Ваз-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?

Любой автомобиль обладает достаточно сложным устройством. Это в полной мере относится и к отечественным моделям. В любой момент у них ожжет случиться непредвиденная поломка. В результате этого неправильно начинают работать все механизмы, а иногда они и вообще отказываются работать. Результатом является то, что ВАЗ 2110 не заводится.

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?

Наиболее часто такую проблему можно наблюдать в холодный сезон года.

Если машина провела ночь на открытой стоянке, то ее двигатель достаточно сильно остынет, что приводит к тому, что ВАЗ 2110 не заводится с ключа, а если напрямую замыкаешь стартер – заводится.

Автомобилисту приходится искать и устранять неисправности. При этом по очереди проверяется система зажигания, топливная система и та, что отвечает за газораспределение.

Действия необходимо начать с того, что сесть в салон автомобиля. Водителю необходимо осуществить включение зажигания. При этом он обращает свой взор на приборную панель.

При включенном зажигании должны загореться три лампочки, которые служат индикаторами трех показателей:

  • Аварийное давление масла.
  • Заряд аккумулятора.
  • Должна гореть и лампочка Check от ЭСУД.

В данной ситуации первейшее значение имеет то, горит или нет лампа, относящаяся к электронной системе управления двигателем. Он не завелся, но лампочка должна гореть. Это говорит об исправности ЭСУД и готовности ее к работе. Если лампа не горит, следует проверить предохранитель.

Когда включается зажигание, от реле ЭСУД будет слышен звук в виде щелчка. Это говорит о том, что на него подается питание. Но бывает так, что машина не заводится, стартер не крутит, реле не щелкает. При исправном состоянии реле и модуля лампочка должна гореть. Если этого нет, то следует проверить, поступает ли на них питание.

Убедившись в том, что питание поступает, следует сделать вывод о неисправности модуля.

Нельзя сказать, что новый модуль стоит очень дешево. За него придется выложить порядка 100 долларов. Поэтому имеет смысл отремонтировать старое устройство, поскольку это владельцу авто обойдется дешевле.

Не выходя из машины, осуществляется проверка топливного насоса. Двигатель ВАЗ 2110 оснащен инжекторной системой питания. Топливо подается с помощью электрического бензонасоса. Он находится в бензобаке авто.

Если включить зажигание, на это устройство будет подано напряжение. В месте, где находится заднее сидение, водитель услышит звук его работы.

Если никаких звуков нет, следует проверить предохранитель и реле бензонасоса.

Проверка реле и ЭБУ и других датчиков

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?

  1. Возможно, для проверки потребуется демонтировать топливный насос. Потребуется снятие заднего сидения и проверка напряжения на клеммах насоса. Прибор должен показывать + 12 вольт. Затем прокручивают движок с помощью стартера. При его срабатывании переходят к последующим действиям. Может случиться так, что когда поворачивают ключ зажигания, стартер не крутит. Тогда необходимо проверить надежность крепления на нем всех проводов. Причиной может явиться проблема в контактной группе в замке зажигания.
  2. ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?Если установлено, что все в порядке, проверяют искру на свечах. Для этого потребуется открыть капот. Вначале из первого цилиндра необходимо выкрутить свечу. На нее необходимо накинуть бронепровод и прижать к массе. При этом свечу необходимо держать пассатижами, а не руками. Иначе «ударит» током.  В это время помощник заводит двигатель. Таким же способом проверяются и все остальные свечи. При наличии искры на каждом цилиндре необходим поиск проблем с зажиганием.
  3. Ситуации при этом могут иметь различный характер, например, искра присутствует на цилиндрах 1 и 4, но ее нет на цилиндрах 2 и 3. Следует осуществить замену модуля зажигания. Если замена не дала положительного результата, следует искать причину в выходных транзисторных ключах на модуль зажигания от ЭБУ. Возможно, необходимо будет отремонтировать ЭБУ.
  4. ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?Может случиться так, что искры не будет ни на одном цилиндре. ВАЗ 2110 не заводится, поскольку нет искры. Часто причина этого кроется в датчике положения коленчатого вала. ДПКВ ЭБУ дает сигнал, по которому импульсы поступают на модуль зажигания для того, чтобы сформировалась искра. Причина неисправности может состоять в отсутствии соединения шестерни с колесом генератора. Это может иметь место даже при полной исправности ДПКВ. Коленвал при этом вращается, но эти вращения датчик отрабатывать не будет. Многих пугает тот факт, что у ВАЗ 2110 инжектор большое количество датчиков. Действительно, их очень много, но причина того, что ВАЗ 2110 не заводится с первого раза только в одном – неисправен датчик ДПКВ.
  5. ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?Необходимо выкрутить свечу из цилиндра, и проверить ее влажность. Сухая свеча говорит об отсутствии распыления топлива форсункой. Тогда проверяют величину давления в топливной рампе. У нее сбоку присутствует специальный болт. Его необходимо открутить, а вместо него вставить манометр. Он покажет наличие или отсутствие давления в рампе. Но его под рукой может не оказаться. Тогда выкручивается болт и запускается работа насоса. При наличии давления в рампе из отверстия будет вытекать хорошая струя.
  6. При отсутствии давления необходима замена топливного фильтра. Причиной также может послужить и то, что забита магистраль на пути от топливного бака к рампе. Если выкрученная свеча окажется влажной, то их все необходимо выкрутить и протереть и хорошенько просушить.
  7. ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?Иногда причина состоит в том, что забиты форсунки и следует их почистить. Забивка форсунок может быть причиной того, что свечи залиты топливом. Грязные форсунки очень часто являются причиной того, что двигатель авто плохо заводится.
  8. Иногда причины того, что ВАЗ 2110 16 клапанов не заводится, могут носить более глубокий характер. Диагностировать их очень сложно. Но у ВАЗ 2110 это, скорее исключение, чем правило.

