О достоинствах и недостатках данной модели можно рассуждать достаточно долго. Однако сейчас речь пойдет не об этом. Те, кто решает, что «десятка» является подходящим вариантом по соотношению между ценой и качеством, в процессе эксплуатации зачастую хотят несколько облагородить своего железного коня, внося изменения как в экстерьер, так и в интерьер.
Если говорить о тюнинге салона авто, то одним из основных объектов усовершенствований здесь является приборная панель. Многим просто не нравится родной вариант, выглядящий, откровенно говоря, не очень привлекательно. Да, после «Жигулей» это несомненный шаг вперед, но ведь за окном уже 21-й век, и хочется чего-то более красивого и радующего глаз.
Для чего следует знать распиновку
Но прежде чем приступать к такого рода апгрейду, нужно понимать, какой из проводов куда ведет. Распиновка панели приборов автомобиля ВАЗ-2110 – это очень важный момент при «тюнинге».
Без этого вы рискуете банально запутаться в достаточно большом количестве проводов, кнопок и различных датчиков.
Распиновка пригодится в любом случае – и при внесении незначительных усовершенствований, и при полной замене панели приборов.
Непосредственно сам процесс монтажа и демонтажа достаточно трудоемкий, но если знать правильную последовательность действий, то ничего особо сложного в этом нет.
Для данных работ вам понадобится минимальный набор инструментов – отвертка и плоскогубцы.
Тем, кто делает это в первый раз, лучше всего запастись еще и самоклеящимися бумажками, наподобие тех, на которых пишут цены в магазинах, и ручкой.
С их помощью в момент разборки вы будете обозначать, во-первых, последовательность демонтажа деталей, во-вторых, какой из проводов куда подключается.
На первый взгляд, это отнимает время, однако на самом деле новичкам такая маркировка поможет быстрее собрать панель обратно.
Одновременно с этим перед тем, как приступать к работе, лучше всего запастись схемой распиновки – хотя бы условной.
Ведь в процессе работы нужно ничего не перепутать и правильно разобраться с каждым проводом и подключением в процессе обратной сборки. Стоит отметить один, очень важный момент.
По большому счету разобраться в распиновке панели «десятого» семейства не составит труда даже новичку.
Но при этом нужно помнить, что здесь существуют определенные отличия, в зависимости от завода, на котором был изготовлен автомобиль, и от года его выпуска. Например, панель приборов может быть старого образца, с механическим одометром. Если же счетчик пробега электронный, то это уже более новая версия. Соответственно, между данными панелями существуют определенные отличия в распиновке.
Какой из проводов куда ведет
- указатель уровня топлива;
- лампы освещения щитка;
- контроль правого и левого поворотов (по отдельности);
- тахометр;
- колодка со множеством штекеров;
- указатель температуры охлаждающей жидкости.
Как видим, ничего особо сложного здесь действительно нет. В нижней части панели приборов с обратной стороны находятся контроллеры:
- дальнего света;
- «аварийки»;
- CHECK ENGINE;
- заряда аккумулятора;
- стояночного тормоза;
- давления масла;
- воздушной заслонки (для моделей с карбюратором);
- работы наружного освещения.
Замена втулок нижнего рычага ваз 2121
Помимо этого, там также расположены спидометр и лампа контроля уровня тормозной жидкости.
Теперь давайте рассмотрим более детально колодки. Их есть две – белого и красного цвета. В первой разъемы и провода выглядят следующим образом (по порядку):
- Массовый провод черного цвета.
- Красно-коричневый – низковольтная подача с ЭБУ на тахометр.
- Желтый – высоковольтная подача на тахометр с катушки.
- Красно-синий – идет от аккумулятора через 6-й предохранитель Const с напряжением 12 вольт.
- Зелено-белый – ведет к датчику температуры охлаждающей жидкости.
- Зелено-желтый – предохранитель F1, отвечающий за габаритные огни.
- Данный разъем не имеет цвета, он идет на дроссельную заслонку.
- Красно-белый – ведущий к сигнальной лампочке CHECK ENGINE.
- 2 оранжевых провода, ведущих к двум предохранителям питания F19 + 12 вольт.
