Не заводится лада калина: причины, ремонт

Не заводится Лада Калина: причины, ремонт

Самые разные «сюрпризы» могут ожидать любого автомобилиста. Иногда люди жалуются, что их Калина не заводится, а стартер крутит двигатель. И вроде все пересмотрели, а результата нет никакого.

Неисправность порой банальная, но найти ее очень сложно. Мотор современного автомобиля так напичкан электроникой, что в большинстве случаев реальную помощь может оказать только компьютерная диагностика.

Если Калина не заводится, то причин этому может быть много. И из этого множества причин требуется найти одну-единственную. Ту самую, которая позволяет крутиться стартеру, но не дает запуститься двигателю.

Не стоит паниковать, если ваша Калина не заводится. Нужно провести ряд проверок различных узлов автомобиля. Много времени на это не уйдет, но выявить действительную причину поможет. Так как стартер крутит, можно сделать вывод, что с аккумулятором все в порядке. Уже одну причину можно смело отбросить в сторону.

Калина не заводится, что проверять?

  • Засорение топливных форсунок.
  • Неисправен модуль зажигания.
  • Неполадки в топливном насосе.

Обычно все беды не приходят сразу.

До того момента, как Калина перестанет заводиться, будет наблюдаться неустойчивая работа двигателя, проблемы с пуском. Бывает, что стартер крутит, а двигатель совсем не отзывается.

В этом случае следует сначала взглянуть на комплектацию Калины. А именно — на наличие сигнализации и иммобилайзера.

Противоугонные системы любого автомобиля, в том числе и Калины, иногда встают против своего владельца. Срабатывание сигнализации позволяет стартеру крутиться, но размыкает цепь зажигания. Вследствие этого не происходит процесс искрообразования. Как определить неисправность противоугонной системы:

  • Все автомобильные сигнализации оснащены светодиодным индикатором. Если вы пытаетесь крутить двигатель стартером, а диод в это время показывает состояние тревоги, то искра не поступает в цилиндры. Следовательно, все попытки завести Калину не увенчаются успехом.
  • Иммобилайзер Калины имеет контрольную лампу состояния. При наличии ключа в замке зажигания, эта лампа должна потухнуть. В противном случае — ключ неисправен. Спасти может только запасной.

Стартер крутит — толку ноль?

Автомобиль нужен срочно и нет возможности отвезти его на диагностику. Анализируем все возможные неисправности.

Нужно еще вспомнить про то, что Калина — это современный автомобиль и в нем стоит электронный блок управления, который отвечает за работу всех систем. В частности, на шкиве привода имеется датчик положения коленчатого вала.

Сигнал с него идет на ЭБУ. Если в датчике короткое замыкание, то блок управления препятствует запуску двигателя.

Снять и проверить датчик с помощью тестера. Если он неисправен, то отключаем его и пробуем крутить двигатель стартером. Правда, при работе без датчика положения выскочит на приборной панели «CHECK ENGINE». Но если это для вас не главное, а главное — как можно быстрее завести Калину и уехать по своим делам, то это самый оптимальный вариант.

Еще одна неисправность, которая позволяет крутиться стартеру, но не дает запустить двигатель. Наиболее часто встречается у автомобилей, начиная с десятого семейства, — выход из строя модуля зажигания. Но редко он ломается без каких-либо предпосылок.

Обратите внимание, как вела себя ваша Калина в последние дни перед поломкой. Если двигатель до этого троил, то, скорее всего, неисправность таится именно в модуле. Он подлежит ремонту, но мало кто за него берется.

Поэтому, наилучший вариант — замена на Калине модуля зажигания.

Если Лада Калина не заводится, то вполне вероятно, что проблема в иммобилайзере. Ее может заметить даже неопытный автовладелец. Если он заморгал или начал пищать, значит явно неисправен. Устранить неполадку самостоятельно очень сложно, там много нюансов и особенностей, поэтому необходимо обращаться к специалистам.

Не заводится Лада Калина: причины, ремонт

Обрыв ремня ГРМ – это самая серьезная проблема, из-за которой может не заводиться Лада Калина. Здесь без квалифицированной помощи мастеров не обойтись.

Низкое качество бензина также сказывается на работе двигателя. Свечи могут заливаться низкокачественным бензином и приходить в негодность. Зимой часто образуется конденсат и засоряет фильтр грубой очистки. Для решения проблемы достаточно время от времени добавлять в горючее чистый спирт.

Желательно свой автомобиль всегда заправлять на крупных заправках, где имеется качественное топливо, иначе придется регулярно сталкиваться с проблемой, когда транспортное средство не будет заводиться после нескольких попыток. Если не качает бензонасос, следовательно, проблема не только в бензине, но и в самом устройстве.

Необходимо убедиться, исправен он или нет.

Резюмируя, отметим, что Лада Калина может не заводиться абсолютно по разным причинам. Далеко не всегда проблема в двигателе. Большинство поломок можно устранить собственноручно, если разобраться в проблеме. Но лучше все же доверять такие дела мастерам, которые имеют соответствующие знания, опыт и возможности.