Не заводится на холодную ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

Для владельцев автомобиля этой марки эта проблема, к сожалению, не является редкостью. Надо сказать, что большая часть вины относится не к производителю, а к морозной погоде, в условиях которой находится автомобиль.

Если зимой автомобиль всю ночь простоял на улице либо в гараже, который не отапливается, то все проблемы возникают из-за того, что он основательно остыл.

При этом изменяют свои физические свойства металл, топливо, смазочная жидкость.

Все это в итоге приводит к тому, что становится достаточно трудно запустить силовую установку. Проблем добавит обстоятельство, при котором за автомобилем не осуществляется регулярный должный уход.

Наиболее распространенными причинами возникновения подобной ситуации являются следующие моменты:

  1. Возникла определенная проблема с аккумуляторной батареей.
  2. Вышел из строя бензиновый насос.
  3. Неисправны датчики, с помощью которых осуществляется контроль коленвала и те, что отслеживают, в каком состоянии находится распредвал.
  4. Проблема в свечах.
  5. Срабатывает сигнализация.
  6. Испытывает проблемы система, которая занимается перераспределением горючего.
  7. В блоке зажигания вышел из строя какой-либо элемент.

Проблемы со стороны аккумуляторной батареи

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?

Неполадки в топливном насосе

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?

Определенные проблемы со стороны датчиков

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?

Свечи

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?

На любой экстренный случай всегда необходимо иметь запасной комплект рабочих свечей. Просто иногда нет времени на то, чтобы их чистить и промывать. В таких случаях их просто заменяют.

Источник проблемы – сигнализация

На практике такие случаи имеют место достаточно редко. Но не исключено, что неисправная система охраны просто заблокирует автомобиль, и он не будет заводиться. Поиск проблемы осуществляется методом исключение. В этом случае сигнализация просто сбрасывается.

Проблемы зажигания

В практическом использовании автомобиля такая проблема встречается довольно часто и объясняет причину, почему не заводится машина ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов. Причиной возникновения подобной проблемы является повышенная вибрация. Трамблер защищен специальной крышкой.

Со временем она может просто раскрутится. Это обусловит возникновение такого обстоятельства, при котором искра будет подаваться неправильно. Топливо будет сгорать не полностью и возникнет эффект, который среди автомобилистов носит название «троение».

Разумеется, в таких случаях необходимо зажигание отрегулировать.

Может иметь место ситуация, при которой при рабочем стартере происходит намокание свечей. Тогда их необходимо попытаться заменить.

Если это не дает ожидаемого результата, то следует выполнить следующие действия:

  • Проверить состояние форсунок. Иногда причиной неисправности является то, что они просто забились. Устранение неполадки решается путем их элементарной промывки.
  • Требуется ревизия бензинового насоса. Необходимо убедиться в том, что его работа приводит к созданию необходимого давления.
  • При поиске возможных причин следует провести осмотр датчика ДМРВ. Он может работать неправильно, что обусловливает подачу слишком большого количества топлива. При этом также может возникнуть ситуация, при которой ВАЗ 2110 схватывает, но не заводится. Может засориться дроссельная заслонка или ДХХ. Их следует промыть жидкостью, которой очищают карбюратор.