- Аналогично предыдущему разъему.
- 2 провода сине-коричневого цвета, следующих к клемме «ВК» ручника.
- Вывод к клемме D генератора – коричнево-белый провод.
- Серый с синим – провод, идущий к датчику давления масла.
В колодке красного цвета номер разъема по счету, цвет проводов и приборы, к которым они ведут, выглядят следующим образом:
- Красно-синий – ведет к датчику внешней температуры.
- Оранжевый – следует к предохранителю питания F19 + 12 вольт.
- 2 массовых провода черного цвета.
- Белый – ведет к выключателю освещения приборов.
- Синий – к указателю правого поворота.
- Сине-черный – к указателю левого поворота.
- Сине-розовый – к датчику уровня тормозной жидкости.
- Коричневый – ведет к бортовому компьютеру.
- Серый – к спидометру.
- Розовый – к указателю уровня топлива.
- 2 провода зелено-черного цвета, ведущих к предохранителю F3, отвечающему за дальний свет.
- Сине-белый – к выключателю аварийной сигнализации.
- Провод белого цвета, ведущий к клемме 50 – выключателю зажигания.
- черный;
- красно-коричневый;
- желтый;
- красно-белый;
- зелено-белый;
- 2 провода коричневого цвета;
- пустой;
- красно-белый;
- синий;
- оранжевый;
- сине-коричневый;
- бело-коричневый;
- сине-серый.
Как видим, определенные отличия все-таки есть, пускай даже и небольшие. Тем не менее эти мелочи имеют очень важное значение.
Поэтому лучше всего, прежде чем приступать к работе, узнать, какая именно панель у вашего автомобиля (по году выпуска и заводу-изготовителю), и после этого найти правильную схему распиновки.
Впрочем, есть еще один вариант – уже упоминавшиеся выше самоклеящиеся бумажки. Отсоединяя провода, обязательно их маркируйте – это существенно облегчит процесс сборки.
Особенности подключения БК
В завершение хотелось бы более детально остановиться еще на таком моменте, как установка бортового компьютера. В приведенной чуть выше типичной схеме распиновки приведен лишь один ведущий к нему провод – коричневого цвета. Но для правильной работы данного прибора только его будет недостаточно. Поэтому приведем полную схему распиновки подключения бортового компьютера:
- Зеленый провод – идет от электронного блока управления, нужен для снятия информации о расходе топлива.
- Оранжевый – следует к замку зажигания, к клемме 15.
- Бело-красный – туда же, только к клемме 30.
- Общий массовый провод черного цвета.
- Коричневый – нужен для снятия данных о скорости.
- Красно-зеленый – к плюсовой схеме датчика уровня топлива.
- Белый – ведет к регулятору освещения, отвечающему за лампы, подсвечивающие приборный щиток.
Всем привет) Новая запись посвящается переходу с панели Автоприбор (АП) с одним окном 2110-3801010-04 на Панель VDO нового образца 1118-3801010. Приборки совершенно разные поэтому доработка коснулась в первую очередь колодок.
Новую 32 пиновую колодку взял с жгута ваз 2112, отдельно в продаже пока не встречал.
Контакты из зеленой колодки достать не реально, в отличии от старых 13 пиновых. Поэтому провода были обрезаны с запасом. Потом спаивались с концами проводов от белой и красной колодок, для изоляции обтянуты термоусадкой.