Случается такое, что Лада Калина не хочет заводиться при работоспособном стартере. Что же делать в таком случае, и где искать проблему? В этой статье рассмотрим именно эти проблемы, которые часто портят жизнь автомобилистам.

Видео по замене бендикса (самая распространённая причина)

Одна из распространенных причин, почему при крутящем стартере не запускается двигатель. Видео наглядно покажет, как совершить операцию и на что стоит обратить внимание.

Что делать, если при крутящем стартере не удается запустить двигатель Лада Калина

Если рассматривать вопрос со стороны технического сервиса, то сразу скажут, что накрылся иммобилайзер, но все не так уж и просто. Дело может быть не только в роботе-охраннике, а еще и в других вещах.

Так, стоит рассмотреть основные причины возникновения этой неисправности:

Не заводится Лада Калина: причины, ремонт

Все эти причины приведут к тому, что двигатель не будет заводиться, но стартер будет крутить.

Не заводится? Рассмотрим методы устранения

Итак, стоит последовательно посмотреть действия, которые помогут привести в норму работу мотора. Но, перед этим стоит приготовиться. Итак, какой инструментарий пригодится: тестер, набор ключей и воротков.

Теперь, когда вооружены всем, чем надо, можно приступить к работе:

Не заводится Лада Калина: причины, ремонт

Если не одна из проверок не дала результата, то следует готовиться к самому страшному.

Самое страшное, что может случиться

Не стоит так пугаться, того что можно обнаружить, но скорее всего на Калине возникла одна из следующих проблем:

  • Вышел со строя бендикс стартера.
  • Проблема в клапанах, которые могло подклинить.
  • Износ поршневой группы или маслосъемных колец.

Все эти причины стоит устранять на автосервисе, где легко и быстро определят неисправность, но вот со стартером можно разобраться и в домашних условиях.

Замена бендикса стартера

На всех моделях Лада, одной из распространенных причин того, что при рабочем стартере не запускается двигатель, является бендикс. Ремонтировать эту деталь не целесообразно, поэтому стоит заменить его, поскольку стоит он копейки.

Итак, рассмотрим, пошаговую инструкцию замены бендикса на Ладе Калине:

  1. Демонтируем стартер. Для этого стоит отсоединить «клемму минус» с АКБ. Открутить гайки крепления подводящих ток проводов, и открутить болты крепления.
  2. Демонтируем втягивающий узел.Не заводится Лада Калина: причины, ремонт

    Откручиваем втягивающий узел с реле статора

  3. Разбираем тяговое реле, и отсоединяем его от корпуса.Не заводится Лада Калина: причины, ремонт

    Откручиваем втягивающую группу с реле

  4. Откручиваем стяжные болты крепления статор и вынимаем все.
  5. Изъяв стопорное кольцо, вынимаем бендикс.Не заводится Лада Калина: причины, ремонт

    При помощи отвертки демонтируем стопорное кольцо удерживающее бендикс

  6. Сборка проводится в обратном порядке.Не заводится Лада Калина: причины, ремонт

    Вынимаем бендикс со статора Калины

Устанавливаем стартер на Калину и заводим, если все сделано, верно, то заведется автомобиль без проблем.

Выводы

Определение причины, почему стартер крутит, но двигатель не заводится на Ладе Калине достаточно тяжело, ведь придется провести целый ряд операций, которые потребуют некоторых знаний строения и работы автомобиля. Но, в этом всем нет ничего страшного, поскольку автомобиль достаточно прост в конструкции.

То тот совсем другая ситуация.

Сегодняшний пост будет посвящен такой проблеме, как неудачный запуск двигателя Калины. Если ваш автомобиль не заводится с первого раза, то это уже говорит об определенной проблеме, которая приводит к такому результату.

Причин, по которым двигатель заводится не сразу, может быть великое множество, и рассмотреть все — вряд ли даже удастся в пределах этой статьи. Но все же, постараемся ниже привести перечень основных проблем, которые могут быть причастны к плохому запуску двигателя Калины.

