же выглядит более молодежно.

    Салон 2112 немного шире, а посадка чуть удобнее. Кузов у 2112 модели считается прочнее, чем кузов 2115. Если вы собираетесь часто перевозить объемные грузы, в багажник ВАЗ-2112 вы сможете запихнуть намного больше, чем в багажник седана. В этом смысле у 2112 явный перевес.

Что лучше: ВАЗ 2112 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов

Итак, что же выбрать?

В целом эти автомобили настолько похожи, что выбор сделать очень трудно. Конечно, они в чем-то отличаются, но этих отличий недостаточно, чтобы сделать значимый довод в пользу одного из автомобилей.

Трудно ведь сравнить два автомобиля почти такой же цены, такого же качества, причем выпущенные тем же заводом. Здесь все зависит от вкусов и личных предпочтений будущего автовладельца.

Главным поводом для выбора станет личный вкус покупателя и советы «бывалых» автовладельцев, уже пользовавшихся одним из этих авто.

Возможно, весомым аргументом в пользу пятнашки станет то, что она выпускалась на пять лет дольше, чем двенадцатая модель, а значит, больше вероятность найти новую модель.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-kupit-vaz-2112-ili-vaz-2115/

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Детища тольяттинского автозавода по-прежнему являются наиболее популярными транспортными средствами на вторичном рынке России.

Их выбирают по целому ряду причин, среди которых: доступная стоимость, недорогой ремонт, хорошая приспособленность к отечественному бездорожью и неприхотливость в эксплуатации.

Тем не менее, выбор авто с пробегом всегда связан с определенным риском приобрести проблемную машину как в юридическом, так и в техническом плане. Автокод рассказывает, как выбрать автомобиль ВАЗ, и на что обратить внимание при покупке.

Что лучше: ВАЗ 2112 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов

Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ

Сначала поговорим о том, чему стоит уделить внимание в первую очередь.

Железо

Не секрет, что наиболее дорогостоящего ремонта требует кузов машины. Поэтому, прежде всего, смотрим на состояние железа. Читайте подробнее, как проверить лакокрасочное покрытие и геометрию кузова подержанного авто.

Если вы обнаружили признаки того, что машина перекрашивалась, или у нее нарушена геометрия кузова – скорее всего, ТС побывало в серьезном ДТП. От выбора такого автомобиля лучше отказаться. Также не стоит покупать транспортное средство со следами коррозии. Автомобили семейства ВАЗ ржавеют достаточно быстро.

А на то, чтобы замедлить «цветение» кузовных элементов может потребоваться немало сил и денежных средств.

Внутренняя начинка

Что лучше: ВАЗ 2112 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов

Далее проверяем состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют особенно тщательно изучить работоспособность:

    • трансмиссии (посторонние шумы при переключении передач, а также трудности с их переключением свидетельствуют о проблемах с КПП, замена которой (особенно если это автомат) обойдется в несколько десятков тысяч рублей);
    • элементов подвески (раскачивание авто при движении – первый признак наличия проблем);
    • двигателя (темный или сизый выхлоп при работающем силовом агрегате свидетельствует, что последнему необходим капремонт, который тоже станет в копеечку);
    • электрооборудования (проблемы с электрикой встречаются у подержанных ВАЗов довольно часто, поэтому если при осмотре машины вы обнаружите непроизвольное срабатывание дворников или звукового сигнала – будьте готовы заменить монтажный блок).

Как говорят, на рынке всегда два «дурака» — один продает, другой покупает. Хозяин в 99 случаев из 100 не собирается сообщать вам обо всех неисправностях своего подержанного автомобиля.

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выявить недочеты технического состояния ТС – разумно взять с собой знающего человека. Он поможет сделать правильный выбор и при необходимости сообщит о тех неисправностях, которые вы просто не заметите.

Если позволяют финансы – один из наиболее рациональных вариантов – проверить б/у авто в специализированном сервисном центре. Правда за качественную диагностику придется заплатить несколько тысяч рублей.

Заказать выездную проверку вы можете на сайте Автокод. Читайте подробнее об услуге выездной диагностики.

Какие модели ВАЗ предпочтительнее

Что лучше: ВАЗ 2112 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов

При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.

Бюджет 60-70 тыс. руб

В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.

Бюджет 80-90 тыс. руб

Что лучше: ВАЗ 2112 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов

Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют. Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы. Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина. Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности. Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».

Бюджет 120-160 тыс. руб

Что лучше: ВАЗ 2112 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов

В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:

  • хорошее соотношение цены и качества;
  • уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
  • большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
  • вместительный салон;
  • достойные антикоррозийные свойства кузова.

Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.

ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).

Бюджет от 200 тыс. руб

Что лучше: ВАЗ 2112 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов

Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами. Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.

Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.

Читайте также:  Технические характеристики ваз 2113 8 и 16 клапанов: описание

Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля.

Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства.

Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.