Информация которая использовалась в ходе работ с электрикой:Распиновка разъемов комбинации приборов Ваз 2110 старого образца:
Замена крестовины кардана своими руками
Цветовая маркировка проводки:
- Распиновка разъемов комбинации приборов ваз нового образца:
- Подключение на ВАЗ 2110 колодки приборов «1118-3801010» (нового образца):
- Что бы законектить старые колодки X1, X2 с новой нужно выполнить подключение по схеме:
Лада 2110 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Лада 2110, 2007
Лада 2110, 2007
Лада 2110, 2011
Лада 2110, 2005
Источник: https://ProDemio.ru/raspinovka-shhitka-priborov-vaz-2112-evropanel/
Автоэлектрик — распиновка разъемов приборных панелей 2110
* — применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы «VDO». Крепится на под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы «W» датчика уровня топлива. Цветовая маркировка проводки различных панелей.информация предоставлена Скрыдловым Иваном (aka Actuator) e-mail: ivan_n_s@mail.ru
Панель «нового образца»
|
Источник: http://www.elektrik-avto.ru/index/raspinovka_razemov_pribornykh_panelej_2110/0-851
Распиновка разъемов приборных панелей 2110
Распиновка разъемов приборных панелей 2110
Белая колодка (Х1) | Красная колодка (Х2) | ||
1 | Корпус (масса) | 1 | * Внешний датчик температуры воздуха |
2 | Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ) | 2 | Предохранитель F19 + 12В питание |
3 | Тахометр (высоковольтный вх. с катушки) | 3 | Корпус (масса) |
4 | Const +12В от аккумулятора (через 6‑й предохранитель) | 4 | Выключатель освещения приборов |
5 | Датчик температуры охлаждающей жидкости. | 5 | Указатель поворота ПРАВЫЙ |
6 | Предохранитель F1 (габаритное освещ.) | 6 | Указатель поворота ЛЕВЫЙ |
7 | Дроссельная заслонка («подсос») | 7 | Уровень тормозной жидкости |
8 | Лампа Check Engine | 8 | К маршрутному компьютеру |
9 | Предохранитель F19 + 12В питание | 9 | Датчик скорости |
10 | Предохранитель F19 + 12В питание | 10 | Клемма «Т» указателя топлива |
11 | Стояночный тормоз, клемма «ВК» | 11 | Предохранитель F3 (дальний свет) |
12 | Вывод «D» генератора | 12 | Выключатель аварийной сигнализации |
13 | Датчик давления масла | 13 | К клемме «50» выключателя зажигания |
* – применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы «VDO». Крепится на под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы «W» датчика уровня топлива.
Цветовая маркировка проводки различных панелей
информация полготовлена Скрыдловым Иваном (aka Actuator) e‑mail: ivan_n_s@mail.ru
Подключение проводов к панели VDO | |||||||
Белая колодка | Красная колодка | ||||||
1 – Черный | 1 – Сине-красный | ||||||
8 | Бело-красный | 2 | Коричнево-красный | 8 | Коричневый | 2 | Оранжевый |
9 | 2 оранж. | 3 | Желтый | 9 | Серый | 3 | 2 черных |
10 | 2 оранж. | 4 | Красно-синий | 10 | Розовый | 4 | Белый |
11 | 2 Корич.-синих | 5 | Зелено-белый | 11 | 2 Зелено-черных | 5 | Синий |
12 | Коричнево-белый | 6 | Желто- черный | 12 | Сине-белый | 6 | Сине-черный |
13 | Серо-синий | 7 | — | 13 | Белый | 7 | Розово-синий |
Подключение проводов к панели «Счетмаш» г. Курск | |||||||
Белая колодка | Красная колодка | ||||||
1 – Черный | 1- Сине-красный | ||||||
8 | Бело-красный | 2 | Коричнево-красный | 8 | Коричневый | 2 | Оранжевый |
9 | Синий | 3 | Желтый | 9 | Серый+желтый | 3 | Черный |
10 | Оранжевый | 4 | Бело-красный | 10 | Розовый | 4 | Белый |
11 | Коричнево-синий | 5 | Зелено-белый | 11 | Зелено-черный | 5 | 2 синих |
12 | Коричнево-белый | 6 | 2 Коричневых | 12 | — | 6 | 2 Сине-черных |
13 | Серо-синий | 7 | — | 13 | Красный | 7 | Розово-синий |
Подключение проводов к панели «АП» г. Владимир | |||||||
Белая колодка | Красная колодка | ||||||