В морозную погоду может быть так, что стартер крутит, но ВАЗ 2110 не заводится. В этом случае необходимо выполнение следующих действий:

  • при вынутых свечах необходимо прокрутить стартер. Это требуется для того, чтобы из двигателя вышло топливо;
  • осуществить замену свечей. Предварительно их требуется разогреть;
  • требуется запуск двигателя;
  • провести действия по зарядке аккумуляторной батареи.

Если все выполненные действия не дали положительного результата, то это может говорить о наличии более серьезной поломки. Тогда обращения к специалистам не избежать.

Бывает так, что владельцем авто проведена смена замка зажигания. Двигатель при этом запускался, но перестал это делать после того, как была полностью осуществлена сборка рулевого узла. В этом случае необходимо проверить топливный насос.

Читайте также:  Не работает панель приборов ваз 2115: почему не горит и что делать?

Отдельные полезные рекомендации

Если в одно прекрасное утро владелец авто сел за руль, но никак не может завести автомобиль, не стоит отчаиваться, а, тем более, впадать в панику.

Необходимо попытаться отыскать причину и поставить точный диагноз своему больному железному коню. Причиной может стать севший аккумулятор.

Бывает, что автомобилист забыл выключить фары и автомобиль так и простоял всю ночь с зажженными фарами. Уехать при этом, конечно, можно, но без посторонней помощи явно не обойтись.

Необходимо выяснить, осуществляет ли свои вращения стартер. Если да, то какова их интенсивность. Может быть так, что стартер вовсе не крутит и не щелкает. Значит, он просто поломался. Тогда придется брать другую машину, на этой уехать куда-либо вряд ли придется. Безусловно, проблема может крыться и в аккумуляторе.

В самом простом случае, с него просто может слететь клемма. Тогда следует подтянуть их крепление. Можно попытаться уехать, заведя машину « с толчка». Но если в автомобиле автоматическая коробка передач, даже можно не пытаться сделать это. Нечего из этого не выйдет. То же самое относится к электронному впрыску топлива.

В такой ситуации можно попытаться «прикурить» у соседа, но на некоторых автомобилях это может привести к повреждению бортового компьютера.

Если стартер осуществляет свою работу в бодром режиме, но двигатель не заводится, аккумулятор в этом винить не стоит. С большой долей вероятности проблема кроется в системе подачи топлива или зажигания.

Источник: https://vaz-2110.ru/dvigatel/ne-zavoditsya-vaz-2110-prichiny-i-sposoby-resheniya.html

Плохо заводится на холодную ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Баранов Иван.
Суть вопроса: Автомобиль ВАЗ-2112 не заводится на холодную? Что делать?

Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?

Не заводится утром? Починим!

Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.

The following two tabs change content below.

В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.

На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.

Принцип запуска

Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.

Основные причины

Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:

  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки.
    ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.
  • Осматривая дальше систему зажигания, обратите внимание на состояние индивидуальных катушек и свечей зажигания. Проверите их на наличие трещин и видимых следов износа. Также обратите особое внимание на состояние рабочей поверхности свечей, так как их состояние может о многом рассказать.
    ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?Порядок демонтажа не имеет значения.
  • Проверьте давление в топливной рампе, о том, как правильно это сделать очень подробно написано тут.
    ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?Вообще-то, рампа находится под давлением
  • Засорение дроссельной заслонки хоть и не является основной, но также может быть причиной затруднённого пуска двигателя. Её надо почистить.
    ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?Дроссельная заслонка до и после чистки
  • Воздушный фильтр и ДМРВ – воздушный фильтр должен быть чистый, для того чтобы вся необходимая воздушная масса проходила в цилиндры и смешивалась с необходимым количеством топлива. Что делать, если на фильтре обнаружены следы масла? Ответ здесь.
    ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).

Недостаточное давление масла в двигателе

Также причиной затруднённого пуска двигателя на холодную может стать недостаточное давление масла в системе. В данном случае должен сигнализатор низкого давления масла в процессе предыдущей поездки должен был Вас об этом предупредить. Подробнее о нормальном давлении масла в этой статье!

Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.

Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.

Как проще завестись холодною зимой

Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?

Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастет

Если температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.

Источник: http://carfrance.ru/ploxo-zavoditsya-na-xolodnuyu-vaz-2112/

Не заводится ВАЗ 2112: причины, как устранить

Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы  это использование диагностического стенда.