  1. Слабое давление топлива в рампе
    . После длительной стоянки давление в топливной рампе снижается. А чтобы запустить мотор, требуется нормальная работа бензонасоса, чтобы создать то самое давление, которое необходимо. Если насос уже не справляется ос своей задачей на все 100 %, то это и может стать причиной того, что двигатель не заводится с первого раза. Второй раз насос накачивает еще давления в рампу, и Калина уже заводится сразу. Это была одна из возможных проблем, ниже рассмотрим еще варианты.
  2. Неисправность катушки зажигания
    . Это можно отнести как к 8-ми, так и к 16-клапанным двигателям. Если катушка начинает «барахлить», то не исключено, что первые попытки запуска могут быть неудачными. Особенно это может проявляться в сырую погоду или же зимой при минусовых температурах. Наглядный пример подобной проблемы был рассмотрен в блоге некоторое время назад, и почитать об этом можно .
  3. Неисправность датчика коленвала
    . Это бывает крайне редко, и в большинстве случаев отказ датчика сразу приводит к тому, что мотор не заводится, нет искры. Но иногда при неисправном ваша Калина может плохо заводиться: со второго или третьего раза.
  4. Выход из строя РХХ или ДПДЗ
    . При возникновении проблем с данными датчиками могут наблюдаться перебои в работе двигателя и даже плохой запуск. Не всегда БК может показать ошибки этих датчиков, и самый идеальный вариант — установка заведомо исправных элементов для проверки работоспособности.
  5. Некачественный бензин
    также может стать причиной неважного пуска. Чтобы на собственном опыте убедиться в этом, достаточно хотя бы день покататься на 92 бензине — на 16-клапанной Калине.
  6. Блокировка запуска иммобилайзером
    . Думаю, многие слышали об этом и некоторые владельцы даже сталкивались с этим. В этом случае можно для начала , и если это не поможет — обратиться уже к специалисту для ремонта, либо же отключения.
Читайте также:  Краш-тест лады приора хэтчбек: видео и результаты

Как уже говорилось выше, можно перечислять причины очень долго. Если вы являетесь владельцем Калины и сталкивались с такими проблемами, можно отписаться в х, а также привести способы решения той или иной неисправности!

Независимо от патриотического настроения, мало кто будет спорить о том, что Ладе Калина еще далеко до Mercedes или BMW. Тут дело не столько в дизайне и внешнем виде, а и в том, что часто отечественные автомобили приходится сразу после покупки ремонтировать.

Видео на котором Лада Калина не заводится с первого раза, и с каждым годом всё хуже и хуже. Рассмотрена причина и лечение.

Так что же делать, если ? Причин есть много. Некоторые неполадки можно исправить своими силами, а некоторые — только на специализированных СТО.

Иммобилайзер

Не на всех Калинах иммобилайзер активирован с завода, но , если опасаетесь его глюков. Если у Вас он не активирован, то эта проблема не должна Вас коснуться.

Это может быть первой причиной, по которой авто не заводится. Устранить ее можно самостоятельно. Если иммобилайзер начнет моргать, то чтобы разобраться в конкретной причине неисправности надо садиться и читать мануал: что означает каждая лампочка, а также периодичность вспышек и зуммеров. В холодное время года авто может запускаться только после 5-6 раз.

На фото красный ключ для наглядности. Красный блок на фото — это элемент памяти для иммобилайзера, он может рассинхронизоваться или сломаться.

Такую проблему можно решить перепрошив ключ.

Стартер

В том случае, когда предыдущая система находится в исправном состоянии, то другой причиной, по которой авто не заводится, может стать стартер. Не заметить, что данный узел не работает, может только глухой.

Не заводится Лада Калина: причины, ремонт

Стартер под капотом Калины. Проверьте питание на стартере, обведено красным кружком

Если при проворачивании стартер не будет подавать никаких звуков, то может быть также разряжен аккумулятор. Когда после проверки , и, при необходимости, подзарядке аккумулятора стартер не будет крутиться, то, скорее всего, он не работает.

Тут может быть поломка в самом узле или в проводке. Чтобы проверить, поступает ли напряжение на стартер, надо использовать вольтметр. На нем должно быть после подсоединения к сети авто 12-14 вольт. Тут также поможет чистка контактов.

Если и это не поможет, то следует ехать на СТО.

Блок управления (ЭБУ)

Это также распространенная причина, по которой мотор не запускается. Обычно, если его не трогать, то проблем с ним не возникает. Часто блок может выйти из строя при заливании его водой. Это косяк конструкции, вернее косяк (известная проблема Калин).

Не заводится Лада Калина: причины, ремонт

ЭБУ в Калине находится снизу, из-за течи во время дождя его может легко залить водой

В таком случае блок придется менять полностью. Чтобы обезопасить себя, следует его хорошо заизолировать или перенести в другое место под капотом. Нельзя заворачивать блок в полиэтилен, так как он выйдет из строя по причине появления конденсата.

Свечи

Состояние свечей на фото

Их заливает обычно в холодное время года. Также это может происходить, когда слабый аккумулятор. В таком случае надо свечи просушить. От нагара их можно очищать зубной щеткой. Также следует зазор сохранить в пределах 0.8-1 миллиметр. Также можно использовать и фен. Если есть запасные свечи, то можно произвести их замену.

Топливо

Оно тоже может стать причиной, по которой мотор не будет запускаться. Чтобы обезопасить себя от некачественного топлива, надо заправлять авто только на проверенных временем заправках.

Бензонасос и реле

Бензонасос универсален и подходит на все модели семейства ВАЗ.