1 – Черный | 1- сине-красный | ||||||
8 | Бело-красный | 2 | Коричнево-красный | 8 | Коричневый | 2 | Оранжевый |
9 | 2 оранжевых | 3 | Желтый | 9 | Серый | 3 | 2 Черных |
10 | 2 оранжевых | 4 | Красно-синий | 10 | Розовый | 4 | Белый |
11 | 2 коричн.-синих | 5 | Зелено-белый | 11 | 2 Зелено-черных | 5 | Синий |
12 | Коричнево-белый | 6 | Желто-черный | 12 | Сине-белый | 6 | Сине-черный |
13 | Серо-синий | 7 | — | 13 | Красный | 7 | Розово-синий |
Подключение на ВАЗ 2110 КП от автомобиля «Калина» | |||
—- п у с т о —– | 1 | 17 | Зелено – черный |
Голубой – Белый | 2 | 18 | Белый |
Серо – Голубой | 3 | 19 | Черный |
Коричнево – Голубой | 4 | 20 | Красно – Синий |
—- п у с т о —– | 5 | 21 | Оранжевый |
—- п у с т о —– | 6 | 22 | Зеленый |
Желто – Черный | 7 | 23 | Оранжево – Белый |
Голубой | 8 | 24 | Бело – черный |
Голубой – Черный | 9 | 25 | Черно – красный |
Бело – Красный | 10 | 26 | Розово – черный |
—- п у с т о —– | 11 | 27 | Розовый |
—- п у с т о —– | 12 | 28 | Серый |
Черный | 13 | 29 | Зелено – Белый |
Красно – Синий | 14 | 30 | Коричнево – Красный |
Розово – Синий | 15 | 31 | —- п у с т о —– |
Черный | 16 | 32 | Коричнево – Белый |
Панель «нового образца»
Подключение VDO на автомобиле «Калина» | ||
1 | Розово-белый | К электроусилителю руля |
2 | Голубой с белым | К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации |
3 | Серо-голубой | К датчику аварийного давления масла |
4 | Коричнево-голубой | К выключателю стояночного тормоза |
5 | Желто-голубой | К блоку управления иммобилизатора |
6 | Черный | К блоку управления подушкой безопасности |
7 | Желтый | К выключателю наружного освещения |
8 | Голубой | К переключателю указателя поворота правому |
9 | Голубой с черным | К переключателю указателя поворота левому |
10 | Бело-голубой | К ЭБУ |
11 | . | К датчику износа тормозных колодок |
12 | . | К датчику ремней безопасности |
13 | Черный | К блоку управления противобуксовочной системы |
14 | Красно-голубой | Клавиша «RESET» на подрулевом переключателе |
15 | Розово-голубой | К датчику уровня тормозной жидкости |
16 | Черный | К ABS |
17 | Зеленый | К выключателю дальнего света фар |
18 | Белый | К регулятору освещения комбинации приборов |
19 | Коричневый | Масса панели |
20 | Бело-красный | Клемма «30» |
21 | Оранжевый | Клемма «15» |
22 | Желто-красный | К датчику расхода топлива |
23 | Оранжево-белый | Клавиша МК «вперед» |
24 | Бело-черный | Клавиша МК «назад» |
25 | Черно-белый | Датчик наружной температуры (-) |
26 | Желто-зеленый | Датчик наружной температуры (+) |
27 | Розовый | Датчик уровня топлива |
28 | Серый | Датчик скорости |
29 | Зелено-белый | Датчик температуры ОЖ |
30 | Коричнево-красный | Тахометр (низковольтный) |
31 | . | Служебный. Диагностика панели. |
32 | Коричнево-белый | Клемма «L» реле-регулятора генератора |
Подключение КП «Итэлма» с навигацией | |
1 | К электроусилителю руля |
2 | MUTE |
3 | К датчику давления масла |
4 | Выключатель стояночного тормоза |
5 | К блоку управления иммобилайзера (электропакета) |
6 | К блоку управления подушкой безопасности |
7 | К модулю управления светом (сигнализатор вкл. освещения) |
8 | Переключатель указателя поворота (правая сторона) |
9 | Переключатель указателя поворота (левая сторона) |
10 | К блоку системы управления двигателем |
11 | AUDIO OUT – «Aк.атареи» |
12 | К датчику непристегнутых ремней |
13 | К блоку ABS (неисправность EBD) |
14 | Подрулевой переключатель «Buttons» |
15 | Датчик уровня тормозной жидкости |
16 | К блоку ABS (неисправность ABS) |
17 | К выключателю дальнего света фар |
18 | К модулю управления светом (регулятор освещения шкал) |
19 | Корпус |
20 | Клемма «30» АКБ |