При отсутствии такой возможности можно частично осуществить проверку своими руками, на месте.

Неправильная работа электрооборудования

Чаще всего причина неисправности кроется в неправильно работы электрооборудования. Именно этой является одной из самых частых проблем, связанных с отказом в запуске. Первое, что следует проверить – это работу электронного блока управления. Выглядит он следующим образом:

Нередко в контактные группы, иные узлы системы зажигания банально попадает вода. Это приводит к окислениям контактов, отсутствию подачи напряжения.

Проблемы могут быть связаны с реле топливного насоса, а также стартером. Стоит не забывать о проверке контактов, различных соединений. Нередко проблема кроется в «массе» ноль попросту отсутствует в проводке.

Иногда причина невозможности запуска кроется в сигнализации – её поломка, неправильная настройка нередко приводит к невозможности запуска двигателя. При отсутствии нужных инструментов, опыта установки «сигналок» самостоятельно справиться с проблемой будет затруднительно.

Неисправность топливной системы

Принцип работы топливной системы ВАЗ 2112 мало чем отличается от аналогичных транспортных средств с инжекторной системой впрыска. Нередко проблема является чисто механической – засоряется сетка бензонасоса.

Что и приводит к невозможности подачи топлива под нужным давлением в камеру сгорания. Забитая сетка топливного насоса выглядит следующим образом:

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?

Важный фактор работы двигателя автомобиля – это именно общее состояние топливной системы. Если машина не заводится либо плохо схватывает, постоянно глохнет   проблема может заключаться в неправильной работы рампы форсунок. Проверку осуществить достаточно просто и сделать это можно самостоятельно:

  • открываем специальную пробку – она черного цвета, расположена в одном из концов рампы,
  • наличие давления определяется просто – достаточно лишь поднести руку к отверстию.

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?

Нередко случается, что давление в рампе присутствует. Но автомобиль продолжает плохо заводиться. В таком случае стоит перейти к следующему шагу – проверке работы топливного насоса. Иногда проблема кроется в карбюраторе. Автомобили модели ВАЗ 2112 с такой системой впрыска встретить в продаже затруднительно. Если запуск затруднен на холодную – то проблема кроется, скорее всего, в электрике.

Проблемы в работе бензонасоса

В отличии от остальных моделей, выпущенных заводов ВАЗ ранее, топливный насос располагается в модели 2112 непосредственно в салоне за задним сиденьем. В первую очередь нужно проверить – подается ли питание на насос. Сделать это очень просто – достаточно воспользоваться мультиметром:

  • устанавливаем переключатель прибора в режим проверки постоянного напряжения, до 20 В,
  • снимаем специальную клемму с насоса,
  • при помощи щупов проверяем подачу питания при включенном зажигании.

Если питание присутствует, но бензин все равно не подается – то необходимо просто заменить деталь на новую. Ремонт не имеет какого-либо экономического смысла.

Стоимость насоса на ВАЗ 2112 обычно не превышает 1.5 тыс. рублей. Если искра есть, но мотор глохнет на ходу (в том числе на холостом) – проблема может крыться в низком давлении.

Неисправность системы зажигания автомобиля

Нередко невозможность запустить двигатель транспортного средства кроется в поломке системы зажигания. Основные узлы, проверить которые будет необходимо:

  • аккумуляторная батарея,
  • замок зажигания,
  • свечи,
  • катушки зажигания,
  • датчик положения коленчатого вала.
Читайте также:  Пошаговый тюнинг фар на ладе калина своими руками

Нередко проблемы доставляет АКБ – особенно если дела обстоят зимой. Аккумулятор может выйти из строя из-за холодов. Либо контакты окислились, присутствует обрыв одного из силовых проводов. Все это может стать причиной серьезных неисправностей. Проверить АКБ сравнительно просто:

  • при помощи тестера замеряется напряжение на контактах – оно должно быть не менее 12.6 В,
  • используется ареометр – замеряется плотность электролита (причем нормальная величина данного значения зависит от температуры окружающей среды).

Ещё одно слабое место – замок зажигания. Из стоя нередко выходить контактная группа. Обычно она просто выгорает. Как следствие – положительные контакты, подающие напряжение на стартер, просто перестают работать. В таком случае понадобится осуществить замену. Проверить работоспособность замка зажигания можно лишь одним способом – разобрать его.

Выход из строя свечей зажигания

Первое, о чем следует задуматься после проверки наличия питания и замка зажигания – целостность свечей. Так как даже если искра есть – они могут работать неправильно. Проверить их достаточно просто:

  • свеча выкручивается из своего колодка при помощи специального ключа,
  • на неё одевается один из насвечников,
  • далее необходимо «крутнуть» стартер.