Источник: https://avtocod.ru/kak-vybrat-avtomobil-vaz

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114: сравнение моделей

Полковник Кудасов писал(а):
Месяц назад сам решил сменить автомобиль и столкнулся с таким же выбором… Итак, начнем… По обслуживанию, запчастям и т. д. десятое семейство в 2 раза дороже Самары-2, причем десятка ломается гораздо чаще, Самара-2 в этом смысле надежнее. Кузов у десятки, хотя имеет частичную оцинковку и большую толщину железа более подвержен коррозии и менее жесткий… По поведению на дороге мне больше понравилась Самара-2, десятка более неповоротлива и имеет более ватный руль, зато 16-и клапанный мотор-просто песня! Расход топлива, примерно, одинаков. По комфорту: десятка-бесспорный лидер.
По рекомендации знакомых мастеров автосервиса-наиболее удачной моделью из этих семейств является ВАЗ 2113.
А вообще я бы советовал тебе не парится и купить DAEWOO NEXIA, мне случайно такая подвернулась и я взял. Впечатления самые положительные, если такой вариант заинтересует. могу рассказать подробнее…

Не беси блин. десятка самая безопасная машина из русских. Зайди на твой любимый авторевью.ру и скачай видео краш тест с коментариями, И ОСОБЕННО ТЕБЕ РЕКОМЕНДУЮ СКАЧАТЬ КРАШ ТЕСТ ДЕУ НЕКСИИ!!! ???? ???? ???? На этом старпёрчиском ведре ездить не то что стыдно, но и СТРАШНО! при 64км лоб. столкновение и тебе 100% пипец. Пасивная безопасность хуже чем у Русской ОКИ! Второе- Десятое семейство ломается намного меньше чем самара. По поводу КУЗОВА — у меня 21103 99гв. — у меня даже намёка на корозию НЕТУ! У Самара 2 пасивная безопасность хуже чем в Самара 1!!!(Твой любимый авторевью говорит кстате), По поводу 16-ти клапанного мотора я даже говорить ничего не буду. Все и так знают что ему взъебнуть твой жОпельёвский мотор, как 2 пальца обосрать =))) Про салон Твоего ведра я даже говорить не буду — ты сам всё знаешь. Думаю люди меня поддержут. И вообще что мы сравниваем Самару с Десятым семейством? мы в смоём уме?_________________ВАЗ 2112 2001г.в Серебро. 1.6, Lit-Company, ЗДТ.

Что лучше: ВАЗ 2112 или ВАЗ 2115 по мнению экспертовМногих отечественных автолюбителей интересует вопрос, что лучше – ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114. Это стало актуальным после того, как стало понятно, что цена на импортные автомобили падать не будет, и появился огромный спрос на сравнительно молодые отечественные модели. Интересно, что данные автомобили являются улучшенными модификациями «старых» моделей, которые, в своё время, считались передовыми на рынке. При сборке новинок применялись самые современные методы обработки кузова, улучшенная формула ЛКП и более качественные отделочные материалы салона.

Источник: https://superfb.site/avto/legkovye-avtomobili/chto-luchshe-vaz-2112-ili-vaz-2114.html

Что лучше купить ваз 2110 или ваз 2115

Многие новички, закончив авто школу, решают купить машину. Проблема заключается в том что денег не новую машину жалко. По этому новички выбирают машины Ваз. За частую не опытные водители выбирают ваз 2110 или ваз 2112. Оба автомобиля имеют передний привод. В цене они тоже очень близки.

Ваз 2110 выпускался с 1998 года и до сих пор выпускается, под название Ваз Богдан, более современные модели ваз, можно купить у официального дилера ВАЗ в Москве. За это время было сделано огромное множество автомобилей. С начала под капот ставили бензиновый мотор, объёмом 1.5 литра. Эти двигатели были карбюраторными.

Позже стали ставить инжекторный двигатель.

Объём у такого движка был больше на сто кубиков. Салон у Ваз 2110 прост и аскетичен. Приборная панель сделана из недорогого пластика. Сидения обшиты тканью. Багажник у ваз 2110 достаточно большой. Двигатель не особо надёжный. У коробки есть заводская недоработка, она воет и воет очень сильно.

Что лучше: ВАЗ 2112 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов Исправить это трудно. Детали для ваз 2110 Не дорогие. За замену запчастей с вас не возьмут много денег. Подвеска надёжная, ломается не часто. Управляемость у автомобиля средняя. В целом машина не плохая, отлично подойдёт для новичков за рулём. Так же минусом автомобиля является плохая стойкость к коррозии. Автомобиль быстро начинает гнить. Ваз 2115 выпускался с 2004 года, до 2012 года.

Машина полюбилась молодёжи за её стремительный силуэт. В машину устанавливали моторы только восьми клапанные, 1.5 и 1.6. Этих моторов хватало что бы уверенно передвигаться, как в городе, так и на трассе. Салон у второго автомобиля так же прост.

Приборная панель так же сделана из дешёвого пластика. Минусом этой панели является излишняя скрипучесть. Сидения обшиты тканью, в люксовой комплектации они оснащались подогревом. В целом салон не дорогой и бюджетный. Багажник у автомобиля средних размеров.

Багажника достаточно что бы съездить за покупками. Подвеска у данного автомобиля надёжная, работает без нареканий. Детали для автомобиля не дорогие, а так же их легко достать в любом автомобильном магазине. Управляется автомобиль так себе. Коррозия так же главный враг этого автомобиля.

Уже на третий год жизни автомобиля появляются маленькие очаги ржавчины.