21 | Клемма «15» выключателя зажигания |
22 | К блоку управления (сигнал расхода топлива) |
23 | К подрулевому переключателю «UP» |
24 | К подрулевому переключателю «DOWN» |
25 | К радиоприемнику «AUDIO OUT «+» |
26 | К датчику наружной температуры |
27 | К датчику уровня топлива |
28 | К датчику скорости |
29 | К датчику температуры охл. жидкости |
30 | К блоку упр. двигателем (сигнал тахометра) |
31 | Служебная диагностика |
32 | К клемме «L» реле-регулятора генератора |
Подключение КП «Итэлма» с навигацией на а/м с CAN | |
1 | К электроусилителю руля |
2 | MUTE |
3 | Резерв |
4 | Выключатель стояночного тормоза |
5 | К блоку управления иммобилайзера (электропакета) |
6 | Резерв |
7 | К модулю управления светом (сигнализатор вкл. освещения) |
8 | Переключатель указателя поворота (правая сторона) |
9 | Переключатель указателя поворота (левая сторона) |
10 | Резерв |
11 | AUDIO OUT – «Aк.атареи» |
12 | Резерв |
13 | Резерв |
14 | Подрулевой переключатель (Влево, ОК) |
15 | Датчик уровня тормозной жидкости |
16 | Резерв |
17 | К выключателю дальнего света фар |
18 | К модулю управления светом (регулятор освещения шкал) |
19 | Корпус |
20 | Клемма «30» АКБ |
21 | Клемма «15» выключателя зажигания |
22 | Резерв |
23 | К подрулевому переключателю (вниз, меню) |
24 | К подрулевому переключателю (вправо, вверх) |
25 | К радиоприемнику «AUDIO OUT «+» |
26 | К датчику наружной температуры |
27 | К датчику уровня топлива |
28 | CAN‑L |
29 | CAN‑H |
30 | Резерв |
31 | Служебная диагностика |
32 | Резерв |
Подключение к БИ БСК ВАЗ 2114 (15) (Блок Индикации Бортовой Системы Контроля) | ||
1 | Оранжевый | К предохранителю F16 (Клемма 15 замка зажигания) |
2 | ——— | Не используется |
3 | Черный | Масса |
4 | Белый | К реле контроля исправности ламп |
5 | Серый (сер/гол) | К микровыключателю замка зажигания |
6 | Бело-черный | К плафону освещения салона |
7 | Серо-черный | К выключателям дверей пассажиров |
8 | Серо-белый | К датчику уровня масла |
9 | Розово-зеленый | К датчику уровня охлаждающей жидкости |
10 | Розово-белый | К датчику уровня омывающей жидкости |
11 | ——— | К датчику непристегнутых ремней (не используется) |
12 | Розово-оранжевый | К датчикам тормозных колодок |
13 | Голубой/белый (2 пр.) | К выключателю двери водителя |
Источник: https://chiptuner.ru/content/vdo_conn/
Приборные панели ВАЗ. Схемы подключения
Информация предоставлена сайтом www.chiptuner.ru
Распиновка разъемов приборных панелей 2110
Белая колодка (Х1) | Красная колодка (Х2) | ||
1 | Корпус (масса). | 1 | * Внешний датчик температуры воздуха. |
2 | Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ). | 2 | Предохранитель F19 + 12В питание. |
3 | Тахометр (высоковольтный вх. с катушки). | 3 | Корпус (масса). |
4 | Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель). | 4 | Выключатель освещения приборов. |
5 | Датчик температуры охлаждающей жидкости. | 5 | Указатель поворота ПРАВЫЙ. |
6 | Предохранитель F1 (габаритное освещ.). | 6 | Указатель поворота ЛЕВЫЙ. |
7 | Дроссельная заслонка («подсос»). | 7 | Уровень тормозной жидкости. |
8 | Лампа Check Engine. | 8 | К маршрутному компьютеру. |
9 | Предохранитель F19 + 12В питание. | 9 | Датчик скорости. |
10 | Предохранитель F19 + 12В питание. | 10 | Клемма «Т» указателя топлива. |
11 | Стояночный тормоз, клемма «ВК». | 11 | Предохранитель F3 (дальний свет). |
12 | Вывод «D» генератора. | 12 | Выключатель аварийной сигнализации. |
13 | Датчик давления масла. | 13 | К клемме «50» выключателя зажигания. |
* — применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы «VDO». Крепится на под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы «W» датчика уровня топлива.