Если при прокрутке стартером двигателя он не будет заводиться, то возможно и его требуется заменить. Надо открыть капот и слева от форсунок отыскать колпачок. При нажатии на него оттуда должен брызнуть бензин. Когда бензин поступает в мотор, то дело не в бензонасосе. Может выйти из строя реле.

Итоги

Выше приведены основные причины, из-за которых в Ладе Калина не будет запускаться мотор. На самом деле причин может быть больше. Исправить ситуацию самостоятельно можно будет в том случае, если есть определенные навыки и знания. Если их нет, то лучше отправить авто на СТО.

Источник: https://orthograf.ru/ne-zavoditsya-kalina-prichiny-chto-nuzhno-delat-esli-ne-zavoditsya-lada/

Почему лада калина заводится не с первого раза: диагностика

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Лада Калина заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.

Не заводится Лада Калина: причины, ремонт

Двигатель заводится не с первого раза

У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход из строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой. В этом случае стартер крутит, но запуск затруднён. Если стартер не крутит и мигает значок иммобилайзера, то проблема уже со стороны иммобилайзера.

Не заводится Лада Калина: причины, ремонт

Износ топливного насоса

Выход из строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа.

Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие из строя изделия.

Не заводится Лада Калина: причины, ремонт

Износ или повреждение высоковольтных проводок сопровождается плохим сопротивлением

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Не заводится Лада Калина: причины, ремонт

Правильное расположение меток ГРМ, если оно не соответствует рисунку, то это причина плохого пуска двигателя

Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.

Проблемы в работе и выходе из строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска.

Так, выход из строя втягивающего реле или бендикса может послужить причиной того, что Калина не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Не заводится Лада Калина: причины, ремонт

Устройство стартера

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

Не заводится Лада Калина: причины, ремонт

Нагар на свечах может служить причиной плохого пуска двигателя

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд.

Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер.

Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Не заводится Лада Калина: причины, ремонт

Ошибки электронного блока управления

Таким образом, Лада Калина не заводиться с первого раза по нескольким причинам. Основные из них – это выход из строя топливной системы, ошибки в электронном блоке управления или поломке стартера.

Некоторые автолюбители отмечают, что бывают случаи, когда такой эффект возникает вследствие износа обода маховика.

В любом случае, если автомобилист не уверен в том, что сможет справиться с неисправностью самостоятельно, то стоит обратиться к специалистам на автосервис.

Источник: http://vkaline.blogspot.com/2017/03/blog-post_9.html?m=1

Не заводится Лада Калина

Лада Калина не заводится – частая проблема автовладельцев, особенно после 100 тысяч пробега. Причины могут быть самые разные, способы устранения – тоже. Почему не заводится Лада Калина, а так же маленькие хитрости диагностики – в статье.

Содержание статьи:

  • Нет Бензина (ДПКВ, насос, РД, фильтр,ДПДЗ, шкив)
  • Нет искры (ДПКВ,ЭБУ, проводка, МЗ, ВВП,свечи, шкив)
  • Искра есть, бензин есть (МЗ, вв, свечи, компрессия, ремень, аккум)
  • Стартер не крутит

Все случаи, когда Калина не заводится, можно поделить на несколько групп. Скажем так,

что нужно для того, чтобы максимально сузить круг поиска неисправности. Кроме того, если понимать отдельные моменты, то потом проще представить себе работу системы в общем.

Нет бензина

Само собой, для нормального смесеобразования нужно топливо и искра, в случае с бензиновымиНе заводится Лада Калина: причины, ремонт двигателями. Поэтому, обратим внимание на этот пункт.

Итак, первое, на что стоит обратить внимание если Лада Калина не заводится – это на работу бензонасоса при включении зажигания. Он должен работать, особенно, если автомобиль до этого стоял. Если бензонасос не работает, в первую очередь, проверяем целостность предохранителя, он находится рядом с диагностическим разъемом, на центральном тоннеле. Нам нужен средний.

Читайте также:  Не заводится в мороз ваз-2107 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

Следующий шаг – это проверка реле бензонасоса. Проверяется очень просто – включаем зажигание и слушаем, есть ли щелчок.

Если он есть, то смело идем под заднее сиденье, вооружаемся мультиметром или контрольной лампочкой, после чего подсоединяемся к разъему вместо бензонасоса.  Серый – это плюс, черный – это масса.

Включаем зажигание, лампа должна загореться, если не горит, то ищем обрыв по пути от блока предохранителей к баку. Но вообще, скорее всего, она загорится, тогда меняем насос и Лада Калина заводится и едет.

Но бывает и так, что Лада Калина не заводится, но бензонасос работает. Стоит уточнить, работающий бензонасос еще не говорит о том, что топливо попадает в цилиндры. Если стартер крутит, выкручиваем свечи и смотрим, они должны быть сырые. Если они сухие, то включаем зажигание, откручиваем колпачок на топливной рампе и кратковременно нажимаем на золотник. Должно ударить струей бензина.