После покупки автомобиля нужно сразу же обрабатывать его антикоррозийными средствами. Надеюсь вы сможете выбрать себе автомобиль по душе который будет радовать вас ни одну тысячу километров.

Источник: https://club2108.ru/staty/vybor_pokupka/1919_chto-luchshe-kupit-v.html

Автомобиль за 100 000 рублей: ВАЗ 2110 или ВАЗ 2115. Выбираем, что лучше взять

А вы знаете, какие машины уверенно держат лидерство в продажах на вторичном рынке? Думаете, какой-нибудь Ford Focus или Hyundai Solaris? Нет, это не так. Чаще всего, наши люди приобретают «семёрку» или ВАЗ 2114.

И это официальная статистика, которую легко найти при желании. Вот и спрашивается, зачем писать обзоры на иномарки за 2 миллиона рублей, или хотя бы обсуждать Lada Vesta, если самыми популярными в стране остаются модели АвтоВАЗа, которые уже сняли с производства.

Поэтому, я решил вклиниться в вечный спор и понять, что же лучше купить за 100 000 рублей: «десятое» семейство или вторую «Самару».

Иллюстрация Википедия

Почему не ВАЗ 2107? Давайте объективно. В плане ремонтопригодности и цен, все эти автомобили на одном уровне, примерно. Но «семёрка» безнадёжно проигрывает в комфорте и безопасности более свежим тольяттинским моделям.

А если иномарка? Какой зарубежный автомобиль можно купить за сто тысяч? 10-летний Chery Amulet со сквозной коррозией или совсем уставший «японец» с 20-ю владельцами и дубликатом ПТС. Да, есть вариант с Volkswagen Passat B3 или Audi 100, но найти достойную машину гораздо проще, среди отечественной продукции.

Итак, давайте перейдём к делу. Будем сравнивать ВАЗ 2115 и «десятку» по основным параметрам, и вести подсчёт баллов.

Управляемость

Иллюстрация Википедия

Вот здесь, вперёд выходит «Самара». Руль у неё гораздо острее, чем у ВАЗ 2110. Конечно, с первыми «восьмёрками» не сравнится, но если вы любите максимально хорошо чувствовать машину, то ВАЗ 2115 будет предпочтительнее.

Счёт: 0:1

Комфорт

А вот тут всё совсем иначе. Мой рост – всего лишь 174 см, а вес 80 кг. Но вылезать и садиться в «пятнадцатую» мне очень неудобно. Постоянно приходится изгибаться, как индийский йог. Да и места в салоне «Самары» гораздо меньше. На кочке можно легко удариться головой в потолок, не говоря уже о том, что ноги на заднем диване попросту некуда деть – врезаются в сиденье водителя.

Иллюстрация bestwallpapers.net.ru

Несмотря на то, что собирали их на одном заводе, «десятка» меньше гремит. С этим можно спорить, но на обеих этих машинах я катался много. И у ВАЗ 2115 всегда было полно сверчков.

Счёт: 1:1

Динамика

С виду, кажется, что «Самара» быстрее, потому что она легче и более приземистая. Но это обманчивая иллюзия. Со светофора «десятка» стартует резвее, да и разгоняется лучше. Всё дело в аэродинамике. Можно долго ругать ВАЗ 2110 за дизайн и называть машину «беременной антилопой», но воздух она рассекает лучше, чем угловатая «пятнашка».

Иллюстрация driveboom.ru

Счёт: 2:1

Безопасность

Кажется, дело потихоньку близится к разгрому. Вообще, если бы мне срочно нужно было купить автомобиль за 100 000 рублей, я никогда бы не посмотрел в сторону «Самары». И всё из-за безопасности. Ох, сколько же жизней сгубили её тоненькие стойки и ужасно низкая жёсткость кузова?

Что интересно, инженеры завода обещали сделать вторую «Самару» крепче старой «девятки». По факту, получилось только хуже. Как такое возможно? Неповторимое искусство АвтоВАЗа.

Иллюстрация v-lada.ru

  • А вот ВАЗ 2110 является одним из самых крепких отечественных автомобилей, не считая Калины, Гранты и ещё более современных моделей.
  • Счёт: 3:1
  • Цена ремонта

Нет, разгром откладывается. В целом, обе эти машины чинить гораздо дешевле, чем иномарки. Но если брать кузовные элементы, то на ВАЗ 2115 детали стоят меньше, чем на «десятку».

Счёт: 3:2

Итог: с минимальным перевесом победил ВАЗ 2110. Хотя, для меня эта разница заметна гораздо сильнее, потому что по комфорту и безопасности, «десятка» на порядок выше «Самары» и современнее. Да и если брать обилие кузовов, то дачники наверняка предпочтут ВАЗ 2111. В семействе «девятки» универсала попросту нет.

Иллюстрация Flickr

Советую посмотреть:

  1. Корейские автомобили старше 12 лет: пять моделей, которые ещё достойны внимания.
  2. Dadi Shuttle – китайский Land Cruiser Prado за 250 000 рублей.

  3. Как на ВАЗе пытались улучшить и совсем заменить «семёрку»: от ВАЗ 2107М до «Неоклассики».

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно.

Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a26a0c09b403c47037fab50/5c7b7cca595e2100affc2216

Записка идиота №6 "Почему я выбрал двенашку или сравнительный тест ВАЗ- 21124 и ВАЗ- 2114" — logbook Lada 2112 2007 on DRIVE2

Думаю, я первый, кто замахнулся сравнивать такие непохожие автомобили из разных эпох и разных ценовых категорий, но напомню, что перед тем как купить двенаху, я стоял перед выбором, какой купить автомобиль в состоянии б/у за 170 тысяч деревнянных и как можно свежего года выпуска и желательно рестайлинг, а не «родоначальника» модели)))Напомню, мои условия были такими: кузов седан, но желательно хэтчбек, цвет темный (черный или серебристый), год выпуска от 2006 года, то есть на тот момент не старее 7 лет, желательно норма или люкс комплектации и обязательно ВАЗ, желательно с минимальным количеством конструкторских косяков, простую в ремонте и не маловажное безопасную в плане лобового столкновения с другим среднеразмерным ТС.Первым что на ум пришло — четырка (2114) или тренашка (2113). Более старые модели ВАЗа, типа 21074 или 2109 мне не нравились, так как первое — меня достал этот танк и ремонтировать его надо с ломом и матом, так как к более деликатным инструментам не приспособлен автомобиль, хотя мысль о тюнинг заднеприводного отцовского таза меня посещали еще 18 лет, как в университет попал)))) А второй вариант не устраивал, так как дружи в том же универе с одним «несчастным» владельцем ржавой девятки с приветом из восьмидесятых, в ней за все время моей учебы сломалось все, что могло и не могло и побывал на ней же в аварии как пассажир)))) о чем это я, ах да, о четырках)))Итак, на тот момент хорошо вписывалась в эти условия 2114 или 2113 с 8-клапанным мотором объемом 1,6 в большинстве случаев, но не идеально.Давайте сначала распишу преимущества 2114 над 21124, по моему мнению (мнение основано на опыте автослесаря на автостанции):Мотор:1) 2114 имеет самый простой мотор и самый компактный, лазить в моторном отсеке одно удовольствие, ничего не мешает (Общая компоновка — 1 балл)2) Так как топливо у нас в стране с веточками, то снимать топливную рампу проще с 8-клапанным рессивером, чем с 16-клапанным (1 балл)3) Моторы оба невтыковые, поэтому отметим просто, как имеющееся преимущество по сравнению с приоровским мотором, например.4) нижнего расположения генератор, а значит ради замены ремня не надо тратить целый час и искать домкрат гидравлический (1 балл).5) система охлаждения имеет кран отопителя (для меня это преимущество, так как в двенашке летом может дуть горячий воздух из не до конца прикрытого радиатора отопителя) (1 балл).6) 8-клапанник считается немного экономичнее, чем 16-клапанник! (1 балл)Кузов:1) Самый легкий автомобиль за счет кузова наверное из всех ВАЗовских (не считая окушки), поэтому если на нее поставить Приоровский мотор, то она будет быстрее Приоры на дистанции 402 метра)))) (1 балл)2) Дизайн автомобиля лучше чем у девятки даже, а если занизить и на большие катки поставить, то на равне с двенашкой будет (1 балл)И недостатки 2114 (очень критичные и опять же по моему мнению):Мотор:1) головка блока цилиндров (трындец какая нежная из-за конструктивного просчета) может испортить вам жизнь всего лишь одним серьезным перегревом или непритянутым болтом к блоку (минус 1 балл)2) нет возможности поставит кондиционер, так как для данного автомобиля или девятки их никогда и не делали, а в современных условиях есть желающие (минус 1 балл)3) постоянно течет кран отопителя и радиатор отопителя, если придется менять то лучше я поменяю на десятке десять раз радиатор отопителя, чем один раз на четырке! (минус 1 балл)4) электрика нестабильная, например лампочки стопсигналов перегорают по одной (наследие от девятки) (минус 1 балл)5) система вентиляции картерных газов еле справляется зимой, во первых сеточка в маслоотсекателе забивается, во вторых отложения в вытяжно шланге замерзают зимой на трассе и может наступить масляное голодание (минус 1 балл)6) приходится регулировать зазор клапанов довольно часто (минус 1 балл)тормозная система:1) малоэффективна, при увеличении мощности мотора особенно (минус 1 балл).Салон и комфорт:1) комфорт минимален, не кондиционера не атермальных стекол, хорошо если есть передние электростеклоподъемники (минус 1 балл)кузов:1) кузов ржаветь будет лет через 15 точно (наследие девяток, а значит конструкторские просчеты) (минус 1 балл)2) заднее стекло постоянно грязное (конструкторский просчет) (минус 1 балл)Безопасность:

1) при фронтальном ударе по системе иностранной о деформируемое препятствие с перекрытием 40% примерно не сильно складывается как Классика, но все же шанс выжить 50% на 50%, так как жесткость кузова невелика. (минус 1 балл)