Подключение VDO на автомобиле «Калина» | ||
1 | Розово-белый. | К электроусилителю руля. |
2 | Голубой с белым. | К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации. |
3 | Серо-голубой. | К датчику аварийного давления масла. |
4 | Коричнево-голубой. | К выключателю стояночного тормоза. |
5 | Желто-голубой. | К блоку управления иммобилизатора. |
6 | Черный. | К блоку управления подушкой безопасности. |
7 | Желтый. | К выключателю наружного освещения. |
8 | Голубой. | К переключателю указателя поворота правому. |
9 | Голубой с черным. | К переключателю указателя поворота левому. |
10 | Бело-голубой. | К ЭБУ. |
11 | — | К датчику износа тормозных колодок. |
12 | — | К датчику ремней безопасности. |
13 | Черный. | К блоку управления противобуксовочной системы. |
14 | Красно-голубой. | Клавиша «RESET» на подрулевом переключателе. |
15 | Розово-голубой. | К датчику уровня тормозной жидкости. |
16 | Черный. | К ABS. |
17 | Зеленый. | К выключателю дальнего света фар. |
18 | Белый. | К регулятору освещения комбинации приборов. |
19 | Коричневый. | Масса панели. |
20 | Бело-красный. | Клемма «30». |
21 | Оранжевый. | Клемма «15». |
22 | Желто-красный. | К датчику расхода топлива. |
23 | Оранжево-белый. | Клавиша МК «вперед». |
24 | Бело-черный. | Клавиша МК «назад». |
25 | Черно-белый. | Датчик наружной температуры (-). |
26 | Желто-зеленый. | Датчик наружной температуры (+). |
27 | Розовый. | Датчик уровня топлива. |
28 | Серый. | Датчик скорости. |
29 | Зелено-белый. | Датчик температуры ОЖ. |
30 | Коричнево-красный. | Тахометр (низковольтный). |
31 | — | Служебный. Диагностика панели. |
32 | Коричнево-белый. | Клемма «L» реле-регулятора генератора. |
Подключение маршрутного компьютера | ||
1 | Зеленый. | От КСУД (ЭБУ) — сигнал расхода топлива. |
2 | Оранжевый. | Клемма «15» замка зажигания. |
3 | Бело-красный. | Клемма «30» замка зажигания. |
4 | Черный. | Общий провод (масса). |
5 | Коричневый. | Датчик скорости. |
6 | ——- | ——- |
7 | Зелено-красный. | «+» датчика расхода топлива. |
8 | Белый. | К регулятору освещения приборов. |
9 | ——- | ——- |
Цветовая маркировка проводки различных панелей
Подключение проводов к панели VDO | |||||||
Белая колодка | Красная колодка | ||||||
1 — Черный. | 1 — Сине-красный. | ||||||
8 | Бело-красный. | 2 | Коричнево-красный. | 8 | Коричневый. | 2 | Оранжевый. |
9 | 2 оранж. | 3 | Желтый. | 9 | Серый. | 3 | 2 черных. |
10 | 2 оранж. | 4 | Красно-синий. | 10 | Розовый. | 4 | Белый. |
11 | 2 корич.-синих | 5 | Зелено-белый. | 11 | 2 зелено-черных. | 5 | Синий. |
12 | Коричнево-белый. | 6 | Желто- черный. | 12 | Сине-белый. | 6 | Сине-черный. |
13 | Серо-синий. | 7 | — | 13 | Белый. | 7 | Розово-синий. |
Подключение проводов к панели «Счетмаш» г. Курск | |||||||
Белая колодка | Красная колодка | ||||||
1 — Черный. | 1- Сине-красный. | ||||||
8 | Бело-красный. | 2 | Коричнево-красный. | 8 | Коричневый. | 2 | Оранжевый. |
9 | Синий. | 3 | Желтый. | 9 | Серый+желтый. | 3 | Черный. |
10 | Оранжевый. | 4 | Бело-красный. | 10 | Розовый. | 4 | Белый. |