Искра между центральным и боковым электродом обязательно должна быть синего цвета. Если она красная либо вовсе отсутствует – свечу следует обязательно заменить. Данная деталь является расходником. По регламенту, вне зависимости от рекомендаций производителя самих свеч, замену их нужно осуществлять каждые 10 тыс. км.

Проверка катушек зажигания

Нередко отсутствие искры на одной из свечей связано не с выходом её из строя, а с иными причинами. Например, проблема заключается в катушке зажигания. Проверить её сравнительно просто:

  • необходимо снять катушку со своего посадочного места,
  • необходимо проверить внутреннее сопротивление – сделать это можно при помощи обычного тестера – значение должно составлять от 0.0 до 0.3 Ом,
  • далее прозванивается первичная обмоток.

При отсутствии показаний либо если они не соответствуют номинальным – катушку следует заменить на новую. Подобные детали не предполагают проведение ремонта.

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?

Проверка стартера

Устанавливаемые на ВАЗ 2112 стартеры сравнительно надежны. Но если после всех проведенных выше проверок выявить причину невозможности запуска так и не удалось – то следует снять его для диагностики.

Самостоятельно разобрать, проверить все его составные части будет крайне затруднительно. В первую очередь нужно проверить: приходит ли на силовые контакты стартера напряжение? Нередко именно обрыв кабеля, залом, окисление контакта и приводит к невозможности пуска мотора.

Так как отсутствует напряжение на обмотке стартера. Процесс диагностики автомобиля может занять много времени. Потому начать следует с очевидных и наиболее распространенных неисправностей.

Нужно отметить – при наличии проблем с запуском на горячую неисправность определить затруднительно. Если самостоятельно справиться с ремонтом не удается, то стоит обратиться в квалифицированный сервис.

Источник: https://uazlyuks.ru/reshenie-problem/ne-zavoditsya-vaz-2112

Запуск двигателя в мороз

Приветствую всех читателей данного сайта, и сегодня будет довольно актуальная для многих тема. А именно — речь пойдет о зимнем запуске двигателя ВАЗ 2110 в мороз, при достаточно низких температурах. Скажу сразу, что сейчас не владею ВАЗ 2110, но на моей машине стоит все тот же привычный 1,6 8-кл. мотор, который имеют большая часть десятого семейства.

Рекомендации по зимнему пуску двигателя ВАЗ 2110

Конечно, можно не придерживаться никаких правил, и все делать, как вам вздумается, но лично я могу дать несколько своих советов. Возможно,что некоторым автовладельцам они будут полезны:

  • Хорошо заряженный аккумулятор — один из факторов удачного пуска двигателя. Если батарея уже «замерзает» при низкой температуре, то желательно привести в норму уровень и плотность электролита. Если же это уже невозможно, то необходимо купить новый АКБ.
  • При сильных морозах желательно выживать педаль сцепления, чтобы стартер крутил только сам двигатель, а не КПП в паре с ним
  • Если есть подозрения, что бензонасос не докачивает, то лучше накачать им топливо повторно, выключив и включив зажигание еще раз
  • Не стоит насиловать аккумулятор, если двигатель не запускается с первого раза. Подождите хотя бы минуту после первого неудачного пуска, и повторите попытку
  • После удачного запуска стоит держать еще несколько секунд выжатой педаль сцепления и отпускать ее постепенно, снижая нагрузку на двигатель

Сегодня впервые за зиму был приличный мороз, и стрелка термометра опустилась до -27 градусов. Для нашей местности это уже редкость, поэтому решил сделать видео обзор по пуску двигателя при такой температуре.

Как видите, машина завелась без каких-либо проблем, хотя еще месяц назад проблем было намного больше. Сейчас скажу, что поспособствовало такому удачному запуску, чтобы у вас не оставалось лишних вопросов, хотя на видео выше итак все рассказано:

  1. На автомобиле установлен практически новый аккумулятор Varta Black Dynamiс 56 Ампер*час с пусковым током 480 Ампер. Куплен месяц назад
  2. В двигатель залито масло синтетика ZIC XQ 5W40
  3. Педаль сцепления выжата в момент запуска
  4. Версия ЭБУ Январь 7.2 +, хотя до этого был М73, на котором машина ниже — 15 заводилась уже с 5-го или 6-го раза.