А теперь распишу преимущества 21124, по моему мнению (мнение основано на опыте автослесаря на автостанции и опыта эксплуатации похожего автомобиля моего опытного сослуживца):Мотор:1) Мощность и момент выше — удовольствия от покатушек больше (1 балл)2) обслуживания не требует, типа регулировки зазоров клапанов ( 1 балл)3) система охлаждения самая продуманная и проблем не бывает с ней (1 балл)4) в случае потери герметичности радиатора отопителя, ремонт в моторном отсеке и не надо снимать или курочить панель приборов! (1 балл)5) Проблем с вентиляцией картера не бывает, так как отсекатель масла работает эффективно, а вытяжной шланг вентиляции меньше подвержен охлаждению. (1 балл)тормоза:1) более эффективные передние, так как большего диаметра и вентилируемые (1 балл)Кузов:1) один из самых жестких на кручение отсюда и безопасность при столкновении с препятствием лучше, так как деформируется моторный отсек, а салон остается неизменным, поэтому получить даже травму меньше вероятности, чем в Самаре или даже в Классике! (1 балл)2) одна из совершенных аэродинамик из всех вазовских автомобилей, лучше только 2111 или Лада Revolution и заднее стекло чище (1 балл)Салон и комфорт:1) Передние сидения самые комфортные из всех вазовских (баллы ставить не буду, так как очень субъективное мнение)2) Есть ГУР, стеклоподъемники передние и есть возможность задние поставить, есть атермальные стекла или можно вместо ГУРа поставить кондиционер от Приоры (1 балл)И на последок недостатки 21124:Двигатель:1) Сложный привод вспомогательных агрегатов, долго менять ремень (минус 1 балл)2) постоянно лопается расширительный бачок (минус 1 балл)3) бывает течь свечных колодцев тогда приходится верх головки разбирать ( минус 1 балл)Кузов;1) в дождливую погоду на скорости при открытой форточке можно дворником себе водой плеснуть в лицо (косяк аэродинамический который устранили в Приоре) (минус 1 балл)

2) постоянные скрипы в задней части автомобиля (минус 1 балл)

ИТОГО суммируем с учетом знаков сначала 2114: 7-11=-4 балла, то есть автомобиль больше проблемный, чем беспроблемный. теперь считаем сумму 21124: 9-5= 4 балла, то есть автомобиль является беспроблемным, с некоторым количеством недостатков.

Общий вывод: Если смотреть на мои суждения, то возможно я многое не учел, типа возможностей тюнинга или как их-то мелочей, тогда возможно по общей сумме балов оба автомобиля выйдут в нули или разница от нуля будет в один балл, например, так как в цело руководство ВАЗа считает свою «продукцию» замечательной и не имеющей недостатков и с огромным преимуществом в виде цены в сравнении с иномарками. Но если взглянуть в суть недостатков, то будет видно, что четырка это авто из прошлого с кучей конструктивных промахов (так как это был первым переднеприводным автомобилем ВАЗа, а значит все последующие модели являлись работой над ошибками, а значит более совершенными) и на нее руководство ВАЗа не делало ставок, а следовательно не развивало конструкцию автомобиля (не делало фейслифт третий или не ставило кондиционеры), поэтому десятка вобрала в себя лучшие качества прародителя четырки и добавились новые функции и качества)))Вот поэтому я шестым чувством, раскидав все перед глазами, догадался купить двенашку в последний момент и не знать проблем))))) Шучу конечно, проблемы есть и будут, но с ними я справлюсь!Не обижайтесь на меня владельцы четырок и тренашек, мне такие машины тоже нравятся по своему, просто я в таком ракурсе вижу эти две замечательные машины и такого насмотрелся на автостанции!P.S. может есть у кого еще какие-то мнения по недостаткам двенашки или преимуществ четырки, а то получилось как-то складно, даже не ожидал)

в следующей статье будет еще одно конструктивное сравнение)))

Источник: https://www.drive2.com/l/5579515/

Что выбрать — ВАЗ 2115, ВАЗ 2110 или…3116

Вопрос 1. Добрый день. Заинтересовался было приобрести 2115 в комплектации 21 или 22 . Никто из дилеров АвтоВАЗа не знает о существовании таких комплектаций. Там продается все по-минимуму: без э/стеклоподъемника, омывытеля фар, б/компьютера.

О подогреве сидений и бархатном салоне лучше не спрашивать, даже через телефонную трубку заметны их округлившиеся глаза.

Звонил на завод, отдел маркетинга, отдел сбора и анализа коммерческоий информации (вроде так) — тоже не в курсе (хотя может не в тот отдел > >звонил…).

Вот вы пишете «Подробные таблицы комплектаций Самары и Самары-2 вышлем по Вашему обращению Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript «.

Только не подумайте, что я хочу нагрубить, но я скажу, какой толк от таблицы комплектаций, если все равно авто в таких комплектациях приобрести нигде не удастся. Ведь, похоже, даже

Сам АвтоВАЗ не знает, что идет с конвейера. Можно в ответ сказать, что на любых «тюнинговых» фирмах можно поставить то, что надо. Но ведь хочется купить «готовый продукт», а не «лего для взрослых».

И опять же, тогда незачем печатать «таблицы стандартных комплектаций», чтобы не травить душу потенциальным покупателям. Я бы хотел получить «Таблицы продавцов автомобиля ВАЗ-2115-21 или ВАЗ-2115-22». Цвет «Снежная королева» или «Опал».

Если подскажете, где это можно приобрести — с меня емкость хорошего вина/коньяка :-). Не поленюсь, подъеду на купленном авто. С уважением, Сергей Борисов. г.Оренбург.