Если не ударило, находим регулятор давления топлива (РДТ), пару раз ключом на 13-14 стукаем по нему, бывает, что они залипают. Если не помогло, пережимаем обратку, которая идет от него к топливному баку.

Затем снова включаем зажигание и опять (с пережатой обраткой) нажимаем на золотник. Если опять не ударило топливо, меняем топливный фильтр и сетку в баке. Это поможет.

Если ударило, то значит, что РДТ не держит давление в рампе, его надо заменить.

Если же Лада Калина не заводится, давление в топливной рампе есть, это значит, что форсунки попросту не открываются. Для начала начинаем с простого – смотрим датчик положения коленчатого вала.

Дело в том, что блок управления получает импульсные сигналы с него, после чего, в соответствии с данными сигналами, посылает импульсы на форсунки.

Управляются они минусом, то есть, при включении зажигания на них должен постоянно приходить плюс через общий черно-розовый провод. На нем питание практически всегда есть, если нету, ищем обрыв до ЭБУ.

Если питание есть, смотрим датчик положения коленчатого вала и задающий диск на шкиве. Он бывает, отрывается от демпфера и прокручивается.

В таком случае, блок управления не понимает, в каком положении находится коленчатый вал, а несоответствие с датчиком положения распредвала приводит к тому, что Калина не заводится.

Читаем, как проверить датчик положения коленвала, а так же разъем к нему, это вообще болезнь.

Нет искры

Как уже стало понятно, первое, что надо сделать, если Калина не заводится – это проверить предохранителиНе заводится Лада Калина: причины, ремонт и выкрутить свечи. Они скажут, есть ли топливо. Теперь рассмотрим ситуацию, когда Лада Калина не заводится, стартер крутит, бензин есть, а искры нет.

Проверяется это просто. Берем либо запасную свечу, либо выкручиваем из цилиндра. Затем одеваем один надсвечник на нее и кладем на головку блока. Далее просим помощника покрутить стартером и смотрим искру.

Принцип работы системы следующий. На основе показаний ДПКВ (датчик коленвала) процессор открывает транзисторы, установленные в ЭБУ, их два штуки. Первый на 1,4 цилиндры, второй на 2,3 цилиндры.

После того, как транзистор открылся, на модуль зажигания подается кратковременный минус, при том, что плюс на нем есть всегда. При кратковременном прохождении тока через первичную обмотку, на вторичной образуется индукционный ток порядка 13-17 кВ.

Затем ток идет по высоковольтным проводам, а потом пробивает искру между электродами свечи.

Соответственно, диагностика системы зажигания Лады Калины делится на несколько этапов. Во-первых, смотрим зазор в свечах, он должен составлять 1,1 мм.

Самые лучшие свечи для калиновского восьмиклапанника – это А17ДВРМ. Они дешевые, 300 рублей за комплект, но не живут больше 15 тысяч. С другой стороны, при такой цене их можно менять и каждые 10 тысяч.

В замен вы получите стабильный запуск, ровную работу и хорошую тягу.

Затем берем мультиметр и проверяем сопротивление высоковольтных проводов. Оно не должно превышать 10 кОм на самом длинном и 5 кОм на самом коротком проводе. Ну а теперь самое интересное – модуль зажигания.

Конечно, в идеале его надо диагностировать при помощи мотор-тестера, но не в каждом городе он вообще есть. Поэтому, для начала, снимаем фишку с модуля, вставляем щуп мультиметра в центральный провод, затем второй на массу и включаем зажигание.

Должно быть 12 вольт. Если нету, ищем обрыв с ЭБУ или меняем ЭБУ.

Если речь идет о модуле зажигания с 4-пиновой колодкой, то напряжение замеряется на первом или втором пине. Далее измеряем сопротивление  первичной катушки (куда подходит фишка).

Оно должно быть около 1,2 кОм, точнее измерить вряд ли получится. Затем замеряем сопротивление вторичной обмотки катушек. Оно должно быть примерно одинаковым, но точной цифры нет.

У каждого производителя она своя и может варьироваться от 7 до 12 кОм.

Искра есть, бензин есть, стартер крутит

В таком случае, вряд ли проблема со смесеобразованием. Чаще всего, проблема кроется в упавшей компрессии, вследствие износа колес или прогорания клапана.  Нормальная компрессия должна составлять не менее 12 атмосфер. Опять же, надо так же смотреть ДПКВ, а так же задающий диск. Конечно, такие моменты проще определять при помощи сканера, хотя бы ELM.

Лада Калина не заводится, стартер не крутит

В таком случае, в первую очередь, надо узнать напряжение  аккумулятора и привести его в норму. Далее Не заводится Лада Калина: причины, ремонтповорачиваем ключ и слушаем, щелкает ли реле. Если оно щелкает, это значит, что с замка зажигания напряжение на него поступает. Если нет, то лучше заменить реле стартера на заведомо исправное.

Если Лада калина не заводится, стартер щелкает, но не крутит, то для начала стоит попробовать постучать по стартеру, пока помощник будет щелкать им. Скорее всего, в какой-то момент стартер схватит. В таком случае, надо его разобрать и поменять щетки, а так же почистить пятачки на втягивающем реле.