Как видите, теперь проблем с автомобилем не наблюдается, так как была устранена причина  — бракованный ЭБУ М73, который не давал нормальной смеси при низких температурах, от этого и была вся беда. Сейчас же, проблем не наблюдается!

Источник: http://remont-vaz2110.ru/zapusk-dvigatelya-v-moroz/

Стартер Крутит Машина Не Заводится Ваз 2112

Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится? Список причин и последовательность действий

Иной раз владельцев отечественных машин интересует вопрос о том, почему стартер крутит, однако ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится.

Такой неприятный момент может наступить внезапно, весь год, далеко от сервисных центров по другому ремонтных мастерских. Каждому водителю этих моделей желательно познакомиться со списком возможных неисправностей.

Это позволит иногда самостоятельно отыскать возникшую неполадку, а далее устранить её и продолжить эксплуатацию машины.

Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится? такое случается чаще всего в холодное время года, а если отсутствует надлежащий уход и обслуживание за автомобилем, то это может произойти в любой момент. В этой статье постараемся подробно рассмотреть все возможные проблемы с пуском двигателя в любое время года. Такие неполадки могут возникнуть как с карбюраторными моделями, так и с инжекторными силовыми агрегатами.

Трудности с пуском или его невозможность могут возникнуть по самым разным причинам. Виновников следует искать в таких устройствах:

  • Неисправности топливной системы для всех типов моторов;
  • Проблемы в электрооборудовании машины.

Стартер крутит машина не заводится ваз 2107

Следует учитывать и тот факт, что пуск мотора в холодное время значительно отличается от проведения этой операции при плюсовых температурах. Не будем касаться проблем с аккумуляторной батареей и стартером, будем считать, что с ними всё в порядке, поэтому остановимся только на проблемах силового агрегата.

Принцип подачи топлива в карбюраторных и инжекторных моделях моторов отличаются, но периодически возникающие неисправности во многом схожи. Подача топлива в обеих системах осуществляется бензонасосом.

В карбюраторной модели он имеет механический привод, в инжекторных моделях это электрический насос, создающий высокое давление в топливной рампе.

Оба типа насосов имеют встроенные топливные фильтры, засорение которых приводит к отказам при попытках запуска двигателя.

Не заводится ваз 2110 крутит стартер но не заводится

Не заводится ваз 2110 инжектор 16 клапанная , крутит стартер но не заводится.

Бензонасос с электрическим приводом может не работать из-за отсутствия на его клеммах напряжения питания. Виновником такой ситуации может стать перегоревший предохранитель или обрыв проводов. Проблемы могут возникнуть по вине карбюратора, засорившиеся жиклёры не позволят произвести пуск двигателя. Но больше всего неполадок в топливной системой присуще инжекторам.

Не заводится машина стартер не крутит тойота

В таких системах имеется несколько датчиков, которые контролируют и регулируют работу силового агрегата. Отказ ДПКВ сделает пуск мотора невозможным. Подобные неполадки могут возникнуть по вине регулятора давления в топливной системе. Нельзя исключить из организаторов плохого пуска форсунки двигателя.

Если в рабочих цилиндрах имеется чему гореть, значит нужно искать, что заставит смесь гореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи. Такого не бывает, чтобы одновременно все устройства вышли из строя, поэтому поговорить о них следует по отдельности.

Будем считать, что распределитель установлен правильно, в таком случае отказ может произойти через пробой крышки или бегунка, отказе датчика Холла. Однако чаще всего причина оказывается в плохом контакте в разъёме питания распределителя зажигания. Создать проблемы способны модуль или катушки зажигания, которые не вырабатывают высокое напряжение для образования искры на свечах.

Инжектора работают совместно с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндрам.

В этих системах проблемным может оказаться электронный блок управления, который формирует управляющие импульсы для всех систем, в том числе и зажигания. Проверить этот блок можно только его заменой.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника нива шевроле своими руками: пошаговая видеоинструкция

Тоже самое можно проделать и с модулями зажигания.

Не крутит стартер машина не заводится форд

Иногда неисправность может исходить от высоковольтной катушки, она не вырабатывает напряжение, которое сможет образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси.

Проверить её работу можно, если вывернуть свечу из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить её контакт с массой мотора. В это время нужно прокрутить стартер и понаблюдать за свечой.

Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания.

Нельзя не остановиться на таких элементах системах зажигания, как свечи. Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя.

В процессе их работы происходит выгорание металлических частей их электродов, после чего зазор увеличивается, пуск мотора осложняется, а то и вовсе становится невозможным.