Ответ1.

Эх, пораньше бы вам!… До того, как 2115 пошла по конвейеру, ее достаточно долго делали только в Опытно-промышленном производстве ВАЗа мелкими сериями. Только дорогую(2115-21 и более никаких вариантов), только в исполнении «люкс», с фароочисткой, электрообогревом сидений, борткомпьютером, сигнализацией о непристегнутых ремнях, и т.д. Видимо такой автомобиль не пользовался особым спросом из-за дороговизны, поэтому маркетологи его в массовом производстве «ободрали» до приемлемой цены. Это не официальная информация, а мои домыслы, но, надеюсь, весьма близкие к действительности. Разумеется, мы как можем, стараемся продвигать правило «покупатель всегда прав». Возможно, в светлом послезавтра появится заказная сборка и раскраска, как на Западе и даже с ВЕБ-интерфейсом. А пока что завод ориентируется на усредненный массовый вкус и потребности. А тюнинговые фирмы или люди-посредники честно зарабатывают себе на хлеб поиском единичных требуемых комплектаций и цвета. Последний риторический вопрос: раз у вас есть деньги в количестве как минимум на «Десятку», зачем вам «Самара-2»? …Если только вы не коллекционер 😉 С.Кулага.

Вопрос 2.

«…Вопрос на вопрос: А зачем вы ее тогда выпускаете???…» Мой ответ: Нравится. Почему-то большинство не понимает, почему я хочу брать, по их мнению «морально устаревшее» авто. Пример: есть авто Lotus Espirit, выпускаемый в Англии с 1972 года. Дизайн автомобиля оказался удачным, что на протяжении многих лет меняется только содержимое: двигатель, трансмиссия и т.д., внутренняя отделка, а кузов — прежний. Причем стоит это авто неимоверных денег и считается одним из символов успешного человека (как Феррари). … Далековато, однако, взял. На сегодня мне привлекательны Вольво-460, 850, 940. Но деньги, деньги… Просто «Десятка» — это модно. Если у тебя — «10» — значит у тебя все ОК. Да, действительно, сидеть и ехать в «Десятке» удобно. Но вот внешний вид… Не понимаю я его. Какой-то «никакой». Ничего особенного. Ну, обтекаемый кузов. Ну, аэродинамика. Харизмы у автомобиля нет. Нет своего «я». Нет «завершенности» модели. Что-то общее с «ДЭУ-нексия» — та тоже «незавершенная». Многие «тюнинговые» фирмы (в кавычках, поскольку tuning — настройка, англ., т.е., разумею, доводка _технических_ характеристик, а не внешнего вида, было бы designing — «Дизайновые фирмы») навешивают на авто дополнительные декоративные элементы, что еще более усугубляет картину. Вроде как «понты» (извините за слэнг). Ни разу не видел «Мерседес», «Вольво» или «Ауди» с навесными декоративными изделиями «зарубежного народного творчества». Проедет так себе скромненько «Вольво-960″…без лишних наворотов. Вот если бы «Десятка» была на 30-60 см длинее, 5-12 см шире, и на 5-8 см ниже — разговоров меньше было бы. Из «Самар» только две модели «завершены» — 2108, 2115 (но не 099 — там тоже в облике чего-то не хватало). «2112» — уже лучше. Хэтчбэк, по габаритам почти как «10». И внешний вид спортивнее. На следующей неделе буду в Тольятти, придется выбирать «2112» или «2115» – что покажется сердцу милее в тот момент. Затем все едино в Торгмаш ехать, на доводку. А через 1-2 года новое авто брать, может к тому времени и «2110» будет «доделаным», вроде «2115» по сравнению с «099». Совет АвтоВАЗу: берите пример с Вольво (уважаю эту марку), выпускает и «обтекаемые», и «полуобтекаемые», и «квадратные» кузова. И никто не говорит, ни в форуме, ни в живую: «Покупай лучше S40, чем 460 — и новее, и моднее, и более аэродинамичная». На любой кузов, если он не устарел (как ВАЗ-2101, 2106) найдется покупатель. «На каждый паровоз есть свой пассажир» (с) Народная мудрость. Если все паровозы будут одинаковыми, желающих на них проехаться будет меньше. С уважением, Сергей Борисов. PS. Sorry за длинное сообщение. Просто уже почти две недели практически все и отовсюду (включая Интернет), отговаривают брать «2115» в пользу «2110», не утруждая себя более логичными объяснениями, чем «новее», «современнее» (с чем можно поспорить — и та, и другая, по нормальным, капиталистическим меркам, не современны), «быстрее» (опять же, «механику» довести в обеих моделях можно), «моднее», «круче» и т.п. Что действительно бы весило на чаше весов «Брать-Не брать?» никто не преподносит.

Ответ 2.