11 | Коричнево-синий. | 5 | Зелено-белый. | 11 | Зелено-черный. | 5 | 2 синих. |
12 | Коричнево-белый. | 6 | 2 коричневых. | 12 | — | 6 | 2 сине-черных. |
13 | Серо-синий. | 7 | — | 13 | Красный. | 7 | Розово-синий. |
Подключение проводов к панели «АП» г. Владимир | |||||||
Белая колодка | Красная колодка | ||||||
1 — Черный. | 1- Сине-красный. | ||||||
8 | Бело-красный. | 2 | Коричнево-красный. | 8 | Коричневый. | 2 | Оранжевый. |
9 | 2 оранжевых. | 3 | Желтый. | 9 | Серый. | 3 | 2 черных. |
10 | 2 оранжевых. | 4 | Красно-синий. | 10 | Розовый. | 4 | Белый. |
11 | 2 коричн.-синих. | 5 | Зелено-белый. | 11 | 2 зелено-черных. | 5 | Синий. |
12 | Коричнево-белый. | 6 | Желто-черный. | 12 | Сине-белый. | 6 | Сине-черный. |
13 | Серо-синий. | 7 | — | 13 | Красный. | 7 | Розово-синий. |
Подключение на ВАЗ 2110 КП от автомобиля «Калина» | |||
—- п у с т о —— | 1 | 17 | Зелено-черный . |
Голубой-белый. | 2 | 18 | Белый. |
Серо-голубой. | 3 | 19 | Черный. |
Коричнево-голубой. | 4 | 20 | Красно-синий. |
—- п у с т о —— | 5 | 21 | Оранжевый. |
—- п у с т о —— | 6 | 22 | Зеленый. |
Желто-черный. | 7 | 23 | Оранжево-белый. |
Голубой | 8 | 24 | Бело-черный. |
Голубой-черный. | 9 | 25 | Черно-красный. |
Бело-красный. | 10 | 26 | Розово-черный. |
—- п у с т о —— | 11 | 27 | Розовый. |
—- п у с т о —— | 12 | 28 | Серый. |
Черный. | 13 | 29 | Зелено-белый. |
Красно-синий. | 14 | 30 | Коричнево-красный. |
Розово-синий. | 15 | 31 | —- п у с т о —— |
Черный. | 16 | 32 | Коричнево-белый. |
Подключение к БИ БСК ВАЗ 2114 (15) | ||
(Блок Индикации Бортовой Системы Контроля) | ||
1 | Оранжевый. | К предохранителю F16 (Клемма 15 замка зажигания). |
2 | ——— | Не используется. |
3 | Черный. | Масса. |
4 | Белый. | К реле контроля исправности ламп. |
5 | Серый (сер/гол). | К микровыключателю замка зажигания. |
6 | Бело-черный. | К плафону освещения салона. |
7 | Серо-черный. | К выключателям дверей пассажиров. |
8 | Серо-белый. | К датчику уровня масла. |
9 | Розово-зеленый. | К датчику уровня охлаждающей жидкости. |
10 | Розово-белый. | К датчику уровня омывающей жидкости. |
11 | ——— | К датчику непристегнутых ремней (не используется). |
12 | Розово-оранжевый. | К датчикам тормозных колодок. |
13 | Голубой/белый (2 пр.). | К выключателю двери водителя. |
Источник: http://www.shtat.ru/pribornye-paneli-vaz-shemy-podklyucheniya
Распиновка разъемов приборных панелей 2110
Кто на сайте
Сейчас 11 гостей онлайн
Статистика
Пользователи : 16321
Статьи : 252
Ссылки : 2
Просмотры материалов : 2314496
Administrator | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.01.2011 12:12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* — применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы «VDO». Крепится он под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы «W» датчика уровня топлива. Цветовая маркировка проводки различных панелей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обновлено 26.03.2011 19:59 |
Источник: http://xn--80aea1clef.xn--p1ai/index.php/autoelektrika/44-odom/234—2110.html