Проверяйте состояние свечей регулярно, особенно их зазор, тогда проблем удастся избежать.

Можно ещё продолжить обзор ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Абсолютно все случаи учесть просто невозможно, но чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно выполняйте регламентные работы по обслуживанию машины, применяйте только качественные эксплуатационные жидкости.

Источник: https://sis26.ru/starter-krutit-mashina-ne-zavoditsja-vaz-2112/

Как завести ваз 2110 в сильный мороз. Не заводится инжектор в мороз? Причины

Приветствую всех читателей данного сайта, и сегодня будет довольно актуальная для многих тема. А именно — речь пойдет о зимнем запуске двигателя ВАЗ 2110 в мороз, при достаточно низких температурах. Скажу сразу, что сейчас не владею ВАЗ 2110, но на моей машине стоит все тот же привычный 1,6 8-кл. мотор, который имеют большая часть десятого семейства.

Конечно, можно не придерживаться никаких правил, и все делать, как вам вздумается, но лично я могу дать несколько своих советов. Возможно,что некоторым автовладельцам они будут полезны:

  • Хорошо заряженный аккумулятор — один из факторов удачного пуска двигателя. Если батарея уже «замерзает» при низкой температуре, то желательно привести в норму уровень и плотность электролита. Если же это уже невозможно, то необходимо .
  • При сильных морозах желательно выживать педаль сцепления, чтобы стартер крутил только сам двигатель, а не КПП в паре с ним
  • Если есть подозрения, что бензонасос не докачивает, то лучше накачать им топливо повторно, выключив и включив зажигание еще раз
  • Не стоит насиловать аккумулятор, если двигатель не запускается с первого раза. Подождите хотя бы минуту после первого неудачного пуска, и повторите попытку
  • После удачного запуска стоит держать еще несколько секунд выжатой педаль сцепления и отпускать ее постепенно, снижая нагрузку на двигатель

Личный опыт запуска двигателя ВАЗ 2110 1,6 8-клапанного при температуре -27 °C

Сегодня впервые за зиму был приличный мороз, и стрелка термометра опустилась до -27 градусов. Для нашей местности это уже редкость, поэтому решил сделать видео обзор по пуску двигателя при такой температуре.

Как видите, машина завелась без каких-либо проблем, хотя еще месяц назад проблем было намного больше. Сейчас скажу, что поспособствовало такому удачному запуску, чтобы у вас не оставалось лишних вопросов, хотя на видео выше итак все рассказано:

  1. На автомобиле установлен практически новый аккумулятор Varta Black Dynamiс 56 Ампер*час с пусковым током 480 Ампер. Куплен месяц назад
  2. В двигатель залито масло синтетика ZIC XQ 5W40
  3. Педаль сцепления выжата в момент запуска
  4. Версия ЭБУ Январь 7.2 +, хотя до этого был М73, на котором машина ниже — 15 заводилась уже с 5-го или 6-го раза.

Как видите, теперь проблем с автомобилем не наблюдается, так как была устранена причина — бракованный ЭБУ М73, который не давал нормальной смеси при низких температурах, от этого и была вся беда. Сейчас же, проблем не наблюдается!

Данный пост будет о тех проблемах, которые часто возникают у владельцев инжекторных автомобилей, таких как Лада Калина, Приора, Гранта или же ВАЗ 2110 — 2112. Впрочем, проблема также может касаться и иномарок, так как система впуска особо сильно не отличается.

Итак, в этой статье я расскажу ту проблему, которая встречалась конкретно на одном автомобиле. Пациентом оказалась Лада Калина с 1,6 литровым и 8-клапанным двигателем. После покупки данного автомобиля в автосалоне, уже в первую зиму с ней начались проблемы, а именно — были некоторые трудности с запуском двигателя в мороз. Начиная от -18 и ниже двигатель не запускался с первого раза.

С каждым годом ситуация ухудшалась, и вот когда машине исполнилось уже 5 лет, то даже при -15 ее уже было практически невозможно завести. То есть, стартер мог уверенно крутить, делать можно было 5-6 попыток, и только после этого с трудом можно было завестись.

Поиск проблемы и замена датчиков на ЭСУД

За все это время была возможность заменить практически все датчики, которые могли отвечать за нормальный пуск двигателя, а именно:

  1. ДПДЗ и РХХ
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. Датчик фаз

Что касается остальных элементов, которые могли отвечать за пуск мотора, они тоже были исправными.