«Вот если бы «Десятка» была на 30-60 см длинее, 5-12 см шире, и на 5-8 см ниже -разговоров меньше было бы.» Уважаемый Сергей!В перспективных планах ВАЗа действительно существует автомобиль существенно больший, чем 2110 и похожий на ваши предложения. Тема носит условное название 3116. Планируемое начало выпуска автомобилей — 2009г. В данный момент идет концептуальный поиск. 2110: 4265 х 1680 х 1420 мм. VW-«Passat»: 4675 х 1740 х 1460 мм. 3116: 4550…4650 х 1780…1800 х 1480…1520 мм. При базе 2700…2760 мм. То есть, это автомобиль D-класса. Приблизительное представление о габаритах новой модели можно составить по вышеупомянутому VW-«Passat», а о формах по ВАЗовскому концепту «Peter Turbo», экспонировавшемуся на Петербургском и Парижском салонах. Впрочем за 10 предстоящих лет все еще не раз может измениться. Спасибо за участие и предложения. Дмитрий Транквиллевский, Олег Макеев Отдел общей компоновки

Источник: http://AvtoTrec.ru/index.php/punkt/130887

Что лучше — ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Сравнение моделей отечественного автопрома »

Что лучше — ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Сравнение моделей отечественного автопрома

Если задумываться о покупке относительно свежего отечественного автомобиля, то для начала нужно разобраться, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Модели являются обновленными версиями старых поколений ВАЗов, которые пользовались большим спросом у автовладельцев. В новых моделях применены современные технологии обработки кузова, улучшенный химический состав лакокрасочных покрытий, материал отделки салона более прочен и долговечен.

Не забыли инженеры и об адаптации машин для российских дорог, и усилив ходовую часть. Неприхотливость к качеству потребляемого топлива, передний привод колесной базы придают дополнительные «плюсы» моделям. ВАЗы уже давно завоевали звание «народного автомобиля» на российском рынке. Для того, чтобы твердо ответить какой автомобиль лучше, рассмотрим характеристики каждого из них.

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Описательная характеристика в виде сравнения двух моделей.

ВАЗ-2112: Машина полностью напоминает вариант седана хорошо знакомой 10-ки. Модель в 16-ти клапанном исполнении силового агрегата с объемом в 1.5 — 1.6 литра, мощностью 92 л/с. Серьезным недочетом является трудность замены ремня ГРМ, так как возможно соприкосновение клапанов и верхней части поршневого механизма.

ВАЗ-2114: Модернизированная модель 2109 была выпущена в далеком 2003 году и продержалась до 2013 года. Правопреемником стала Лада Гранта в исполнении кузова седан. «Ахиллесовой пятой» является слабые наконечники на рулевой тяге, которые не выхаживают более 10 000 км. пробега.

Сравнительные характеристики обеих моделей

  • Новая производственная платформа придает 2112 более привлекательный внешний вид;
  • По комфортабельности и вместительности салона характеристики идентичны. Различие в отсутствии климат-контроля и подогрева передних сидений на 2114;
  • Кондиционеры не предусмотрены на обеих моделях;
  • Несмотря на то, что в ВАЗах установлены панели европейского образца, на 2114 выглядит торпеда лучше;
  • Шумоизоляция на достаточно низком уровне, что характерно для всех линейки ВАЗ;
  • Вибрация от двигателя ощущается в салоне 2112 куда сильнее;
  • Багажный отсек 2112 на 89 литров больше, что отдает ей право называться шире;
  • В 2112 салон сделан шире на 10 см. благодаря увеличению колесной базы на такое же количество см. Задний ряд кресел быстро складывается, увеличивая пространство;
  • Увеличенная масса на 105 кг. придает 2112 плавность хода, улучшенное управление;
  • Увеличение мощности на 10 л/с. позволило увеличить максимальную скорость 12-й модели на целых 25 км., против 160 км/ч. в 14-й;
  • Новшество коснулось и силового агрегата 2112, который оснащается 16-ти клапанным механизмом. В 2114 остались верны старинке с 8-ю клапанами. См. статью «»;
  • Существенным плюсом в 14-й модели является улучшенное управление и послушность рулевого колеса. Так званая отзывчивость. 2112 таким похвастаться не может. Зато водитель будет чувствовать себя куда расслабленнее при дальних дистанциях в 12-й модели;
  • По общим показателям мощности 2112 немного тяжелее на 8%, мощнее на 17%, увеличен до 5600 об/мин., что на 8.4 % больше, правда он достигается на большой скорости. Малые скорости немного затормаживают 12-тку, 21114 будет проворнее сестры в городской черте;
  • Потребление в смешанном цикле с показателем 9.8 л/100 км. опускает ВАЗ 2112 на второе место, отдавая первое 14-той модели;
  • Отсутствие на конструкционном уровне каталитического нейтрализатора делает технический осмотр машины на 15 % ниже. В тоже время уровень выбросов в экологию значительно превышается, отсутствует возможность его контроля. При прохождении технического осмотра возможны штрафы за превышение гранично-допустимых норм;
  • Не оставили стороной и вопрос безопасности, который у 2112 выше за счет двух подушек AIRBAG;
  • Оптика стала светить ярче также на 2112;
  • В зеркало заднего вида практически ничего не видно на 2112, так как спойлер препятствует полноценному обзору. Опустив ниже зеркало, обзор пропал «благодаря» подголовникам. Выхода нет, приходится в данной модели рассчитывать только на зеркала бокового вида. ВАЗ 2114 в плане обзорности куда лучше;
  • Ну и конечно стоимость 2114 на 20 % ниже 12-й модели.