  В статье перечислены основные причины, почему не заводится Лада Калина. Естественно, каждый случай индивидуален, это лишь типичные неисправности. Но они самые распространенные, поэтому зачем изобретать велосипед?

Источник: https://avtorin.ru/stati/ne-zavoditsya-lada-kalina.html

Почему Лада Калина не заводится?

Не заводится Лада Калина: причины, ремонтПрошло несколько десятков лет с того времени, когда с конвейера автомобильного завода АвтоВАЗ сошел первый автомобиль. С тех пор модельный ряд компании многократно увеличился, автомобили стали гораздо современнее. Вместе с тем, Конструкторам не удается избавиться от распространенных неисправностей, которые преследовали классический модельный ряд. Казалось бы, Лада Калина – автомобиль, который был разработан в конце 90-х годов и поступил в серийное производство в 2000-х годах. Вместе с тем, ещё те, классические проблемы, присутствуют даже в этой модели. Поэтому, статья будет посвящена наиболее распространенной проблеме – старту автомобиля.

Очень многие владельцы жалуются на то, что плохо заводится Лада Калина. Эта болячка характерна как автомобилям первых волн выпуска, так и тем, которым всего 2-3 года. Проблема кроется в нескольких причинах, которые мы и постараемся осветить.

Основные причины проблемного старта

Самой главная причина, по которой отечественные автомобили, в частности, Калина отказываются запускаться – это качество топлива.

Многие владельцы жалуются на то, что после заправки на некоторых АЗС, автомобиль начинает терять обороты, а что хуже, итогом становится дорогостоящий ремонт не только всей топливной системы, но и двигателя.

Итак, некачественный бензин, который имеет массу примесей, не воспринимается электронной системой управления двигателя. В результате этого, электроника дает сбой.

Собственно, из проблемы с некачественным топливом выплывает и ещё одна – капризность электроники. Инжекторы, которые устанавливаются на отечественные автомобили, мягко говоря, далеки от совершенства. Они слишком чувствительны к внешним факторам – топливу, воздуху и даже влаге. Поэтому, топливо и электроника являются первой и основной причиной проблемы запуска двигателя.

Не менее распространённой причиной того, что ЛадаКалина долго заводится, является низкокачественный бензонасос, который устанавливается на автомобили. Владельцы ВАЗов очень часто страдают из-за работы бензонасоса, Калина – не исключение.

Признаком неисправности может быть то, что автомобиль заводится не с первого раза, или же для запуска двигателя приходится длительное время «крутить стартер».

К счастью, стоимость бензонасоса не большая и устранение этой проблемы не потребует больших затрат.

Проблема в свечах

Ещё одной болячкой, которая считается основной, является проблема с искрой. Многие автомобилисты не задумываются о том, какую важную роль выполняет свеча зажигания, вот и приобретают низкокачественную продукцию.

На самом же деле, свеча – это расходный материал и от её качества зависит успешность запуска двигателя и плавность его работы. Если ваша лада калина заводится и глохнет, или же «троит» при старте – первый признак того, что со свечами проблемы.

Продолжая тему свечей, необходимо упомянуть об основной ошибке многих автомобилистов. Типичная ситуация, когда автомобиль долго не заводится, владелец несколько раз давит на педаль акселератора, стараясь «помочь» завестись.

Вместо этого, свечи заливаются бензином, от чего запуск становится ещё более затруднительным. В таком случае, без продувки цилиндров просто не обойтись.

Причиной невозможности запустить двигатель может служить и стартер. Этот агрегат также отличается капризностью. Понять, что проблема в стартере не сложно, достаточно прислушаться к его работе: вместо того, чтоб вращать коленчатый вал, он будет издавать характерные щелчки.

Таким образом, мы ознакомились с основными причинами того, почему автомобиль Лада Калина может либо плохо заводиться, либо не заводиться вообще.

Если вы хотите, чтоб ваш автомобиль оживал с «половины оборота ключа», заправляйтесь качественным бензином, регулярно проходите техническое обслуживание, и любите, любите свой автомобиль, не смотря ни на что.

Читайте также:  Объем багажника ваз-2114: размеры и точные параметры

Ведь любовь, даже к своему автомобилю, творит невероятные вещи.

Источник: http://pro-tachku.ru/pro-avto/pochemu-lada-kalina-ne-zavoditsya.html

Причины, по которым Лада Калина может не заводится?

Лада Калина выпускается уже больше десяти лет, и совершенствуется, приобретая новые функции и «навороты», но водители и новых автомобилей могут иметь неисправности.

Самой распространенной причиной, по которой может не завестись любой автомобиль, не исключением является и Лада Калина это низкое качество топлива. Многие водители стали замечать, что после заправки автомобиля бензином, он начинал терять обороты.