  • отличное давление в топливной рампе
  • новые свечи зажигания, причем устанавливались различные от 50 до 200 рублей за одну свечу
  • как только двигатель удалось запустить, хоть даже в -30, то повторно его можно было завести без проблем

Когда проблема уже была настолько серьезной, что при небольших морозах были трудности с запуском, было решено обратиться за квалифицированной помощью в опытному специалисту. В итоге, после проведенной диагностики было решено произвести небольшую доработку моего блока ЭБУ, и из М73, который оказался бракованным, поставили Январь 7.2. +.

В итоге, после установки переделанного блока управления двигателем, экспериментальная Калина стала заводиться без проблем, причем не только при — 15, но и при — 30 с первого раза.

Вот результат проведенных манипуляций, который можно увидеть на видео ниже.

Как видите, теперь при — 18 градусах проблем с пуском двигателя не было. А теперь стоит посмотреть на зимний запуск уже при более низкой температуре. Ниже уже испытания при — 30 градусах.

Что касается именно прошивки, то решить проблему перепрограммированием M73 нельзя было, только переделкой блока. Но, как видите, результат оправдал все ожидания.

Искать и найти в разделе: Вопросы и ответы. Автомобиль ЛАДА. ВАЗ 2110.

И так, раннее утро (≈ -28), автомобиль
ночевал под открытым
небом. Условия удачного завода — естественно полностью исправный автомобиль, но
и он может отказать.

Основная проблема в том, что промерз АКБ (аккумулятор),
при сильном охлаждении, емкость батареи падает, а следовательно упадет и
пусковой ток. Такого аккумулятора не хватит, что бы прокрутить двигатель с
маслом в картере, консистенцией, как сгущенное молоко.

Конечно самое правильное
позаботиться о сохранении заряда емкости в батарее, отнесите в тепло АКБ и
поставьте на подзарядку при малых токах (1 А). Это даст вам больше шансов на
завод автомобиля.

Но не всегда есть возможность занести АКБ
в тепло (бывает
просто не хочется), да еще и оставить авто без какой-либо защиты
(сигнализации), поэтому исходим из того, что и АКБ
тоже ночевал вместе с авто.

Д ействия следующие:

Включи дальний свет
фар на 10 секунд (прогревает электролит в батарее, дает утерянный ток). Повтори
несколько раз.
— При выжатом сцеплении поиграй рукоятью
переключения передач — «разшевели».

— Выжми сцепление и включи запуск
двигателя, крутя коленвал примерно по 15-20 секунд, если с первой попытки
ничего не получилось, то

Подожди примерно с
минутку (дай АКБ восстановиться) и снова, выжав сцепление, попробуй запустить
двигатель. Обычно удачный завод со второй, третьей попытке это нормально. Если
этого не произошло, необходимо выполнить следующее:

Используй режим продувки цилиндров, для этого выжми педаль
газа до упора (не забывай также про сцепление), включи стартер. Процедура 10-15
сек., повторить несколько раз. При таком маневре топливо не поступает в
цилиндр, искра подается на свечи, клапана естественно тоже в работе, все это
дает продувку цилиндра, прокалку свечи.

Еще чудодейственный способ
: это «обмануть»
датчик температуры охлаждающей жидкости, точнее электронный блок управления
(ЭБУ)… Нагрейте датчик, что бы ЭБУ думал, что температура теплее и вливал
меньше топлива (может спасти от постоянного залива свечей).

Более жесткий метод завода в мороз — использование
жидкостей-спреев на эфирной основе. Впрыскивать, согласно инструкции, в
гофрированный шланг за воздушным фильтром, но чревато выходом из строя датчика
массового расхода воздуха (ДМРВ). Не переборщите с впрыскиванием жидкости.

  • Е
    сли уверен в АКБ, и естественно масло по сезону, то очередность завода в мороз
    (даже при-35, живой пример моего товарища) следующая:
  • Для «тренировки» АКБ, кроме дальнего света,
    прощёлкать несколько раз электрозамками.
  • Затем сам пуск.
  • Эффект 100%, но повторюсь — надежная АКБ.

Н а этом все. Подытожим: используй масла, рассчитанные на
низкие температуры 5w40, некоторые заливают и 0w40, надежная АКБ-шка
и не забывай
выжимать сцепление при любых попытках завода. Удачи на дорогах.

Евгений Власенко

Источник: https://levevg.ru/how-to-get-a-vaz-2110-in-a-severe-frost-do-not-start-the-injector-in-the-frost/

Ссылка на основную публикацию