Источник: http://PortalVAZ.ru/chto-luchshe-vaz-2112-ili-vaz-2114-sravnenie-modelej-otechestvennogo-avtoproma/

Что лучше ваз 2114 или ваз 2112?

1 Для того, чтобы дать ответ на вопрос — что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114, рекомендуется сравнить все положительные и отрицательные качества указанных моделей. Для начала, необходимо отметить, что обе модели относятся к семейству автомобилей ВАЗ с передним приводом. Таким образом, не следует ожидать существенных конструктивных различий.

ВАЗ-2112:

По сути, модель является 5-тидверной версией весьма популярного хэтчбека — «десятки». Нужно заметить, что данное семейство было весьма ожидаемым в своё время. Модель предлагается только с 16-клапанным мотором, объем которого составляет 1500-1600 см3. По отзывам владельцев, серьёзная проблема наблюдается с ремнём ГРМ, замена которого осложняется возможностью «встречи» поршней с клапанами.

ВАЗ-2114:

В свою очередь, 2114 представляет собой рестайлинговую версию 2109. Авто начали выпускать ещё в 2001-ом году, но конструкция была разработана в далёкие 80-е годы. Естественно, что модель имеет множество отличий от 2109, но…

Спасибо за мнение.думаете 12ю за такие деньги вообще не вариант брать ? долго не проезжу ?

и еще. «дуплет» — это и есть 14я модель ?

двенашка — это более свежая модель (точнее что-то уже кругленькое ) и цены выше на нее. Дуплет — это 21099))))) есть дуплеты с панелью приборов от 2114. Двигатель инжектор одинаковый с 2114. Долго проездиете или нет — это смотря какую возьмете, точнее в каком состоянии)))) Ремонт двигателя 2114 не сложен.

Можно разобраться самому. — ну это так, навсякий .например в Новосибе может и везде так за 120 т.р. можно взять нормальный 21099i с пробегом 80 т. км 2002-2003 г.в.когда «двенашка» будет стоить намного выше этого года.А что именно лучше 2112 или 2115 это дело вкуса.

Ктото грит что пятнашка фуфел а кто то наоборот)))) Как всегда и как везде))))

Прикиньте: взять на последние двенашку и копить еще на литье, музыку нормальную, тонировку (ну если этого не будет) или ту же пятнаху и еще по…

ТЕСТ: ВАЗ-2114 И ВАЗ-2112 Cтереотипное мышление подсказывает нам, что автомобили, выпускаемые много лет, более утилитарны, а относительно новые модели — престижны. А ведь бывает и наоборот.

По крайней мере, такой вывод напрашивается из сравнения двух хороших знакомых — хэтчбеков ВАЗ-2114 и ВАЗ-2112.

Первый сегодня официально продают только с 8-клапанным двигателем, второй предлагают лишь с 16-клапанным.

ПОЛУЧИТЕ, РАСПИШИТЕСЬ

Поскольку на дворе зима, прежде чем уехать из салона, решили долить в «двенадцатую» «незамерзайки». Открыли капот и удивились в первый раз, увидев два бачка — отдельно для переднего и заднего стекол. Ведь уже на «девятках» научились черпать жидкость из одного резервуара — это куда удобнее.

Залили жидкость под крышечку — и удивились второй раз. Крышечка прокручивается вхолостую — резьба в ней не та, что на горловине. Неужели дефект не заметили на заводе?

  • Сели в машину, начали настраивать зеркала… Что…
  • Остальные ответы
  • Олег Пудовкин Мудрец (16454) 6 лет назад

На мой взгляд 2114 — это 21093, только с более приятной панелью приборов и более удачной работой системы отопления салона. Так что модель-то старая, только с изменённым «лицом».

В остальном — сплошные ухудшения:— фары передние — никакущие!! ! Чуть запачкаются и вообще не светят (у 2112 фары — тоже никакие, особенно если не BOSCH, но всё-же они получше) . — нашлёпки на кузове — тоже ничего хорошего. Они отваливаются со временем.

— крашенные бампера — облазят (у 2112 — тоже крашенные, но с ними таких проблем сейчас уже нет) .Если рассматривать особенности управляемости, то у 2114 более «острый» руль, что лучше для города,у 2110 и 2112 — руль «помягче» — что лучше для трассы.

2112 — более комфортна, кузов ЗНАЧИТЕЛЬНО крепче и не громыхает как у 2114. Я 3 года работал на сварке кузова 2110 и цех сварки 2113,14,15 находился…

Соглашусь с высказыванием, но начинка у них на самом деле одиннаковая, только торпеда немного дургая и кузовня! Так что, выбор идёт только смотря на кузов и салон и всё! насчёт безопасности не знаю, то если и лучше на 1 или 2 балла по euroNCAP, то большой роли это не играет! Последний раз редактировалось Кирюха; 23.01.2011 в 16:23.радиус тормозного диска — на 2114 они 13 радиуса, а на 2112 стоят вентиля 14е, эффективность торможения налицо __________________ Клубные Карты Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами — себя не уважать.

При первых признаках снижения мощности — высадить пассажиров.

Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ. Израильский форум….

Источник: http://rnessa.ru/chto-luchshe-vaz-2114-ili-vaz-2112/

Ссылка на основную публикацию