Кажется, все бы залили не качественный бензин, автомобиль «закапризничал», но это может привести к неприятных последствиям – ремонту топливной системы, а стоит он весьма не дешево, или еще хуже к ремонту и самого двигателя.

Некачественный бензин и пагубно влияет на электронную систему, так как в нем очень много разных примесей, а электроника очень чувствительна. Собственно мы подошли и ко второй по распространенности причине, по которой может не заводится Лада Калина – это сбой электронной системы.

Современные инжекторы, которые устанавливают на автомобили Лада Калина, еще очень далеки от совершенства, они очень чувствительны к таким факторам как топливо, влага, воздух.

Не заводится Лада Калина: причины, ремонт

Если это не первые две причины, тогда стоит взглянуть поглубже это может быть не качественный бензонасос. Очень часто владельцы автомобилей Ваз имеют на него жалобы, не исключением является и Лада Калина.

Радует тот факт, что новый бензонасос стоит не дорого, и можно легко его заменить.

Признаками неисправности бензонасоса могут быть: 1) автомобиль не заводится с первого раза; 2) для запуска двигателя приходится долго «прокручивать стартер».

Еще одной проблемой является проблема с искрой. Многие автомобилисты экономят на покупке качественных свечей, не задумываясь какую важную роль играют свечи зажигания.

Именно от свечей зависит напрямую хороший запуск двигателя и стабильная его работа. Если ваша « ласточка» заводится и глохнет, или вы слышите, что двигатель троит – проблема со свечами. Если свечи в порядке проверьте стартер.

Стоит прислушаться, как он работает, не издает ли характерных щелчков. 

В этой статье мы осветили самые распространенные причины, по которым Лада Калина может не заводится. Самое важное это следить за своим автомобилем, проходить во время тех. обслуживание и стараться заправляться только на проверенных АЗС более качественным бензином.

Источник: https://club2108.ru/staty/raznoe-5/prichiny-po-kotorym-lada-kalina-mozhet-ne-zavoditsya.html

Не заводится Лада Калина — причины

Сочи Авто Ремонт

Рубрика: Советы автолюбителю

Ваш автомобиль стал заводиться с трудом или вообще не хочет делать этого? Причин для этого много и одна заключается в неисправности топливного модуля. Если не заводится Лада Калина — причины мы сейчас перечислим!

После включения зажигания, вместо ровной работы мотора работа стартера идет вхолостую. Выключите зажигание и спустя 40 секунд, снова включите его. После включения послушайте работу бензонасоса. На Калине он погружной, располагается внутри топливного бака, под задним креслом.

При повторении ситуации, не надо нервничать и паниковать. Начните продувать цилиндры. Благодаря этому вы сможете осуществить просушку свечей зажигания.

Если выполнении этой процедуры вам не помогло, и вы чувствуете, что автомобилю недостает «питания», для запуска, причина может заключаться в проблемах с топливным модулем, который включает пластиковый стакан, бензонасос, крышку, регулятор давления, держатель бензонасоса, две гофрированные трубочки, фильтры-сеточки, поплавок и датчик показывающий уровень топлива.

Часто причиной того что машина заводиться с трудом или не хочет вообще заводиться, может быть перелом любой трубочки. Через некоторое они застывают, с появлением на них микротрещин. Также через некоторое время могут появиться сбои при работе ДУТ, которая является дефицитной деталью для Калины.

Не заводится Лада Калина — причины — не всегда есть возможность быстрого определения причины ухудшения работы машины, поэтому бензонасос при появлении микротрещин на гофрированных трубочках, работает в повышенном режиме, из-за чего ускоряется износ.

В данном случае целесообразно осуществить замену всего топливного модуля. Кроме того, по деньгам это не столь накладно и у вас будет возможность сберечь время, потраченное на поиски деталей для него.

Откройте лючок под задним креслом для доступа к модулю. Отсоедините колодку с проводами, нажмите по пружинным фиксаторам, поочередно отсоединив от штуцеров на крышке топливного модуля наконечники топливных трубок.

Уприте отвертку об выступ прижимного кольца, так, чтобы ее лезвие одновременно расположилось в выемке фланца бензобака, кольцо при этом немного поворачивается влево. Переставляйте отвертку на другие выступы и постепенно открутите кольцо. Это самый трудный этап замены модуля.

Вытащите из бака топливный модуль. Извлекая поплавок, соблюдайте осторожность, чтобы он не сломался. Исправные запчасти от него могут вам еще пригодиться. Снимите резиновую прокладку, осмотрите её на износы и повреждения.

Новый топливный модуль установите в обратном порядке. Устанавливая модуль в бак следите, чтобы стрелка на крышке модуля смотрела назад по направлению к багажному отделу. Стрелками на штуцерах от крышки топливного модуля показывается направление, в котором двигается топливо.

Топливные трубки следует надеть на штуцера модуля до момента, когда защелкнуться пружинные фиксаторы. Соедините минусовую клемму провода к АКБ, запустите мотор и проверьте насколько герметично соединены топливные трубки.

Не заводится Лада Калина — причины мы указали, ищите!

Источник: https://sochi-avto-remont.ru/ne-zavoditsya-lada-kalina-prichiny/

Почему не заводится Лада Калина

Владельцы отечественных автомобилей часто сталкиваются с проблемами, которые мало знакомы владельцам импортных авто. Например, бывает, что «Калина» не заводится. Это может случиться не только в сильный мороз, но и тогда, когда масло в двигателе априори не может замерзнуть.

Причины того, что «Лада Калина» не заводится, могут быть разные. Некоторые из них под силу устранить самостоятельно, а некоторые — только специалистам.

Почему авто может не завестись

Когда повернут ключ зажигания, раздается характерный щелчок, но не крутит стартер, то причины нужно поискать в системе электропитания. Во-первых, нужно проверить, плотно ли сидят клеммы на аккумуляторной батарее.

Возможно, из-за плохого контакта они окислились. Если с клеммами все в порядке, нужно проверить заряд аккумулятора. Для этого необязательно иметь прибор для определения уровня зарядки. Достаточно попробовать включить фары. Если они быстро гаснут, значит заряд отсутствует.

Другой причиной того, что машина не заводится, может быть повреждение втягивающего реле стартера «Калина».

Если знать, где находится это реле, то не будет проблем с тем, как снять и проверить его работоспособность. Стартер в «Лада Калина» находится слева внизу от воздушного фильтра.

Поэтому, чтобы проверить работу втягивающего реле, нужно сначала освободить доступ к нему, сняв крышку воздушного фильтра.

Чтобы проверить тяговое реле, нужно сделать следующее:

  1. При выключенном зажигании отсоединить от него провод питания.
  2. Затем вывод обмоток реле соединить с наконечником провода, идущего от «плюса» аккумулятора.
  3. Если при таком соединении «напрямую» коленвал не провернется, значит нужно менять реле стартера или сам стартер.

Если нужно покупать новый стартер на «Калину», некоторые советуют выбрать бошевский. Но не факт, что он подойдет к вашему варианту автомобиля (двигатель, КПП). Поэтому лучшим вариантом будет «родной» ладовский стартер.

Если при повороте ключа зажигания щелчка не слышно, то скорее всего нарушена электроцепь, идущая на стартер. Другими словами, не работает схема включения стартера. Проверить ее проще всего на стенде в автомастерской. Заведя автомобиль «напрямую», нужно добраться до ближайшей СТО, где и устранят проблему.

Проблемы с заводом при крутящемся стартере

Если стартер крутит, с системой питания все нормально, но автомобиль все равно не заводится, то причины нужно искать в топливной системе.

Когда включается зажигание, то в салоне слышен характерный звук бензонасоса. Если его нет, то нужно проверить сначала его предохранитель.

Где находится предохранитель моторчика бензонасоса, указано на крышке блока предохранителей и реле. Сам блок находится слева под рулевой колонкой.

Если и здесь все в порядке, стартер крутит и двигатель жужжит, но не «схватывается», стоит проверить систему зажигания. Прежде всего это свечи. Посмотрите, нет ли на них нагара, нормальный ли зазор.

Если свечи заменены, но двигатель не работает, значит, пора на СТО. Выявить и устранить проблему самостоятельно, особенно если вы не большой специалист по части автомобилей, бывает трудно.

А если самому лезть в то, в чем разбираешься плохо, то последующий ремонт может обойтись в разы дороже.

Еще одна вполне штатная ситуация: стартер крутит, но машина заводится и глохнет буквально через пару секунд. Здесь следует проверить, не загрязнился ли регулятор холостого хода (РХХ).

Чтобы проверить его, придется снять весь дроссельный узел. Но, несмотря на затраты времени и усилий, чаще всего эта работа не будет напрасной, поскольку уже после 50 тыс.

км пробега на регуляторе накапливается огромное количество грязи и копоти.

Для его чистки можно использовать средство для очищения карбюратора. После чистки РХХ и дроссельной заслонки заводиться машина будет лучше, да и расход бензина снизится.

Иногда для того чтобы автомобиль завелся, приходится «прочистить мозги» на «Калине». Поскольку электронный блок управления находится в районе ног, то его может залить. Тогда одной просушкой не обойтись. Возможно, придется купить новый ЭБУ.

Многие владельцы «Калины» жалуются на то, что все проверено, но все равно двигатель плохо заводится — лишь с 3-го, а то и с 10-го раза, будь он холодным или горячим. Все дорогие диагностики, сканирование узлов и деталей проходили, ключи зажигания меняли — ничего не дает результата.

В таком случае, наверное, нужно поискать толкового и многоопытного мастера, который специализируется именно на «Калинах» и полагается на свои знания и интуицию, а не на диагностику.

Источник: https://1ladakalina.ru/remont/ne-zavoditsya-starter-krutit.html

Ссылка на основную публикацию